конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Гражданская оборона. Открытые уроки ОБЖ

Сегодня 29 апреля 2022 года в нашей школе, как и на всей территории Российской Федерации, проведены мероприятия в рамках Всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности. Открытый урок приурочен к празднованию 77-летней годовщины Победы в Великой отечественной войне, Дню пожарной охраны, ориентирован на привлечение внимания детей и молодежи к вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций, различных угроз природного и техногенного характера.

04 октября 2022 г. состоялся традиционный Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности, приуроченный к 90-летию со дня образования гражданской обороны Российской Федерации. В 11 П классе урок прошел с участием Яблокова А. начальника отделения дознания отдела надзорной деятельности и профилактических работ по г. Чебоксары УНДИПР Главного управления МЧС России по Чувашской Республике-Чувашии. Алексей Геннадиевич обсудил с ребятами вопросы гражданской обороны, безопасного поведения, причины чрезвычайных ситуаций и их последствия, особое внимание было уделено правилам пожарной безопасности. Также с будущими выпускниками была проведена профориентационная работа.

Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности»

2022 года в МБОУ СОШ № 92 прошел Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности», приуроченный к 90-летию образования гражданской обороны Российской Федерации. Данный урок проводился с целью практических тренировок по защите детей и молодёжи  образовательного  учреждения от чрезвычайных ситуаций в области безопасности жизнедеятельности, привлечения внимания общественности к проблеме формирования культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, более эффективного усвоения теоретических знаний учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», отработки практических навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях, а также повышения престижа профессий пожарного и спасателя.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

В апреле 2022 года на территории Российской Федерации
спланированы к проведению мероприятия Всероссийского открытого урока по основам
безопасности жизнедеятельности.

Открытый урок приурочен к празднованию 77-летней годовщины
Победы в Великой отечественной войне, Дню пожарной охраны, ориентирован на
привлечение внимания детей и молодежи к вопросам защиты от чрезвычайных
ситуаций, различных угроз природного и техногенного характера.

Мероприятия Открытого урока (беседы, тренировки,
инструктажи) направлены на совершенствование знаний и практических навыков у
детей и персонала школы в области обеспечения пожарной безопасности и безопасности
при возникновении чрезвычайных ситуаций. В рамках урока будет рассмотрен вопрос безопасного
отдыха детей в летний период и действий при возникновении или угрозе возникновения
чрезвычайных ситуаций в местах массового пребывания людей.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Ccылка на видео

В МАОУ СОШ №1  01. 22 года проводился единый Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности». Мероприятие было направлено на формирование у школьников культуры безопасности жизнедеятельности, эффективное усвоение теоретических знаний учебной дисциплины ОБЖ, повышение престижа профессий пожарного и спасателя. Такие занятия позволяют расширить знания школьников о правилах безопасности и обучить их грамотному поведению при пожаре, на водоёмах, правилам оказания первой помощи

В 8 «А» и 8 «Б» классах 01. 2022 г был проведён урок-игра по ОБЖ «Чтобы выжить-надо знать!», в рамках Всероссийского открытого урока. Урок был построен в форме беседы с использованием презентации. Повторили общие сведения о наиболее вероятных источниках опасностей и угроз, механизмах негативного воздействия и масштабах последствий, способах, силах и средствах обеспечения безопасности в ситуациях с которыми они могут столкнуться в жизни. Более подробно остановились на темах, связанных с чрезвычайными ситуациями (ЧС) природного характера. Провели практическую работу, как вести себя в экстремальных ситуациях. Еще ребятам было предложено разгадать кроссворд по данной теме беседы. Ученики справились со всеми вопросами.

о проведении Всероссийского открытого урока

по основам безопасности жизнедеятельности в

МБОУ Новомеловатская СОШ х. Хвощеватое

В соответствии с письмом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 24. 2018 г. № 80-11/3818 «О проведении Всероссийских открытых уроков» в МБОУ Новомеловатская СОШ (х. Хвощеватое) 1 сентября был проведён открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности. Цель: подготовка детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптация после летних каникул.

Задачи: привлечение внимания общественности к проблеме формирования культуры безопасной жизнедеятельности подрастающего поколения; отработка практических навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях; повышение престижа профессий пожарного и спасателя.

В этот день в школе были проведены мероприятия:

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Единый классный час «Урок безопасности»

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Занятие по оказанию первой медицинской помощи Отработка практических навыков действий при пожаре с обучающимися 7-8 классов

Всероссийский открытый урок “Основы безопасности жизнедеятельности”

Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности »
• Действия в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций”

Вам также может понравиться:

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Международный конкурс изобразительного искусства «МЕЧТЫ ХУДОЖНИКА
» , посвященный Международному Дню художника

01 Сентября – 25 Декабря

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Всероссийский художественный конкурс к 85-летию со дня рождения Э. Успенского «ДОБРЫЙ МИР ЛЮБИМЫХ КНИГ
»

