Фиксики 1 сезон 89 серия – Подушка безопасности смотреть онлайн
Увидев, как Файер падает, не справившись с управлением фиксиборда, Дедус предлагает фиксикам пойти посмотреть на испытания подушки безопасности, которые проводит профессор Чудаков.
Посмотреть мультфильм Фиксики 1 сезон 89 серия – Подушка безопасности онлайн на русском языке в хорошем качестве. Приятного просмотра!
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
Фиксики 1 сезон 43 серия – Сигнализация смотреть онлайн
Вернувшись из школы, ДимДимыч обнаруживает, что на столе стоит всего один шоколадный заяц! Но вчера у него было два таких зайца, он точно помнит. Кто украл у него зайца? Симка с Ноликом советуют ДимДимычу для начала хорошо подумать и вспомнить, не съел ли он сам зайца? Ведь бывает такое, что сам съешь что-нибудь, а потом забудешь. Или бывает, что ночью становишься лунатиком, встаешь с кровати, съедаешь что-то с закрытыми глазам, а утром ничего, что было во сне, не помнишь. Или зайца забрала мама? Или его съели рыбки? Нет, ничего подходящего на ум не приходит. И тут Симка предлагает, что оставшегося зайца можно поставить на сигнализацию!
Посмотреть мультфильм Фиксики 1 сезон 43 серия – Сигнализация онлайн на русском языке в хорошем качестве. Приятного просмотра!
Фиксики 1 сезон 77 серия – Огнетушитель смотреть онлайн
Дедус рассказывает фиксикам про огнетушитель. Файер несколько раз в шутку наводит панику, крича «Пожар!». В результате его выгоняют из класса, но тут он замечает, что над одним из столов поднимается дым.
Посмотреть мультфильм Фиксики 1 сезон 77 серия – Огнетушитель онлайн на русском языке в хорошем качестве. Приятного просмотра!
Эмма Бектурдиева
Конспект специально организованной образовательной деятельности в старшей группе «Секреты безопасности от Фиксиков»
Воспитательные задачи: воспитать у детей ответственность за личную безопасность, культуру взаимодействия.
Образовательные задачи: уточнить и расширить представления детей о ситуациях и предметах, опасных для жизни. Формировать умение правильно действовать в опасных ситуациях в быту и социуме.
Развивающие задачи: развивать слуховое и зрительное восприятие, мыслительные, коммуникативные способности.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникационное, познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Материалы и оборудование: сюжетные картинки по ОБЖ, пожароопасные предметы; макет улицы с набором магнитов (участники дорожного движения, знаки); макет светофора; демонстрационные карточки с номерами телефонов экстренных служб; музыкальные фонограммы из мультфильма «Фиксики», изображения фиксиков: Папус, Симка, Нолик, Мася; «фиксовый» мешок, 4 конверта (зеленый, оранжевый, голубой, розовый); разрезная картинка по теме «Всемирный День ребенка», значки фиксиков по количеству детей.
Виды деятельности и формы работы:
Мотивация к деятельности
Звучит фонограмма песни Фиксиков из мультфильма.
Воспитатель: Ребята, вам знакома эта песня? Какими качествами обладают Фиксики, какие они? (ответы детей). Любознательные Фиксики приготовили для нас интересную игру «Секреты безопасности». Хотите поиграть с Фиксиками, выполнить задания и разгадать их секреты безопасности?
За каждое выполненное задание мы будем получать секретный конверт. Выполнив 4 задания, откроем конверты и узнаем, справились с ними или нет.
Если конверт пуст – значит задание выполнено неправильно, а если конверт полон – мы на «отлично» с правились с заданием.
Воспитатель: Фиксики-хитрецы спрятались в фиксовом мешке. Отгадайте, задание какого Фиксика мы будем выполнять первым?
Это Фиксик экстра-класса, мастер на все руки. Его талант ярко проявляется в трудных ситуациях. Всегда готов к подвигу: может превратиться в винтик не для маскировки, а чтобы скрепить разваливающийся прибор и удержать его на себе. Раньше мечтал полететь в космос на ракете, но ракета улетела в выходной, и он не полетел в космос. С тех пор он терпеть не может свои эти выходные (Папус).
Первое задание по безопасности от Фиксика Папуса
«Секреты поведения с незнакомыми людьми»
Воспитатель достает их фиксового мешка Папуса.
Воспитатель: Ребята, выполним секретное задание по безопасности от Фиксика Папуса? (задание в конверте).
Наша задача внимательно рассмотреть опасную ситуацию на картинке и найти правильное решение, как себя обезопасить.
Воспитатель: Мама вышла на минутку к соседке. И вы дома остались одни. В дверь позвонили, и говорят: «Откройте дверь, к вам пришел почтальон, принес газеты».
Ребята, как правильно поступить в этой ситуации? (ответы детей)
После коллективного обсуждения, ребенок рассказывает правило поведения:
Если позвонил звонок,
Посмотри сперва в глазок,
В гости кто пришел, узнай,
Но чужим не открывай!
Если нет глазка, тогда:
«Кто же там?» – спроси всегда,
А не станут отвечать-
Дверь не надо открывать!
Воспитатель: Вы дома одни. Зазвонил телефон. Вы подняли трубку, а кто-то вам говорит: «И куда же я попал? Номер я какой набрал? Как тебя зовут, малыш? Дома с кем сейчас сидишь?»
Если взрослых дома нет,
Не веди ни с кем бесед,
«До свидания!»- скажи,
Быстро трубку положи!
Воспитатель: Подъехала красивая машина. Незнакомец предлагает вам прокатится на красивой машине, а за это он угостит вас вкусной конфетой.
Что вы сделаете в этой ситуации? (ответы детей)
Если дядя незнакомый,
Хочет прокатить в машине,
Или дать тебе конфет,
Ты ответить должен: «Нет»
Не садись в машину-
К незнакомому мужчине!
Воспитатель: Запомните правила, как вести себя, в опасных ситуациях с незнакомыми людьми:
никогда не открывайте дверь, не узнав, кто за ней находится;
никогда не говорите незнакомым людям, что родителей нет дома;
никогда не садитесь в чужую машину, не поддавайтесь на уговоры и ничего не берите у чужих людей.
Ну что, ребята, получим зеленый конверт от Папуса?
Второе задание по безопасности от Фиксика Симки
«Секреты осторожного обращения с пожароопасными предметами»
Воспитатель: Ребята, готовы отгадать вторую загадку о Фиксике?
Смышлёная и активная девочка-фиксик. Всегда готова прийти на выручку друзьям. При этом она действует быстро и решительно. Учится в школе фиксиков, она лучшая ученица в классе. В то же время она очень весёлая (Симка).
На столе разложены предметы.
Воспитатель: Ребята, для чего нужен человеку каждый из этих предметов?
Утюг – гладить вещи,
Пылесос – собрать пыль,
Чайник – нагреть воду,
Микроволновая печь – разогреть пищу,
Спички – разжечь огонь,
Свеча – освещение
Воспитатель: Кто-нибудь догадался, что объединяет все эти предметы? (ответы детей). А в случае неосторожного обращения с ними, что может случиться? (все могут вызвать пожар).
На мольберте сюжетные картинки, демонстрирующие правила пожарной безопасности.
Воспитатель: Ребята, попробуем рассекретить правила безопасности Симки? Какое правило скрывает каждая из них?
Осторожно обращайтесь с газовой и электрической плитой.
Спички детям не игрушка.
Не используйте свечи и не исправные гирлянды для украшения елки.
Аккуратно обращайтесь с электроприборами.
Не поджигай тополиный пух и вату.
Воспитатель: Закрепим секретные правила в игре «Если возник пожар». Ваша задача – добавить последнее слово в предложении.
Раз, два, три, четыре –
Начался пожар где? (в квартире)
Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил что? (утюг)
Красный отблеск побежал,
Кто со спичками что делал? (играл)
Стол и шкаф сгорели разом.
Кто сушил бельё над чем? (газом)
Пламя прыгнуло в траву.
Кто у дома жёг что? (листву)
Кто бросал в огонь при этом
Незнакомые что? (предметы)
Воспитатель: Запомните, пожароопасными предметами детям самостоятельно пользоваться запрещено. Неосторожное обращение может привести к пожару!
Ну что, ребята, задание выполнено, получим оранжевый конверт от Симки?
Третье задание по безопасности от Фиксика Симки
«Секреты безопасного поведения на улицах и дорогах»
Воспитатель: Третью загадку отгадаете?
Этот Фиксик добродушный и непосредственный. Но очень часто прогуливает уроки. Ему порой не хватает знаний и опыта, что не мешает ему иметь собственное мнение. Он часто попадает в трудные ситуации, из которых не может выбраться (Нолик)
Воспитатель: Третье секретное задание по безопасности от Фиксика Нолика.
Наша задача – расположить на макете участников дорожного движения и знаки, в соответствии с Правилами дорожного движения.
После выполнения задания, воспитатели и дети проверяют правильность выполнения.
Воспитатель: Вопрос на «засыпку»: какой автомобиль имеет полное право нарушить ПДД и ехать на красный свет? (Скорая помощь, а другие автомобили должны ее пропустить).
Воспитатель: Поиграем со Светофором? (показывает макет светофора)
В Светофор мы поиграем, (Ходьба на месте
Руки, ноги разминаем. (Встряхивание руками и ногами
Красный свет нам «Стой!» кричит,
Ждать зеленого велит.
Чтобы было ждать не скучно,
Наклоняемся мы дружно.
И назад. И вперед. (Наклоны
Влево, вправо поворот. (Повороты туловища
Вот и желтый загорелся,
Приготовиться пора.
Руки, ноги разогреем, (Рывки руками перед грудью
Начинаем, детвора! (Ходьба на месте
Вверх поднимем, вниз опустим,
Пролетим как самолет. (Прыжки. )Вот зеленый загорелся,
Можно нам идти вперед.
Левой, правой, левой, правой, (Бег с высоким подниманием бедра
Смело мы идем вперед. (Ходьба на месте
Светофор – помощник славный
Уставать нам не дает.
Воспитатель: Молодцы! Запомните: и пешеходам, и водителям правила дорожного движения необходимо знать и соблюдать.
Задание выполнено, получим голубой конверт от Симки?
Четвертое задание по безопасности от Фиксика Маси
«Секреты телефонные номера»
У этого Фиксика жизнерадостный и уравновешенный характер. Она любит чистоту и порядок. Она – фиксик высокой квалификации, а если речь идёт о кухонной технике, то она не уступит даже самому Папусу (Мася).
Мася приготовила для каждого из вас по картинке. Необходимо внимательно рассмотреть картинку и фломастером написать на ней номер службы, которую нужно вызвать в данной ситуации. (01,02,03).
После выполнения задания, все вместе проверяют правильность его выполнения, при необходимости, исправляют ошибки, дети читают стихи:
Ребенок: Если вдруг увидишь дым,
Позвони по «01» –
Сразу все уладится.
Ребенок: Если к дому вор крадется,
Вам 02 набрать придется!
Ребенок: Если мама заболеет,
Не волнуйся и не плачь.
Набери «03» скорее,
И приедет к маме врач.
– Отлично! Последнее четвертое задание выполнено, получим розовый конверт от Маси?
Заключительная часть.
Подведение итогов игры. Сюрпиризы от Фиксиков.
Воспитатель: Четыре секретных конверта собраны, посмотрим, правильно ли мы справились со всеми заданиями? (открываем все конверты).
Поочередно открывают конверты, пустых конвертов нет, внутри каждого конверта пазл.
Воспитатель: Ребята, что это? Соединим все части и посмотрим, что получится? (картинка «Всемирный день ребенка»). Вы знаете, что означает эта картина? (ответы детей).
– Каждый год 20 ноября отмечается праздник «Всемирный день ребенка». 25 лет назад, взрослые дали обещание всем детям Земли делать все возможное для их защиты. Каждого из Вас взрослые любят, оберегают, защищают? А мы с вами молодцы? На отлично справились с секретными заданиями фиксиков?
Станцуем вместе фирменный танец Фиксиков?
Дети и воспитатели исполняют танец:
Дыц-дыц – хлопки
Два Фиксика внутри – виляем попой полу, присаживаясь
Телевизор – изображаем руками прямоугольник
Холодильник – показываем холодно
Кофемолка – крутим ручку
Вентилятор – крутим моторчики перед грудью руками
Калькулятор – пальчиками правой руки печатаем на левой ладошке
Трансформатор – сжимаем кулачки и показываем бокс
Синтезатор – двумя руками играем на воображаемом пианино и делаем ушки, как у обезьянки
Экскаватор – копаем лопатой
Помогатор – показываем вытянутыми руками знак «тыдыщ»
Воспитатель: А еще Фиксики на память об игре «Секреты безопасности» дарят нам какие-то значки. Интересно, что они означают? (тыдыщ – все получится). Фиксики желают, чтобы у нас все и всегда получалось на «отлично»!
Что мы скажем нашим друзьям на прощанье? (ответы детей). Спасибо, Фиксики и до встречи в интересном и познавательном мультфильме!
Галина Жук
Конспект занятия по формированию безопасного поведения детей 4–7 лет в сети Интернет «Фиксики в гостях»
по формированию безопасного поведения детей в сети Интернет
с детьми 4-7 лет «Фиксики в гостях»
Методическая разработка составлена:
Жук Г.
МБДОУ «Детский сад №3 «Зоренька»
Урмарского района Чувашской Республики
Интернет – это мир интересных и полезных возможностей, но в то же время это источник угроз, особенно для ребенка. Агрессия, преследования, мошенничество, психологическое давление, встречи с онлайн незнакомцами – это лишь некоторый перечень угроз, которые поджидают ребенка в глобальной сети каждый день. Как же оградить от них ребенка?
Во время первого знакомства с Интернетом закладывается фундамент для его последующего использования и формирования хороших манер у детей. Детям дошкольного возраста нравится установленный порядок, и это является идеальным способом развития у детей навыков безопасного использования Интернета.
Данный конспект прошёл апробацию и адресуется родителям и воспитателям ДОУ.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Цель: Обучение воспитанников основам безопасной работы в интернете, воспитание грамотного и ответственного пользователя сети Интернет.
• Повышение уровня знаний воспитанников о компьютере;
• Повышение уровня осведомленности воспитанников об основных опасностях при пользовании сети Интернет;
• Формирование системы действий и способов безопасного использования Интернета;
• развитие познавательной активности;
• активизация словаря (монитор, мышка, клавиатура, системный блок, вирус, антивирус, Сеть, Интернет);
• Развивать умение анализировать;
• Воспитывать уважение друг к другу.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседа о весне, о природе. Разучивание стихов, песен, музыкально – ритмических движений, загадок, игры на музыкальных инструментах. Знакомство с русским композитором П. Чайковский и его творчеством.
• словесные: беседа, объяснение, вопросы, ответы, указание.
• практические: игра, игровые задания; фузкультминутка, дыхательное упражнение.
• наглядные: рассматривание, показ, демонстрация, просмотр видео.
Приемы: игровая мотивация, физкультминутка, дыхательное упражнение, беседа, вопросы, ответы, гимнастика для глаз.
Технологии: интерактивного обучения, информационно-коммуникативные.
Технические средства обучения: мультимедийная установка, интерактивная доска, проектор.
Оборудование и материалы: альбомные листы, гуашь, кисти, баночки для воды, салфетки.
Формы : слушание, беседа, совместная игровая деятельность, рисование.
Ход организованной образовательной деятельности
Организационный момент.
(Ребята входят в группу
Вос-ль: Приветствую вас, ребятишки! Посмотрите, что это тут появилось?
Дети: Компьютер.
Вос-ль: Сейчас мы с вами поговорим о компьютере. (кто-то постучался в дверь) Кто же это может быть? (появляются фиксики Папус и Мася)
Дети: Папус и Мася!
Мася: Здравствуйте, ребятишки! Мы пришли к вам в гости.
Папус: А вы знаете что такое компьютер? (ответы детей)
Мася: Молодцы! А какие части в него входят? (ответы детей)
Папус: Какие вы умницы и умники!
Мася: А все ли знают сказку «Теремок»? (ответы детей)
Папус и Мамус: Это хорошо, что все помнят, а сейчас мы расскажем эту сказку по-другому – на новый лад. И называться она будет «Компьютер – теремок» (показ презентации (Слайд 1)
Мася: В тридесятой квартире, на одном столе жил-был Монитор. Ему одному было очень одиноко, ему хотелось с кем-нибудь дружить. Однажды по столу шла Мышка (слайд 2). Видит, стоит и грустит Мониторчик.
Монитор: На столе он перед нами,
На него направлен взор,
Мышка: Бегает по столу
Нажатием на кнопку
Программы открывает. Кто же это? (Компьютерная Мышка)
Мася: Они подружились и стали жить вместе.
Мимо шла Клавиатура увидела красивый Компьютер – Теремок, постучала (слайд 4)
Мышка: Ты кто? (Слайд 5)
Клавиатура: По клавишам прыг да скок
Раз-два и готово –
Вот где пальцам физкультура
Я – Клавиатура, давайте жить вместе.
Папус: Внизу стола жил большой Системный Блок. (слайд 6)
И ему захотелось подружиться с Клавиатурой, Мышкой и Монитором.
Системный Блок: Кто-кто сверху живёт? (слайд 7)
-Я Компьютерная Мышка!
-Я Монитор! А ты кто?
Системный Блок: Около дисплея – главный блок!
Там бежит электроток
К самым выжным микросхемам.
Я Системный Блок!
Мася: Они подружились. И стали все вместе работать.
Вдруг кто – то опять бежит, стучится.
– Ты кто? спрашивают из Компьютера-теремка.
Вирус: Это я хитрый червячок. Хочу с вами жить и дружить. (слайд 8)
Вдруг из щели между строк
Выползает червячок.
Безобидный он на вид,
Но он беду в себе таит.
Может файлы он стереть,
Может деньги воровать,
Предлагает нам новинки,
Вирус – мастер маскировки!
Мася: А друзья отвечают: Не желаем мы в беду попасть,
Антивирус позовём (слайд 8)
Папус: Появился Антивирус и прогнал червячка. Стали все жить вместе и очень дружно. (слайд 9)
Папус и Мася: Как вам наша сказка, понравилась? (Ответы воспитанников)
Вос-ль: Пришло время отдохнуть.
Проводится физкультминутка «Засидевшимся у компьютера»
Вос-ль: Какую сказку рассказали вам Папус и Мася? (ответы воспитанников)
Кто пришел в гости к Компьютеру-теремку? (ответы воспитанников)
Папус: У кого дома компьютер «живёт»(Ответы воспитанников).
Вос-ль: Дети, как вы считаете, можно ли сидеть за компьютером долго-долго? (ответы воспитанников) А почему? (ответы воспитанников)
Папус: Вы правы, долгое сидение за компьютером испортит ваше зрение. Чтобы этого избежать, работать на нём нужно определённое время. А чтобы глазки отдохнули, делайте гимнастику для глаз.
Проводится зрительная гимнастика «Посмотри в окошко»
Мася: А для чего используют интернет на компьютер? (Ответы детей)
Мы желаем, чтоб интернет
Стал вам другом на много лет!
Правила эти не забывайте –
В интернете смело работайте!
Вос-ль: Дорогие дети, чтобы в интернете чувствовать себя уютно, безопасно, нужно соблюдать несколько важных правил. Если их знать и не забывать – интернет нам будет другом. С нами ничего плохого не случится.
Советы поведения для детей в Интернете.
Мася: Совет 1 «Своего имени в Сети не называй».
В Сети-интернет, как и в мире,
Есть и добрые, и злые
Чтобы вор не пришёл к нам,
И чужак не нашёл нас,
Свой телефон, адрес, фото
В интернет не размещай
И чужим не сообщай.
Вос-ль: Ребята, давайте вместе повторим это правило. Нельзя говорить незнакомцам, где мы живём и наш номер телефона.
Папус: Совет 2 «Вирусы».
Если не хотим попасть в беду –
Для тех, кто входит в интернет
Пригодится наш совет.
Вос-ль: Дети, когда такой Червячок попадает в наш компьютер, компьютер перестаёт слушаться.
Мася: Совет 3 «Мошенники».
Иногда нам в сети
Вдруг встречаются лгуны.
Ты обманщикам не верь,
Информацию проверь.
Вос-ль: Ребята, а обманывать хорошо, красиво? Помните, что надо быть осторожными.
Папус: Совет 4 «Встреча с незнакомцами».
Вам всем детям интересно
Поиграть с друзьями вместе,
В интернете можно тоже,
Быть лишь нужно осторожным
И с чужими не играть.
В гости их к себе не звать.
Вос-ль: Очень важное правило. Об этом никогда не забывайте.
Мася: Совет 5 «Оскорбление в Интернете».
Есть грубияны в сети
С ними разговор не заводи.
Ну и сам не подведи –
Никого не дразни!
Вос-ль: Ответьте мне, можно ли общаться с незнакомыми тебе людьми? (ответы воспитанников)
Папус: Совет 6 «Злые игры».
Сайты в интернете есть –
Невозможно глаз отвесть.
Там и мультики, и игры,
И учёба, и кино.
Только иногда ты там находишь
Иногда совсем не и то.
Вос-ль: Интересно, а что же нужно делать, чтобы этого не случилось.
Мася: Совет 7 «За помощью ко взрослым».
Если тебе что – то непонятно,
Неприятно или страшно –
Быстро к взрослым обратись,
Расскажи и покажи.
Вос-ль: Что вы должны сделать, если вы встретились с какой-то трудностью в интернете? Например, к вам в компьютер попал вирус, или вас кто-то обижает? (ответы воспитанников).
Вос-ль: Да, молодцы! Вы немедленно должны попросить помощи у своих родителей.
Вос-ль: На занятии мы узнали про монитор, компьютерную мышку, клавиатуру и системный блок.
На прощание нужно подарить подарок нашим гостям. Например, нарисуем кого-нибудь из сказки «Компьютер – Теремок» (творческая работа детей)
Папус и Мася: И у нас для вас есть подарок! Это мультфильм про нас Фиксиков!
До свидания, до новых встреч!
(Фиксики уходят, воспитатель вместе с воспитанниками просматривает серию об интернете)
Список интернет источников :
Мультфильмы
АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ ТЁТУШКИ СОВЫ
Серия1: Правила дорожного движения
Серия2: Дорога и транспорт
Серия7: Правила безопасности на разных дорогах
Серия8: Плохая погода на дороге
Серия9: Общественный транспорт (обходить транспорт на остановке запрещено)
Серия 10: Метро. Железнодорожный переезд
Серия11: Правила поведения в автомобиле
Серия12: Самокат, велосипед
УРОКИ ОСТОРОЖНОСТИ ТЁТУШКИ СОВЫ
Серия1: Бытовые приборы
РОБОКАР ПОЛИ – ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Серия1: Перебегать дорогу – опасно!
Серия2: Как безопасно перейти дорогу
Серия3: Безопасность в школьном автобусе
Серия4: На дороге с умом
Серия5: Берегитесь “слепых зон”
Серия6: Чем опасен дождь
Серия7: Правила поведения на дороге
Серия8: Как играть в мяч
Серия9: Безопасная езда на велосипеде. I часть
Безопасная езда на велосипеде. II часть
Серия10: Опасность в темноте
Серия11: Когда случаются аварии
Серия12: Создатели безопасных карт
Серия13: Как вести себя на перекрёстках
Серия14: Как вести себя на парковке
Серия15: Где можно кататься на роликах и скейтборде
Серия16: Как переходить дорогу
Серия17: Смотри под ноги, когда гуляешь
Серия19: Правила безопасности в снежный день
Серия20: Не бегай между машинами
Серия21: Папин рассказ о машинах
Серия22: Не соблюдение ПДД на улице
Серия23: Что нужно знать о стройплощадках
Серия24: Ремни безопасности в автобусе
Серия 25: Две стороны дороги в школу
Серия26: Викторина по безопасности на дороге
СМЕШАРИКИ – АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ
Серия 2: Пешеходная “Зебра”
Серия 3: Самая страшная машина
Серия 5: Гармония светофора
Серия 6: Пляшущие человечки
Серия 7: Мигающие человечки
Серия 8: Тушение электроприборов. Часть 1
Серия 9: За бортом
Серия 10: Тушение электроприборов. Часть 2
Серия 11: Игры с огнём
Серия 12: Некультурные автомобили
Серия 13: Опасные сосульки
Серия 14: Гонки с препятствиями
Серия 15: Где кататься?
Серия 16: Кто быстрее?
Серия 17: Опасные игрушки
Серия 18: Как не замёрзнуть в холода
Серия 19:Теплее, ещё теплее
Серия 20: Нетерпеливые водители
Серия 21: На тонком льду
Серия 22: Невесёлые петарды
Серия 23: Место для купания
Серия 24: Мотоциклетные правила
Серия 25: Недетский знак
Серия 26: На остановке
Серия 27: В автобусе
Серия 28: Пристегните ремни
Серия 29: Пограничная территория
Серия 30: Зебры в городе!
Серия 31: Безопасное место
Серия 32: Автомобили специального назначения
ФИКСИКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Электрочайник
ЛЁЛЕК И БОЛЕК
Пожар
На пожарном полигоне
Игра со спичками
Неудачный день
Завтра будет лучше
Когда зажигается ёлка
Просто искорка
Игра с огнем
Где опасно играть
Два похожих знака
Острые предметы
СПАСИК И ЕГО ДРУЗЬЯ
Правила при пожаре
Правила поведения в городе
Правила поведения на природе
Правила безопасного поведения в быту
Почему опасно прислоняться к дверям автобуса?
Безопасность в метро
Безопасность на улицах и дорогах
Азбука безопасности в интернете
На пути железнодорожном будь предельно осторожным
“Ток жесток” – Правила безопасности на железной дороге
Правила поведения детей на объектах железнодорожного транспорта.
Приключения Зины и Кеши в метрополитене Землетрясения
Пожар в квартире
Пожарная безопасность на кухне
Пожарная безопасность в квартире
Безопасность в доме
Новая азбука безопасности. Что делать если стучат в дверь?
Безопасность в доме. Решение опасных проблем
Пожарная безопасность детей в лесу
Лесной пожар
Пожар в лесу
На льду водоёмов
Игры на тонком льду
Правила безопасности зимой
Правила поведения зимой
Правила безопасности на улице
Правила безопасности на дороге
Ремень безопасности и ПДД
Братья пилоты. Безопасность дорожного движения
Правила безопасного поведения при гололеде
Правила поведения при наводнениях
Правила безопасного поведения на льду
Правила безопасного поведения при цунами
Гавань ракушек. Цунами
Правила безопасного поведения при землятресениях
Один дома
Как Коксик и Зубок запускали петарды
Коксик и Зубок. Как избавиться от вредных привычек
Памятка для детей содержит правила поведения детей в различных ситуациях. Например, как вести себя с незнакомыми людьми на улице, в подъезде, в лифте.
Правила поведения в школе
Зина,Кеша терорристы
ПОЖАРНЫЙ СЭМ
По тонкому льду
Бесси спешит на помощь
Свет, камера, лавина
Потоп в подвале
Инструкция по использованию (клей -пожар)
Тревога на пляже
Встречас белым медведем
Готовность и умение
Пропажи и находки
Открытие железной дороги
ВОЛШЕБНАЯ КНИГА МЧС
Правила вызова спасателей
Правила безопасности дома
Безопасные блины
Правила поведения на природе
Безопасный Новый год
РОЛИКИ ОТ МЧС БЕЛАРУСИ
Вызов службы спасения
Сигнал « Внимание всем!»
Безопасность детей на воде
Затуши костер – будь человеком
Выжигание сухой травы
Дети без присмотра
Шалость с огнем
Курение в постели
Автономный пожарный извещатель
Безопасная зимняя рыбалка
Огнетушитель
СПАСАЙКА
МЧС Республики Беларусь – Спасайка
Спасайка в квартире
Спасайка в лесу
https://youtube.com/watch?v=adKhK4hGex8%3Ffeature%3Dplayer_embedded
Сценарий про безопасность
Ведущий: Привет, ребята! Как ваши дела? А настроение? Отличное? Фиксики и Дим Димыч мне сказали, что наступили летние каникулы. Верно? (Дети отвечают. ) Какие у вас планы на лето? Кто поедет отдыхать на курорт? На дачу? В деревню? На пляж? Замечательно! И меня есть отличная идея, как весело провести время! Я предлагаю вам поучаствовать вместе с Фиксиками! Встречаем! Звездные персонаж мультсериала «Фиксики» – Нолик!Нолик: Привет всем!
Нолик: А вы мою сестру Симку не видели?
С ней наверное что то случилось, она такая невнимательная. Совсем недавно она чуть не попал под машину! Но мы с ней поступили в школу «Азбука безопасности», для того чтобы знать правила дорожного движения, что делать, если случился пожар или заболел твой друг. И Дим Димыча научили всем правилам.
Звучит музыка вбегает Симка.
Симка. Фух, запыхался, бежал, чуть под автобус не попал.
Ведущий: А мы покажем, тебе Симка, что дорога – не тропинка.
Флэшмоб «Дорога – не тропинка»
Нолик. Я тебя заждался. Пока искал, ребят повстречал, рассказывал, что мы учимся в школе «Азбука безопасности».
Симка: Привет мои друзья! Ребята! Поэтому, я всегда беру с собой планшет. Чтобы повторить все правила, так раз и Дим Димыча позовём. Позовём его!
Дим Димыч: Привет ребята!
Симка. Ну, что ребята повторим со мной правила.
Нолик. Стимка, а ты сама забыла правила дорожного движения?
Симка. Забыла, но, я знаю, какие растения для нас опасны! Повторю правило дорожного движения, у меня же, так раз планшет с собой! Ой, планшет сломался? Где картинки? Три картинки остались из каждого правила. А остальные. Они пропали.
Дим Димыч: Их надо найти ребята! Поможете?
Симка. Для того чтобы картинки появились надо все правила знать. Вы пойдёте по тропинке безопасности. План по тропинке безопасности сейчас мы вам дадим.
Герои в трех разных местах на территории садика:
- Нолик – дорожная безопасность,
- Симка – личная безопасность (ядовитые растения),
- Дим Димыч – пожарная безопасность.
Нолик (Дорожная безопасность)
Нолик. На мои вопросы все вместе дружно отвечайте «Разрешается или «Запрещается»
Итак, думаем, вспоминаем, быстро отвечаем.
Переходить дорогу на зеленый свет светофора. (разрешается)
Переходить улицу на красный свет светофора. (запрещается)
Помогать пожилым людям переходить улицу. (разрешается)
Вопросы по безопасности:
Где должны ходить пешеходы? (тротуар)
Почему опасно играть на проезжей части? (можно попасть под машину).
Какие сигналы светофора вы знаете? (красный, желтый, зеленый)
Нолик: Ребята, а вы знаете, для чего нужен светофор?
Дети: Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение, чтобы на улицах и дорогах был порядок.
Нолик: Что обозначает каждый сигнал светофора?
Проводится физкультминутка «Сигналы светофора».
Нолик показывает цветные круги, по сигналу которых нужно выполнить определённые движения: зелёный – топать; красный – стоять тихо.
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из правил движенья —
Знать, как таблицу должны умноженья:
На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти
Чтоб не случилась с вами беда,
Помните правила эти всегда!
Дим Димыч (Пожарная безопасность)
«Вопрос – ответ»
Номер пожарной охраны? («01», «112»)
Почему пожарная машина красного цвета?
(красный цвет – яркий и напоминает огонь; чтобы она была заметна на дороге; чтобы ей уступали дорогу)
Почему нельзя при пожаре открывать окна и двери?
(много воздуха – больше огня)
Чем можно потушить пожар?
(вода, земля, брезент, огнетушитель, песок)
Если вы увидели, что горит старая трава?
Дим Димыч: Вот сейчас мы и проверим, как ты запомнил правила пожарной безопасности, а ребята тебе помогут.
Если утверждение правильное, то мы хлопаем, если нет, мы топаем.
Проводится игра «Топаем, хлопаем».
Знаю я теперь, друзья,
Что с огнем играть нельзя! (хлопают)
Спички весело горят,
Буду с ними я играть (топают)
Коля убежал за дом,
Там играет он с костром (топают)
Он опасен, Лена знает,
Утюг больше не включает (хлопают)
Таня с Ниною играют,
На печи газ зажигают (топают)
Саша увидел: дом горит,
Мальчик «01» звонит (хлопают)
Симка (Личная безопасность (ядовитые растения))
Симка рассказывает ребятам, что приготовила пирог из растения волчьего лыко, а чай заварила ландыша.
Дети: НЕТ! Нельзя пить это ядовитые растения.
Симка: Вы молодцы, что сказали мне, а если бы я выпила чай и скушала пирог, и мне стало плохо, чтобы вы сделали ребята?
Симка: А какие вы знаете ядовитые растения?
Дети: Вороний глаз, ландыш, волчье лыко, белена.
Симка: Молодцы ребята.
Ребята выполняют задания героев и получают картинку (пазл), чтобы собрать картинку. Когда все группы детей получать картинки. Герои на доске забирают пазлы.
Нолик: Ура! Картинки появились на планшете, заработало! Тыдыщ! Спасибо ребята, благодаря, вашим знаниями мы собрали все картинки.
Ведущий:Молодцы ребята, все картинки получились.
Дим Димыч: А теперь благодаря картинкам, мои друзья споют частушки, про пожарную безопасность!
Мы в частушках для начала
Всех хотим предупредить,Чтобы не было пожара,
Осторожным надо быть!
Разводить огонь у дома
Так как может тот огонь
Перекинуться на дом.
У пожара, у пожара
Очень много есть причин,
Путь единственный к спасенью
Набираем «01».
Спички детям не игрушка –
Знает каждый с малых лет.
Ведь они огню подружки,
Огонька без спички нет!
У костра в лесу ты грелся
И собрался уходить. Чтобы лес не загорелся,
Угли надо затушить!
Всем, друзья вы расскажите,
Чем пожарные живут.
Они днём, и ночью тоже
Ваши жизни берегут.
Мы частушки петь кончаем,
Хоть и любим выступать. На прощание пожелаем,
Чтоб пожаров вам не знать!
Нолик: Расскажут нам стихотворения, умные ребятишки!
Стихи про безопасность
Ребята, сейчас я буду говорить правила поведения на дороге, вы должны его закончить.
Правила поведения на дороге.
– Переходи дорогу по пешеходному переходу, по сигналу
– Если нет перехода, в первую очередь посмотри налево, а потом
– Будь осторожен во дворе своего дома – там ездят
– На велосипеде катайся только в специально отведённых
– Не перебегай дорогу перед близко идущим
Нолик: А сейчас наша любимая песенка «Помогатор». Повторяем с нами движения!
Симка: Я сегодня многое узнала и многому научилась, но самое главное я поняла, чтобы вы никогда не забывали про правила безопасности.
КОМПЬЮТЕР Что за чудо – агрегат? Может делать все подряд – Петь, играть, читать, считать, Самым лучшим другом стать?
КОМПЬЮТЕР МОЖЕТ СТАТЬ ДЛЯ ВАС ДОБРЫМ ДРУГОМ И ПОМОЩНИКОМ
КОМПЬЮТЕР МОЖЕТ СТАТЬ ВАШИМ ВРАГОМ врагом вашему здоровью опорно-двигательный аппарат зрение психика кисти рук общее физическое недомогание
сидячее положение в течение длительного времени головные боли сердечно-сосудистые заболевания остеохондроз
воздействие на зрение головные боли потеря остроты зрения
перегрузка суставов кистей рук повреждения суставного и связочного аппарата кисти рук хронические заболевания кистей рук
стресс при потере информации психические расстройства инфаркты
ПРАВИЛА РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ ОТ ФИКСИКОВ 1. Проводить перед компьютером не более 2-3 часов в день, устраивая 15 минутные перерывы через каждые полчаса работы 2. Лучше работать за компьютером в первой половине дня 3. Комната должна быть хорошо освещена 4. Мебель должна соответствовать росту 5. Расстояние от монитора до глаз – 60 см 6. Периодически делать зарядку для глаз 7. Сидение за компьютером перемежать с физическими упражнениями
правильная посадка за компьютером
гимнастика для глаз Выполняем эти упражнения вместе!
физические упражнения Повторяйте вместе с нами!
ИНТЕРНЕТ Сетевая паутина оплела весь белый свет, не пройти детишкам мимо. Что же это?
ИНТЕРНЕТ ОТКРЫВАЕТ БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ
ОПАСНОСТИ ИНТЕРНЕТА ФИКСИКИ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ преступники в Интернете вредоносные программы азартные игры пиратство on-line Интернет – хулиганство Интернет – мошенничество недостоверная информация материалы нежелательного содержания Интернет – дневники
ПРЕСТУПНИКИ В ИНТЕРНЕТЕ Преступники преимущественно устанавливают контакты в чатах, при обмене мгновенными сообщениями, по электронной почте или на форумах. Для решения своих проблем многие из Вас обращаются за поддержкой. Злоумышленники часто сами там обитают; они стараются привлечь Вас своим вниманием, заботливостью, добротой и даже подарками, нередко затрачивая на эти усилия значительное время, деньги и энергию. Обычно они хорошо осведомлены о музыкальных новинках и Ваших современных увлечениях. Они выслушивают ваши проблемы и сочувствуют Вам. Но постепенно злоумышленники вносят в свои беседы оттенок сексуальности или демонстрируют материалы откровенно эротического содержания, пытаясь ослабить моральные запреты, сдерживающие молодых людей. Некоторые преступники могут действовать быстрее других и сразу же заводить сексуальные беседы. Преступники могут также оценивать возможность встречи с Вами в реальной жизни.
ВРЕДОНОСНЫЕ ПРОГРАММЫ К вредоносным программам относятся вирусы, черви и «троянские кони» – это компьютерные программы, которые могут нанести вред вашему компьютеру и хранящимся на нем данным. Они также могут снижать скорость обмена данными с Интернетом и даже использовать ваш компьютер для распространения своих копий на компьютеры ваших друзей, родственников, коллег и по всей остальной глобальной Cети.
АЗАРТНЫЕ ИГРЫ Разница между игровыми сайтами и сайтами с азартными играми состоит в том, что на игровых сайтах обычно содержатся настольные и словесные игры, аркады и головоломки с системой начисления очков. Здесь не тратятся деньги: ни настоящие, ни игровые. В отличие от игровых сайтов, сайты с азартными играми могут допускать, что люди выигрывают или проигрывают игровые деньги. Сайты с играми на деньги обычно содержат игры, связанные с выигрышем или проигрышем настоящих денег.
ПИРАТСТВО ON-LINE Онлайновое пиратство – это незаконное копирование и распространение (как для деловых, так и для личных целей) материалов, защищенных авторским правом – например, музыки, фильмов, игр или программ – без разрешения правообладателя.
ИНТЕРНЕТ-ХУЛИГАНСТВО Так же как и в обычной жизни, в Интернете появились свои хулиганы, которые осложняют жизнь другим пользователям Интернета. По сути, они те же дворовые хулиганы, которые получают удовольствие, хамя и грубя окружающим.
ИНТЕРНЕТ-МОШЕННИЧЕСТВО Среди Интернет-мошенничества широкое распространение получила применяемая хакерами техника «phishing», состоящая в том, что в фальшивое электронное письмо включается ссылка, ведущая на популярный узел, но в действительности она приводит пользователя на мошеннический узел, который выглядит точно так же, как официальный. Убедив пользователя в том, что он находится на официальном узле, хакеры пытаются склонить его к вводу паролей, номеров кредитных карт и другой секретной информации, которая потом может и будет использована с ущербом для пользователя.
НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Интернет предлагает колоссальное количество возможностей для обучения, но есть и большая доля информации, которую никак нельзя назвать ни полезной, ни надежной. Пользователи Сети должны мыслить критически, чтобы оценить точность материалов; поскольку абсолютно любой может опубликовать информацию в Интернете.
МАТЕРИАЛЫ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ К материалам нежелательного содержания относятся: материалы порнографического, ненавистнического содержания, материалы суицидальной направленности, сектантскими материалы, материалы с ненормативной лексикой.
ИНТЕРНЕТ-ДНЕВНИКИ Увлечение веб-журналами (или, иначе говоря, блогами) распространяется со скоростью пожара, особенно среди подростков, которые порой ведут Интернет-дневники без ведома взрослых. Последние исследования показывают, что сегодня примерно половина всех веб-журналов принадлежат подросткам. При этом двое из трех раскрывают свой возраст; трое из пяти публикуют сведения о месте проживания и контактную информацию, а каждый пятый сообщает свое полное имя. Не секрет, что подробное раскрытие личных данных потенциально опасно.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТ ФИКСИКОВ ЗАЩИТИ СВОЙ КОМПЬЮТЕР Установите законное антивирусное и антишпионское программное обеспечение Постоянно обновляйте все программное обеспечение Брандмауэр должен быть всегда включен Не вставляйте неизвестные флеш-накопители в свой компьютер Не переходите по ссылкам и не нажимайте кнопки во всплывающих сообщениях, которые кажутся подозрительными
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТ ФИКСИКОВ НАДЕЖНЫЕ ПАРОЛИ Придумайте пароли, представляющие собой длинные фразы или предложения и содержащие сочетание строчных, прописных букв, цифр и символов Используйте на разных сайтах разные пароли Старайтесь периодически менять пароли (например, от электронной почты)
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТ ФИКСИКОВ О СЕТЕВОМ ЭТИКЕТЕ Приветствуйте собеседника в начале письма и прощайтесь в конце Пишите кратко, грамотно и аккуратно Отвечая на сообщение, необходимо цитировать его наиболее существенные места Ваши письма должны заканчиваться краткой «подписью», автоматически добавляемой к каждому сообщению, которое вы отправляете, но эта подпись не должна быть длиннее четырех-пяти строк
ПОМНИТЕ О НАШИХ СОВЕТАХ И ТОГДА ИНТЕРНЕТ СТАНЕТ ВАШИМ НАДЕЖНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ ДРУГОМ
ИНТЕРНЕТ БЕЗОПАСЕН ТОЛЬКО В РУКАХ ЗНАЮЩЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
В ДОБРЫЙ ПУТЬ, РЕБЯТА, ПО ЛАБИРНТАМ БЕЗОПАСНОГО ИНТЕРНЕТА!
Тема: «Путешествие с Фиксиками в безопасных просторах интернета»
Цель: Обучение воспитанников основам безопасной работы в интернете, воспитание грамотного и ответственного пользователя сети Интернет.
– повысить уровень знаний воспитанников о компьютере;
-повысить уровень осведомленности воспитанников об основных опасностях при пользовании сети Интернет.
– формировать систему действий и способов безопасного использования Интернета.
– развивать познавательную активность;
– активизировать словарь (клавиатура, монитор, мышка, вирус, антивирус, Сеть, Интернет).
-формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности.
– ноутбук, проектор, экран.
– психологический этюд «Привет!»
– загадка от Фиксиков;
– физкультминутка с Фиксиками;
– формулирование правил безопасной работы в интернете;
– игра «Сплети паутину;
– подвижная игра «Вирусы»;
– итог ООД.
В: Ой, ребята слышите, кажется кто-то стучится (слышится звук стука и на экране появляются Фиксики (Симка и Нолик) (слайд 1)).
Ф: Привет ребята! Дедус на Новый год подарил нам большую коробку. А в этой коробке лежит что-то тяжелое. Дедус сказал, что эта коробка откроется только тогда, когда мы разгадаем загадку, но у нас ничего не получается. Поможете нам?
В: Конечно поможем, правда ребята? (ответы детей).
С ним мы в игры поиграем,
С ним мы тексты набираем,
Он оформит их красиво
И разложит по архивам.
Он работу нам облегчит,
Связь мгновенно обеспечит.
Он рисует и поет,
В Интернет с собой ведет.
Друг что надо! Просто супер!
(На экране появляется картинка с изображением компьютера (слайд 3)).
Ф: Спасибо вам ребята, что помогли нам разгадать загадку. А для чего нам нужен компьютер? (слайд 4)
В: Ребята, расскажем нашим гостям, для чего нам в жизни нужен компьютер и из каких частей он состоит? (ответы детей). Правильно, у компьютера есть клавиатура, мышка, системный блок и монитор. Компьютер нам нужен для того, чтобы сделать какие-нибудь документы, можно посмотреть фильмы или мультфильмы, и немного поиграть.
Ф: Здорово! Теперь можно целыми днями сидеть за компьютером и играть в разные игры. (слайд 5)
В: Ребята, как вы думаете, можно ли за компьютером сидеть долгое время? (Ответы детей. ) А почему? (Ответы детей).
В: Правильно, если долго сидеть за компьютером, то может испортиться зрение и осанка. А теперь, я предлагаю вам немного отдохнуть и приглашаю вас выполнить веселую разминку вместе с Фиксиками (дети выполняют разминку (слайд 6)).
В: Ребята, для чего ещё можно использовать компьютер? (Ответы детей).
В: А ещё с помощью компьютера можно попасть в Интернет. Что же такое Интернет? (ответы детей). Вы когда-нибудь видели, как пауки плетут свои сети? (ответы детей).
В: Я предлагаю вам поиграть в игру «Сплети паутину» (проводится игра). Вот и Интернет чем-то похож на сети паука. Интернет – это много- много компьютеров, связанных между собой невидимой сетью. При помощи Интернета можно связаться с человеком, который находится, например, в Австралии или Америке. В Интернете собрана информация со всего мира. Там можно отыскать словари, энциклопедии, газеты, произведения писателей, музыку. Можно посмотреть фильмы, теле- и радиопередачи, найти массу программ для своего компьютера.
Ф: Значит мы сможем и в интернете смотреть разные передачи? (слайд 7)
В: К сожалению, нет, ребята. Бывает и такое, что не все сайты можно открывать. А чтобы чувствовать себя в Интернете безопасно, нужно знать несколько главных правил, чтобы с нами ничего плохого не случилось. Я предлагаю эти правила сформулировать нам все вместе.
Бывает так, что в Интернете, пообещают много детям.
Сначала могут похвалить, потом конфетку подарить.
Пообещают дать щенка, а после съесть, как Колобка!
В: Ребята, а вы помните сказку «Колобок», где Лиса обманула и съела Колобка? (ответы детей). Так и в интернете встречаются обманщики и вруны, поэтому «Надо быть очень осторожным, открывая незнакомые сайты!»
Если в Интернете всё подряд качать, смотреть,
То компьютер может резко заболеть:
Звук пропал, и монитор резко потемнел,
Значит в твой компьютер вирус залетел.
Чтобы не случилось с ним такой беды,
Антивирус на компьютер ты установи!
В: Ребята, а какое правило нам нужно здесь запомнить? (ответы детей). Вирус может стереть с вашего компьютера любимую игру или интересный мультфильм, поэтому на компьютер нужно обязательно установить Антивирус. (слайд 9)
В: А сейчас, я предлагаю немного отдохнуть и поиграть в игру «Вирусы». (Правила игры: два ребенка встают, взявшись за руки, поднимают вверх, а все остальные дети проходят сквозь ворота, пока музыка играет. Как только музыка останавливается, дети опускают руки и тот, кто оказался внутри, встаёт с ними в круг. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не окажутся в кругу).
В: Молодцы ребята, мы здорово поиграли и все вирусы поймали.
Я скажу вам не тая, в Интернете есть друзья
– добрые и верные.
Но встречается порой хитрый человек и злой.
Незнакомцу лучше ты, ничего не говори.
В: Ребята, а вы помните сказку про Красную Шапочку? (ответы детей). Так же и в интернете ни в коем случае нельзя сообщать незнакомым людям своё имя, домашний адрес и телефон.
Обидеть могут, нагрубить.
Ты лучше им не отвечай
И сам никого не обижай!
В: В интернете очень часто встречаются люди, которые могут нагрубить и нахамить. Встретив таких людей, не стоит отвечать на их сообщения.
Если с вами в Интернете что-то вдруг произошло,
Страшно стало, неприятно, или что-то непонятно.
Ты к родителям беги и про всё им расскажи!
В: Ребята, если вы встретились с какой-то трудностью в интернете, вам нужно обратиться к вашим родителям. Они всегда придут к вам на помощь.
В: Ребята, что мы с вами узнали нового? (ответы детей). Правильно, сегодня мы узнали, что такое интернет и познакомились с правилами безопасности в интернете, чтобы в дальнейшем избежать неприятностей.
Ф: Спасибо вам ребята, что и нас познакомили с правилами безопасности в интернете. Теперь мы знаем, что надо быть очень осторожным, открывая незнакомые сайты. На компьютер нужно обязательно установить Антивирус. Нельзя сообщать незнакомым людям своё имя, домашний адрес и телефон. Не стоит отвечать на сообщения грубиянов. Если мы встретимся с какой-то трудностью в интернете, нужно обратиться к родителям. А теперь нам пора возвращаться к себе. До новых встреч! (слайд 13)
Робокар Поли. Правила дорожного движения уроки безопасности с Эмбер – 1 серия – Играем, не подвергаясь опасности
Питер, Джонни и Люси гуляли на детской площадке. В какой-то момент мальчики стали баловаться от скуки и вскоре это привело к опасной ситуации. Хорошо, что Эмбер и Рой проезжали мимо и не дали случиться трагедии. В итоге Эмбер пришлось рассказать ребятам основные правила игры на площадках.
Посмотреть мультфильм Робокар Поли. Правила дорожного движения уроки безопасности с Эмбер – 1 серия – «Играем, не подвергаясь опасности» онлайн вы можете в нашем онлайн-кинотеатре на русском языке в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Персонажи российского многосерийного мультфильма «Фиксики» заговорили на якутском языке, уже переведено 157 серий сериала. В День защиты детей НВК «Саха» запустила якутский детский контент, передает ЯСИА.
Совсем скоро на родном языке также появятся мультфильмы «Малышарики», «Тима и Тома» и «Маша и Медведь», «Три кота». Кроме того, ожидается выпуск анимационного сериала собственного производства.
Как рассказал генеральный директор НВК «Саха» Олег Марков, с сегодняшнего дня дети смогут посмотреть мультфильм «Фиксики» на якутском языке в социальных сетях Youtube, Rutube и на телеканале «Мамонт». Также создана специальная страница на официальном сайте компании под названием «Туннук», где помимо мультфильмов есть различные бесплатные игры.
«На данный момент доступны 157 серий мультфильма «Фиксики», в последующим на якутском выйдут самые популярные у наших детей мультфильмы — «Малышарики», «Тима и Тома», «Маша и Медведь» и «Три кота». До конца годы мы переведем более 500 серий мультфильмов. Помимо этого, планируем показывать более 40 мультфильмов собственного производства «, — отметил Марков.
По словам вице-премьера Сергея Местникова, в настоящее время правительством республики реализуется комплексная программа сохранения и развития родных языков. В рамках этой программы ведется активная работа по созданию детского контента сразу в трех направлениях: производство образовательного и развлекательного контента для детей дошкольного и младшего школьного возраста, дублирование на якутский язык детских мультфильмов и производство детских мультфильмов на якутском языке.
«Мы уверены, что благодаря якутскому контенту в сети интернет и на телевидении наши дети будут еще лучше знать и говорить на своем родном языке», — подчеркнул он.
Презентация состоялась на площади Орджоникидзе. Для детей провели конкурсы, игры и раздали призы от официальных представителей мультфильмов.
Пожар – это страшное несчастье. Его последствия измеряются не только деньгами, но и человеческими жизнями. Но если полностью следовать всем правилам противопожарной безопасности, этого можно избежать. Помните! Чтобы не возник пожар, осторожно обращайтесь с огнем!!!
Главное управление МЧС России по Ярославской области
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В МДОУ ДЕТСКИЙ САД П. КАМЕННИКИ
Правила поведения при пожарах
Как справиться с горением
Вызов пожарной охраны
Подборка видеофильмов и презентаций по теме “Пожарная безопасность”
- Обучающий мультфильм “О пожаре” из цикла “Осторожно, Попадашкин!
- Интерактивная пожарно-техническая выставка
- МЧС о правилах пожарной безопасности
- Правила поведения при пожарах
- Огнетушитель -мультфильм из серии Фиксики
- Уроки Тетушки Совы – пожарная безопасность
- Мультфильм “Лесные пожары”
- Мультфильм “Команда Познавалова”- Тайна едкого дыма
- Новогодние праздники. Как себя вести?”
- Правила поведения в новогодние каникулы
- Если обнаружили пожар в лесу!
- Информационная кампания “Против поджогов сухой травы”
- Профилактика лесных пожаров
- Запрещено жечь сухую траву!
- Берегите лес от пожара!
Листовки, памятки, буклеты по пожарной безопасности
- Правила пожарной безопасности для дошкольниоков
- Листовка по профилактике пожарной безопасности
- Буклет по пожарной безопасности
- Правила использования пиротехники
- Праздник без неприятностей
- Правила безопасности во время Нового года
- Правила Безопасного Нового года
- Памятка по применению пиротехники
- Коротко о мерах пожарной безопасности в Новый год
- Буклет о мерах противопожарной безопасности в новогодние каникулы
- Листовка “Как избежать пожар в квартире?
- Советы бывалого Огнетушителя