Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Окружающий мир 3 класс Придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, которые вы изучили на уроке.

3

0

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Правил безопасного поведения в квартире очень много, так как опасных предметов достаточно.

Например такой предмет как утюг. если если не выключить, то можно обжечься либо спровоцировать дома пожар.

Также вроде вода с под крана, с одной стороны нам говорят что она питьевая, но мы знаем как загрязнены наши водоемы, поэтому не стоит ее пить.

Ну и самое важное – это чужие люди, нужно обязательно проверить закрыта ли дверь в квартире, когда вы находитесь дома без родителей и закрыли ли вы дверь на ключ, если вышли погулять после школы.

Все эти правила очень важны и очень легки в применении и они наверняка помогут вам спокойно жить и учиться.

Лес – это природное сообщество, в котором тесными связями соединены между собой растения и животные. Если в каком-то месте нарушить эту связь, то лес может погибнуть. Например, срубая деревья, человек лишает жилища птиц и разных животных, оставляя за собой мусор, нарушается экология леса. Животные и растения нуждаются в бережном отношении и охране. Поэтому каждый посетитель леса должен знать правила поведения в лесу, быть для природы другом, а не врагом.

Условные знаки, показывающие охрану природных сообществ леса, скорее всего должны быть запрещающими – в красном кругу и перечеркнуты красной линией

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для начала есть основные знаки, которые отображают мир. Они были еще с давних времен. Мир для люде, это очень много значит, в давние времена люди пытались сохранять дружбу между народами и для этого появились символы, которые говорили сами за себя

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Это 3 основных символа, которые вы можете увидеть, они несут добро в мир и голубя вы очень часто можете увидеть детских учреждениях или на многих эмблемах компаний, которые помогают людям всего мира.

Знак мира для детей можно изобразить примерно так

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Также многие дети помимо рисованию, хотят и написать красиво, много ли в мире сейчас есть мира, так что наши дети это наша надежда

Правила безопасности На уроке окружающего мира в 3 классе были изучены правила безопасности при взаимодействии человека с неживой и живой природой.

Правила безопасного поведения во время грозы:

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Возьмем условные знаки, обозначающие правильное поведение во время грозы.

Следующие условные знаки безопасного поведения на природе, это знаки призывающие не трогать опасных животных, особенно змей и конечно не собирать грибы, в съедобности которых вы не уверенны.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Также очень важно знать, что кроме опасности от животных и растений есть опасность от ядовитых ягод, которые могут выглядеть достаточно аппетитно.

Поэтому просто не нужно кушать то, что не знаете.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

На уроке было изучено, что экологическая безопасность – это защита человека от загрязненной окружающей среды, то есть от загрязненного воздуха, загрязненной воды и загрязненной пищи.

Эти условные знаки говорят о том, что не нужно курить и загрязнять воздух, не нужно разбрасывать мусор и загрязнять почву, ведь на почве растут те продукты, что мы кушаем.

И конечно важно не загрязнять воду, не мыть машины в водоеме, строить очистные сооружения на предприятиях и конечно не кидать мусор в воду.

К любому природному сообществу необходимо относиться бережно, чтобы охранять его богатства и не нарушать экологические связи.

Водоемы – важные природные сообщества, ведь они обеспечивают необходимой влагой окружающую природу, влияют на климат и погоду региона, являются хранилищем природных ресурсов.

Примеры условных знаков охраны водоема (например, реки или озера):

  • знак, запрещающий выбрасывать в реку мусор (перечеркнуть красными линиями различный мусор, например, консервную банку, целлофановый пакет и т.д.);
  • знак, запрещающий массовый вылов рыбы (нарисовать сетку для вылова рыбы и перечеркнуть ее красными линиями);
  • знак, запрещающий выброс жидких отходов промышленности в природный водоем.

Можно придумать и другие знаки, например, об охране птиц, гнездящихся на воде или охране бобровых домиков, или о запрете поджигать сухой камыш или рогоз.

Как нарисовать условные знаки к правилам экологической безопасности?

Как нарисовать условные знаки к правилам безопасности в лесу?

4

0

Основной предназначение знаков безопасности – обратить внимание младших школьников на те действия, которые делать нельзя. Так, пренебрежение этими правилами может стать причиной травм и несчастных случаев.

К добавленным выше знакам, я бы привела еще два, особенно актуальных в летние каникулы:

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Этот знак, например, показывает, что вода для ребенка – территория повышенной опасности, и взрослые не должны этим пренебрегать.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Второй знак предупреждает о том, что все активные игры должны проводиться только в специально отведенных местах – во дворе дома, на детской площадке, в парке, но ни в коем случае не рядом с дорогой или автомагистралью.

Условные знаки по этим правилам можно нарисовать самим, а можно воспользоваться уже существующими. Но проявить фантазию конечно интереснее.

Про экологическую безопасность. Можно нарисовать перечеркнутый мусор, перечеркнутое мытье машины в водоеме, зачеркнутые рыболовные сети, зачеркнутый дым над трубами. Это могут быть примерно такие картинки:

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Вот эта картинка о том, что нельзя вырубать леса понравилась мне своей наглядностью:

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Ну а про правила поведения в лесу, то прежде всего это запрет на разведение костров, на баловство с огнем. Тут можно просто нарисовать простой знак:

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

А вот остальные правила поведения в лесу, которые можно причислить и к правилам экологической безопасности, можно найти в этой удачной подборке:

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

2

0

Для того, чтобы нарисовать рисунок по теме, нужно понимать, чего же нельзя делать, находясь в лесу.

На самом деле, чем меньше человек что-либо делает при контакте с природой, тем лучше. Так уж повелось – все, что мы сотворяем, губительно сказывается на окружающей среде.

Нужно понять два момента: природе больно. От того, что мы что-то берем, отнимаем у нее (растения, грибы, животных и их яйца т. ), а также от того, что мы что-то оставляем ей в “дар” (мусор, остатки костров, надписи на скалах и камнях, и даже милые ленточки на ветках деревьев – тоже, по сути, совершенно лишнее).

Если ребенок это уяснит, то и нарисовать знаки не составит проблемы. Я же хочу только выложить здесь несколько идей:

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Нарисовать рисунок условных знаков к правилам безопасности, нужно нарисовать все чего нельзя делать, находясь в лесу – не устраивать костры из за которых потом получаются пожары, не мусорить, не надо рубить деревья в лесу, не трогать опасных животных, змей и не собирать грибы, в съедобности которых не уверенны.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

В квартире тоже очень много опасных предметов.

Например утюг, если его не выключить, то можно обжечься либо устроить пожар.

Спички тоже не игрушки.

Вода с под крана, может быть не везде чистой, поэтому пить ее не стоит.

Не открывать дверь чужим людям и всегда проверить закрыта ли дверь в квартире.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Опасные места для ребенка есть в квартире,в доме, ближайших окрестностях, в лесу.

Открытые окна, розетки, газовая плита, печь или камин, электрические провода, бассейн, колодец. Река, болото, лесопосадки, стройки, заброшенные постройки. С раннего детства ребёнок должен усвоить элементарные правила своей безопасности – их можно представить на рисунках и быть сформулированы так:

В розетку нельзя совать пальцы и посторонние предметы: острые предметы,проволоку, гвозди, спицы, шпильки – получите удар током.

Нельзя использовать сломанную мебель – получите ушиб или даже перелом.

Нельзя пальцы совать в мясорубку – можно остаться без пальцев.

Не трогайте кипящие кастрюли и чайник – обожжетесь.

Ножницы и нож нужно брать за ручку, а не за острие, иначе можно пораниться.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

1

0

Вот три знака:

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

первый означает, что со спичками играть опасно как дома, так и лесу.

Второй знак – воду из-под крана пить нельзя.

третий знак – безопасность дома: играть на балконе – опасно

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Вот еще знаки, посвященные противопожарной безопасности.

Опять же обращение со спичками, разведение костров, обращение с газовой плитой и электрическими приборами.

Все правила безопасности для детей можно разделить на несколько групп.

Правила безопасности дома

1) Нужно быть осторожными с электроприборами – не трогать оголённые провода, не засовывать пальцы в розетку, не включать электроприборы мокрыми руками.

2) “Спички детям не игрушка!”. Нельзя баловаться со спичками.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Правила безопасности на улице

1) Не разговаривать с незнакомым людьми. И тем более – никуда не ходить вместе с ними и брать у них какие-то предметы.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

2) Нужно переходить дорогу только на зелёный цвет светофора, даже если поблизости нет никаких машин.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

3) Нельзя играть возле проезжей части (а тем более – на ней). Это очень опасно!

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

0

0

В третьем классе прежде всего изучаются опасные места, которые есть в доме, на улице и в ближайшем окружении.

Ученики должны знать, что дома такими опасными местами являются газовая плита, розетки, балкон, различные химикаты, лекарства.

На улице они должны обходить десятой дорогой стройки, люки, которые часто бывают открытыми.

А нарисовать знаки можно следующие.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Знаки поведения детей в природе, которые помогают сберечь ее. Рисовали сами дети.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Знаки, чтобы не было беды у воды можно посмотреть здесь.

Изучая на уроке тему «Опасные места. Окружающий мир» третьеклассники знакомятся с опасностями, которые их могут поджидать в ближайших окрестностях, квартире или доме.

Хорошо, когда во время ознакомления учеников с опасными местами, им показывают условные знаки к правилам безопасности. В таком случае у детей подключается визуальная память и материал урока становится более полезным и доходчивым.

Нарисовать условные знаки к Правилам безопасности (3-й класс) можно следующие:

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

На уроке посвященной этой теме ученики 3 класса затрагивают тему сохранения экологии и ее современными проблемами загрязнения,таких как плохой воздух,загрязнение токсинами пищи и воды. На рисунках нужно показать что нельзя бросать мусор где попало,курить и загрязнять почву грязной водой.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Список крупнейших электростанций России и карта Крупнейшие электростанции России, черными знаками обозначены Атомные Электростанции России, обозначения к какому типу относится электростанция смотри в правом нижнему углу карты.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

На карте электростанции обозначаются условными знаками

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Условные знаки на географических картах показывают самые разные объекты. Они могут показать нам границы государств и отдельных областей, показать города, показать реки и озера, горы и ледники, болота, низменности и равнины, и многое многое другое.

Обычно эти знаки разделяют на точечные, линейные и площадные.

На карте полушарий мы легко найдем многие из условных знаков. например синими извилистыми линями будут показаны крупные реки, голубыми участками закрашены озера, коричневыми будут показаны горы, а желтыми – пустыни и пески.

Страны будут разграничены жирной линией, а крупные города показаны небольшими кружочками.

Отдельные значки принадлежат месторождениям полезных ископаемых.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Видимо это рассказ топографический,раз это пятый класс. А очень просто. “Туристы, сделав привал на опушке лиственного леса(рисуется условный знак,он есть и в учебнике на форзаце и в атласе) двинулись полевой тропинкой(усл. знак)на восток,пройдя ещё три км(откладывается расстояние с помощью масштаба,допустим,1см:1км,они подошли к заболоченной местности(усл. ),обойдя его с юга,они подошли к реке(усл. ),берег которой был обрывистый(усл. знак. ),пройдя вдоль реки на северо-восток(или по азимуту 45 градусов)ещё два км,(откладываем расстояние),они подошли к деревянному мосту(усл. знак)” и так можно туристов водить до бесконечности.

В стадии замерзания при резких изменениях водного уровня проводят наблюдения условий около поста, чтобы выяснить, не вызвано ли это перемещением кромки льда, заторами, скоплением шуги и т. Маршрутные обследования проводят во время ледостава и ледохода на достаточном расстоянии для выводов о мере влияния ледовой ситуации на условия протекания реки на участке. Характеристику ледовых явлений при обследованиях дают в баллах. Когда ледовая ситуация на маршрутном участке разнообразна и описать её полно затруднительно, наблюдатель, помимо записи, зарисовывает её условными знаками на формуляре плановой схемы участка или по-другому составляет картограмму ледовой ситуации. Картограммы выполняются с привязкой к ориентирам, нанесенным на формуляре (обособленные прибрежные строения, деревья, мосты, устья водостоков, намеренно установленные указатели и т. Позиция ориентиров на местности заблаговременно показывается наблюдателю. В картограммах указываются дата и часы составления картограмм ледовой ситуации, уровень водного зеркала на опорном посту, вдовавок фиксируются дополнительная информация о ситуации на реке, которые наблюдатель считает нужным отметить. При создании картограммы используются условные обозначения. Среди терминов, отражающих обстановку, встречаются необычные: забереги, снежура, пятры, шугоход, зажор, наслуд. Данные водного режима рек, озёр и прочих водоёмов, снятые на гидрологических пунктах, помещаются в гидрологических ежегодниках.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Если мы посмотрим на физическую карту России, то обнаружим на ее территории изобилие странных черных и черно-белых значков. Если взглянуть на легенду карты мы узнаем, что этими значками показаны месторождения полезных ископаемых.

Хорошо видно, что больше всего значков полезных ископаемых находится на Урале и на необъятных просторах Сибири и Дальнего Востока. Причем в этих регионах таится еще огромное количество неразведанных месторождений.

На территории России мы находим большие месторождения нефти и газа, видим наличие разнообразных углей и руд металлов. Отдельно показаны месторождения золота.

Немалую ценность представляют и месторождения соли.

Вот как обозначаются на картах основные полезные ископаемые:

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Как придумать нарисовать условные знаки к правилам безопасности на природе?

Окружающий мир 3 класс стр 18 По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

Знать правила безопасности нужно каждому, для того, чтобы оградить свою жизнь и жизнь своих близких от опасности. В каждом месте и в каждом деле свои правила безопасности – в помещении, за станком, на природе, в водоеме.

В жизни человек сталкивается с явлениями и объектами живой и неживой природы. И здесь есть свои правила безопасности, о которых нужно знать.

Явления неживой природы: снег, гололед, солнце, ветер, буря, тают сосульки.

Явления и объекты живой природы: растения, животные, бактерии, насекомые, распускаются почки, цветет черемуха.

Знаки, связанные с неживой природой

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Знаки, связанные с общением с живой природой

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Попробуем придумать символы, которые бы наиболее точно отражали каждый из видов промышленности.

Металлургия – это огромные заводы, на которых плавят сталь и потому самым вероятным символом, значком представляется Ковш из которого выливается расплавленный металл:

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Химическая промышленность – это различные реактивы и вещества, которые смешиваются, обрабатываются и получаются новые материалы. Поэтому можно изобразить какую-нибудь химическую посуду:

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Пищевая промышленность – это различные продукты питания, которые мы едим и потому можно нарисовать столовые приборы:

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Машиностроение – это и машины и оборудование, а потому почему бы не нарисовать Шестеренку, как символ движения и единения различных частей механизма.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

С электронной промышленностью также все просто – это вся электроника и бытовая и промышленная и вся она включается. Поэтому можно изобразить значок кнопки включения:

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Наконец Легкая промышленность – промышленность массового производства, ширпотреб. Ее символом можно считать швейную машинку или вот например Нитки:

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Попробуем подумать, какие экологические опасности могут угрожать природному сообществу луга?

Наверное это выпас домашних животных. Потому что эти животные не только съедают многие растения лугов, но и вытаптывают их, что еще страшнее. Поэтому первый условный знак предупреждает нас об опасности выпаса скота.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Далее, луг может пострадать от действия человека на отдыхе. Это мусор, это ловля насекомых, особенно страдают от этого красивые и редкие бабочки, это вытаптывание мест для пикников, это вырывание луговых трав и цветов, это просто мусор, который остается после таких горе-туристов.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Ну и конечно природному сообществу луга могут угрожать браконьеры. Нельзя например разорять птичьи гнезда, найденные на лугу:

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Розетки, провода, острые углы шкафов, скользкие полы, горячая плита, ванная, моющие средства — химикаты, лекарства, стройка, дорожные работы, открытые люки.

Рассмотри рисунок. Отметь (закрась кружки красным цветом) те места, которые ты считаешь опасными. Посмотри, что отметили другие ребята. Обсудите ваши решения.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

По заданию учебника составь схему своего двора и окрестностей дома с обозначением опасных мест.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Навигация по записям

Нельзя прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие. Нельзя находиться возле металлических предметов. Нельзя прикрываться от дождя металлическими предметами. Нельзя купаться во время грозы.

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы. Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов. Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые растения?
Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Вариант 2. Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки. Сначала проведи линии простым карандашом. Проверь себя по учебнику. После проверки проведи линии цветным карандашом.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе «От земли до неба». Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Сходство: их можно встретить в лесу, у водоёма, на лугу. Оба вида змей не нападают на человека первыми
Различия: ужи длиннее гадюк и имеют более вытянутое тело. У ужей есть «жёлтые уши» , у гадюк — зигзагообразная полоса вдоль спины. Голова у ужей овальная, а у гадюк треугольная. Отсутствие ядовитых зубов — главная характеристика ужей. Ужей чаше встретишь вблизи водоёмов, гадюки предпочитают леса. Ужи питаются лягушками, гадюки преимущественно мышами.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

1) как выглядит ядовитое растение “вороний глаз”
2) места произрастания, отличительные признаки
3) почему нельзя употреблять его в пищу, последствия для жизни и здоровья человека
4) что делать, если человек случайно съел “вороний глаз”

С помощью книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники») впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников. Съедобный гриб        Опасный двойникБелый гриб               Желчный грибОпенок летний          Ложноопенок серно-желтыйОпенок осенний         Ложноопенок кирпично-красныйШампиньон                Бледная поганка

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ1. Выполните задания для работы в паре. 1) Какие цепи загрязнения могут возникнуть в этих случаях? Продолжите схемы и устно объясните их.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

2) Вырежьте детали из Приложения и постройте модель-аппликацию.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Экологическая безопасность — это защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.

Практическая работа «Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды». Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды. Оборудование: фильтр-кувшин для воды, два стакана (в одном из них — питьевая вода из крана до очистки). Ход работы (по заданиям учебника). 1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки. Вода до очистки: имеет желтоватый оттенок, легкий запах хлора и металлический привкус. Вода после очистки: стала более прозрачной, запах хлора пропал полностью, металлический привкус уменьшился. Вывод: вода, пропущенная через бытовой фильтр стала заметно чище. Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута, я научился пользоваться бытовым фильтром
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам экологической безопасности, изученным на уроке.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

ГДЗ 🚀 Окружающий мир 🚀 3 класс 🚀 Рабочая тетрадь Плешаков 🚀 2 часть Страница 13

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 13
странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 3, 4.

Рабочая тетрадь 2 часть – Страница 13.

Ответы 2020 года.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 16
странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 3, 4 и 5.

Рабочая тетрадь 2 часть – Страница 16.

Сравнение гадюки и ужа
Сходство: относятся к группе животных – пресмыкающиеся. Живут в одной местности: лес, поля, у воды. Внешне очень похожи. Различия: уж любит воду, плавает. Не ядовит, нет зубов. Хвост узкий и длинный. На голове желтые пятна, а на спине рисунка нет. При встрече с человеком притворяется мертвым. У гадюки есть зубы и она ядовитая. Хвост короткий и тупой. Любит есть мышей. При встрече с человеком может напасть!

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.

План сообщения:
1. Ядовитые растения. Чем они опасны. Вех ядовитый. Борщевик.

Сообщение
Борщевик привлек внимание селекционеров в середине ХХ века. Тогда его рассчитывали выводить на корм скоту. Однако быстро стало понятно, что для этого он непригоден. После 90-х годов ухаживать за экспериментальными полями стало некому, растение начало стремительно распространяться и «захватывать» все новые территории.

Борщевик – это огромное растение (высотой до 2,5–3 м) с толстыми стеблями и крупными зонтиками из белых цветков. Обычно оно растёт по обочинам дорог, оград дачных участков, на лесных полянах и опушках. Цветёт борщевик Сосновского (назван так в честь исследователя флоры Кавказа Дмитрия Ивановича Сосновского) примерно в июне – июле, а семена даёт в сентябре. Именно в конце лета происходит наибольшее количество ожогов от этого растения.

Главная опасность борщевика Сосновского в том, что он может спровоцировать сильнейший ожог на коже. Это происходит из-за наличия в соке борщевика особых веществ. Именно они повышают чувствительность организма к восприятию солнечного света. Сок под влиянием ультрафиолета усиливает ее пигментацию, вызывает сильнейшие дерматиты, которые часто называют специфическими ожогами. Такие ожоги крайне болезненны и могут долго не заживать.

Сок борщевика при попадании в глаза может привести к слепоте. Отмечены случаи потери зрения детьми, которые играли с полыми стеблями растения как с телескопами. Если же соком борщевика поражено 80% или более поверхности тела человека, то это может привести к смерти.

Для того, чтобы получить ожог, хватит непродолжительного и слабого облучения солнцем участка кожи, на который попал сок борщевика. Нужно отметить, что самые сильные ожоги появляются в солнечные дни.

Вех ядовитый
Отличительной особенностью веха является его корневище. Оно белое, в почве расположено вертикально, внутри разделено на небольшие полости, содержащие желтоватую жидкость – тот самый «сок цикуты».

Вех ядовитый, или цикута – один из наиболее токсичных представителей флоры умеренного пояса. В корневищах, корнях и других частях растения содержится маслянистое вещество цикутоксин – до 3,5 % на сухую массу – определяющее опасность веха для организма. Случаи отравления цикутой связаны с тем, что по внешнему виду и вкусу она похожа на съедобные виды. Дети иногда вырезают из стебля веха ядовитого дудочки или трубки для стрельбы. Весной оголодавший скот поедает без разбора всю траву, в том числе и быстро растущие зонтичные. Заготовка сена на заболоченных участках может привести к тому, что опасная трава попадёт в зимний корм.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 19
странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 2 и 3.

Рабочая тетрадь 2 часть – Страница 19.

Имеет желтоватый оттенок, запах хлора, металлический привкус.

Стала более прозрачной, запах хлора полностью исчез, а металлический уменьшился.

Вода, пропущенная через бытовой фильтр, стала заметно чище.

Цель достигнута. Я умею пользоваться бытовым фильтром.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

1) Подумай, какие опасности может нести человеку неживая природа; живая природа.

Наша безопасность в природе подвергается различным угрозам. Опасной может оказаться как живая, так и неживая природа. Например, есть опасные природные явления — грозы, смерчи, сильный ветер, землетрясение, наводнение и прочие. Эти явления напрямую угрожают жизни человека.

В живой природе опасность могут представлять животные и ядовитые растения.

Животное может напасть, укусить, а употребление несъедобного растения в пищу способно привести к отравлению.

2) Опасные растения и грибы

Внимательно рассмотрите рисунки. По каким признакам можно узнать эти растения и грибы?

Признаки ядовитых растений и грибов

Белена. Имеет изрезанные листья, кремовые цветочки, семена собраны в плоды – в форме кувшинчика.

Вороний глаз. Имеет четыре больших листа, в центре которых на тонком стебельке растёт одна-единственная крупная чёрная ягодка.

Ландыш. Весенний цветок, с мелкими белыми цветочками, собранными в кисточки.

Плоды ландыша — мелкие красные ягодки очень ядовиты.

Дурман. Имеет крупные белые цветы и изрезанные края листьев.

Плод напоминает покрытый волосками орех.

Волчье лыко. Усыпано мелкими розовыми цветками, плоды также некрупные и красные.

Мухомор. Крупный гриб со шляпкой красного цвета.

Шляпка усыпана белыми точечками.

Ложнодождевик. Похож на обычный дождевик, но внутри чёрный.

Ложноопенок кирпично-красный. Имеет тонкие ножки без перепонок, шляпка кирпичного цвета.

Пластинки под шляпкой почти чёрные.

Мухомор пантерный. В отличие от красного мухомора имеет шляпку серого, коричневого цвета, но также усыпан белыми точками.

Бледная поганка. Гриб белого или грязно-белого цвета. Перепонки снизу шляпки белые, на ножке белая юбочка.

Ложноопенок серо-жёлтый. Также имеет тонкие ножки без перепонки, и шляпки ядовитого жёлтого или зелёного цвета.

В атласе-определителе найдите информацию о них.

3) Животные и наша безопасность

Что ты знаешь о правилах безопасности при общении с животными?

Краткое сообщение «Правила безопасности при общении с животными» для 3 класса

При общении с животными важно не проявлять страха и не бежать.

Например, собака может накинуться на человека, если тот показывает, что боится её и убегает от неё.

Нельзя гладить и приманивать диких или бродячих животных.

А после игры с животными нужно обязательно мыть руки.

Нельзя подходить к животным с детёнышами.

Обсудим!

Приближение грозы можно узнать по чёрным, тяжёлым тучам, которые появляются на краю небосвода и быстро приближаются, заволакивая всё небо.

Грозу можно услышать по отдалённому грому и заметить по вспышкам далёких молний.

Бывали ли в вашей жизни опасные встречи с животными?

В моей жизни было несколько встреч с бродячими собаками, которых я очень боялась, но всё закончилось благополучно.

А также я несколько раз замечала в лесу змей и благоразумно отходила в сторону.

Есть животные, которых многие люди считают опасными. На самом же деле они безобидны. О каких животных идёт речь? Как нужно к ним относиться?

Некоторые животные похожи на опасных, но на самом деле угрозы для человека не представляют.

Например, ужи похожи на смертельно опасную гадюку, но сами неядовитые.

К таким животным нужно относиться так же, как и ко всем остальным — ни обижать, ни убивать, не преследовать.

Проверь себя

Если гроза застала вас на открытом месте, то нельзя прятаться от молний под высокими деревьями, прижиматься к металлическим предметам или пытаться закрыться ими от дождя. Не следует купаться во время грозы и находиться на берегу водоёма.

Как избежать отравления растениями и грибами?

Чтобы не отравиться незнакомыми грибами и ягодами, не следует брать их в руки и тем более в рот, особенно если вы сомневаетесь в их неядовитости.

Как избежать укуса змеи? Что делать, если она укусила?

Чтобы змея не укусила, следует внимательно смотреть под ноги, особенно в высокой траве.

Заметив змею лучше сразу уйти в другую сторону.

Не следует дразнить змею или пытаться поймать её.

Если змея всё-таки вас ужалила, следует немедленно обратиться к врачу.

Какие правила безопасности нужно соблюдать при общении с кошкой и собакой?

После игр с кошкой или собакой следует тщательно вымыть руки.

Нельзя дразнить животных, отнимать у них еду, нападать на них.

Если собака бродячая играть с ней нельзя, равно как и с незнакомой кошкой.

Такие животные могут быть переносчиками разных заболеваний.

При встрече с бродячей собакой не следует убегать, лучше остановиться и пропустить её.

Задания для домашней работы

С помощью атласа-определителя подго­товь сообщение о ядовитых растениях и грибах.

Сообщение «Опасные растения» для 3 класса

Многие опасные растения мы можем встретить буквально на заднем дворе, за ними даже не нужно ходить в лес.

Например, часто возле строений, на пустырях мы можем увидеть высокие стебли дурмана.

Это сильно ядовитое растение, которое может вырастать до одного метра в высоту. Дурман сразу бросается в глаза, ведь у него крупные белые цветки, которые пахнут очень неприятно. Прикасаться к этому растению нельзя, ведь у него ядовитыми оказываются все части.

Другое ядовитое растение, всем также хорошо знакомое, белена.

Это растение можно найти возле домов, дорог, на лугах и пастбищах. Её семена находятся в коробочках, по форме напоминающих плоды мака. Из-за этого их иногда поедают дети. Но белена очень ядовита и прикасаться к ней так же не следует.

А этот мелкий и жёлтый цветок по незнанию может показаться красивым. Но он также очень ядовит и потому называется лютик едкий. Растёт он во дворах, в лесу, в поле. Если сок лютика попадёт на руки, ничего страшного не будет, но окажись он в глазах, как человек сразу чувствует сильную резь и дело может закончиться даже временной потерей зрения.

И ещё одно ядовитое, но и полезное растение — чистотел.

Его можно встретить в садах и огородах, потому что он растёт только на мягкой почве. Кусты чистотела пышные, могут разрастаться. У чистотела красивые жёлтые цветки, и очень ломкий стебель. Если сломать это растение, то на изломе покажется капля жёлтого сока. Этот сок жгучий и ядовитый. Но люди приучились использовать его для того, чтобы сводить бородавки.

В Атласе-определителе можно найти описание и других ядовитых растений.

Сообщение «Опасные грибы» для 3 класса

Самыми обычными ядовитыми грибами наших лесов оказываются различные мухоморы и поганки. Существует много видом как мухоморов, так и поганок. Но конечно всем нам лучше прочих знакомы мухомор красный и поганка бледная.

Мухомор красный кажется красивым, словно нарисованным грибом. У него длинная и стройная белая ножка с перепонкой, и красная шляпка, по которой рассыпаны бесцветные точки. Но этот красивый гриб очень ядовит. Растёт он в еловых, сосновых и лиственных лесах практически по всей территории России. Встретить его легче всего с июля по октябрь.

Бледная поганка необязательно должна быть белой. Напротив, чаще она имеет зеленоватую шляпку. Но главное её отличие — белая ножка, такого же цвета пластинки под шляпкой, мешочек у корня и перепонка-юбочка.

Растёт белая поганка в тех же лесах, что и мухомор, но появляется она позже — в августе.

Ещё один очень опасный гриб — говоркушка восковатая. Этот белый гриб формой похож на груздь, но в отличие от него не имеет внутри млечного сока. Иногда он блестит, словно натёртый воском, отсюда и пошло его название.

Придумай и нарисуй в рабочей тетради условные знаки к правилам безопасности, изучен­ным на уроке.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Условные знаки безопасности поведения с ядовитыми грибами и растениями

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Условные знаки безопасности поведения с животными

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

В книге «Зелёные страницы» прочитайте рассказ «Коварные двойники». Сравните описания в книге со своими наблюдениями в природе.

В рассказе «Коварные двойники» написано, что у многих съедобных грибов есть двойники ядовитые.

И это действительно так.

Я много раз видела желчный гриб, который похож на боровик, но у него розовая нижняя часть шляпки.

А также бледные поганки могут напоминать шампиньоны, но у тех нет юбочки на ножке, зато часто есть плёнка снизу шляпки, да и сами пластинки тёмного цвета.

В любом случае незнакомые или сомнительные грибы собирать нельзя.

Можно нарваться на коварного двойника и вместо удовольствия заработать отравление.

На следующем уроке

Экология занимается изучением окружающей среды и её защитой от деятельности человека.

Окружающая среда — это всё что нас окружает.

Загрязняется окружающая среда в результате безответственных действий человека.

Люди стараются беречь воздух и воду, устанавливая фильтры, конструируя очистные сооружения, ограничивая вредные выбросы.

Страница 15 Задание 3Придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, которые вы изучили на уроке.

По заданию учебника составь схему своего двора и окрестностей с обозначением опасных мест.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 3 класс учебник Плешаков 2 часть стр 24. Обсудим!По каким признакам можно узнать о приближении грозы? Обсудите, опираясь на свои наблюдения. О приближении грозы можно узнать по таким признакам, как глухие раскаты грома, тёмные тучи на небе. Бывали ли в вашей жизни опасные встречи, с животными? Расскажите, как вы себя вели?Да, в моей жизни была опасная встреча с собакой. Я шёл со школы домой, а большая собака шла за мной следом, т. я очень боюсь собак, я начал от неё убегать. Она побежала за мной и укусила меня. Было больно и страшно. Меня отвезли в больницу, я получал курс уколов. Но, теперь я знаю, что тогда я повёл себя неправильно, не следовало убегать от собаки. Нужно было остановиться и пропустить её. Проверь себяКак уберечься от удара молнии?

  • Нельзя прятаться от ударов молнии под деревья.
  • Запрещено купаться в водоёмах во время грозы.
  • Нельзя находиться вблизи металлических предметов.

Как избежать отравления растениями и грибами?Нельзя пробовать на вкус растения, плоды  и грибы, которые вам неизвестны. Как избежать укуса змеи? Что делать, если она укусила?

  • Отправляясь на природу, надевайте плотные штаны и закрытую обувь.
  • Если увидели змею, не приближайтесь к ней, не пытайтесь её поймать или ударить палкой.
  • Если укусила змея, нужно немедленно обратиться за помощью к врачу.

Какие правила безопасности нужно соблюдать при общении с кошкой и собакой?Правила безопасности при общении с животными

  • Нельзя гладить незнакомых животных.
  • Если в узком переулке вам встретилась собака, уступите ей дорогу.
  • Никогда не убегайте от собаки на улице и не смотрите ей пристально в глаза.
  • Не прикасайтесь к кошке или к собаке, когда они охраняют своё потомство или едят.
  • После общения с животными тщательно вымойте руки.

Задания для домашней работы (на выбор)Придумай и нарисуй в рабочей тетради условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки. Оценка выполненной работы. 2) Вода до очистки: пахнет хлоркой, желтовата и имеет привкус железа. Вода после очистки: бесцветная, прозрачная, с мягким вкусом и без запаха. Вывод: вода стала чистой и пригодной к питью. Цель работы достигнута. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам экологической безопасности, изученным на уроке.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Не собирай ягоды и грибы вблизи дороги.

1) Рассмотри фотографии и рисунок. Подумай и объясни, чем могут быть опасны изображённые предметы. Как нужно с ними обращаться?

В учебнике «Окружающий мир» рассказывается, какие домашние опасности могут подстерегать каждого человека. Вот и на предложенном рисунке мы видим, что самые обычные предметы могут таить в себе определённую опасность.

При невнимательном обращении с изображёнными предметами можно пораниться, порезаться или уколоться. Это Ножницы, Иголки, Ножи, Гвозди.

Балкон и окно находятся на высоте, и оттуда можно упасть и разбиться.

О горячие предметы можно обжечься.

Это нагретый Утюг, Печка, Кастрюльки и Сковородки.

Электричество может ударить током.

Это Розетки и электроприборы — Печка, Утюг, Мясорубка.

Можно отравиться, если принять внутрь Лекарства или получить химический ожог, случайно выпив Уксус.

2) Прочитайте текст и сформулируйте правила, которые нужно соблюдать дома. Придумайте условные знаки к этим правилам и нарисуйте их в рабочей тетради.

  • Нельзя высовываться из окон, перегибаться через перила балкона, сидеть на подоконнике.
  • Не следует трогать мокрыми руками электроприборы, прикасаться к оголённым проводам, без изоляции.
  • Нельзя касаться вращающихся деталей бытовых приборов, например, мясорубки.
  • Залезая на стул или табурет нужно проверить его исправность и устойчивость.
  • Горячие предметы нужно брать за ручку или использовать специальные рукавички-прихватки.
  • Возле электропечи нужно быть осторожным, чтобы не опрокинуть на себя кипяток.
  • Нельзя трогать бутылочку с надписью «Уксус».
  • Нельзя брать и принимать лекарства без разрешения родителей.

Условные знаки к тексту «Давайте пройдём по квартире»

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Домашнее задание

Окно или балкон представляют опасность падения с высоты.

Поэтому на балконе нельзя играть, а из окна высовываться или сидеть на подоконнике.

2) Как нужно обращаться с электроприборами?

Пользоваться нужно только исправными электроприборами.

Нельзя брать их мокрыми руками, касаться нагретых поверхностей электроприборов.

После использования всегда следует выключать электроприбор.

3) Как избежать ожогов?

Избежать ожогов можно используя специальные не проводящие тепло рукавички, кухонные полотенца, беря нагретые предметы за пластмассовые ручки, проявляя осторожность, чтобы не опрокинуть на себя что-то горячее.

4) Как обращаться с домашней аптечкой?

Домашнюю аптечку нельзя открывать, брать оттуда лекарства без разрешения родителей, и тем более принимать какие-либо препараты самостоятельно.

Нельзя трогать уксус.

Страницы 12, 131. Подумайте и запишите, какие опасные места есть в квартире, доме и ближайших окрестностях. Балкон, подоконник, розетки, острые углы шкафов, горячая плита, лифт, строительная площадка, трансформаторная будка, открытый люк, проезжая часть. Рассмотри рисунок. Отметь (закрась кружки красным цветом) те места, которые ты считаешь опасными.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Страницы 14, 15, 16, 17Природа и наша безопасность1. Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе «От земли до неба». Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. Сравнение ужа и гадюкаСходство: У гадюки и ужа общая среда обитания. Их можно встретить у водоёма, в лесу, на лугу. Относятся к одной группе животных – пресмыкающиеся. Различия: Гадюка ядовитая змея, а уж нет. Уж отличается желтыми пятнышками на голове, а гадюка узором на своем теле. У ужа голова овальная, а у гадюки треугольная. У ужей круглые зрачки, а у гадюк вертикальные, похожие на тонкие палочки. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

  • Ядовитые грибы
  • Мухомор красный
  • Ложнодождевик
  • Бледная поганка

Ядовитые грибы содержат яд, смертельно опасный для человека. Многие из них похожи на съедобные грибы и различить их трудно. Поэтому собирать их нужно очень внимательно, и только со взрослыми. Мухомор красный — это самый известный из мухоморов гриб. Он крупный, с красной шляпкой, украшенный белыми пятнышками. Мухомор очень красивый гриб, при этом является ядовитым — если его съесть, то можно отравиться и даже умереть. Его можно встретить в лиственных и хвойных лесах с июля по
октябрь. Растёт не только в России, но и в других странах. Очень похож на дождевик, но снаружи он коричневый, а внутри не белый, а чёрно-фиолетовый. Ложнодождевик растёт обычно группами, а настоящий дождевик — поодиночке. Оболочка у него кожистая, плотная, с трещинами, а у истинных дождевиков тонкая и нежная. Встретить ложнодождевик можно в лесах, садах, вдоль дорог. Один из самых ядовитых грибов во всём мире. Несмотря на свое специфическое название, на самом деле он относится к мухоморам. В молодом возрасте шляпка имеет форму яйца. Цвет шляпки серо-зеленый или оливковый, в центре чуть темнее, чем по краям. Цвет меняется с возрастом гриба. Сверху шляпка гладкая. На ее внутренней стороне имеется светлый трубчатый пластинчатый слой. С помощью книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники») впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Страницы 17, 18, 191. Выполните задания для работы в паре. 1) Какие цепи загрязнения могут возникнуть в этих случаях? Продолжите схемы и устно объясните их.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

а) Собирать и употреблять в пищу ягоды и грибы, созревшие возле дороги, нельзя. На их поверхности накапливаются токсичные выбросы от двигателей машин. Это может привести к отравлению и болезни. б) Заводы часто загрязняют воздух вредными газами. Эти газы попадают в организм человека когда он дышит. Это оказывает вредное воздействие на здоровье человека. 2) Вырежьте детали из Приложения и постройте модель-аппликацию.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

3) С помощью учебника допишите определение. Экологическая безопасность — это защита человека от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды. Практическая работа «Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды». 1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки. Вода до очистки: желтоватая, имеет слабый запах хлора. Вода после очистки: без цвета и запаха, вкус отсутствует. Вывод: вода, пропущенная через фильтр, стала чище. Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, я научился пользоваться фильтром. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам экологической безопасности, изученным на уроке.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

  • ГДЗ
  • 3 класс
  • Окружающий мир
  • Плешаков. Учебник
  • Страница 30. Часть 2

Вопрос

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Поделись с друзьями в социальных сетях:

С помощью атласа – определителя подготовь сообщение о ядовитых растениях и грибах.

В книге “Зелёные страницы” прочитайте рассказ “Коварные двойники”. Сравните описания в книге со своими наблюдениями в природе.

На следующем уроке
__________________________

Вспомни, что такое экология. Что называют окружающей средой? От чего загрязняется окружающая среда (воздух, вода, почва)? Что люди делают для охраны чистоты воздуха и воды?

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Старая редакция 2011-2018 г.

  • Страница 15 в новой редакции (2019 – 2022 г.)
  • Рабочая тетрадь новой редакции (2019 – 2022 г.)

Подумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, которые вы изучили на уроке.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

  • ГДЗ
  • 2 класс
  • Окружающий мир
  • Плешаков. Рабочая тетрадь
  • Страница 11, 12. Часть 2

Выполните задания для групповой работы.

1) Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей к рассказу “Давайте пройдём по квартире”.

2) Сформулируйте и напишите правила к условным знакам (с. 11 – 12).

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого – нибудь из взрослых проверить тебя. Вместе со взрослыми сформулируйте ещё 2 – 3 правила. Запиши их и нарисуй к ним условные знаки.

В классе узнай, что предложили другие ребята. Новые для тебя правила возьми на заметку.

Старайся всегда выполнять правила, которые уберегут тебя от домашних опасностей.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Ответы к стр. 14 – 15

Балкон, подоконник, лифт, строительная площадка, трансформаторная будка, пустырь, парк, лес.

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Для правил безопасности, которые вы изучали в третьем классе, создайте знаки и нарисуйте их

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А.

Окружающий мир. 3 класс

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 14 – 15

8 (75. 75%) от 127 голосующих

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *