Детская художественная викторина в 9172

Описание ВИКТОРИНА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ (арт. ИН-9172)

“Уроки безопасности” – это настольная игра с элементами викторины, которая познакомит самых маленьких с основами безопасности на дороге, дома, в лесу, на воде, во время чрезвычайных ситуаций. Благодаря игровой форме и красочному оформлению первые уроки безопасности не пройдут даром и окажут значительный воспитательный эффект на ребёнка. Уважаемые родители! Без вашей помощи в игре-викторине «Уроки безопасности» не обойтись. Не умеющие читать дети должны играть в эту игру вместе с вами, но и читающим деткам ваша поддержка обязательно пригодится. Если у ребёнка возникают сложности с пониманием ответа на тот или иной вопрос, объясните ему, почему должно быть так, а не иначе. В игре могут принимать участие от 2 до 4 игроков в возрасте от 6 лет.

состав набора: 1 игровое поле с карточками 42*57 см, 4 фишки, 1 кубик, инструкция

Описание ВИКТОРИНА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. ПРАВИЛА ЭТИКЕТА (арт. ИН-9173)

“Правила этикета” – это настольная игра с элементами викторины, которая познакомит самых маленьких с некоторыми правилами поведения в общественных местах, школе и на улице. Благодаря игровой форме и красочному оформлению первые уроки вежливости не пройдут даром и окажут значительный воспитательный эффект на ребёнка. В игре могут принимать участие от 2 до 4 игроков в возрасте от 6 лет.

размер изделия: 38,5*28,5*4 см

План проведения открытого мероприятия

Викторина «Марафон безопасности»

Форма проведения: Викторина

Тип занятия: Повторение и обобщение знаний студентов

Дисциплина: «Безопасность жизнедеятельности»

Тема: «Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера»

  • развитие у студентов навыков устной речи, логического мышления;
  • содействие развитию познавательных и творческих способностей;
  • способствовать поддержанию интереса к изучаемой дисциплине.
  • сплочение студенческого коллектива;
  • формирование чувства коллективизма;
  • формирование личных качеств, при действии в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях;
  • воспитание чувства ответственности за результат команды.
  • закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на уроках БЖД;
  • развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях;
  • воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Обеспечение урока: методическая разработка, презентация «Викторина «Марафон безопасности» с использованием ИКТ, бейджики команд, карточки с заданиями для команд, смайлики, листы бумаги для работы в группах, рефлексия.

Группа предварительно делится на две команды, выбирает капитанов и придумывает название команд.

Каждой команде дается приготовить заранее:

  • Бейджики команд, логотипы или эмблемы с названием команды для каждого члена команды;
  • Выбрать жюри из состава преподавателей и студентов старших курсов.

Стихийные бедствия, катастрофы, аварии – наши постоянные спутники. На протяжении всей истории люди противостоят тяжелым испытаниям. И чтобы выйти живым и здоровым из этих испытаний надо знать, как действовать в таких экстремальных ситуациях. И поэтому, дорогие ребята, сегодня мы отправимся с вами в Викторину «Марафон безопасности».

А что такое «марафон»? Это мы узнаем с вами на сегодня. Это длительное, многоэтапное соревнование.

Конкурс № 1. Домашнее задание

Группе было дано домашнее задание: разбить группу на две команды, выбрать капитанов, придумать название команды.

Прошу капитанов представить свои команды.

За лучшее представление команды – 3 балла.

Конкурс № 2. Вопрос – Ответ

За 1 минуту каждая команда должна дать максимум правильных ответов. За каждый правильный ответ 1 балл.

Вопросы 1 команде:

Повреждение тканей тела под влиянием холода (обморожение).

Состояние, когда человеку ничего не угрожает (безопасность).

Внезапная потеря сознания (обморок).

Настроение людей, затрудняющее ликвидацию Чрезвычайных ситуаций (паника).

Нарушение целостности кости (перелом).

Чума 20 века, да и 21 тоже (СПИД).

Затопление водой местности (наводнение).

Добровольное отравление организма никотином (курение).

Его не купишь ни за какие деньги (здоровье).

Специалист, изучающий колебания земной коры (сейсмолог).

Пристрастие к алкогольным напиткам (алкоголизм).

Грубое нарушение общественного порядка (хулиганство).

Прибор для определения концентрация вредных веществ в воздухе (ВПХР).

Халаты и шапочки из хлопковой ткани, защитные фартуки, комбинезоны, резиновые сапоги, костюму, защитные очки (СИЗ).

Защитное сооружение (убежище)

Предсказание погоды (прогноз)

Грязевые потоки с гор (оползень)

Вопросы 2 команде:

Возможная опасность (угроза).

Термическое повреждение кожи (ожог).

Человек, дающий свою жизнь для переливания (донор).

Набор лекарств, для оказания первой медицинской помощи (аптечка).

Бурные грязевой или грязекаменный поток (Сель).

Слой плотного льда, образованный на поверхности земли (гололед).

Масса снега, падающего с крутых горных склонов (лавина).

Постоянная физическая и психическая зависимость от наркотиков (наркомания).

Простейший способ очистки воздуха (проветривание).

Главный признак травмы (боль).

Узкая полоска марли (бинт).

Кровотечение под кожей (синяк).

Лепесток, ватно-марлевая повязка, респиратор (СИЗОД).

Горение, уничтожение огнем чего-либо (пожар).

Лицо, управляющее транспортным средством (водитель)

Инженерное сооружение, предназначенное для укрытия людей (убежище, ПРУ).

Наука о безопасном взаимодействии человека с окружающей средой (БЖД)

Конкурс № 3. Конкурс капитанов

Капитанам будут розданы по 1 конверту, в каждом из конвертов находится по 8 карточек, на которых описаны 7 признаков одного понятия. Необходимо определить о каком понятии идет речь. За каждый правильный ответ 1 балл.

Город, Земля, Улица, Государство, Патриотизм, Любовь, Страна (Родина)

Алкоголь, Переедание, Наркомания, Курение, Лень, Зависть, Сквернословие (Вредные привычки)

Нарушение, Беда, Потеря крова, Опасность, Чрезвычайная ситуация, Авария, Травмы (Катастрофа)

Наводнение, Засуха, Ураган, Ущерб, Кратковременно, Явления, Шок (Стихийные бедствия)

Техника безопасности, Эвакуация, Ущерб, Искра, Дым, Ожоги, Огонь (Пожар)

Сражения, Патриотизм, Оружие, Взрыв, Беженцы, Родина, Опасность (Война)

Испуг, Депрессия, Толпа, Меланхолик, Фобии, Страх, Смятение, Растерянность (Паника)

Столкновение, Травмы, ГИБДД , Госпитализация, Шок, Нарушение, Опьянение (ДТП)

Конкурс № 4. Действовать разумно и решительно.

Время: 10 минут

Участники: вся команда

Инструкция для выполнения заданий в виде таблицы:

Ознакомьтесь с ситуациями (в левых столбцах таблиц), с правила­ми безопасности, вариантами дей­ствий (они изложены в правых столбцах). В маршрутном листе для команды в таблицу (из левого столбца задания) запишите номера правил и дейст­вий (из правого столбца), которые следует выполнить в этой ситуа­ции. Если следует выполнять не­сколько правил и действий (из пра­вого столбца), укажите их номе­ра, начиная с самого первоочеред­ного и важного. Если ситуация предполагает определенную после­довательность действий, укажите номера этих действий и правил в порядке их осуществления, начи­ная с первого и заканчивая послед­ним. При этом номера действий и правил вставляете в таблицу.

Ситуация 1 8 3 4 5 6 2 7 1 Ситуация 2 4 2 9 6 8

Ситуация 1 Если ваш дом попадает в зону затопления, нужно: 1. Взять с собой туалетные принадлежности и фонарик. Собрать 3-х – дневный запас питания и питья. Погасить огонь в печах. Перенести ценные вещи на верхние этажи, чердаки. Закрыть окна и двери. При необходимости забить их досками или фанерой. Подготовить теплую одежду и сапоги, одеяла, собрать деньги и ценности, документы завернуть в непромокаемый пакет. Подготовить спички, аптечку первой помощи и лекарства, которыми выобычно пользуетесь. Отключить газ, воду и электричество. Немедленно открыть окна и проветрить помещение. Тут же вызвать работников аварийной или газовой службы. Ситуация 2 Человек в квартире при использовании бытового прибора по­пал под воздействие электрического тока. Вы находитесь в од­ной комнате с пост­радавшим. Кроме вас и пострадавшего, в квартире никого нет. Сухой рукой убрать с пострадавшего электрический провод. Определить источник тока. За край одежды оттащить пострадавшего от источника тока. 4 Отключить электричество. 5 Приблизиться к пострадавшему короткими шагами. Вызвать «скорую помощь». Сообщить о случившемся соседям. Оказать пострадавшему доврачебную помощь. Осторожно убрать из рук пострадавшего электрический прибор. Покинуть помещение

Конкурс № 5 «Угадай-ка»

Правила Угадай- ки следующие:

Та Команда, которая, на данный момент набрала наибольшее количество очков, начинает аукцион. Для начала необходимо выбрать категорию, которую вы будете угадывать, называет максимальное число подсказок. Противоположная команда может назвать меньшее число подсказок. Ответ дает та команда, которая назвала меньшее число подсказок. За 15 сек у команды должен созреть правильный ответ. Если команда, прослушав выбранное число подсказок, дает неправильный ответ, то дается еще одна подсказка для другой команды. После того как понятие отгадано ведущий нажимает на кнопку и открывается основное поле угадайки. Угадавшая команда выбирает следующую категорию.

Вопросы для угадайки:

Это качество личности

Проявляется в любви к Родине

Негативные факторы (Электричество)

Аварии и катастрофы (Аммиак)

Стихийные бедствия (дождь)

Это сезонное явление.

Наказание для «Зайцев»

Средства защиты (Перчатки)

Приборы контроля (ВПХР)

В комплекте имеются индикаторные трубки и насос

Служит для определения отравляющих веществ

Подведение итогов и награждение победителей

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. При нарушении правил проведения конкурса команда лишается 1 балла.

Письменно ответьте на вопросы:

Как я работал на викторине «Марафоне безопасности» и какую оценку я мог бы поставить себе за урок? ______________________________________

Какую пользу я принес команде? _________________________________

Какие выводы по викторине «Марафон безопасности» я сделал?_______

Игра-викторина”Знатоки правил безопасности”

Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, правилах поведения при пожаре; где правильно переходить дорогу;

Воспитывать чувство ответственности;

Развивать уверенность и чувство взаимопомощи.

Дети в физкультурной форме под весёлый марш входят в зал и встают полукругом.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас сегодня викторина «Знатоки правил  безопасности». Я рада всех приветствовать в этом зале, надеюсь, что мы все сегодня узнаем, кто же по праву может считаться самым внимательным, самым сообразительным, самым эрудированным. Кого мы можем назвать «Знатоком безопасности».

И так, сегодня в викторине участвуют команда «Пешеходы» и команда «Спасатели».

Жюри будет внимательно следить за вашими ответами, и отмечать правильные. За правильно выполненные задания вы будете получать фишки – знатока, какая команда наберёт больше фишек, та команда и выиграет.

И так, наш конкурс начинается.

1 тур. “Отгадай загадку”.

Сейчас я вам загадаю загадки, а вы слушайте внимательно.

Начинает команда «Пешеходы»

Выпал на пол уголёк,

Деревянный пол зажёг,

Не смотри. Не жди, не стой,

А залей его. (водой).

Знают малыши и взрослые

Всем знакомые полоски.

Через дорогу нас ведет

Если младшие сестрички

Зажигают дома спички,

Что ты должен предпринять?

Сразу спички те. (отнять).

На знаке увидел детей-

Притормози поскорей.

Означают знаки эти

Ведущий:  Продолжает команда «Спасатели» слушаем внимательно.

Что бывает, если птички

Зажигают дома спички? (пожар)

«Ехать надо осторожно»-

Говорит нам знак дорожный.

В треугольнике, ребята,

Человек стоит с лопатой!  (дорожные работы)

Кто трёхглазый, одноногий

Нам мигает у дороги?

Красный глаз глядит в упор,

Тут заправится машина

Выпьет три ведра бензина

Помоги машине каждой

Молодцы, ребята! Загадки вы отгадываете очень хорошо.

Уважаемое жюри, просим подвести  итог  конкурса.

Ведущий: 2 тур.

2 тур  “Вызов пожарных”.

Ребята, а что вы будете делать, если увидите огонь? (Ответы команд)

Ведущий: Представьте, что вы – пожарная команда, вам нужно выехать на пожар.

Дети становятся в колонну.

Ведущий: 3 тур.

А сейчас блиц – турнир для капитанов команд «Отвечай быстро» (ведущий задает вопросы по очереди).

Вопросы: Капитану команды «Пешеходы»

Название, какого животного мы вспоминаем, когда переходим  проезжую часть дороги? (Зебра)

Где разрешается кататься на санках или лыжах. (В специально отведённых местах)

Ведущий:  Продолжает капитан  команды «Спасатели»

Часть дороги, по которой движется транспорт. (Проезжая часть

Устройство, играющее важную роль в регулировании дорожного движения. (Светофор

Люди героической профессии, проходящие через “огонь, воду и медные трубы”. (Пожарные

Ведущий: И снова конкурс продолжается.

4 тур “Осторожно, огонь”

Горит дом. Нужно его потушить.

Ребенок бежит с ведром “воды” перепрыгивает через “степ”,  пролезает в “окно” (обруч) – тушит дом. Возвращается, передает ведро следующему.

Ведущий: Итак, приступаем к последнему туру нашего конкурса.

5 тур  “01” спешит на помощь”.

Ваша задача спасти животных.

Ребенок бежит “змейкой” между кеглей к обручу с фигурками животных, берет одну, возвращается.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги  викторины, предлагаю всем вместе поиграть.

Дидактическая игра: “Слушай внимательно”

Я буду задавать вопросы, а вы хором должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» или промолчать.

Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар! Горим!»?

Кто из вас шалит с огнём, утром, вечером и днём?

Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

Кто от маленькой сестрички прячет дома, дети, спички?

Ведущий: На этой ноте мы заканчиваем нашу сегодняшнюю викторину. Молодцы, ребята!  Сегодня вы, ловко и быстро справились с заданиями, дружно отвечали и помогали друг другу. За участие в викторине вы заработали медали «Знатоки безопасности». Будьте внимательны, думайте о безопасности!

Соблюдайте правила  безопасности!

Викторина состоит из трех блоков по 10 вопросов в каждом. Для каждой ступени обучения вопросы подобраны в соответствии с возрастом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Викторина по безопасности

  • Как называется профессия людей, борющихся с огнем? Пожарные
  • Почему пожарная машина красная? Чтобы было видно ее издалека
  • Чем опасны пожары? Сжигают леса, вещи, имущество, гибнут люди, животные
  • Чем можно тушить начинающийся пожар? песком, водой, одеялом, брезентом, огнетушителем
  • Что ты должен сообщить, вызывая пожарных? ФИО, точный адрес, что горит
  • Что надо делать, если в квартире много дыма? Смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой, дышать через намоченную ткань. Продвигаться к выходу ползком, внизу меньше дыма
  • Отчего чаще всего страдают люди при пожаре? От дыма
  • Что относится к звуковым средствам оповещения при пожаре? сирена
  • Можно ли пользоваться пассажирским лифтом при пожаре в здании? нельзя
  • В каких помещениях опасно пользоваться электроприборами? В ванной комнате
  • Если кто-то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать? Громко звать на помощь
  • В глаза попала соринка, твои действия? потрите глаз по направлению к носу
  • На прогулке ты обморозил пальцы, что будешь делать? Зайти в помещение, сказать взрослым
  • Какую грубую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки? доверяла незнакомым людям
  • Ты пролил на себя горячий чай, что надо сделать в первую очередь? пострадавшее место подставить под холодную воду
  • Если нас зовут купаться, в телевизоре сниматься, обещают дать конфет, что ты будешь делать? откажусь
  • Что нельзя делать, если к вам подлетела оса или пчела? Махать руками
  • Какие грибы можно собирать в лесу? Съедобные, знакомые
  • Какое важное правило нарушили семеро козлят? Открыли дверь незнакомому
  • «Не пей из копытца – козлёночком станешь!» А что можно пить в походных условиях? Взять с собой флягу, специальные таблетки для обеззараживания воды
  • Где должны ходить пешеходы, если отсутствует тротуар? По краю проезжей части
  • Где разрешается кататься на лыжах и санках? В лесу, в специальных местах, на стадионе
  • В какие игры можно играть на проезжей части? Ни в какие
  • Сколько человек может ехать на велосипеде? один
  • Как определить, что автомобиль собирается повернуть направо? По поворотнику
  • Назвать последовательность смены цветов на светофоре? Зеленый, желтый. красный
  • Почему опасно перебегать дорогу? Транспорт не успеет затормозить
  • Назовите место пересечения дорог? перекресток
  • С какой стороны нужно обходить трамвай? спереди
  • Защитный головной убор мотоциклиста? шлем
  • Что самое страшное при пожаре для людей?
  • Какой пожар нельзя тушить водой?
  • Какие виды природных пожаров вы знаете?
  • Что нельзя делать, если почувствовали запах газа?
  • Вспыхнуло масло в сковородке, что ты будешь делать?
  • Что надо делать, если в квартире много дыма?
  • Как нужно покидать горящее здание?
  • Как определить, что за закрытой дверью — пожар?
  • Как в книге Р. Киплинга «Маугли» жители джунглей называли огонь?
  • Имя греческого бога, похитившего небесный огонь, для того чтобы отдать его людям.
  • С какого возраста можно ездить на велосипеде по дорогам общего пользования?
  • Какие специальные светофоры вы знаете?
  • Как должен поступить пешеход, если он не успел закончить переход на разрешающий сигнал светофора?
  • Прочная широкая лямка, обеспечивающая безопасность водителя и пассажиров в         легковом автомобиле. Что это?
  • Место работы водителя в автомобиле, автобусе, троллейбусе, трамвае?
  • Опускающаяся и поднимающаяся перекладина для открытия и закрытия переезда?
  • Чем опасен для пешехода момент, когда разъезжаются встречные автомобили?
  • Чем опасны автомобили с прицепом?
  • Чем опасны кусты и деревья, растущие на улице?
  • Что самое опасное на улице?
  • Если во время купания у тебя свело ногу, как ты поступишь?
  • Набор лекарств для оказания первой медицинской помощи?
  • Его не купишь ни за какие деньги?
  • При укусе (присасывании) клеща необходимо?
  • Самое элементарное средство для остановки кровотечения из небольшой раны?
  • Ты ждёшь лифт. К тебе присоединяется незнакомый человек. Твои действия?
  • В автобусе под твоим сидением кто-то забыл сумку. Что делать?
  • Что нужно сделать, если увидел в лесу змею?
  • На твоём пути железнодорожный переезд. Поезд только что прошёл, но шлагбаум почему-то не открывается. Можно ли пешеходу продолжать движение?
  • По дороге в школу ты видишь, как человек собрал толпу прохожих и предлагает всем поучаствовать в беспроигрышной лотерее. Попытаешь счастья?
  • Какое ядовитое вещество образуется во время пожара?
  • Перечислите порядок действий, которые необходимо выполнять по команде «Газы!»:
  • Неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью людей?
  • Какие поражающие факторы возникают при пожарах в лесу?
  • Что такое огненный шторм?
  • Что такое подземный пожар и где возникает?
  • Стоят открытые банки с лаками и краскам на балконе. В каком случае возникает пожар?
  • Можно ли бить стекла в доме или квартире во время пожара?
  • Если в квартире пахнет газом, произошла утечка. Можно ли включать или выключать свет?
  • Какой пожар нельзя тушить водой?
  • При нахождении пострадавшего в критическом состоянии
  • Снимать одежду с пострадавшего
  • Каков характер артериального кровотечения?
  • Когда прикладывают холод на живот?
  • Как называется массовое заболевание людей?
  • Назовите витамин, который вырабатывается в организме чело­века только под воздействием солнечных лучей.
  • Какая жидкость переносит в организме кислород?
  • К индивидуальным средствам защиты относятся?
  • Чтобы остановить венозное кровотечение нужно?
  • От каких поражающих факторов оружия массового поражения защищает убежище?
  • Если в данный момент на дороге стоит регулировщик и работает светофор, на что должны ориентироваться пешехода?
  • Дорожно-транспортное происшествие – это:
  • Какую из санкций имеет право применить инспектор ГИБДД к велосипедисту-нарушителю?
  • Запрещающие знаки имеют форму и цвет?
  • Что должны, по возможности, предпринять пешеходы при движении по загородной дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости?
  • Какие меры предосторожности должен принять пешеход, начиная переход дороги между стоящими автомобилями?
  • Имеет ли право пешеход переходить дорогу, если в основном светофоре включен зеленый сигнал, а в пешеходном красный?
  • Всегда ли водитель должен подавать световой сигнал указателями поворота при выполнении маневра?
  • Разрешается ли буксировка велосипеда другим велосипедом или мопедом?
  • Как должны обозначаться колонны людей при движении по дороге днем?

«Знатоки правил безопасности»

Цель: Провести игру-викторину на закрепление правил безопасного поведения.

Формировать представление детей о безопасном поведении в различных ситуациях. Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать правила безопасного поведения. Обобщить и закрепить имеющиеся знания и навыки безопасного поведения по основным разделам («Безопасность на дорогах», «Безопасность собственной жизнедеятельности»)

Развивать у детей логическое мышление, внимание, сообразительность, умение рассуждать, делать выводы.

Совершенствовать навыки общения: умение договариваться, налаживать диалогическое общение в совместной игре, распределять обязанности, умение работать в команде.

И так, сегодня в викторине участвуют команды «_________»

Жюри будет внимательно следить за вашими ответами, и отмечать правильные, за правильно выполненные задания вы будете получать фишки – знатока, какая команда наберёт больше фишек, та команда и выиграет.

Прошу команды приготовиться.

Тут главное быстрота.

Часть дороги, по которой движутся пешеходы (тротуар)

Чем запрещено играть детям во избежание пожара в лесу? (спичками)

Название, какого животного мы вспоминаем, когда переходим проезжую часть дороги? (медведь, зебра или барсук)

Где разрешается кататься на велосипеде (в специально отведённых местах или где есть спец. знак «велосипедная дорожка»)

На улице на вас стала лаять и набрасываться собака. В какую сторону надо убегать: влево или вправо? (Не бежать! Надо замереть на одном месте, вытянув руки вдоль тела и опустить глаза)

Часть дороги, по которой движется транспорт (проезжая часть

Дома вы нашли бенгальские огни, которые родители купили на Новый год. Где вы будете их зажигать? На улице или в квартире? (Нигде. Без взрослых их зажигать нельзя)

Сейчас я вам загадаю загадки, а вы слушайте внимательно. Начинает команда ,,,,,,,

Выпал на пол уголёк, Деревянный пол зажёг, Не смотри. Не жди, не стой, А залей его. (водой).

Если младшие сестрички Зажигают дома спички, Что ты должен предпринять? Сразу спички те. (отнять).

Продолжает команда « ,,,,,,, слушаем внимательно.

Что бывает, если птички Зажигают дома спички? (пожар)

«Ехать надо осторожно»- Говорит нам знак дорожный. В треугольнике, ребята, Человек стоит с лопатой! (дорожные работы)

ИГРА«Вызов пожарных».

Дети становятся в колонны

Вам необходимо преодолеть на пути препятствие:Ребенок бежит с ведром “воды” пролезает в “окно” (обруч) – тушит дом –выливает воду из ведерка в пустое ведро

А сейчас задания для капитанов команд«Отвечай быстро» (воспитатель задает вопросы по очереди). Вопросы: Капитану команды

Название, какого животного мы вспоминаем, когда переходим проезжую часть дороги? (зебра)

Рабочее место водителя автомобиля. (кабина).

Ведущий: Продолжает капитан команды «Спасатели»

«01 спешит на помощь».

Дети строятся в колонны

Игра продолжается пока все животные не будут спасены

Дидактическая игра: «Слушай внимательно»

Викторина с ответами на тему «Знаем правила безопасности» для детей 5 – 7 лет

Описание материала: Данный материал предназначен для детей старших и подготовительных групп детского сада. Викторина поможет уточнить и закрепить знания и умения детей по этой теме. Данный материал будет полезен воспитателям для ведения образовательной деятельности.

Цель: Формирование умений безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях

Задачи:1. Дать представление о различных опасных ситуациях2. Развивать умение быстро и правильно реагировать в опасной ситуации3. Закрепить правила безопасного поведения4. Воспитывать привычку безопасного поведения5. Воспитывать бережное отношение к своей безопасности и безопасности окружающихПредварительная работа: Чтение и обсуждение произведений: «Красная шапочка», «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди», «Кошкин дом», беседы об опасных ситуациях, электроприборах, опасных предметах, поведении на улице, на льду и т

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю Вам поучаствовать в викторине. Тема викторины «Знаем правила безопасности». Что такое безопасностьВарианты детейВоспитатель: Правильно безопасность – это состояние, при котором не угрожает опасность, есть защита от опасности. Где можно встретить опасные ситуации?Дети: Дома, на улице, на дороге, в лесу и т. Воспитатель: Знаете ли Вы правила безопасного поведения?Дети: ДаВоспитатель: Сейчас мы это проверим!

Дети делятся на команды. Вопросы задаются поочередно каждой команде. При возникновении затруднений, право ответа передается другой команде. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. В конце викторины подсчитываются итоги. Победителям вручается сладкий приз.

Вы дома одни. В дверь кто-то постучался и попросил впустить. Что вы будете делать• Впущу• Никого не впущу, позвоню родителям

Какой номер телефона нужно набрать, если начался пожар• 101• 102• 103Ответ: 1

Где безопаснее переходить дорогу?• По проезжей части• По зебре (пешеходному переходу)• По подземному переходуОтвет: 2 и 3

Почему опасно ходить по льду?• Потому, что он холодный• Потому, что он может быть тонким, есть вероятность провалиться• Потому, что он скользкий и можно упасть и травмироватьсяОтвет: 2 и 3

Воспитатель подсчитывает очки и награждает победителей. Воспитатель: Вот и закончилась наша викторина. Ребята, Вы молодцы. Вы знаете все правила безопасного поведения. Я желаю Вам, чтобы Вы никогда не попадали в опасные ситуации!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

с с. Калининское

Марксовского района Саратовской области

“Квест-игра по ОБЖ “Тропинка безопасности “

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: систематизирование полученных знаний и применение их на практике путем решения заданий.

закрепить знания детей в процессе игровой деятельности;

формировать у дошкольников правильное поведение на улице, в помещении, в природе;

развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логику, мышление.

воспитывать внимание, сосредоточенность.

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Мы сегодня поговорим с вами о защите детей.

– А как вы думаете, от кого или от чего нужно защищать детей? (От пожара, от ДТП, от травм, от нехороших людей, от болезней и т

– А можете ли вы – дети сами защитить себя? Сегодня мы это проверим и еще раз потренируемся, как нужно вести себя в опасных, сложных ситуациях.

Приносят посылку, но она оказывается пустой. В ней мы обнаруживаем записку

Текст: Ха-Ха-Ха!!!! Все, что было в посылке я забрала. А что бы вам вернуть всё – надо пройти опасные задания и собрать картинку из частей с указанием места нахождения содержимого вашей посылки.

Части карты вы будете находить, после выполнения заданий каждой станции. В помощь вам карта-схема.

Центральный вход. Дети под музыку выполняют зарядку

Станция 1 “Здоровье”.

Цель – формирование здорового образа жизни обучающихся.

Ведущий. Ребята, вы пришли на станцую “Здоровье” и здесь мы будем говорить о. (здоровье, гигиене, правильном питании).

Скажите пожалуйста, что такое здоровье?

Что надо сделать, чтобы быть здоровым?

Отгадайте вы секреты.

Я начну, а вы кончайте

Дружно хором отвечайте.

Чтоб  здоровым, чистым быть

Здоровье в порядке

Ежедневно закаляйся.

Не болеет только тот,

Защититься от ангины

Зарядка под музыку

Игра «Полезная и вредная еда» (поместить в холодильник, только полезные продукты)

Игра «Режим дня дошкольника» (из предложенных карточек выстроить режим дня)

Текст письма: «Ух какие спортивные , да умные ребята. Держите часть картинки, но я думаю, ни все правила безопасности вы знаете. Идите по карте и сейчас мы это и проверим это.

Дети по карте- схеме идут к участку 2 младшей группы, на пути находят опасную находку.

(Перед детьми лежит коробка в красивой упаковке, которую очень хочется взять

Ведущий. Разве можно брать чужие вещи? Почему?

Чужие вещи трогать нельзя.

Незнакомые вещи могут быть опасными.

О подозрительном предмете расскажи взрослым.

Ведущий. – Ух какие молодцы, знают, что чужие вещи какие бы они небыли красивые и интересные трогать нельзя.

Ведущий. Ребята, а вы знаете что предметы и вещи, которые, казалось бы, нам знакомы, часто несут опасность? (ответы детей

Ведущий. как думаете, в доме есть опасные предметы? (В доме много полезных предметов, но если с ними неправильно обращаться, то они могут быть опасными

–  А, что это за предметы?

Дидактическая игра: «Опасные предметы».

Предлагаю разложить картинки с изображением опасных и безопасных предметов.

а) красный круг(середина)- опасные

б)зеленый круг(середина)- безопасные

Ведущий. А, вот и еще одна часть картинки и записка.

По карте-схеме дети идут к спортивной площадке.

Вот вам загадка. Встало с краю улицы

В длинном сапоге

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Людям перейти. (Светофор)

Ведущий. Правильно и как вы догадались мы на станции по ППД

Игра «Красный, Желтый, Зеленый»(Играют все участники праздника. По команде «Красный» – поднимают руки вверх, по команде «Желтый» – хлопают в ладоши, по команде «Зеленый» – топают ногами. Задания повторять 6-8 раз, ведущий пытается запутать учасников)

У дороги, словно в сказке,                                                       На столбе живет трех- глазка. Все мигает и мигает,Ни на миг не засыпает. (светофор).

Его работа – пять колёс,

Другого не дано:

Под ним четыре колеса,

В руках – ещё одно.

Словно палочка из сказки.

По дороге едут ноги.

И бегут два колеса.

Что за чудо синий дом, ребятишек много в нем. Носит обувь из резины, а питается бензином (Автобус)

Предлагаю игру – эстафету «Светофорики»

В корзинах лежат кубики трёх цветов: красные, жёлтые и зелёные. По сигналу первый бежит, взяв зелёный кубик, ставит его у сигнальной черты и возвращается к своей команде. Второй участник бежит, взяв жёлтый кубик, и ставит его поверх зелёного. Третий участник команды бежит с красным кубиком и заканчивает строительство светофорика. И так, пока не закончатся все кубики.

Ведущий. Вот вам следующая часть картинки, а вас ждут новые испытания.

Станция «Пожарная безопасность»

Игра «Ответь на вопрос, собери картинку»

Картинку с изображенными пожарными во время тушения пожара разрезают на шесть частей. На другой стороне каждой части пишется вопрос.

Дети отвечают на вопросы и складывают картинку.

Почему пожарная машина красная?

Ответ:Красная, чтобы издалека было видно, что едет пожарный автомобиль, которому необходимо уступить дорогу. Красный цвет – цвет огня.

Как одеваются пожарные?

Ответ:Пожарные надевают брезентовый костюм. Он не горит, не намокает. Голову от ударов защищает каска, на руках рукавицы, на ногах сапоги. Для работы в огне и дыму пожарным необходим аппарат для дыхания.

Чем опасны пожары?

Ответ: При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди.

Чем можно тушить начинающийся пожар?

Ответ: Пожар можно тушить огнетушителем, водой, песком, одеялом.

Что ты должен сообщить, вызывая пожарных?

Ответ: Необходимо сообщить свой точный адрес, фамилию, имя и что горит.

Чем еще опасен пожар, кроме огня?

Ответ: Страшнее огня бывает дым. В задымленной комнате легко заблудиться и не найти выход. Трудно дышать.

Игра «Топаем, хлопаем». Условие: Если дети поступают правильно – хлопают, Если неправильно – топают.

Знаю я теперь друзья,

Что с огнем играть нельзя! (хлопают)

Спички весело горят,

Буду с ними я играть (топают)

Коля убежал за дом

Там играет он с костром. (топают)

Он опасен, Лена знает

Утюг больше не включает (хлопают)

Таня с Ниною играют

На печи газ зажигают (топают)

Клим увидел – дом горит

Мальчик «01» звонит (хлопают)

Палит листья мальчик Тихон.

У костра он скачет лихо (топают)

Под столом играет Света,

Зажигает она свечи. (топают)

Эстафета «Тушение пожара»

Детям предлагается потушить пожар.

В руках у впереди стоящего ребенка каждой команды ведро с «водой». Он должен пробежать между кеглями, преодолеть расстояние, перешагивая через предметы, «вылить воду» и вернуться бегом обратно. Те же самые действия выполняет следующий игрок.

Инструктор ФК – Ребята, по какому номеру телефона можно вызвать пожарных? А вы можете мне подсказать?

Дети: 01, 112.

Подходим к столу, где лежат таблички с номерами «01», «112».

Так вот же эти номера. (Поднимает табличку, находит под ней часть карты и письмо).

Ребята, посмотрите, что я нашла. (Читает текст письма)

«Вот вам последняя часть картинки»

Когда собраны все части плаката дети идут к центральному входу. Из всех частей собирают плакат.

Ведущий предлагает детям наклеить найденные части на плакат (чистый лист) и рассказать, что изображено на них.

Ведущий:Ребята, как можно это всё назвать? (Правила по безопасности)

Дополняем плакат названием «Правила безопасности для дошкольников»

Дети находят спрятанную посылку

Ведущий : Так вот что нам было отправлено в посылке! Письмо.

«Ребята! Мы не знали правил безопасности. И хотели попросить вас рассказать нам о них.

Вы изучали правила поведения в различных сложных ситуациях. И сегодня доказали, что хорошо знаете эти правила. Поэтому, медали – ваша заслуженная награда.

Ваши друзья Гена и Чебурашка

Дети организованно уходят в группу.

Предлагаемая интерактивная игра-викторина по ОБЖ окажет помощь учителям в воспитании у учащихся чувства ответственности за свою безопасность. Игра состоит из четырех категорий: «Дорожное движение», «Бытовые приборы», «Пожарная безопасность», «Природные явления». В каждой категории 6 вопросов. Использовать данный ресурс можно на уроках окружающего мира, ОБЖ, во внеурочной деятельности.

Подробная навигация по слайдам описана в пояснительной записке. Ресурс предназначен учителям 2-4 классов.

Детская художественная викторина в 9172

Детская художественная викторина в 9172

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 2 класса

Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!

Порядок вывода комментариев:

Детская художественная викторина в 9172

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Детская художественная викторина в 9172

В помощь учителю

Детская художественная викторина в 9172

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Детская художественная викторина в 9172

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Детская художественная викторина в 9172

Игра – викторина по ОБЖ «Знай и выполняй правила безопасности» для дошкольников старшей – подготовительной группы ДОУ с презентацией

Детская художественная викторина в 9172

Цель: уточнение познаний дошкольников об основных правилах в ОБЖ через игровую деятельность

Задачи:
1. Закрепить представления дошкольников о безопасном поведении в различных ситуациях
2. Сформировать навыки поведения по основным разделам: «Пожарная безопасность», «Здоровье человека», «Ребенок и другие люди», «Ребёнок и дорога», «Службы спасения»
3. Развивать словарный запас, внимание, умение делать умозаключения при ответах на вопросы, поясняя причину
4. Закреплять умение работать дружно, в команде, уметь договариваться и распределять обязанности
Предварительная работа: ознакомление дошкольников с разделами программы по ОБЖ: «Пожарная безопасность», «Здоровье человека», «Ребенок и другие люди», «Службы спасения» через игровую деятельность и чтение художественной литературы.

Мероприятие проводится в музыкальном зале для одной группы воспитанников
Ведущий добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с Вами совершим путешествие в страну «Безопасность» Для того, чтобы попасть в эту страну, надо быстро ответить на вопросы только «Да или Нет»
Вопросы:
1. Пожарные приезжают на пожар очень быстро? (да)
2. Незнакомый человек может быть вежливым и добрым? (да)
3. Пожарный заход в горящий дом без противогаза? (нет)
4. Регулировщик помогает водителям быстро проезжать мимо пешеходов? (нет)
5. Светоотражающая одежда в вечернее время может спасти жизнь детей? (да)
6. Водители быстро проезжают на красный сигнал светофора? (нет)
7. Если Вы были с родителями в лесу, надо оставить после себя мусор и пустые банки? (нет)
8. Незнакомец позвонил в дверь, Вы пошли и сразу открыли дверь? (нет)
9. Знаете Вы номера телефона своих родителей, чтобы им позвонить? (да)
10. Если Вы потерялись в магазине, надо выйти и искать свою маму или папу? (нет)
Ведущий: молодцы! Все были внимательны и не ошиблись! Добро пожаловать в страну «Безопасность»
Входит Незнайка: Привет, мальчики и девочки! Куда я снова попал? Я выбежал из своего дома, побежал по дороге, три раза свернул и видно потерялся. Подскажите, где я нахожусь? (слайд 1)

Детская художественная викторина в 9172

Дети отвечают, что Незнайка попал в детский сад №9 в городе Бендеры. Незнайка: Вот интересно, как я так смог попасть. Я же живу в сказочном Цветочном Городе, а попал сразу к Вам в гости. А куда Вы направляетесь, ребята?
Дети отвечают, что они путешествуют по стране «Безопасность»
Незнайка: Я немного слышал об этой стране от своего друга – Знайки. Только как всегда я все путаю и забываю. Поможете мне, дорогие ребята, тоже побывать в стране «Безопасность». У меня даже карта этой страны есть. Незнайка передает карту ведущему. Ведущий: ребята! Правда, это карта нашей страны «Безопасность». Давайте посмотрим, на наш маршрут (слайд 2)

Детская художественная викторина в 9172

Ведущий показывает карту и называет остановки:
1. Пожарная безопасность; 2. Здоровье человека; 3. Ребенок и другие люди; 4. Ребенок и дорога; 5. Службы спасения
Ведущий: отправляемся в путь. Незнайка, присоединяйся к нам в нашем путешествии. Звучит музыка Паровозик Чух-Чух, поезд мчится во весь дух (слайд 3)

Детская художественная викторина в 9172

Дети друг за другом двигаются по кругу, останавливаются на своих местах. Ведущий: наша первая остановка называется «Пожарная безопасность»
Незнайка: ребята! Я знаю, что можно сделать на этой остановке. Сейчас мы быстренько соберем дрова и устроим огромный костер! Вот обрадуются все вокруг такому костру!
Ведущий: Незнайка! Костры разводить опасно! Может огонь быстро распространиться даже по всему лесу, тогда придется вызывать вертолет спасателей! Ребята, что произойдет в лесу, если устроить огромный костер?
Дети отвечают, что может сгореть весь лес, погибнут животные, цветы, травы, сгорят деревья, не будет ягод и грибов. Незнайка: да! Не будем разводить костер! Лучше поиграем в пожарных, которые тушат пожар. Подвижная игра «Потуши пожар» (слайд 4)

Детская художественная викторина в 9172

Дошкольники делятся на две команды. У капитанов в руке ведро, надо обежать «змейкой» кегли, пролезть под дугой, вернуться к команде и передать ведро следующему участнику. Выигрывает та команда, которая без ошибок справилась первой. Ведущий: молодцы, ребята! Отлично справились с заданием! Из Вас получились смелые, ловкие и ответственные пожарные. Продолжаем наше путешествие. Звучит музыка Паровозик Чух-Чух, поезд мчится во весь дух (слайд 5)

Детская художественная викторина в 9172

Дети друг за другом двигаются по кругу, останавливаются на своих местах. Ведущий: наша вторая остановка называется «Здоровье человека»
Незнайка: про здоровье я тоже знаю. У нас в Цветочном городе есть доктор Пилюлькин. Он всегда всех лечит касторкой. Невкусная скажу я Вам, ребята, эта касторка. Выпьешь ее и точно не захочешь болеть. Скажите мне, что надо делать, чтобы не болеть?
Дети отвечают, что надо кушать овощи, фрукты, пить витамины, много гулять на свежем воздухе, выполнять зарядку по утрам, заниматься физкультурой, правильно мыть руки. Незнайка: ребята, какие Вы молодцы! Знаете, как сохранить и укрепить своё здоровье. Хочу с Вами поиграть в интересную игру. Игра «Верно или нет?»
Ведущий задает детям вопросы, они отвечают «Верно или Нет»
Вопросы:
1. Каждое утро надо умываться и чистить зубы? (верно)
2. Можно не стирать носовой платок? (нет)
3. Свою расческу можно дать подружке, чтобы она причесалась? (нет)
4. Овощи помогают быть здоровым, там есть витамины? (верно)
5. Закаливание холодной водой полезно для здоровья? (верно)
6. Вытирать руки можно об полотенце своего друга? (нет)
7. Физкультурные занятия помогают быть крепкими, сильными, спортивными и укрепляют организм? (верно)
8. Кто любит физкультуру всегда будет бодрым, веселым и дружелюбным? (верно)
Незнайка: ребята! Вы много знаете о том, как быть здоровыми. Сейчас я хочу с Вами поиграть еще в одну игру. Вот у меня есть лукошко, в нем перепутались овощи, фрукты, ягоды. Надо их разложить в разные корзинки и не ошибиться. Игра «Разложи правильно» (слайд 6)

Детская художественная викторина в 9172

На полу разложены муляжи или картинки овощей, фруктов, ягод. Выходят три ребенка, у каждого своя корзинка. Один собирает ягоды, второй овощи, третий фрукты. В конце игры ведущий и дети проверяют правильность выполнения задания. Незнайка: ребята! Вы такие молодцы! Отлично справились с заданием!
Ведущий: Ребята, продолжаем наше путешествие. Звучит музыка Паровозик Чух-Чух, поезд мчится во весь дух (слайд 7)

Детская художественная викторина в 9172

Дети друг за другом двигаются по кругу, останавливаются на своих местах. Ведущий: наша третья остановка «Ребенок и другие люди»
Незнайка: вот у нас в Цветочном городе не бывает так, чтобы приходили в гости незнакомцы. Мы всех жителей знаем. А если к нам приезжает незнакомый человек, то мы сразу ему обо всех наших секретах рассказываем. Ведущий: Незнайка! Как всегда ты все перепутал. Вспомни, что случилось с героями сказки «Волк и семеро козлят», когда козлята открыли дверь Волку?
Незнайка пожимает плечами. Ведущий: ребята! Поможем Незнайке вспомнить, какие были нарушены правила безопасности у героев в сказках?
Дети поможем!
Ведущий показывает иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят» Ребята, что неправильно сделали козлята? (слайд 8)

Детская художественная викторина в 9172

Дети: они открыли дверь незнакомцу, Волк их всех и съел
Ведущий показывает иллюстрации к сказке «Колобок» Ребята, что неправильно сделал Колобок? (слайд 9)

Детская художественная викторина в 9172

Дети: Колобок убежал из дома, от дедушки и бабушки и разговаривал со всеми, кто ему встретился в пути
Ведущий показывает иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка» Ребята, что неправильно сделал Заяц? (слайд 10)

Детская художественная викторина в 9172

Дети: Заяц пустил к себе пожить Лису, а она его выгнала на улицу. Ведущий показывает иллюстрации к сказке «Маша и Медведь» Ребята, что неправильно сделала Маша? (слайд 11)

Детская художественная викторина в 9172

Дети: Маша пришла к Медведю в лесную избушку, он ее и оставил жить у себя, помогать по дому. Ведущий: ребята! Вы отлично справились с заданием! Много знаете о правилах поведения при встрече с незнакомыми людьми. Продолжаем наше путешествие. Звучит музыка Паровозик Чух-Чух, поезд мчится во весь дух (слайд 12)

Детская художественная викторина в 9172

Дети друг за другом двигаются по кругу, останавливаются на своих местах. Ведущий: наша четвертая остановка «Ребенок и дорога»
Незнайка: у нас в Цветочном городе можно ходить, как хочешь. Машин у наших жителей нет, значит нет ни тротуаров, ни правил. Ходи себе, гуляй по самой середине дороги, никто на тебя не наедет. Ведущий: Незнайка! В нашем городе так поступать нельзя, сейчас мы с ребятами тебе об этом расскажем. Игра «Можно – нельзя!» (слайды 13 – 17)
Ведущий показывает картинки, на которых изображены различные ситуации на дороге. Дети говорят, что нельзя делать, а что можно.

Детская художественная викторина в 9172

Дети: Нельзя перебегать дорогу в любом месте!

Детская художественная викторина в 9172

Дети: Нельзя играть там, где ездят машины!

Детская художественная викторина в 9172

Дети: Можно переходить дорогу по пешеходному переходу!

Детская художественная викторина в 9172

Дети: Нельзя перелезать через ограждения прямо на дорогу, где ездят машины! Нельзя перебегать дорогу в любом месте! Можно переходить дорогу по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора! Нельзя переходить дорогу по пешеходному переходу на красный сигнал светофора!

Детская художественная викторина в 9172

Дети: Можно переходить дорогу с регулировщиком на зеленый сигнал светофора. Незнайка: ребята! Я попробовал запомнить правила движения, о которых Вы сейчас рассказывали. В Цветочном городе обязательно расскажу всем своим друзьям об этих правилах!
Ведущий: ребята! Продолжаем наше путешествие. Звучит музыка Паровозик Чух-Чух, поезд мчится во весь дух (слайд 18)

Детская художественная викторина в 9172

Дети друг за другом двигаются по кругу, останавливаются на своих местах. Ведущий: наша последняя остановка «Службы спасения»
Игра «Назови Службу спасения» (слайды 19 – 24)
Дошкольники рассматривают иллюстрации, называют Службы спасения»

Детская художественная викторина в 9172

Дети: это врачи. Они помогают тем, кто заболел.

Детская художественная викторина в 9172

Дети: это сантехники. Они помогают, если в квартире течет кран, льется вода из трубы на пол.

Детская художественная викторина в 9172

Дети: это газовая служба. Они помогают, если в квартире есть запах газа. (слайд 23)
Дети: это полиция. Они следят за порядком в городе, на дорогах, ловят преступников.

Детская художественная викторина в 9172

Дети: это пожарные. Они помогают тушить пожар в квартире или когда горит сухая трава, листья.

Детская художественная викторина в 9172

Дети: это электрики. Они помогают, если в квартире выключился свет. Ведущий: ребята! Вы отлично справились! Теперь Незнайка будет знать и о тех людях, которые придут на помощь, если в квартире что-то произошло. Незнайка: спасибо Вам, ребята! Мне было интересно с Вами путешествовать по стране «Безопасность». Теперь я возвращаюсь в свой Цветочный город, чтобы рассказать своим друзьям о нашем путешествии. До новых встреч!
Незнайка уходит
Ведущий: ребята! Вы отлично справились со всеми заданиями. Мы с Вами совершили увлекательное путешествие по стране «Безопасность». В награду Вы заслужили золотые медали. Ведущий вручает шоколадные золотые медали (слайд 25)
Ведущий: наше путешествие окончено! Спасибо Вам за участие!
Под музыку дети выходят из зала.

Презентация на тему: Игра – викторина по ОБЖ «Знай и выполняй правила безопасности»

Рекомендуем посмотреть

Сюжетно-ролевая игра по противопожарной безопасности в средней группе детского сада

Игра викторина по формированию основ культуры безопасности для детей 5-7 лет. Сценарий

Викторина «Знатоки музеев» для детей подготовительной группы

Квест игра по пожарной безопасности в подготовительной группе

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *