Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Час общения ” Пивной плен”

Час общения для учащихся 7 класса, посвящен проблеме “пивного” алкоголизма среди подростков. Форма организации деятельности учащихся- доклады действующих лиц ( учащихся.

2019, Захарченко Светлана Николаевна

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Туезова Лариса Николаевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала «Классный час по теме «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Классные часы на разные темы» и представляет собой: «классный час».

Загрузка началась. Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором может произойти все что угодно, начиная от ушиба и заканчивая террористическим актом. Эти неприятности получили название «экстремальных ситуаций». Экстремальный – значить трудный, сложный. Экстремальные ситуации – значит сложные, трудные, неприятные ситуации, в которых может оказаться человек. Наличие вокруг нас потенциальных опасностей не означает, что несчастье непременно произойдет. Этому предшествуют определенные условия, причины, источники. Причиной несчастных, а порой и трагичных случаев обычно служит наша беспечность или неосторожность окружающих.

Бондаренко Людмила Ивановна

  • Все разработки
  • Уроки
  • Тесты
  • Презентации
  • Планирование
  • Мероприятия
  • Видеоуроки
  • Кабинет
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Проверочные работы
  • Практикумы
  • Подготовка к ОГЭ
  • Факультативы
  • Классные часы
  • Разное
  • Все классы
  • Дошкольникам
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • Прочее
  • Все учебники
  • Основы безопасности жизнедеятельности : 5-6 классы : дораб. — учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Ф. Виноградова и др. — 2-е изд., испр. i М. : Вентана-Граф, 2013. — 160 с.: ил.
  • Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс. Поляков В.В., Кузнецов М.И. и др., под ред. Латчука В.Н. М.: 2012. – 160 с.
  • Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс. Фролов М.П. и др. М.: 2013. – 176 с.
  • Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс: учеб, для обще-образоват. учреждений с прил. на электрон, носителе / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников ; под ред. А. Т. Смирнова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2013. — 191 с. : ил. — (Академический школьный учебник). —
  • Основы безопасности жизнедеятельности. 5-6 классы, Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В.- и др., Москва : Вентана-Граф, 2019. – 157 с.

Цель: закрепить знания о правилах безопасности; расширять кругозор по вопросам безопасности; обсудить с учащимися опасные и безопасные ситуации, в которых может оказаться ребёнок; научить правильно действовать в опасной ситуации.

Организационный момент

Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо,
Вижу, класс наш хоть куда,
Мы начнём урок, друзья.

Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы гости дорогие,
Захотели вновь прийти!

Есть правила на свете,
Должны их знать все дети. Сейчас отправимся мы в путь,
В страну, где правила живут.

– Ребята, в страну каких правил мы сегодня отправимся? (в страну Правил Безопасности). Итак, тема нашего классного часа сегодня – Правила безопасности.

– Какую задачу вы поставите перед собой сегодня на уроке?

– А для чего нам нужно знать эти правила? (Сохранить здоровье и жизнь человека)

– В давние времена, когда не было ещё таких учебников, как у вас люди узнавали о правилах безопасности из сказок. И я предлагаю вам вспомнить сказки, в которых нарушены основные правила безопасности.

– Чему учат нас эти сказки? (Не доверять незнакомым людям, не вступать в разговор с незнакомцами).

– Ребята, но незнакомые люди могут не только встретиться нам на пути, но и позвонить? Как же мы поступим в такой ситуации?

– Сейчас мы рассмотрим ситуацию. Ребята покажут нам сценку, которая называется «Находчивый Дима».

  • Все учебники
  • Основы безопасности жизнедеятельности : 7-учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, Л.В. и др. — М. : Вентана-Граф, 2013. — 208 с. : ил.
  • Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс. Вангородский С.Н., Латчук В.Н. и др. 16-е изд., стер. – М.: 2013. – 208 с.
  • Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс. Фролов М.П. и др. М.: 2012. – 144 с.
  • Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс: учеб, для обще-образоват. учреждений с прил. на электрон, носителе / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников ; под ред. А. Т. Смирнова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2013. — 191 с. : ил. — (Академический школьный учебник). —
  • Основы безопасности жизнедеятельности. 7-9 классы. Виноградова Н.Ф-, Смирнов Д.В. и др., Москва : Вентана-Граф, 2019. – 272 с.

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Разрушители мифов

Текстовый материал, содержащий описание презентации “Разрушители мифов” поможет в проведении урока по теме “Лесные пожары”, занятия по подготовке юных спасателей, тематической игры

2022, Бочкарева Татьяна Викторовна

Добавить эту разработку в избранное

Раиса Поликарповна, спасибо за тест! Проверила свои знания про кустарники, ошибл.

Елена Владимировна, спасибо большое за отзыв о работе! В эти осенние пасмурные д.

Надеюсь, что фильм заставит детей подумать не только о поступках героев, но и о.

Шикарная работа, Наталья Александровна! Оформление чудесное! Очень понравились ч.

Наталья Александровна, приятно Ваше внимание и ценны слова в адрес работы! Благо.

Раиса Поликарповна, спасибо за МК и знакомство с ещё одним интересным сайтом! Вы.

Классный час на 1 сентября. День знаний в 8 классе.

Описание: данная разработка пригодится классным руководителям, учителям – предметникам; ориентирована на учеников 8 класса, поможет интересно провести первый день в школе.

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Цель: установление благоприятного психологического климата в классе перед началом нового учебного года, создание атмосферы товарищества. Задачи:
1. Настроить ребят на учебу.

Помочь получить им больше положительных эмоций в первый учебный день.

Ход мероприятия.

После просмотра ролика можно нарисовать плакат Дружбы, где все ученики класса будут действовать сообща, заранее необходимо подготовить лист формата А1, краски и фломастеры. Ребята друг за другом будут оставлять отпечатки своих рук или обводить контур фломастерами и записывать либо пожелания друг другу, либо словосочетания о дружбе. Будет красочно и интересно. Выборы старосты класса. Итак, после приятных воспоминаний и получения полезной информации, приступим к самому главному, выбору старосты класса. Проходить она будет немного в иной форме, чем прежде. Мы с вами выберем трех кандидатов на эту должность в форме голосования, а потом в течение недели каждый из кандидатов представит нам свою предвыборную программу, исходя из тех качеств, которыми должен обладать настоящий староста, такие как ответственность, целеустремленность, честность, взаимовыручка и другие. Ребята продемонстрируют свои идеи (например, тематика классных часов, интересные посиделки с классом и т. ), расскажут, почему нужно голосовать именно за него, а не за соперника, а уж вы будете выбирать самую лучшую программу и кандидата. Далее будут выданы специальные бюллетени для голосования и непосредственно подсчет результатов. Таким образом, мы с вами более подробно познакомимся с избирательной системой в России. На этом наш первый урок в новом учебном году заканчивается, встретимся с вами завтра. А кандидатам я желаю успехов!

Рекомендуем посмотреть

Конспект классного часа для 7 класса на День знаний. Стратегия Казахстан – 2050

Воспитательный классный час на 1 сентября – День знаний, 5 класс

Внеклассное мероприятие ко Дню знаний для 5-8 классов

Сценарий Дня Знаний в 3 классе

1 сентября – День знаний в 1 класс. Сценарий

День знаний – 1 сентября в школе. Сценарии

С Днём знаний!

День знаний в начальной школе. Сценарий

Урок знаний на День знаний, 1 класс. Конспект

Участник №10 творческого конкурса для детей и педагогов «Багряная Осень» с 1 сентября по 30 ноября 2017 года

Сценарий игры «Школа безопасности» (5-7 классы)

Цель: обобщение знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях

Капитаны команд вытягивают конверт. В каждом конверте находится пазл картин.

Задание: собрать картину, определить чрезвычайную ситуацию, назвать ее и получить маршрутно-оценочный лист.

В конверте перечислены действия во время указанной чрезвычайной ситуации. Необходимо расставить их в правильной последовательности.

Услышав сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ» включите теле- и радиоаппаратуру и выслушайте рекомендации Возьмите с собой необходимые вещи и документы Закройте и укрепите двери и окна, чердаки и вентиляционные отверстия Укройтесь в подвале или защищенном сооружении Подготовьте запасы продуктов питания и воды Отключите газ, воду, электричество Уберите с подоконников, балконов, лоджий вещи, которые могут быть подхвачены воздушными потоками

При получении сигнала об угрозе возникновения наводнения подготовьте документы, ценные вещи, медикаменты, запас продуктов. Необходимые вещи уложить в специальный чемодан или рюкзак Ознакомиться с местонахождением лодок, плотов на случай внезапного и бурно развивающегося наводнения Перенести имущество и материальные ценности в безопасное место (чердак крыша) или уложить их повыше (на шкафы, антресоли). Изучить пути эвакуации, возможные границы затопления, а также места расположения сборного эвакуационного пункта.

Вписать названия видов транспорта в клеточки кроссворда и прочитать зашифрованную фразу (ЗНАКИ – НАШИ ДРУЗЬЯ).

Составление правил для учащихся начальных классов. Команда зачитывает строчки под картинкой, формулируют правило и вписывают в круг.

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

При обнаружении бесхозных вещей, подозрительных предметов категорически запрещается:

а/ смотреть на подозрительный предмет

б/ касаться подозрительного предмета (после правильного ответа должны объяснить «Почему?»)

в/ рассказывать о подозрительном предмете

При получении сигнала об эвакуации из помещения вы должны:

а/ продолжать свое занятие, поскольку это может быть ложная, «пробная» эвакуация, поскольку «рак на горе еще не свистнул»

б/ слушать внимательно педагога, собирать личные вещи, после чего эвакуироваться

в/ быстро покинуть помещение, не брать с собой никаких вещей ( потому что жизнь человека, подвергшаяся опасности дороже, чем какие-то вещи)

Чем опасен бесхозный (ничейный предмет, пакет)?

а/ учитывая современную политику, может содержать взрывное устройство, брать в руки нельзя, сказать руководителю детского объединения

б/ опасность отсутствует, это просто забытый чей-то пакет, надо взять и отнести руководителю

в/ интересно, что находится внутри пакета?

Если вы случайно попали в заложники, ваши действия по выживанию:

а/ постараться выбраться из сложившейся ситуации самостоятельно, действуя по принципу «И один в поле воин»;попытаться договориться с террористами;

б/ объединиться с такими же заложниками и своими усилиями постараться захватить оружие у террористов, «дать бой»;

в/ не возражать, соглашаться со всеми требованиями, стремиться выиграть время и собрать побольше информации. ( Почему? Вспомните, кто должен заниматься освобождением заложников? Почему нельзя злить террористов?)

Если вы попали под стрельбу, что делать?

а/ короткими перебежками добраться в безопасное место;( не рисковать, может попасть прицельная или шальная пуля);

б/ упасть на землю ( или пол), прикрыть голову руками;

в/встать за угол и подождать, пока закончатся взрывы и стрельба. ( опасность взрывной волны, несущей обломки здания, камни, стекла и др. предметы)

Флешмоб под песню «Колесики, колесики и красивый руль».

Участникам выдается карточка и номера телефонов. Задание: приклеить номера телефонов на карточку, карточку после игры поместить в классный уголок.

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Фильтры         отменить1 2 3 »Тест по ОБЖ “Школьная жизнь”

Тест может использовать как на уроках ОБЖ в 5 классе, так и на занятиях внеурочной деятельности с целью повторения правил школьного распорядка.

Пешеход. Безопасность пешехода

Урок ОБЖ в 5 классе по теме “Пешеход. Безопасность пешехода”. Цель: создать условия для формирования у обучающихся навыков безопасного поведения при движении по дорогам. Урок разработан на базе обучающего пособия “Путешествие на зелёный свет”.

Урок в 5 классе «Безопасность на водоёмах»

Урок ОБЖ в 5 классе “Безопасность на водоёмах”. Тип урока: комбинированный. Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся навыков безопасного поведения на водоёмах в разное время года.

Что изучает предмет ОБЖ?

Учащиеся повторяют и систематизируют знания по ОБЖ за 5 класс. Цель урока: повторение и систематизация знаний, полученных в 5 классе. Во время учащиеся знакомятся с основными правилами обеспечения личной безопасности во время активного отдыха на природе.

Муниципальная олимпиада по ОБЖ

Школьный этап муниципальной олимпиады по ОБЖ для учающихся 5 классов проводится ежегодно МБОУ ДПОС «Центр обеспечения развития образования» совместно с муниципальным методическим советом учителей ОБЖ на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36» в форме тестирования, а так же включает в себя практическую часть.

Родительское собрание “Дружим с азбукой дорог” («Гаишата»)

Анализ причин дорожно – транспортных происшествий с детьми показывает, что возникают они в большинстве случаев из-за незнания правил безопасного поведения на улицах и дорогах или халатности. Именно поэтому важно изучать правила дорожного движения в школе, так как приобретённые знания и внимательное отношение к вопросам соблюдения норм и правил дорожной безопасности, дети пронесут через всю жизнь и эти знания помогут им избежать трагедий на дороге.

Родительское собрание по теме «Пожарная безопасность»

Анализ причин пожаров показывает, что возникают они в большинстве случаев из-за незнания правил пожарной безопасности или халатности. Именно поэтому важно изучать правила пожарной безопасности в школе, так как приобретённые знания, навыки пользования первичными средствами пожаротушения, внимательное отношение к вопросам соблюдения противопожарных норм и правил, дети пронесут через всю жизнь, что поможет исключить пожары, возникновение которых связано с незнанием этих правил.

Разработка урока ОБЖ в 5 классе “Пожарная безопасность”

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний. Вид урока: урок с дидактической игрой. Цель урока: создать условия для усвоения обучающимися знаний пожарной безопасности в быту и формирования навыков грамотного поведения в пожароопасных ситуациях.

“Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек». ” – одна из тем раздела “Основы ЗОЖ”. Данная презентация может быть использована на этапе мотивации учебной деятельности учащихся. В ней представлены две истории. Что выбираете вы?

Презентация по ОБЖ для 5-8 классов по теме “Личная безопасность. Это наглядный материал для урока.

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ в 5 классе 17 часов. Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

ВсеДля детей 2 летДля детей 3 летДля детей 4 летДля детей 5 летДля детей 6 лет1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классДля студентов

Сортировать — 
по популярности
по дате
по рейтингу
по актуальности

Всего 197 презентаций

Викторина по ПДД

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

1-8 класс

26Презентация на тему Викторина по ПДД

  • Викторина по ПДД
  • Вы счастливчик!

Дорожная азбука для школьников

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

1-7 класс

11Презентация на тему Дорожная азбука для школьников

  • Правила про пешеходах;
  • Правила про детей;
  • Загадки;
  • Дорожные знаки.

Безопасность и правила дорожного движения

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

4-6 класс

30Презентация на тему Безопасность и правила дорожного движения

  • Запрещающие знаки
  • Знаки особого предписания
  • Знаки сервиса
  • Типичные дорожные “ловушки”
  • Ситуации

Правила поведения в школе и на улице

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

1-7 класс

13Презентация на тему Правила поведения в школе и на улице

  • Правила поведения в школе;
  • Правила в общении со сверстниками;
  • Как можно уберечь себя от травм на перемене;
  • Как вести себя с незнакомцами на улице;
  • Как не отравиться красивыми ягодами;
  • Как правильно переходить дорогу.

Бытовые приборы на кухне

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

5-11 класс

44Презентация на тему Бытовые приборы на кухне

  • Бытовая техника;
  • Классификация бытовых приборов по целевому назначению;
  • Разнообразие кухонной техники;
  • Правила техники безопасности.

Дорожная безопасность: правила дорожного движения

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

5-9 класс

16Презентация на тему Дорожная безопасность: правила дорожного движения

  • Правила поведения на посадочных площадках и в маршрутном транспорте;
  • Пешеходные переходы;
  • Светофор;
  • ПДД для пешеходов;
  • ПДД для велосипедистов;
  • ПДД для водителей велосипеда и мопеда.

Последствия драки на перемене в школе

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

5-11 класс

18Презентация на тему Последствия драки на перемене в школе

  • Драка, удар, побои;
  • Последствия драки;
  • Причины драки;
  • Уголовная ответственность с 14 лет.

Дорожные знаки для детей

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

1-5 класс

10Презентация на тему Дорожные знаки для детей

  • Виды знаков
  • Знаки

День памяти жертв ДТП

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Правила безопасности на воде

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

3-7 класс

14Презентация на тему Правила безопасности на воде

Викторина-тест по пожарной безопасности

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

5-9 класс

67Презентация на тему Викторина-тест по пожарной безопасности

  • общие вопросы;
  • загадки и ребусы;
  • литература;
  • стихия огня в искусстве;
  • требования пожарной безопасности.

Правила поведения при пожаре

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

2-7 класс

36Презентация на тему Правила поведения при пожаре

  • Пожар
  • Правила поведения при пожаре
  • Приёмы тушения пожара
  • Первичные средства пожаротушения
  • Оказание первой помощи

Викторина по правилам дорожного движения

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

5-8 класс

34Презентация на тему Викторина по правилам дорожного движения

  • Какие пешеходы нарушают Правила дорожного движения?
  • Дорожные знаки
  • Какой сигнал подаёт регулировщик?
  • Статистика ДТП

Социальный проект «Внимание! Дорога!»

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Безопасность на улицах дорогах

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

5-9 класс

7Презентация на тему Безопасность на улицах дорогах

  • Дорожная разметка;
  • Перекрёстки и пешеходы;
  • Задачи и вопросы.

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

5-9 класс

15Презентация на тему Опасные незнакомцы

  • Злоумышленник на улице
  • Правило 4 “не”
  • Что делать, если с тобой заговорил незнакомый человек?
  • Встреча с подозрительным незнакомцем.Правила поведения

Правила дорожного движения для велосипедистов

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

1-6 класс

22Презентация на тему Правила дорожного движения для велосипедистов

  • Запрещается
  • Дорожные знаки
  • Сигналы велосипедиста
  • Авторская страничка

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

2-5 класс

17Презентация на тему Правила ПДД

  • История ПДД
  • Памятка для детей
  • Как нужно ходить безопасно?
  • Соблюдения ПДД
  • Светофор
  • Пешеходные переход
  • Регулировщик

Внеклассное мероприятие на 1 сентября для 8 класса

Цели: установление благоприятного психологического климата в классе перед началом нового учебного года; формирование навыков коллективного поведения, создание атмосферы взаимовыручки, товарищества; выявление интеллектуальных способностей учащихся.

Ход мероприятия

Ученик (ученица) читает стихотворение.

Сегодня молодой народ

Встречает новый школьный год.

С утра по тротуарам,

По улице любой

Идут ребята парами, цепочкою, гурьбой.

Учитель. Дорогие ребята! Сегодня у нас большой праздник – начало нового учебного года, с чем я вас и поздравляю! В этот день хочется пожелать вам праздничного настроения, чтобы оно на следующий день перешло в настрой на учёбу.

За этот час мы должны успеть очень многое – провести шесть уроков и большую перемену.

Расписание уроков (записано на доске):

Большая перемена.

Русский язык.

Но уроки сегодня – необычные. За ответы вместо оценок вы получите баллы, которые будут заноситься в таблицу на доске. В классе три ряда – три команды. Для удобства совместной работы сядьте группами.

Итак, начнём урок!

Проведение уроков-конкурсов знаний.

Первый урок.

Задание 1. Команде зачитывается отрывок из литературного произведения. Требуется назвать произведение, его автора и одного из героев. Команды внимательно и до конца слушают задание соперника и отвечают на него. Максимальное количество баллов, которое может заработать команда за каждое задание по литературе, – 3 балла.

«1866 год ознаменовался удивительным происшествием, которое, вероятно, ещё многим памятно. Не говоря уже о том, что слухи, ходившие в связи с необъяснимым явлением, о котором идёт речь, волновали жителей приморских городов и континентов, они ещё сеяли тревогу и среди моряков.

Дело в том, что с некоторого времени многие корабли стали встречать в море какой-то длинный, фосфоресцирующий, веретенообразный предмет, далеко превосходивший кита как размерами, так и быстротой передвижения

(«Двадцать тысяч лье под водой»; Жюль Верн; герои: капитан Немо, Пьер Аронакс, гарпунёр Нед Ленд, слуга Копсель

«Из боковой комнаты вышел человек. Левая нога его была отрезана по самое бедро. Под левым плечом он держал костыль и необыкновенно проворно управлял им. Подпрыгивая, как птица, на каждом шагу. Это был очень высокий и сильный мужчина, с широким, как окорок, плоским и бледным, но смышлёным и улыбчивым лицом

(«Остров сокровищ»; Роберт Льюис Стивенсон: герои: мальчик Джим, доктор Ливси, сквайр Трелоии, Джон Сильвер, капитан Флинт

«Он наклонился, распорол страшный мешок ножом, вытащил труп из мешка, перенёс его в свою камеру, положил на свою кровать, накрыл его своим одеялом, поцеловал последний раз холодное мело, попытался закрыть упрямые глаза, которые по-прежнему глядели страшным, бездумным взглядом, повернул мертвеца лицом к стене, чтобы тюремщик, когда принесёт ужин, подумал, что узник лёг спать: потом спустился в подземный ход, придвинул кровать к стене, вернулся в камеру. Достал из тайника иголку с ниткой, снял с себя своё рубище, чтобы под холстиною чувствовалось голос тело, влез в распоротый мешок, принял в нём то же положение, в каком находился труп, и заделал шов изнутри

(«Граф Монте-Кристо»; Александр Дюма; герои: Дантес, аббат Фариа

Задание 2. Команде зачитывается отрывок из литературного произведения. Требуется назвать героя, которому принадлежит монолог.

«- Я несчастный. Брошен на этом острове три года назад. С тех пор питаюсь козлятиной, ягодами, устрицами. Я так думаю, что человек способен жить везде, куда бы его ни закинуло. Но если бы ты знал, друг, как стосковалось моё сердце по настоящей человечьей еде! Нет ли у тебя с собой кусочка сыру?. Нет? Ну вот, а я много долгих ночей вижу во сне сыр на ломтике хлеба. Просыпаюсь, а сыра нет».

(Слова принадлежат бывшему пирату Бенну Гану, Роберт Льюис Стивенсон «Остров сокровищ»

«Я не знал большего наслаждения, как следовать за моим другом во время его профессиональных занятий и любоваться его стремительной мыслью. Порою казалось, что он решает предлагаемые ему загадки не разумом, а каким-то вдохновенным чутьём, но на самом деле все его выводы были основаны на точной и острой логике».

(Слова принадлежат доктору Ватсону, Артур Конан Доил «Записки о Шерлоке Холмсе»

«— Индия, о высокочтимый мой учитель, находится почти на самом краю земного диска и отделена от этого края безлюдными и неизведанными пустынями, ибо на восток от неё не живут ни звери, ни птицы. Индия — очень богатая страна, и богата она золотом, которое из земли, неустанно, день и ночь, добывают особые, золотоносные муравьи, каждый из которых величиной почти с собаку. С севера и запада Индия граничит со страной, где проживают плешивые люди. И мужчины, и женщины, и взрослые, и дети – все плешивые в этой стране, и питаются эти удивительные люди сырой рыбой и древесными опилками

(Волька Костыльков говорил словами старика Хоттабыча, Лагии Лазарь Иосифович «Старик Хоттабыч»

Задание 3. «Знакомые строки». На доске записаны первые строчки стихотворений, которые многие знают наизусть, причём записаны только первые буквы каждого слова, а остальные заменены чёрточками. Требуется «восстановить» первую строчку, назвать автора и рассказать стихотворение (или его часть) наизусть. Например:

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

(«В доме восемь дробь одни. »; Сергеи Михалков «Дядя Стёпа»

В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин,

По прозванью «Каланча»,

По фамилии Степанов

И по имени Степан,

Из районных великанов

Самый главный великан.

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

(«Уж небо осенью дышало. »; А. Пушкин

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день.

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась.

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

(«Люблю грозу в начале мая. »; Ф. Тютчев

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

(«Буря мглою небо кроет. »; А. Пушкин «Зимний вечер»

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя.

То, как зверь, она завоет,

То заплачет, как дитя.

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

(«На рынке корову старик продавал. »; Сергей Михалков «Как старик корову продавал»

На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровёнка нужна,

Но, видно, не нравилась людям она.

Второй урок.

Задание. Командам раздаются конверты с одинаковыми деталями из цветной бумаги. Требуется из них создать аппликацию. 3 балла получит та команда, чья аппликация совпадёт с той, что лежит в конверте учителя. На выполнение задания даётся 2 минуты.

Третий урок.

Задание 1. «Кто быстрее. Пильщик режет брёвна на метровые отрезки. Каждый разрез занимает 2 минуты. За сколько минут разрежет он 5-метровое бревно? За правильный ответ – 1 балл. (4*2=8 мин

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Задание 2. «Кто быстрее. Через четыре точки проведите три отрезка так, чтобы получился треугольник. За правильный ответ – 1 балл.

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Если на геометрическую фигуру посмотреть сбоку, то можно увидеть треугольник. Если же на неё посмотреть сверху, то – круг. Что это за геометрическая фигура? За правильный ответ – 1 балл. (Конус

Если на геометрическую фигуру посмотреть сбоку, то можно увидеть прямоугольник. Если же на неё посмотреть сверху, то – круг. Что это за геометрическая фигура? За правильный ответ – 1 балл. (Цилиндр

Если на геометрическую фигуру посмотреть сбоку, то можно увидеть треугольник. Если же на неё посмотреть сверху, то — квадрат с диагоналями. Что это за геометрическая фигура? За правильный ответ — 1 балл. (Пирамида

Задание 4. «Кто быстрее. Проведите вычисления по схеме и запишите ответ. За выполнение задания можно получить 2 балла (учитывается быстрота и правильность).

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Задание 5. На круглом столе стоят три конуса разного цвета: красный, синий и зелёный. Вокруг стола сидят Маша, Ваня, Даша, Коля, Рая и Петя. На рисунке показано, как сидят дети и как расположены конусы. Кто из детей видит такую картину? За правильный ответ – 1 балл.

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Классный час для 2 класса урок безопасности в сети интернет

Геометрическая фигура. (Треугольник

Часть плоскости, ограниченная окружностью. (Круг

Единица измерения площади. (Гектар

Отрезок, соединяющий точку окружности с её центром. (Радиус

Трёхзначное число. (Сто

Часть прямой, лежащая между двумя точками. (Отрезок

Прямоугольник, у которого все стороны равны. (Квадрат

Геометрическая фигура, похожая на обеденный столик. (Трапеция

Английская мера длины. (Ярд

Расстояние между концами отрезка. (Длина)

Конкурс «Слабо?!!». От каждой команды требуется представить не более трёх «слабо». За каждое «слабо» – 1 балл, а за самое оригинальное – дополнительный балл. На подготовку к конкурсу даётся 3 минуты.

Четвертый урок.

Задание. Требуется из слова «календарь» составить как можно больше слов. Каждую букву можно использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т. букву «а» – два раза, а остальные – по одному. Та команда, которая назовёт последнее слово, получит 3 балла. Дополнительный балл можно заработать за самое длинное слово. На выполнение задания отводится 3 минуты.

Команды по порядку называют придуманные слова. Слова, которые уже были сказаны другой командой, не засчитываются.

Пятый урок.

Задание. Раньше было модно слушать музыку, записанную на пластинки. Имеются три пластинки, но они изломанные. Требуется собрать пластинку из осколков (кто быстрее), прочитать название песни и указать её исполнителя. Так как изломанная пластинка никогда не заиграет, то предлагается исполнить один куплет с припевом. Максимальное количество баллов, которое может заработать команда за задание, – 3 балла.

Командам выдаются конверты с одинаковыми осколками пластинок (осколки можно вырезать из цветной бумаги).

Полночь уже, и почти никого.

Я знаю точно – придет, ожидаю его.

Конечно, дергаюсь немного, может быть, ты забыл.

Хотя вчера по телефону он секреты открыл.

Все секреты по карманам, я гуляю с доберманом-а.

Я буду вместо, вместо, вместо неё

Твоя невеста, честно, честная уо.

Твоя я.

Леонид Агутин & «Отпетые мошенники»:

Прямо из военкомата.

Увезли в дали,

Автомат в руки дали.

Ты прости, мама,

Что я был такой упрямый,

Но я служить должен

Так же, как все, как все.

Прямо на границу,

Так что аты-баты,

Мы теперь солдаты.

Понарошку счастья крошку на ладошку положу,

Аккуратно с красным бантом я обертку развяжу.

Аппетитно, очень сытно, эта форма всех влечет,

Ароматный и приятный получаю я зачет.

Припев (2 раза):

Я Шоколадный Заяц, я ласковый мерзавец,

Я сладкий на все сто о-о-о.

Я Шоколадный Заяц, и, губ твоих касаясь,

Я таю так легко о-о-о.

Шестой урок.

Учитель. А теперь немного разомнёмся. Задание. Командам раздаётся одинаковое количество шишек. Требуется как можно больше их забросить в корзину. Сколько шишек попадёт в цель, столько баллов и получит команда.

III. Подведение итогов.

Подсчитывается общее количество баллов, заработанных командами за все задания.

Объявляется команда – победитель.

Вручаются призы (по возможности).

Заключительное слово учителя. Итак, импровизированные уроки закончились. Пусть завтра, в первый учебный день, и весь год вам сопутствует удача!

«Ноль, один, два, три, четыре!
Дима был один в квартире. Тишина со всех сторон. Вдруг проснулся телефон. (Звонок)
Зазвенел, заголосил,
Трубку снять скорей просил. В трубке – голос незнакомый:

«Мальчик, взрослые есть дома?
Если дома – позови!
Своё имя назови»

Дима: «Папы с мамой дома нет!»

Дима: «А зовут меня – Димон!»

«Нет, не верю:
Папа мой в командировке
Вы меня надули ловко:
Я узнал вас: вы звонили,
Обмануть меня решили?
Но не всё смогли узнать. Дверь не стану открывать!»

«Слишком, парень, ты колючий,
Ничего, подыщем ключик –
Больно ты, Димон, крутой!
Не мальчишка – Буратино!
Может рядом есть Мальвина?
Так, держись – достану вас:
Я – ужасный Карабас!»

Но находчивый Димон
Вспомнил тут про телефон. Крикнул громко и сердито
Из-за двери он бандиту:

«Можешь не стараться 
В дверь напрасно прорываться:
Хоть в квартире я один,
Знаю цифру 01,
А ещё 02, 03!
Оглянись-ка, посмотри –
Ждут тебя ударные
Быстрые пожарные!
Если хватит вдруг удар,
Ждёт со «скорой» санитар!
А захочешь смыться, – 
Ждёт тебя полиция!»

Телефон быть другом может:
Если надо, он поможет!»

Вопросы по содержанию:

1) Какие ошибки совершил Дима?

2) В чём проявилась его находчивость?

Вывод: Итак, ребята, как же нужно вести себя при встрече с незнакомыми людьми? А когда вам звонит незнакомый человек?

Не вступай в разговор с незнакомцем!

Не садись в машину без разрешения родителей, тем более к незнакомцу, даже если он обещает что-либо заманчивое, при его настойчивости подними шум!

Не задерживайся по дороге из школы домой!

Не заходи в подъезд, когда там незнакомый человек!

Не играй на улице с наступлением темноты!

Физминутка

Мы по улице шагаем
И ворон мы не считаем,
Смело, мы идём вперёд,
Где пешеходный переход!
Когда дорогу перешли
Можно прыгать – раз, два, три! (Шаги на месте и прыжки под счёт).

– Скажите, ребята, какие правила  мы повторили, выполняя физминутку?

– А сейчас мы с вами разберём ситуации и постараемся найти правильное решение.

Ты очень спешишь. А тебе надо перейти дорогу, но поблизости нет пешеходного перехода.

Как ты поступишь?

Вывод: посмотри налево, дойдя до середины посмотри направо.

Друзья вам предлагают без взрослых пойти на речку.

Обсудите, как вы поступите?

Вывод: Отказаться и другим не советовать. Сообщить взрослым.

Если в доме начался пожар. Обсудите, как вы поступите?

1) Немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону 01.

2) Дым гораздо опаснее огня. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки и продвигайся к выходу – внизу дыма меньше.

3) Когда приедут пожарные, обязательно слушайся их и не бойся – они лучше знают, как тебя спасти.

Ну, а чтобы не случился пожар лучше вообще не трогать те предметы, которые могут вызвать пожар.

– Так по какому номеру нужно позвонить в случае возникновения пожара.

Телефон пожарной службы 01, а с сотового телефона 101.

(Табличка вешается на доску)

Знает каждый гражданин 
Этот номер – 01. – Если вдруг грабитель в дом попал. Случилась кража или драка произошла
Какой номер службы нам поможет?
02 (на доске)

Опасности в доме

Учитель: Представьте, что вы со своим другом, пока мама и папа на работе, решили попить чаю. Вдруг ваш друг нечаянно взялся рукой за горячий чайник и сильно обжег руку. Рука покраснела, и он стал горько плакать. Надо вызвать скорую помощь. Перед вами номера телефонов, покажите, по какому номеру вы это сделаете.

(Дети показывают либо 03, либо 103, если звонить с сотового телефона).

Учитель: Представьте, что вы почувствовали запах газа. Надо вызвать газовую службу, по какому телефону это сделаете? (04, 104)

Психологическая игра «Сюрприз»

Ребята, посмотрите, какая необычная коробочка стоит у вас на столе! То, что в ней лежит – «нельзя”, “запрещено” и даже «опасно».

(Коробочка лежит посередине круга, каждый участник может проявить себя по отношению к этой коробочке, как хочет)

Приём “Мозговой штурм”

Как вы думаете, что бы это могло быть? Обсудите в группах.

(Дети в группах предлагают свои версии, учитель записывает на доске).

– Хотите узнать, что же всё-таки там лежит?

Вы все знали, что то, что лежит в коробочке – это – «нельзя», «запрещено» и даже «опасно»,  но,  несмотря на это, открыли коробочку. Вы не захотели принять во внимание мои предупреждения.

Так бывает и в жизни, все знают, что неосторожность при обращении с режущими и колющими предметами, игра со спичками, чрезмерное доверие к незнакомцам, несоблюдение правил дорожного движения – это «плохо»,  и даже  «опасно», но всё же многие не соблюдают правила безопасности.

Ты помни правила всегда,
Чтоб не случилась вдруг беда,
И неприятность не пришла. И где-то вдруг тебя нашла. И надо их не только знать,
А постоянно выполнять.

Рефлексия

Вот и закончилось наше путешествие по стране правил безопасности.

– Какие правила безопасности повторили?

– Что узнали нового?

А как вы справились с сегодняшней задачей на уроке мы сейчас увидим. Для этого вам нужно оценить себя. Возьмите соответствующего цвета ладошку и прикрепите к Светофорику.

  • Зелёный – урок полезен, всё понятно!
  • Жёлтый – ещё придётся потрудиться. (старался, но не всё получилось)
  • Красный – Да, трудно всё-таки учиться! (Надо быть повнимательнее).

Сценарий внеклассного мероприятия для 7-8 класса

Правовой классный час

Игровой правовой практикум «Как уберечься от беды?»

Цель: оказание практической помощи подросткам в трудных жизненных ситуациях, связанных с основами безопасной жизнедеятельности.

Обсуждение жизненных ситуаций и формулировка заповедей самозащиты для подростков.

Исходя из анализа предложенных ситуаций, инициативная группа учащихся разрабатывает правила самозащиты для подростков.

Ситуация 1

Саша заболел и в школу не пошел. Когда родители ушли на работу, в квартире раздался телефонный звонок. Незнакомый голос спросил, есть ли дома взрослые. Саша сказал, что все взрослые на работе и он дома один. Через час позвонили в дверь и стали открывать ее ключом. Саше стало страшно.

Вопросы для обсуждения

Какую ошибку совершил Саша, разговаривая по телефону?

Как ему вести себя дальше?

Подведение итогов обсуждения

На телефонные звонки незнакомых людей надо отвечать уклончиво, что родители заняты и подойти к телефону сейчас не могут. Обязательно спросить, куда и кому можно перезвонить.

Дверь в квартиру открывать нельзя, как бы ни представлялся незнакомец. Нельзя также соглашаться что-нибудь передавать соседям или родителям – это может быть предлогом, чтобы ворваться в ваше жилище. Если дверь квартиры кто-то пытается открыть, громко спроси: «Кто там?» и позвони в милицию. Если чужие продолжают ломиться в дверь, с балкона или из окна надо звать соседей или прохожих на помощь.

Ситуация 2

Таня и Света задержались на дне рождения подруги, и возвращаться домой пришлось очень поздно. Прохожих на улице практически не было, девочки были рады, когда добрались до своего дома без приключений. Перед ними в подъезд зашел только какой-то незнакомый мужчина. Подруги не задумываясь зашли вслед за ним.

Какую ошибку совершили девочки?

Какая опасность может их ждать?

Нельзя входить в подъезд или лифт, если туда перед тобой зашел мужчина или молодой парень. Это может быть грабитель или насильник, с которым справиться будет трудно. Не входи с незнакомыми в лифт, не вступай с ними в разговоры.

Лучше остаться на улице, позвонить домой по сотовому телефону и попросить родителей спуститься вниз.

Ситуация 3

Вадим, сын обеспеченных родителей, познакомился с очень интересными, на его взгляд, ребятами, которые, узнав, что дома у Вадима есть хороший фильм на видео, просят пригласить их в гости. Подростки знают: дома взрослых нет.

Вопрос для обсуждения

Как поступить Вадиму?

Конечно, приглашать в дом малознакомых ребят нельзя, особенно если взрослых нет дома. Надо сказать ребятам, что они посмотрят фильм в следующий раз, когда родители будут дома и можно будет познакомиться с ними. Если это не отпугнет новых знакомых и дружба на этом не закончится, то приглашать в дом таких ребят можно.

Ситуация 4

Юра всегда имеет карманные деньги и хвастается этим. Он часто угощает своих одноклассников то чипсами, то орешками, то шоколадом. На перемене в туалете к нему подошли старшеклассники и потребовали денег, угрожая побоями. Пришлось отдать все, что было в карманах. На следующий день вымогатели поджидали его уже у школы и снова потребовали денег.

Почему Юра попал в трудное положение?

Какие надо принять меры в этой ситуации?

Не носи с собой большие суммы денег, а если такие деньги оказались в кармане – не хвастай. Постарайся заходить в школьный туалет только тогда, когда там нет группы старшеклассников.

Если старшеклассники в школе вымогают у тебя деньги, лучше сразу сообщить об этом учителям или администрации школы. Если ты хоть раз пойдешь на поводу у вымогателей, то они от тебя уже никогда не отстанут.

Если во дворе или возле школы мальчишки требуют денег, постарайся убедить, что их нет, по возможности сообщи родителям или старшим о вымогательстве.

Ситуация 5

Восьмиклассницы Юля и Маша гуляли у парка отдыха. Было уже поздно, и заскучавшие девочки хотели расходиться по домам, но к ним подошли незнакомые парни и завели непринужденный разговор. Юле и Маше они понравились. Сразу стало весело!

Новые знакомые предложили продолжить знакомство и поехать в кафе. К тому же неподалеку стояла «крутая тачка». Девочки не задумываясь сели в машину, которая помчала их неизвестно куда.

Какие правила безопасности нарушили девочки?

Как следовало поступить в этой ситуации?

Опасно знакомиться на улице. Нельзя садиться к малознакомым лицам в автомобиль, даже если очень хочется покататься. Это правило должен знать каждый ребенок.

Если неизвестные тебе лица приглашают послушать музыку, посмотреть видеофильм, поиграть с собакой (может быть любой другой предлог), не спеши соглашаться, прежде обязательно посоветуйся с родителями или любым другим взрослым, которого ты знаешь.

Ситуация 6

Миша очень торопился домой, он обещал маме вернуться не позже десяти. Чтобы сократить путь до дома, он свернул на малоосвещенную и безлюдную тропинку, ведущую через пустырь. Вдруг ему дорогу преградил незнакомый человек.

Как должен поступить Миша?

Какую ошибку он допустил?

Как бы вы ни торопились, поздним вечером надо ходить по освещенным и многолюдным улицам, избегая опасных участков дороги.

Если на вас напали, не стыдитесь, громко зовите на помощь. Носите с собой свисток и пользуйтесь им в случае опасности.

Если вас грабят и вы не уверены, что можете оказать решительное сопротивление преступнику, отдайте то, что у вас требуют. При этом обратите внимание на особые приметы преступника и не теряя времени, сообщите обо всем в милицию.

Ситуация 7

В одном крупном магазине «Женская одежда» к Наташе быстро подошла хорошо одетая миловидная девушка, по виду студентка, с просьбой помочь какой-то старушке, которая рядом в подъезде мучается с замком, не может открыть дверь. При этом девушка так хорошо улыбалась, так убедительно выражала заботу о пожилом человеке, что Наташа тут же пошла с незнакомкой. Но когда Наташа первой вошла в подъезд, то через вторую стеклянную дверь (там были две двери) она увидела метнувшуюся тень. Заподозрив неладное, Наташа стремительно развернулась, оттолкнула провожатую, ту «милую студентку», и выбежала из подъезда, успев услышать вслед какую-то ругань.

Как избежать подобной ситуации?

Правильно ли поступила Наташа?

Постарайся всегда и везде находиться с кем-то вдвоем – с родителями или настоящим другом.

Не носи с собой большую сумму денег и не демонстрируй их наличие перед окружающими. Ответить миловидной девушке следовало так: «Я вряд ли смогу помочь в этой ситуации. Обратитесь к тому мужчине, он обязательно поможет».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *