ГОД ВЕСНА ЖИЗНЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ

ГОД ВЕСНА ЖИЗНЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ

Четвёртая часть Описание и примеры решения. Задания №№ 61-76

Вам
предлагается пара слов. Вы должны решить,
что между ними общего и под какое
ближайшее общее понятие подходят оба
эти слова.

Правильный
ответ — «зерно». Поэтому впишите это
слово в пустую строчку бланка ответов
для Примера 1 в субтесте 4.

Правильный
ответ — «пища». В бланк для ответов
нужно вписать это слово.

Не
забывайте, что Вам нужно найти самое
близкое общее значение для двух указанных
слов.

Дождитесь
сигнала к началу работы!

Не
переворачивайте страницу, не получив
указания!

а)
председатель, б) член, в) руководитель,
г) заведующий,

а)
прибор, б) измерение, в) ртуть, г) тепло,
д) температура.

а)
запоминать, б) приходить к выводу, в)
расследовать,

г)
петь, д) вспоминать.

а)
призма, б) прямоугольник, в) тело, г)
геометрия, д) куб.

а)
товар, б) труд, в) отделка, г) достижение,
д) цена.

а)
продукт, б) еда, в) обед, г) хлеб, д) кухня.

а)
усилие, б) усталость, в) энтузиазм, г)
плата, д) отдых.

а)
Марс, б) звезда, в) Солнце, г) планета, д)
воздух.

а)
вышивать, б) украшать, в) создавать, г)
рисовать,

а)
борт, б) киль, в) корма, г) парус, д) мачта.

а)
афиша, б) программа, в) либретто, г)
увертюра, д) ария.

а)
мебель, б) шкаф, в) скатерть, г) кухня, д)
гарнитур.

а)
зрение, б) красный, в) очки, г) свет, д)
зоркий.

а)
скука, б) конспект, в) юмор, г) беседа, д)
язык.

а)
весна, б) старость, в) рождение, г) юность,
д) учёба.

а)
расстояние, б) протокол, в) арест, г)
авария, д) сопротивление воздуха.

а)
типография, б) рассказ, в) журнал, г)
пресса, д) редакция.

а)
лодка, б) мост, в) брод, г) паром, д) берег.

а)
освещение, б) зрение, в) наблюдение, г)
взгляд, д) смущение.

а)
печаль, б) ярость, в) страх, г) аффект, д)
прощение.

Цель:
выявление
уровня развития логических действий
при выполнении соответствующих заданий.

2.
Темный
– светлый;
мокрый
– ?

1.
Школа
– директор;
кружок
– ?

2.
Часы
– время;
термометр
– ?

3.
Искать
– находить;
размышлять
– ?

4.
Круг
– шар;
квадрат
– ?

5.
Действие
– успех;
обработка
– ?

6.
Животное
– коза;
пища
– ?

7.
Голод
– худоба;
труд
– ?

8.
Луна
– Земля;
Земля
– ?

9.
Ножницы
– резать;
орнамент
– ?

10.
Автомобиль
– мотор;
яхта
– ?

11.
Роман
– пролог;
опера
– ?

12.
Ель
– дуб;
стол
– ?

13.
Язык
– горький;
глаз
– ?

14.
Пища
– соль;
лекция
– ?

15.
Год
– весна;
жизнь
– ?

16.
Решение
– боль;
превышение
скорости
– ?

17.
Наука
– математика;
издание
– ?

18.
Горы
– перевал;
река
– ?

19.
Кожа
– осязание;
глаз
– ?

20.
Грусть
– настроение;
гнев
– ?

1в, 2д, 3б, 4д, 5в, 6г,
76, 8в, 9б, 10г, 11г, 12б, 13б, 14в, 15г, 16д, 17в, 18в,
19б, 20г.

0-5
баллов – низкий уровень;

6-15 баллов – средний
уровень;

16-20 балл – высокий
уровень.

ПРИМЕЧАНИЕ.
В сводную таблицу вносим следующие
уровни:

Н
(низкий уровень) – 1 балл – если у ребёнка
низкий (соответствует 0-5 баллам по
методике);

С
(средний уровень) – 2 балла – если у ребёнка
средний уровень (соответствует 6-15
баллам по методике);

В
(высокий уровень) – 3 балла – если у ребёнка
высокий уровень (соответствует 16-20
балла по методике).

Соседние файлы в папке УУД

1. Именно такой весенний апрельский день смотрел в окна моей комнаты, весна весело гудела на улице.
2. Но едва ли где-нибудь весна так хороша, как на далёком, глухом севере, где она является поразительным контрастом сравнительно с суровой зимой.
3. Южная весна наступает исподволь, на севере же она производит быстрый и стремительный переворот в жизни природы.

В каждом
субтесте методики дано по 16-20 заданий,
при выполнении которых важно хорошо
усвоить смысл представленных образцов
решений, вовремя переходить к следующим
заданиям: возможно они окажутся для вас
легче и вы в целом наберете большую
сумму баллов.

Очень полезно
перепроверить себя, если время работы
по субтесту еще не истекло. Совсем не
обязательно стремиться к тому, чтобы
решить абсолютно все задания. Не следует
делать никаких пометок в тексте методики,
все ответы выносятся на специальные
листы (бланки), где указывается фамилия,
а также дата и время начала работы.

Если инструкция
понятна, ждите сигнала о начале работы.

Субтест
1 – дополнение предложений

Описание
заданий раздела 1 и образцы решений

Каждое из
заданий представляет собой незаконченное
предложение, в котором нет одного слова.
Вам нужно выбрать из нижеприведенного
списка слов то, которое является, по
вашему мнению, наиболее подходящим для
завершения предложения, чтобы оно
приобрело правильный смысл. Если вы
нашли такое слово, нужно в листе ответов
поставить рядом с номером задания ту
букву, за которой стоит найденное слово
среди других вариантов ответа.

а) кошку; б)
белку; в) зайца; г) лису; д) ежа. Если вы
нашли правильный ответ, то в листе
ответов ставится следующее: 1в, означающее,
что «Кролик больше всего похож на зайца».

а) грусть; б)
злость; в) нежность; г) уныние; д) отчаяние.
В листе ответов ставится: 2д, означающее,
что «Противоположностью надежды является
отчаяние». Естественно, записывать в
лист ответов получившееся по смыслу
предложение не нужно: у вас очень
ограничено время. Лучше еще раз проверить
ваши ответы, и если вдруг найдется другое
решение, то зачеркнуть прежнюю букву и
поставить рядом другую.

Стимульный
материал. Раздел 1. Задания 1-20

а) листья; б)
плоды; в) почки; г) корни; д) тень.

а) закон; б)
лекция; в) объяснение; г) следствие; д)
намек.

а) любовь; б)
тунеядство; в) хитрость; г) трусость; д)
преданность.

а) всегда; б)
обычно; в) часто; г) никогда не; д) иногда.

а) стола; б)
сервиза; в) пищи; г) воды; д) голода.

а) труд; б)
забота; в) усталость; г) прогулка; д)
тренировка.

а) магазин;
б) деньги; в) прилавок; г) товар; д) весы.

а) конвенцией;
б) компромиссом; в) развязкой; г) сговором;
д) примирением.

а) анархистом;
6) либералом; в) демократом; г) радикалом;
д) консерватором.

а) никогда
не; б) часто; в) редко; г) обычно; д) всегда.

а) мясо; б)
яйца; в) жир; г) рыба; д) хлеб.

а) число
участников; б) прибыль; в) цену одного
билета; г) количество билетов;

а) всегда; б)
редко; в) почти всегда; г) никогда не; д)
обязательно.

а) ложно; 6)
хитро; в) абсурдно; г) верно; д) не доказано.

а)160; б)60; в)140;
г)110; д) 50.

а) 4; 6) 3; в) 2,5;
г) 6; д) 5.

а) двусмысленным;
б) парадоксальным; в) гипотетичным; г)
путанным; д) очевидным.

а) Новосибирск;
б) Мурманск; в) Красноярск; г) Иркутск;
д) Хабаровск.

а) глагола;
б) подлежащего; в) обращения; г) точки;
д) слова.

а) 3000; б) 1000;
в) 7000; г) 4800; д) 2100.

Субтест
2 – исключение слова

Описание
заданий раздела 2 и образцы решений

В этом разделе
вам предлагаются ряды, содержащие по 5
слов, из всех пяти слов четыре могут
быть объединены в одну группу по общему
смыслу, подходящему для всех этих четырех
слов. Пятое, лишнее по смыслу слово и
должно быть вашим ответом на задание,
которое иначе может быть названо так:
«Найдите лишнее слово, не подходящее
по смыслу к четырем другим из пяти
названных». Это лишнее слово обозначено
соответствующей буквой, которую
необходимо проставить рядом с номером
задания.

1. а) стол; 6)
стул; в) голубь; г) диван; д) шкаф.

Ответ 1в, т.
к. «голубь» не относится к предметам
мебели, а смысл объединения слов именно
таков. Слово «голубь» является лишним
по смыслу в ряду названных слов.

2. а) идти; б)
мчаться; в) ползти; г) бежать; д) лежать.
Ответ 2д, т. к. «лежать» не относится к
обозначению способов передвижения.
Слово «лежать» является лишним по смыслу
в ряду названных слов.

Стимульный
материал. Раздел 2. Задания 21-40.

21. а) писать;
б) рубить; в) шить; г) читать; д) кровать.

22. а) узкий;
б) угловатый; в) короткий; г) высокий; д)
широкий.

23. а) велосипед;
б) мотоцикл; в) поезд; т) трамвай; д)
автобус.

24. а) запад;
б) курс; в) направление; г) путешествие;
д) север.

25. а) видеть;
б) говорить; в) осязать; г) нюхать; д)
слышать.

26. а) прилечь;
б) приподняться; в) присесть; г) прислониться;
д) привстать.

27. а) круг; б)
эллипс; в) стрела; г) дуга; д) кривая.

28. а) добрый;
б) верный; в) отзывчивый; г) трусливый;
д) честный.

29. а) разделять;
б) освобождать; в) связывать; г) резать;
д) отличать.

30. а) граница;
б) мост; в) общество; г) расстояние; д)
супружество.

31. а) занавес;
б) щит; в) невод; г) фильтр; д) стена.

32. а) матрос;
б) плотник; в) шофер; г) велосипедист; д)
парикмахер.

33. а) кларнет;
6) контрабас; в) гитара; г) скрипка; д)
арфа.

34. а) отражение;
6) эхо; в) деятельность; г) отзвук; д)
подражание.

35. а) ученье;
б) планирование; в) тренировка; г) отчет;
д) рекламирование.

36. а) зависть;
б) скупость; в) обжорство; г) скаредность;
д) жадность.

37. а) разум;
б) вывод; в) решение; г) начинание; д)
договор.

38. а) тонкий;
6) худой; в) узкий; г) дородный; д) короткий.

39. а) горлышко;
б) пробка; в) ножка; г) спинка; д) ручка.

40. а) туманный;
б) морозный; в) ветреный; г) хмурый; д)
дождливый.

Субтест
3 – аналогии

Описание
заданий раздела 3 и образцы решений

В разделе 3
даны такие задания, в которых не хватает
одного слова во второй паре слов. Первая
пара слов — полная, состоящая из двух
взаимосвязанных по смыслу слов; нужно
понять смысл этой взаимосвязи, чтобы в
соответствии с ним выбрать недостающее
во второй паре слово из пяти слов,
приводимых ниже.

1. Лес — дерево;
луг—?

а) куст; б)
пастбище; в) трава; г) сено; д) тропинка.
Ответ 1 в, т. к. взаимное отношение леса
и деревьев имеет такой же смысл, как
взаимное отношение луга и травы.

2. Темный —
светлый; мокрый — ?

а) дождливый;
б) сырой; в) пасмурный; г) влажный; д)
сухой. Ответ 2д, т. к. взаимное отношение
темного и светлого имеет такой же
противоречивый смысл, как взаимное
отношение мокрого и сухого.

Стимульный
материал. Раздел 3. Задания 41-60.

41. Школа —
директор; кружок — ?

а) председатель;
6) член; в) руководитель; г) заведующий;
д) посетитель.

42. Часы —
время; термометр — ?

а) прибор; б)
измерение; в) ртуть; г) тепло; д) температура.

43. Искать —
находить; размышлять — ?

а) запоминать;
б) приходить к выводу; в) расследовать;
г) петь; д) вспоминать.

44. Круг — шар;
квадрат — ?

а) призма; б)
прямоугольник; в) тело; г) геометрия; д)
куб.

45. Действие
— успех; обработка — ?

а) товар; б)
труд; в) отделка; г) достижение; д) цена.

46. Животное
— коза; пища — ?

а) продукт;
6) еда; в) обед; г) хлеб; д) кухня.

47. Голод —
худоба; труд — ?

а) усилие; б)
усталость; в) энтузиазм; г) плата; д)
отдых.

48. Луна —
Земля; Земля — ?

а) Марс; б)
звезда; в) Солнце; г) планета; д) воздух.

49. Ножницы —
резать; орнамент — ?

а) вышивать;
б) украшать; в) создавать; г) рисовать;
д) выпиливать.

50. Автомобиль
— мотор; яхта — ?

а) борт; б)
киль; в) корма; г) парус; д) мачта.

51. Роман —
пролог; опера — ?.

а) афиша; б)
программа; в) либретто; г) увертюра; д)
ария.

52. Ель — дуб;
стол — ?

а) мебель; 6)
шкаф; в) скатерть; г) гардероб; д) гарнитур.

53. Язык —
горький; глаз — ?

а) зрение; б)
красный; в) очки; г) свет; д) зоркий.

54. Пища —
соль; лекция — ?

а) скука; б)
конспект; в) юмор; г) беседа; д) язык.

55. Год — весна;
жизнь — ?

а) радость;
б) старость; в) рождение; г) юность; д)
учеба.

56. Решение —
боль; превышение скорости — ?

а) расстояние;
6) протокол; в) арест; г) авария; д)
сопротивление воздуха.

57. Наука —
математика; издание — ?

а) типография;
б) рассказ; в) журнал; г) газета «Вести»;
д) редакция.

58. Горы —
перевал; река — ?

а) лодка; б)
мост; в) брод; г) паром; д) берег.

59. Кожа —
осязание; глаз — ?

а) освещение;
б) зрение; в) наблюдение; г) взгляд; д)
смущение.

60. Грусть —
настроение; гнев — ?

а) печаль; б)
ярость; в) страх; г) аффект; д) прощение.

Субтест
4 – обобщение

Описание
заданий раздела 4 и образцы решений

В заданиях
этого раздела содержится всего по два
слова, которые объединены общим смыслом.
Этот их общий смысл нужно постараться
передать одним, в крайнем случае — двумя
словами. Это одно слово и будет ответом
на задание, его нужно записать рядом с
номером задания.

1. Пшеница,
овес — ?

Ответ: 1.
зерновые, т. к. это слово точно передает
общий смысл обоих слов, объединяя их
этим общим смыслом.

2. Хлеб, масло
— ?

Ответ: 2. пища,
т. к. это слово правильно выражает общий
смысл обоих названных слов.

Стимульный
материал. Раздел 4. Задания 61-76.

61. Яблоко,
земляника — ?

62. Сигарета,
кофе — ?

63. Часы,
термометр — ?

64. Hoc, глаза—?

65. Эхо, зеркало
— ?

66. Картина,
басня — ?

67. Громко,
тихо — ?

68. Семя, яйцо
— ?

69. Герб, флаг
— ?

70. Кит, щука
— ?

71. Голод, жажда
— ?

72. Муравей,
осина — ?

73. Нож, проволока
— ?

74. Наверху,
внизу — ?

75. Благословение,
проклятие —?

76. Похвала,
наказание —?

Субтест
5 – арифметические задачи

Описание
заданий раздела 5 и образцы решений

В этом разделе
даны простые задачи, которые по существу
являются не столько арифметическими,
сколько практическими Поэтому решая
их, необходимо быть внимательным в
отношении практического смысла ваших
ответов. Это позволит проверить
правильность вашего решения не только
по содержанию вычислений, но и по
необходимости этих, а не других вычислений.

1. Книга стоит
25 монет. Сколько стоят 3 книги?

Ответ: 75
(монет), т. к. здесь действительно
необходимо умножить:

25 х 3. Правильная
запись ответа: 1. 75.

2. Лодка плывет
по течению реки со скоростью 10 км/час,
а скорость этого течения составляет 4
км/час. Какова скорость лодки относительно
берега?

Ответ: 14
км/час, т. к. в этой задаче необходимо
сложить скорость лодки и течения воды:
10+4. Правильная запись ответа: 2. 14.

Стимульный
материал. Раздел 5. Задания 77-96.

77. У мальчика
было 100 монет, из них он истратил 15.
Сколько монет у него осталось?

78. Сколько
километров проедет автомобиль за 9
часов, если его скорость составляет 70
км/час?

79. Фрукты в
15 ящиках весят 280 кг, а каждый пустой
ящик весит 3 кг. Каков чистый вес фруктов?

80. Траншею 6
человек выкопают за 72 часа. За сколько
часов выкопают такую же траншею 18
человек?

81. Упаковка
из трех шариковых ручек стоит 5 монет.
Сколько шариковых ручек можно приобрести
на 60 монет?

82. Человек
пробегает 1,5 м за четверть секунды. Какое
расстояние этот человек пробежит за 10
секунд?

83. Дерево
находится в 20 м севернее дома, а дом
расположен в 15м севернее пруда. Каково
расстояние от дерева до пруда?

84. Кусок
материи длиной 3,5 м стоит 70 монет. Сколько
стоит 2,5 м такой же материи?

85. Рабочие
выполнят задание вчетвером за 90 дней.
Сколько нужно рабочих для выполнения
такого же задания за половину дня?

86. Проволока
длиной 48 см при нагревании увеличивается
до 56 см. Какова будет длина 72-сантиметровой
проволоки при ее нагревании?

87. В мастерской
за 8 часов делают 280 стульев. Сколько
стульев будет изготовлено в этой
мастерской за полтора часа?

88. Сплав
составляется из двух частей серебра и
трех частей олова. Сколько граммов олова
потребуется для получения 15 г сплава?

89. Один человек
зарабатывает в день 3 сотни монет, а
другой — 5 сотен.

Вместе они
зарабатывают 120 сотен монет за половину
месяца. Сколько сотен монет зарабатывает
за 15 дней первый из этих двоих людей?

90. За одно и
то же время первый ткацкий цех выпускает
60 м материи, а второй — 40 м. Сколько
материи изготовит второй цех к тому
времени, когда первый уже выпустит 90 м
материи?

91. Некто отдал
восьмую часть своих денег за почтовые
марки и еще в три раза больше денег за
бумагу, после чего у него осталось 8
монет.

92. В два ящика
упаковано 43 предмета. В первый ящик
вошло на 9 предметов больше, чем во
второй. Сколько предметов находится в
первом ящике?

93. Кусок
материи длиной 60 м разрезали на две
части так, что одна из них составляет
две трети другой. Какова длина того
куска материи, который больше?

94. Предприятие
отправило три четверти своей продукции
на экспорт, а пятую часть этой продукции
реализовало для своих рабочих. Какой
процент продукции остался на складе
предприятия?

95. Сок,
заполняющий 6/7 объема емкости, стоит 72
сотни монет. Сколько сотен монет стоит
1/2 объема той же самой емкости?

96. В одной
семье у каждой дочери равное число
братьев и сестер, а у каждого сына сестер
в два раза больше, чем братьев. Сколько
в семье дочерей?

Субтест
6 – числовые ряды

Описание
заданий раздела 6 и образцы решений

В этом разделе
каждое задание представлено рядом
чисел, расположенных в определенной
связи между собою. Необходимо продолжить
числовой ряд на основании обнаруженной
вами особенности этой связи чисел.

Ответ: 16, т.
к. в этом ряду чисел особенность их связи
между собою — постоянное возрастание
каждого следующего числа на 2 единицы.

Ответ: 10, т.
к. в этом числовом ряду особенность
связи чисел между собою состоит в том,
что при переходе от первого числа ко
второму нужно вычесть 2 единицы, а при
переходе от второго числа к третьему
нужно прибавить 3 единицы и т. д.

Стимульный
материал. Раздел 6. Заданий 97—116.

Субтест
7 – пространственное воображение

Описание
заданий раздела 7 и образцы решений

В каждом
задании вам предлагается одна фигура,
разбитая на несколько частей. Эти части
даются в произвольном порядке. Соедините
мысленно части, и ту фигуру, которая у
вас при этом получится, найдите в ряду
фигур а), 6), в), г), д).


ГОД ВЕСНА ЖИЗНЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ

Соединив
части фигур 01, получим фигуру «а», поэтому
в ваших листах ответов в разделе 7 в
строке 01 зачеркнута «а», то есть 1.а. При
соединении частей 02 возникает фигура
«д». Соответственно, из 03 получаем «б»,
из 04 — «г».

Правильная
запись ответа: 1.а

Не рекомендуется
делать какие-либо пометки на изображениях
фигур.

Стимульный
материал. Раздел 7. Задания 117-136.


ГОД ВЕСНА ЖИЗНЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ

ГОД ВЕСНА ЖИЗНЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ

Субтест
8 – пространственное обобщение

Описание
заданий раздела 8 и образцы решений

Первый ряд
фигур состоит из пяти разных кубиков,
обозначенных буквами («а», «б», «в», «г»,
«д»). Кубы расположены так, что из шести
– граней вы у каждого куба видите три. В
каждом из последующих рядов вам
предлагается один из этих пяти кубов,
повернутый по-новому. Ваша задача —
определить, которому из этих пяти кубов
соответствует куб, приведенный в
очередном задании. В перевернутых кубах,
естественно, могут появиться и новые
значки.


ГОД ВЕСНА ЖИЗНЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ

Куб (01)
представляет измененное положение куба
«а». Второй куб (02) соответствует кубу
«д», третий (03) — кубу «б», (04) — «в», (05)
— «г». Правильная запись ответа: 1.а.

Стимульный
материал. Раздел 8. Задания 137 – 156.


ГОД ВЕСНА ЖИЗНЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ

Субтест
9 – память, мнемические способности

Описание
заданий раздела 9 и образцы решений

Для выполнения
заданий этого раздела вам потребуется
сначала выучить группу слов. Затем вы
получите задания, с помощью которых
выяснится, насколько хорошо вы эти слова
запомнили.

После того
как будет разрешено перевернуть эту
страницу, постарайтесь как можно лучше
запомнить ряды слов, помещенные в
таблицу.

В каждом
задании вам будет указана первая буква
одного из выученных слов. Вы должны
вспомнить, что означало слово, начинающееся
с этой буквы: цветок, инструмент, птицу,
произведение искусства или животное.
Помните, что все заученные слова
начинаются с разных букв, т. е. ни одна
начальная буква не повторяется.

Первая буква
— «ф». Из группы слов, означающих: 1)
цветок, 2) инструмент, 3) птицу, 4) произведение
искусства, 5) животное, на букву «ф»
начинается лишь фиалка, то есть цветок.
Следовательно, в листе ответов укажите
цифру 1.

Правильная
запись ответа: 1.1.

Первая буква
слова — «з». Из группы слов, означающих:
1) цветок, 2) инструмент, 3) птицу, 4)
произведение искусства, 5) животное, на
букву «з» начинается слово «заяц», то
есть животное. Следовательно, в листе
ответов будет: 2.5.

Правильная
запись ответа: 2.5.

Стимульный
материал к заданию №9.

Для запоминания
приведенных ниже слов вам дается 3
минуты:

Стимульный
материал. Раздел 9. Задания 157 – 176.

Вопрос № 1073955

Найдите лишнее слово, не подходящее по смыслу к четырем другим из пяти предложенных.

Вопрос № 1073920

3 карандаша стоят 4 рубля 50 копеек. Сколько карандашей можно купить на 54 рубля?

Вопрос № 1073902

Тетя ___________ бывает старше своей племянницы.

Вопрос № 1073900

Женщины _________ бывают крупнее, чем мужчины.

Субтест 4 Задания №№ 61-76

Не
пишите на этом листе!

Ответы
вписывайте только в бланк для ответов!

Соседние файлы в папке ТСИ

Вопрос № 1073904

кататься на санках

Вопрос № 1073923

прийти к выводу

Вопрос № 1073933

У мальчика было 10 рублей. 3 рубля 50 копеек он израсходовал. Сколько денег у него осталось?

Вопрос № 1073946

15 ящиков с фруктами весят 280 кг, а каждый пустой ящик весит 3 кг. Сколько весят фрукты?

Вопрос № 1073906

Сыновья _________ бывают опытнее отцов.

Вопрос № 1073926

Сколько километров пройдет машина за 9 часов, если ее скорость 70 км/ч?

Вопрос № 1073916

Фермер имеет запас овса, которого достаточно для 6 лошадей на 72 дня. На сколько хватит этого запаса для 18 лошадей?

Вопрос № 1073941

Проверьте
ещё раз и ждите дальнейших указаний!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *