Финал

Финал

Фон по ПДД для детского сада

Финал

Рамка по ПДД для детского сада

Финал

Финал

Рамки по пожарной безопасности для детского сада

Финал

Фон для презентации по ПДД

Финал

Финал

Красивый фон для презентации по ОБЖ

Финал

Финал

Фон для презентации по ППД

Финал

Финал

Фон для презентации ПДД для детей

Финал

Фоны ПДД для дошкольников

Финал

Финал

Финал

Фон для презентации по ПДД для детей

Финал

Финал

Финал

Финал

Рамка пожарная безопасность для детей

Финал

Фон для презентации для детей

Финал

Финал

Финал

Пожарная безопасность иллюстрации

Финал

Финал

Финал

Финал

Фон по правилам дорожного движения

Финал

Финал

Финал

Финал

Подвижные игры ПДД для дошкольников

Финал

Фоны для презентаций детские

Финал

Финал

Фон для правил дорожного движения

Финал

Финал

Медицинский фон для презентации

Финал

Листовки пожарная безопасность

Финал

Финал

Финал

Финал

Фон для презентации урок

Финал

Финал

Финал

Финал

Финал

Фон для презентации компьютер

Финал

Для детей. Пожарные

Финал

Пустые слайды для презентации

Финал

Финал

Фон для презентации по пожарной безопасности

Финал

Финал

Рамка по пожарной безопасности

Финал

Фон для презентации по ПДД В ДОУ

Финал

Финал

Финал

Фон для уголка ПДД В детском саду

Финал

Финал

Путешествие в страну здоровья

Финал

Финал

Финал

Шаблон для презентации оранжевый

Финал

Финал

Оранжевый фон огонь

Финал

Фон для презентации детский

Финал

Фон для презентации начальная школа

Финал

Фон для семейной презентации

Финал

Финал

Спортивный фон для презентации

Финал

Финал

Фон пожарная безопасность

Финал

Будьте осторожны с огнем

Финал

Фон для презентации по обществознанию

Финал

Финал

Спортивный фон для детей

Финал

Финал

Финал

Фон для презентации огонь

Финал

Титульный лист для детского сада

Финал

Финал

Рамка по правилам дорожного движения

Финал

Финал

Финал

Фон для презентации школа

Финал

Рамка ПДД для дошкольников

Финал

Сегодня врач-педиатр ГКБ № 1 им. свят. апостола Андрея первозванного Центра здоровья “Перспектива” Аюпева Гузель Шамилевна провела с детьми старшего дошкольного возраста познавательное занятие на тему “Урок здоровья. Поговорим о ЗОЖ”. В ходе занятия дети узнали много интересного и продемонстрировали свои знания.

Объявление для родителей детей раннего возраста, не посещающих ДОО о наборе в группу СИЦ “Вместе”

Финал

В детском саду в 2022-2023 учебном году продолжит свою работу семейный игровой центр “Вместе” для родителей и детей раннего возраста.

Финал

В детском саду педагоги проводят мероприятия с детьми в рамках “Месячника безопасности детства”: выставки детских работ, музыкальные и спортивные развлечения, изготовление макетов, просвещение родителей.

ГБОУ «Нижнекамская школа – интернат для детей с ОВЗ»

по технике безопасности

Багавиева Гюзель Ильшатовна

Нижнекамск, 2017г.

Инструктаж № 1 «Правила поведения в школе»

Каждый учащийся начальной школы должен соблюдать:

Общие правила поведения:

Регулярно посещать уроки и обязательные внеурочные мероприятия (классные часы, предметные экскурсии и др.

Приходить в школу заблаговременно; до звонка на урок пройти к кабинету.

В обязательном порядке иметь при себе все необходимые на данный день учебники, тетради, дневник, ручку и другие принадлежности.

Регулярно готовить домашние задания.

Соблюдать в школе чистоту и порядок.

Беречь школьное имущество. Не рисовать на стенах и партах.

Не засорять туалеты посторонними предметами, а после пользования питьевой водой закрывать водопроводные краны.

Быть аккуратным, носить опрятную одежду.

Иметь спортивную форму для уроков физкультуры.

Правила поведения па уроке и перемене:

Соблюдать дисциплину как на уроках, так и на переменах.

По окончании уроков выходить из класса с целью проветривания кабинета.

Быть вежливым и предупредительным с другими учащимися и учителями, уважительно относиться к товарищам.

Не допускать в помещении школы нецензурную брань, выражения, унижающие достоинство человека.

Не допускать случаев психического и физического насилия над учащимися, все споры разрешать только мирным путем.

Выполнять требования дежурных учителей и учащихся.

Соблюдать инструкции по охране труда на уроках.

Во время перемен не бегать, не толкаться, не создавать травмоопасных ситуаций.

Быть предельно внимательным на лестницах: не бегать по ним, не прыгать через ступеньки, не кататься на перилах, не перешагивать и не перегибаться опасно через них. Останавливать нарушителей правил безопасности.

В случае любых происшествий или травм немедленно сообщить об этом ближайшему учителю, классному руководителю, завучу, директору школы.

Правила поведения в столовой:

Находясь в школьной столовой, проявлять аккуратность, не оставлять продуктов питания и посуды на столах, не сорить на пол.

Во время еды вести себя спокойно, не размахивать столовыми приборами, не кричать, не толкаться.

Перед приемом пищи вымыть руки с мылом.

  • _____________________________ 8. _____________________________
  • _____________________________ 9. _____________________________
  • _____________________________ 10. _____________________________
  • _____________________________ 11. _____________________________
  • _____________________________ 12. _____________________________
  • _____________________________ 13. _____________________________
  • _____________________________ 14. _____________________________

Инструктаж № 2 «Правила поведения на дороге. Безопасный путь в школу и домой»

Маршрут в школу выбирай самый безопасный, тот, где надо реже переходить улицу или дорогу. Когда идешь по улицам города, будь осторожен. Не торопись. Иди только по тротуару или обочине. Меньше переходов — меньше опасностей. Иди не спеша по правой стороне тротуара. По обочине иди подальше от края дороги, навстречу движущемуся транспорту: так ты видишь машину и водитель видит тебя. Не выходи на проезжую часть улицы или дороги. Проходя мимо ворот, будь особенно осторожен: из ворот может выехать автомобиль. Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля: пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя. Прежде чем переходить дорогу, посмотри налево, затем направо. Если проезжая часть свободна, — иди.

Улицу, где нет пешеходного перехода, надо переходить от одного угла тротуара к другому: так безопасней. Не устраивай игр на проезжей части или вблизи дороги, не катайся на велосипедах, роликовых коньках и т. на проезжей части дороги. Не перебегай улицу или дорогу перед близко идущим транспортом. Не цепляйся за проходящий мимо транспорт.

Инструктаж № 3 « Техника безопасности на уроках технологии при работе с ножницами, клеем, пластилином, швейной иглой»

Во время работы с ножницами соблюдай следующие правила:

Соблюдай порядок на своём рабочем месте.

Перед работой проверь исправность инструментов.

Не работай ножницами с ослабленным креплением.

Работай только исправными инструментами: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

Работай ножницами только на своём рабочем месте.

Следи за движением лезвий во время работы.

Ножницы клади кольцами к себе.

Подавай ножницы кольцами вперёд.

Не оставляй ножницы открытыми.

Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

Используй ножницы по назначению.

Правила безопасной работы с клеем.

При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Правила безопасной работы с пластилином.

Выбери для работы нужный цвет пластилина.

Обрежь стекой нужное количество пластилина.

Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

По окончании работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

Правила безопасной работы c швейной иглой.

Храни иглу всегда в игольнице.

Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.

Не бери иглу в рот и не играй с иглой.

Не втыкай иглу в одежду.

До и после работы проверь количество игл.

Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.

Не отвлекайся во время работы с иглой.

Инструктаж № 4 «Пожарная безопасность»

Нельзя трогать спички и играть с ними.

Опасно играть с игрушками и сушить одежду около печи, нагревательных приборов с

открытой спиралью.

Нельзя разводить костры и играть около них.

Не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, особенно аэрозольные упаковки.

Не оставляйте электронагревательные приборы без присмотра. Уходя из дома, выключайте электроприборы из сети.

Не разжигайте печь или костёр с помощью легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, солярка).

Не оставляйте не затушенных костров.

Не поджигайте тополиный пух или сухую траву.

На территории школы запрещается разводить костры, зажигать факелы, применять фейерверки и петарды, другие горючие составы.

Запрещается приносить в школу спички, зажигалки, горючие жидкости (бензин и растворители), легковоспламеняющиеся вещества и материалы.

Категорически не допускается бросать горящие спички в контейнеры-мусоросборники.

В случаях пожарной опасности производится эвакуация школы, сигналом к которой является серия специальных звонков.

Инструктаж № 5 «Электробезопасность»

Уходя из дома или даже из комнаты, обязательно выключайте электроприборы (утюг, телевизор и т

Не вставляйте вилку в розетку мокрыми руками.

Никогда не тяните за электрический провод руками – может случиться короткое замыкание.

Ни в коем случае не подходите к оголённому проводу и не дотрагивайтесь до него – может ударить током.

Не пользуйтесь утюгом, чайником, плиткой без специальной подставки.

Не прикасайтесь к нагреваемой воде и сосуду (если он металлический) при включённом в сеть нагревателе.

Никогда не протирайте включённые электроприборы влажной тряпкой.

Не вешайте цветочные горшки над электрическими проводами.

Нельзя гасить загоревшиеся электроприборы водой.

В случае возгорания электроприборов, срочно выключите его из сети и оповестите родителей.

Не прикасайтесь к провисающим или лежащим на земле проводам.

Опасно влезать на крыши домов и строений, где вблизи проходят линии электропередач, а также на опоры (столбы) воздушных линий электропередачи.

Не пытайтесь проникнуть в распределительные устройства трансформаторные подстанции, силовые щитки – это грозит смертью!

Инструктаж № 6 «Профилактика негативных ситуаций на улице и с незнакомыми людьми»

Проводя время на улице, держитесь подальше от компаний подростков, которые старше вас, находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, играют в азартные игры и т.

Никогда не садитесь в машину, мотоцикл и т. с незнакомыми людьми.

Не носите с собой ценности, деньги (без особой надобности).

Не лазайте по подвалам, чердакам, крышам.

В целях личной безопасности (профилактики похищений) необходимо:

– стараться не оставаться в одиночестве, особенно на улице, по пути в школу и обратно, с места досуга;

– никогда не разговаривать с незнакомыми, а тем более подозрительным людьми;

– никогда никуда не ходи с незнакомыми людьми. Если кто-то силой попытается увести тебя, вырывайся и громко зови на помощь;

– всегда ставить родителей о том, куда и когда вы направляетесь, у кого и сколько времени вы собираетесь быть, когда собираетесь возвращаться (если есть возможность, возьмите с собой сотовый телефон);

– если вы потерялись в незнакомом городе, лучше всего обратиться за помощью к милиционеру. Можно подойти к мамам и бабушкам, которые гуляют с такими же, как ты, детьми.

Инструктаж № 7 «Техника безопасности при работе с садово-огородным инвентарём»

При работе с садово- огородным инвентарём (грабли, метла, лопаты) следует соблюдать элементарные правила техники безопасности, чтобы не нанести ущерба своему здоровью. Многие садовые инструменты (лопаты, грабли) имеют острые режущие кромки, поэтому при пользовании ими рекомендуется соблюдать осторожность.

При работе с садовыми инструментами необходимо обратить внимание на следующие основные моменты:

– перед началом работ следует проверить исправность инструментов (режущие части должны быть остро заточены, рукоятки – надёжно закреплены);

– использовать инструменты можно только по их прямому назначению;

– при обработке почвы граблями следует беречь ноги, чтобы не поранить их острыми краями инструментов;

– нельзя бросать инструменты, передавать их нужно из рук в руки;

– не находиться вблизи (сзади) человека, работающего граблями;

– для защиты рук рекомендуется пользоваться перчатками и рукавицами;

– при переносе лопат, граблей, вил на острые поверхности следует надевать защитный чехол.

Инструктаж № 8 «Правила твоей безопасности, если ты один дома. Ты и компьютер

Техника безопасности и правила поведения учащихся на осенних каникулах»

В каникулярное время дети часто остаются дома одни. В целях личной безопасности:

– не открывать дверь незнакомому человеку;

– не оставлять ключ от дома (квартиры) в «потайном» месте;

– не вешать ключ себе на шею;

– при потере ключа немедленно сообщи об этом родителям;

– никогда не хвастайся новыми покупками.

Техника безопасности при работе с компьютером.

Длительная работа за компьютером может приводить к расстройствам состояния здоровья.

Располагайтесь перед компьютером так, чтобы экран монитора находился на расстоянии 50-70 см от глаз.

Каждые 5 минут старайтесь отводить взгляд от монитора и смотреть на что-нибудь находящиеся вдали.

Ноги ставьте на пол, одна возле другой, не вытягивайте их и не подгибайте.

Предплечья должны находиться на той же высоте, что и клавиатура.

В организации занятий важную роль играет их продолжительность, от которой зависят психофизиологические нагрузки. Для школьников младших классов продолжительность сеанса работы с компьютером не должна превышать 20 минут.

Техника безопасности и правила поведения учащихся на осенних каникулах.

Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги – соблюдать правила дорожного движения.

Запрещается разжигать костры на территории села и в посадках. Запрещается употреблять в пищу малознакомые и незнакомые грибы и ягоды.

Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.

Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами и печкой.

Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере.

Соблюдать технику безопасности при работе с колющими, режущими и рубящими инструментами.

Быть осторожным в обращении с домашними животными.

Инструктаж № 9 «Осторожно, гололёд!»

Как можно уменьшить риск травм в гололёд:

– ходить не спеша, ноги слегка расслабьте в коленях, ступайте на всю подошву. Помните, что спешка увеличивает опасность поскользнуться, поэтому выходите из дома не торопясь;

– при нарушении равновесия – быстро присядьте, это наиболее реальный шанс удержаться на ногах; в момент падения соберитесь, напрягите мышцы, а коснувшись земли, обязательно перекатитесь – удар, направленный на вас, растянется и потеряет силу при перевороте;

– не держите руки в карманах – это увеличивает возможность не только падения, но и более тяжёлых травм, особенно переломов;

– не ходите по самому краю проезжей части дороги. Это опасно всегда, а на скользких дорогах особенно. Можно упасть и вылететь на дорогу, а автомобиль может выехать на тротуар;

– не перебегайте проезжую часть дороги во время снегопада и гололёда. Помните, что в гололёд значительно увеличивается тормозной путь машины и падение пред автомобилем, который движется, приводит, как минимум, к травме, а возможно, и к гибели;

– если вы упали, ударились головой и через какое – то время почувствовали боль в голове, тошноту – немедленно сообщите родителям и обратитесь к врачу.

Инструктаж № 10 «Правила поведения на водоемах зимой»

Наиболее опасными считаются водоемы в период осеннего ледостава (ноябрь – январь) и весеннего половодья (март – середина апреля).

Меры по обеспечению безопасности:

Не переходить замерзший водоем в местах, где это запрещено.

Не выходить на недавно замерший и еще не окрепший лед.

Не собираться большими группами на одном участке льда. При необходимости перехода водоема группой рассредоточьтесь и идите на небольшом расстоянии друг за другом. Идти по льду следует медленно. При медленной ходьбе лед не проломится мгновенно. Он будет трещать и проседать. По изменению его внешнего вида, форме трещин и выступлению воды можно будет сделать вывод о надежности льда и степени риска такого перехода. При любом тревожном признаке нужно сразу вернуться назад. Возвращаться следует по своим собственным следам, плавно скользя по льду, не отрывая ног и не делая резких движений.

Не приближаться к прорубям и полыньям на льду.

Избегать одиночных прогулок вблизи опасных водоемов.

Не скатываться на санках, ледянках, лыжах с берега на тонкий, еще не окрепший лед и категорически запретить это делать детям без присмотра.

Не кататься на льдинах, обходить перекаты, полыньи, проруби, края льда.

Не проверять прочность льда ударом ноги.

Правила поведения при ЧС на льду:

Не подходить близко к провалившемуся.

Срочно сообщить о ЧС (место, время, причины ЧС) и позвать взрослых.

Дать провалившемуся опору (лыжа, палка, перекладина и т.

Помните, время критического переохлаждения организма в воде зимой наступает в течение 10 минут. Попытаться втащить пострадавшего, используя шарф, веревку, ремни и другие подручные средства.

Оказать помощь после извлечения человека из воды (физические упражнения на разогрев, бег).

Запрещается близко подходить к краю, подавать руку пострадавшему.

Если вы провалились в воду, необходимо: не паниковать, попытаться самостоятельно выбраться на поверхность льда и ползком направляться к берегу, позвать на помощь, выйдя на берег не дать себе замерзнуть.

Инструктаж № 11 «Осторожно, пиротехника! Безопасный праздник Новый год! Техника безопасности и правила поведения учащихся на зимних каникулах»

Как правильно использовать бенгальскими огнями.

Бенгальские огни, как и любая пиротехника, являются огнеопасными.

Применять бенгальские огни надо только после тщательного осмотра на предмет повреждений и ознакомления с инструкцией.

Несмотря на обыденность, бенгальский огонь очень красивый (а главное доступный) фейерверк.

Использовать бенгальскую свечу рекомендуется, держа в руке за свободную от пиротехнического состава часть, угол наклона должен быть 30-45 градусов

А цветные бенгальские свечи следует применять только на открытом воздухе, вне помещений, потому что в составе пиротехнического состава, используемого при их изготовлении, присутствуют агрессивные окислители, выделяемые продуктами горения.

Правила пользование пиротехникой.

Нельзя носить пиротехнические изделия в карманах.

Нельзя сжигать пиротехнику в костре.

Нельзя разбирать пиротехнические изделия и подвергать их механическим воздействиям.

Не допускайте открытого огня в помещении, где хранится пиротехника.

Располагайте пиротехнику вдали от нагревательных приборов.

Помните, что пиротехнические изделия боятся сырости, и это может отразиться на их работе.

Любую пиротехнику надо зажигать на расстоянии вытянутой руки.

Техника безопасности и правила поведения учащихся на зимних каникулах.

Во время прогулок на улице осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.

Запрещается находиться на улице без сопровождения родителей после 22 часов.

Инструктаж № 12 «Осторожно, гололёд! О мерах безопасности при сходе снега с крыш»

Если в прогнозе погоды дается сообщение о гололеде или гололедице, примите меры для снижения вероятности получения травмы:

Подготовьте малоскользящую обувь.

Прикрепите на каблуки металлические набойки или поролон, а на сухую подошву наклейте лейкопластырь или изоляционную ленту, можете натереть подошвы песком (наждачной бумагой).

Передвигайтесь осторожно, не торопясь, наступая на всю подошву.

Если вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю.

Не ходите по самому краю проезжей части дороги. Это опасно всегда, а в гололёд особенно. Можно упасть и вылететь на дорогу, а автомобиль может занести на тротуар.

Не перебегайте проезжую часть дороги во время гололёда. Помните, что в гололёд значительно увеличивается тормозной путь машины и падение перед автомобилем, который движется, приводит, как минимум, к травме, а возможно, и к гибели.

Если вы упали, ударились головой и через какое-то время почувствовали боль в голове, тошноту – немедленно сообщите родителям и обратитесь к врачу.

В связи с активным таянием снега возможен сход снежных масс и сосулек с крыши зданий. Сход скопившейся на крыше снежной массы очень опасен!

Помните: чаще всего сосульки образуются над водостоками, поэтому эти места фасадов зданий бывают особенно опасны. Их необходимо обходить стороной.

Соблюдайте осторожность и, по возможности, не подходите близко к стенам зданий. Если во время движения по тротуару вы услышали наверху подозрительный шум – нельзя останавливаться, поднимать голову и рассматривать, что там случилось. Возможно, это сход снега или ледяной глыбы. Бежать от здания тоже нельзя. Нужно как можно быстрее прижаться к стене, козырек крыши послужит укрытием.

Правила, соблюдение которых поможет избежать травмирования:

Воздержаться в данный период времени от нахождения вблизи зданий с нависшими на крышах массами снега.

Обходить участки местности, обозначенные предупредительными табличками: «Опасная зона», «Возможен сход снежной массы», «Проход запрещён».

Инструктаж № 13 «Правила поведения на водоёмах весной»

Перед вскрытием рек, озер, водоемов лед слабеет, становится рыхлым, опасным для перехода. Выходить на необследованный лед опасно, а при надобности перехода нужно пользоваться палкой-пешней, проверяя прочность льда. Особенно осторожно нужно спускаться с берега – лед может неплотно соединяться с сушей, возможны трещины, подо льдом может быть воздух. Также лед непрочен около стока вод, в местах произрастания растительности, под сугробами.

Остерегайтесь:- выходить на лед в местах, обозначенных запрещающими аншлагами;- любоваться ледоходом с обрывистых берегов, так как течение подмывает их и возможны обвалы.

Правила поведения на льду:

Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь). При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м). Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, – это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.

Оказание помощи провалившемуся под лед. Самоспасение: – не поддавайтесь панике;- не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться;- широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду;- обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед;- без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли;- зовите на помощь; – удерживая себя на поверхности воды, стараться затрачивать на это минимум физических усилий;

– находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой;

– активно плыть к берегу, плоту или шлюпке, можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин; – добравшись до плавсредства, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.

Если вы оказываете помощь: – подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски;- сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность;- за 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство;- подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

Инструктаж № 14 «Техника безопасности и правила поведения учащихся на весенних каникулах»

Во время прогулок на улице быть осторожным во время гололёда и при сходе снега с крыш. Не приближаться к рекам, быть острожными во время таяния снегов, паводков.

Инструктаж № 15 «Техника безопасности при работе с садово-огородным инвентарём»

Инструктаж № 16 «Правила поведения на воде летом»

Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но нет опасности перегрева. Температура воды должна быть не ниже 18-19 градусов, температура воздуха – 20-25 градусов. Продолжительность купания зависит от температуры воздуха и воды, от влажности воздуха и силы ветра.

Во время купания в водоёме соблюдайте правила:

Купайтесь только под присмотром родителей, взрослых.

Не заходить в воду (особенно в глубоких местах), не умея плавать. Купаться только в разрешённых, хорошо известных местах.

Нельзя резко входить в воду или нырять после длительного пребывания на солнце.

Запрещается прыгать в воду в незнакомых местах, проводить игры в воде, связанные с захватом.

Если ты не умеешь плавать, нужно надеть специальные средства (жилет, нарукавники).

Не умея плавать, нельзя находиться в воде на надувном матраце или камере. Надувные камеры, матрацы очень легки, даже слабого ветра и течения достаточно, чтобы отнести их на большие расстояния. Матрац может захлестнуть волной, он может выскользнуть из-под пловца и накрыть его с головой. К тому же любой надувной предмет может иметь скрытый дефект, который не всегда удаётся обнаружить своевременно: из него может выйти воздух и он потеряет плавучесть.

В море не заплывайте за буйки.

Не купайтесь в шторм.

Инструктаж № 17 «Техника безопасности и правила поведения учащихся во время летних каникул»

Не употреблять в пищу незнакомы грибы и ягоды.

Купаться только под присмотром взрослых.

Титульные листы

Все файлы в doc формате и доступны для быстрого редактирования.

1 лист = 1 А4.

Преподаватели оценивают оформление и получают от него первое впечатление работы, поэтому важно придерживаться общепринятых стандартов при создании титульного листа. Титульный лист реферата

Финал

В бланке титульного листа реферата указывается следующая информация:

  • Полное название высшего учебного заведения
  • Дисциплина и тема реферата
  • ФИО и номер группы студента
  • Научная степень и ФИО преподавателя
  • Город и год написания работы

Титульный лист реферата для школы

Финал

Для школьных работ можно не указывать предмет реферата. Также не пишется научная степень учителя. Титульный лист для курсовой работы

Финал

Оформление курсовой работы от реферата отличается наличием пункта «Профессиональный модуль» и блока с оценкой работы. Титульный лист для контрольной работы

Финал

Оформление контрольной работы не отличается от стандартов реферата: название ВУЗа, дисциплины и темы, ФИО студента и преподавателя, город и год выполнения контрольной работы. Титульный лист для доклада

Финал

Финал

Азбука безопасности для детей

Финал

Финал

Тема недели Азбука безопасности

Финал

Азбука безопасности 3 класс рабочая программа ФГОС

Финал

Азбука безопасности средняя группа

Финал

Высказывания о безопасности детей дошкольного возраста

Финал

Знак пункт питания ПДД

Финал

Азбука безопасности для дошколят

Финал

Азбука безопасности 1 класс презентация

Финал

Финал

Финал

Финал

Азбука дорожной безопасности

Финал

Азбука безопасности для детей презентация

Финал

Азбука безопасности для старшего дошкольного возраста

Финал

Викторина по правилам дорожного движения

Финал

Знак подземный пешеходный переход

Финал

Презентация для дошкольников “Азбука движения”

Финал

Обучение дошкольников правилам дорожного движения

Финал

Правила дорожные знать каждому положено

Финал

Азбука безопасности дорожного движения

Финал

Классный час Азбука дорожного движения

Финал

Брошюра по ПДД

Финал

Азбука безопасности для школьников

Финал

Финал

Презентация проекта Азбука безопасности

Финал

Азбука дорожного движения для детей

Финал

Финал

Финал

Юные инспекторы дорожного движения ЮИД

Финал

Безопасность для дошкольников

Финал

Плакат уроки безопасности

Финал

Азбука безопасности стенд

Финал

Загадки о правилах дорожного движения для детей в картинках

Финал

Финал

Финал

Финал

Опасности вокруг нас для дошкольников

Финал

Финал

Дорожная Азбука для детей

Финал

Финал

Чтобы возле перекрестка ты дорогу перешел

Финал

Стенд Азбука безопасности для детского сада

Финал

Финал

Пожарная безопасность для дошколят

Финал

Правила дорожного движения для детей

Финал

Азбука по пожарной безопасности для детей

Финал

Игра по ПДД для начальной школы

Финал

Финал

Правила дорожногодвижения для етй

Финал

ПДД профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Финал

Стихи про безопасную дорогу

Финал

Азбука безопасности на дороге для детей

Финал

Наш друг светофор

Финал

Финал

Памятка по правилам дорожного движения для родителей дошкольников

Финал

Азбука безопасности ау

Финал

Дорожная Азбука для малышей

Финал

ППД для детей

Финал

Подойдет для подготовки сообщения, доклада или реферата.

Финал

Финал

Титульный лист — это первый лист проекта, который содержит следующую информацию:— полное название учебного заведения— тип работы (доклад, реферат, проект, сообщение)— предмет* (для начальной школы и для многих проектов необязательно)— тема и полное название (можно указать только название)— кто выполнил (фамилия, класс)— кто учитель или кто проверил* (для начальной школы необязательно)— город и дата выполненияПо тому, как оформлен титульный лист доклада или реферата, общее впечатление о качестве проекта. Поэтому старайтесь правильно оформить титульный лист своего сообщения.

Основы безопасности жизнедеятельностиКурс «Основы безопасности жизнедеятельности» включает в себя:• Основы комплексной безопасности;• Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;• Основы противодействия терроризму и экстремизму в РФ;• Основы здорового образа жизни;• Основы оказания первой помощи;• Основы обороны государства и военной службы. Все эти разделы программы реализуются через:• Урочную деятельность (уроки ОБЖ);• Внеурочную деятельность (занятия, тренировки – с учащимися школы, работа военно-патриотического кружка «Патриот»). В состав военно-патриотического кружка «Патриот» входит 27 учащихся. 25 из них прошли посвящение в ряды Всероссийского военно-патриотического движения «ЮНАРМИЯ». На занятиях учащиеся получают теоретические и практические навыки по следующим направлениям:• Начальная военная подготовка;• Военно-тактическая подготовка;• Общая физическая подготовка;• Строевая подготовка;• Огневая подготовка;• Туристическая подготовка;• Рукопашный бой;• Пожарно-тактическая подготовка;• Работа в условиях ЧС природного характера;• Работа в условиях ЧС техногенного характера. Все полученные навыки юнармейцы применяют в следующих мероприятиях:1. Торжественная церемония заполнения комплекта гильз землёй города Воинской славы Петропавловск-Камчатского, для последующего обмена на патриотическом форуме в честь 70-летия Победы. Международный день солидарности трудящихся – 1мая;3. Флэшмоб в честь Дня Победы «Мы помним, мы гордимся» в МБОУ «Средняя школа № 41»;4. Торжественное мероприятие на площади имени Ленина и в сквере Свободы, посвящённое 70-летию окончания Второй Мировой войны и завершению Курильской десантной операции. Бессмертный полк в честь Дня Победы «Мы помним, мы гордимся» в МБОУ «Средняя школа № 41»;6. Вахта памяти в МБОУ «Средняя школа № 41» в честь Дня Победы;7. Вахта Памяти в сквере Победы, посвящённая 70-летию победы в Великой отечественной войне;8. Торжественный ритуал возложения венков на воду в точке гибели тральщиков в ходе снятия минных заграждений в Авачинском заливе;9. Городской стартовый праздник «Время выбрало нас»;10. Городской конкурс строевой подготовки «Смотр строя и песни»;11. Городская военно-патриотическая игра «Готов к труду и обороне»;12. Заключительный этап программы патриотического воспитания детей и подростков «Полный вперёд» – «Зарница», «Победа»;13. Обучающая программа «Классный специалист»14. Всероссийский форум «Я – Юнармия»;15. Вероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»;16. Торжественное прохождение личного состава парадных расчётов на параде 9 мая 2018 год;17. Торжественное прохождение личного состава парадных расчётов на параде 9 мая 2017 год;18. Торжественная церемония посвящения в ряды Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения «Юнармия»;19. Краевые соревнования по пожарно-прикладному спорту;20. Краевые соревнования «Школа безопасности» и «Школа выживания»;21. Приём у Губернатора Камчатского края, посвящённый 70-й годовщине победы в великой отечественной войне 1941-1945 гг. Рукопашный бой. Комплексная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа военно-патриотического кружка«Патриот» для учащихся 10-16 лет (срок реализации – 2 года)Приложение к программе

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *