НАФИ САЙТ

НАФИ САЙТ


НАФИ САЙТ

Аналитический центр НАФИ – исследовательские решения для вашего бизнеса

Аналитический центр НАФИ – исследовательская компания широкого профиля, один из лидеров российского рынка. Центр предоставляет полный спектр исследовательских услуг: изучение общественного мнения, маркетинговые исследования, такие как измерение и повышение лояльности клиентов (NPS), изучение потребностей и привычек потребителей (U&A) и другие, рыночный анализ и бизнес-консалтинг. Компания основана в 2006 году. География исследований охватывает российский рынок, большинство стран СНГ и Восточной Европы.

НАФИ входит в топ-3 самых цитируемых российских аналитических агентств и имеет более 200 упоминаний в РИНЦ. Результаты исследований – новые знания, точная и релевантная информация, на основе которой принимаются важные и обоснованные управленческие решения. Данные Аналитического центра НАФИ используются бизнесом, государственными ведомствами, российскими и иностранными компаниями, общественными организациями и СМИ.

Мы используем научную методологию и передовые исследовательские технологии.
Публикуем научные статьи и делимся профессиональным опытом на конференциях

Даем конкретные прикладные рекомендации
по решению бизнес-задач на основе результатов исследований

Входим в реестр ИТ-компаний Минцифры России. Имеем собственную онлайн-панель для проведения онлайн-опросов, ведем ИТ-проекты и автоматизируем исследовательский процесс с помощью собственных программных разработок


НАФИ САЙТ

Подробнее об исследовательской платформе Аналитического центра НАФИ “Тет-о-твет”Презентация о компании

ОТРАСЛЕВАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Для обеспечения качества услуг в Аналитическом центре НАФИ применяется собственная Политика качества. Она строится на строгом соблюдении норм и стандартов, принятых в международной и российской исследовательской практике.


НАФИ САЙТ

НАФИ САЙТ

НАФИ САЙТ

МИССИЯ И ПРИНЦИПЫ НАФИ

Миссия Аналитического центра НАФИ – помогать принимать эффективные управленческие решения через качественную аналитику и консалтинг. Все исследования нацелены на решение бизнес-задач и общественно значимых проблем.

– всегда совершенствовать методологию исследования

– получать качественный результат в виде данных

– давать практические рекомендации для принятия решений

– помогать претворять в жизнь результат исследования

Методы Решения Открытые исследовательские проекты Команда


НАФИ САЙТ

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *