В целях пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности среди детей и молодежи, подготовки обучающихся к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, практической отработки навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, Тольяттинский государственный университет, Институт инженерной и экологической безопасности, проводит цикл Всероссийских отрытых уроков по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности».
Запланировано проведение 4-х открытых уроков по тематике:
1 Туристическая безопасность – 29 сентября 2022 г.
2 Пожарная безопасность – 20 октября 2022 г.
3 Радиационная безопасность – 24 ноября 2022 г.
4 Кибербезопасность – 22 декабря 2022 г.
29 сентября 2022 года в 14. 00 (по Москве) Первый Всероссийский отрытый урок «Туристическая безопасность».
3 Вам необходимо ввести все необходимые данные для регистрации.
Рекомендуем организовать просмотр лекции коллективно и регистрировать аккаунт под школу/класс, чтобы избежать возможных перегрузок и спама в чате.
В начале нового учебного года стартовал Всероссийский урок безопасности.
Первый модуль из трех тем открылся 1 сентября. Масштабное мероприятие проходит в двух форматах — для школьников с 1-го по 9-й классы и для учителей. Педагоги проводят классные часы на актуальные темы, а ребята отвечают на вопросы и проверяют свой уровень знаний по разным темам ОБЖ.
На сайте Урокбезопасности. рф можно найти готовые методические рекомендации, видеоуроки, тестовые задания для очной и онлайн-проверки знаний.
Во время учебного года проект будет обновляться — к каждому новому уроку в нем появятся материалы для разных тем: гражданская оборона, пожарная безопасность, безопасность в интернете, правила дорожного движения, противодействие терроризму.
3 сентября в 15:00 эксперты Центра экстренной психологической помощи МЧС России проведут открытый практический онлайн-урок о том, как оказывать первую помощь. Трансляция пройдет эксклюзивно в сообществе «Просвещения» ВКонтакте.
Первый урок безопасности, посвященный действиям в чрезвычайных ситуациях и приуроченный ко Дню борьбы с терроризмом, продлится три дня — с 1 по 3 сентября. Следующий урок «Правила дорожного движения» стартует 25 сентября и завершится 29-го.
Учебные материалы, разработанные авторами ведущих отечественных проектов в соответствии с Календарем образовательных событий на 2021/2022 учебный год, станут доступны после регистрации.
«Урок безопасности» — это отработка навыков, которые точно пригодятся в жизни каждому. Знания о том, как правильно себя вести в опасных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни, всегда будут первостепенными.
Урок безопасности организован Группой компаний «Просвещение», проектом «ГЕРОИ», при поддержке МЧС России и ВКонтакте.
Зарегистрироваться
30 ноября и 2 декабря пройдут новые уроки безопасности для школьников и педагогов. Их темой станет безопасность в Сети. Они приурочены к празднованию Международного дня информационной безопасности.
Масштабный проект «Просвещения» «Всероссийский урок безопасности» стартовал в сентябре 2021 года. Больше 50 тысяч человек приняли участие в первых уроках о поведении в чрезвычайных ситуациях, противодействии терроризму, безопасности на дороге.
В конце ноября урок безопасности по традиции пройдет в двух форматах — для школьников 1—11 классов и для учителей. Педагоги проведут классные часы на актуальные темы, а ребята выполнят тест и узнают свой уровень знаний по тематическому блоку информационной безопасности.
На сайте урокбезопасности. рф участники найдут готовые методические рекомендации, видеоуроки, тестовые задания для очной и онлайн-проверки знаний. В течение всего учебного года проект будет обновляться — новые уроки запланированы в соответствии с Календарем образовательных событий Минпросвещения.
30 ноября в 16:00 Александра Митрохина — менеджер проектов команды модерации и администрирования ВКонтакте — проведет мастер-класс «Кибербулинг, угрозы и мошенничество — как ВКонтакте бережет пользователей от нежелательного контента».
2 декабря в 16:00 Игорь Ашманов — кандидат технических наук, президент АО «Крибрум», президент ГК «Ашманов и партнеры», заведующий кафедрой «Цифровая социология» Высшей школы современных социальных наук МГУ имени Ломоносова — проведет мастер-класс, посвященный «цифровой гигиене» — навыку безопасного и рационального поведения в Сети.
Трансляции пройдут эксклюзивно в сообществе «Просвещения» ВКонтакте.
Учебные материалы, разработанные авторами ведущих отечественных проектов в соответствии с Календарем образовательных событий на 2021/2022 учебный год, будут доступны после регистрации.
Проект «Урок безопасности» организован ГК «Просвещение» и проектом ГЕРОИ при поддержке МЧС России, ЦОДД, Крибум и ВКонтакте.
Всероссийский урок безопасности стартует в начале нового учебного года
Всероссийский урок безопасности стартует в начале нового учебного года – РИА Новости, 31. 2021
Всероссийский урок безопасности, организатором которого выступает ГК “Просвещение”, стартует в начале нового учебного года. РИА Новости, 31. 2021
МОСКВА, 31 авг – РИА Новости. Всероссийский урок безопасности, организатором которого выступает ГК “Просвещение”, стартует в начале нового учебного года. На сайте урокбезопасности. рф участники найдут готовые методические рекомендации, видеоуроки, тестовые задания для очной и онлайн-проверки знаний. В течение всего учебного года проект будет обновляться – к каждому новому уроку в нём появятся материалы для разных тем: гражданская оборона, пожарная безопасность, безопасность в интернете, правила дорожного движения, противодействие терроризму. Первый урок безопасности, посвященный действиям в чрезвычайных ситуациях и приуроченный ко Дню борьбы с терроризмом, продлится три дня – с 1 по 3 сентября. Урок безопасности организован Группой компаний “Просвещение”, проектом ГЕРОИ, при поддержке МЧС России и ВКонтакте. Третьего сентября эксперты Центра экстренной психологической помощи МЧС России проведут открытый практический онлайн-урок, посвященный оказанию первой помощи. Трансляция пройдёт эксклюзивно в сообществе Просвещения ВКонтакте. Следующий урок по теме “Правила дорожного движения” стартует 25 сентября и пройдет в течение пяти дней – до 29 сентября.
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Всероссийский урок безопасности стартует в начале нового учебного года
“Масштабное мероприятие пройдёт в двух форматах – для школьников с 1-го по 9-й классы и для учителей. Педагоги проведут классные часы на актуальные темы, а ребята ответят на вопросы и проверят свой уровень знаний по разным темам ОБЖ”, – говорится в сообщении ГК “Просвещение”.
В соответствии с планом совместных мероприятий Главного управления МЧС России по городу Москве, Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы, Департамента образования и науки города Москвы на 2021–2023 годы 1 сентября 2022 года для обучающихся образовательных организаций проводится московский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности», приуроченный к началу учебного года и направленный на подготовку детей к действиям в различного рода чрезвычайных ситуациях, в том числе в местах массового пребывания людей.
Предлагаем вам в указанную дату провести с обучающимися урок по основам безопасности жизнедеятельности по указанной тематике.
Для проведения открытого урока возможно использовать материалы:
Ответственный за размещение информации: Бычков В. , методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ.
В соответствии с планом совместных мероприятий Главного управления МЧС России по городу Москве, Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы, Департамента образования и науки города Москвы на 2021–2023 годы 1 марта 2022 года для обучающихся образовательных организаций проводится московский открытый урок «ОБЖ», приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны. Для проведения открытого урока Главным управлением МЧС России по городу Москве разработаны методические материалы. Презентация «Открытый урок по гражданской обороне». Ответственный за размещение информации: Бычков В. , методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ.
В соответствии с планом совместных мероприятий Главного управления МЧС России по городу Москве, Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы, Департамента образования и науки города Москвы на 2021–2023 годы 4 октября 2022 года для обучающихся образовательных организаций запланировано проведение московского открытого урока «Основы безопасности жизнедеятельности», приуроченного к 90-летию со дня образования гражданской обороны Российской Федерации.
Предлагаем 4 октября 2022 года провести с обучающимися урок по основам безопасности жизнедеятельности по указанной тематике.
В городе Москве открылась экспозиция «История гражданской обороны», расположенная в защитном сооружении гражданской обороны «Объект № 18 (Бункер Сталина)» по адресу: улица Давыдковская, дом 7а.
Экспозиция освещает этапы развития гражданской обороны, основные действия по защите населения и территории нашей страны от угроз различного характера в мирное и военное время.
Экскурсионные программы проводятся на безвозмездной основе в свободное от образовательного процесса время.
«Объект № 18 (Бункер Сталина)» находится на территории режимного объекта МЧС России.
Необходимо предварительное согласование (за неделю до посещения) с контактным лицом.
Контактное лицо: Хлюстова Елена Владимировна, телефон 8 (925) 926-56-57.
Уроки в музее:
Ссылка на материал
Дом-музей Марины Цветаевой. «Марина Ивановна Цветаева и её кумиры»
Дом-музей Марины Цветаевой. «Жизнь и творчество Марины Цветаевой в период 1892–1922 гг
Дом-музей Марины Цветаевой. «Марина Цветаева и Сергей Эфрон. Судьба в истории»
Дом-музей Марины Цветаевой. Marina Tsvetaeva. Lost in Translation
Музей М. Булгакова. «Москва 1920–1930-х годов в романе “Мастер и Маргарита”»
Музей М. Булгакова. «Урок в музее М. Булгакова»
Московский зоопарк. «Многообразие птиц. Птицы Московского зоопарка»
Окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение
Московский зоопарк. «Образ слона в народных сказках»
Московский зоопарк. «Покорители вод»
Московский зоопарк. «Пернатые сокровища Большого пруда»
Московский зоопарк. «Сокровища Московского зоопарка»
Московский зоопарк. «В гости к приматам. Обезьяны в Московском зоопарке»
Начальная школа: Математика, Окружающий мир, Русский язык
Московский зоопарк. «Чудо-птица»
Московский зоопарк. «Звери и птицы Московского зоопарка»
Московский зоопарк. «Птичья радуга»
Московский зоопарк. «Анималистический жанр. Часть 1»
Московский зоопарк. «Анималистический жанр. Часть 2»
Московский зоопарк. «Статистические данные в таблицах. Поиск информации в таблицах»
Центральный музей Великой Отечественной войны. «Слагаемые Великой Победы»
Центральный музей Великой Отечественной войны. Let’s talk about the war
Музей космонавтики. «Давление газа в устройствах и механизмах»
Музей космонавтики. Mоrning of the spaсe erа
Музей космонавтики. «Отношения и пропорции»
Музей космонавтики. «Стили речи»
Музей космонавтики. «Начальные сведения из стереометрии»
Музей космонавтики. «Состояния вещества»
Музей космонавтики. «Законы движения планет»
Музей космонавтики. «Типы прямолинейного движения»
Музей космонавтики. «Реактивное движение»
Музей космонавтики. «Описание интерьера»
Музей космонавтики. «Правила безопасного поведения в условиях автономного пребывания в природной среде»
Музей космонавтики. «Космическое снаряжение. Гербы и эмблемы»
Музей космонавтики. «На заре космической эры: в музее космонавтики»
Музей космонавтики. «Географические координаты»
Музей космонавтики. «Социальные статусы и роли. Звёздный путь Юрия Гагарина»
Музей космонавтики. «Русский язык – язык международного общения (8-й класс)»
Государственный музей-заповедник «Царицыно». «Источники знаний о прошлом»
Государственный музей-заповедник «Царицыно». «Птичье питание»
Государственный музей-заповедник «Царицыно». «Парк: пейзажный и регулярный (3-й класс)»
Государственный музей-заповедник «Царицыно». «Холмы и овраги (3-й класс)»
Дом-музей В. Пушкина на Старой Басманной. «Особенности предметов интерьера первой половины XIX века на примере экспозиции Дома-музея В. Пушкина»
Дом-музей В. Пушкина на Старой Басманной. «Приглашение на светский вечер»
Дом Гоголя. «Ревизор этот – наша проснувшаяся совесть»
Дом Гоголя. Гоголь: судьба и творчество»
Дом Гоголя. «Мёртвые души. Разговор по душам»
Дом Гоголя. «Путешествия Н. Гоголя»
Государственный Дарвиновский музей. «Разнообразие животных»
Государственный Дарвиновский музей. «На “Бигле” времени»
Государственный Дарвиновский музей. «Животный мир Земли»
Государственный Дарвиновский музей. «Учимся рисовать животное»
Государственный Дарвиновский музей. «Сказки о животных»
Государственный Дарвиновский музей. «Текст-описание»
Государственный Дарвиновский музей. «Научные предпосылки возникновения учения Ч. Дарвина»
Государственный Дарвиновский музей. «Природные зоны Земли»
Государственный Дарвиновский музей. «Этапы познания живой природы»
Государственный Дарвиновский музей. «Человек и природа – конфликт или гармония?»
Биологический музей им. Тимирязева. «Этот удивительный мир растительный»
Биологический музей им. Тимирязева. «Стилизация изображений животных»
Биологический музей им. Тимирязева. «Растения и животные природных зон России»
Мемориальный музей А. Скрябина. «Кто я?»
Мемориальный музей А. Скрябина. «Поэзия Серебряного века. Символизм и футуризм»
ГМКЦ «Интеграция» имени Н. Островского. «Золотой век. Поэты пушкинской поры в салоне княгини З. Волконской»
ГМКЦ «Интеграция» имени Н. Островского. «Пушкинская Москва. Путешествие в XIX век»
ГМКЦ «Интеграция» имени Н. Островского. «Частная история. Семейные правоотношения Н. Островского»
Музей магистрального транспорта газа. «Математика газотранспортных магистралей»
Музей магистрального транспорта газа. «Газ для столицы»
Музей магистрального транспорта газа. «”Голубое топливо”: история и перспективы»
Музей магистрального транспорта газа. «”Голубое золото” в каждый дом»
Музей магистрального транспорта газа. «Природный газ. Вчера, сегодня, завтра»
Музей магистрального транспорта газа. How does it work?
Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына. «Русская литература вдали от Родины»
Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына. «Опалённая мечта о Родине»
Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына. «Русский эмигрант в системе государственных и общественных отношений»
Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына. «Структуры данных»
Государственный музей обороны Москвы. «Круговая оборона»
Государственный музей обороны Москвы. «Металлы на войне»
Государственный музей обороны Москвы. «Синтаксические особенности текста (на материале избранных текстов 1941–1945 гг
Государственный музей обороны Москвы. The lesson of our Victory
Государственный музей обороны Москвы. «Экономика СССР в первый период Великой Отечественной войны»
Государственный музей обороны Москвы. «1941: рождение Победы?»
Музейно-выставочный комплекс истории государственной службы. «Государство и его функции»
Музейно-выставочный комплекс истории государственной службы. «Государственные реформы Петра I и становление русской бюрократии»
Музейно-выставочный комплекс истории государственной службы. «История государевой службы в России»
Музейно-выставочный комплекс истории государственной службы. «Математика среди государственных услуг»
Музейно-выставочный комплекс истории государственной службы. «История государственной службы в России»
Дом А. Лосева. «Слово философа»
Дом А. Лосева. «Сосланный в XX век»
Дом А. Лосева. «Сокровищница мыслей Алексея Фёдоровича Лосева»
Государственный музей Владимира Высоцкого. «Владимир Высоцкий: искусство «быть!»
Государственный музей Владимира Высоцкого. «Владимир Высоцкий: авторская песня»
Музей «Дедушкин чердак». «Эволюция двигателей»
Музей «Дедушкин чердак». «Необыкновенная математика обыкновенных вещей»
Музей «Дедушкин че рдак». «Урок в музее “Дедушкин чердак”»
Музей-усадьба «Кусково». «Добро пожаловать в Кусково!»
Английский язык (7 класс)
Английский язык (9 класс)
Музей-усадьба «Кусково». «Особенности усадебной культуры и быта России второй половины XVIII века»
Музей-усадьба «Кусково». «Тайна фарфора»
СОВРЕМЕННЫЙ УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Цель – координация деятельности педагогов по использованию медиаресурсов и приемов театральной педагогикив профессиональной деятельности
Тема первого дня
«Медиаграмотность учителя: эффективная работа в цифровом пространстве»
Тема второго дня
«Общение в сети в режиме«ученик-учитель»
артистка театра и кино, член Союза кинематографистов и Союза театральных деятелей РФ, педагог по сценической речи Театрального института имени Бориса Щукина и Института современного искусства, педагог курса «Технологии публичных выступлений» МГИМО МИД России
член экспертного совета по культуре Молодёжного Парламента при Государственной Думе РФ, член комиссии Департамент Культуры г. Москвы по присвоению званий театральным коллективам, член Союза Театральных Деятелей РФ, худ. руководитель Арт-чердака “Мамин театр”, актриса, телеведущая, режиссёр, продюсер.
практикующий психолог, действительный член Объединения нового типа профессионалов психотерапии, практической и консультативной психологии, коуч
учитель английского языка ГБОУ Школа № 1317, Педагог года Москвы-2014
режиссер центра «Театр юных москвичей» ГБПОУ «Воробьевы горы»
куратор детских групп Благотворительного фонда «Шалаш»
“Урок = спектакль?”
о9 февраля 2022 года
Ромашина Юлия, артистка театра и кино, член союза кинематографистов и союза театральных деятелей РФ, педагог по сценической речи Театрального института имени Бориса Щукина и Института Современного Искусства, педагог курса «Технологии публичных выступлений» МГИМО МИД России
– как снять зажимы и работать с артикуляцией;- как работать с дыхательным блоком;- законы логики речи;- дикционный тренинг
Витан Дарья, художественный руководитель Арт Чердака «Мамин Театр», драматург, телеведущая, режиссер, член комиссии Департамента Культуры по присвоению званий коллективам
– как из школьного урока сделать спектакль;- как распределить событийный ряд урока-спектакля и его героев;- какие актерские приемы можно использовать для удержания внимания учеников
«Общение в сети в режиме «ученик-учитель»
11 февраля 2022 года
Задубровский Андрей, режиссер центра «Театр юных москвичей» ГБПОУ «Воробьевы горы»
– как развивать образовательную практику;- какими средствами мы можем общаться с учениками;- как организовывать корректную обратную связь
Макарова Мария, практикующий психолог, действительный член Объединения нового типа профессионалов психотерапии, практической и консультативной психологии, коуч
– как не отбивать желание учиться;- как замотивировать учеников «по ту сторону экрана»;- в чем отличие между мотивацией взрослого и ребенка;- как избежать профессионального выгорания «в режиме онлайн»
10 февраля 2022 года
Мирошниченко Александра, куратор детских групп Благотворительного фонда «Шалаш»
– как успешно провести онлайн-урок; – какие важные правила нужно установить;- какие “фишки” должен использовать учитель
Яременко Мария, учитель английского языка ГБОУ Школа № 1317, Педагог года Москвы-2014
– каким должен быть NoteBook учителя;- как быстро создать план урока онлайн;- какие полезные онлайн-платформы и сервисы можно использовать для создания креативных уроков
Для получения электронного сертификата
Пройдите итоговое тестирование
Тестирование будет доступно с 17:30.
Ответы принимаются до 21:00 11 февраля 2022 года
Сертификат будет направлен участникам, ответившим правильно на 10 из 12 вопросов
Городской методический центр
Муниципальное казённое учреждение
«Городской методический центр»
: 8 (8452) 29-65-16
Директор – Минаева Надежда Евгеньевна
Начальник отдела сопровождения профессионального развития педагогических кадров – Грунова Наталия Валериевна
Начальник отдела организационно-методической работы с обучающимися образовательных учреждений –
Начальник отдела сопровождения профессионального развития управленческих кадров – Одинокова Ольга Борисовна
Воспитание и социализация