2.08.22г я подала заявку на обучение за счёт государства через проект “цифровые профессии”. До подачи заявки в эту же ночь я написала в прокуратуру с просьбой о надзоре рассмотрения моей заявки, т.к. уже начиталась что практически всем отказывают. Тем более я претендовала на 100% льготу, зарегистрировавшись в ЦЗН официально с 22.07.22г. Я сделала скриншот обращения в прокуратуру, и дополнительно его вместе со справкой из ЦЗН, а также скрином номера приказа о постановке на учёт, (который у меня был в личном кабинете на гос услугах, т.к. я в ЦЗН тоже подавала заявку онлайн через госуслуги) отправила все это дополнительно на указанную почту на госуслугах в университет 2035 и Минцифры, 2 копии.
Когда прошло 20 дней и мне ничего не пришло, я снова написала и позвонила в университет 2035, а также писала в Минцифры, на что Минцифры писали в университет 2035 и присылали об этом мне копию уведомление, а университет ответил мне что оказывается надо ждать 20 РаБочих дней. в конце 20 рабочего дня от не было не ответа ни привета. На 21 день я позвонила и снова написала им на почту, и мне тут же прислали письмо с одобрением. По телефону мне ещё раньше сказали что моя заявка на подписании, и пробыла она там не менее двух недель, в разговоре выяснилось, что сначала они мне отказали, но мне никак об этом не сообщили, а начали пересматривать, и мне уже прислали ответ –
одобрение. Все это уложилось в 20 рабочих дня, с первой подачи заявки.
От прокуратуры мне приходило уведомление о том, что мое обращение направлено на рассмотрение дальше, в связи с отказом. но тогда было ещё около двух недель до окончания 20 рабочих дней, и я ждала, догадываясь что вероятно мне отказали, поэтому я под конец начала им постоянно звонить и писать.
Думаю у меня все получилось с первого раза и вообще получилось, потому что мне пришлось постоянно требовать , контролировать и наезжать. не лучшее, что могло быть, но я была очень замотивирована и хотела достичь цели во что бы то ни стало. если бы я спокойно ждала, не уверена что уже имела бы ответ, тем более успешный.
Далее, со дня получения решения об одобрении после 5 рабочих дней снова тишина. Сегодня был 6 раб. день, я снова им пишу(на госуслугах они указали что срок получения дальнейших данных до 5 рабочих дней)и мне тут же отвечают и высылают нужные данные для учебы. Я авторизовалась в личном кабинете на сайте Lead id, поменяла курс, оказывается я вначале подала в Скилфэктори и забыла об этом. или же в университете мне так поставили сами, не могу утверждать, но поскольку моя заявка в той школе была ещё на рассмотрении, я ее отменила и подала заявку в Нетологию на другой курс. Практически везде, после этого ещё требуется пройти входное тестирование, и необходимо его успешно сдать, чтобы на курс зачислили. В Нетологии же заверяют что его нет, хотя на сайте вроде как указано есть. В общем мне осталось подождать до 10 рабочих дней и станет понятно.
Изначально хотела пойти учиться в гикбреенс, но начиталась про входное тестирование, что его не каждый сдаёт, к тому же мне не понравилось их обратная связь- могут ответить через неделю полторы, тогда как нетология мне тут же перезвонила и все подробно рассказала. Школу я выбирала ещё с мая, читала отзывы, общалась с их поддержкой и сравнивала. Что ж, по последним отзывам, я все же склоняюсь что нетология все же лучше гикбреенс, к тому же там нет отборочного тестирования, по отзывам и личному опыту там хорошая обратная связь, что важно, особенно при выполнении домашних заданий, в гикбреенс же действительно, и по личному опыту не особо спешат на контакт, и отзывы других людей на Ютубе подтверждают.
Надеюсь Нетология и в дальнейшем не разочарует!) А пока, мне остаётся дождаться зачисления у них и старта с 26.09.
Заходя в очередной раз на сайт госуслуг увидела баннер – Цифровые профессии 2022 – Учитесь со скидкой до 100 % за счет государства. очень заманчиво, подумала я и решила ознакомиться – что же предлагают.
Оказалось что для меня – состоящей в центре занятости официально как безработной, есть возможность обучиться бесплатно – нужно только выбрать курс и оформить заявку на сайте госуслуг. Кстати для тех кто в центре занятости не состоит, скидка 75%, инвалидам – 100%, для мужчин и женщин с детьми не старше 3 лет – скидка 50% или 75% (в зависимости от среднего заработка), студентам, бюджетнкам и гражданам с низким доходом – 50%.
Различных курсов представленно много – более 100 – тут и програмирование, и дизайн, и анализ, и прочего интересного всякого. Посмотрела я, и для сея решила пробовать – пробовать именно анализ данных, точнее аналих Большх данных – что там дает самые – самые крепкие основы и убедительно себя преподнес? – я выбрала курс от компании Яндекс.
Ждать – это главное умение, которое понадобится, потому как тут ждать нужно и ждать , и ждать.
Сначала ждем от госуслуг ответ – предоставят скидку или нет – мне предоставили – но ждала я с 17 июня по 1 июля – 2 недели.
И тишина – что делать дальше было непонятно – искала сведения – на тот момент был не ясен следующий шаг- новых писем нет – только в госуслугах видно – что заявка одобрена.
В тоге мне пришло 2 ответа, от команды Цифровых профессий:
Из письма не ясна максимальное колличстводней – когда уже нужно беспокоится – вот ждите от 5 рабочих дней, то есть 5 дней минимум и до бесконечности?
И более человекопонятное от Яндекса – за что им спасибо!!
Тут пишут что в течении 14 дней должен быть ответ и если его нет через 7 дней, то советуют написать в поддержку – даже контакты тут же прописали куда писать. – вот прям спасибо – я была успокоена и более менее стало понятно сколько ждать и когда, и куда писать, в случае чего. Жду дальше.
8 июля я наконец дождалась письма от Leader-ID:
Ура!! зарегистрировлась! Жду дальше.
Яндекс. « Аналитик данных плюс».
13 июля пришло письмо от Яндекс! Ура! Казалось ещё чуть-чуть и будет мне долгожданное обучение длиною в год – столько всего интереного и пока для меня незнакомого!! Наконец – Уже скоро!
Предложли пройти тестирование – из за большого количества желающих.
Проверка теста занимает от 1 до 3 рабочих дней. Как только результаты будут готовы, мы отправим вам письмо и расскажем о следующем этапе отбора.
19 июля моё терпение иссякает – ведь мечта так близко – что же случилось? Где ответ? Пишу письмо, что ответа мне нет и что очень переживаю. Практически сразу мне приходит ответ – что они загруженны, как будут свободны мне ответят.
Через пару часов приходит и ответ по моему тестированию, к сожалению, отрицательный.
Дальше они рпедлагают выбрать другой курс и попробоать себя там, ну и подборку бесплатных курсов от Яндекса рекламой выслали – типа “Excel для специалистов цифровых профессий”, “Создание презентаций для специалистов цифровых профессий”, “Основы математики для цифровых профессий” и совсем для меня неинтересное “Наставничество для тимлидов: как давать обратную связь, решать конфликты и мотивировать”.
Что же делать. Пошла искать аналогичный курс в каталоге на сайте в личном кабинете Университета 2035.
GeekBrains. ” Аналитик больших данных”.
Тут надо сказать, что долго ждать не пришлось, команда сработала гораздо быстрее своих конкуретнов.
21 июля пришло письмо о регистрации аккаунта на сайте GeekBrains. тогда же письмо с ссылкой на тестирование.
Ответьте на 10 вопросов, чтобы учиться в GeekBrains бесплатно. Чтобы получить скидку 100% на обучение, обязательно нужно успешно пройти тестирование. Для этого вы должны ответить правильно минимум на 7 вопросов.
А кстати они мне в тот же день ещё позвонили, т к
Если вы не справитесь с тестом, сможете получить профессию из каталога на Госуслугах со скидкой 40%. Для прохождения тестирования у вас должен быть аккаунт на платформе GeekBrains. Обязательно зарегистрируйтесь с помощью почты, на которую была получена льгота на Госуслугах.
Но я сказала, что такой возможности у меня нет.
История продолжается, и я буду искать другой курс, и надеюсь, что в этот раз смогу найти то самое, от чего загорятся глаза, и тестирование наконец будет пройдено – ведь я все таки защитила как то два диплома аж на отлично! Неужели я настолько глупа?! чтобы не поступить на курсы?
Но закрадывается мысль, что тут не все так просто! И вообще есть такие, кто поступил и учится? Потому что по отзывам на рекоменде похоже таких нет! Это что отмывание денег через госуслуги?
Если всё таки такая система обучения когда нибудь заработает – это будет очень круто! пока не теряю надежды, и надеюсь отзыв однажды я смогу дополнить – и написать да – я учусь, система работает, это реально! и наверное тогда я поставлю 5 звезд!
С 2021 года Нетология участвует в проекте « Цифровые профессии
» — программе дополнительного образования для взрослого населения со скидкой 50% за счёт федерального бюджета. Расскажем, как и зачем мы участвовали в проекте, с какими трудностями столкнулись и какие выводы сделали.
b2g — молодой амбициозный, но нестабильный рынок для российских EdTech-компаний. Несмотря на многочисленные ограничения в сфере образования, органы власти стараются находить возможности для эффективного партнёрства с бизнесом и создавать совместные проекты на коммерческой и бесплатной основе для улучшения благосостояния населения при помощи образования. Благодаря таким проектам граждане могут получить на льготных условиях новую профессию или повысить квалификацию, а затем устроиться на работу с более высокой оплатой.
Государство выделило достаточно денег для реализации проекта, но столкнулось с нехваткой технологических ресурсов, квалифицированных специалистов и качественного образовательного контента для переобучения взрослых востребованным профессиям.
В России дефицит IT-специалистов составляет
1 млн человек, а к 2027 году эта цифра может увеличиться вдвое. Партнёрство с EdTech-компаниями помогает закрыть такие вопросы, как:
- поиск людей, заинтересованных в получении новой специальности;
- построение процесса обучения;
- создание образовательного контента, который соответствует требованиям рынка;
- трудоустройство людей после профессиональной трансформации.
В конце 2020 года Нетология стала участником проекта «Персональные цифровые сертификаты» в партнёрстве с государством. 40 000 россиян из 48 регионов получили базовые навыки в диджитал-маркетинге, дизайне, программировании, Data Science и в создании IT-продуктов.
В 2021 году этот проект трансформировался и стал называться «Цифровые профессии». В нём расширили требования к образовательным организациям, программам и количеству часов обучения. Для участников условия стали такими: до 2024 года государство субсидирует половину затрат на обучение трудоспособным гражданам в возрасте от 16 лет.
Компании в сфере EdTech не могут эффективно функционировать без работы с органами власти — государство влияет на сферу образования. Поэтому любому бизнесу в этой отрасли важно не только участвовать в госпрограммах, но и задавать повестку самим, договариваться с регулятором, по возможности решая все вопросы на берегу. Сейчас мы работаем с государством по множеству инициатив, помогая делать качественное образование доступнее для населения России.
Мы приступили к работе в июне 2021 года — когда Министерство цифрового развития и «Университет 2035» начали поиск компаний-провайдеров образовательного контента.
Поскольку проект федеральный, у него есть ряд особенностей:
- Высокие требования к организациям
— наличие образовательной лицензии и опыта создания онлайн-программ, отсутствие задолженностей, участие в предыдущем проекте «Профессиональные цифровые сертификаты» или присутствие в знаковых для отрасли рейтингах. У Нетологии всё это было.
- Строгие критерии отбора образовательных программ
— нужно было подготовить подробное описание программ, содержания модулей, контрольных заданий и критериев оценки. Мы разработали программы и собрали пакеты документов по 50 страниц каждый — для 9 областей цифровых компетенций из 24 возможных: большие данные, искусственный интеллект, кибербезопасность, управление цифровой трансформацией, цифровой дизайн и другие. В Нетологии уже были программы обучения по этим направлениям, но каждую из них нужно было переработать под запрос организаторов. На этот процесс ушло около двух месяцев.
- Несколько этапов проверки
— образовательные организации и программы проверяли сторонняя экспертная служба, служба безопасности и налоговые органы. На всё ушло 2 недели.
В проект отобрали 19 программ Нетологии. Срок обучения на каждой — не менее 250 часов, или порядка 5‒6 месяцев. Каждая программа состояла минимум из двух частей: обязательный базовый модуль из 144 часов по программированию и изучение основ конкретной профессии, на которое отводилось остальное время.
В первые месяцы обучения студенты получали необходимую теорию и выполняли практические задания, по мере усложнения материала начинали формировать портфолио и готовить материал для дипломного проекта. Студенты участвовали в вебинарах и лекциях, помимо этого в Telegram-чате общались с однокурсниками и преподавателями, консультировались с координаторами курса.
В мае 2022 года большинство студентов завершат обучение на программах «Цифровых профессий».
Выпускники могут продолжить более глубокое изучение навыков на других программах Нетологии или прийти в наш центр развития карьеры, специалисты которого помогают искать работу: дают советы по составлению резюме и сопроводительных писем, обучают самопрезентации, проводят карьерные консультации. Центр развития карьеры работает с большим количеством партнёров, и выпускники могут откликаться на вакансии и стажировки в такие компании, как Ozon, Kaspersky, МТС, Яндекс и Mail.ru. Поскольку больше половины студентов проживают в регионах, карьерные консультанты помогут с трудоустройством и в локальные компании.
К нам приходят учиться жители разных регионов, но больше всего студентов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В проекте «Цифровые профессии» участвовали жители из городов по всей России, а Москва и Санкт-Петербург не преобладали.
Люди, которые подали заявку в проект, оказались старше по возрасту (35+ лет), чем в среднем студенты Нетологии. Их можно разделить на три группы:
- безработные;
- работающие специалисты с опытом в нецифровых сферах — образования, обслуживания, производства, ритейла, финансов, транспорта;
- руководители небольших компаний, которые хотят развивать свой бизнес или поменять сферу деятельности.
Около 80% участников хотели сменить профессию или перейти на фриланс, что значительно выше, чем в среднем среди студентов Нетологии.
Оказалось, что аудитория проекта в чём-то схожа с той, которая в пандемию начала учиться онлайн. Она имеет классическое представление об образовании, поэтому сразу же перестроиться на новый формат им было непросто. Но когда на курсах они погружались в практико ориентированное обучение, решали реальные кейсы и создавали свои проекты, процесс им нравился. К таким людям мы старались проявлять большую заботу, клиентоориентированность и часто разбирали с ними материал и задания дольше обычного.
Тимлид координаторов проекта в Нетологии
Мы понимали, что на большинство программ люди приходят с нуля. Но также были студенты, которые не умеют пользоваться простыми вещами в онлайне, браузером или платформами для видеосвязи.
Поэтому уже в процессе мы добавили к стандартному онбордингу студентов блоки по компьютерной грамотности и много поясняющей информации, которая поможет сделать первые шаги в профессии.
Меняли и структуру программ, добавляя больше вебинаров, чтобы люди могли чаще задавать вопросы напрямую преподавателю. В общем старались сделать обучение как можно более доступным.
Поскольку большинство пришли за сменой профессии и стартом с нуля, после прохождения программ они могли претендовать на junior-позиции. Поэтому мы рассказывали студентам о том, как устроен рынок труда в IT и digital, какой уровень знаний и навыков требуется для трудоустройства на позиции начального уровня, стажёров. Также участники могут продолжить обучение, чтобы позднее, совмещая учёбу и практику, занять middle- и senior-позиции.
Проект «Цифровые профессии» стал уникальным и новым для рынка EdTech — в нём участвовало много команд и было много параллельных процессов. В реализации мы столкнулись с рядом трудностей — расскажем, как их преодолели.
Программы готовили в сжатые сроки
.
Федеральные проекты всегда предполагают множество взаимодействий и согласований, а также некоторую степень неопределённости и огромную ответственность. Условия участия для образовательной организации и ТЗ на программы мы начали обсуждать в апреле, а в июне организаторы проекта утвердили критерии отбора и мы приступили к решению организационных вопросов.
Весной мы потратили несколько недель на анализ возможностей участия в проекте, и к моменту появления конкурсной документации план по подаче программ был готов. Количество работы было внушительным: мы подавали 19 программ, а над подготовкой документации работало порядка 40 человек из всех отделов компании.
Менеджер проекта «Цифровые профессии» в Нетологии
До старта обучения у нас был насыщенный подготовительный период, включая оперативное решение деталей проекта с оператором проекта «Университет 2035». Нас мотивировало осознание того, что наша командная работа поможет в будущем многим людям выйти на новый уровень профессионального развития.
Надеюсь, что мы смогли дать участникам проекта базовое понимание, как работает рынок IT, раскрыть самые востребованные его направления, научить эффективно взаимодействовать с командой и быстро запускать IT-проекты.
Не важно, кем человек работает по основному профилю: юристом, продуктовым или проектным менеджером, маркетологом, пиарщиком или финансистом, — цифровые навыки требуются на любой позиции.
Проходило множество параллельных процессов
. В подготовке паспортов программ участвовали такие отделы Нетологии, как маркетинг, в частности отдел контента и бренда, команда лендингов, продюсеры и координаторы курсов, отдел управления продуктами и сотрудники GR-департамента.
Одновременно с этим шла интеграция с платформой «Университета 2035» — агрегатором программ, который проводил отбор студентов. Чтобы студент мог бесшовно перемещаться между платформами «Университета 2035» и Нетологии, мы настроили интеграцию и изменили путь пользователя на нашем сайте, добавив необходимые элементы для удобства авторизации студента.
Пользователи попадали в проект и с нашего лендинга, и с лендинга «Университета 2035». А Нетологии интеграция позволила избавиться от ручной работы: теперь не нужно было выгружать новых пользователей из системы «Университета 2035», переносить в свою и проверять базу на отсутствие дублей.
Нетология стала единственной компанией-участником проекта, которая автоматизировала этот организационный процесс и вместе с командой оператора проекта создала продуктовое решение, удобное для всех.
В реализации проекта обязательным условием была передача организаторам информации о программе и прогрессе обучения студента — цифровой след пользователя. Это доказательство обучения студента на образовательной платформе и данные о качестве проделанной им работы. В течение полутора месяцев команда разработки Нетологии вместе с оператором в режиме нон-стоп настраивала процесс передачи артефактов в составе цифрового следа.
Также для проекта нам пришлось изменить систему сдачи дипломных работ. На обычных курсах Нетологии пользователи сдают работы в личном кабинете ссылками на документ. Но для передачи цифрового следа «Университету 2035» работы должны были представлять в формате файла. В результате команда разработки сначала переводила уже сданные работы студентов из ссылок в файлы, а на будущее добавили специальные ограничения по формату загруженных файлов.
Упростили путь студента и сделали специальный лендинг
. Сначала пользователь регистрировался в проекте на сайте «Университета 2035» через систему Leader-ID, загружал сканы паспорта, СНИЛС, документы об образовании. Проверка данных занимала от 1 до 4 дней.
Далее студент выбирал курс в каталоге программ на платформе «Университета 2035», записывался на него и получал на почту письмо от образовательной организации с краткой информацией по курсу и ссылкой на оплату половины обучения. После оплаты студент получал доступ в личный кабинет Нетологии и мог приступать к обучению.
С точки зрения маркетинга путь не простой: чем больше шагов проходит человек, тем выше процент отказов. Тем не менее это были необходимые этапы с точки зрения реализации федерального проекта.
Чтобы облегчить путь пользователя, мы создали отдельный лендинг-витрину
с подробностями проекта и информацией по каждой программе Нетологии:
Потенциальный студент переходил на лендинг через сайт «Цифровых профессий» или из почтовых рассылок Нетологии. Если программа заинтересовала пользователя, он подавал документы на неё через стандартную процедуру.
Также под проект мы в сжатые сроки подготовили группу менеджеров клиентского сервиса, которые консультировали студентов по вопросам, связанным с профессиями, подробно рассказывали про структуру программ и этапы обучения. Конверсия после звонков с пользователем в регистрацию была хорошая — на 10% выше, чем в основных продуктах Нетологии.
- Научитесь программировать с нуля и получите возможность пройти собеседование в Альфа Банке
- Выполните 3 масштабных работающих проекта, которые можно смело показывать работодателям и заказчикам
- Автор программы — Павел Дерендяев, руководитель Java-разработчиков в Альфа Банке
По нашим расчётам, с августа до конца декабря 2021 года на программы Нетологии должно было прийти около 3 000 заявок — и к такому количеству желающих мы и подготовились.
Первые студенты появились в августе и сентябре. Мы чувствовали себя комфортно, получая несколько десятков заявок в сутки. А в середине октября началась большая волна: за две недели мы получили в 5 раз больше заявок, чем планировали. А в ноябре к ним добавилось ещё несколько сотен.
Когда в октябре увеличилось количество заявок, мы оперативно подключили коллег из отдела продаж и других отделов. Укрепили ряд направлений в компании: перестроили процессы отдела продаж и сопровождения, дополнительно наняли и обучили новых сотрудников в отдел сопровождения студентов.
Изначально на проекте в отделе продаж мы задействовали одного специалиста. По нашему плану студенты должны были приходить небольшими партиями с августа по декабрь — и один человек справился бы с такой нагрузкой. Так и было вначале. Однако с октября взаимодействие с новыми пользователями потребовало увеличение команды, и мы привлекли ресурсы внешнего кол-центра.
Мы постоянно собирали обратную связь от студентов и старались улучшать программы, чтобы обучение стало более комфортным и понятным.
С затруднениями столкнулись и в отделе координаторов и аспирантов. Координаторы — это специалисты, которые помогают по организационным вопросам, консультируют по домашним заданиям и сопровождают на протяжении всего курса. Если у студента появляется вопрос, ему всегда ответит координатор в чате потока. Обычно на одного координатора приходится от 100 до 300 человек на разных курсах в зависимости от сезонности. В рамках «Цифровых профессий» нагрузка превысила стандартную в 2 раза, и мы стали искать помощников.
На базовых курсах Нетологии помимо координаторов работают ещё и аспиранты. Чаще всего ими становятся выпускники тех же курсов или начинающие специалисты, которые хотят глубже разобраться в профессии. Аспиранты помогают студентам в решении домашних заданий, прохождении лекций, объясняют непонятные моменты. Таким образом они сами, объясняя предмет кому-то, лучше его понимают.
Так как рук координаторов нам не хватало, обратились к аспирантам и координаторам с других курсов Нетологии. Мы думали, что на нашу просьбу о помощи поработать с новыми студентами откликнется не более 10 человек. Однако за один вечер мы получили 84 отклика от наших коллег — и все немного выдохнули.
Для нас это был новый процесс: если раньше координаторы и аспиранты работали только на одном направлении, то теперь один человек охватывал несколько. Мы также поняли, что нам понадобится отдельная роль тимлида координаторов на этом проекте: сотрудник, который выстроил бы работу команды, отслеживал изменения в процессах и правильно их транслировал команде поддержки.
Руководитель клиентского сервиса Нетологии
Наша проектная команда из координаторов и аспирантов выросла с 7 до 60 человек. В короткие сроки нам нужно было определить, каких ролей в сопровождении этого проекта не хватает, и выстроить систему обучения новых сотрудников так, чтобы дальнейшее масштабирование шло гладко.
Мы постоянно обсуждаем, как можно улучшить процессы, и думаем, как подготовиться к новой стадии проекта, которая начнётся в 2022 году. Все инсайты от студентов мы анализируем и пытаемся воплотить в жизнь.
В 2021 году в «Цифровых профессиях» участвовали
25 000 студентов, которые проходили курсы от разных организаций.
Количество заявок на программы Нетологии превысило наши ожидания в 6 раз. Если человек не хотел продолжать обучение, мы возвращали деньги за непройденные занятия — этой опцией воспользовалось 12% студентов. И это хороший результат.
В 2022 году мы принимаем участие во втором раунде проекта «Цифровые профессии».
Какие выводы сделали по итогам проекта
. Несмотря на сложность подобных государственных проектов, везде работают люди, которые радеют за проект. И при правильной коммуникации можно разобраться со всеми сложностями.
В таких проектах гибкость — ключевой навык. Условия и требования могут казаться сложными, но командам нужно быть готовыми к быстрому масштабированию и изменениям.
И конечно, важно внимательно относиться к комментариям студентов, чтобы создавать максимально востребованный и доступный продукт.
Мы усиливаем команду в этом году, потому что проект стартует уже в апреле.
Принять участие в проекте «Цифровые профессии» могут
Граждане России старше 16 лет и не достигшие пенсионного возраста
С высшим или средним профессиональным образованием, либо студенты вузов, колледжей и техникумов
Узнайте, на какую скидку от государства вы можете претендовать
Чтобы получить компенсацию от государства и принять участие в программе, вам нужно подтвердить свою принадлежность к одной из льготных категорий.
оплатит государство
Безработным, состоящим на учёте в центре занятости
Людям с подтверждённой инвалидностью
Родителям детей до 3 лет, если зарплата ниже средней по региону
Безработным, не состоящим на учёте в центре занятости
оплатит государство
Гражданам с зарплатой ниже средней по региону
Студентам колледжей, техникумов и вузов
Сотрудникам бюджетных организаций
Родителям детей до 3 лет, если зарплата выше средней по региону
Определите направление, в котором хотите развиваться, и выберите курс в каталоге
Более подробное описание того, что Нетология предлагает за регистрацию на курсе, какой подарок или бонус. Желательно уложиться в 3-4 строки.
Перейдите на страницу курса и нажмите кнопку «Записаться»
Сделав это, вы попадёте на сайт госуслуг — в раздел заполнения заявки на участие в программе.
Выберите свою льготную категорию и заполните анкету
Внимательно отнеситесь к заполнению данных.
Укажите паспортные и контактные данные. Приложите документ о среднем специальном или высшем образовании — за исключением категории «студент».
По нашему опыту, более 90% поданных заявок проходят одобрение, если все поля анкеты заполнены корректно.
Даже если вашу анкету не примут с первого раза, вы сможете попробовать подать заявку ещё раз.
Ожидайте результатов проверки анкеты
Анкету будут проверять операторы Университета 2035. Это займёт до 14 дней.
По результатам вам на email придёт письмо, а Нетология получит информацию о согласовании вашего участия в программе.
Оплатите обучение с учётом одобренной компенсации
В полученном письме вы найдёте подробную инструкцию по оплате курса.
Мы свяжемся с вами в течение 1–3 рабочих дней после получения информации об одобрении вашей заявки.
Подготовьтесь к началу обучения
После оплаты курса вам откроют доступ к личному кабинету.
Рекомендуем внимательно ознакомиться со всеми вводными материалами — они помогут на старте обучения.
Инструкция по регистрации
В проекте «Цифровые профессии»
Заполните форму ниже и запишитесь на курс через Госуслуги
После отправки формы вы перейдёте на сайт Госуслуг.
Выберите в каталоге подходящий курс и оставьте заявку.
Если у вас есть вопросы, позвоните нам
Или запишитесь на консультацию — мы перезвоним и расскажем подробнее об участии в программе