01 Сентября – 26 Декабря

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Всероссийский конкурс исследовательских работ и сочинений «ОТЕЧЕСТВА ДОСТОЙНЫЕ СЫНЫ
» к Дню народного единства

15 Октября – 20 Декабря

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в
социальных сетях 🙂

  • Другие сценарии праздников по обж для дошкольников «Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Школа дорожных наук».»
    ОБЖ
  • Конспект занятия по обж для дошкольников «Конспект познавательного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Тропинке Здоровья» (старший дошкольный возраст)»
    ОБЖ
  • Разное по обж для дошкольников «Комплекс дидактических игр по правилам дорожного движения: «МАЛЕНЬКИЙ ПЕШЕХОД»»
    ОБЖ
  • Разное по обж для дошкольников «Проект в рамках недели безопасности во второй младшей группе «Безопасная дорога»»
    ОБЖ
  • Разное по обж для дошкольников «Памятка родителям по ПДД»
    ОБЖ

Всероссийский открытый урок по Основам безопасности жизнедеятельности

Ярким и значимым прошел первый день осени в МБДОУ «Подвязьевский детский сад».

Для воспитанников старших групп педагогами детского сада был проведен Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности, цель которого была в том, чтобы дошкольники получили дополнительные знания по безопасному поведению в повседневной жизни, а также при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. Актуальность проведения урока вызвана особой социальной значимостью мероприятий направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, их безопасности в повседневной жизни и в условиях ЧС.

Ребята посмотрели учебные видеофильмы с обучающими заданиями. Познакомились  с первичными средствами пожаротушения, узнали, что такое средства индивидуальной защиты и как ими пользоваться.

Для закрепления полученных знаний воспитатели организовали для воспитанников квест-игру. В  игровой форме дети научились завязывать ватно-марлевые повязки, соревновались в умении быстро и ловко справляться с воображаемым противником «огнем», выносливость и смекалка помогли затушить разгорающееся пламя костра и оперативно сообщить дежурному пожарной службы о пожаре.

Данное мероприятие было интересно, понятно и познавательно для дошкольников, вызвав у ребят положительные эмоции, а полученные сегодня знания запомнятся надолго.

Обучая дошкольников необходимым правилам безопасности, можно избежать большого количества несчастных случаев.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

2022 года в МБОУ СОШ №36  прошел Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности», приуроченный к 90-летию образования гражданской обороны Российской ФедерацииДанный урок проводился с целью практических тренировок по защите детей и молодёжи  образовательного  учреждения от чрезвычайных ситуаций в области безопасности жизнедеятельности, привлечения внимания общественности к проблеме формирования культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, более эффективного усвоения теоретических знаний учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», отработки практических навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях, а также повышения престижа профессий пожарного и спасателя. Занятия «Основы безопасности жизнедеятельности» были организованы в интерактивной форме с учетом возраста обучающихся. В процессе занятий дети узнали, что такое чрезвычайная ситуация, о действиях населения по сигналам оповещения гражданской обороны, о правилах пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и правилах оказания первой помощи. Кроме того, преподаватели ОБЖ в очередной раз напомнили ребятам телефоны экстренных служб. При возникновении чрезвычайных ситуаций необходимо звонить: 112-единый телефон вызова экстренных служб
01’101-единый телефон пожарных и спасателей
02’102- полиция
03’103-скорая помощь
04’104-аварийно-газовая служба

4 октября 2021 года в рамках Всероссийского открытого урока «Основы безопасности жизнедеятельности», приуроченному ко Дню гражданской обороны Российской Федерации в МАДОУ детский сад № 24 прошли мероприятия с проведением тренировок по защите детей от чрезвычайных ситуаций. С детьми младшего возраста были проведены игры с тренировочными упражнениями «Правила безопасности дома для малышей»: «Опасно не опасно», «Сложи картинку и придумай правило», а также ребята выбирали опасный предмет и вычеркивали его на бумаге. Воспитанники средней группы провели открытый урок с элементами театрализованной деятельности и разыграли произведение С. Маршака «Кошкин дом», тем самым закрепили знания о причинах возникновения пожаров, воспитывая в себе чувства осторожности и самосохранения. В старшем дошкольном возрасте педагоги уделили особое внимание знакомству детей с опасностями, которые их могут ожидать. Ребятам объяснили, почему “спички – детям не игрушка”, что игра с огнем опасна, и огонь без присмотра может превратиться в жестокого врага, принося беды и несчастья. Мальчишкам и девчонкам рассказали о том, какие правила безопасности нужно соблюдать, чтобы предотвратить возникновение пожара, и как следует себя вести, если случился пожар. Также обучающимся напомнили номера экстренных служб. С обучающимися групп компенсирующей направленности была проведена беседа с элементами опытно-экспериментальной деятельности на тему “МЧС и стихийных бедствия”. Дети раскрашивали природные явления, которые приносят вред человеку. Обыграли ситуацию “Почему загорелся лес и жилой дом”. Попробовали получить опытным путем извержение вулкана. Дети были в восторге от проделанной работы. С работниками дошкольного учреждения недавно была проведена тренировка по эвакуации и тушению условного пожара с целью поддержания на современном уровне профессиональной и психофизиологической готовности персонала, необходимой для осуществления успешных действий по эвакуации, предотвращению развития пожара, его локализации и ликвидации.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Подготовила:Карпенцева М.

учитель Борминского филиала ГБОУ СОШ им. Заводского с. Елховка

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Шаги к безопасности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Правила безопасного поведения в городе , селе. Ситуация №1.

Вы идете из школы домой. К вам подходит незнакомец и предлагает покататься на машине.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Не доверяйте незнакомцам !!!!!

В случае опасности не стесняйтесь кричать и просить о помощи!

Скажете: “Нет. Я не поеду” и отойдете или перейдете на другую сторону дороги;

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Это опасно для жизни

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Никогда не трогайте подозрительные предметы!

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Прогулки должны быть безопасными!

Не ходите в безлюдные места!

Если вы потерялись в людном месте, не уходите далеко, попросите помощи у полицейского

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

«Селфи» может быть опасно

Убедитесь, что вам ничто не угрожает!

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Безопасность в интернете

  • Не сообщайте личные данные
  • Не доверяйте виртуальным «друзьям»

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Экстремальные ситуации дома

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Экстремальные ситуации дома

Вы находитесь дома, в своей квартире. Родители на работе. Внезапно вы чувствуете резкий запах дыма и гари. Открыв входную дверь, вы видите, что весь подъезд объят пламенем, в дыму ни лифта, ни лестнице не видно.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

  • Позвонить по телефону 01 , четко назвать свой адрес, вызвать пожарных;
  • Плотно закрыть входную дверь, забить тряпками все щели и вентиляционные отверстия;
  • Набрать воды в ванну;
  • Перейти в самую дальнюю от входной двери комнату;
  • Приготовить фонарик или кусок яркой ткани, чтобы подавать сигналы;
  • Если есть балкон, можно выйти на балкон и там ждать пожарных.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

ПОЛЗКОМ ИЛИ СОГНУВШИСЬ.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

  • Выключить шнур телевизора из розетки;
  • Набросить на телевизор плотное одеяле;
  • Намочить платок и дышать через него;
  • Плотно закрыть окна;
  • Забрать бабушку и немедленно выйти из помещения, плотно прикрыв за собой дверь;
  • Позвонить по телефону – 01 , вызвать пожарных.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

НЕТ! Нельзя тушить включенные электроприборы водой – будет удар током

Закрыть глаза, передвигаться, держась за стенки

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

  • Декабрьский вечер. Вы пришли из школы домой и с порога почувствовали сильный запах газа. Родителей нет дома.
  • Давайте обсудим ваши действия.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

  • Не зажигать спичек, свечей, зажигалок;
  • Выключить газовые конфорки;
  • Немедленно перекрыть газ;
  • Выключить все электроприборы;
  • Открыть форточки;

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Нельзя! Может прогреметь взрыв.

Нет, только по назначению врача!

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

  • Войдя в одну из комнат квартиры, вы увидели, что в ней много пара, а пол залит водой. Из одной батареи отопления бьет струя горячей воды. Дома больше никого нет. Родители придут с работы примерно через 3 часа.
  • Давайте обсудим ваши действия.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

  • Сообщить об аварии соседям или родителям;
  • Позвонить в ремонтно-эксплутационное управление и попросить прислать слесаря-водопроводчика;
  • Отключить электричество.
  • Перекрыть воду;

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Не обязательно.

Спросить у соседей.

Тряпками и отжимать их в ведро.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Экстремальные ситуации на улице

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

  • Вы с родителями пришли на футбольный матч. По окончании на выходе возникли давка и суматоха, к тому же отключилось освещение. Началась паника. Вас оттеснили от родителей, и вы потеряли их из виду. У вас на землю упала сумка.
  • Давайте обсудим ваши действия.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

  • Держаться в середине толпы и после прохода узких мест постараться выбраться из нее;
  • Искать своих родителей после окончания сутолоки;
  • Забыть о сумке, собраться, застегнуть одежду;
  • Позвонить домой, друзьям, соседям сообщить о себе;
  • Обратиться к любому полицейскому и заявить о том, что вы потерялись.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Нет, так вы только усиливаете панику.

Нельзя! Тебя могут затоптать.

Нельзя! Тебя могут раздавить.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

  • Определить направление ветра и распространения огня;
  • Быстро выходить из зоны пожара навстречу ветру по возможности параллельно фронту распространения огня;
  • Идти, пригибаясь к земле, и не стараться обогнать пожар;
  • Если поблизости есть водоем, смочить одежду и накрыть ею голову и верхнюю часть тела.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

  • Во время отдыха на природе вас застала гроза.
  • Давайте обсудим ваши действия .

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

  • Отойти подальше от высоких предметов (отдельно стоящих деревьев, вышек, опор);
  • Находясь на возвышении (холм, сопка, скала), спуститься вниз;
  • Не укрываться в камнях и скалах;
  • Постарайтесь разместиться на сухом месте (колода, пень) и убрать ноги с земли;
  • Отойти подальше от воды (река, озеро, пруд)

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

« Хитрые вопросы»

Да, ее металлический корпус защитит вас.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

  • Развернуться к собаке боком и громко отдать несколько команд («Фу», «Нельзя», «Сидеть!», «Лежать!»);
  • Не делая резких движений, позвать хозяина(если он находится рядом);
  • Если рядом никого нет, медленно уходить от собаки, не ускоряя движение;
  • Нельзя кричать, махать руками, бросать палки и камни, смотреть собаке в глаза .

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Первая помощь пострадавшим

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

  • Ваш друг во время игры в футбол упал и рассек ногу стеклом. Никаких медикаментов под рукой нет.
  • Давайте обсудим ваши действия

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

  • Крепко прижать пальцем сосуд выше раны;
  • Наложить давящую повязку на место кровотечения;
  • Максимально согнуть ногу;
  • Поднять ногу выше грудной клетки.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Из вены кровь темная, а из артерии – алая.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

  • Сесть наклонив туловище вперед;
  • Положить на нос лед;
  • Если не помогает, прижать крылья носа к перегородке на 5-10 минут;
  • Если не помогает, вложить кусочек ваты, смоченный в растворе соли (1 чайная ложка на стакан воды);
  • Если не помогает, обратиться к врачу.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

  • Удалить жало пчелы из кожи, прижав его ногтями больших пальцев и стараясь не касаться сумочки с ядом, чтобы не выдавить его еще больше;
  • Приложить к ране холодный компресс;
  • Лечь на спину так, чтобы его ноги были выше головы;
  • Облегчить себе дыхание (расстегнуть пояс, ворот);
  • Укрыться одеялом;
  • Не пить, не есть.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Нет, оса не оставляет жало.

Нет, это очень опасно, можно задохнуться.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

«Если к вам придет беда – Знаем, как помочь всегда!

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Номера телефонов служб

01 – пожарная охрана

02 – Милиция

03 – «Скорая помощь»

04 – газовая служба

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Тема урока: «Открытый урок» по ОБЖ, приуроченного к празднованию Всемирного дня гражданской обороны 01 марта 2019 г.

Задачи: образовательная, воспитательная, развивающая

Цели: познакомиться с ГО, историей ее создания. Отработка практических навыков по использованию гражданского противогаза и оказание первой помощи пострадавшим в ЧС.

Тип урока: урок-практикум

Методы обучения: словесные, наглядные

Форма обучения: работа в групппах

Оборудование: мультимедиа, противогазы, шины, бинты

Посмотрите на экран. С чем ассоциируются у вас эти картинки?

Правильно, всё это относится к гражданской обороне.

А кто знает, что такое гражданская оборона и что входит в ее задачи?

У вас на столах лежат карточки с задачами, относящимися и не относящимися к гражданской обороне. Прошу вас выбрать верные ответы (карточки приложение № 1) (учащиеся выбирают карточки с правильными ответами и озвучивают их)

Проверьте верные ответы на слайде:

  • своевременное оповещение населения об угрозе нападения противника, применения им оружия массового поражения, опасных технологических авариях, стихийных бедствий, информирование о порядке действий в чрезвычайной ситуации;
  • укрытие населения в защитных сооружениях;
  • использование средств индивидуальной защиты;
  • эвакуация, рассредоточение, а также переброс населения в безопасные районы;
  • защита продовольствия, сооружений на системах водоснабжения и водозаборов, сельскохозяйственных животных, фуража и т. д. от заражения радиоактивными и сильнодействующими ядовитыми веществами и биологическими средствами;
  • обучение населения способам защиты в чрезвычайных ситуациях.
  • защита населения на всей территории страны;
  • дифференцированная защита населения с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территории и степени реальной опасности возникновения чрезвычайной ситуации;
  • заблаговременное планирование и проведение защитных мероприятий;
  • необходимая достаточность и максимально возможное использование сил и средств при определении объема и содержания мероприятий по защите населения.

Давайте, исходя из данных задач, сформулируем, что же такое «Гражданская оборона»?

Посмотрите на слайде, что по определению является Гражданской обороной:

Гражданская оборона — система мероприятий по подготовке к защите и защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства.

Давайте заглянем в историю появления и развития гражданской обороны в СССР и России

Гражданская оборона с момента создания и до настоящего дня развивалась в несколько этапов:

Историки определили март 1918 года начальным этапом (первым) зарождения системы, отвечающей за защиту населения в нашей стране.

Появление первых признаков военной опасности со стороны Германии повлекло за собой проведение комплекса мероприятий по организации за­щиты гражданского населения

Становление Гражданской обороны было долгим и содержало всего восемь этапов развития.

Восьмой этап (с декабря 1991 г. по настоящее время) начался с развала СССР, образованием СНГ и созданием Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС).

Гражданская оборона занимается защитой населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

А кто может дать определение, что же такое «чрезвычайные ситуации»?

Давайте проверим, верно ли вы ответили? Посмотрите на слайд.

Чрезвычайными ситуациями принято называть обстоятельства, возникающие в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф в промышленности и на транспорте, экологических катастроф, диверсий или факторов военного, социального и политического характера, которые оказывают значительное воздействие на жизнедеятельность людей, экономику, социальную сферу или природную среду.

ЧС подразделяются на три вида, назовите их.

Смотрим на слайд, правильно ли вы ответили.

  • ЧС природного характера
  • ЧС техногенного характера
  • ЧС экологического характера

Какие ЧС относятся к каждому из них?

Сегодня вы поделены на пять команд. На столах у каждой группы имеются средства оказания первой помощи пострадавшему и средства индивидуальной защиты.

Сейчас я раздам вам карточки с заданиями. Вам дается 5 минут для ознакомления и тренировки. Определите того, кто будет представлять команду в каждом состязании.

На доске у нас таблица результатов команд. В нее мы будем вносить ваши результаты.

(Карточки с заданиями – приложение № 2, таблица результатов – приложение № 3)

Что вы сегодня узнали и что научились делать на уроке?

Своевременное оповещение населения об угрозе нападения противника, применения им оружия массового поражения, опасных технологических авариях, стихийных бедствий, информирование о порядке действий в чрезвычайной ситуации Укрытие населения в защитных сооружениях Использование средств индивидуальной защиты Эвакуация, рассредоточение, а также переброс населения в безопасные районы Защита продовольствия, сооружений на системах водоснабжения и водозаборов, сельскохозяйственных животных, фуража и т. от заражения радиоактивными и сильнодействующими ядовитыми веществами и биологическими средствами Обучение населения способам защиты в чрезвычайных ситуациях Защита населения на всей территории страны Дифференцированная защита населения с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территории и степени реальной опасности возникновения чрезвычайной ситуации Заблаговременное планирование и проведение защитных мероприятий Необходимая достаточность и максимально возможное использование сил и средств, при определении объема и содержания мероприятий по защите населения Обеспечение безопасности личности Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности Оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов в пределах, установленных настоящим Законом Сохранение и укрепление здоровья населения

Карточка с заданиями №1 Одевание противогаза. Нормативное время 6 секунд. Учитываются ошибки, за каждую из них минус 1 балл. Максимальное количество баллов – 5 (вдох, выдох, глаза, скорость, завороты противогаза) Наложите импровизированную шину на перелом предплечья. Учитываются ошибки, за каждую из них минус 1 балл. Максимальное количество баллов – 3 (определение места наложения, правильность исполнения повязки, последовательность действий после наложения шины) Наложите повязку на рваную рану в области голени, из которой пульсирующей струйкой вытекает кровь темного цвета. Учитываются ошибки, за каждую из них минус 1 балл. Максимальное количество баллов – 5 (правильность исполнения повязки, определение вида кровотечения, последовательность действий после наложения повязки) Карточка с заданиями №2 Одевание противогаза. Нормативное время 6 секунд. Учитываются ошибки, за каждую из них минус 1 балл. Максимальное количество баллов – 5 (вдох, выдох, глаза, скорость, завороты противогаза) Наложите импровизированную шину на перелом голени. Учитываются ошибки, за каждую из них минус 1 балл. Максимальное количество баллов – 3 (определение места наложения, правильность исполнения повязки, последовательность действий после наложения шины) Наложите повязку на огнестрельную рану в области предплечья, из которой фонтанирующей струей вытекает кровь алого цвета. Учитываются ошибки, за каждую из них минус 1 балл. Максимальное количество баллов – 5 (правильность исполнения повязки, определение вида кровотечения, последовательность действий после наложения повязки) Карточка с заданиями №3 Одевание противогаза. Нормативное время 6 секунд. Учитываются ошибки, за каждую из них минус 1 балл. Максимальное количество баллов – 5 (вдох, выдох, глаза, скорость, завороты противогаза) Наложите импровизированную шину на перелом кисти. Учитываются ошибки, за каждую из них минус 1 балл. Максимальное количество баллов – 3 (определение места наложения, правильность исполнения повязки, последовательность действий после наложения шины) Наложите повязку на ссадину в области кисти, из которой сочится кровь. Учитываются ошибки, за каждую из них минус 1 балл. Максимальное количество баллов – 5 (правильность исполнения повязки, определение вида кровотечения, последовательность действий после наложения повязки) Карточка с заданиями №4 Одевание противогаза. Нормативное время 6 секунд. Учитываются ошибки, за каждую из них минус 1 балл. Максимальное количество баллов – 5 (вдох, выдох, глаза, скорость, завороты противогаза) Наложите импровизированную шину на перелом голени. Учитываются ошибки, за каждую из них минус 1 балл. Максимальное количество баллов – 3 (определение места наложения, правильность исполнения повязки, последовательность действий после наложения шины) Наложите повязку на колото-резаную рану в области предплечья, из которой струится кровь смешанного типа (алая+темная). Учитываются ошибки, за каждую из них минус 1 балл. Максимальное количество баллов – 5 (правильность исполнения повязки, определение вида кровотечения, последовательность действий после наложения повязки) Карточка с заданиями №5 Одевание противогаза. Нормативное время 6 секунд. Учитываются ошибки, за каждую из них минус 1 балл. Максимальное количество баллов – 5 (вдох, выдох, глаза, скорость, завороты противогаза) Наложите импровизированную шину на перелом плечевой кости. Учитываются ошибки, за каждую из них минус 1 балл. Максимальное количество баллов – 3 (определение места наложения, правильность исполнения повязки, последовательность действий после наложения шины) Наложите повязку на рану от укуса собаки в области голени, из которой пульсирует кровь. Учитываются ошибки, за каждую из них минус 1 балл. Максимальное количество баллов – 5 (правильность исполнения повязки, определение вида кровотечения, последовательность действий после наложения повязки)

№ команды Задание № 1 Задание № 2 Задание № 3 Итог 1 2 3 4 5

Что вы усвоили сегодня на уроке?

(Выберите ваш вариант ответа на примере порядка одевания общевойскового защитного комплекта (ОЗК))

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Ничего не усвоил Немного усвоил Почти усвоил Всё усвоил

Выберите на мишени цель, которая отображает ваше отношение к уроку, и поставьте в том месте точку или крестик

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Было интересно! Было скучно 

МКОУ «Ирганайская СОШ им. Заргалаева»

Учитель: Джабраилов Дж.

2015 г.

Тема: «Пожарная безопасность в школе»

пропаганда социальной значимости курса «Основы безопасности жизнедеятельности», поднятие его престижа;

практическая отработка навыков безопасного поведения школьниками в условиях пожара;

Пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения.

Оборудование: 1. презентация; 2. компьютер; 3. проектор; 4. экран; 5. прогивогаз; 6. бинты; 7. шина.

Организационный момент.

Здравствуйте, уважаемые наши гости и дорогие ребята! Сегодня мы собрались для очень важного и интересного разговора. Современный мир, природа и развивающиеся технологии все чаще бросают нам вызов в виде природных бедствий, техногенных аварий и катастроф. В нашей стране существует мощная структура – МЧС России, готовая действовать в сложной обстановке чрезвычайных ситуаций различного характера. И ее сила заключается не только в современном высокотехнологичном оборудовании, но и в кадровом потенциале. В МЧС России работают подготовленные сотрудники, искренне любящие свое дело (слайд 2)

Постановка учебных целей. Сообщение темы урока.

В мощную структуру МЧС входят пожарные подразделения. На этом уроке речь пойдёт о пожарах, о правилах поведения во время пожара, об оказании первой медицинской помощи, о защите здоровья и жизни.

III. Основная часть урока.

Исторический экскурс.

Пожар – старинное русское слово, от которого пышет огнем и пахнет горьким дымом. В жизни человека огонь играет исключительно важную роль. Согревание наших жилищ, приготовление пищи, развитие науки и техники – связано с огнем. Но было время, когда люди не знали огня. Они питались сырой пищей, в зимнюю стужу мерзли от холода, крупные хищные звери нападали на человека. Тысячелетия потребовались человеку для того, чтобы научиться добывать огонь и пользоваться им. Древние люди поклонялись огню, как непонятному и грозному божеству, загадочному брату солнца. Это нашло отражение в многочисленных легендах, сказаниях и сказках прошлых лет.

Древнегреческие мифы рассказывают о том, как Прометей украл огонь у Зевса, передал его людям и за это был жестоко наказан (слайд 3)

Огонь – друг. Овладение этой величайшей стихийной силой природы дало возможность человеку обеспечить себя светом и теплом.

Огонь – символ. С обнаженными головами люди смотрят на вечный огонь у памятников героям, беззаветно сражавшимися за Родину. Огонь, зажженный от лучей солнца в далекой Олимпии, несут в факельной эстафете бегуны, велосипедисты, гребцы, яхтсмены, гимнасты, отдавая дань благородным традициям античного мира (слайды 4,5)

Огонь – враг. Вследствие пожаров труды предыдущих поколений, превратились в прах. Огонь сгубил миллионы человеческих жизней. По своим трагическим последствиям пожары не уступали эпидемиям, засухам и другим бедствиям.

С незапамятных времен огонь был спутником больших и малых войн. Его использовали тираны для достижения своих честолюбивых целей, инквизиторы, отправлявшие на костер еретиков, крестоносцы, порабощавшие народы.

Летопись рассказывает, как княгиня Ольга в 946 году при помощи огня жестоко расправилась с людьми, которые поднялись на борьбу против великокняжеской власти. Она подвергла осаде их главный город – Искоростень, но многодневная осада не сломила сопротивление восставших. Тогда Ольга потребовала от горожан уплаты долга голубями и воробьями. Когда птицы были собраны, дружина Ольги привязала к их лапам куски промасленной и подожженной пакли. Птицы полетели в свои гнезда, и через несколько минут город был объят пламенем. Народ бросился спасать свои дома и имущество, дружина Ольги ворвалась в Искоростень и разрушила его (слайд 6)

Законы Российской Федерации.

Так что же такое пожар? (слайд 7)

18 ноября 1994 года был принят закон о пожарной безопасности. Он гласит, что в образовательных учреждениях необходимо обучать детей пожарной безопасности по специальным программам. Этим занимаются уроки ОБЖ (слайды 8,9)

Статья 34. Права и обязанности граждан в области пожарной безопасности

  • соблюдать требования пожарной безопасности;
  • иметь в помещениях и строениях, находящихся в их собственности (пользовании), первичные средства тушения пожаров и противопожарный инвентарь в соответствии с правилами пожарной безопасности и перечнями, утвержденными соответствующими органами местного самоуправления;
  • при обнаружении пожаров немедленно уведомлять о них пожарную охрану;
  • до прибытия пожарной охраны принимать посильные меры по спасению людей, имущества и тушению пожаров;
  • оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров;
  • выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц государственного пожарного надзора;

Статья 38. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности

Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут:

Граждане за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Правила пожарной безопасности в школе.

Чтобы у нас в школе не случилось вот так (слайд 10), необходимо соблюдать некоторые правила и выполнять определённые действия.

О любом возникновении пожара, даже самого небольшого, или же о подозрении на пожар нужно немедленно сообщить пожарной охране наиболее быстрым способом.

По прибытии пожарной охраны в первую очередь нужно знать следующее: в каком помещении пожар; все ли эвакуированы (слайд 13)

Чтобы вы знали, как вести себя при пожаре, часто в школе проводятся учебные эвакуации (слайды 15, 16). Давайте вспомним ваши действия при эвакуации:

– главное: сохраняйте спокойствие и слушайте своего педагога, именно он поможет быстро эвакуироваться из помещения: пересчитает всех детей, назначит замыкающего, возьмет журнал и построит вас;

– если вокруг много дыма, закройте лицо мокрым полотенцем, носовым платком или ватно – марлевой повязкой и в определенном порядке, без паники, всей группой идите к выходу в безопасную зону;

– если количество дыма увеличивается, то необходимо передвигаться по помещению, пригнувшись или ползком;

– на улице педагог еще раз пересчитает вас, сообщит руководству, а пожарные точно узнают, есть ли еще в помещении люди (слайд 14)

Прочитайте ещё раз правила поведения на случай возникновения пожара (слайды 17-22).

Средства индивидуальной защиты при пожаре.

В учебных классах образовательных учреждений пожар распространяется со скоростью 1-1,5 метра в минуту, в коридорах – 4-5 м/мин. При горении мебели и бумаги в учебных помещениях в воздухе скапливается оксид углерода, который при вдыхании его в течение 5-10 минут становится смертельным. Поэтому, в таких ситуациях необходимо использование индивидуальных средств защиты (слайд 23).

Как же правильно надевать противогаз? Для надевания необходимо: снять головной убор; вынуть противогаз; взять шлем-маску обеими руками за утолщение края у нижней части так, чтобы большие пальцы ладони были снаружи, а остальные внутри ее; задержать дыхание; закрыть глаза; приложить нижнюю часть шлем-маски под подбородок и резким движением рук вверх и назад натянуть шлем-маску на голову так, чтобы не было складок, а очковый узел располагался против глаз; устранить перекос и складки, если они образовались при надевании шлем-маски, сделать полный выдох, открыть глаза и возобновить дыхание.

Для надевания противогаза в положении лежа необходимо: задержать дыхание, закрыть глаза; снять головной убор; достать противогаз из сумки и надеть его; сделать выдох, открыть глаза, возобновить дыхание.

При надевании противогаза на раненого необходимо посадить или положить раненого, учитывая его состояние и обстановку, вынуть его противогаз из сумки и надеть на голову раненого.

Практическая часть – надевание противогаза.

Желающие могут продемонстрировать надевание противогаза.

Ожоги. Степени ожогов. Первая помощь.

Алгоритм оказания само- и взаимопомощи при любых термических ожогах кожи таков:

Немедленно погасить пламя на одежде и коже пострадавшего, для чего накрыть его тканью (это приведет к прекращению поступления воздуха), или сбросить горящую одежду. Можно погасить пылающий участок одежды, забросав его землей, песком или снегом, облив водой или опустив в воду.

Успокоить пострадавшего и окружающих.

Осторожно снять с пострадавшего тлеющие остатки одежды, которые не зафиксировались в ране. Запрещено отдирать от раны прилипшие остатки одежды. Прикасаться к обожженной поверхности руками тоже нельзя.

Держать в течение 10-20 минут пораженную поверхность тела под струей проточной холодной воды (можно в емкости с чистой прохладной водой). Это необходимо для того, чтобы предупредить дальнейшее углубление и расширение раны за счет нагрева обожженной зоны. Также это улучшит кровообращение в ране. Но ни в коем случае нельзя использовать для охлаждения зоны ожога лед, так как, помимо имеющегося ожога, у пострадавшего возникнет дополнительная травма – обморожение.

На обожженную поверхность нанести противоожоговое средство, затем наложить сверху сухую стерильную повязку. Ни в коем случае не использовать вату: можно применять только бинт, марлю – тканевые материалы. Если нет поблизости ни одного средства для экстренной помощи при ожогах и стерильных бинтов нет, нужно просто наложить чистую сухую повязку. Запрещается наносить на обожженную кожу мази, кремы, растительное масло, спиртовые растворы и прочие средства. При легких ожогах первой степени без обширного повреждения кожи и пузырей можно не накладывать повязку (слайд 24).

При обширных ожогах рук и ног надо зафиксировать конечность с помощью шины или подручных средств и придать конечности возвышенное положение.

При обширных ожогах и при возникновении признаков ожогового шока (бледность, слабость, беспокойство, холодный пот, тахикардия, падение артериального давления, нарушение сердечной деятельности и дыхания) дать пострадавшему пить много жидкости – чистую воду. Жидкость уменьшает интоксикацию, которая возникает из-за всасывания в кровь продуктов распада обожженной кожи, подкожной клетчатки, мышц.

При сильных болях для предупреждения болевого шока пострадавшему дают любое обезболивающее средство (анальгин, парацетамол и пр.

Отравление угарным газом. Остановка дыхания и сердечной деятельности. Первая помощь.

Консультация медицинского работника.

Травмы и переломы при пожаре. Первая помощь.

Подведение итогов.

Мы много говорили о том, как правильно вести себя во время пожара. Вы многое знаете и умеете. Но мы всё-таки надеемся, что эта ЧС в нашей школе не случится (слайд 25). Я желаю всем удачи. Спасибо за внимание! (слайд 26)

Ученикам и всем желающим

(ученикам, родителям и тем, кому интересно)

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Проверьте и закрепите свои знания. Всего 4 простых шага!

  • на Урок безопасности.
  • Изучите материалы. Они выложены в вашем личном кабинете.
  • Пройдите тестирование по одной или нескольким темам.

Рекомендуем

«Основы безопасности жизнедеятельности являются базовыми знаниями влияющими на безопасность и обороноспособность населения и страны».

Скворцов Владислав Александрович
к. , преподаватель и эксперт по поисково-спасательной деятельности

Учителям и организаторам урока

(учителям 1-11 классов, педагогам по внеурочной деятельности)

5 простых правил проведения Урока безопасности

  • Пригласите учеников. В вашем личном кабинете скопируйте ссылку-приглашение и отправьте детям.
  • Проведите урок или внеклассное мероприятие. Онлайн или очно. Используйте готовые методические материалы из вашего личного кабинета. Выбор за вами: рассмотреть одну или несколько тем.
  • Онлайн — ученики пройдут на сайт по ссылке-приглашению и выполнят тест. Результат теста появится автоматически.

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Организаторы и партнёры

Группа компаний «Просвещение»

Центр экстренной психологической помощи МЧС России

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Всероссийское добровольное пожарное общество

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы

Экспертные системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа

ФИЦ питания и биотехнологии

Добрая Дорога Детства

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Всероссийский урок безопасности — лауреат II степени всероссийской премии «Золотой медвежонок» в номинации «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность»

Зачем принимать участие в уроке безопасности?

  • Как действовать при чрезвычайных ситуациях и террористических атаках?
  • Какие правила дорожного движения необходимо знать всем?
  • Я и социум. Как вести себя с окружающими, чтобы не попасть в беду?
  • Основные правила финансовой и информационной безопасности?
  • Как жить здоровой жизнью без зависимостей и вредных привычек?

И помните: личная безопасность — в руках каждого из нас!Примите участие в акции УРОКБЕЗОПАСНОСТИ

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

План проведения Всероссийского открытого урока по ОБЖ

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Ежегодно в апреле мы проводим Всероссийский  открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности»

Мероприятия проводятся на базе школы с привлечением специалистов ЛОВД, МЧС ГИБДД, ГИМС, студентов и преподавателей медицинского колледжа

  • Привлечение внимания общественности к проблеме формирования культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения.
  • Эффективное усвоение  теоретических знаний учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности».
  • Отработка практических навыков действий навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях.
  • Популяризации Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Медэкстрим Задания»

конспект всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности

Целевая
аудитория: Прочее. Урок соответствует ФГОС

Готовые уроки безопасности помогут узнать больше

I модуль. «В начале о самом важном» (1–6 сентября 2022)

Правила дорожного движения

II модуль. «Личная безопасность» (7–11 ноября 2022)

Здоровый образ жизни

III модуль. «Финансовая безопасность» (30 января–3 февраля 2023)

IV модуль. «Безопасность в современном мире» (30 января–3 февраля 2023)

Всероссийский урок безопасности

Банк ресурсов и тестов для педагогов и школьников. Разработан авторами ведущих отечественных проектов по наиболее актуальным тематикам ОБЖ.

Больше материалов для организации воспитательной работы и внеурочных занятий в школе доступно в цифровом сервисе «ПРОвоспитание».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *