Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Слайды и текст этой онлайн презентации

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Муниципального образования город Ирбит
«Основная общеобразовательная школа №5»ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК
ОБЖРазработчик:
Адамбаева Людмила Анатольевна

Слайд 2

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

История пожарного дела в РоссииЯрослав Мудрый – «Русская правда» XI век В ХIII веке был издан законодательный документ, гласивший об ответственности за поджоги.

Слайд 3

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

В ХIV и ХV веках принимаются некоторые предупредительные противопожарные меры. История пожарного дела в РоссииВ 1434 году в царствование Василия II Темного были изданы царские указы о том, как обращаться с огнем и при каких условиях можно им пользоваться.

Слайд 4

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Указом царя Ивана III на городских улицах были организованы пожарные команды – особые заставы «Решетки». История пожарного дела в России

Слайд 5

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

В 1504 году были изданы указы, запрещающие в летнее время топить печи и бани без крайней необходимости, а по вечерам зажигать в домах огонь. История пожарного дела в России

Слайд 6

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

В 1547 году после крупного пожара в Москве царь Иван IV издал закон, обязывающий московских жителей иметь во дворах и на крышах домов бочки, наполненные водой. История пожарного дела в России

Слайд 7

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

В 1571 году было издано полицейское распоряжение, запрещающее допуск к месту пожара посторонних лиц, не принимающих участие в его тушении История пожарного дела в России

Слайд 8

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Слайд 9

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Слайд 10

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

«Наказ о градском благочинии»

Слайд 11

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Слайд 12

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Пожарная охрана в годы
Великой Отечественной войны

Слайд 13

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Слайд 14

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Слайд 15

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Пожарная охрана в годы
Великой Отечественной войны Команда
55 -ой части в годы ВОвСтановление пожарной охраны после окончания Великой Отечественной

Слайд 16

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Пожарная охрана в современности Родоначальник пожарной династии. Бывшая полицейская часть
с пожарной каланчой в Гатчине

Слайд 17

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Пожарная охрана в современности Организация и деятельность
пожарной охраны Пожарный поезд

Слайд 18

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Слайд 19

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Слайд 20

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Использованные источники:
1. http://www. mchs. gov. ru/dop/Istorija_pozharnoj_ohrani – История пожарной охраны
2. http://ru. wikipedia. org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 – День пожарной охраны в России
3. http://www. vampodarok. com/calend/152/ – Праздник “День пожарной охраны России”
4. http://kgbuppo. ru/about/history/istorpol/ – Хронология истории пожарной охраны России
6. Минеева Р. Викторина по пожарной безопасности. http://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/raznoe/viktorina-po-pozharnoi-bezopasnosti
7. Михайленко А. Урок-викторина по теме “Пожарная безопасность” http://festival. 1september. ru/articles/601961/
8. Викторина для начальной школы «Правила безопасного поведения» http://prezentacya. ru/publ/viktoriny/viktorina_dlja_nachalnoj_shkoly_quot_azbuka_bezopasnogo_povedenija_quot/6-1-0-6
9. Картинки пожарников
http://www. yousmi. by/images/photorep/132922583018355/8. jpg
http://www. yousmi. by/images/photorep/132922583018355/3. jpg
http://www. yousmi. by/images/photorep/132922583018355/15. jpg
http://21region. org/uploads/posts/2012-02/1329824525_oldmoscowfirefighters-26. jpg
http://www. yousmi. by/images/photorep/132922583018355/7. jpg
http://21region. org/uploads/posts/2012-02/1329824500_oldmoscowfirefighters-21. jpg
http://21region. org/uploads/posts/2012-02/1329824481_oldmoscowfirefighters-24. jpg
http://21region. org/uploads/posts/2012-02/1329824451_oldmoscowfirefighters-11. jpg
http://21region. org/uploads/posts/2012-02/1329824476_oldmoscowfirefighters-25. jpg
http://img-fotki. yandex. ru/get/6602/96472128. 42/0_94470_6bd51a15_XL
http://www. photosuzdal. ru/fire/hisb04. jpg
http://ic. pics. livejournal. com/umm_adam/13780040/63830/63830_original. jpg
http://s54. radikal. ru/i145/1012/65/4557da72c0b3. jpg
http://s53. radikal. ru/i141/1203/8f/4680dbeedf97. jpg
http://www. rus-biography. ru/downloadsImage/image-sXueDW-russia-biography. jpg
http://life-live. my1. ru/_nw/1/05888156. jpg
http://s017. radikal. ru/i444/1204/6a/0cdb180d9e88. jpg
http://ekabu3. unistorageserve. ru/5134b9f97efa6e6b7c30c7bb
http://fire-truck. ru/wp-content/uploads/2012/03/1. jpg
http://www. rus-biography. ru/downloadsImage/image-jAcDmQ-russia-biography. jpg
http://copypast. ru/foto5/7800/blokada/blokada_013. jpg
http://s008. radikal. ru/i303/1101/3f/2280c273322b. jpg
http://89. mchs. gov. ru/upload/iblock/537/537e71ae0a29d7b5e742dcc5144bec77. jpg – Пожарный пароход “Астрахань”
http://img0. liveinternet. ru/images/attach/b/0/16162/16162349_Devushki__boycuy_MPVO_za_raschistkoy_i_uborkoy_goroda_mart43g. jpg – Девушки – бойцы МПВО за расчисткой города во время ВОв. Март 1943
http://bezformata. ru/content/Images/000/002/042/image2042482. jpg -Женская пожарная команда 55 -ой части в годы ВОв
http://89. mchs. gov. ru/upload/iblock/df1/df1dba31ec2530a9f94b4a3d53c5252c. jpg – Становление пожарной охраны после окончания Великой Отечественной
http://www. echo. msk. ru//lusana. ru/files/872716. jpg – Этот саркофаг стоял в мавзолее вплоть до окончания Великой Отечественной войны
http://www. mchs. gov. ru/upload/iblock/261/pase4-2. jpg – Родоначальник пожарной династии. http://oldsp. ru/old/upload/photos/5/1/1/800_511f191e17fec56495884a88b31c057e. jpg -Бывшая полицейская часть с пожарной каланчой в Гатчине. http://www. tv100. ru/video/2012/9/18/0/76ee5/76ee575c52869f78f4b98035bcd17f60. jpg – Организация и деятельность пожарной охраны
http://pda. mchsmedia. ru//lusana. ru/files/watermark_backup/r_800_600/229042013_20133291116. jpg -. принял участие в торжественных мероприятиях, посвященных Дню пожа…
http://www. tulapressa. ru/wp-content/uploads/2011/07/rrs_FireTrain_21. jpg -Пожарный поезд
http://les. tmbreg. ru/images/Novosti/2013/posadka-14. JPG – Охрана леса от пожаров
http://www. sanitar. ru/images/goods/483_pogarnaja_mashinka. jpg – Стенды и уголки для демонстрации картинок и плакатов по безопасности
Видеосюжеты:
1. http://youtube. com/watch?v=uqBeIrDaw2k- Пожар в лесу – мультфильм для детей
2. http://youtube. com/watch?v=rbA7yxd4bOc – Приключения Болека и Лелека
3, http://youtube. com/watch?v=6ng5wtt_9bM – Правила поведения детей при пожаре
4. http://youtube. com/watch?v=LTNgV9InnJg – Пожарная безопасность для детей
5. http://www. proshkolu. ru/user/galstonok/file/1808467/ – Что такое пожар

Результаты научно-практической конференции “Невская проектория”

Классный час:  Безопасный Интернет

Вступительное слово преподавателя

Советы по безопасной работе в интернете

Свод правил безопасного интернета

Как обеспечить безопасность детей в Интернете

Основные 5 типов интернет-зависимости

Правила безопасного поведения в сети Интернет

Заключительная часть. Рефлексия

III. Заключение.

Цели: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникативной среде.

– познакомить учащихся с видами информации, способной причинить вред здоровью и развитию несовершеннолетних, запрещенной или ограниченной для распространения на территории Российской Федерации, а также о негативных последствиях распространения такой информации;

– с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде;

– познакомить со способами защиты от противоправных посягательств в сети Интернет; – как критически относиться к сообщениям в СМИ (в т. электронных);

– профилактика формирования у учащихся интернет-зависимости и игровой зависимости;

– предупреждение совершения учащимися правонарушений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Форма классного часа: дискуссия

– формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования Интернета;

– повышение осведомленности детей о позитивном контенте сети Интернет,

полезных возможностях глобальной сети для образования, развития,

– повышение уровня осведомленности детей о проблемах безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета;

– умение применять эффективные меры самозащиты от нежелательной для учащихся информации и контактов в сетях.

Презентация «Безопасный Интернет»

Ход классного часа

Классный руководитель.

Интернет, как и все в жизни, имеет две стороны – черную и белую. Помимо преимуществ, интернет принес определенные неудобства. Для некоторых интернет стал еще одним видом наркотика, по силе своего воздействия и привязанности не уступает алкоголю или никотину. Сейчас медики обсуждают вопрос, не расширить ли раздел Международной классификации болезней, а именно, болезней зависимости. Пока в него входят наркомания, алкоголизм, курение. В последние годы сюда добавились врачебная зависимость и обжорство. Теперь речь идет и о виртуальной наркомании.

Сегодня наряду со взрослыми все больше детей пользуются интернетом для общения, поиска информации, игр, загрузки мультимедиа.

Обеспечение государством информационной безопасности детей, защита физического, умственного и нравственного развития несовершеннолетних, а также человеческого достоинства во всех аудиовизуальных медиа-услугах и электронных СМИ – требование международного права. Международные стандарты в области информационной безопасности детей нашли отражение и в российском законодательстве.

Федеральный закон Российской Федерации № 436-ФЗ от 29 декабря 2010 года “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” устанавливает правила медиа-безопасности детей при обороте на территории России продукции СМИ, печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программ для компьютеров и баз данных, а также информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи. Закон определяет информационную безопасность детей как состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией (в том числе распространяемой в сети Интернет) вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию.

Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 252-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”, направленный на защиту детей от разрушительного, травмирующего их психику информационного воздействия, переизбытка жестокости и насилия в общедоступных источниках массовой информации, от информации, способной развить в ребенке порочные наклонности, сформировать у ребенка искаженную картину мира и неправильные жизненные установки. Закон устанавливает порядок прекращения распространения продукции средства массовой информации, осуществляемого с нарушением законодательно установленных требований. Закон запрещает размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей, а также распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей, в детских образовательных организациях.

Что такое «безопасный Интернет»?

Считается, что детей важно обучать цивилизованному общению с раннего возраста. Вместе с формированием общекультурных ценностей необходимо учить пользоваться информационными средствами связи, соблюдая правила этикета и уважения свободы окружающих.

Контролируют ли родители ваше пребывание в сети?

Я предлагаю рассмотреть несколько ситуаций о некоторых семьях, об их отношении к компьютеру и к сети.

Родители несовершеннолетнего Виктора говорят, что постоянно проводят беседы с сыном о том, как нужно вести себя в интернете, на какие сайты можно заходить, на какие нельзя и т. «Компьютер у сына давно, еще лет с семи, а вот к интернету подключили, недавно. Кроме того, мы стараемся ограничить время работы за компьютером, чтобы ребенок не был от него зависим. И Виктор относится к этому нормально».

Александру, по его словам, родители ничего не рассказывали, так как и компьютер, и интернет у него уже давно. Он самостоятельно овладел культурой пользования всемирной паутиной. Родители Александра знают, что он общается в интернете только с теми, кого знает лично. Такую информацию, как телефон, домашний адрес, не пишет – это опасно.

Мама семилетнего Кирилла взвешенно относится к пользованию компьютером и интернетом своим сыном. Она пытается как можно больше отлучать его от компьютера, потому что чрезмерное увлечение им имело печальные последствия в их отношениях. Безопасный интернет для нее – тот интернет, который иногда контролирует кто-то из взрослых в их семье,

кто имеет представление о настройках.

Отец восьмилетней Насти считает, что дети бесконтрольно пользуются интернетом там, где родители безответственно относятся к своим потомкам, мотивируя свой эгоизм занятостью на работе. Его дочь еще не пользуется интернетом, но телевизор, в принципе, не менее небезопасен, так он запрещает часто и долго смотреть мультфильмы. Он считает, что современное поколение несдержанное, им хочется всего и сразу – это неправильно. «Мы были счастливее, хотя не имели ни мобильных, ни компьютеров – мы больше общались в реальной жизни, а не в виртуальной».

Интернет – это угроза или помощь?

Проблема интернет-зависимости выявилась с возрастанием популярности сети Интернет. Некоторые люди стали настолько увлекаться виртуальным пространством, что начали предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером много часов в день. Резкий отказ от Интернета вызывает у таких людей тревогу и эмоциональное возбуждение. Психиатры усматривают схожесть такой зависимости с чрезмерным увлечением азартными играми.

Официально медицина пока не признала интернет-зависимость психическим расстройством, и многие эксперты в области психиатрии вообще сомневаются в существовании интернет-зависимости или отрицают вред от этого явления. Можно определить интернет-зависимость как нехимическую зависимость  навязчивую потребность в использовании Интернета, сопровождающуюся социальной дезадаптацией и выраженными психологическими симптомами. По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 10 % пользователей во всём

мире. Российские психиатры считают, что сейчас в нашей стране таковых 4-6% Несмотря на отсутствие официального признания проблемы, интернет-зависимость уже принимается в расчёт во многих странах мира. Например, в Финляндии молодым людям с интернет-зависимостью предоставляют отсрочку от армии.

Основные 5 типов интернет-зависимости таковы:

Навязчивый веб-серфинг – бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации.

Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам – большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах,

избыточность знакомых и друзей в Сети.

Игровая зависимость – навязчивое увлечение компьютерными играми по сети.

Навязчивая финансовая потребность – игра по сети в азартные игры,

ненужные покупки в интернет-магазинах или постоянные участия в интернет-аукционах.

Киберсексуальная зависимость – навязчивое влечение к посещению порносайтов.

Самый простой и доступный способ решения зависимости – это приобретение другой зависимости. Любовь к здоровому образу жизни, общение с живой природой, творческие прикладные увлечения, такие, как рисование, как правило, выводят человека из зависимости.

Сравнение интернета с наркотиком многим кажется абсурдным. Но в последнее время мы все чаще слышим в разговорах, что кто-то постоянно играет в online- игры, сидит « Вконтакте» или «Одноклассниках».

Вася Петечкин зашел на незнакомый ему сайт. Вдруг на экране компьютера появились странные и непонятные сообщения. Что в таком случае следует предпринять Ване?

Немедленно закрыть сайт

Обратиться к родителям за помощью

Попытаться самостоятельно устранить неисправность

Ваня Петухов, работая в Интернете, часто сталкивается с неприятной информацией, которая «лезет со всех сторон», мешая просмотру нужного контента. Как Ване избавиться от навязчивой и совершенно бесполезной информации?

Установить антивирусную программу

Установить на свой браузер фильтр

Установить новый браузер

Ваня Петухов на уроке информатики создал себе электронный ящик. Теперь он может обмениваться сообщениями со своими друзьями. Сегодня на адрес его электронной почты пришло сообщение следующего содержания:«файл с игрой от неизвестного пользователя». Как в данном случае поступить Ване?

Не открывать файл

Отправить файл своим друзьям

Отправить SMS на указанный номер в Интернете

Проверить этот номер в Интернете

Не скачивать больше картинки

Ваня Петухов познакомился в Интернете с мальчиком по имени Саша Неизвестный. Саша не учится с Ваней в одной школе, и вообще Ваня ни разу не видел его вживую. Однажды Саша пригласил Ваню встретиться с ним в парке. Как следует поступить Ване?

Пойти на встречу

Пойти на встречу вместе с мамой или папой

Отказать во встрече

Новый друг Вани Петухова, с которым он познакомился вчера в Интернете, попросил Ваню срочно сообщить ему следующую информацию: номер телефона, домашний адрес, кем работают родители. Ваня должен:

сообщить требуемые сведения

сообщить требуемые сведения только при личной встрече

отказать новоиспеченному другу в подобной просьбе

Ваня решил опубликовать в Интернете групповую фотографию со своими одноклассниками. Можно ли ему это сделать?

Можно, но с согласия одноклассников

Можно, согласие одноклассников не обязательно

Родители купили Ване долгожданный компьютер. Проводя дни и ночи напролет за новым гаджетом, Ваня стал замечать, что у него стали сильно болеть и слезиться глаза. Как следует поступить Ване в такой ситуации?

Продолжать проводить время за компьютером

Соблюдать правила работы на компьютере

Больше никогда не работать на компьютере

Мини-тест «Осторожно Интернет»

Какую информацию нельзя разглашать в Интернете?

Чем опасны социальные сети?

Личная информация может быть использована кем угодно в различных целях

При просмотре неопознанных ссылок компьютер может быть взломан

Все вышеперечисленное верно

Виртуальный собеседник предлагает встретиться, как следует поступить?

Посоветоваться с родителями и ничего не предпринимать без их согласия

Пойти на встречу одному

Пригласить с собой друга

Что в Интернете запрещено законом?

Размещать информацию о себе

Размещать информацию других без их согласия

Копировать файлы для личного использования

Действуют ли правила этикета в Интернете?

Интернет –это пространство, свободное от правил

В особых случаях

Да, как и в реальной жизни

Тест «Безопасность в сети»

Что такое сайт?

Страница, на которой размещён определённый вид информации

Веб-страница или группа веб-страниц, объединенных единой темой, автором и формой

Веб-страница, на которой люди имеют возможность общаться

Страница на просторах Интернета

Чем опасны сайты – подделки?

Демонстрацией непристойной информации

Большим количеством рекламы

Разводом людей на деньги

Что такое спам?

Массовая рассылка незапрашиваемых получателем электронных сообщений коммерческого и некоммерческого содержания

Частная собственность, передавать информацию о которой кому-либо запрещено

Сообщения, которые присылают друг другу люди

Попытка завладеть доступом к вашим личным данным

Что относится к спаму?

Уведомления о выигрыше

Сообщение от мамы

Письмо от Сбербанка о задолженности

Верное качество сетевого этикета.

Отказ от общения с неприятным человеком, включение его в «черный список», удаление его из «друзей»

Искажение чужих фотографий

Грубость и оскорбления в письмах и комментариях

Использование чужих материалов без разрешения

Что такое цифровой портрет?

Цифры, собранные вместе и характеризующие человека

Портрет на цифровом носителе

Фото, возраст, номер телефона

Личные фото, видео, информация о родственниках и себе

С кем следует общаться в Интернете?

Что не относится к персональным данным?

Данные о банковских картах/платежах

Что такое вредоносная программа?

Программа, которая может ухудшить твоё здоровье

Программа, которая может украсть личную информацию

Любое программное обеспечение, предназначенное для получения несанкционированного доступа к вычислительным ресурсам самой ЭВМ или к информации, хранимой на ЭВМ

Программа, не приносящая пользу

Какие программы не являются вредоносными?

Спамы со скрытыми ссылками

Что не является способом мошенничества?

Какие существуют признаки интернет-зависимости?

Нежелание отрываться от компьютера

Частое живое общение с друзьями

Занятия активными видами спорта

Чем не занимается лига безопасного Интернета?

Выявляют и блокируют опасный контент, способствуют поимке киберпреступников

Поддерживают полезные сайты испособствуют их развитию

Разрабатывает и бесплатно внедряет полезное программное обеспечение

Представляет все страны мира

Тест «Я и моя Информационная безопасность»

Новый друг, с которым вы познакомились в Интернете, предлагает вам обменяться фотографиями.

Попрошу сначала его фото, а потом отправлю свое

Посоветуюсь с родителями

В чате вас обозвали очень грубыми словами.

Постараюсь разобраться в ситуации

Прекращу разговор с этим человеком

Оскорблю в ответ

Постараюсь узнать подробности обращения

Отмечу письмо как спам

Друг из Интернета предложил вам встретиться вживую.

Нет, не пойду. Этот человек может оказаться совсем не тем, за кого себя выдает

Пойду на встречу вместе со своим давним знакомым

Приму приглашение и пойду на встречу

Учительница дала домашнее задание: найти ответ на вопрос: «Какие планеты входят в Солнечную систему?».

Найду ответ в Интернете

Проверю информацию в других источниках (книгах), так как не все, что пишут в Интернете, является правдой

В Интернете на сайте пиратской продукции появилась новая песня Вашего любимого исполнителя.

Обязательно скопирую ее в свой плей-лист

Приобрету лицензионную версию песни на официальном сайте, потому что чужую собственность надо уважать

Вам угрожают по Интернету.

Я настолько испуган, что боюсь сообщать об этом кому-нибудь

Разберусь с обидчиком

Я сразу же расскажу об угрозах родителям

Антивирусная защита на компьютере не рекомендует заходить на сайт, который вам нужен.

Не буду заходить на «подозрительный» сайт, потому что опасаюсь вирусов, которые могут навредить моему компьютеру

Проигнорирую предупреждение, возможно программа ошибается

На фильме, который вы хотите посмотреть, стоит возрастная маркировка 18+, а вам еще нет 18.

Меня не остановит маркировка, если я хочу посмотреть фильм, то я его посмотрю

Я спрошу совета у родителей и посмотрю фильм, если они разрешат

III. Заключительная часть.

Помните то о чём мы сегодня говорили, не забывайте правила по безопасному пользованию Интернетом и тогда всемирная сеть станет помощником для вас и вашей семьи, а не угрозой. А теперь подведём итоги нашего классного часа

Ответьте для себя на вопросы:

*Классный час понравился, узнал что-то новое.

*Классный час понравился, но ничего нового не узнал.

*Классный час не понравился, зря время потерял.

*По окончании классного часа детям раздаются памятки по безопасному поведению в интернете.

Три основных правила безопасного поведения в сети.

Помните! После публикации информации в Интернете ее больше невозможно будет контролировать и удалять каждую ее копию.

• Думайте о том, с кем разговариваете.

людей, которым вы доверяете. При запросе предоставления личной

использования получаемой информации и ее передаче другим лицам.

информация, и вы понимаете, в каких целях она будет использоваться.

• Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.

• При работе в Интернете будь вежлив с другими пользователями Сети.

использования, но присвоение авторства этого материала запрещено.

с надорванными защитными кодами и т. ) является противозаконным.

требуется лицензия, запрещено даже в целях личного использования.

административному взысканию в судебном порядке, а также иметь прочие правовые последствия

Дополнительные правила безопасного поведения в сети Интернет.

небольшие окна с содержимым, побуждающим к переходу по ссылке. При

нажатие значка X (обычно располагается в правом верхнем углу). Невозможно знать наверняка, какое действие последует после нажатия кнопки «Нет».

(например, в дискуссионных группах).

проведения досуга.

посещаете или планируете посетить, и пр.

• Если вас что-то пугает в работе компьютера, немедленно выключите его.

Расскажите об этом родителям или другим взрослым.

у вас смущение или тревогу.

нежелательных сообщений.

познакомились в Интернете. О подобных предложениях немедленно

расскажите родителям.

вам вопросы личного характера или содержащие сексуальные намеки.

· Не желательно размещать персональную информацию в Интернете.

Персональная информация — это номер вашего мобильного телефона, адресэлектронной почты, домашний адрес и фотографии вас, вашей семьи или

посмотреть их.

· Не отвечайте на Спам (нежелательную электронную почту).

· Не открывайте файлы, которые прислали неизвестные Вам людей. Вы не

вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.

людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. Если ваш виртуальный

Бурное развитие компьютерных технологий и широкое распространение сети Интернет открыли перед людьми большие возможности для общения и саморазвития. Интернет уравнял жителей больших городов и малых деревень в возможности получать информацию. Интернет вошел в каждый дом. Сеть информирует, учит, рекламирует, продает, покупает, следит, контролирует. Сегодня количество пользователей российской сети Интернет составляет десятки миллионов людей, и немалая часть из них – дети.

По мнению ученых, современная информационная среда имеет значительный потенциал для развития и самореализации личности ребенка. Это и ресурсы открытых цифровых хранилищ библиотек, музеев, федеральных и региональных образовательных коллекций, образовательных сайтов и телеканалов. Современные сетевые средства позволяют не только «сидеть в контакте», но и совместно учиться, познавать новое, создавать авторские информационные продукты. Интернет в наше время стал для ребенка «другом», «помощником» и даже «учителем».

Однако для того чтобы эффективно использовать этот инструмент одних знаний недостаточно. Необходим также определенный жизненный опыт, позволяющий не захлебнуться в океане неограниченных возможностей Интернета, вовремя разглядеть подводные камни, рифы и водовороты виртуального пространства. С развитием Интернета резко возросло число тех, кто использует его возможности в неблаговидных целях. Хорошо знакомые следователям и гражданам виды преступлений перешли в сеть, появились новые виды преступлений, порожденные Интернетом. Чтобы защитить своего ребенка от возможных опасностей, которые могут скрываться в Интернет-пространстве, следует рассказать ему о правилах безопасного поведения в виртуальном мире.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Всероссийский открытый урок-игра по ОБЖ
«Чтобы выжить- надо знать!». Преподаватель- организатор ОБЖ:
Яргаев Р.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

МЧС России
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Основано 27 декабря 1990 года. Высший орган государственной власти:
Президент Российской Федерации.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Символика
Большая Представительский
эмблема флаг

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

спасателями и пожарными МЧС России спасено 443 человека.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

В техногенных пожарах спасено 107 человек.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Обнаружено и обезврежено 138 взрывоопасных объекта.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

На водных объектах спасено 2 человека.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Психологическая помощь оказана в 13 случаях.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Опасной называется ситуация, которая угрожает жизни, здоровью, имуществу человека или природной среде.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Не проходит и дня, чтобы газеты, радио, телевидение не принесли сообщение
об очередной аварии, катастрофе, стихийном бедствии, преступлении в том или ином городе, либо стране. Террористы захватывают заложников, терпят бедствие пароходы и поезда, пешеходы попадают под колёса машин.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Каждый из нас может оказаться в такой непредвиденной ситуации. Кто же поможет человеку , оказавшемуся в опасности? Прежде всего – ОН САМ!
Сегодня на нашем уроке три команды спасателей попробуют найти выход из предложенных в игре опасных ситуаций

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Единая дежурно-диспетчерская служба
В каждом городе страны по инициативе МЧС России создаётся Единая дежурно- диспетчерская служба, которая является составной частью городского управления Единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Службы экстренной помощи
Знать номера телефонов экстренных служб нужно всем, и взрослым, и детям!
Всем известны номера телефонов 01, 02, 03, 04
А как ещё можно позвонить в Единую городскую службу спасения по стационарному и мобильному телефону?

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Задание 1. «Просьба о помощи». необходимо назвать экстренную службу по номеру телефона, позвонить туда и правильно провести разговор с диспетчером службы.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Задание 2. «Тушим сами». Как правильно вызвать пожарную службу, мы знаем. Но сами -бездействовать не можем! Что же делать?

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Вопрос
1. Чем можно затушить горящие бензин, керосин и другие органические масла?
2. Если на вас загорелась одежда, ваши действия?
3. Что делать, если комната, в которой вы находитесь, стала заполняться густым едким дымом?

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Первая медицинская помощь
Первая медицинская помощь – это простейшие срочные и необходимые меры для спасения жизни человека и предупреждения осложнений до прибытия скорой помощи. В экстремальных условиях может возникнуть ситуация, когда только ты сможешь оказать первую медицинскую помощь себе или пострадавшему товарищу.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Задание 3. «Помоги пострадавшему»
необходимо оказать медицинскую помощь при ссадинах или порезах;
– при пищевом отравлении;
– оказать первую помощь при ожоге.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Выберите для каждого случая нужные медикаменты:
Бинт
Р-р бриллиантовый зелёный
Пантенол
Индивидуальный перевязочный пакет
Йод
Перманганат калия
Перекись водорода
Салфетки стерильные медицинские
Уголь активированный

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Чрезвычайные ситуации на железной дороге. Каждый человек в среднем один-два раза в год едет куда-нибудь на поезде. Поезда – достаточно безопасный вид транспорта, но всё же нужно быть готовым к возможным опасным ситуациям, чтобы не растеряться в трудную минуту и действовать правильно.

Слайд 21

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Справочная информация. Одна из крупных мировых катастроф на железных дорогах случилась 6 июня 1981 года в Индии. В ней погибло 800 человек.

Слайд 22

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Задание 4. «Осторожно, поезд!»
Представим ситуацию пожара в вагоне поезда. Командам спасателей необходимо расположить приведённые ниже действия в нужной последовательности. Уходи от пожара в передние вагоны, если это невозможно, иди в конец поезда, плотно закрывая за собой все двери;
Закрой окна, чтобы ветер не раздувал пламя;
Если существует угроза твоей жизни, не пытайся спасать багаж;
Немедленно сообщи проводнику о пожаре, извести пассажиров о случившемся, разбуди спящих;

Слайд 23

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Обеспечение безопасности дорожного движения
Справочная информация

Современный транспорт – зона повышенной опасности. Под колёсами машин ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает в нашей стране около 40000 человек, из них каждый десятый – ребёнок, причём мальчиков погибает больше!
Поэтому нужно знать и соблюдать правила дорожного движения!

Слайд 24

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Задание 5. « Мои друзья – дорожные знаки!»
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
ДЕТИ
Когда вы куда-нибудь едете вам по пути встречается много дорожных знаков. Знаете ли вы, что они обозначают?
Задание командам спасателей: у вас имеются карточки с изображением дорожных знаков, вам надо правильно определить, что он обозначает.

Слайд 25

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Запрещающие знаки. Движение на велосипедах запрещено
Движение пешеходов запрещено

Слайд 26

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Знаки особых предписаний. Место остановки трамвая
Подземный пешеходный переход

Слайд 27

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Предупреждающие знаки. Пересечение с трамвайной линией
Железнодорожный переезд без шлагбаума

Слайд 28

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Средства индивидуальной защиты
предназначены для защиты человека от радиоактивных и отравляющих веществ и бактериальных средств. По своему назначению они делятся на средства защиты органов дыхания (противогазы, респираторы, ватно-марлевые повязки, пыле- тканевые маски) и кожи. По принципу защиты – на фильтрующие и изолирующие.

Слайд 29

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Мы заканчиваем наш урок, и желаем нашим спасателям действовать в жизни так же дружно и обдуманно, как в игре. Запомните: ваша безопасность в ваших руках!

Слайды и текст этой презентации

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Всероссийский открытый урок по ОБЖ

«Чтобы выжить- надо знать!»

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

МЧС России – это Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Основано 27 декабря 1990 года.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Министр МЧС
Владимир
Андреевич
Пучков
В должности
с 21 мая 2012г.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Символика

Большая Представительский
эмблема флаг

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Сейчас в России появилась еще одна организация, которая всегда придет на помощь. Это Служба спасения!
В Службе спасения работают смелые, благородные, сильные люди – спасатели.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Опасная ситуация –
Стечение обстоятельств, которые при определенном развитии могут привести к отрицательным последствиям.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Экстремальная ситуация
Крайне необычная по сложности опасная ситуация, на грани несчастного случая.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Катастрофа –
Событие с трагическими последствиями. Это непредвиденная и неожиданная ситуация, возникшая в результате природных явлений или деятельности человека и несущая угрозу его жизни, следствием которой стала гибель человека или большой группы людей.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Стихийные бедствия – это
Катастрофические природные явления и процессы, приводящие к нарушению повседневного уклада жизни значительных групп людей, уничтожению материальных ценностей, к человеческим жертвам.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Чрезвычайная ситуация – это
Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Безопасность -это
Состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Не проходит и дня, чтобы газеты, радио, телевидение не принесли сообщение
об очередной аварии, катастрофе, стихийном бедствии, преступлении в том или ином городе, либо стране. Террористы захватывают заложников, терпят бедствие пароходы и поезда, пешеходы попадают под колёса машин.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

1 сентября 2004 года группа вооружённых людей в масках подъехала к зданию школы №1 в Беслане на нескольких автомобилях и прямо со школьной линейки захватила в качестве заложников 1128 человек — детей и их родителей, — загнав их в спортзал школы. Эта трагедия
1 сентября 2004 года группа вооружённых людей в масках подъехала к зданию школы №1 в Беслане на нескольких автомобилях и прямо со школьной линейки захватила в качестве заложников 1128 человек — детей и их родителей, — загнав их в спортзал школы. Эта трагедия
потрясла весь мир своей
жестокостью и не имеет
аналогов в истории человечества.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Одновременно террористы
Одновременно террористы
пригрозили взорвать здание
школы в случае штурма и
убивать по 50 заложников за каждого ликвидированного террориста, и по 20 – за раненого. В первый день террористы расстреляли 14 мужчин, оказавшихся в числе заложников.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

3 сентября в 12:40 оперативному штабу удалось договориться с террористами об эвакуации из школы тел убитых заложников. В 12:55 к школе выдвигаются сотрудники МЧС, которые должны забрать тела убитых. В 13:03-13:05 в здании школы раздаются два взрыва, из школы стали выбегать заложники. После чего спецподразделения российской армии и ФСБ предприняли штурм. В результате штурма потери понесли как террористы,
3 сентября в 12:40 оперативному штабу удалось договориться с террористами об эвакуации из школы тел убитых заложников. В 12:55 к школе выдвигаются сотрудники МЧС, которые должны забрать тела убитых. В 13:03-13:05 в здании школы раздаются два взрыва, из школы стали выбегать заложники. После чего спецподразделения российской армии и ФСБ предприняли штурм. В результате штурма потери понесли как террористы,
так и штурмующие
(погибло 10 спецназовцев). Потери среди заложников: 331 погибший,
около 500 раненых.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Каждый из нас может оказаться в такой непредвиденной ситуации. Кто же поможет человеку , оказавшемуся в опасности?
Прежде всего – ОН САМ!

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Государственная противопожарная служба (ГПС)
является основным видом пожарной охраны и входит в состав Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС РФ) в качестве единой самостоятельной оперативной службы.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Пожар
Пожар – это чрезвычайно опасная ситуация, несущая большой материальный ущерб. Пожар может привести к жертвам.

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Тушим сами
Как правильно вызвать пожарную службу, мы знаем. Но сами -бездействовать не можем! Что же делать?

Классный час всероссийский урок основы безопасности жизнедеятельности презентация

Уроки безопасности помогут узнать больше

Мы готовим для вас ещё уроки

I модуль. «В начале о самом важном» (1–6 сентября 2022)

Оказание первой помощи

II модуль. «Личная безопасность» (7–11 ноября 2022)

Здоровый образ жизни

III модуль. «Финансовая безопасность» (30 января–3 февраля 2023)

IV модуль. «Безопасность в современном мире» (30 января–3 февраля 2023)

Получите сертификат за участие в акции!

Примите участие в Уроке безопасности и получите именной сертификат.

Приказ Минобрнауки России от 18. 2013 N 1252 (ред. от 17. 2016) “Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников” (Зарегистрировано в Минюсте России 21. 2014 N 31060) ссылка ( ссылка 2 на первоначальную редакцию )

Приказ Минобрнауки России от 28. 2013 N 491 (ред. от 06. 2017) “Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников” (Зарегистрировано в Минюсте России 02. 2013 N 29234) ссылка ( ссылка 2 на первоначальную редакцию )

Приказ Министерства просвещения РФ от 27 ноября 2020 г. № 678 “Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников” ссылка pdf

Приказ министерства образования,науки и молодежной политики Нижегородской области от 31. 2021 № 316-01-63-2102/21 “О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году” ссылка pdf

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 15. 2021 № 316-01-63-2227/21 “О внесении изменений в приказ министерства образования,науки и молодежной политики Нижегородской области от 31 августа 2021 года № 316-01-63-2102/21” ссылка pdf

Приказ министерства образования,науки и молодежной политики Нижегородской области от 25 октября 2021 г. № 316-01-63-2498/21 “О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в Нижегородской области в 2021-2022 учебном году” ссылка pdf

Приказ министерства образования,науки и молодежной политики Нижегородской области от 26 октября 2021 г. № 316-01-63-2523/21 “О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 25 октября 2021 года № 316-01-63-2498/21” ссылка pdf

Приказ министерства образования,науки и молодежной политики Нижегородской области от 27 октября 2021 г. № 316-01-23-155/21 “Об утверждении составов оргкомитета, предметно-методических комиссий и жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021/2022 учебном году” Сроки проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в Нижегородской областиПредметСроки проведения муниципального этапа олимпиады ссылка pdf

Приказ Управления образования Лысковского муниципального округа Нижегородской области № 279-о от 27. 2021 «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году» здесь (формат файла. pdf) с приложениями здесь (формат файла. docx)

Приказ Управления образования Лысковского муниципального района Нижегородской области № 230-о от 16. 2020 «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году» pdf ссылка с приложениями

– приложением 1 (График проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021 – 2022 учебном году на образовательной платформе «Сириус»)

– приложение 2 (Список ответственных лиц за организацию, методическое и техническое сопровождение, конфиденциальность олимпиадных заданий и объективность проведения школьного этапа Олимпиады)

– приложение 3 (График проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников с учетом сроков, установленных пунктом 2 настоящего приказа)

– приложение 4 (Состав оргкомитета школьного этапа Олимпиады)

– приложение 5 (Состав муниципальной предметно-методической комиссии )

Приказ Управления образования Лысковского муниципального района Нижегородской области № 293-о от 17. 2021 «О проведении районной олимпиады школьников среди обучающихся 4-х классов в 2021-2022 учебном году» pdf ссылка

Приказ Управления образования и молодежной политики администрации Лысковского муниципального округа Нижегородской области от 27. 2021 №406-о «Об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году среди обучающихся 7-11 классов» ссылка pdf  c изменениями и приложениями ссылка

ЕДИНЫЙ УРОК ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Информация для органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственную политику в сфере общего образования, органов управления образованием муниципальных образований и образовательных организаций.

В соответствии с решениями парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедшими 17 апреля 2017 года в Совете Федерации, и приказом Минцифры России от 1 декабря 2020 года №644 «О плане мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности детей, на 2021 – 2027 годы» в образовательных организациях Российской Федерации осенью 2021 года пройдет Единый урок по безопасности в сети «Интернет» (далее – Единый урок).

Единый урок представляет собой цикл детских мероприятий, направленных на повышение уровня информационной безопасности, и направлен обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве. Именно формирование информационной и цифровой грамотности является одним из важнейших факторов не только в сохранении информационного суверенитета нашей страны и формирования всех сфер информационного общества, но и обеспечения развития цифровой экономики.

Единый урок, включая его мероприятия и информационно-методический контент по его проведению, ориентирован на возраст детей и подростков с 5 до 19 лет, что позволяет организовать обучение информационной безопасности и цифровой грамотности детей в старших группах детского сада до выпускников учреждений среднего профессионального образования.

Единый урок является одним из крупнейших мероприятий в сфере детства, а благодаря его проведению и реализации других программ обучения и повышения уровня знаний школьников в сфере информационной безопасности по данным различных исследований информационная культура и цифровая грамотность российских детей растет с каждым годом.

Единый урок ежегодно включается в календарь образовательных событий, формируемых Министерством просвещения Российской Федерации.

Единый урок традиционно проходит в конце октября в образовательных организациях с 28 октября по 8 ноября, а дистанционные мероприятия Единого урока проходят с 1 октября по 10 декабря 2021 года.

Особое направление Единого урока – просвещение родителей (законных представителей) детей. Организациям и учреждениям необходимо провести информирование о мерах информационной безопасности детей в рамках уже запланированных родительских собраний либо при наличии возможности провести специальное родительское собрание, осветив следующие темы:

  • Важность обеспечения цифровой и информационной грамотности детей и подростков;
  • Основные рекомендации и советы по обеспечению персональной информационной безопасности;
  • Методы и функции родительского контроля.

В ходе родительского собрания родителям (законным представителей) детей могут быть выданы листовки и тематические брошюры, а также может быть организовано демонстрация тематической презентации либо видеообращения члена Совета Федерации Л. Боковой для привлечения родителей (законных представителей) детей к участию в опросе родительской общественности либо прохождение онлайн-курса по вопросам информационной безопасности детей на сайте проекта “Сетевичок” www. родители. сетевичок.

Материалы к родительским собраниям:

Единый урок для детей возможно провести в следующих формах, которые могут быть использованы как отдельно, так и совместно:

  • Проведение традиционного урока, классного часа и деловой игры на основе предоставленных ниже методических материалов;
  • Демонстрация мультфильма и/или видео-урока;
  • Проведение Всероссийской контрольной работы по информационной безопасности (онлайн-тест) на портале Единого урока для детей www.Единыйурок.дети. По окончании тестируемому выдается сертификат, позволяющий оценить знания и выставить оценку. В тесте выдача вопросов выдается случайным образом из бассейна вопросов;
  • Организация участия детей в международном квесте (онлайн-конкурсе) по цифровой грамотности «Сетевичок» на сайте www.Сетевичок.рф;
  • Организовать раздачу листовок и распространение через дневники обучающихся тематических брошюр, которые можно распечатать самостоятельно организациями.

Материалы к урокам и занятиям:

  • Методические рекомендации по основам информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учётом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности направлены на организацию преподавания основ информационной безопасности в общеобразовательных организациях Российской Федерации. WORD. PDF.
  • Методические рекомендации по обработке персональных данных в общеобразовательных организациях. PDF.
  • Курс для начального, общего и полного среднего образования межпредметной области «Основы кибербезопасности»: Курс “Основы кибербезопасности”, Учебные модули, Тематическое планирование 2-4 класс (Окружающий_мир) , Тематическое планирование 5-10 класс (ОБЖ)  и Тематическое планирование 7-11 класс (Информатика);
  • Рабочая программа квеста по цифровой грамотности “Сетевичок” для включения в программу внеурочной деятельности учреждения.
  • Вклейки в дневники учащихся.Данные вкладки рекомендуется распечатать и вклеить в блок домашних заданий на субботу в дневники обучающихся.
  • Методические материалы подготовлены специалистами ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». Материалы 2017 года, рекомендации 2016 года, 2015 года, 2014 года.
  • Учебное пособие по медиа-информационной грамотности от Министерства связи и массовых коммуникаций России.
  • Материалы к урокам безопасного интернета также были подготовлены специалистами НП “Лига безопасного интернета”. Материалы к уроку в старших классах (Презентация), в средних классах (Презентация, Презентация в обновленном дизайне), в начальных классах. (Анимированая презентация, примерный конспект урока, презентация). Методические рекомендации по проведению уроков безопасного интернета в школах
  • НП «Лига безопасного интернета» был осуществлен перевод на русский язык словенского мультсериала «SheepLive»: Белые овцы, Тайный друг, Не танцуй с волком, Девяносто девять, Невоспитанный, Болтун, Королева красоты, Карнавальный костюм, Бал-маскарад, Тысяча друзей, Чужой телефон, Фейерверк, Руки вверх, В глупом положении, Корзина покупок, Игра в снежки, Телефономания и Затуманенные головы

О портале

Единыйурок. рф – онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок. рф”

Возрастная маркировка О+

Соцсети

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе “Поддержка”.

Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.

Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.

Единый урок по безопасности в сети Интернет

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *