Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Время чтения 1 мин. Просмотры 205

На уроке физики такие-же правила. Правила техники безопасности в кабинете физики. Плакат в кабинет. Картинка для оформления стенгазеты. Правила безопасности для уроков химии и физики весьма схожи. Правила в стихотворной форме. С наглядным рисунком. Картинки для учеников. Картинка с предостережением.

Безопасность на уроке физики в картинках

Презентация на тему “Вводный урок по физике. Инструктаж по технике безопасности” 7 класс

  • 114 загрузок
  • 2.0 оценка

Ваша оценка презентацииОцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

Аннотация к презентации

  • Инструктаж по технике безопасности.
  • В кабинет входить только с разрешения учителя.
    Учащиеся должны входить в класс спокойно,  не толкаясь, соблюдая порядок.
    Учащиеся находятся в кабинете только в присутствии преподавателя.
    Запрещается включать какие-либо выключатели и другие органы управления приборами, расположенные в кабинете.
    Нельзя в кабинете, без разрешения учителя, трогать  приборы, оборудование, предметы, находящиеся на столе учителя.
    Учащиеся не должны находиться в лаборантской без разрешения учителя.
    Нельзя включать в розетки на столах приборы без разрешения учителя. Трогать их руками и вставлять в них посторонние предметы.
    Во время занятий учащиеся не покидают свои рабочие места без разрешения учителя.
    Учащиеся соблюдают чистоту и порядок в кабинете.
  • Физика – наука о природе (первоначальное толкование). Математическое описание мира (современное понимание).
    Все окружающие нас процессы можно описать с помощью цифр, формул, различных физических величин, имеющих определенные единицы измерения (система СИ и другие ед. изм.).
  • Механика – наука
    (раздел физики) о движении.
    Классическая механика (механика Ньютона)- изучает законы движения макро-скопических тел, скорости которых малы по сравнению со скоростью света в вакууме.
    Релятивистская механика- изучает законы движения макроскопических тел со скоростями, сравнимыми со скоростью света в вакууме, основана на специальной теории относительности Эйнштейна.
    Квантовая механика- изучает законы движения микроскопических тел (отдельных атомов, элементарных частиц)
  • Кинематика – изучает движение тел, не рассматривая причины этого движения.
    Динамика -изучает причины движения тел. Силы, действующие на тела.
    Статика -изучает законы равновесия системы тел.

    Классическая механика

  • Механическое движение- это изменение с течением времени взаимного расположения тел или их частей.
    Поступательное движение- это движение, при котором любая прямая, жестко связанная с движущимся телом, остается параллельной своему первоначальному положению.
    Вращательное движение-это движение, при котором все точки тела движутся по окружности, центры которых лежат на одной прямой (на оси вращения ).
  • Материальная точкаОсновной предмет исследования механики – материальная точка -тело, обладающее массой, размерами которого в данной задаче можно пренебречь.
    Произвольное макроскопическое тело или систему тел можно условно разбить на малые части, каждая из которых рассматривается как материальная точка, а изучение произвольной системы сводится к изучению системы материальных точек.
  • Основная задача механикиОпределение положения (координат) движущегося тела в пространстве в любой момент времени.
  • Домашнее задание

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

Техника безопасности при работе с электроприборами

Прикосновение человека к электроприборам и электрическим проводам, находящимся под напряжением, сопровождается прохождением тока через определенные части тела. Степень поражения электрическим током определяется силой тока. Степень поражения зависит от напряжения и в значительной степени от сопротивления тела человека и сопротивления изоляции. Чем выше напряжение и меньше сопротивление, тем больше сила тока и тем сильнее поражающее действие электрического тока. Сопротивление тела человека снижается при работе во влажной атмосфере. Особенно опасно, когда у работающего мокрая обувь, одежда, руки и т.

Различают следующие основные виды поражения организма электрическим током:

Электрическая травма. Выражается в расстройстве сердечно-сосудистой и дыхательной систем, которые приводят к спазмам диафрагмы, сердечной мышцы, судорогам, потере сознания.

Электрический удар. Представляет собой возбуждение живых тканей проходящим через организм током.

Электрический шок. Заключается в расстройстве центральной нервной системы под действием тока. Происходят нарушение функций кровеносной системы, обмена веществ и даже нервно-психические расстройства.

Электрические ожоги. Это разновидность электротравм, которая возникает при контакте с токоведущими частями либо при воздействии электрической дуги. Наиболее тяжелый случай, когда возникает электрическая дуга между токоведущей частью электроприбора и телом человека. При этом могут происходить ожоги внутренних органов.

Электрические знаки. Образуются при унесении током частичек материалы проводника. При этом кожа уплотняется, и в ее порах откладываются частички материала (металла).

При одной и той же силе тока следует учитывать и другие факторы:

Род тока. До напряжения порядка 300 В постоянный ток безопасней переменного. При напряжении выше 300 В постоянный ток становится более опасным.

Продолжительность воздействия тока. Чем дольше тело человека находится под напряжением, тем больше изменений происходит в организме, в частности, происходит снижение сопротивления кожи и, следовательно, увеличивается сила тока. Сопротивление кожи становится минимальным, если она повреждена или увлажнена.

Путь тока в организме человека. Если ток проходит кратчайшим путем и не затрагивает жизненно-важных органов (например, вдоль ладони руки), то поражение будет минимальным. Если же ток проходит, например от одной руки к другой и затрагивает спинной мозг, сердце, органы дыхания и т. – поражение становится максимальным.

Частота тока. Частота переменного тока в электрических сетях составляет 50 Гц. С ростом частоты поражающий фактор медленно и незначительно уменьшается. Практически безвреден ток частотой более 50 кГц, но при этом мощность такого тока должна быть небольшой. Такие токи вызывают только нагревание внутренних органов. Это явление используется в физиотерапии.

В химических лабораториях безопасное для жизни напряжение не превышает 12 В.

Меры безопасности при работе с электроприборами.

В лаборатории должен быть общий рубильник для включения и выключения внутрилабораторной сети.

В лаборатории следует использовать приборы заводского изготовления. При их эксплуатации необходимо руководствоваться паспортом и инструкцией завода изготовителя.

Электроприборы в лаборатории должны быть обязательно заземлены. Целостность заземления проверяется лаборантом.

Не следует пользоваться неисправными приборами, приборами с нарушенной изоляцией, с расшатанными штепсельными вилками.

Электрические приборы (особенно электронагревательные) нельзя оставлять без присмотра.

Все электронагревательные приборы независимо от мощности должны иметь достаточную тепловую изоляцию со всех сторон.

· Браться мокрыми руками за штепсельные вилки.

· Подвергать электроприборы и провода воздействию влаги.

Первая помощь при поражении электрическим током.

Обесточить пострадавшего. Для этого следует отключить общий рубильник или данную установку. Если это невозможно, то, используют сухую одежду, палку и т. , чтобы обесточить пострадавшего.

Если пострадавший в сознании, ему необходимо обеспечить покой до прибытия врача. При бессознательном состоянии оказать первую помощь (уложить, расстегнуть одежду, создать приток свежего воздуха, дать нюхать нашатырный спирт, обрызгать водой и согревать тело, делать искусственное дыхание).

Основные правила противопожарной безопасности

Причинами возникновения пожара в лаборатории могут быть неисправность электропроводки, электроприборов, неправильное обращение с горючими и взрывоопасными веществами. Особая осторожность необходима при работе с легковоспламеняющимися жидкостями (ЛВЖ) – эфиром, ацетоном, толуолом, бензином и т. В частности, диэтиловый (серный) эфир, легко испаряясь, образует с воздухом взрывоопасные смеси.

Для предотвращения возможности возгорания необходимо внимательно следить за тем, чтобы вблизи нагревательных приборов и особенно вблизи открытого пламени не находились ЛВЖ, чтобы с нагретой поверхностью электроплитки и с открытым пламенем не соприкасались резиновые шланги, бумага, полотенце, рукава халата, длинные волосы (они должны быть обязательно подобраны).

При возникновении пожара необходимо немедленно, но без паники

· громко оповестить работающих в лаборатории;

· выключить электроприборы;

· убрать от огня все горючие вещества и склянки с горючими жидкостями;

· спокойно, но быстро приступить к тушению пожара.

Во многих случаях очаг возгорания нельзя заливать водой (горящие органические жидкости, смеси, содержащие металлический натрий, кальций, электропроводка). Очаг можно засыпать песком, который обязательно имеется в лаборатории. Помните, песок – самое надежное и простое средство тушения пожара. В ряде случаев можно использовать асбестовое одеяло. Большие очаги пожара ликвидируют с помощью углекислотного огнетушителя.

При возгорании одежды нельзя бегать по комнате. Чтобы ограничить доступ воздуха к загоревшейся одежде, надо немедленно набросить на пострадавшего асбестовое одеяло, халат и т. Можно потушить пламя, перекатываясь по полу.

В лаборатории используется стеклянная, фарфоровая, металлическая посуда. Наиболее часто опыты проводят в стеклянной посуде.

Стеклянная химическая посуда условно делится на три группы: посуда общего назначения, мерная посуда, специальная посуда.

Посуда общего назначения используется для самых разнообразных целей. Изготавливается она из обычного и термостойкого стекла.

Пробирки (рис. 1) служат для проведения опытов с небольшими количествами веществ. Обычная лабораторная пробирка имеет размеры 15´150 мм и емкость около 20 мл. При проведении опыта не следует заполнять пробирку более чем на 1/3 объема. Перемешивают реактивы в пробирке легким встряхиванием, постукивая по ней. Нельзя перемешивать вещества резким встряхиванием, закрыв отверстие пробирки пальцем. Нагревают жидкость в пробирке на водяной бане или на открытом пламени, закрепив ее в пробиркодержателе. При этом нагревают не дно пробирки, а сначала верхнюю часть жидкости, затем прогревают всю пробирку. Пробирку держат отверстием от себя и от работающих рядом, чтобы в случае внезапного выброса горячей жидкости она ни на кого не попала.

Химические стаканы (рис. 2) – тонкостенные сосуды цилиндрической формы. Они предназначены для выполнения различных операций – приготовления растворов, проведения некоторых химических реакций и т. Химические стаканы изготавливаются в соответствии с ГОСТ, емкость их бывает различной – от 50 мл до 2 л. Различаются они и по форме (высокие и низкие, с носиком и без носика).

Плоскодонные и конические колбы (рис. 3) применяются для самых различных работ (приготовление растворов, фильтрование и т. Небольшие конические колбы, иначе называемые колбами Эрленмейера, применяются для титрования. Емкость плоскодонных конических колб может быть различной – от 25 мл до 5 л. Изготавливают разнообразные колбы: с узким и широким горлом, с обычным цилиндрическим горлом и с отогнутыми краями, а также со специальным пришлифованным горлом. Такие колбы герметично закрываются специальными пробками стандартных размеров. Если колба изготовлена из термостойкого стекла, на ней имеется соответствующее обозначение: ТС, матовый прямоугольник или кружок.

Круглодонные колбы (рис. 4) предназначены для проведения синтезов, могут использоваться при перегонке жидкостей. Они могут иметь одно, два, три, реже четыре горла стандартных размеров. Как правило, одно из них более широкое, остальные узкие.

Химические воронки (рис. 5) различной емкости используются для переливания жидкостей, для фильтрования. Угол воронки чаще всего составляет 60°. Хвостовая часть воронки имеет косой срез, необходимый для того, чтобы переливаемая жидкость стекала по стенке сосуда и не разбрызгивалась.

Эксикаторы (рис. 6) используются для сохранения химических веществ в сухой атмосфере. Эксикатор представляет собой толстостенный стеклянный сосуд с широкой притертой крышкой. На дно эксикатора помещают влагопоглощающее вещество, например прокаленный хлорид кальция. Сверху кладут фарфоровую решетку, на которую ставятся чашки или бюксы с веществами. Эксикатор герметично закрывается крышкой. Герметичность обеспечивается специальной смазкой, которая наносится на пришлифованные поверхности. Крышку открывают, перемещая ее в горизонтальном направлении. Эксикатор переносят, придерживая крышку.

Капельницы (рис. 7) предназначены для работы с индикаторами.

Мерная посуда применяется для измерения объемов жидкостей. Она калибрована, т. имеет метку, отмечающую определенный объем жидкости. Калибрование точной мерной посуды производят при температуре 20°С, что указывается на посуде. Отклонение температуры на ± 5°С не вызывает значительного изменения объема. Поэтому с мерной посудой работают при температуре, отличающейся в указанных пределах от той, при которой производилась калибровка. В случае необходимости делают соответствующий пересчет.

Если мерная посуда, кроме метки, отмечающей общий объем, имеет еще метки, которые делят общий объем на части, то такая посуда называется градуированной. При работе с градуированной посудой необходимо установить цену деления.

Мерные (измерительные) цилиндры, мензурки позволяют грубо измерить объем жидкостей. Для точного измерения предназначены мерные колбы, бюретки, пипетки.

Для правильного измерения объема жидкости мерную посуду наполняют ею так, чтобы мениск касался метки, при этом глаз должен находиться на уровне метки. Уровень смачивающих стекло прозрачных жидкостей (воды, водных растворов, спирта) устанавливают по нижнему краю вогнутого мениска, а для непрозрачных и темноокрашенных – по верхнему краю.

Мерные цилиндры и мензурки (рис. 8) используют при приготовлении растворов. Мензурки в отличие от мерных цилиндров имеют коническую форму. Емкость мерных цилиндров от 10 мл до 2 л, мензурок – от 50 до 500 мл. Измерение объемов жидкостей при помощи мензурок дает меньшую точность.

Мерные колбы (рис. 9) предназначены для приготовления растворов точной концентрации. Это мерная посуда на наливание, они имеют одну метку на длинном узком горлышке. Мерные колбы бывают различной емкости – от 50 мл до 2 л. Они бывают с притертой пробкой и без нее.

Пипетки и бюретки (рис. 10) – это мерная посуда, используемая при проведении химического анализа. Пипетки предназначены для отбора точных объемов анализируемых растворов. Бюретки используются для титрования (см. работу 1).

Фарфоровая химическая посуда также довольно часто используется при выполнении химического эксперимента.

Выпарная (выпарительная) чашка (рис. 11) – круглодонная тонкостенная емкость с носиком или без. Применяется для упаривания и выпаривания растворов.

Ступка (рис. 12) – толстостенная фарфоровая посуда. Нижняя внешняя поверхность ступки плоская, а внутренняя – сферическая. Ступки используют для измельчения и растирания твердых веществ с помощью пестика.

Тигли (рис. 13) применяются для прокаливания веществ. Они бывают различной емкости от 2 мл до 100 мл.

В лаборатории также применяются фарфоровые стаканы, кружки и т.

infopedia. su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. В случае нарушения авторского права напишите сюда.

Техника безопасности на уроках физики

Уроки физики могут сопровождаться работой по проведению различных опытов и демонстраций, при этом неаккуратность или невнимательность учащихся, а также незнание или игнорирование ими правил техники безопасности способны приводить к несчастным случаям. Во избежание этого все школьники, допускающиеся к лабораторным работам и проведению опытов, должны пройти инструктаж по технике безопасности и неукоснительно его соблюдать.

Техника безопасности на уроках физики позволяет минимизировать количество травм при работе с приборами и стеклянными сосудами. Обеспечивает организацию безопасного учебного процесса на уроках физики и выполнение его норм директор школы, заместитель по учебно-воспитательной работе, учитель физики и заведующий лабораторией. При этом преподаватель физики и заведующий лабораторией непосредственно обеспечивают: безопасное состояние приборов, инструментов, рабочих мест и оборудования, ведут паспорт учебного кабинета физики и проводят инструктаж школьников по технике безопасности и личной гигиене труда.

Техника безопасности на уроке физики – общие опасности и их устранение

Вводный инструктаж учащихся проводится при первичном посещении кабинета физики, а так же проводится инструктаж на рабочем месте, который необходимо проводить перед каждой практической или лабораторной работой. На вводном инструктаже преподаватель знакомит школьников с общими моментами существующих опасностей и технике безопасности на уроке. Инструктаж на рабочем месте ставит своей задачей познакомить учащихся с правилами организации рабочего места и проведением опытов при выполнении конкретного задания.

Каждый кабинет физики должен оснащаться школьной аптечкой, содержащей необходимые медикаменты и перевязочные материалы, полный перечень которых содержится в нормативных документах по организации безопасного учебного процесса и по технике безопасности. Также в кабинете физики должны находиться первичные средства пожаротушения. Для максимального предотвращения несчастных случаев необходимо размещать приборы на рабочем столе таким образом, чтобы исключить вероятность травм вследствие взрывов и отброса деталей приборов, инструментов или веществ. Для этого необходимо применять защитные экраны, изготовленные из органического стекла или защитные чехлы. При этом демонстратор опыта должен надевать защитные очки или маску. Запрещено использовать поврежденные емкости или оборудование. Остатки материалов, металлические опилки, осколки стекол нельзя со столов стряхивать руками, для этого надо применять совок и щетку.

Демонстрационные опыты всегда готовит и проводит преподаватель физики, строго соблюдая требования техники безопасности на уроках физики.

  • При наличии вероятности разрыва емкостей обязательно применять защитные экраны для учащихся и очки для себя, а также необходимую спецодежду и средства индивидуальной защиты.
  • Запрещено закрывать емкость с горячей жидкостью притертой пробкой до ее остывания и брать горячий сосуд незащищенными руками. Отверстия пробирок всегда направлять от себя и школьников.
  • При работе со стеклянными приборами нельзя допускать резких перепадов температур и сильных механических воздействий. Необходимо применять трубки и сосуды без трещин и с оплавленными краями.
  • Наружная температура приборов и инструментов не должна быть выше 45 градусов по Цельсию, в случае превышения этого порога на видном месте должно быть сообщение «Берегись ожога».
  • Запрещено применять нафталин, бензин в спиртовках, асбестированные сетки из металла, металлические парообразователи, генератор УВЧ на октальных лампах, лабораторные бензиновые лампы, металлическую ртуть, а также безнакальные трубки и электрическое оборудование с открытыми контактами и напряжением более 42 В для переменного тока и 110 В для постоянного.
  • Во время демонстрации на уроке физики надо четко следить за надежность крепежй всего оборудования, надежностью изоляции и правильностью установленных параметров напряжения. Запрещено превышать установленные характеристики скорости вращения приборов.
  • Необходимо соблюдать правила техники безопасности при работе с электроприборами, а также правила пожарной безопасности.
  • Нельзя эксплуатировать лазер без защитного заземления и ограничителя направления луча. Также нельзя допускать попадания света то электрической дуги в глаза.
  • Не разрешено зажигать спиртовку от второй горящей спиртовки, а также при проведении опытов на уроке физики нагревать воду выше 70 градусов по Цельсию.
  • Все используемые электрические приборы должны обладать указателями напряжения, для которого они предназначены, а также их полярность
  • Кабинет физики нельзя использовать для классных сборов и занятий по другим предметам.
  • После каждого занятия и перед началом работы необходимо тщательно проветрить кабинет физики.

Правила техники безопасности на уроках физики для учащихся

  • К обучению на уроке допускаются школьники, не имеющие противопоказания по состоянию здоровья, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности на уроках физики.
  • Допущенные лица должны неукоснительно соблюдать правила внутреннего распорядка, технику безопасности и держать в чистоте рабочее место.
  • При нахождении в кабинете физики надо соблюдать правила пожарной безопасности и правила обращения с электроприборами.
  • Во время демонстрации и проведения опытов на уроке для защиты учащихся должны, в зависимости от типа опасности, применяться диэлектрические перчатки, хлопчатобумажный халат, диэлектрический коврик или защитные очки. Ручки электроприборов должны быть изолированы, а сами приборы должны оснащаться указателем напряжения.
  • При ухудшении самочувствия или неисправности оборудования или инструментов надо немедленно прекратить работу и сообщить об этом учителю.

Требования техники безопасности перед занятием

  • Перед началом работы учащимся надо надеть необходимую спецодежду, а при работе с электроприборами дополнительно защититься диэлектрическими перчатками и стать на диэлектрический коврик.
  • Учащиеся должны тщательно изучить описание работы и уяснить ход ее выполнения, а также пройти инструктаж по безопасности на рабочем месте.
  • Необходимо подготовить рабочее место, проверить исправность оборудования и подготовить его к работе, а также удостовериться в наличии заземления электрооборудования и наличия указателей напряжения.

Требования техники безопасности на уроке физики во время занятия

  • Пребывание школьников в кабинете физике или лаборантской может осуществляться только с разрешения преподавателя.
  • Все работы должны проводиться при личном присутствии в кабинете учителя физики.
  • Ученикам запрещено брать на себя обязанности лаборанта или преподавателя.
  • Запрещено использовать поврежденные приборы и посуду или же такие, которые не соответствуют требованиям правил безопасности на уроке физики. Также запрещено применять самодельные приборы и оборудование с открытыми токоведущими элементами.
  • При проведении опытов учащимся запрещено использовать приборы с надписью на них «Только для проведения опытов учителем».
  • Если при работе в соответствии с указателем напряжения на прибор будет подано переменного тока свыше 42 В и постоянного свыше 110 В, то необходимо немедленно прекратить работу и сообщить об этом учителю.
  • Нельзя оставлять без присмотра функционирующие электронагревательные приборы, также запрещается использовать приборы с открытой спиралью.
  • Категорически запрещается применять бензин как топливо в спиртовке.
  • При любой аварийной ситуации либо ухудшении самочувствия немедленно прекратить работу и сообщить преподавателю.

Действия по технике безопасности преподавателя в случае аварийной ситуации на уроках физики

  • При коротком замыкании в оборудовании или возгорании электроприбора, а также при нагревании, искрении, резких нештатных звуках немедленно обесточить сеть электропитания, обеспечить безопасность школьников и персонала и сообщить администрации учебного учреждения.
  • При возникновении очага пожара, обеспечить эвакуацию учащихся, обесточить оборудовании и применить первичные средства пожаротушения. Затем сообщить о случившемся администрации учебного учреждения.
  • При получении травмы или резком ухудшении состояния школьника прекратить работу и оказать первую помощь, сообщить администрации и школьной медсестре или врачу либо вызвать неотложную медицинскую помощь.
  • В случае разбития лабораторной посуды запрещено собирать содержимое и осколки руками. Для этого необходимо применять специальную щетку и совок.

Требования техники безопасности на уроке физики после занятия

  • Отключить все электрические приборы на своем рабочем месте от электропитания.
  • Привести в порядок рабочее место, убрать инструменты и оборудование в лабораторные шкафы.
  • Снять спецодежду и средства индивидуальной защиты.
  • Тщательно вымыть руки с мылом, особенно уделяя внимание местам под ногтями, поскольку вредные вещества, попавшие туда, могут попасть в организм во время приема пищи.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Уроки по физической культуре всегда связаны с повышенным риском травматизма. Это накладывает на учителя по физкультуре высокие требования к исполнению техники безопасности. Преподаватель, а также каждый ученик должны неукоснительно придерживаться установленных правил. Руководство учебного заведения обязано обеспечить соответствие нормативам безопасности спортивный зал, открытую спортивную площадку, а также спортивный инвентарь и любое дополнительное оборудование использующееся на уроках. В случае если преподаватель физкультуры обнаружил несоответствие каких-либо объектов, связанных с занятиями, установленным нормам, он должен незамедлительно уведомить об этом руководство школы и прекратить использовать их в уроках до устранения опасности.

Техника безопасности на уроках физкультуры предполагает, что ученики с ней будут ознакомлены еще до того как приступят к занятиям. Правила техники безопасности направлены на минимизацию травматизма во время уроков и обязательны к выполнению всеми участниками процесса обучения.

Во время проведения занятий по физкультуре вероятно воздействие на обучающихся таких факторов: травмы при падении на твердом покрытии или грунте, травмы при нахождении в секторе броска, травмы вследствие плохой разминки, травмы при столкновении и нарушении правил спортивных игр или обращения со спортивным инвентарем. Для минимизации рисков необходимо придерживаться техники безопасности;

К занятиям по физической культуре допускаются только ученики, которые прошли инструктаж по технике безопасного поведения;

На уроках по физической культуре участвуют только ученики, которые имеют соответствующих уровень допуска из медицинского учреждения и предоставили преподавателю документ;

Ученики, имеющие полное либо частичное освобождение от занятий по физкультуре, должны присутствовать на уроке.

После болезни ученики обязаны предоставить преподавателю справку из медицинского учреждения;

Учащиеся для занятий по физической культуре обязаны иметь при себе чистую спортивную обувь и спортивную форму, которые должны соответствовать месту проведения занятий. В случае если урок проводится на улице, спортивная одежда и обувь должна соответствовать текущим погодным условиям;

На занятиях физкультуры запрещено жевать жевательную резинку или употреблять пищу;

После физической нагрузки ученикам нельзя пить холодную воду во избежание простудных заболеваний.

Просмотр содержимого документа

«Презентация “Техника безопасности на уроках физической культуры”»

Каждая мера предосторожности в уроках физики

учащихся на уроках физической культуры

Каждая мера предосторожности в уроках физики

К урокам физической культуры

допускаются учащиеся, прошедшие

Каждая мера предосторожности в уроках физики

К урокам физической культуры допускаются учащиеся,

НЕ ИМЕЮЩИХ медицинских противопоказаний и состоящие в основной и подготовительных медицинских группах здоровья

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Учащиеся ОБЯЗАНЫ иметь на уроке спортивную форму и чистую спортивную обувь. Спортивная форма должна соответствовать температуре в спортивном зале и погодным условиям (при занятиях на улице)

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Учащиеся переодеваются в специально отведенном месте – СПОРТИВНОЙ РАЗДЕВАЛКЕ

Каждая мера предосторожности в уроках физики

В спортивной раздевалке ЗАПРЕЩАЕТСЯ вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя по отношению к другим учащимся

В случае возникновения конфликтной ситуации учащиеся

должны сообщить об этом учителю

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Ценные вещи НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ оставлять в спортивной раздевалке, их следует передать учителю физкультуры

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Освобожденные от занятий учащиеся ДОЛЖНЫ присутствовать на уроке с классом Они ОБЯЗАНЫ показать учителю медицинскую справку об освобождении

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Со звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале В случаях когда занятия проводятся на улице, учащиеся не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры

Каждая мера предосторожности в уроках физики

ЗАПРЕЩАЕТСЯ жевать жевательную резинку на уроках физкультуры

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Мобильным телефоном можно пользоваться С РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Учащиеся НЕ ДОЛЖНЫ мешать учителю проводить урок и другим учащимся выполнять упражнения на уроке

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Учащиеся ОБЯЗАНЫ вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к учителю

Каждая мера предосторожности в уроках физики

На уроках учащиеся ОБЯЗАНЫ выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и т. ) учащиеся ДОЛЖНЫ учитывать свой уровень физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения занятий

Каждая мера предосторожности в уроках физики

ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Во время выполнения упражнений с мячами учащийся ОБЯЗАН контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других учащихся

Каждая мера предосторожности в уроках физики

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя

НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов

Каждая мера предосторожности в уроках физики

При обнаружении поломок спортивного оборудования НЕМЕДЛЕННО СООБЩАТЬ об этом учителю

Каждая мера предосторожности в уроках физики

В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СООБЩИТЬ об этом учителю физкультуры Он также обязан проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии, которые проявились после урока физкультуры

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Все картинки, использованные в презентации, взяты из сети Интернет:

Стенд “Правила безопасности в кабинете физики”пластик ПВХ 3мм, пленка с фотопечатью 720 dpi, ламинирующая пленкаИзготовление от 1 дняГарантия возврата денег

За свой трудовой стаж учителю не раз приходилось переживать за травмы, полученные учениками, и хорошо, если они были незначительные, но порой происходит и такое, что ребенок получает серьезную травму. Предостеречь от таких последствий можно доведя информацию о технике безопасности заблаговременно, а также не пренебрегая постоянным напоминанием о том, как правильно нужно вести себя в кабинете физики. Стенд «Правила безопасности труда в кабинете физики» – это один из первых этапов обезопасить ребенка от травм и избавить руководство от лишних переживаний, которые мешают прохождению школьной программы. Вы можете получить товар в любой точке России. Стоимость доставки от 550 рублей. Товар доставляется до вас в трех вариантах:

  • Мы БЕСПЛАТНО доставляем товар до терминала транспортной компании г.Уфа;
  • До ближайшего отделения Почты России;
  • До вашего дома или учреждения.

Срок доставки от 2-х дней. Товар доставляется в надежной упаковке исключающей повреждения. Воспользуйтесь удобной для вас формой оплаты:

  • через отделение Сбербанка
  • через расчетный счет
  • через Казначейство
  • наложенный платеж через Почту России (предварительно клиенту необходимо оплатить 30% стоимости заказа, чтобы подтвердить намерения о покупке.)
  • 100% поставка оплаченного товара;
  • 100% обмен товара в случае выявления брака;
  • только положительные отзывы от клиентов;
  • нам 13 лет и для нас важна репутация.

НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ СТЕНД? ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ДИЗАЙН!

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Слайд 1Правила поведения и техника безопасности на уроках физики Учитель Рымкус Анна Анатольевна Гимназия № 441 1Слайд 2Травмоопасность Поражение электротоком. Порезы разбившейся стеклянной посудой. Ушибы при падении физических приборов. 2Слайд 3ПРАВИЛО ПОВЕДЕНИЯ №1 3 Во время урока не разрешается пользоваться мобильными телефонами!Слайд 4ПРАВИЛО ПОВЕДЕНИЯ № 2 Ничего не трогать на столе учителя ! Не включать без разрешения компьютеры, проектор и другое оборудование! Не прикасаться к проводам и другим токоведущим элементам. Не вставлять в электрические розетки какие-либо предметы. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не отвлекать своих товарищей. 4Слайд 5Общие требования безопасности Спокойно, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета. Не загромождать проходы сумками и т. Не передвигать учебные столы и стулья. Не открывать самостоятельно окна. Не разрешается присутствие на уроке посторонних лиц без ведома учителя. 5Слайд 6Требования безопасности п еред началом занятий Входить в кабинет после разрешения учителя. Подготовить рабочее место и учебные принадлежности к занятиям. Не трогать без разрешения учителя приготовленные к работе материалы и оборудование. Соблюдать порядок и чистоту. 6Слайд 7Требования безопасности по окончании занятий Привести в порядок своё рабочее место, проверить его безопасность. Ничего не выносить из кабинета без указания учителя. О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщать учителю. Выходить из кабинета спокойно и только после разрешения учителя. 7Слайд 8При выполнении практических и лабораторных работ Перед выполнением работы изучить по учебнику, или пособию порядок её проведения. Прослушать инструктаж по ТБ труда при выполнении лабораторно-практической работы. Разместить приборы, материалы, оборудование, исключив возможность их падения. 8Слайд 94. Выполнять практические задания только после разрешения учителя. Не проводить самостоятельно опытов, не предусмотренных заданиями работы. Не оставлять без присмотра электроприборы 7. Не устранять самостоятельно неисправности в оборудовании. Соблюдать порядок и чистоту на рабочем месте. Не оставлять рабочее место без разрешения учителя. 9Слайд 10Требования безопасности в аварийных ситуациях В случае возникновения аварийных ситуаций (пожар, появление сильных посторонних запахов) по указанию учителя, быстро, без паники, покинуть кабинет. Отключить источник электроэнергии в случае неисправности электрических устройств, сообщить об этом учителю. При внезапном заболевании, либо плохом самочувствии, сообщить учителю. О разбившейся посуде сообщить учителю, не убирать её самостоятельно. При получении травм (порезы, ушибы, ожоги) сообщить учителю или лаборанту. 10Слайд 11Соблюдение требований этой инструкции в кабинете физики обязательно для всех учащихс я! 11Слайд 12Инструктаж по ТБ для учащихся Фамилия, имя Подпись учащегося Вид инструктажа Дата Подпись учителя 1. Анисимов Иван Вводный инструктаж при работе в кабинете физики 2. Коробкина Аня 12 Класс : Провел учитель:Слайд 13В случае нарушения правил поведения и техники безопасности 1. Выставляется неудовлетвори-тельная оценка за данный урок. Замечание записывается в дневник учащегося и сообщается классному руководителю. Докладная о случившемся пере-дается в учебную часть гимназии. 13Слайд 14При повторном нарушении правил ТБ, намеренной порче учебного оборудования или раздаточных материалов учитель имеет право не допускать учащихся к занятиям в кабинете

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта – свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Техника безопасности в кабинете физики

Черникова Т. учитель математики и физики

МБОУ ООШ № 15

Каждая мера предосторожности в уроках физики

  • ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике
  • ИНСТРУКЦИЯ по охране труда в кабинете и лаборатории по физике
  • ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении демонстративных опытов по физике

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Правила по технике безопасности для кабинетов (лабораторий) физики общеобразовательных школ системы Министерства просвещения СССР (утв. Минпросвещения СССР 27 декабря 1982 г

Каждая мера предосторожности в уроках физики

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЖАРНОЙ  БЕЗОПАСНОСТИ  В КАБИНЕТЕ ФИЗИКИ

В  соответствии  с Правилами противопожарного режима в РФ утвержденными Постановлением Правительства РФ №390 от 25. 2012г. учителя, учащиеся  и  обслуживающий  персонал  обязаны  знать  и  строго  выполнять  правила  пожарной безопасности, а  в  случае  возникновения  пожара  принимать  все  зави сящие  от  них  меры  к  эвакуации  детей, материальных  ценностей  и  тушению  пожара.

Каждая мера предосторожности в уроках физики

В  кабинете  запрещается:

  • производить  перепланировку  помещения  с  отступле нием  от  требований  действующих  строительных  норм  и  правил;
  • устанавливать  решетки, жалюзи  и  подобные  им  несъемные  солнцезащитные, декоративные  и  архитектурные  устройства  на  окнах;
  • применять  с  целью  отопления  нестандартные  (самодельные)  нагревательные  приборы;
  • использовать  электроплитки, кипятильники, электрочайники, электроутюги;
  • обертывать  электрические  лампы  бумагой, материей  и  другими  горючими  материалами;

Каждая мера предосторожности в уроках физики

  • применять  для  освещения  свечи, керосиновые  лампы  и  фонари, производить  уборку  помещений, очистку  деталей  и  оборудования  с  применением  легковоспламеняющихся  и  горючих  жидкостей;
  • хранить  на  рабочих  местах  и  в  шкафах, а  также  оставлять  в  карманах  спецодежды  испо льзованные  обтирочные  материалы; оставлять  без  присмотра  включенные  в  сеть  радиоприемники, телевизоры, кинопроекторы, диапроекторы  и  др

Каждая мера предосторожности в уроках физики

В  кабинете  физики  запрещается:

оставлять  под  напряжением  электрические  провода  и  кабели  с  неизолированными  концами;

  • пользоваться  поврежденными  розетками, ответвительными  коробками, рубильниками  и  другими  электроустановочными  изделиями;
  • завязывать  и  скручивать  провода, а  также  оттягивать  провода  и  светильники;
  • использовать  ролики, выключатели, штепсельные  розетки  для  подвешивания  одежды  и  других  предметов.

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Хранение  фильмокопий, диапозитивов, слайдов

  • должно  осуществляться  в  специально  выделенных  для  этой  цели  помещениях. Запрещается  сбрасывать  обрезки  и  куски  кино и  фотопленки  в  общие  ящики  с  мусором, бумагой  и  другими  материалами. Демонстрирование  диапозитивов, диафильмов, слайдов  и  кинофильмов  с  установкой  кинопроектора  передвижного  типа  непосредственно  в  кабинете  допускается  при  соблюдении  следующих  требований:
  • демонстрирование  кинофильмов  проводится  на  узкопленочной  аппарату ре;
  • диапроектор  или  узкопленочный  проектор  должен  устанавливаться  с  противоположной  стороны  от  выхода  из  помещения;
  • во  время  демонстрации  диапозитивов, диафильмов, слайдов  и  кинофильмов  присутствуют  учащиеся  одной  группы  в    количестве не  более  50  человек;
  • –  кинофильмы, предназначенные  для  очередного  показа, должны  храниться  в  плотно  закрытых коробках  или  фильмоскопах.

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Требования безопасности перед началом работы

  • Подготовить к работе необходимое оборудование и приборы, проверить их исправность.
  • Убедиться в наличии и исправности первичных средств пожаротушения, а также укомплектованности медицинской аптечки необходимыми медикаментами.

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Требования безопасности во время работы

  • Кабинет физики  запрещается использовать в качестве классной комнаты для занятий по другим предметам и для проведения сборов.
  • Пребывание учащихся в лаборантской и в помещении кабинета физики разрешается только в присутствии учителя (преподавателя) физики.
  • Учащиеся не допускаются к выполнению обязанностей лаборанта кабинета физики.
  • Лабораторные работы, лабораторный практикум учащимися проводятся только в присутствии учителя (преподавателя) физики или лаборанта.
  • Запрещается пользоваться разбитой или треснутой стеклянной посудой, применять приборы и устройства, не соответствующие требованиям безопасности труда, а также самодельные приборы. Не применять оборудование, приборы, провода и кабели с открытыми токоведущими частями.
  • Не оставлять без присмотра работающие электронагревательные приборы; не пользоваться приборами с открытой спиралью.
  • . Все электрические приборы должны иметь указатели напряжения, на которое они рассчитаны и полярность.
  • . Запрещается подавать к рабочим столам учащихся напряжение свыше 42 В переменного и 110 В постоянного тока.
  • Категорически запрещается применять бензин в качестве топлива в спиртовках.
  • Для проведения лабораторных работ и лабораторного практикума запрещается выдавать учащимся приборы с надписью на их панелях (корпусах) «Только для проведения опытов учителем».

Каждая мера предосторожности в уроках физики

  • При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением (повышенном их нагреваний, появлении искрения и т.д.), немедленно отключить источник электропитания и сообщить администрации учреждения.
  • При коротком замыкании в электрических устройствах и их загорании немедленно отключить их от сети, сообщить о пожаре в  ближайшую пожарную часть  по  телефону  01; 112   и приступить к тушению очага возгорания углекислотным (порошковым) огнетушителем или песком.

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Требования безопасности по окончании работы

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Кабинет  физики  обязательно  должен  быть  оснащен

  • первичными  средствами  пожаротушения. Ручные  огнетушители  должны  размещаться  согласно  требованиям  ГОСТ Р 51057-2001; СП 9.13130. 2009.:
  • путем  навески  на  вертикальные  конструкции  на  высоте  не  более  1,5 м  от  уровня  пола  до  ручки  огнетушителя;
  • путем  установки  в  пожарные  шкафы  совместно  с  пожарными  кранами  в  специальные  тумбы  или на  пожарные  стенды.
  • Огнетушители  должны  устанавливаться  таким  образом, чтобы  был  виден  имеющийся  на  его  корпусе  текст  инструкции  по  использованию. Конструкции  и  внешнее  оформление  тумб  и  шкафов  для  размещения  огнетушителей  должны  позволять  визуально  определить  тип  установленных  в  них  огнетушителей.
  • Огнетушители  должны  размещаться  в  легкодоступных  местах, где  исключено  повреждение попадание  на  них  прямых  лучей  и  атмосферных  осадков, непосредственное  воздействие  отопительных  и  нагревательных  приборов.
  • Повседневный  контроль  за  сохранностью, содержанием  и  постоянной  готовностью  к  действию  первичных  средств  пожаротушения  осуществляется  учителем  физики.
  • Использование  первичных  средств  пожаротушения  для  хозяйственных  и  прочих  нужд, не  связанных  с  тушением  пожаров, запрещается.

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Кабинеты (лаборатории) физики оснащаются

  • оснащаются приборами согласно требованиям приказа министра просвещения СССР № 186 от 30 декабря 1981 года «Об утверждении типовых перечней учебно-наглядных пособий и учебного оборудования для общеобразовательных школ, школ-интернатов, вечерних школ, средних специальных и других учебных заведений Министерства просвещения СССР» и приказа Министерства образования БССР № 243 от 24 декабря 1982 года «О дополнениях к типовым перечням по предметам, относящимся к компетенции республики».
  • Запрещается применять приборы и устройства, не соответствующие требованиям безопасности труда (содержащие ртуть).
  • 1.8. Запрещается использовать кабинеты физики для проведения занятий по другим предметам и внеклассных мероприятий.

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Помещения кабинета физики и лаборантской должны удовлетворять требованиям СНиП 2. 02–89 «Общественные здания и сооружения»

  • Площадь кабинетов физики в зависимости от количества классов и их наполняемости может быть 40, 48, 54, 60 и 120 (60×2) м 2 ; лаборантских – 18,36 м 2 .
  • . Каждый учащийся обеспечивается удобным рабочим местом в соответствии с его ростом, состоянием здоровья, зрения и слуха.

Каждая мера предосторожности в уроках физики

  • В помещениях кабинета (лаборатории) физики и лаборантских должна поддерживаться температура воздушной среды (18-20°С) и относительная влажность воздуха 30-60%.
  • Для обеспечения нормального воздушно-теплового режима запрещается оклеивать и забивать фрамуги и форточки. Открывание фрамуг (форточек) должно производиться механическими приводами, расположенными на высоте, удобной для управления с пола.

Каждая мера предосторожности в уроках физики

  • Шторы затемнения в нерабочем состоянии не должны снижать естественной освещенности. Оконные проемы с южной ориентацией оборудуются солнцезащитными устройствами (жалюзи, козырьки и пр.).
  • Кабинет физики и лаборантская оборудуются водопроводом и канализацией. В помещении кабинета физики и лаборантской устанавливается по водопроводному крану и умывальники для мытья рук.

Каждая мера предосторожности в уроках физики

  • Электророзетки необходимо размещать в соответствии со СНиП Ш-33–76. Все розетки должны быть промаркированы по напряжению.
  • Состояние заземления и изоляции электрических сетей, электроприборов и электрооборудования согласно Правилам технической эксплуатации (ПТЭ) проверяется ежегодно.

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ

  • Убедится в правильной расстановке мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5 – 0,7 м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5 – 0,7 м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4 – 2,7 м, расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6 м, удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.
  • Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета. Длительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха

Каждая мера предосторожности в уроках физики

ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

  • . Пребывание учащихся в помещении кабинета и лаборатории физики разрешается только в присутствии учителя  физики.
  • Учащиеся не допускаются к выполнению обязанностей лаборанта кабинета физики.
  • Лабораторные работы, лабораторный практикум учащиеся проводят только в присутствии учителя физики или лаборанта.
  • Запрещается пользоваться разбитой или треснутой стеклянной посудой, применять приборы и устройства, не соответствующие требованиям безопасности труда, а также самодельные приборы. Не применять оборудование, приборы, провода и кабели с открытыми токоведущими частями.
  • . Не оставлять без присмотра работающие электронагревательные приборы, запрещается пользоваться приборами с открытой спиралью. 3.6. Запрещается подавать к рабочим столам учащихся напряжение свыше 42 В переменного и 110 В постоянного тока.

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ЗАНЯТИЙ

  • Выключить демонстрационные электрические приборы.
  • Привести в порядок рабочее место.
  • Снять спецодежду и тщательно вымыть
  • руки с мылом.
  • Проветрить и провести влажную уборку кабинета.
  • Закрыть окна, фрамуги и выключить свет.

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Каждая мера предосторожности в уроках физики

Какие правила безопасности для занятий в спортивном зале?

В спортивном зале заниматься только в спортивной одежде и обуви с нескользкой подошвой. Не входить в спортивный зал в верхней одежде. Соблюдать личную гигиену (следить за чистотой тела, коротко остригать ногти ). Не заносить в спортзал предметы не предназначенные для занятий спортом

Что нельзя делать в кабинете физики?

Ученикам запрещено брать на себя обязанности лаборанта или преподавателя. Запрещено использовать поврежденные приборы и посуду или же такие, которые не соответствуют требованиям правил безопасности на уроке физики. Также запрещено применять самодельные приборы и оборудование с открытыми токоведущими элементами

Какие правила безопасности нужно соблюдать на уроке физкультуры?

Учащимся нельзя: – резко открывать двери и виснуть на них, выключать свет, трогать плафоны в раздевалке, спортивном зале, – вставлять в розетки посторонние предметы, – пить холодную воду до и после урока , – заниматься на непросохшей площадке, скользком и неровном грунте

Что такое техника безопасности на физре?

Техника безопасности на занятиях физкультуры предполагает, что обучающиеся с ней будут ознакомлены еще до того как приступят к занятиям. Правила техники безопасности направлены на минимизацию травматизма во время занятий и обязательны к выполнению всеми участниками образовательного процесса

Какие инструктажи проводят в школе?

повторный, внеплановый, целевой. Вводный инструктаж по технике безопасности педагогические работники проводят со всеми вновь прибывшими учащимися

Для чего необходимо соблюдать технику безопасности?

Техника безопасности (ТБ) — устаревший термин, обозначавший часть функции «охраны труда» — управления производственной деятельностью, направленной на предотвращение травм и заболеваний, связанных с производством. В настоящее время практически не применяется и не встречается в официальных документах

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *