единственный урок безопасности

ЕДИНЫЙ УРОК ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Информация для органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственную политику в сфере общего образования, органов управления образованием муниципальных образований и образовательных организаций.

В соответствии с решениями парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедшими 17 апреля 2017 года в Совете Федерации, и приказом Минцифры России от 1 декабря 2020 года №644 «О плане мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности детей, на 2021 – 2027 годы» в образовательных организациях Российской Федерации осенью 2021 года пройдет Единый урок по безопасности в сети «Интернет» (далее – Единый урок).

Единый урок представляет собой цикл детских мероприятий, направленных на повышение уровня информационной безопасности, и направлен обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве. Именно формирование информационной и цифровой грамотности является одним из важнейших факторов не только в сохранении информационного суверенитета нашей страны и формирования всех сфер информационного общества, но и обеспечения развития цифровой экономики.

Единый урок, включая его мероприятия и информационно-методический контент по его проведению, ориентирован на возраст детей и подростков с 5 до 19 лет, что позволяет организовать обучение информационной безопасности и цифровой грамотности детей в старших группах детского сада до выпускников учреждений среднего профессионального образования.

Единый урок является одним из крупнейших мероприятий в сфере детства, а благодаря его проведению и реализации других программ обучения и повышения уровня знаний школьников в сфере информационной безопасности по данным различных исследований информационная культура и цифровая грамотность российских детей растет с каждым годом.

Единый урок ежегодно включается в календарь образовательных событий, формируемых Министерством просвещения Российской Федерации.

Единый урок традиционно проходит в конце октября в образовательных организациях с 28 октября по 8 ноября, а дистанционные мероприятия Единого урока проходят с 1 октября по 10 декабря 2021 года.

Особое направление Единого урока – просвещение родителей (законных представителей) детей. Организациям и учреждениям необходимо провести информирование о мерах информационной безопасности детей в рамках уже запланированных родительских собраний либо при наличии возможности провести специальное родительское собрание, осветив следующие темы:

  • Важность обеспечения цифровой и информационной грамотности детей и подростков;
  • Основные рекомендации и советы по обеспечению персональной информационной безопасности;
  • Методы и функции родительского контроля.

В ходе родительского собрания родителям (законным представителей) детей могут быть выданы листовки и тематические брошюры, а также может быть организовано демонстрация тематической презентации либо видеообращения члена Совета Федерации Л. Боковой для привлечения родителей (законных представителей) детей к участию в опросе родительской общественности либо прохождение онлайн-курса по вопросам информационной безопасности детей на сайте проекта “Сетевичок” www. родители. сетевичок.

Материалы к родительским собраниям:

Единый урок для детей возможно провести в следующих формах, которые могут быть использованы как отдельно, так и совместно:

  • Проведение традиционного урока, классного часа и деловой игры на основе предоставленных ниже методических материалов;
  • Демонстрация мультфильма и/или видео-урока;
  • Проведение Всероссийской контрольной работы по информационной безопасности (онлайн-тест) на портале Единого урока для детей www.Единыйурок.дети. По окончании тестируемому выдается сертификат, позволяющий оценить знания и выставить оценку. В тесте выдача вопросов выдается случайным образом из бассейна вопросов;
  • Организация участия детей в международном квесте (онлайн-конкурсе) по цифровой грамотности «Сетевичок» на сайте www.Сетевичок.рф;
  • Организовать раздачу листовок и распространение через дневники обучающихся тематических брошюр, которые можно распечатать самостоятельно организациями.

Материалы к урокам и занятиям:

  • Методические рекомендации по основам информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учётом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности направлены на организацию преподавания основ информационной безопасности в общеобразовательных организациях Российской Федерации. WORD. PDF.
  • Методические рекомендации по обработке персональных данных в общеобразовательных организациях. PDF.
  • Курс для начального, общего и полного среднего образования межпредметной области «Основы кибербезопасности»: Курс “Основы кибербезопасности”, Учебные модули, Тематическое планирование 2-4 класс (Окружающий_мир) , Тематическое планирование 5-10 класс (ОБЖ)  и Тематическое планирование 7-11 класс (Информатика);
  • Рабочая программа квеста по цифровой грамотности “Сетевичок” для включения в программу внеурочной деятельности учреждения.
  • Вклейки в дневники учащихся.Данные вкладки рекомендуется распечатать и вклеить в блок домашних заданий на субботу в дневники обучающихся.
  • Методические материалы подготовлены специалистами ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». Материалы 2017 года, рекомендации 2016 года, 2015 года, 2014 года.
  • Учебное пособие по медиа-информационной грамотности от Министерства связи и массовых коммуникаций России.
  • Материалы к урокам безопасного интернета также были подготовлены специалистами НП “Лига безопасного интернета”. Материалы к уроку в старших классах (Презентация), в средних классах (Презентация, Презентация в обновленном дизайне), в начальных классах. (Анимированая презентация, примерный конспект урока, презентация). Методические рекомендации по проведению уроков безопасного интернета в школах
  • НП «Лига безопасного интернета» был осуществлен перевод на русский язык словенского мультсериала «SheepLive»: Белые овцы, Тайный друг, Не танцуй с волком, Девяносто девять, Невоспитанный, Болтун, Королева красоты, Карнавальный костюм, Бал-маскарад, Тысяча друзей, Чужой телефон, Фейерверк, Руки вверх, В глупом положении, Корзина покупок, Игра в снежки, Телефономания и Затуманенные головы

О портале

Единыйурок. рф – онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок. рф”

Возрастная маркировка О+

Соцсети

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе “Поддержка”.

Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.

Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.

Единый урок по безопасности в сети Интернет

Разработка урока « ВИЧ – инфекция и СПИД » план-конспект урока по биологии (10 класс)

На данный момент просвещение молодежи по вопросам СПИДа – лучший способ предотвращения этой болезни. На сегодняшний день – это самое лучшее из имеющихся «средств» профилактики СПИДа.

Урок предназначен для учащихся десятых классов, как обобщение темы «Цитология», но разработка может быть использована во время проведения внеклассных мероприятий: классных часов, конференций во время тематических недель и т.

ВложениеРазмер razrabotka_uroka. doc 60. 5 КБ

Предварительный просмотр

Разработка урока « ВИЧ – инфекция и СПИД »

Выполнила : Дорошина Ирина Икаровна,

Красносельского района СПб

Цель: выявить степень информированности учащихся 10 классов гимназии о проблемах СПИДа.

Задачи: – доказать важность распространения информации о СПИДе среди учащихся

– познакомить учащихся с определениями ВИЧ и СПИД, историей открытия, симптомами и путями передачи вируса

– проконтролировать знания учащихся через анкетирование

– сформировать представление о здоровье человека как важнейшей жизненной ценности

Оборудование: плакат « животная клетка», из презентации « СПИД» и диска

материал достаточно объемный, урок следует начать с изучения нового материала.

Изучение нового материала

Введение ( рассказ учителя ). Наше здоровье – важнейшая жизненная ценность не только для личности, но и для общества. Здоровье следует понимать как нечто целое, состоящее из взаимозависимых частей. Все, что происходит с одной из частей, обязательно влияет на все остальные части целого. Каждую составную часть необходимо рассматривать в контексте понятия « здоровье в целом ». Аспекты здоровья: физический, эмоциональный, интеллектуальный, социальный, личностный и духовный.

Характеристика аспектов здоровья ( заранее подготовленные рассказы учащихся ).

Физический аспект. Под этим аспектом здоровья понимается то, как функционирует наш организм, здоровье всех его систем. Нам важно знать, как наш организм должен функционировать, чтобы мы могли определить здоровы мы или с нами что-то неладно.

Интеллектуальный аспект. Под этим аспектом понимается то, как мы получаем информацию, знание того, где можно получить нужную информацию и как пользоваться уже полученной информацией. Необходимо умение извлекать знания из самых разнообразных источников и пользоваться ими с тем, чтобы принимать решения, касающиеся своего организма.

Эмоциональный аспект здоровья означает понимание своих чувств и умение выражать их. Знание своего отношения к самому себе и окружающим людям помогает выражать свои чувства в форме, понятной для других. Необходимо уверенное владение целым рядом эмоций и знание того, какие из них допустимы, а какие нет.

Социальный аспект здоровья подразумевает осознание себя в качестве личности мужского или женского пола и взаимодействие с окружающими. Необходимо понимать, что действительно важно для нас в отношениях с друзьями, родными, приятелями, приятельницами и другими людьми, с которыми нам приходится общаться. Необходимо развивать в себе навыки, которые помогли бы в общении со всеми этими людьми.

Личностный аспект здоровья означает то, как мы осознаем себя в качестве личности, как развивается наше «я», чего мы стремимся достичь, и что каждый понимает под успехом. Каждый человек самореализуется по своему, и способ самореализации зависит от того, что мы ценим и чего хотим добиться на благо себе и общества. Мы сами определяем для себя то, что приносит чувство наибольшего удовлетворения.

Духовный аспект здоровья отражает суть нашего бытия ( то, что действительно важно для нас, то что мы более всего ценим ). Это центр нашей жизни, обеспечивающий целостность нашей личности, позволяющий нам понять остальные пять аспектов здоровья и составить свое отношение к ним.

В целом важен каждый из аспектов здоровья. Каждый влияет на все остальные. Если человек сделал что-либо с одной из частей своего здоровья, это отразится на других частях. Любое решение, принятое человеком относительно своего физического здоровья скажется на остальных аспектах его здоровья.

На предыдущей теме рассматривались вирусы, их строение и значение.

Почему вирусы называют внутриклеточными паразитами?

Какое строение у вирусов?

Какие вирусные болезни растений, животных и человека вам известны?

сегодня речь пойдет об одном из них – вирусе иммунодефицита человека – ВИЧ.

ВИЧ относится к ретровирусам. Их генетический материал – РНК. Но когда вирус проникает в клетку хозяина, на этой РНК начинается синтез ДНК, то есть процесс, обратный обычной транскрипции. Отсюда и название – « ретро » – назад, обратно. В ДНК

форме вирус включается в генетический аппарат клетки – хозяина, и в этом его главная опасность. В этой форме вирус может быть «спящим», латентным, он размножается вместе с клеткой хозяина, ничем себя проявляя, чтобы через несколько клеточных поколений проявить себя бурным размножением.

Иногда вирус, включаясь в геном хозяина, превращает клетку в злокачественную. Так могут возникать саркомы, опухоли молочной железы, лейкозы.

Аббревиатура СПИД расшифровывается как синдром приобретённого иммунодефицита. Это значит, что СПИД – заболевание, которое человек может приобрести. Это заболевание передается ВИЧ. Болезнь действует на иммунную систему, которая защищает организм от различных инфекций и болезней. Вирус ослабляет иммунную систему до такой степени, что организм становится неспособным противостоять болезням, так называемым сопутствующим инфекциям (болезням, которые могут появиться как результат того, что ослабленная иммунная система предоставляет возможность для развития в организме патогенной микрофлоры, вызывающей заболевания). Это называется синдромом; то есть накоплением болезней и инфекций. Люди, больные СПИДом, чаще умирают именно по этой причине.

Быть инфицированным ВИЧ – это не то же самое, что болеть СПИДом. Человек может быть инфицирован этим вирусом от десяти до двенадцати лет, прежде чем действительно заболеет СПИДом. Однако уже с момента получения вируса этот человек может передать его другим людям, даже не будучи больным.

Каковы симптомы СПИДа?

– увеличение лимфатических узлов

– сухой не проходящий кашель

– частые случаи поноса

– обильное потоотделение по ночам

– быстрые и незапланированные потери веса

– непрекращающиеся инфекционные заболевания

– багровые бугорки на коже, которые несколько напоминают клубнику или грибы

– резкая потеря чувствительности в руках и ногах

– потеря координации движений

– нарушение умственной деятельности.

Как передается вирус, вызывающий СПИД (ВИЧ)?

В июне 1981 г. американских врачей насторожил непонятный факт. В Лос – Анжелесе сразу пять молодых мужчин заболели редкой формой пневмонии, вызываемой простейшими условно – патогенными возбудителями, не опасными для здорового человека. Болезнь они вызывают лишь в том случае, когда у людей ослаблена иммунная система, защищающая нас от бактерий и вирусов и ликвидирующая в организме клетки, получившие способность к злокачественному росту.

Резко возросла в США также заболеваемость одной из форм рака – саркомой Капоши.

Возникло подозрение, что и пневмония, и саркома – лишь побочные следствия болезни, разрушающей иммунную систему человека. Впервые она была обнаружена у гомосексуалистов. Высказывались предположения, что СПИД передаётся при ненормальных половых отношениях. Однако действительность оказалось хуже.

СПИД передаётся при:

– любых половых контактах

– при переливании крови от донора и через не простерилизованный шприц

– мать – носительница этого возбудителя – заражает им ребенка при родах и через молоко.

Человек не может получить ВИЧ:

-при укусах насекомых

-пользуясь общественным туалетом

– через воду в фонтанчике для питья

– при контакте с потными или слезными выделениями инфицированных людей

– кусая один и тот же бутерброд, пользуясь одним и тем же стаканом или полотенцем с инфицированным (если на этих предметах нет следов свежей крови)

– при кашле или чихании зараженного в сторону здорового

– купаясь вместе с больным человеком.

Как же обстоят дела со СПИДом сегодня?

С момента выявления в 1982 году в США заболевания количество выявленных случаев возрастало ежегодно в два раза. Значительное количество случаев было отмечено среди представителей африканской расы.

В 80-е годы наряду с увеличением числа зараженных отмечалось распространение

ВИЧ-инфекции на ранее свободных от неё территориях (Европа, Австралия, Азия), что позволяет рассматривать ситуацию как пандемию.

С 1988 года Африка занимает первое место по количеству ВИЧ инфицированных людей. Уже сегодня в ЮАР болен каждый восьмой житель страны, в Ботсване – каждый третий.

В странах Экваториальной Африки ВИЧ- инфекцией заражены около 22,5 млн. человек.

В Южную и Юго-Восточную Азию СПИД пришел на пять лет позже. СПИД – главная причина гибели жителей Азии в возрасте от 15 до 45 лет. Сейчас инфицированы уже пять миллионов граждан этого региона.

Распространение ВИЧ в Латинской Америке началось в конце 70-х. С того момента умерло 520 тыс. человек.

Страны Северной Америки уже прошли пик новых случаев в середине 80-х годов. ДО настоящего времени СПИД остаётся основной причиной смерти молодых женщин и мужчин до 40 лет, а так же детей в возрасте от года до пяти лет.

В странах Южной Европы СПИД поражает в основном колющихся наркоманов. Совместное пользование иглой способствовали распространению СПИДа во Франции, Ирландии, Швейцарии.

Первый больной СПИДом в России был выявлен в 1987 году. Это был москвич, который долгое время работал в Африке переводчиком. Оттуда он привёз вирус в нашу страну.

Далее большая часть заражений приходилось на регионы, не подготовленные к эпидемии: Калининград, Краснодарский край, Ростовская область, Тверская область, Нижний Новгород, Саратов. Основную часть новых пациентов составили наркоманы в возрасте 20 – 30 лет, вводившие себе наркотики внутривенно.

По данным ООН Россия относится к странам с самыми высокими темпами распространения ВИЧ-инфекции.

В наш город СПИД пришел в 1987 году. Средний возраст инфицированных составляет 27 лет. ВИЧ выявляет даже у 14-16 летних подростков.

В настоящее время интенсивные поиски учёных и врачей направлены на разработку и поиск новых лечебных и профилактических препаратов, которые помогут в борьбе с этой страшной и смертельной болезнью. Эффективной вакцины против СПИДа не существует, проводятся испытания генноинженерных вакцин. Однако лечение – это уже второй этап борьбы. На первом плане должны стоять профилактические мероприятия, которые заключаются в следующем:

Широкая пропаганда среди населения вопросов, связанных с заражением ВИЧ.

Строгий контроль за донорской кровью.

Борьба с наркоманией, проституцией, беспорядочными половыми связями, гомосексуализмом.

Учащиеся отвечают на вопросы анкеты «Что вы знаете о СПИД»

Верно (В) – Неверно (Н)

Письменно ответить на вопрос:

Что бы вы почувствовали (подумали), узнав, что один из ваших друзей инфицирован вирусом, вызывающим СПИД ( ВИЧ )? Как вы думаете, отразилось бы это на вашей дружбе с ним? Обоснуйте свой ответ.

В будущем, проводя урок по СПИД, следует обратить особое внимание на вопросы:

– об отличии в понятиях «СПИД» и «ВИЧ»

– акцентировать внимание на то, что ВИЧ не может передаваться через пот, слюну, мочу, слёзы, кал, а передаётся только через кровь, сперму, влагалищные секреции

– обратить внимание на то, что здоровье человека состоит не только из физического аспекта, но и из интеллектуального, эмоционального, личностного, духовного и социального.

Методические разработки, презентации и конспекты

Урок ОБЖ 11 классТема урока: “ВИЧ-инфекция и СПИД: без мифов и иллюзий”. Цель: познакомить учащихся с заболеванием СПИДом и мерами его профилактики. Задачи:Сформировать у учащихся пред.

ОБЖ_11класс_14_ВИЧ-инфекция и СПИД

Учебный материал по курсу ОБЖ для 11 классов старшей школы.

«Понятия о ВИЧ-инфекции и СПИДе» Учитель ОБЖ, МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ» – Маркина Римма Фарисовна, I квалификационная категория.

Обучающая цель: ознакомить с информацией о ВИЧ/СПИДе, повысить мотивацию на безопасное поведение. формирование у учащихся новых понятий ВИЧ-инфекция, СПИД и способов действия,.

Презентация для бесед с учащимися.

План конспект урока по ОБЖ «Понятия о ВИЧ-инфекции и СПИДе»

ознакомить с информацией о ВИЧ/СПИДе, повысить мотивацию на безопасное поведение. формирование у учащихся новых понятий ВИЧ-инфекция, СПИД и способов действия, системы научных.

ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ И СПИДА.

ПАМЯТКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ, РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ И СПИДА.

Лицензия ЦДО «Луч Знаний»

Наша деятельность лицензирована Министерством образования Красноярского края. Наличие лицензии дает нам право выдавать вам документ об окончании обучения, который будет актуален на рынке труда. Также для всех налогоплательщиков доступна возможность вернуть 13% от стоимости обучения.

Программа дистанционного курса повышения квалификации

Переподготовка на учителя ОБЖ состоит из трех блоков: два урока в первом и по одному в двух последних модулях. Каждый блок направлен на получение профессиональных компетенций определенной области.

1 модуль. Психолого-педагогический

Задача этого блока – ввести вас в курс педагогики. Здесь вы изучите общие вопросы педагогики в образовании, а также основы педагогической психологии.

2 модуль. Теория и методика обучения

В этом модуле вы узнаете, о теории и методиках преподавания ОБЖ.

3 модуль. Предметный

Единственный урок этого модуля обучает правовым и организационным вопросам безопасности труда. Здесь вы узнаете о человеческом факторе в обеспечении основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ).

Программы

Программы наших курсов профессиональной переподготовки проверены и одобрены Министерством образования Красноярского края. Вы можете пройти ускоренное обучение за 300 часов или полноценное повышение, рассчитанное на 2000 часов. У нас пять видов программ для одной специальности: 300, 600, 1000, 1500 и 2000 часов.

*Обращаем ваше внимание, что количество пройденных часов указывается в дипломе

Вич инфекция урок в 10 классе

Сегодня трудно встретить человека, который бы не слышал о ВИЧ и СПИДе. Большинство, правда, уверены в том, что эта проблема их не касается и никогда не коснется. Чтобы такая уверенность была оправданной, чтобы иметь возможность надежно защитить себя и своих близких, необходимо знать, что представляет собой ВИЧ-инфекция сегодня, в ХХI веке.

Что такое ВИЧ?

ВИЧ (Вирус Иммунодефицита Человека) – один из самых опасных для человека вирусов. Он поражает иммунную систему, основная задача которой – защищать наш организм от инфекций.

Через несколько недель после инфицирования развивается симптоматика болезни – повышается температура, увеличиваются лимфатические узлы, появляются боль в горле, красные пятна на коже, понос. Непонятное недомогание быстро проходит, а иногда слабовыраженные признаки болезни и вовсе остаются незамеченными.

Несколько лет вирус ведет “тихую” жизнь, не “досаждая” человеку. Но все это время он неустанно разрушает иммунную систему, размножаясь за счет ее основных клеток – лимфоцитов. Внешне ВИЧ-инфекция может проявляться только увеличением лимфатических узлов.

В чем розница между ВИЧ-инфекцией и СПИДом?

СПИД (Синдром Приобретенного Иммунодефицита) – это конечная и самая тяжелая стадия развития ВИЧ-инфекции. Разрушительное влияние, которое ВИЧ оказывает на иммунную систему человека в течение нескольких лет, приводит к развитию иммунодефицита. А это означает, что любые инфекции, вирусы и болезни больше не встречают “отпора” на своем пути, и организм уже не в силах бороться с ними. У больного СПИДом развивается множество тяжелых болезней, от которых он в конечном итоге погибает.

Существует ли лекарство от СПИДа?

Средняя продолжительность жизни ВИЧ-инфицированного, при отсутствии лечения, составляет 5-10 лет. И хотя “чудодейственная” вакцина против ВИЧ и СПИДа пока не найдена, исследования в этом направлении идут быстрыми темпами и достаточно успешно. Уже сейчас существуют лекарственные препараты, которые подавляют размножение вируса, не дают болезни прогрессировать и не допускают перехода ВИЧ-инфекции в стадию СПИДа. Многие больные, начавшие лечение 15 назад, когда были открыты эти препараты, и сегодня чувствуют себя вполне работоспособными. Лечащие врачи дают весьма оптимистичные прогнозы по поводу продолжительности их жизни.

Кто подвержен риску ВИЧ-инфицирования?

В обществе распространено мнение, что основные “поставщики” ВИЧ – это люди, практикующие рискованный образ жизни: мужчины с нетрадиционной сексуальной ориентацией, потребители инъекционных наркотиков, лица, ведущие беспорядочную половую жизнь.

Однако за последние годы “лицо” ВИЧ-эпидемии сильно изменилось. Во всем мире, в том числе и в России, преобладающим стал гетеросексуальный путь передачи ВИЧ.

Потребителей инъекционных наркотиков и людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией среди инфицированных становится все меньше, а вот зараженных при гетеросексуальных контактах – все больше. Угрожающе быстро растет количество ВИЧ-инфицированных женщин. Как следствие – резкое увеличение числа детей, рожденных ВИЧ-инфицированными матерями.

Как передается ВИЧ-инфекция?

  • при половых контактах без использования презерватива;
  • при использовании шприца (иглы, раствора), которым пользовался ВИЧ-инфицированный;
  • при переливании заражённой крови;
  • при родах – ребёнок может заразиться от матери;
  • при кормлении ребенка грудью, если мать – носитель вируса.
  • при рукопожатии и прикосновении;
  • при поцелуе;
  • при пользовании одной посудой;
  • при кашле или чихании;
  • через постельное бельё или другие личные еещи;
  • при пользовании общественным туалетом;
  • через укусы насекомых.

Как избежать заражения ВИЧ?

  • пользоваться презервативами при половых контактах;
  • пользоваться стерильными медицинскими инструментами.
  • Чтобы снять тревогу после ситуации, опасной в плане заражения ВИЧ;
  • Чтобы не заразить близких и любимых Вам людей;
  • Чтобы быть более внимательным к своему здоровью, так как любое заболевание на фоне ВИЧ-инфекции протекает тяжелее и требует специального лечения. Особенно это относится к инфекциям, передающимся половым путем, вирусным гепатитам, туберкулезу и другим заболеваниям;
  • Чтобы вовремя начать применять специальные препараты, останавливающие развитие болезни, и не допустить развитие СПИДа;

ВИЧ очень опасен, НО его можно избежать.

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!При симпотмах заболевания – обратитесь к врачу.

  • Тахикардия у детей
  • Вирус папилломы человека (ВПЧ) у женщин
  • Лечение половых инфекций
  • Клинический анализ крови
  • Как вылечить дисбактериоз влагалища? Клиника «9 месяцев»

Как происходит дистанционное обучение на курсах переподготовки?

Каждый курс имеет несколько програма. Разница заключается в объеме информации и количестве часов, которое будет указано в вашем дипломе.

На прохождение каждой темы отводится определенное количество часов: сюда включены лекции, самостоятельная работа с темами и решением задач. Завершает обучение тестирование, по результатам которого вам выдается документ о прохождении курса.

Мы предлагаем ученикам два типа дистанционных занятий: индивидуальные и групповые. В первом случае вам не нужно ждать – приступайте к обучению сразу же после внесения предоплаты. Во втором случае понадобится дождаться набора группы, но в этом случае вы получаете скидку на обучение.

Формат дистанционного обучения предполагает посещение занятий в любом городе и месте. По окончании курса вы получаете документ-свидетельство о прохождении профессиональной переподготовки.

Выберите курс

13 ОКТЯБРЯ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СНИЖЕНА НА 40%

Основы безопасности жизнедеятельности и безопасность жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации 300 ч.

Основы безопасности жизнедеятельности и безопасность жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации 600 ч.

Основы безопасности жизнедеятельности и безопасность жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации 1000 ч.

Основы безопасности жизнедеятельности и безопасность жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации 2000 ч.

Основы безопасности жизнедеятельности и безопасность жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации 1500 ч.

Заявка на бесплатную консультацию

Бесплатно проконсультируем вас — расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а еще у нас бывают скидки

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Получите документ установленного образца в 4 простых этапа

Выберите тему курса, выберите объем учебной программы и оплатите обучение
Выбрать курс

Пройдите обучение

Наши педагоги всегда готовы прийти на помощь, все наши слушатели успешно сдают аттестацию

Пройдите тестирование

Изучив материал, Вы сможете пройти итоговое тестирование. Количество попыток не ограничено

Мы отправим Ваши документы

Сразу после прохождения обучения Вы получите документы в электронном виде, а уже через 2 дня мы бесплатно отправим оригиналы документов почтой

Нам доверяют

Деятельность по обучению на курсах повышения квалификации и переподготовки требует обязательного лицензирования и высокого профессионализма педагогического состава. Наши курсы прошли уже более тысячи слушателей! 97% клиентов рекомендуют наши курсы своим коллегам!

Мы проводим курсы с применением дистанционных технологий. Благодаря этому, Вам не нужно отвлекаться от работы или дома. Проходите обучение в удобное для Вас время и в удобном месте!

Все выдаваемые документы изготавливаются в специализированной типографии как защищенная полиграфическая продукция (нанесение тиснений, УФ-рисунков и тиснений). Удостоверения и дипломы являются документами установленного образца и действуют на всей территории РФ!

единственный урок безопасности

единственный урок безопасности

Скидки при групповом обучении

С коллегами учиться выгоднее и интереснее! Скидка действует на группы от 5 человек. Чем больше количество заявок, тем больше скидка!

Наш образовательный центр в цифрах

слушателей получили документы об окончании курсов

Более

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Всего

дней — средний срок доставки документов в любой город России

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательую деятельность?

Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?

Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.

В чем отличие между очным и дистанционным обучением?

Единственное отличие – это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.

Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения? Где можно ознакомиться с расписанием занятий?

Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.

Как я получу документы об обучении?

Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?

Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.

Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?

Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.

Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?

После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.

“Луч знаний” проводит курсы профессиональной подготовки в удаленном формате: обучайтесь в любой точке мира. А по окончании мы выдаем вам электронный документ, а оригинал высылаем на ваш почтовый адрес.

Что представляет собой Единый урок по безопасности в сети Интернет?

Единый урок по безопасности в Сети представляет собой цикл мероприятий, направленных на повышение уровня информационной безопасности детей и подростков с 5 до 19 лет. Традиционно в нем принимают участие учащиеся дошкольных, общеобразовательных, профессиональных образовательных организаций, а также воспитанники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

единственный урок безопасности

На уроке в формате тематических классных часов и викторин рассказывают о том, как защитить в Сети свои персональные данные. Школьников и студентов также обучают тому, как совершать безопасные покупки в интернет-магазинах, анализировать достоверность информации в Сети. Помимо этого, особое внимание уделено работе с родителями и педагогами, для которых организованы консультации на тему мер по обеспечению безопасности детей в информационном пространстве.

Проверка знаний

Несмотря на то, что обучение проводится в дистанционном режиме, проверки знаний не избежать. В конце каждого урока вам будет предложено пройти тестирование исключительно по только что пройденной теме. В конце курса вас ожидает обобщающий экзаменационный тест, по результатам которого вам будет выдан диплом об образовании.

Презентация “Единый урок безопасности в сети Интернет”

  • Единый урок безопасности
  • в сети Интернет.

Цель урока: сформировать у школьников активную позицию в получении знаний и умений выявлять информационную угрозу, определять степень ее опасности, предвидеть последствия информационной угрозы и противостоять им.

  • Безопасность – отсутствие угроз, либо состояние защищенности от угроз.
  • Информация – сведения или сообщения.
  • ИСТОЧНИКИ
  • ИНФОРМАЦИИ
  • Средства
  • массовой коммуникации, в т.ч. Интернет
  • Система
  • социально-
  • воспитательной
  • работы
  • Любое из этих средств может быть использовано
  • на благо или во вред личности!
  • В анкетировании принимали участие обучающиеся 5-10 классов МБУ Елизаветинской СОШ Азовского района.
  • Наличие дома компьютера
  • 25% – занимаются за компьютером 1-3 раза в неделю.
  • 75% – каждый день.
  • Время, проведенное за компьютером в день
  • (при норме 2 часа в неделю!)

У 95% опрошенных компьютер подключен к Интернет и они самостоятельно выходят в него.

  • У 95% опрошенных компьютер подключен к Интернет и они самостоятельно выходят в него.
  • Только у 50% установлен Фильтр, не позволяющий посещение нежелательных и опасных сайтов.
  • самые “любимые” детьми ресурсы
  • средний возраст начала самостоятельной работы в Сети – 10 лет (в 2009 году – 11 лет); и сегодня
  • наблюдается тенденция к снижению возраста до 9 лет;
  • Ежедневная детская аудитория Рунета:
  • СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • По России
  • Помимо социальных сетей, среди несовершеннолетних популярны следующие виды
  • и формы онлайн-развлечений:
  • просмотр и скачивание фильмов, клипов, аудиофайлов, программ;
  • обмен файлами;
  • использование электронной почты, сервисов мгновенного обмена сообщениями, чатов;
  • ведение блогов и пр.
  • 4% детей сталкиваются в Интернете с порнографической продукцией
  • 40% получают непосредственные предложения о встречах “в реале”.

Сказка о золотых правилах безопасности в Интернет

Смайл-царевич-Тьютор-Королевич
+
Смайл-царевна-Он-лайн-Королевна
=
Семь золотых правил безопасного поведения в Интернет

  • Всегда помни
  • И НЕ РЕГЕСТРИРУЙСЯ ВЕЗДЕ БЕЗ НАДОБНОСТИ
  • НЕ ПОСЕЩАЙТЕ
  • ПОДИЗРИТЕЛЬНЫЕ
  • САЙТЫ
  • Заводи себе будильник,
  • садясь за компьютер
  • Изучай полезные социальные сервисы
  • Обновляй антивирусную программу
  • Использование Интернета является безопасным,
  • если выполняются
  • ТРИ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
  • Регулярно обновляйте операционную систему.
  • Используйте антивирусную программу.
  • Создавайте резервные копии важных файлов.
  • Будьте осторожны при загрузке содержимого.
  • Помните!
  • В Интернете не вся
    информация надежна и не все
    пользователи откровенны.
  • Думай о других
  • пользователях
  • Разрешается копирование материала из Интернета для личного использования, но присвоение авторства этого материала запрещено.
  • Передача и использование незаконных материалов (например, пиратские копии фильмов или музыкальных произведений, программное обеспечение с надорванными защитными кодами и т.д.) является противозаконным.
  • Копирование программного обеспечения или баз данных, для которых требуется лицензия, запрещено даже в целях личного использования.
  • Помните!
  • Неразрешенное использование материала может привести к административному взысканию в судебном порядке, а также иметь прочие правовые последствия.
  • Помните!
  • Большая часть материалов, доступных в Интернете, является непригодной для несовершеннолетних.

Что за контрольная проходит в рамках урока?

Пройдя тест, обучающийся сможет в режиме онлайн узнать результаты, а также получить бесплатный электронный документ об успешном прохождении контрольной работы и об участии в Едином уроке 2019 года.

Урок – конференция 10 класс. Урок – конференция 10 класс. – презентация

1 Урок – конференция 10 класс

2 Урок – конференция 10 класс

3 План урока-конференции 1. Вступительное слово учителя биологии (актуализация знаний – что учащиеся знают о СПИДе, заполнение анкеты «Веришь – не веришь») 2. История открытия ВИЧ 3. Строение вирусов 4. Особенности строения ВИЧ 5. Проникновение ВИЧ в клетки 6. Симптомы заболевания 7. Стадии заболевания 8. Методы лечения СПИДа 9. Ситуация по ВИЧ в мире 10. Ситуация по ВИЧ в России 11. Ситуация по ВИЧ в Санкт-Петербурге 12. Профилактика заболевания 13. Просмотр видеофрагмента 14. Заполнение анкеты «СПИД и общество»

4 Строение вируса Вирусы нельзя увидеть в оптический микроскоп, так как их размеры меньше длины световой волны. Разглядеть их можно лишь с помощью электронного микроскопа. Фотография бактериофага (увеличение раз).

5 Строение вируса 1 – сердцевина (однонитчатая РНК) 2 – белковая оболочка (капсид) 3 – дополнительная липопротеидная оболочка 4 – капсомеры (структурные части капсида) Капсид и дополнительная оболочка несут защитные функции, способствуют проникновению вируса в клетку Полностью сформированный вирус называется вирионом Схематично строение РНК-содержащего вируса со спиральным типом симметрии и дополнительной липопротеидной оболочкой

6 Классификация вируса Вирусы подразделяются на: дезоксивирусы и рибовирусы Дезоксивирусы ДНК двухнитчатая ДНК однонитчатая Кубический тип симметрии Кубический тип симметрии Смешанный тип симметрии Без определенного типа симметрии Рибовирусы РНК двухнитчатая РНК однонитчатая Кубический тип симметрии Кубический тип симметрии Спиральный тип симметрии

7 Строение ВИЧ Синдром приобретенного иммунного дефицита (СПИД) – это сравнительно новое, но очень страшное инфекционное заболевание, возникшее перед человечеством в самом конце II тысячелетия. Не случайно его еще называют “чумой ХХ века”. Особенностью ВИЧ является его способность проникать в клетки иммунной системы и разрушать их в процессе своего размножения. Это приводит к расстройству всей иммунной системы человека, в результате чего организм утрачивает свои защитные свойства и не в состоянии противостоять возбудителям различных инфекций и убивать опухолевые клетки. Вирус иммунодефицита человека

8 Источники заражения ВИЧ ВИЧ-инфицированные на всех стадиях заболевания Половые контакты Инфицированные матери при рождении и кормлении грудью Инъекционные наркоманы При переливании зараженной крови и использовании необеззараженными инструментами Татуировки, пирсинги, прокалывание ушей, использование чужой бритвы и зубной щетки

9 Проникновение ВИЧ в клетку CD 4 gp 120 клетка ВИЧ

10 Основные стадии заболевания 1. Инкубационный период: от 2-4 недель до 8 месяцев. Первичные проявления болезни выражаются в увеличении лимфатических узлов, лихорадочном состоянии, потливости в ночное время, головной боли, кашле. Латентный период. Проявления болезни отсутствуют. Длится обычно 1-3 года. Стойкое увеличение лимфатических узлов: шейных, подчелюстных, затылочных, но, как правило, не паховых. Постепенное повышение температуры до 38С-39C, недомогание, сонливость, сильная утомляемость, обильное потоотделение и др. Собственно СПИД, который проявляется тяжелыми заболеваниями, связанными с иммунной системой.

11 Клинические симптомы СПИДа Основные : потеря веса более, чем на 10% от прежнего веса; лихорадка, длящаяся более месяца; понос, длящийся более месяца (с перерывами или постоянно); сильная утомляемость и слабость Вторичные: кашель, продолжающийся более одного месяца; стоматит; язвенные поражения кожи; опоясывающий лишай; увеличение лимфоузлов одной или нескольких групп (исключая паховые) в течение трех месяцев

Какую профессию вы освоите?

Выбирайте одно из актуальных направлений для профессионального роста:

  • Учитель начальных классов
  • Учитель старшей школы (у нас ведется переподготовка на все существующие в школьной программе предметы)
  • Преподаватель спортивных дисциплин для школьного и внешкольного образования
  • Воспитатели, вожатые и другие сотрудники детских внешкольных учреждений
  • Специалисты по охране труда, пожарной безопасности и пр.
  • Специалисты по маркетинговому продвижению в сфере образования

Разработка урока по биологии “Осторожно СПИД”; 9-10 класс

Данная тема урока возникла в связи с необходимостью снижения роста ВИЧ-инфицированности среди молодежи. Необходимо помочь подростку защитить свое здоровье, воспитать ответственное поведение, выработать стратегию поведения в сложных жизненных ситуациях, чтобы не заразиться ВИЧ-инфекцией. Урок может проводиться в рамках часов по биологии, ОБЖ, факультативных занятиях, элективных курсах.

ИГРА « ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

ЦЕЛЬ: раскрыть глобальный характер экологической проблемы сохранения человечества.

Убедить учащихся в том, что сознательная предосторожность совершенно исключает инфицирование. Нравственный выбор в личном поведении- пока единственный способ избежать перспективы инфицирования. Формировать сознание, самопознание и мотивацию ребенка, активной жизненной позиции. Выяснить зону ближайшего действия, узнать интересы учащихся.

Обеспечить в ходе занятия повторение, закрепление определенных основных понятий, теорий, научных фактов по теме «ВИЧ инфекция и СПИД, профилактика инфицирования.

Отработать навыки планирования ответа в быстром темпе, умение выяснять главное, навыки контроля и самоконтроля. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:

Обеспечить нравственное воспитание учащихся, таких качеств как коллективизм и наставничество. Устранять типичные недостатки в воспитании Воспитывать стремление к самообразованию и самосовершенствованию.

Развитие интеллекта, воли, способностей школьников; развить у учащихся умение сравнивать, сообщать изучаемые факты, развивать на уроке эмоциональные удивления, радости, занимательности.

Обратить особое внимание на развитие определенных сторон их интеллекта, воли, эмоций, способностей.

ОБОРУДОВАНИЕ: глобус ,газетные материалы, брошюры, плакаты, мультимедийное учебное пособие «СПИД-чума XX века», анкеты, карточки с написанными фактами риска, табло-мишень с карточками-вопросами, тесты командам, две доски с фломастерами.

Ожидаемый результат: учащиеся получат информацию, которая поможет учащимся решить ,какой характер поведения является разумным и ответственным. Выработают умения и навыки ,необходимые для развития правильной линии поведения, при которой можно предупредить инфицирование ВИЧ-СПИД Помочь учащимся осознать угрозу данной болезни как для личности, так и для общества.

Тип урока: урок-тренинг.

Представление участников-волонтеров, членов факультатива»Мое здоровье – мое богатство»,жюри, Доктора, библиотекаря

Знакомство (имя и качество, которое помогает в жизни. Ирина -Искренняя, Саша – самостоятельный и тд.

Выбор двух племен, вождя и название племени

1 случаи ВИЧ-инфекции и СПИДа обнаружены в Центральной Африке ,5 0-60-х годах XX века- широкое распространение в 70-х г. 2006 г. ВОЗ-50млн человек Вич-инфицированы. В России более 370 тысяч человек. В Тверской области более 4 тыс. (1998г) каждый 2 ВИЧ-инфицированный заражается половым путем, каждый день на 3-5 человек становиться больше. По ВИЧ-инфицированным Тверь на 5 месте в России после Калининграда, Краснодарского края. Ростовской обл. , Московской обл. В Тверской области заражено 6 тысяч человек 78 % передача вируса половым путем.

Анкета проведена заранее учеником факультатива. »Доктор» объявляет результаты.

Правило поднятой руки

Право обратиться в библиотеку и к доктору.

они знают по этой теме.

Соревнование «Расскажи мне, расскажи

участники команд получают задание составить рассказ из начала

СПИД- болезнь, которая.

возникает, когда вирус ВИЧ уже порядком разрушил иммунную систему, в результате чего развиваются инфекции и раковые опухоли, что приводит к смерти. Нет лекарств.

который не видно в обычный микроскоп, ВИЧ проникнув в клетку хозяина, в иммунную клетку, разрушает их, вызывает «оппортунистическую инфекцию» туберкулез, инфекции желудочно-кишечного тракта, инфекции головного мозга, менингит.

Свободный выбор ,формирует сознание, т е знания которые он принял для руководства к своей деятельности. Работа в группе позволяет * узнать как думают другие и возможность оценить их мнение. Отвечают на вопросы теста сам, затем вместе в команде. (в конце фразы ставят «да» или «нет») Листочки с тестами проверяет жюри и объявляет результаты, если правильный ответ 1 балл, если нет отнимают баллы от предыдущего задания.

СПИД опасен, потому что:

ЛЮБОЙ может заразиться ,даже ребенок

Почти НАВЕРНЯКА заболевшие СПИДом УМИРАЮТ

У большинства носителей ВИЧ НЕТ никаких признаков

ВИЧ не передается через воздух, воду ,пищу

Заразиться можно через кровь ,подовым яутем, грудное молоко, при

вынашивании ребенка беременной женщиной

ВИЧ не может существовать вне организма длительное время

Не переноситься животными

ТЕСТ « Что ты знаешь о СПИДе?»

Люди со СПИДом всегда опасны.

ВИЧ можно подцепить через сиденье в туалете.

4Жешцины передают ВИЧ мужчинам

Вирус иммунодефицита человека находиться в крови, сперме,

Анализ антител может показать наличие ВИЧ в крови

СПИД снижает сопротивляемость организма к инфекциям

ВИЧ может проникать через неповрежденную кожу

Мать, носящая ВИЧ, может передать его своему ребенку, если будет

кормить его грудным молоком

10ВИЧ поражает клетки лимфоциты Т-хелперы

После игры учащийся»Доктор» показывает слайды профилактики инфицырования и признаки болезни СПИД.

По кругу все ,кому пощекотали ладошку тот инфицированный,

рукопожатием руки мы показываем с кем общаемся. В конце игры

почти все ВИЧ-инфицированы (несмотря на хорошую теоретическую

Изменение стратегий поведения

ЗА каждый ответ получают балл, нет ответа минус балл. Игру проводит ученик факультатива.

ИГРА «Меткий стрелок»

На стене висит круг, разбитый на 4 части (красный, синий, зеленый, желтый) учащийся попадает в какой-либо цвет и получает вопрос.

Какие жидкости в мужской репродуктивной системе могут содержать ВИЧ? (сперма)

Какие жидкости в женской репродуктивной системе могут содержать

ВИЧ? (Менструальная кровь, жидкость влагалища)

Можно ли вылечить ВИЧ? (нет)

Что такое «опорный период? (время выработки антител)

Как расшифровать сочетание букв «СПИД»?

Почему СПИД относится к ЗППП? (передается половым путем)

Что такое иммунитет?

Какие клетки организма используют ВИЧ для размножения? (клетки

иммунной системы – т-хелперы)

Через какое время вырабатываются антитела на ВИЧ? (3-6 месяцев)

Игра «Шкала риска»

Участникам необходимо определить степень риска заражения ВИЧ-инфекцией.

РО (риск отсутствует) РН (риск небольшой) РБ(риск большой) Касание друг друга одеждой. Растирание спины -массаж.

Поездка на автобусе вместе с ВИЧ-инфицированным Использование общей бритвы для бритья ног и лица Пользование туалетом общего пользования Разрезание кожи ножом, которым пользуются другие Посещение школы вместе с ВИЧ-инфицированным Укус комара Сухой поцелуй

Уборка пролитой ВИЧ-инфицированной крови без перчаток Пользоваться общей иглой, вымытой водой Искусственное дыхание «рот в рот» Уход за больным СПИДом. Множественные половые связи Половые связи с презервативом Использование общих игл для нанесения татуировок Поцелуй в губы Купание вместе с ВИЧ-инфицированным

Почему?(боязнь заразиться ВИЧ)

Почему ,как вы думаете некоторые молодые люди очень бояться ВИЧ

-их информация не очень точна

-болезнь тяжелая и смертельная

-они не знают как она передается

-возможно их поведение было связано с риском

Что можно сделать, чтобы предотвратить этот страх перед ВИЧ?

-получить более надежную и точную информацию -побеседовать со специалистом в области медицины пройти обследование на ВИЧ -знать те аспекты поведения ,которые связаны с риском

Жюри оглашают результаты , племена выжили и с каким результатом баллов.

Задачи этого этапа:

ПОДВЕСТИ ИТОГИ ИГРЫ

ВЫЯСНИТЬ СБЫЛИСЬ ЛИ ОЖИДАНИЯ УЧАСТНИКОВ

ЗОЦЕНИТЬ ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМИРОВАННОСТ.

Сегодня я понял.

Сегодня меня раздражало.

Мне очень понравилось.

Если руки вверх- у меня все удалось, настроение отличное

Руки вниз – я устал, настроения нет

Руки вперед- среднее самочувствие, настроен на дальнейшую работу.

А,В,Ляхович,А,Т,Голиусов,В,А,Полесский,ПрофилактикаВИЧ-СПИД и других инфекций, передающихся половым путем, Медицина для Вас , Москва 2003г.

Материалы Всероссийской научно-практической конференции» Здоровье школьников,

Профилактика социально-значимых заболеваний. »2006год г. Тверь. Москва-Тверь Научная книга 2006г.

Роненсон О. Щеголева С. Учебно-методический комплекс просветительская прграмма по вопросам наркомании, ВИЧ-инфекции и болезней, передаваемых половым путем. Тверь 1998г.

Сведения об авторе.

Юрикова Лариса Павловна, учитель биологии, высшей категории, Почетный работник общего образования РФ ,победитель конкурса лучших учителей РФ, серебряный призер конкурса РФ методических разработок учителей по гендерному воспитанию » Академии

«Always». Муниципальное образовательное учреждение»Средняя общеобразовательная школа №5»,г. Торжок, Тверской обл.

Документ о прохождении курса

После сдачи экзаменационного онлайн-теста вам выдается диплом, в котором будет указано:

  • Какие курсы переподготовки вы прошли
  • Сколько часов было заложено в обучение
  • Наименование учебного центра, выдавшего документ

Это профессиональный диплом, который имеет свой уникальный номер. Номер вносится в единый государственный реестр, за ним закрепляются данные о вашей квалификации.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *