Правила поведения при террористической угрозе
Как вести себя в чрезвычайной ситуации, вызванной действиями террористов, – смотрите в фильме, разработанном управлением ФСБ России по Калининградской области. Правила, изложенные в фильме, помогут гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях.
Первый слайд презентации
Техника безопасности
на уроках легкой атлетики
Общие требования безопасности
1. Занятия проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием. Место проведения занятия должно быть оборудовано средствами пожаротушения, иметь аптечку для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим. К занятиям допускаются ученики :
прошедшие медицинский контроль;
прошедшие инструктаж по мерам техники безопасности;
имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.
Ученик должен:
– начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;
– бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;
– внимательно слушать объяснение порядка и техники выполнения упражнений и запоминать их;
– начинать выполнение упражнений по сигналу учителя;
– знать и выполнять настоящую инструкцию;
– при невыполнении данной инструкции пройти внеплановый инструктаж. За несоблюдение и грубое нарушение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.
переодеться в раздевалке, надеть на себя соответствующую спортивную форму и обувь;
снять с себя предметы, представляющие опасность для себя и других занимающих-ся (серьги, часы, браслеты, цепочки и т. );
убрать из карманов спортивной формы колющиеся, режущие и другие посторонние предметы;
под руководством учителя приготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения урока;
выходить на место проведения урока с разрешения учителя;
по команде учителя встать в строй для общего построения. Ученик должен:
Требования безопасности
перед началом урока.
Требования безопасности
во время проведения урока. при групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке, которая должна продолжаться не менее чем на 15м за финишную отметку;
во время бега смотреть только на свою дорожку;
во избежание столкновений исключить резко стопорящую остановку;
возвращаться на старт, исключая беговые дорожки;
при беге по пересечённой местности быть внимательным, выполнять задание по трассе или маршруту, обозначенному учителем;
выполнять разминочный бег по крайней дорожке, не переходя на шаг. при старте, финише и беге по дистанции не создавать помехи ( не задерживать соперников руками и не ставить подножки);
Ученик должен:
Б Е Г
Требования безопасности
во время проведения урока. П Р Ы Ж К И
Прыжковая яма должна быть заполнена песком на глубину 20-40см. Перед прыжками необходимо тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме, убрать из неё грабли, лопаты и другие посторонние предметы. Техника прыжка должна соответствовать учебной программе и обеспечить приземление ученика на ноги. Ученик должен:
выполнять прыжки, только по команде учителя и в прыжковой яме или месте для приземления никого нет;
выполнять прыжки в порядке очереди, не перебегать дорожку для разбега во время выполнения попытки другим учеником и не создавать помех;
после выполнения прыжка быстро освободить прыжковую яму и вернуться на своё место,
исключая дорожку для разбега. выполнять прыжки только на ровном, рыхлом грунте, приземляться (на гимнастические маты) при прыжках только на ноги;
Требования безопасности
во время проведения урока. М Е Т А Н И Я
Необходимо быть предельно внимательным при упражнениях в метании. Ученик должен:
выполнять метание, только по команде учителя и если в секторе для метания никого нет;
не оставлять без присмотра спортивный инвентарь;
при необходимости протереть инвентарь ветошью.
Требования безопасности
при несчастных случаях
и экстремальных ситуациях. Ученик должен:
при получении травмы или ухудшении самочувствия
прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры;
с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его
в больницу или вызвать скорую помощь;
при возникновении пожара немедленно прекратить
занятие, организованно, под руководством учителя покинуть
место проведения занятий через запасные выходы согласно
плана эвакуации;
по распоряжению учителя поставить в известность администрацию гимназии и сообщить о пожаре
в пожарную часть.
Требования безопасности
по окончании урока. Ученик должен:
под руководством учителя убрать спортивный инвентарь;
организованно покинуть место проведения урока;
переодеться в раздевалке, снять и забрать спортивный костюм и спортивную обувь;
вымыть руки с мылом.
Не стойте близко к снаряду при
выполнении упражнения другим
учащимся, не отвлекайте и не
мешайте ему
Залезайте и спускайтесь с каната
способом, указанным учителем. Не
раскачивайте канат, на котором
учащийся выполняет упражнение. Не используйте его не по
назначению
Прежде чем выполнять
упражнение на бревне, разучите
его и добейтесь уверенного
исполнения на полу или
гимнастической скамейке
Выполняя упражнение на
перекладине, необходимо
помнить, что неточность в
исполнении упражнения или
недостаточно хороший хват
приводит к срыву и падению
Общие требования безопасности
К занятиям допускаются учащиеся:
•отнесенные по состоянию здоровья к основной
и подготовительной медицинским группам;
•прошедшие инструктаж по мерам
безопасности;
•имеющие спортивную обувь и форму, не
стесняющую движений и соответствующую
теме и условиям проведения занятий.
Учащийся должен
• иметь коротко остриженные ногти;
• заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с
разрешения учителя;
• бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и не использовать
его не по назначению;
• знать и выполнять настоящую инструкцию. Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические
опоры укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах
безопасность во многом зависит от их исправности:
– маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных
падений;
– канат не должен иметь порывов и узлов;
– бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и
устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям
занимающихся;
– жерди брусьев должны быть сухими и гладкими, без трещин;
– перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии;
– поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов. Не выполняйте упражнения при наличии свежих мозолей на руках. Выполняя упражнения потоком (один за другим) соблюдайте достаточные интервал и
дистанцию. Не выполняйте сложные элементы без страховки, если нет уверенности в
их выполнении. Учащийся должен знать и выполнять инструкцию при занятиях спортивной
гимнастикой. За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен
или отстранен от участия в учебном процессе.
Требования безопасности во время
занятий подвижными играми
Игры с догонялками
Смотреть в направлении своего движения. Исключить резкие стопорящие остановки. Запрещается:
* толкать в спину впереди бегущих;
* резко изменять направление
своего движения
Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические
опоры укрыты матами. ПОМНИТЕ, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом
зависит от их исправности:
•маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных падений
•канат не должен иметь порывов и узлов;
•бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и
устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям занимающихся
•жерди брусьев должны быть сухими и гладкими, без трещин
•перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии
•поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов
Перекладина:
– в местах соскоков со снарядов положить гимнастические маты;
– при укладке матов следить, чтобы их поверхность была ровной;
– при выполнении соскоков со снарядов приземляться мягко, на
носки, пружинисто приседая;
– не выполнять упражнений без страховки;
– не выполнять упражнений с влажными ладонями, при наличии
свежих мозолей;
– не заниматься на неисправных и грязных снарядах.
Не переносите и не
перевозите
тяжелые
гимнастические
снаряды без
специальных
тележек и
устройств
При переноске
матов держитесь за
специальные ручки
сбоку по два
человека с каждой
стороны
При укладке
следите, чтобы их
поверхность была
ровной и не
сбивалась в комок,
не было зазоров, а
также наложения
края мата на другой
Вся площадь вокруг
бревна застилается
матами в один слой,
а в месте
приземления – в два
слоя
Требования безопасности перед началом занятий
Учащийся должен:
•переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;
•снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги,
браслеты, часы и т. );
•убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы;
•под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для
проведения занятия;
•по команде учителя встать в строй для общего построения. Будьте внимательны при передвижении и установке гимнастических снарядов. Не переносите и не перевозите тяжелые гимнастические снаряды без специальных тележек
и устройств. При переноске матов держитесь за специальные ручки сбоку по два человека с каждой
стороны. При укладке следите, чтобы их поверхность была ровной и не сбивалась в комок,
не было зазоров, а также наложения края мата на другой. На опорном прыжке в месте приземления уложите маты в два слоя, длиной не менее пяти
метров. Высоту перекладины устанавливайте в положении, когда она лежит на полу. Хорошая прочность растяжек и креплений должна обеспечить устойчивость снаряда. Не
стойте под перекладиной во время ее установки. Устанавливая прыжковые снаряды, выдвигайте ножки поочередно с каждой стороны,
предварительно наклонив снаряд.
Уроки гимнастики включают в себя следующие
разделы:
1. Строевые
упражнения и
передвижения,
повороты. Акробатика
4. Лазанье по канату;
-упражнения на шведской
стенке. Упражнения на снарядах:
-опорные прыжки через коня
и козла;
-упражнения на перекладине;
ПРЫЖКИ
Учащийся должен:
выполнять прыжки, когда учитель дал разрешение;
выполнять прыжки поочерёдно;
после выполнения прыжка быстро вернуться на своё место
с правой или левой стороны дорожки для разбега. Запрещается:
* выполнять прыжки на неровной и скользкой поверхности;
* перебегать дорожку для разбега
во время выполнения попытки
другим учащимся;
* приземляться на руки
Самостраховка заключается в способности
учащегося:
а) своевременно прекратить выполнение упражнения
в тот момент, когда ученик чувствует, что может
упасть, сорваться со снаряда;
б)способность выполнить упражнения с достаточной
амплитудой, в правильном направлении и с
необходимым положением тел (его частей), таким
образом, чтобы избежать ушибов, паданий, травм;
Умение самостраховаться совершенствуется по мере
изучения движения при целеноправленной помощи
учителя физической культуры.
Всероссийский урок безопасности
Банк ресурсов и тестов для педагогов и школьников. Разработан авторами ведущих отечественных проектов по наиболее актуальным тематикам ОБЖ.
Больше материалов для организации воспитательной работы и внеурочных занятий в школе доступно в цифровом сервисе «ПРОвоспитание».
Содержание
I. Общие требования безопасности. Требования безопасности перед началом занятий. Требования безопасности во время занятий. Требование безопасности во время занятий лёгкой
атлетикой. Требования безопасности во время проведения
подвижных игр. Требования безопасности при несчастных
случаях и экстремальных ситуациях. Требования безопасности по окончании занятий
Не терять бдительности
В условиях современной цивилизации вопросы безопасности жизнедеятельности крайне обострились и приобрели характерные черты проблемы выживания. Как отметила начальник управления образования администрации Яковлевского городского округа Татьяна Золотарева, одна из актуальных проблем воспитания – формирование у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности.
«На официальных сайтах учреждений, аккаунтах в социальных сетях, родительских чатах в популярных мессенджерах проводится информационно-пропагандистская работа по проблеме аварийности на дорогах с участием несовершеннолетних, размещены рекомендации и памятки по соблюдению ПДД и антитеррористической угрозе, – сказала Татьяна Алексеевна. – Для формирования навыков обучающихся и педагогов, как действовать в экстремальных ситуациях, в школах Яковлевского округа регулярно проводятся занятия по основам безопасности жизнедеятельности, по безопасности дорожного движения, практические занятия по оказанию первой медицинской помощи, тренировочные занятия по эвакуации из школы при чрезвычайных ситуациях. Уроки безопасности, которые прошли в школах округа, наглядно показали эту работу».
Гимнастические снаряды должны быть надежно
закреплены, а их металлические опоры укрыты
матами. Помните, что при выполнении
упражнений на снарядах безопасность во многом
зависит от их исправности:
•маты должны быть без порывов и укладываться в
местах соскоков и вероятных падений;
•канат не должен иметь порывов и узлов;
•перекладина должна быть гладкой, без ржавчины
и наслоения магнезии;
•поверхность гимнастического коня должна быть
ровной, сухой, без порывов.
Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях
Учащийся должен:
при получении травмы или ухудшении самочувствия
прекратить занятия и поставить в известность учителя
физкультуры
с помощью учителя оказать травмированному первую
медицинскую помощь, при необходимости доставить его в
больницу или вызвать «скорую помощь»
при возникновении пожара в спортзале немедленно
прекратить занятие, организованно, под руководством
учителя покинуть место проведения занятия через запасные
выходы согласно плану эвакуации
по распоряжению учителя поставить в известность
администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в
пожарную часть
Требования безопасности во время
занятий лёгкой атлетикой
Бег
Учащийся должен:
при групповом старте на короткие дистанции бежать
по своей дорожке;
во время бега смотреть на свою дорожку;
после выполнения беговых упражнений пробегать
по инерции 5-10 м;
возвращаться на старт сбоку
от дорожки
Учащимся нельзя:
покидать место проведения занятия без разрешения учителя;
толкаться, ставить подножки в строю и в движении;
мешать и отвлекать при объяснении заданий
и выполнении упражнений;
резко изменять направление
своего движения;
жевать жевательную резинку
Безопасность на воде и первая помощь при сердечно-лёгочной реанимации
Жизнь человеческая полна неожиданностей, и никто из нас не может предугадать, что может случиться через минуту, час, день. Мы не можем быть застрахованы от неожиданностей и несчастных случаев. На внеурочном занятии старшеклассники первой городской школы на базе медкласса закрепляли знания по проведению сердечно-лёгочной реанимации.
Две команды «Хирурги» и «Терапевты» вспомнили из курса биологии строение сердца и лёгких, причём, для своих ответов они использовали модели внутренних органов, разобрались в каких случаях реанимационные действия необходимо проводить, а когда они могут быть прекращены, а затем перешли к практической части. На тренажёре они продемонстрировали навыки проведения СЛР.
Полученные знания это не зря потраченное время. Они помогают ребятам действовать чётко и оперативно в чрезвычайных ситуациях. Десятиклассница Вероника Ефимова профессионально занимается плаванием. На одной из тренировок один из пловцов жевал жевательную резинку в воде и поперхнулся. Вероника не растерялась и провела приём Геймлиха. Вот тот случай, когда знания обернулись не только силой, но и спасённой жизнью.
Четвероклассники вместе с классным руководителем Еленой Бессоновой провели интерактивную игру в рамках «Азбуки безопасности» и вспомнили, как правильно нужно себя вести на воде. Ученики уверенно работали на ноутбуках и отвечали на вопросы викторины.
Помимо теории ребята вместе с педагогом посещают бассейн «Волна». По поручению губернатора региона Вячеслава Гладкова дети должны быть обучены первичным навыкам плавания. После проведённого мониторинга были сформированы группы детей, которые в рамках «внеурочки» два раза в неделю обучаются плаванию в бассейне. Кстати, там учатся плавать ученики и из других школ города.
– В нашей школе в каждом классе есть занятия, которые связаны с безопасностью и жизнедеятельностью детей. У обучающихся с 1-го по 7-й классы – это внеурочные занятия, а с 8-го по 11-й – это занятия урочной системы. Как себя повести в той или иной ситуации, как помочь другим – этому обучающиеся учатся в школе, – говорит директор школы Татьяна Булгакова.
Требования безопасности по окончании
занятий
Учащийся должен:
•под руководством учителя убрать
спортивный инвентарь в места его хранения;
•организованно покинуть место проведения
занятия;
•переодеться в раздевалке, снять спортивный
костюм и спортивную обувь;
вымыть с мылом руки.
Требования безопасности по окончании занятий
ТРЕБ
ОВАН
ИЯ
БЕЗО
ПАСН
ОСТИ
ПО
ОКОН
ЧАНИ
И
ЗАНЯ
ТИЙ
Учащийся должен:
• под руководством учителя
убрать спортивный
инвентарь в места его
хранения;
• организованно покинуть
место проведения занятия;
• переодеться в раздевалке,
снять спортивный костюм и
спортивную обувь;
• вымыть с мылом руки.
Профилактическая акция «Безопасный лед»
С 26 марта стартует очередной этап Всероссийской межведомственной профилактической акции «Безопасный лед», которая направлена на недопущение происшествий на водных объектах, выявление нарушений и проведение профилактики в данном направлении. Большие усилия спасатели направляют на ликвидацию несанкционированных ледовых переправ. Напомним, что акция «Безопасный лед» проводится с ноября по апрель с целью предупреждения происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах. Уважаемые педагоги и родители! Усильте контроль за поведением и занятиями детей во время каникул, и в выходные дни! Исключите их нахождение и игры вблизи водоёмов и выход на лёд прудов, озёр, рек! Помните, сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!
Ученикам и всем желающим
(ученикам, родителям и тем, кому интересно)
Проверьте и закрепите свои знания. Всего 4 простых шага!
- на Урок безопасности.
- Изучите материалы. Они выложены в вашем личном кабинете.
- Пройдите тестирование по одной или нескольким темам.
Строевые упражнения и передвижения, повороты. Строевые упражнения. Строевые упражнения – неотъемлемая часть
каждого урока. К строевым приемам относятся действия учащихся по
команде «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»,
«Вольно!», «Отставить!», «Разойдись!», повороты и
расчет.
Требования безопасности при несчастных случаях и
экстремальных ситуациях
Учащийся должен:
•при получении травмы или ухудшении самочувствия
прекратить занятия и поставить в известность учителя
физкультуры;
•с помощью учителя оказать травмированному первую
медицинскую помощь, при необходимости доставить его в
больницу или вызвать «скорую помощь»;
•при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить
занятие, организованно, под руководством учителя покинуть
место проведения занятия через запасные выходы согласно
плану эвакуации;
•по распоряжению учителя поставить в известность
администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в
пожарную часть.
МЕТАНИЕ
Перед метанием убедиться, что в направлении броска
никого нет. При групповом метании стоять с левой стороны от
метающего. Находясь вблизи зоны метания, следить за тем, чтобы
выполняющий бросок был в поле зрения. После броска идти за снарядом только
с разрешения учителя. При метании в цель предусмотреть
опасность при отскоке снаряда
Кураторский час на тему “Как вести себя в экстремальных ситуациях”
на тему: Как вести себя в экстремальных ситуациях
Цель: правила поведения в экстремальных ситуациях; способствовать формированию серьезного отношения к собственной жизни и к безопасности других людей; побуждать студентов к выполнению необходимых правил безопасности дома, на улице, на транспорте; развивать уверенность в себе, желание прийти на помощь людям.
Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором может произойти все что угодно, начиная от ушиба и заканчивая террористическим актом. Эти неприятности получили название «экстремальных ситуаций». Экстремальный – значить трудный, сложный. Экстремальные ситуации – значит сложные, трудные, неприятные ситуации, в которых может оказаться человек.
Как же выживать в этом мире, как быстро и правильно принимать решения, куда обращаться за помощью?
01 – пожарная охрана (МТС, МЕГАФОН: 010; БИЛАЙН: 001)
02 – милиция (МТС, МЕГАФОН: 020; БИЛАЙН: 002)
03 – «Скорая помощь» (МТС, МЕГАФОН: 030; БИЛАЙН: 003)
04 – газовая служба (МТС, МЕГАФОН: 040; БИЛАЙН: 004)
Служба спасения – это организация, которая всегда готова бесплатно прийти на помощь любому человеку. Но в первые минуты после происшествия каждый человек может сам стать для себя службой спасения. А если он сможет спасти себя, он сможет оказать помощь и другим людям.
Содержимое разработки
01 – пожарная охрана (МТС, МЕГАФОН: 010; БИЛАЙН: 001)
02 – милиция (МТС, МЕГАФОН: 020; БИЛАЙН: 002)
04 – газовая служба (МТС, МЕГАФОН: 040; БИЛАЙН: 004)
Ваши действия при различных экстремальных ситуациях:
Стрельба в помещении
- Падайте на пол, прикройте голову руками.
- Постарайтесь спрятаться за крепкими предметами.
Например, опрокиньте стол и прикройтесь его столешницей. Не высовывайтесь до окончания стрельбы.
Взрыв на улице
- Услышав разрыв, нужно упасть на землю, прикрыв голову руками. Наиболее тяжелые повреждения получают люди, находящиеся в момент прихода ударной волны вне укрытий в положении стоя. Косвенное воздействие ударной волны заключается в поражении людей летящими обломками зданий, камнями, битым стеклом и другими предметами.
- Если рядом есть пострадавшие – окажите первую помощь. Остановить кровотечение можно, перетянув ремнем или чем-то другим, похожим на жгут, выше места ранения. Делайте это быстро. Кровожадность террористов не имеет пределов. Они нередко проводили второй подрыв именно в момент, когда уцелевшие после первого взрыва граждане пытались помочь пострадавшим. Не старайтесь поднимать с земли раненого, если видно, что у него повреждены части тела.
- Если есть мобильный телефон – вызовите спасателей и позвоните своим близким, чтобы они не волновались.
Взрыв в помещении
- Старайтесь укрыться в том месте, где стены помещения могут быть более надежны.
- Не прячьтесь вблизи окон или других стеклянных предметов – вас может ранить осколками.
- Если вас завалило упавшей перегородкой, мебелью, постарайтесь сами помочь себе и тем, кто придет на помощь: подавайте сигналы (стучите по металлическим предметам, перекрытиям, перемещайте влево-вправо любой металлический предмет (кольцо, ключи и т.п.) для обнаружения вас металлолокатором), чтобы вас услышали и обнаружили. Старайтесь делать это при остановке работы спасательного оборудования («минуты тишины»). Если вы получили травмы, постарайтесь оказать себе посильную помощь, устройтесь поудобней, уберите от себя острые, твердые и колющие предметы, успокойтесь. Если тяжелым предметом придавило руку, ногу или другую часть тела, постарайтесь массировать ее для поддержания циркуляции крови. Укрепите завал, постарайтесь установить подпорки под конструкцию над собой. Если есть возможность, постарайтесь найти и надеть теплые вещи. Не зажигайте спички, свечи, берегите кислород. Продвигайтесь осторожно, стараясь не вызывать нового обвала, ориентируйтесь по движению воздуха, поступающего снаружи. Если у вас есть возможность, с помощью подручных предметов (доски, кирпича и т.п.) укрепите потолок от обрушения и дожидайтесь помощи. При сильной жажде положите в рот небольшой гладкий камушек или обрывок носового платка и сосите его, дыша носом
Сохранить у себя:
Кураторский час на тему “Как вести себя в экстремальных ситуациях” (18. 25 KB)
Уроки БезОпасности
Проект направлен на популяризацию культуры безопасности среди населения Ростовской области и развитие добровольческого (волонтерского) движения в сфере культуры безопасности и предотвращения чрезвычайных ситуаций. Целью проекта является формирование культуры безопасности жизнедеятельности, обучение детей, подростков и взрослых грамотным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях.
В рамках реализации Проекта на сайте урокибезопасности. рф функционирует образовательная площадка в виде онлайн-игры, по прохождению которой каждый участник получает сертификат волонтера-спасателя.
Онлайн-игра рассчитала на две возрастные категории: «Квест через стихии» для участников в возрасте от 7 до 13 лет; «Покорение стихий» для участников в возрасте от 14 лет. Во время онлайн-игры каждый гражданин, ответив на вопросы, сможет узнать, как оказать первую помощь, как работать с огнетушителем и защитить себя и своих близких в ситуациях, угрожающих жизни человека.
Готовые уроки безопасности помогут узнать больше
I модуль. «В начале о самом важном» (1–6 сентября 2022)
Правила дорожного движения
Оказание первой помощи
II модуль. «Личная безопасность» (7–11 ноября 2022)
Здоровый образ жизни
III модуль. «Финансовая безопасность» (30 января–3 февраля 2023)
IV модуль. «Безопасность в современном мире» (30 января–3 февраля 2023)
Рекомендуем
«Основы безопасности жизнедеятельности являются базовыми знаниями влияющими на безопасность и обороноспособность населения и страны».
Скворцов Владислав Александрович
к. , преподаватель и эксперт по поисково-спасательной деятельности
Не выполняйте упражнения при наличии свежих
мозолей на руках. Выполняя упражнения потоком (один за другим)
соблюдайте достаточные интервал и дистанцию. Не выполняйте сложные элементы без страховки,
если нет уверенности в их выполнении. Учащийся должен знать и выполнять инструкцию
при занятиях спортивной гимнастикой. За
несоблюдение мер безопасности учащийся может
быть не допущен или отстранен от участия в
учебном процессе.