Контакты
Проективные и ассоциативные методики ⇧
Серии тестов ⇧
Развлекательные и картиночные тесты ⇧
Прикладные типологии ⇧
MBTI и Соционика ⇧
Модель Большая пятерка ⇧
Модель Айзенка ⇧
Многофакторные модели личности ⇧
Акцентуации характера ⇧
Структура темперамента ⇧
Черты личности ⇧
Рефлексивность ⇧
Перфекционизм ⇧
Интеллект ⇧
Эмоциональный и социальный интеллект, эмпатия ⇧
Стили мышления, поведения, деятельности ⇧
Эмоциональная сфера ⇧
Самоконтроль, саморегуляция, волевая сфера ⇧
Мотивация, отношение к риску, прокрастинация ⇧
Удовлетворенность жизнью, субъективное благополучие ⇧
Самооценка, уверенность в себе, оптимизм ⇧
Жизненные ценности, установки ⇧
Временная перспектива, отношение к будущему ⇧
Здоровье, болезнь, ЗОЖ ⇧
Идентичность, Я-концепция ⇧
Половые различия, гендерные роли ⇧
Межличностные взаимодействия ⇧
Одиночество ⇧
Интернет, социальные сети, информационные технологии ⇧
Семейные и супружеские отношения ⇧
Детско-родительские отношения ⇧
Особенности детского развития и школьного обучения ⇧
Социальные, групповые, рабочие взаимодействия ⇧
Удовлетворенность трудом, трудоголизм ⇧
Стили руководства, менеджмент, организация ⇧
Профориентация, особенности профессиональной деятельности ⇧
Спортивная психология ⇧
Методики позитивной психологии ⇧
Методики экзистенциальной психологии ⇧
Самодетерминация ⇧
Методики когнитивно-поведенческой терапии ⇧
Методики транзактного анализа ⇧
Оценка психических состояний ⇧
Агрессивность, враждебность, конфликтность, гнев ⇧
Тревожность ⇧
Депрессивные состояния ⇧
Стрессовые состояния, невротизация ⇧
Копинг-стратегии, совладающее поведение, защитные механизмы ⇧
Расстройства аутического спектра ⇧
Тесты от Autism Research Centre ⇧
Диагностика зависимостей ⇧
Диагностика отклоняющегося поведения и суицидального риска ⇧
Диагностика нарушений пищевого поведения ⇧
Клинико-психиатрическая диагностика ⇧
ПТСР, диссоциация, деперсонализация ⇧
Работа психолога ⇧
Ведомственные методики оценки НПУ ⇧
Любовь и секс: 24 обнажающих теста ⇧
Единый контактный телефон ЦНД
Через личный кабинетРезультаты размещаются в личном кабинете на сайте mcko.ru.
Ввод кода и ПИН-кода
На сайте mcko.ru в разделе «ЦНД» (вкладка «Получение результатов») необходимо ввести в соответствующие поля код регистрации/диагностики и ПИН-код*.
*ПИН-код указан в талоне на прохождение диагностики/тренинга или в смс-сообщении, направленном участнику после регистрации в терминале ЦНД/авторизации в системе ЦНД Онлайн.
Внимание! Свидетельство о результатах независимой диагностики, пройденной с типом участника «Обучающийся», содержит процент выполнения заданий (диагностика с метапредметным и предметным содержанием), первичный балл из максимально возможного (диагностика в формате ОГЭ и ЕГЭ).
Свидетельство о результатах независимой диагностики, пройденной с типом участника «Без категории»/ознакомительного тренинга с типом участника «Педагогический работник», содержит достигнутый уровень выполнения работы.
Заявление на ознакомление с КИМ диагностики/тренинга
Изменение типа участника после прохождения диагностического мероприятия не осуществляется.
С 11.09.2023 открыта регистрация на участие в комплексных ознакомительных тренингах для педагогических работников общеобразовательных организаций г. Москвы.
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с приказом ГАОУ ДПО МЦКО от 12.05.2023 № 01-13-308/23П при прохождении диагностики/тренинга:
– обучающиеся, не достигшие 14-летнего возраста, предъявляют один из документов, идентифицирующих личность*: заграничный паспорт, карту москвича, справку, заверенную образовательной организацией и содержащую ФИО и фотографию обучающегося;
– обучающиеся, достигшие 14-летнего возраста и старше, а также педагогические работники и участники без категории предъявляют один из документов, удостоверяющих личность:
паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ на срок оформления паспорта гражданина РФ.
При отсутствии документа, идентифицирующего/ удостоверяющего личность, участник не допускается к диагностике/тренингу.
В настоящее время Центр независимой диагностики проводит независимые диагностики/ознакомительные тренинги в формате ОГЭ/ЕГЭ в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году, утвержденными ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».
Диагностические мероприятия в формате ОГЭ и ЕГЭ по иностранным языкам (письменная и устная части) проводятся только в очной форме.
С целью определения у обучающихся 8–11 классов уровня сформированности функциональной грамотности по информационной безопасности в области защиты персональных данных в Центре независимой диагностики открыта запись по индивидуальным и групповым заявкам на диагностическую работу, которая проводится в очной и онлайн-форме.
Для обучающихся и педагогических работников образовательных организаций г. Москвы регистрация доступна как по индивидуальным, так и по групповым заявкам.
Информация для участников, зарегистрированных по индивидуальной заявке на внебюджетной основе
Обращаем внимание на необходимость произвести оплату в течение 72-х часов после регистрации на диагностику/тренинг. В личном кабинете размещен таймер обратного отсчета времени. По истечении установленного времени заявка аннулируется. Оплата производится онлайн в личном кабинете участника/родителя (законного представителя) участника на сайте ГАОУ ДПО МЦКО (mcko.ru) в разделе «Мои диагностики».
*Документ, идентифицирующий личность, – документ, в котором имеется личная фотография участника независимой диагностики, указаны его полные фамилия, имя, отчество (при наличии), срок действия документа. Документ должен быть скреплён печатью и заверен подписью должностного лица выдавшей его организации.
Комплексный ознакомительный тренинг
Комплексные ознакомительные тренинги проводятся для педагогических работников, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях г. Москвы.
Комплексный ознакомительный тренинг проводится в один день и включает в себя 2 части:
часть 1 – тренинг для оценки предметных компетенций педагогических работников;
часть 2 – тренинг для оценки сформированности умений объективно оценивать выполнение обучающимися заданий с развернутым ответом на основе критериев.
Итоговый результат рассчитывается как среднее арифметическое результатов, полученных за часть 1 и часть 2.
Формы комплексного ознакомительного тренинга
Форма комплексного ознакомительного тренинга для педагогических работников, реализующих образовательные программы начального общего образования:
часть 1 – тренинг с метапредметным содержанием «Метапредметные умения (начальное общее образование)»;
часть 2 – тренинг по оцениванию выполнения развернутых ответов на задания проверочных работ, проводимых в общеобразовательных организациях г. Москвы.
Форма комплексного ознакомительного тренинга для педагогических работников, реализующих образовательные программы основного общего образования по учебным предметам, включенным в перечень предметов ГИА по образовательным программам основного общего образования:
часть 1 – тренинг в формате ОГЭ по соответствующему учебному предмету;
часть 2 – тренинг по оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом ОГЭ по соответствующему учебному предмету на основе критериев, утвержденных ФГБНУ «ФИПИ».
Форма комплексного ознакомительного тренинга для педагогических работников, реализующих образовательные программы среднего общего образования по учебным предметам, включенным в перечень предметов ГИА по образовательным программам среднего общего образования:
часть 1 – тренинг в формате ЕГЭ по соответствующему учебному предмету;
часть 2 – тренинг по оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ по соответствующему учебному предмету (за исключением учебного предмета «Информатика») на основе критериев, утвержденных ФГБНУ «ФИПИ».
Форма комплексного ознакомительного тренинга для педагогических работников, реализующих образовательные программы среднего общего образования по учебному предмету «Информатика»:
часть 1 – тренинг в формате ЕГЭ по учебному предмету «Информатика»;
часть 2 – тренинг по оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом ОГЭ по учебному предмету «Информатика» на основе критериев, утвержденных ФГБНУ «ФИПИ».
Результаты комплексного ознакомительного тренинга
Результаты выполнения части 1 и части 2 комплексного ознакомительного тренинга определяются исходя из доли полученных баллов от максимально возможного количества баллов, выраженной в процентах. При расчете процентов применяется правило математического округления чисел.
Итоговый результат комплексного ознакомительного тренинга рассчитывается как среднее арифметическое результатов, полученных за часть 1 и часть 2, и выражается целым числом в соответствии с правилами математического округления.
Оценка итогового результата комплексного ознакомительного тренинга осуществляется на основе шкалы, включающей 4 уровня: экспертный, высокий, базовый, ниже базового:
О записи на диагностику/тренинг
Диагностические мероприятия Центра независимой диагностики
проводятся на добровольной основе и не являются обязательными.
Индивидуальная заявка подается через личный кабинет на сайте mcko.ru. Для создания личного кабинета необходимо в правом верхнем углу страницы сайта mcko.ru нажать кнопку «Вход», затем кнопку «Создать учетную запись». При оформлении заявки необходимо заполнить форму записи на участие в диагностике/тренинге, выбрав тип, дату, время и место проведения.
Внимание! При записи обучающегося на предметную диагностику выбирайте класс, за который требуется пройти диагностику (может отличаться от класса, в котором учится участник).
О результатах диагностики/тренинга
Результаты диагностик/тренингов размещаются на сайте ГАОУ ДПО МЦКО (mcko.ru) в течение 10 календарных дней начиная с даты, следующей за днем выполнения работы.
Внимание! Свидетельство о результатах независимой диагностики, пройденной с типом участника «Обучающийся», содержит процент выполнения заданий (диагностика с метапредметным и предметным содержанием), первичный балл из максимально возможного (диагностика в формате ОГЭ и ЕГЭ).
Свидетельство о результатах независимой диагностики, пройденной с типом участника «Без категории», комплексного ознакомительного тренинга с предметным и метапредметным содержанием, пройденных типом участника «Педагогический работник», содержит достигнутый уровень выполнения работы.
Оценка результатов независимой диагностики/ознакомительного тренинга для педагогических работников, педагогических работников – кандидатов в члены предметных комиссий при проведении ГИА в г. Москве, участников без категории осуществляется на основе шкалы, включающей 4 уровня: экспертный – от 85 до 100%; высокий – от 70 до 84%; от 67 до 84% (формат ЕГЭ по математике (профильный уровень); базовый – от 50 до 69%; от 50 до 66% (формат ЕГЭ по математике (профильный уровень); ниже базового – ниже 50%.
Данная шкала не коррелирует со 100-балльной шкалой перевода первичных баллов в тестовые, применяемой на ЕГЭ.
Независимые диагностики обучающихся 10 классов образовательных организаций, участвующих в реализации городских образовательных проектов
Инженерный класс в московской школе
Медицинский класс в московской школе
Академический класс в московской школе
Психология и когнитивные науки
Новый педагогический класс в московской школе
Предпринимательский класс в московской школе
ИТ-класс в московской школе
Медиакласс в московской школе
Спортивный класс в московской школе
Математическая вертикаль ПЛЮС
«Эффективная началка» / «Московская началка»
Первый год обучения
Второй год обучения
Третий год обучения
Обязательные диагностики функциональной грамотности в 5-7-х классах
Функциональная грамотность 5 класс
Функциональная (математическая) грамотность 6 класс
Функциональная (читательская) грамотность 6 класс
Обязательные диагностики по предметам ГИА в 9-11 классах
Русский язык 9 класс
Математика 9 класс
Русский язык 10 класс
Математика (базовый уровень) 10 класс
Математика (профильный уровень) 10 класс
Русский язык 11 класс
Математика 11 класс
Независимые диагностики для обучающихся 9-11 классов по предметам ГИА
Проводятся по заявкам образовательных организаций на внебюджетной основе.
География 9 класс
Информатика 9 класс
Обществознание 9 класс
Английский язык 9 класс
Химия 9 класс
История 9 класс
Биология 9 класс
Физика 9 класс
Литература 9 класс
Информатика 10 класс
Биология 10 класс (комплект 1)
Биология 10 класс (комплект 2)
Английский язык 10 класс
География 10 класс
История 10 класс
Обществознание 10 класс
Физика 10 класс
Химия 10 класс
Литература 10 класс
Биология 11 класс
Информатика 11 класс
Литература 11 класс
Обществознание 11 класс
Физика 11 класс
Химия 11 класс
Английский язык 11 класс
История 11 класс
Обязательные предметные диагностики в 4-8 классах
Русский язык 7 класс
Английский язык 7 класс
Испанский язык 7 класс
Французский язык 7 класс
Физика 7 класс
Обществознание 7 класс УМК Боголюбов
Обществознание 7 класс УМК Лискова
История 7 класс
Математика 7 класс
Математика 7 класс (углублённый уровень)
Литература 7 класс
Информатика 7 класс
География 7 класс
Биология 7 класс (комплект 1)
Биология 7 класс (комплект 2)
Немецкий язык 7 класс
История 8 класс
Обществознание 8 класс
Физика 8 класс (комплект 1)
Физика 8 класс (комплект 2)
Физика 8 класс (комплект 3)
Химия 8 класс
Французский язык 8 класс
Русский язык 8 класс
Немецкий язык 8 класс
Математика 8 класс
Математика 8 класс (углубленный уровень)
Испанский язык 8 класс
Информатика 8 класс
География 8 класс
Биология 8 класс (комплект 1)
Биология 8 класс (комплект 2)
Литература 8 класс
Английский язык 8 класс
Диагностики функциональной грамотности, обязательные для группы Школ
Математическая и естественно-научная грамотность 4 класс
Математическая и естественно-научная грамотность 8 класс
Цифровая грамотность 8 класс
2021-2022 учебный год
Русский язык 2 класс (Январь)
Чтение 2 класс (Январь)
Математика 2 класс (Январь)
Русский язык 2 класс (Апрель-Май)
Чтение 2 класс (Апрель-Май)
Математика 2 класс (Апрель-Май)
Русский язык 3 класс
Чтение 3 класс
Математика 3 класс
Русский язык 4 класс
Чтение 4 класс
Математика 4 класс
Обязательные диагностики функциональной грамотности в 5–7-х классах
Обязательные диагностики по предметам ГИА в 9 – 11 классах
ИКТ 9 класс
Математика 10 класс
Биология (комплект 1) 10 класс
Биология (комплект 2) 10 класс
Диагностики функциональной грамотности обязательные для группы Школ
Функциональная грамотность 8 класс
Функциональная грамотность 9
класс
2020-2021 учебный год
Функциональная грамотность 6 класс
Обязательные диагностики функциональной грамотности в 7-8 классах
Функциональная грамотность 7 класс
Корректирующие обязательные диагностики в 10-11 классах
Обязательные диагностики по общеобразовательным предметам, изучаемым на углубленном уровне для образовательных организаций, участвующих в проектах
Диагностика в медицинских и инженерных классах в рамках ВСОКО
Академический (научно-технологический класс) в московской школе
Кадетский класс в московской школе
8 классы: Инструктивно-методические материалы
Обязательные диагностики в профессиональных образовательных организациях, участвующих в проведении проекта по организации предпрофильного и профильного обучения по основным общеобразовательным программам
Диагностики в профессиональных образовательных организациях, реализующих профессиональные образовательные программы по эффективному учебному плану
Информатика 1 курс СПО
Английский язык 2 курс
Английский язык 1 курс
Английский язык 1 курс СПО
История Москвы в истории России 9 класс
Героические страницы истории Отечества 10 класс
Диагностика читательской грамотности 9 и 10 классы
Диагностика метапредметных (познавательных) умений 9 класс
Диагностика читательской грамотности 4 класс
Диагностика читательской грамотности 6 класс
Диагностика по английскому языку в 10 классах
Диагностика в начальной школе в рамках ВСОКО
Диагностика читательской грамотности 3 класс
Медицинский 10 класс
Инженерный 10 класс
2019-2020 учебный год
Обязательная диагностика 5-8, 10 классы (13 ноября)
Английский язык 5 класс
Английский язык 6 класс
Английский язык 7 класс
ИКТ 8 класс
Испанский язык 10 класс
Китайский язык 4 класс
Китайский язык 5 класс
Китайский язык 6 класс
Китайский язык 7 класс
Русский язык 5 класс
Русский язык 6 класс
Русский язык 7 класс
Испанский язык 5 класс
Литература 6 класс
Литература 7 класс
Немецкий язык 5 класс
Немецкий язык 6 класс
Немецкий язык 10 класс
Обществознание 7 класс
ОБЖ 10 класс
Французский язык 6 класс
География 6 класс
ИКТ 7 класс
История 6 класс
История 10 класс (концентрическая программа)
История 10 класс (линейная программа)
Испанский язык 6 класс
Китайский язык 8 класс
Китайский язык 10 класс
Математика 5 класс
Математика 6 класс
ОБЖ 8 класс
Французский язык 5 класс
Французский язык 10 класс
Диагностики на внебюджетной основе
Диагностика в 3, 5 и 7 классах III этап
Английский язык 4 класс
ИКТ 6 класс
Биология 6 класс
Биология 7 класс (Зоология)
Биология 7 класс (Ботаника)
Физика 7 класс
Биология 8 класс (Зоология)
Биология 8 класс (Анатомия)
Информатика и ИКТ 9 класс
Информатика и ИКТ 10 класс
Диагностика в 3, 5 и 7 классах I этап
Диагностика в 3, 5 и 7 классах II этап
Героические страницы истории Отечества 10 класс
Финансовая грамотность 11 класс
Диагностика метапредметных (познавательных) умений 4 класс
Диагностика метапредметных (познавательных) умений 6 класс
Диагностика метапредметных (познавательных) умений 8 класс
Диагностика метапредметных (познавательных) умений 10 класс
Корректирующие обязательные диагностики в 9, 10 и 11 классах
Информатика и ИКТ 11 класс
Эффективная начальная школа
Русский язык 1 класс
Математика 1 класс
Литературное чтение 1 класс
Литературное чтение 2 класс
Обязательные диагностики по общеобразовательным предметам (СПО)
МГЧ 3 класс
Новости
Тест на склонность к шизофрении
Чернильные пятна Роршаха: все ли в порядке с вашей психикой
Определение биполярного расстройства
Есть ли у вас раздвоение личности?
Акцентуации характера по теории А. Е? Личко. Определите свои особенности!
Опросник Леонгарда Шмишека на акцентуации характера
Есть ли у вас психосексуальные расстройства?
Клинический опросник невротических состояний
Являетесь ли вы психопатом?
Тесты отклонений не предназначены для постановки диагноза или присвоения ярлыка «Псих». Они способны с некоторой долей вероятности определить отклонения от нормы и предрасположенности к разного рода психическим расстройствам. В этом разделе Вы найдете множество профессиональных тестов для диагностики психических отклонений. Но помните, исчерпывающую расшифровку и точный диагноз способен поставить только специалист!
Календарь проектов на 2023 год (скачать)
09 Января –
20 Сентября
Определение уровня базовой подготовки по предметам школьного курса
Диагностика знаний по предметам школьного курса на базе 9 и 11 классов
Выявление «проблемных» разделов учебной программы, требующих большего внимания
Формирование информационно-аналитических отчетов и проведение мониторинговых исследований
Диагностика готовности первокурсников к продолжению обучения в вузе/ссузе
Самостоятельный выбор методик диагностики определенных компонентов готовности с помощью конструктора
Предоставление ОО интегрального отчета, отражающего сведения о диагностике групп студентов по факультетам
Использование результатов для адаптации первокурсников к условиям обучения и успешного развития