конспекты уроков по комплексной безопасности

Здравствуйте посетитель сайта!
Данный сайт утратил статус официального. Приглашаем Вас посетить официальный сайт нашей школы.

Официальный сайт МБОУ “СОШ №125”

Телефон доверия
для детей, подростков
и их родителей
8-800-2000-122

Описание каталога конспектов уроков по ОБЖ

12 сентября 2022

конспекты уроков по комплексной безопасности

30 августа 2022 г.

конспекты уроков по комплексной безопасности

25 августа 2022 г.

конспекты уроков по комплексной безопасности

11 августа 2022 г.

конспекты уроков по комплексной безопасности

В Москве завершился второй этап полуфинала Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет президентской платформы «Россия – страна возможностей» для команд Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского и Южного федеральных округов. Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого государства» проекта «Образование» при поддержке Минпросвещения России.

Мы помогаем руководителям разработать или приобрести готовые пакеты всех необходимых документов по ОТ, ПБ, комплексной безопасности, охране здоровья, кадровые и методические документы и другие локальные акты для детских центров, клубов,  детских садов. Возможно также дальнейшее методическое сопровождение.

конспекты уроков по комплексной безопасности

конспекты уроков по комплексной безопасности

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы
по ОБЖ для учителя и ученика.

конспекты уроков по комплексной безопасности

Безопасность жизни детей на водоемах

Разъяснительная работа о правилах поведения на природных и искусственных водоемах, и о последствиях их нарушения. Материал может быть полезен воспитателям всех возрастных групп, и для ознакомления.

2022 Карпова Татьяна Александровна 29 0

2022 Бондарь Юрий Николаевич 16 1

Конспект занятия “Я и ПДД”

Данный конспект занятия разработан, чтобы познакомить учащихся с деятельностью “Школы пешехода” и вспомнить основные правила безопасного повдния на улице и дороге.

2022 Клещина Наталья Федоровна 36 0

2022 Мамонтова Ольга Викторовна 14 1

конспекты уроков по комплексной безопасности

2022 Анна Геннадиевна Кустова 44 1

2022 Бондарь Юрий Николаевич 4 0

2022 Захарова Евгения Григорьевна 19 0

конспекты уроков по комплексной безопасности

2022 Карымов Рамиль Саматович 35 0

конспекты уроков по комплексной безопасности

2022 Луценко Вадим Геннадьевич 79 2

2022 Ольга Николаевна Носкова 91 0

2022 Сутин Вячеслав Николаевич 93 3

2022 Мальцева Юлия Александровна 82 4

2022 Никитина Наталия Анатольевна 36 0

2022 Мальцева Юлия Александровна 115 2

2022 Селютина Наталья Вячеславовна 104 0

2022 Мальцева Юлия Александровна 126 7

2022 Чурина Юлия Валерьевна 117 3

2022 Мальцева Юлия Александровна 127 3

Вода – как источник жизни

Итоговый  проект по предмету ОБЖ. Тип проекта – исследовательский. В проекте рассмотрены виды, уникальность, свойства  воды, ее качество в нашей школе.

2022 Иванова Ольга Александровна 119 1

2022 Орлов Олег Анатольевич 120 0

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы
по ОБЖ для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить

уроки по
ОБЖ.

2022 Бухтиярова Наталья Викторовна 134 2

2022 Мельников Сергей Сергеевич 186 12

2022 Клещина Наталья Федоровна 167 1

2022 Пяткова Ирина Вениаминовна 157 1

2022 Кобяков Максим Сергеевич 231 5

Конспект занятия “Умный светофор”

Данный конспект позволит педагогам провести занятие по ПДД. Учащиеся закрепят основные сигналы светофора и правила их применения.

2022 Клещина Наталья Федоровна 195 1

2022 Кобяков Максим Сергеевич 2455 78

2022 Землянская Алина Алексеевна 413 6

Огонь ошибок не прощает

Данное мероприятие проводится для учащихся 5 классов. Оно поможет научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях, расширит знания детей о положительной и отрицательной роли огня в жизн.

2022 Мурченко Михаил Витальевич 173 0

2022 Землянская Алина Алексеевна 300 3

конспекты уроков по комплексной безопасности

Конспект урока “Обязанности часового”. Цель – изучить с учащимися обязанности часового.

2022 Османов Асад Ибрагимович 202 1

2022 Козлова Ольга Александровна 207 0

2022 Клещина Наталья Федоровна 233 0

2022 Быков Сергей Владимирович 513 5

2022 Быков Сергей Владимирович 291 5

2022 Мокина Людмила Сергеевна 325 3

2021 Наталья Николаевна Важеева 265 3

2021 Рогов Сергей Юрьевич 224 2

2021 Панфилова Ирина Сергеевна 368 3

Зима в нашей стране – это, как правило, довольно суровое время года. С приходом холодов, для жителей большинства населённых пунктов нашей страны появляются новые ви.

2021 Кудряшов Евгений Андреевич 358 2

Организация караульной службы в ВС РФ

Несение караульной службы является выполнением  боевой задачи и требует от личного состава точного соблюдения всех положений Устава гарнизонной, комендантской и караульной служб Вооружённых Си.

2021 Винокуров Никита Николаевич 358 2

2021 Козлова Ольга Александровна 243 0

2021 Прибылов Андрей петрович 747 9

2021 Кадыров Эрик Табрирович 301 1

2021 Вайнилов Василий Демьянович 1600 16

2021 Зубков Александр Юрьевич 490 8

2021 Вайнилов Василий Демьянович 428 0

2021 Гаджиев Арсланали Магомедович 472 5

2021 Гаджиев Арсланали Магомедович 421 2

2021 Гаджиев Арсланали Магомедович 495 1

Тема: “Терроризм и безопасность человека

Цель и задачи: -сформировать у учащихся представление о терроризме; -ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях террористического акта; -развивать.

2021 Гаджиев Арсланали Магомедович 645 9

2021 Гаджиев Арсланали Магомедович 519 6

2021 Дубровин Николай Юрьевич 460 4

2021 Николаева Виктория Алексеевна 940 18

2021 Плаксий Татьяна Юрьевна 513 6

Жырдың негізгі идеясы 6 сынып

2013-2014 оқу жылында қазақ сыныптарындағы қазақ тілі мен әдебиеті пәндері бойынша жазба жұмыстарының нормалары Қазақ с.

2020 Қыдырғалиева Салтанат Аманғалиқызы 293 1

2021 Семенова Светлана Алексеевна 447 4

2020 Кочкина Нина Юрьевна 320 4

2021 Банников Владимир Александрович 643 4

2021 Банников Владимир Александрович 499 6

Шушарин Андрей Михайлович

Технологическая карта урока ОБЖ в 10 классе составлена для изучения материалов темы при помощи предоставленного учащимся алгоритма.

2021 Андрей Михайлович Шушарин 406 12

2020 Сабиржанов Равиль Абдулхакович 307 0

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  Рабочая программа составлена на основе ФГОС ООО. Рабочая программа.

2020 Васильев Константин Леонидович 357 1

2021 Андрей Иванович Якуба 518 1

2020 Новикова Татьяна Сергеевна 413 5

2020 Козлова Ольга Александровна 377 1

2020 Васильева Елена Васильевна 1188 42

2020 Митяй Виктория Юрьевна 525 7

Занимательный материал для уроков ОБЖ

Целью преподавания курса ОБЖ в школе является формирование у школьников правильного понимания смысла жизни, своего места и роли в ней, овладение ими приемами и способами самосовершенствования и осн.

2020 Лыков Роман Васильевич 499 0

2020 Михаил Павлович Мезенцев 464 4

2020 Новиков Алексей Алексеевич 879 22

2020 Игорь Николаевич Хлопков 472 2

2020 Игорь Николаевич Хлопков 418 2

конспекты уроков по комплексной безопасности

2020 Ведерников Игорь Викторович 1033 19

2020 Татьяна Владимировна Файзиева 530 8

2020 Митяй Виктория Юрьевна 424 1

Стресс и его влияние на человека

Сформировать у учащихся понятие «стресс» и его виды, дать представление о возможных реакциях организма на стресс и влияние стресса на здоровье, учить распоз.

2020 Митяй Виктория Юрьевна 446 1

«Средства индивидуальной защиты »

Актуализировать и расширить знания обучающихся о средствах индивидуальной защиты кожи и СИЗ органов дыхания, возможностях их применения.

2020 Игорь Николаевич Хлопков 736 10

2020 Лазарева Наталья Евгеньевна 520 3

2020 Лазарева Наталья Евгеньевна 625 4

2020 Кочкина Нина Юрьевна 996 23

2020 Лыков Роман Васильевич 1824 56

2020 Татьяна Владимировна Файзиева 582 14

2020 Сорокина Тамара Сергеевна 400 5

2020 Якимович Олег Иванович 429 3

2020 Татьяна Владимировна Файзиева 1034 46

2020 Кочкина Нина Юрьевна 398 7

2020 Лазарева Наталья Евгеньевна 862 11

2020 Симаков Вячеслав Анатольевич 440 6

2020 Храбров Николай Васильевич 870 11

2020 Гумар Магазович Жакиев 509 0

2020 Селютина Наталья Вячеславовна 360 2

2020 Никитина Наталия Анатольевна 614 5

2020 Хлебников Андрей Михайлович 418 7

2020 Смирнова Елена Сергеевна 857 16

2020 Григина Ольга Васильевна 491 1

2020 Ялаева Татьяна Павловна 577 6

2020 Бетенев Виктор Евгеньевич 1038 14

Алкоголизм и наследственность

В данной разработке идет ознакомление с наследственностью. Описано влияние алкоголя и табакокурения на человечество, его будущее наследство. Приведены работы знаменитых ученых в этой области.

2020 Игнатьева Елена Андреевна 535 3

2020 Угарова Галина Николаевна 429 2

2020 Шуличенко Александр Николаевич 479 6

2020 Шуличенко Александр Николаевич 500 4

2020 Геращенко Ольга Матвеевна 1813 11

2020 Шуличенко Александр Николаевич 504 2

2020 Хачиров Руслан Магометович 825 7

2020 Угарова Галина Николаевна 1054 16

2020 Чусов Вадим Валериевич 1351 18

2020 Коваленко Сергей Витальевич 440 2

2020 Шуличенко Александр Николаевич 688 11

2020 Угарова Галина Николаевна 1288 8

2020 Плышевская Юлия Александровна 13064 15

2020 Шуличенко Александр Николаевич 907 27

2020 Храмцова Юлия Николаевна 2663 26

Путешествие в страну безопасности

Задача занятия не только познакомить дошкольников с опасностями которые их могут поджидать в повседневной жизни, но и научить их правильно вести себя в ЧС, чтобы сохранить своё здоровье, а может бы.

2019 Богданова Наталья Владимировна 755 4

2019 Жумашулы Максутхан 926 2

2020 Полежай Наталья Николаевна 3966 71

Конспекты занятий, развлечений по формированию основ безопасности жизнедеятельности

Тема: “Урок безопасности”

Цель: научить детей правилам поведения в экстремальных ситуациях, в быту, на

улице; ознакомить с номерами телефонов экстренных служб.

Формировать умение применять имеющиеся знания  в жизни.

развивать у детей память, мышление, быстроту и ловкость;

воспитывать коллективизм, умение сопереживать, грамотных пешеходов,

уважение к людям.

– сигнальные карточки

Ход классного часа

Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Пусть пойдет ребятам впрок,
Очень важный наш урок.

Беседа с учащимися.

– Сегодня, ребята, у нас необычный урок. А чему он будет посвящен, я думаю, вы мне сами скажете. Кто из вас умеет читать? Прочтите, что написано на доске.

-Как вы понимаете слово безопасность?

– Ребята, а как вы думаете, почему ваши мамы или папы, бабушки или дедушки провожают вас утром в школу и встречают из школы после занятий?

– А что должен знать каждый пешеход?

– Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет  строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила.

Игра “Это я, это я, это все мои друзья”

(Дети встают в круг)

– Условия игры: Я вам задаю вопрос или говору утверждение. Если вы согласны, то отвечаете:    “Это я, это я, это все мои друзья”, если не согласны, то молчите.

Кто из вас идет вперед

Только там где переход?

Кто летит вперед так скоро.

Что не видит светофора?

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Помни, Рома, Саша, Эдик,

Что смотреть надо налево.

Как дойдешь до середины,

А отсюда с половины,

Помни, Павел, Катя, Рада,

Что смотреть надо направо.

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет –

Это значит: хода нет?

Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Кто торопится, бежит

Перед знаком «Путь закрыт!»?

– Я вам желаю, всем без исключения, знать и выполнять правила дорожного движения.

Дорога не тропинка,

Сперва смотри налево.

Потом смотри направо.

Ты налево повернись,

Другу рядом улыбнись,

Топни правою ногой:

Раз – два – три,

Покачай головой.

Руки вверх ты подними

И похлопай: раз – два – три.

Игра “Перейти улицу”

– Ребята, представьте, что вы оказались в городе. О чем идет речь? Отгадайте загадки.

Ее зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе могу помочь.

– Ребята, где нужно переходить улицу?

– Вот я сейчас и посмотрю, какие вы внимательные пешеходы.

– Вы делитесь на две команды. Представим что это улица. (Игроки становятся один за одним)

– У меня в руках сигнальные карточки, когда я покажу зеленую карточку, вы делаете шаг вперед, красную – стоите на месте, желтую – готовитесь (поднимаете ногу), тот, кто ошибается, выбывает из игры, и садится за парту. (Учитель чередует цвета).

– Отлично, а сейчас я вам раздам шаблон светофора, а вы его разукрасите, какими цветами?

– Правильно, ребята, вы – молодцы!

Загорелся красный свет – пешеходу хода нет!

Жёлтый свет даёт сигнал,

Что бы ты зелёный ждал.

Свет зеленый говорит – для тебя проход открыт!

Школа чрезвычайных ситуаций

– Все молодцы, а сейчас мы с вами поступим в новую школу- это школа чрезвычайных ситуаций. У нас таких ситуаций будет три, так что будьте внимательны.

1-я ситуация: “Один дома”.

Григорьева «Один дома».

Хоть ещё не велики вы,

Помнить правила должны:

В день когда остался дома,

Без родителей, один,

Будь предельно осторожен –

В дом чужого не впусти.

Если вдруг звонок раздался,

В двери кто-то постучал.

Посмотри в глазок сначала

И спроси громко: «Кто там?»

Коль за дверью незнакомец,

Не спеши ты открывать –

Попроси дождаться маму

И немножко погулять.

Если дядя не уходит,

Просит всячески впустить,

Это повод очень веский,

Чтоб в милицию звонить.

Этот номер телефонный

Знают все, как дважды два:

Назовём – ка громко, дружно

– Бывают и такие ситуации: вы выбегаете на «минутку», оставляя при этом дверь открытой, а потом встречаете друга, начинаете играть и забываете обо всём. Плохие люди обязательно воспользуются этой ситуацией, чтобы проникнуть в ваш дом. Каждый из вас должен быть внимателен, чтобы предотвратить беду.

Запомните 5 “никогда”.

  • НИКОГДА не разговаривайте с незнакомцем.
  • НИКОГДА не садитесь в машину к незнакомому человеку.
  • НИКОГДА не открывайте дверь чужому человеку.
  • НИКОГДА не берите угощение у людей, которых не знаете.
  • НИКОГДА никуда не идите с незнакомцем.

– Конечно, абсолютное большинство людей, которые звонят в дверь, не являются опасными. Но хороший человек никогда на вас не обидится, если вы не откроете ему дверь в отсутствие родителей, а наоборот похвалит.

2 –я ситуация: «Огонь – враг или друг?».

(Проводится небольшая беседа, в процессе которой выясняется, когда огонь человеку друг, в каких делах помогает людям, а когда – враг, почему такое происходит. Проговаривается, что нужно сделать, если случится пожар

Если вдруг пожар случится,

Вмиг пожарный к вам примчится.

Если ты в беде один,

– Какие предметы могут быть причиной пожара? (Ответы детей).

– Часто перепуганные дети во время пожара забиваются под кровать, прячутся в шкаф. Этим они подвергают себя большей опасности, даже смертельному риску. А почему?

– А ещё они усложняют работу спасателей, которые, рискуя подчас своей жизнью, вытягивают из пылающего помещения жертвы.

3-я ситуация. «Я хочу быть здоровым».

– Каждый из вас хочет быть красивым и здоровым.

-А кто следит за вашим здоровьем?

– К кому мы обращаемся, когда заболеваем?

Раз, два, три, четыре, пять!

Ох, устали мы писать.

В “Светофор” мы поиграем,

Руки, ноги разминаем.

Красный свет нам “Стой” – кричит,

Ждать зелёного велит.

Чтобы было ждать не скучно,

Наклоняемся мы дружно.

И назад. И вперёд.

Влево, вправо поворот.

Вот и жёлтый загорелся,

Приготовиться пора.

Руки, ноги разогреем,

Пролетим как самолёт.

Вот зелёный загорелся,

Можно нам идти вперёд.

Смело, мы идём вперёд.

Светофор – помощник славный

Уставать нам не даёт.

III. Заключительная часть

– Вспомните сказки,  и их сказочных героев, которые не слушали взрослых или старших и по этой причине попали в опасные ситуации.

• В какой сказке волку открыли дверь? («Волк и семеро козлят»).

• Рассказала куда идёт, и волк съел бабушку, а потом и её? («Красная Шапочка»)

• Петушок не послушался курочку и провалился под лёд? («Умей обождать»).

• Неосторожное поведение с огнём? («Кошкин дом»)

• Взяла яблоко у незнакомого человека? («Сказка о спящей царевне и семи богатырях»)

– Сейчас я проверю, какие вы внимательные были на уроке. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

Что хотите – говорите, в море сладкая вода? (Нет)

Что хотите – говорите, красный свет – проезда нет? (Да)

Что хотите – говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет)

Что хотите – говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)

Что хотите – говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)

Что хотите – говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)

– Хочу еще раз вам напомнить:

Ты должен правила движения
 Всегда и всюду соблюдать!
Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, прыгать и скакать.

-Что нового узнали?

– О каких правилах вы сможете рассказать младшим детям? Своим друзьям

– Какой вывод каждый для себя сделал?

Просмотр содержимого документа

«Конспект урока по основам здоровья Урок безопасности »

Смотреть страницу »

Конспекты уроков по ОБЖ

Ниже представлен список классов, который позволит быстрее найти нужный конспект для урока по основам безопасности жизнидеятельности. Каталог постоянно пополняется.

Свой конспект вы можете предложить в этом разделе.

5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Комплексная безопасность образовательных организаций

Обучение защите от ЧС природного и техногенного характера

Обучение противодействию терроризму и экстремизму

Обучение правилам дорожного движения и безопасному поведению в транспорте

Комплексная безопасность образовательных организаций

Техника безопасности в процессе физического воспитания обучающихся

Комплекс мероприятий, направленных на предупреждение дискриминации, насилия, распространения идеологии насилия и экстремизма в муниципальных образовательных организациях, соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних

Обучение правилам дорожного движения и безопасному поведению в транспорте

Программы по формированию безопасного поведения и оказанию первой помощи   Программа внеурочной деятельности «Формула безопасности» 2-4 класс Программа дополнительного образования «Формула безопасности» 10-14 лет Программа дополнительного образования  «Формула безопасности» (15-17 лет) Настольная игра с дополненной реальностью «Формула безопасности»

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *