написать правила техники безопасности на уроках физической культуры

написать правила техники безопасности на уроках физической культуры

Уроки физкультуры в школе – важная часть учебного процесса 1-11 классов. Эти занятия несут в себе огромную пользу, но только при условии соблюдения техники безопасности и Федеральных государственных образовательных стандартов.

Рассмотрим цели этих уроков, как проходят занятия и какие требования должны соблюдать учителя согласно ФГОС*.

Чем полезна физкультура? Что из школьных уроков пригодится и сейчас?

Разбираемся вместе с фитнес-тренером.

Утро, рассвет ещё не забрезжил на горизонте. А российский школьник уже идёт навстречу огням школы с пакетом физкультурной формы наперевес. Мимо проплывают машины, но в головах детей — только одна мысль: «Ну почему физкультура сегодня не последним уроком?»

У всех нас есть множество причин не любить уроки физкультуры: кого-то дразнили одноклассники, кто-то так и не подружился с волейбольным мячом. Но плюсы у этих уроков всё-таки были (и нет, мы не про те дни, когда можно было уйти раньше или поспать больше вместо занятия).

Основная цель уроков физкультуры в школе — поддержка общего физического развития школьника. Дело не в оздоровлении или развитии конкретных физических возможностей, которые важны для отдельных видов спорта. Это стимул для детей осознанно включать в расписание активные часы. Но есть ли упражнения, которые лучше остальных помогают детям (и взрослым) быть здоровыми?

написать правила техники безопасности на уроках физической культуры

Если говорить сугубо про физические навыки, нет какой-то необходимости обучаться им отдельно. Если взять профессиональных спортсменов, которым нужны определённые физические нагрузки, они их получают в секциях, на отдельных тренировках. Им эта физкультура, как бы грубо ни звучало, ни горяча, ни холодна.

Другое дело, когда среднестатистический человек, который не задумывался о спорте, имеет для него фиксированные часы в расписании. Важно, в принципе, само наличие активности, занятий, времени, проведённого в движении.

Цели уроков физкультуры в школе, какие задачи решает

Основными целями уроков физической культуры в школе является физическое развитие, воспитательная работа и оздоровление учащихся. По существующим стандартам занятия по физическому воспитанию проводятся три раза в неделю. При этом один из часов может быть заменен ритмикой, танцами или хореографией. Также возможно включать в занятия виды гимнастики для детей.

Уроки физкультуры в школе решают следующие задачи:

  • Общеобразовательные задачи. Общеобразовательные задачи включают в себя обучение физкультурным знаниям, а также двигательным навыкам и умениям. Ребята не только обучаются методике физического развития, но и учатся применять полученные знания в повседневной жизни. Здесь школьникам прививают любовь к спорту и объясняют важность физических нагрузок для поддержания здоровья;
  • Воспитательные цели. Ребят учат самостоятельности, а также прививают уважение к коллективу и обучают навыкам работы в команде. Регулярные занятия позволяют воспитать у школьников ответственность, смелость, целеустремленность, упорство, а также стремление к победе;
  • Оздоровительные задачи. Занятия физкультурой позволяют ребятам избежать многих проблем со здоровьем. В первую очередь уроки помогают в общем укреплении здоровья, формировании правильной осанки, исправлении и профилактики плоскостопия, повышении умственной работоспособности. Также занятия способствуют развитию таких качеств как координация движений, в ловкость, критическое мышление и т.д.

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики

Тест выполнил ученик (ца)                        класса

При групповом старте на короткие дистанции

  • А) бежать кратчайшим путём
  • Б) бежать только по своей дорожке
  • В) бежать к учителю

Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте

Во время выполнения беговых упражнений

  • А) соблюдать необходимый интервал и дистанцию
  • Б) соблюдать дисциплину
  • В) слушаться товарищей

Перед метанием гранаты, молота, диска, копья, при появлении в секторе для метания людей, животных нужно

  • А) продолжить метания
  • Б) продолжить, соблюдая осторожность
  • В) прекратить метания

Где нужно находиться во время упражнения в метании

  • А) на безопасном расстоянии слева
  • Б) справа от метающего
  • В) за спиной

При прыжках в высоту необходимо

  • А) выполнять прыжок изучаемым способом
  • Б) выполнять прыжок «ласточкой»
  • В) выполнять прыжок любым способом

Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки

Разрешаются ли произвольные метания

  • Б) не разрешаются
  • В) разрешаются с соблюдением техники безопасности

Обувь для занятий лёгкой атлетикой должна быть

  • А) на кожаной подошве
  • Б) на подошве исключающей скольжение, плотно облегающей ногу, не стесняющей кровообращение

При сильном ветре, пониженной температуре разминка должна быть

  • А) более интенсивной
  • Б) более лёгкой

Передавать снаряд для метания броском друг другу

В качестве финишной ленточки используют

  • А) легко рвущиеся ткани
  • Б) капроновые, нейлоновые нити
  • В) красивую шёлковую ленту шириной 5 см.

При проведении соревнований по кроссу

  • А) проводить соревнования в лесу
  • Б) оградить места расположения судейской бригады
  • В) оградить трассу в местах скопления зрителей, а также места старта и финиша

При выполнении прыжков в длину, песок в прыжковой яме должен быть

  • А) «слежалым», содержать камни, битое стекло
  • Б) перекопан, без посторонних предметов

Чтобы после интенсивного бега не наступил гравитационный шок (кратковременная потеря сознания) – необходимо

  • А) резко остановиться и начать отдыхать
  • Б) перейти на умеренный бег, затем на шаг и успокоиться
  • В) выполнить несколько прыжков

После выполнения прыжка необходимо

  • А) освободить прыжковую яму и вернутся на свое место по дорожке для разбега
  • Б) оставаться в яме до измерения результата прыжка
  • В). освободить прыжковую яму и вернутся на свое место для выполнения следующей попытки с правой или левой стороны
  • от дорожки для разбега.

Инструкция по правилам безопасности

для учащихся на спорт, площадке, стадионе

Общие требования безопасности

Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся на спортивной площадке или стадионе. К занятиям физической культурой допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности. На спортивной площадке заниматься только в спортивной одежде и обуви с нескользкой подошвой, при ветреной погоде одеть лёгкую куртку и шапочку. Соблюдать личную гигиену ( следить за чистотой тела, коротко остригать ногти ). Травмоопасность на спортивной площадке, стадионе:

-обморожения во время занятий лыжной подготовкой

-при несоблюдении ТБ по лёгкой атлетике ( травмирование рук, суставов, ушибы )

-при работе на неисправных и неподготовленных спортивных снарядах

6. Иметь индивидуальный пакет с полотенцем и мылом.

Требования безопасности перед началом занятий

III. Требования безопасности во время занятий

Не приступать к выполнению упражнений и учебных заданий без команды учителя. Не выполнять упражнения , не убедившись в их безопасности для себя и окружающих. Соблюдать очерёдность прыжков в длину и высоту. Не забывайте о подстраховке друг друга во время выполнения упражнений. Нельзя метать мячи навстречу друг другу, в работе пары должен быть один мяч. Не выполняйте упражнения, не предусмотренные заданием учителя. Соблюдайте дисциплину и порядок на уроке. Не уходите с занятий без разрешения учителя. Перед выполнением упражнения убедитесь в отсутствии близко стоящих к снаряду учащихся. Бег по кругу выполнять только в направлении против движения часовой стрелки.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

При плохом самочувствии и внезапном заболевании прекратите занятия и сообщите об этом учителю. В случае травматизма сообщите учителю, он окажет вам первую помощь. При возникновении аварийных ситуаций ( бури, ураганы, ливня, грозы ), по указанию учителя быстро, без паники, покиньте спортивную площадку или стадион.

Требования безопасности по окончании занятий

Уходите со спортивной площадки по команде учителя спокойно, не торопясь. Вымойте с мылом руки, умойтесь. Снимите спортивную форму, обувь, используйте её только для занятий спортом. О всех недостатках, замеченных вами во время занятий, сообщите учителю.

Добавить инструкцию

Помогите развитию библиотеки инструкцийпо охране труда. Пришлите нам свою инструкцию и она будет размещена в каталоге.

Построение, сдача рапорта.

Сообщение темы и задач урока.

Строевые упражнения в движении.

Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

Бег и его разновидности:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

д) ускорение с набеганием.

— основная стойка, руки в стороны. — руки за голову, вернуться в и. , руки перед грудью, вернуться в и. — ноги врозь, руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки. — повороты туловища влево, правую руку выпрямить вперед, вернуться в и. ; то же в другую сторону (бокс; 3. — основная стойка. — взмах левой ногой влево, руки в стороны, вернуться в и. ; то же другой ногой 4. — основная стойка, руки на поясе. — наклоны туловища вперед, смотреть вперед, спина прямая, вернуться в и. — основная стойка, руки вверх. — присесть на всей ступне, обхватить руками колени, голову наклонить вперед, вернуться в и. — ноги врозь, руки в стороны. — прыжки ноги вместе, руки вперед-вверх, хлопок в ладоши, вернуться в и. Отжимание (столько раз, сколько ученик сможет, — индивидуально).

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.

Дистанция 2 шага.

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max

Бег с max усилием.

Частота вращения близка к max.

Наклон глубже, рука прямая.

Руки не опускать.

Наклон глубже, руками достать пол, ноги не гнуть в коленном суставе.

Спину не гнуть, при махе нога прямая, руки не опускать.

Спина прямая.

Бег в бег в медленном темпе в чередовании с ходьбой до 2-х минут, до одного километра По команде «На старт!» бегун становится впереди колодок, приседает и ставит руки впереди стартовой линии. Пальцы рук образуют упругий свод между большим пальцем и остальными, сомкнутыми между собой. Прямые ненапряженные руки расставлены на ширину плеч. Туловище выпрямлено, голова держится прямо по отношению к туловищу. Тяжесть тела равномерно распределена между руками, стопой ноги, стоящей впереди, и коленом другой ноги.

По команде «Внимание!» бегун слегка выпрямляет ноги, отделяет колено сзади стоящей ноги от дорожки. Ступни плотно упираются в опорные площадки. Туловище держится прямо. Таз приподнимается на 10—20 см выше уровня плеч до положения, когда голени будут параллельны. В этой позе важно не перенести чрезмерно тяжесть тела на руки, так как это отрицательно отражается на времени выполнения низкого старта.

Выполнить упражнение 3-5р.

– выполнение команд «На старт!», «Внимание!» с устранением ошибок – 2–3 раза;– то же, но с самостоятельным выходом со старта. Акцентировать внимание на активное отталкивание с колодок двумя ногами. Не спешить выпрямляться; повторить 3–4 раза по 15–20 м. Выполнить упражнение 3-5р. Руки расположены на ширину плеч

Выбегание с колодок 5-8 беговых шагов

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Техника безопасности на занятиях физкультуры предполагает, что обучающиеся с ней будут ознакомлены еще до того как приступят к занятиям. Правила техники безопасности направлены на минимизацию травматизма во время занятий и обязательны к выполнению всеми участниками образовательного процесса.

ВВОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗКУЛЬТУРЫ

Во время проведения занятий по физкультуре вероятно воздействие на обучающихся таких факторов: травмы при падении на твердом покрытии или грунте, травмы при нахождении в секторе броска, травмы вследствие плохой разминки, травмы при столкновении и нарушении правил спортивных игр или обращения со спортивным инвентарем. Для минимизации рисков необходимо придерживаться техники безопасности.

К занятиям по физической культуре допускаются только обучающиеся, которые прошли инструктаж по технике безопасного поведения.

На занятиях по физической культуре участвуют только студенты, которые имеют соответствующих уровень допуска из медицинского учреждения и предоставили преподавателю документ.

Обучающиеся, имеющие полное либо частичное освобождение от занятий по физкультуре, должны присутствовать на занятии. После болезни студенты обязаны предоставить преподавателю справку из медицинской организации.

Обучающиеся для занятий по физической культуре обязаны иметь при себе чистую спортивную обувь и спортивную форму, которые должны соответствовать месту проведения занятий. В случае если занятие проводится на улице, спортивная одежда и обувь должна соответствовать текущим погодным условиям.

На занятиях физкультуры запрещено жевать жевательную резинку или употреблять пищу.

После физической нагрузки обучающимся нельзя пить холодную воду во избежание простудных заболеваний

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ  ДО НАЧАЛА ЗАНЯТИЙ

Студенты должны переодеваться в специально отведенном для этих целей помещении – раздевалке. Юноши и девушки должны переодеваться в раздельных помещениях. На занятие должны выходить в спортивной форме и обуви.

Перед занятием необходимо снять с себя и убрать из карманов все предметы, которые могут представлять собой опасность при занятиях физкультурой – браслеты, кольца, часы и так далее.

С разрешения преподавателя студенты могут приходить на место проведения занятия.

Перед занятием физкультуры с разрешения преподавателя студенты могут аккуратно подготовить спортивный инвентарь.

Услышав команду, обучающиеся должны встать в строй для начала проведения занятия.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ  ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

Необходимо внимательно слушать и неукоснительно выполнять инструкции преподавателя по технике безопасности на занятиях по физкультуре.

Выполнять упражнения и брать спортинвентарь можно только после соответствующего разрешения преподавателя.

Выполняя групповой забег на короткую дистанцию, бежать только по свой дорожке.

При забеге для минимизации риска падения и столкновения после пересечения финишной черты обучающийся не должен резко останавливаться.

Нельзя выполнять прыжки на рыхлом, скользком или неровном грунте, также нельзя приземляться после прыжка на руки.

Перед выполнение упражнений метания необходимо удостоверится в отсутствии в секторе броска людей или посторонних предметов. Также нельзя стоять справа вблизи от метающего, находится в зоне броска во время упражнения и ходить за снарядами без разрешения преподавателя;

Во время упражнений выполнять соответствующие правила техники безопасности: соблюдать дистанцию, избегать несанкционированных падений, столкновений и так далее.

Обучающимся запрещено несанкционированно менять траекторию движения, делать опасные движения или броски предметов, выполнять упражнения на брусьях и перекладине с влажными ладонями, баловаться и мешать проведению занятия;

При ухудшении самочувствия или получении травмы обучающийся обязан немедленно прекратить занятие физическими упражнениями и сообщить об этом преподавателю.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ

При необходимости и с разрешения преподавателя обучающиеся убирают спортивный инвентарь.

Студенты после разрешения преподавателя по физкультуре организованно и спокойно покидают место спортивных занятий и идут в раздевалку.

Студенты переодевают спортивную форму и обувь.

Хорошо моют с мылом руки и умываются.

Разработка урока по физической культуре

Задачи. Вспомнить вместе с ребятами, чем они занимались на уроках физкульту­ры в 3 классе. Ознакомить с содержанием занятий в новом учебном году. Повторить технику высокого старта и бега по дистан­ции, прыжка в длину с места и с разбега (отталкивание с небольшого разбега, на­выки мягкого приземления).

Структура урока. Беседа в классе (содержание занятий в новом учебном году; правила поведения и техники безо­пасности во время занятий физическими упражнениями; гигиенические правила при выполнении физических упражнений). Совершенствовать технику высокого старта и бега по дистанции, прыжка в дли­ну с места и с разбега; игры. Подведе­ние итогов урока.

Беседа   в   классе

  • Содержание занятий в новом учеб­ном году и требования к ученикам (см. 3 класс, урок 1).
  • Правила по технике безопасности во время занятий физическими упраж­нениями (см. 2 класс, урок 1).
  • Гигиенические правила при выпол­нении физических упражнений.

Занятия физическими упражнениями необходимо проводить при соблюдении санитарно-гигиенических требований. Требований этих много. Мы остановим­ся лишь на трех главных.

Первое требование — наличие специ­альной спортивной одежды и обуви. В физкультурном зале и во время заня­тий дома лучше заниматься в спортив­ных шортах и футболке. На открытом воздухе при благоприятных погодных условиях, когда на улице нет сильного ветра и температура воздуха не ниже + 17°С, занимаются также в короткой спортивной форме. А вот в прохладную погоду нужно надеть спортивный кос­тюм: легкие спортивные брюки и коф­ту. Зимой на улице занимаются в теп­лом лыжном костюме.

Из спортивной обуви летом, весной и осенью используют спортивные спе­циальные кеды, кроссовки. Для бега на лыжах и катания на коньках существу­ет специальная обувь — лыжные и конькобежные (хоккейные) ботинки. Обувь обязательно надевают на носки (зимой — теплые).

После занятий физическими упраж­нениями спортивную одежду и обувь снимают и надевают школьную или по­вседневную. Спортивную форму необхо­димо регулярно стирать, а обувь чис­тить.

После физических упражнений надо проделать водные процедуры, умыть­ся, причесаться, принять опрятный вид.

Второе требование — заниматься только на соответствующем определен­ным упражнениям спортивном обору­довании, используя исправный инвен­тарь. Размер спортивных снарядов, вес различных предметов и отягощений (лыжи, лыжные палки, коньки, набив­ные мячи, гимнастические палки, ска­калки и т. ) должны соответствовать возрасту занимающихся, а также их росту. Весь спортивный инвентарь дол­жен быть чистым, готовым для занятий.

Учащиеся обязаны за этим строго сле­дить как в школе, так и дома при само­стоятельных занятиях.

Третье требование — чтобы не полу­чить повреждений, не заболеть, выпол­нять физические упражнения можно только в местах, где имеются соответ­ствующие санитарно-гигиенические ус­ловия. Нельзя заниматься на запылен­ных площадках, вблизи свалок, купать­ся в загрязненных водоемах. Во время занятий в спортивных залах, приспособ­ленных помещениях, дома (при индиви­дуальных занятиях) места занятий обя­зательно должны быть чистыми, поме­щение хорошо проветриваться. Физ­культурные залы обычно после занятий протирают влажной тряпкой.

На площадке.

Игра «Салки» (см. 1 класс, урок 2) — 2 мин.

ОРУ в строю (см. 3 класс, урок 18).

Повторить технику прыжка в дли­ну с места. Напомнить технику прыж­ка   в   длину   с   места. Упражнения.

  • Прыжки с места на заданную линию (первая линия на расстоянии 25 см, вто­рая — 50 см, третья — 75 см, четвер­тая— 100 см). Приземление произво­дится на линию, названную учителем.
  • Прыжки в длину с места на 50 и 100 см с закрытыми глазами на полосу приземления шириной 30 см.

Совершенствовать технику высоко­го старта и бега (ускоренного) по дис­танции. Игра «Воробьи — вороны» (см. 1 класс, урок 23).

Повторить технику прыжка в дли­ну с разбега (отталкивание с неболь­шого разбега и навык мягкого призем­ления).

Специальные прыжковые упражне­ния. 1) Прыжки в шаге по кружкам, на­черченным на полу (расстояние между кружками до 1,5 м). 2) Прыжки в шаге, отталкиваясь при медленном беге через один шаг. 3) Прыжки в шаге, отталки­ваясь при медленном беге через три шага на четвертый. 4) Прыжки на воз­вышение 20, 40 см (скамейка, кубик) с приземлением на обе ноги: а) толчком двух ног (рис. 115); б) толчком одной ноги.

Игра «Ручей» (см. 3 класс, урок 1).

Построение. Подведение итогов уро­ка. Задание на дом: выполнять упраж­нения, способствующие развитию физи­ческих качеств, — наклон вперед сидя на полу; прыжок в длину с места.

Просмотр содержимого документа

«Физическая культура. тема урока Техника безопасности на уроке физической культуры»

«Техника безопасности на уроке физической культуры»

Цель урока: предупреждение травматизма на уроках физической культуры 1 курс (девушки и юноши).

образовательная – закрепить знаний учащихся о соблюдении техники безопасности на занятиях.

воспитательная – воспитать культуру общения, повысить интерес учащихся к занятиям физической культуры.

интерактивная доска, мультимедийный проектор;

презентация, подготовленная в MS Power Point;

чистые листы формата А3, маркеры – 2 шт.

с образовательно-познавательной направленностью

Требования к знаниям и умениям учащихся:

учащиеся должны знать:

основные правила техники безопасности на уроках физической культуры.

учащиеся должны уметь:

применять знания о правилах техники безопасности на практических занятиях.

Актуальность: в связи с тем, что в настоящее время уделяется достаточно большое внимание здоровье сберегающим технологиям, предупреждению детского травматизма и угрозе жизни учащихся, то соблюдение правил техники безопасности на уроках физической культуры является целесообразным и необходимым условием в проведении уроков.

Гипотеза: можно предположить, что соблюдение правил техники безопасности на уроках физической культуры приведет к снижению травматизма и тревожности при выполнении физических упражнений. Все выше, перечисленное способствует повышению мотивации и интереса к урокам физической культуры.

Организационная часть.

Актуализация знаний.

Этап закрепления изученного материала.

Подведение итогов урока.

Содержание урока.

– постановка целей и задач урока;

– сообщение темы урока.

В школе мы изучаем множество различных дисциплин. И одной из них является учебный предмет – физическая культура. При занятиях физическими упражнениями и спортом иногда случайно или из-за несоблюдения правил безопасности мы можем получить травму. Разберём основные правила техники безопасности на уроках физической культуры

Фронтальная работа с учащимися.

На уроках физической культуры мы изучаем различные виды спорта: лёгкая атлетика, гимнастика, баскетбол, футбол, волейбол, плавание, лыжи, ручной мяч. Каждый из этих видов спорта имеет свои особенности в организации урока и свои правила по технике безопасности. Пренебрегая этими правилами, каждый из вас ставит под угрозу свою жизнь и здоровье. Можно на всю оставшуюся жизнь лишить себя радости движения и стать инвалидом, нарушив лишь однажды законы и правила, пренебрегать которыми просто опасно для жизни. Зная и соблюдая ТБ, вы сможете избежать многих неприятностей связанных с нарушением здоровья.

Разнообразие видов спорта предполагает множество различных и необычных движений. Все эти с виду простые движения требуют внимания и соблюдения правил техники безопасности.

– Какие травмы можно получить на уроке физической культуры?

– Каковы причины возникновения травм?

– Как предупредить возникновение травм?

Выслушав ответы учащихся, учитель делает вывод: возникновению травматизма способствует нарушение обязательных правил техники безопасности на уроках физической культуры.

Давайте разберём, что же это за правила?

– Как вы считаете, необходим ли инструктаж учителя в начале урока?

Правило 1. Внимательно слушать инструкции учителя. Делать только то, что задано. Начинать и заканчивать выполнение задания по команде учителя. Во время объяснения материала, не играть, не отвлекаться самому и не отвлекать товарищей.

– Какие действия нельзя выполнять, находясь в спортивном зале?

Правило 2. Урок начинается с построения. Зайдя в зал, не разбегаться, не виснуть на турниках, соблюдать порядок и дисциплину. Выйти к месту построения за направляющим, построиться для начала урока и ознакомления с задачами и планами учителя.

– К чему могут привести занятия физической культурой в неспортивной форме?

Правило 3. Для урока физкультуры необходима спортивная форма. Для занятий в спортивном зале это футболка, шорты (велосипедки, бриджи) и сменная спортивная обувь. Для занятий на улице одежда должна состоять из футболки, спортивного костюма и кроссовок, а в зимнее время она должна быть трёхслойная: нижнего белья, свитера или спортивного костюма и ветрового костюма. На голову обычно надевают вязаную шапочку, на руки – варежки, на ноги тонкие носки из хлопка и шерстяные носки.

– Каковы правила техники безопасности обращения с электроприборами?

Правило 4. В спортивном зале и при входе в спортивный зал не трогать электроприборы: выключатели света, вентиляция, магнитофон.

– Может ли некачественное проведение разминки привести к травмам?

Правило 5. Начиная занятие, необходимо сделать разминку, чтобы подготовить организм и предохранить его от получения травмы.

III. Этап закрепления изученного материала на практике.

– Что же нужно делать, чтобы избежать травм? (Необходимо выполнять правила ТБ).

Работа в группах.

Каждая группа получает следующее задание: Необходимо дополнить список правил по технике безопасности на уроках физической культуры. На выполнении задания отводится 5-8 минут.

Один из членов группы представляет работу на листах форматом А3.

Цель работы: Расширить знания о правилах техники безопасности на уроках физической культуры.

Все выше, перечисленное и дополненное вами, позволяет нам сделать следующий вывод: травмы нарушают нормальный ход учебного процесса, затрудняют усвоение учебного материала, отрицательно сказываются на успеваемости, препятствуют овладению двигательными навыками по программе физическая культура и наносят вред здоровью.

Техника безопасности на уроках физкультуры в школе

Техника безопасности на уроках физкультуры в школе направлена на минимизацию травматизма учащихся, а также на повышение усвоения учебного материала.

В соответствии с установленными правилами техника безопасности включает в себя следующие пункты:

  • Допуск школьников к занятиям возможен только после знакомства с техникой безопасности;
  • Каждый ученик должен иметь справку о допуске к занятиям;
  • Ученики должны быть обеспечены спортивной формой и обувью;
  • Переодевание учащихся возможно только в специализировано оборудованных помещениях;
  • Ученик обязан слушать педагога и выполнять все упражнения на уроке;
  • Ученикам запрещается брать спортивный инвентарь без разрешения учителя;
  • В случае проблем со здоровьем школьник должен сразу сообщить о своем состоянии учителю;
  • Учитель должен находиться в спортивном зале или на спортивной площадке все время урока.

Это лишь основные пункты техники безопасности, применяемые к урокам физкультуры в школе. Смело можно сказать, что техника безопасности на уроках физкультуры, такая же как и при занятиях любыми видами спорта для детей. Это значит, что ученик должен беспрекословно выполнять задание учителя и вести себя корректно по отношению к другим ученикам.

Учитель в свою очередь обязан строго отслеживать технику выполнения упражнений и контролировать каждого учащегося. Сегодня родителям также рекомендуется оформить полис медицинского страхования школьников, что позволяет получить материальную компенсацию при травмах на занятиях физкультурой. Также вы можете оформить спортивную страховку для ребенка с покрытием 24/7, которая покроет любые травмы в школе, дома и на прогулке.

Игры в школе на уроке физкультуры

Игры в школе на уроке физкультуры, это неотъемлемая часть учебного плана. Ученики старших классов чаще всего играют в такие игры как в баскетбол, футбол, волейбол и другие командные игры. Иной подход к играм в начальной школе. Здесь игры разрабатываются с учетом возраста учащихся.

Из самых популярных игр для младших классов можно выделить «колобок», «зоопарк», «два мороза», «охотники», «мяч соседу» и другие. Игры позволяют учителю выделить одаренных детей и определить, какой вид спорта подходит ребенку. Именно учителя физической культуры часто замечают талант ребенка и рекомендуют родителям отдать малыша в секцию. Выбрать секцию для своего ребенка вы можете в нашем каталоге секций.

Похожие файлы

Современные требования к урокам физкультуры в школе значительно отличаются от тех, чтобы были несколько лет назад. Сегодня физическая культура это полноценная дисциплина, ставящая перед собой ряд задач и решающая их.

Общие требования к урокам физкультуры в школе:

  • Обучение должно быть доступным, последовательным, систематическим и тесно связанным с социальным обучением;
  • На занятиях необходимо обеспечить сознательность, активность детей, а также усвоение ребятами учебного материала;
  • Преподавателям рекомендуется сочетать наглядные, практические и словесные методы обучения;
  • Обучение должно обеспечивать социальное воспитание и физическое развитие школьников, а также прочность усвоения изучаемого материала.

Исходя из этих требований, учитель физической культуры должен заранее планировать задачи образовательного, развивающего и воспитательного характера для каждого занятия. Более того план обучения должен быть последовательным и систематичным, а значит каждый урок должен планомерно вести ребят к поставленной цели.

«______» сентября 2009г

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

Организация уроков физкультуры в школах согласно ФГОС

Основная цель ФГОС* это развитие личности ребенка. Именно поэтому современные стандарты значительно изменили организацию уроков физкультуры в школах.

Сегодня урок физкультуры это в первую очередь формирование у учеников стремления и желания заниматься спортом всю оставшуюся жизнь, а также формирование навыков работы в команде и способности к саморазвитию и самоизменению.

Для достижения этих целей урок должен строиться таким образом, чтобы ученики понимали, зачем они это делают, какую пользу это принесет и почему физкультура важна для их развития. Также по современным стандартам важно анализирование урока, которое помогает учителям отследить успехи учеников и выбрать наиболее правильный вектор в дальнейшем обучении.

Анализирование урока по ФГОС

Анализирование урока по ФГОС* это, по сути, конспекты уроков, которые помогают провести полный анализ учебного занятия и служат рабочей картой учителю.

Анализирование по современным стандартам включает в себя следующие пункты:

  • Основные цели. В этом пункте отражаются образовательные, воспитательные и развивающие цели, а также достижения поставленных учителем задач;
  • Организация урока. В этом пункте необходимо отразить структуры, этапы, время, логику и методы урока;
  • Способы мотивации. В этом пункте отражаются методы мотивации, применяемые учителем для того чтобы ученик полностью достиг поставленных целей на уроке;
  • Соответствие требованиям ФГОС*. В этом пункте необходимо определить ориентированность урока на стандарты нового поколения;
  • Содержание урока. Этот пункт должен отражать подачу учебного материала с научной точки зрения, а также соответствие информации возрасту ученика. Помимо этого здесь отражается соответствие урока образовательной программе;
  • Методика проведения урока. В этом пункте необходимо указывать, какие методы применяет педагог, определить преобладает ли деятельность ученика в сравнении с деятельностью педагога, определить насколько высок объем самостоятельной работы ученика и каков ее характер;
  • Психологические моменты. Этот пункт определяет влияние учебной деятельности на развитие мышления, восприятия, воображения и внимание. Также здесь отображается внимание учителя к каждому ученику и оценка им уровень физической подготовки каждого ребенка.

Каждый пункт анализа оценивается по 2 бальной системе, где отметка 0 обозначает полное отсутствие критерия, отметка 1 – частичное присутствие критерия, а отметка 2 – полное соответствие поставленным задачам.

Разминка, тренировка, заминка — три столпа активности

Комплекс гигиенической гимнастики — вещь! С неё неслучайно начинался каждый урок физкультуры. Правильный принцип гимнастики — последовательный разогрев всех суставов, от головы до ног. Это помогает избежать травм на тренировках.

Сергей: Разминку можно разделить на специальную (когда разогреваются отдельные суставы, которые в основном и будут задействованы в тренировке) и общую. Неважно, какую тренировку вы планируете, перед ней стоит пройтись или пробежаться на дорожке. Тогда организм будет готов к нагрузке.

написать правила техники безопасности на уроках физической культуры

Сама суть разминки — повторять то же движение, которое вы собираетесь делать, просто с меньшей интенсивностью. Интенсивность — это именно сила нагрузки, усилие, а не количество повторений. Многие путают это понятие с объёмом.

Сергей: Любая правильная разминка для всех будет выглядеть примерно одинаково. Я бы советовал начать с 10-15 минут лёгкой ходьбы, а продолжить круговыми движениями суставов, плюс повороты и наклоны корпуса. Вот тут и пригодится школьная разминка.

Физкультура — это пространство для действия

Уроки физкультуры не заканчиваются в стенах школы. Взрастить мотивацию заниматься спортом можно и у ребёнка, и у взрослого самостоятельно. Конечно, тут мы ступаем на скользкую дорожку мотивации. Так чего не хватает физкультуре, чтобы стать теми вожделенными 45 минутами, которых будут ждать?

написать правила техники безопасности на уроках физической культуры

Сергей: Не хватает разнообразия в физической активности, в нагрузках, которые предоставляют в учебных планах. То есть это всё равно учебный процесс, куда тебя должны завлечь. К сожалению, система образования работает сомнительно именно в отношении физической культуры. Вам должно быть интересно, должно тянуть к процессу. Вы не будете заниматься спортом, если это скучно и не нравится.

Хочешь получать больше советов и лайфхаков для здорового образа жизни?

Как проходит урок физкультуры в школе

План каждого занятия должен составляться учителем в соответствии с графиком преподавания дисциплины. Для ребят начальных классов урок физкультуры начинается с организации. Малыши должны переодеться, вовремя выйти в спортивный зал или на спортивную площадку, построиться и выслушать учителя. Сам урок можно разделить на две части, теоретическую и практическую. Во время теоретической части учитель разъясняет особенности выполнения упражнений и определяет их цели. Также теоретическая часть позволяет ребятам ознакомиться с правилами спортивных игр.

Практическая часть заключается в непосредственном выполнении упражнений, проведении спортивных игр, а также на этом этапе производится оценка физической активности ребенка и правильности выполнения упражнений. Практическая часть должна начинаться с разминки. Именно разминка подготавливает тело ребенка к выполнению упражнений и является одной из составляющих техники безопасности.

Учитель физкультуры — наш персональный тренер

Групповые тренировки, которые так популярны в спортивных залах, тоже как будто бы родом из детства. Ведь первым таким занятием был именно урок физкультуры. Вместе мы отжимались и подтягивались, прыгали в длину с места и проводили челночный бег с эстафетами. Можно ли сказать, что учитель сформировал нашу технику выполнения упражнений?

написать правила техники безопасности на уроках физической культуры

Сергей: Я учился в одной школе, но у нескольких преподавателей физкультуры. Сказать, что они смотрели за нашей техникой, я не могу. Не знаю, как у других людей в плане такого опыта. Урок физкультуры — это действительно аналог групповых тренировок. Но такие занятия не эквивалент персональной тренировке, где тебя учат постановке техники движений. Групповые тренировки в зале экономически выгоднее, потому что позволяют за меньшее количество времени тренировать большее количество людей. Что касается уроков физкультуры, такая групповая тренировка носит больше мотивационный характер.

Техника безопасности в школе

Техника безопасности в школе – это важный элемент воспитательно-образовательного процесса, к которому необходимо подходить со всей ответственностью, как преподавателям, так и учащимся.

Соблюдение ТБ во время пребывания в школе имеет большое значение для сохранения здоровья и жизни учащихся. Ученики – это, прежде всего, дети, которые не беспокоятся о своей безопасности и относятся к ней порой беспечно. Поэтому педагоги должны подходить к процессу ТБ со всей ответственностью. Необходимо постоянно напоминать детям правила поведения в школе, с целью избегания возникновения опасных для жизни и здоровья ситуаций. Работа по ТБ может проводиться на классных часах, линейках, собраниях и т. , а также осуществляться путем размещения наглядного материала в школе (плакаты, рисунки детей и т.

Общие правила техники безопасности в школе:

  • Ученик должен приходить на свое учебное место и готовится к уроку заранее.
  • Входить в кабинеты, где могут находиться опасные предметы (зачастую это кабинет химии, физики, труда), только с разрешения учителя.
  • Тщательно мыть руки «до» и «после» проведения опытов, приготовления пищи на уроках технологии.
  • Сидеть на стуле ровно, не качаться и не покидать учебного места до конца урока.
  • На уроках вести себя спокойно, кабинет покидать только с разрешения учителя.
  • Без разрешения учителя не трогать предметы, с которыми незнаком (реактивы, колбы и т.п.).
  • Ни в коем случае не использовать школьные принадлежности для игр (циркуль, карандаш, линейка и т.д.).
  • Соблюдать правила хранения личных вещей.
  • Запрещено приносить в школу колющие и режущие предметы, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья других учеников.
  • Во время выполнения заданий на уроках не отвлекаться (во время опытов, экспериментов и т.п.).

Так же согласно ТБ дети во время перемены должны находиться в коридоре, так как в классе может осуществляться проветривание (то есть, открыты окна), подготовка к уроку и т.

Большое внимание должно уделяться ТБ во время нахождения в таких кабинетах как кабинет химии и физики, и их лабораторий.

Правила по ТБ в кабинете химии и физики:

  • Нельзя нюхать или «пробовать на язык» вещества.
  • Во время экспериментов необходимо соблюдать порядок на рабочем месте.
  • Использовать защитные средства при работе с некоторыми химическими веществами (перчатки, фартуки, нарукавники, возможно респираторы).
  • Не допускать попадания на открытую кожу химических веществ.
  • Все сосуды с хим. веществами должны быть подписаны.
  • При работе с колбами их необходимо держать двумя руками, одной рукой за горлышко, второй за дно.
  • Нельзя играть или баловаться веществами, колбами, пробирками и т.п.
  • Использованные вещества требуется выливать в специально выделенную для этого тару, а не в раковины.

Соблюдение всех вышеперечисленных правил обезопасит пребывание детей в школе.

Уроки физической культуры способствуют укреплению вашего здоровья. Физические упражнения развивают ваш организм, повышают иммунитет, делают вас более выносливыми и сильными. Кроме того, спортивные занятия улучшают настроение, а командные игры воспитывают чувство товарищества и взаимопомощи.

✏ На урок физкультуры нужно приходить только в специальной спортивной форме.

Выбирайте спортивную форму в зависимости от места проведения занятий (спортивный зал, спортивная площадка, стадион, бассейн) и времени года (осень, зима, весна).

Приходите в той форме, которая принята в вашей школе (спортивный костюм, шорты, спортивные брюки, футболка, куртка и т.

Спортивная форма должна быть удобной и лёгкой. Лучше всего подойдёт одежда из натуральных тканей, которые хорошо пропускают воздух летом и сохраняют тепло зимой.

Проследите, чтобы вам не мешали наручные часы, украшения, заколки. Если у вас длинные волосы, уберите их, чтобы они не лезли в глаза и не мешали вам и окружающим.

В раздевалке
ведите себя спокойно, не спешите, не балуйтесь, не шумите. Аккуратно сложите свою одежду и отправляйтесь на урок. Если раздевалка в вашей школе не закрывается на время проведения урока, старайтесь не оставлять там деньги и ценные вещи.

Во время урока физкультуры
нужно быть очень внимательными, собранными, сосредоточенными и осторожными. Вы двигаетесь интенсивно и быстро, поэтому наиболее велика вероятность получения и нанесения другим травм и ушибов. Неправильно выполненное упражнение может повредить вашему здоровью и привести к травме.

✏ Чтобы избежать травм, делайте только те упражнения и только так, как говорит и показывает учитель.

Нельзя находиться слишком близко к ученику, который выполняет какое-либо упражнение.

Нужно быть предельно внимательными во время игр и упражнений с мячом, скакалкой, а также во время занятий на брусьях, канате и других спортивных снарядах.

Во время командных игр строго соблюдайте установленные правила.

Если вы почувствовали себя плохо до или во время урока, немедленно сообщите об этом учителю. Если вы увидели, что вашему товарищу стало плохо, сразу же позовите учителя.

Правила поведения на спортивной площадке

В тёплое время года уроки физкультуры обычно проходят на свежем воздухе. Если учитель предупредил вас, что урок физкультуры будет на спортивной площадке, позаботьтесь о подходящей спортивной форме. Скорее всего, это будет спортивный костюм с длинными брюками и лёгкая куртка. Нельзя идти на урок в одной футболке, потому что вы, разгорячённые после бега, можете простудиться.

✏ Спортивная форма должна быть удобной, прочной, сделанной из натуральных материалов.

Приходите на спортивную площадку и покидайте её только вместе со своим классом в сопровождении учителя.

Не выходите за пределы спортивной площадки. Если на площадке занимаются одновременно два класса, не заходите на территорию другого класса.

Во время выполнения упражнений будьте внимательны. Старайтесь не упасть, не толкнуть других учеников, не наступить на что-то острое.

Если на уроке предполагается выполнение таких упражнений, как метание спортивных снарядов, будьте очень осторожны. Следите за тем, чтобы не попасть таким предметом в других учеников и чтобы одноклассник не попал в вас.

Правила поведения в бассейне

Сейчас во многих школах есть бассейны, где проходят уроки физкультуры. Если в школе нет бассейна, то нередко класс посещает его в каком-либо спортивном комплексе.

Обычно уроки физкультуры в бассейне очень нравятся ребятам. Плавание не только полезно для здоровья, укрепляет и закаляет организм. Оно доставляет немало удовольствия и радости.

Многие из вас любят плавать, нырять, играть в воде. Однако нельзя забывать, что бассейн — место повышенной опасности.

✏ Нахождение в воде требует от вас особенной осторожности и строгого соблюдения мер безопасности.

Ваше посещение бассейна начинается с подготовки к этому уроку.

Если вы идёте в бассейн из дома, старайтесь не опаздывать. Скорее всего, опоздавших не пустят в бассейн.

Заранее соберите все необходимые для бассейна вещи.

В бассейне вам необходимо иметь:

1) купальник или плавки;

2) резиновую шапочку;

3) купальные шлёпанцы;

4) махровое полотенце;

5) мыло в мыльнице, губку и шампунь (в отдельном мешке);

6) сменную обувь.

Принимайте пищу не позднее чем за 2—3 часа до начала занятия. Плавать, как говорится, на полный желудок, очень вредно для здоровья.

Не берите с собой и не оставляйте в гардеробе (раздевалке) ценные вещи и деньги. Возможно, в вашем бассейне есть специальное место, где можно их оставить. Если такой возможности нет, то постарайтесь в дни занятий в бассейне не брать с собой много денег и не надевать дорогие украшения.

Если вы плохо себя чувствуете, предупредите об этом учителя.

В душе не балуйтесь, не бегайте, не играйте. Очень легко поскользнуться на мокром полу и получить травму.

Находясь в воде, надо быть особенно внимательными и осторожными.

✏ Входите в воду и выходите из неё строго по команде учителя.

Нельзя баловаться, громко кричать и шуметь.

Не толкайте в воду ваших одноклассников.

Не ныряйте навстречу друг другу.

Нырять с бортика бассейна можно только по команде учителя.

Не «топите» других учеников.

✏ Не следует звать на помощь взрослых, если она вам не требуется на самом деле.

Если вашему однокласснику стало плохо и он начал тонуть, немедленно позовите учителя.

✏ Если вы начали тонуть, не паникуйте, а попытайтесь удержаться на поверхности воды и зовите на помощь.

Находясь в воде, делайте только те упражнения, о которых говорит вам учитель.

Играя в какие-либо спортивные игры, соблюдайте установленные правила.

В воде старайтесь постоянно двигаться, чтобы не замёрзнуть и избежать переохлаждения. Если у вас начался сильный озноб, появились мурашки («гусиная кожа») или посинели губы, следует с разрешения учителя покинуть бассейн и принять тёплый душ.

Если вам по каким-либо причинам нужно выйти из воды, попросите разрешения у учителя.

После плавания надо принять тёплый душ. Вытирайтесь полотенцем насухо, волосы высушите феном. Перед тем как выходить на улицу после бассейна, убе-дитесь, что вы тепло одеты.

Правила безопасности при езде на лыжах

Если зимой ваш урок физкультуры проходит на лыжах, будьте особенно внимательны, иначе можно получить травму. Поэтому делайте только то, что говорит учитель.

Если вы не умеете кататься на лыжах, очень внимательно слушайте объяснения учителя.

Не выставляйте вперёд и в стороны лыжные палки. Не поднимайте их острыми концами вверх.

Проследите, чтобы лыжные ботинки, лыжи и палки соответствовали вашему размеру и росту.

Ваша одежда должна соответствовать погоде. Она должна быть одновременно тёплой, лёгкой и удобной. Не забудьте надеть шапку и перчатки.

Если ваше занятие проходит в парке или в лесу, не отставайте от класса, не сворачивайте с лыжни.

Если вы спускаетесь с горки на лыжах, ноги слегка согните в коленях, лыжные палки отведите назад.

✏ Не спускайтесь с горки, если вы плохо катаетесь на лыжах или боитесь.

Положения техники безопасности на уроках физической культуры

Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т. ), а также от тех видов упражнений, которые будут выполнять дети.

Вводные положения техники безопасности на уроках физической культуры:

  • К уроку физической культуры допускаются дети, которые прошли полностью инструктаж по ТБ.
  • На уроках по физической культуре могут заниматься только те дети, которые имеют необходимый уровень здоровья.
  • Дети, которые имеют частичное или полное освобождение от занятий физической культурой, должны присутствовать на уроках и заниматься теоретическим изучением дисциплины.
  • После болезни, для допуска к уроку физической культуры, ученик должен представить учителю справку из медицинского учреждения, где проходил лечение.
  • Для занятий физической культурой ученики должны иметь специальную сменную одежду и обувь.
  • На занятиях строго запрещено жевать жвачку, а также принимать пищу.

Техника безопасности на уроках физической культуры до начала занятий:

  • Посещать уроки физической культуры ученик должны в специальной спортивной форме и обуви.
  • Переодеваться на занятие необходимо в специально отведенном месте (раздевалке; мальчики и девочки переодеваются в разных раздевалках).
  • В карманах спортивной формы не должно быть предметов, которые могут представлять опасность во время проведения занятия.
  • Подготовка спортивного инвентаря к уроку осуществляется с разрешения и под руководством учителя.
  • Во время занятий ученик должны точно выполнять все указания и команды учителя.

Инструкция по технике безопасности на уроках физической культуры во время занятий:

  • Каждый ученик должен перед началом урока прослушать инструктаж по ТБ, только после этого он может быть допущен к уроку.
  • Запрещено покидать спортивный зал или спортивную площадку без разрешения учителя.
  • Запрещено самостоятельно выполнять упражнения и брать спортивный инвентарь без разрешения учителя.
  • Во время выполнения задания находится на отведенном для этого месте (во время бега, бежать по своей дорожке; во время зарядки стоять на своем месте, на безопасном расстоянии от соседа и т.д.).
  • При выполнении заданий (бег, прыжки и т.д.) минимизировать столкновения и падения (соблюдать дистанцию, не останавливаться резко, не менять траекторию и т.п.).
  • Не выполнять упражнения на мокром полу или скольком и рыхлом грунте.
  • Прежде, чем приступить к выполнению ряда упражнений (метание) убедиться в том, что в секторе броска нет людей.
  • При ухудшении состояния или получения травмы, прекратить выполнение задания и обратиться к учителю.

Техника безопасности на уроках физической культуры после занятий:

  • Нельзя покидать спортивный зал или площадку до звонка.
  • Убирать спортивный инвентарь только с разрешения учителя.
  • Покидать место занятий спокойным шагом.
  • В раздевалке вести себя тихо, не кричать, не мешать другим ученикам.
  • После занятий обязательно вымыть руки с мылом.

Во время занятий на улице, категорически запрещено покидать спортивную площадку, где проходит урок и тем более территорию школы.

Физическая культура — это звучит гордо

написать правила техники безопасности на уроках физической культуры

Сергей: В целом физкультура всегда позиционировалась как способ донести до ребёнка, что ему нужно выделять время на активность. У ученика должно сформироваться убеждение, что здоровый образ жизни, определённый уровень физической активности должны быть с вами на протяжении всей жизни. Это, если хотите, и есть основной навык, который пытается привить физкультура, а не умение бегать, способность подтягиваться и отжиматься.

Подводим итог

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что уроки физкультуры в школе, это незаменимая и полезная дисциплина. Именно уроки физкультуры помогают ребятам поддерживать физическую форму, а также снимать напряжение накопившееся вовремя других занятий.

Более того сегодня специалисты отмечают что благодаря новым стандартам уроки физкультуры учат не только физической активности, но и развивают патриотизм и такие качества как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность, а также учат работать в команде.

* ФГОС – Федеральные государственные образовательные стандарты

Какие правила техники безопасности нужно соблюдать на уроках физической культуры?

Учащимся нельзя: – резко открывать двери и виснуть на них, выключать свет, трогать плафоны в раздевалке, спортивном зале, – вставлять в розетки посторонние предметы, – пить холодную воду до и после урока , – заниматься на непросохшей площадке, скользком и неровном грунте

Какие правила безопасности для занятий в спортивном зале?

В спортивном зале заниматься только в спортивной одежде и обуви с нескользкой подошвой. Не входить в спортивный зал в верхней одежде. Соблюдать личную гигиену (следить за чистотой тела, коротко остригать ногти ). Не заносить в спортзал предметы не предназначенные для занятий спортом

Что необходимо соблюдать на уроке физкультуры?

Ученик обязан слушать педагога и выполнять все упражнения на уроке , Ученикам запрещается брать спортивный инвентарь без разрешения учителя, В случае проблем со здоровьем школьник должен сразу сообщить о своем состоянии учителю, Учитель должен находиться в спортивном зале или на спортивной площадке все время урока

Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать во время занятий в домашних условиях?

Переоденьтесь в удобную для занятий спортивную форму, заплетите волосы. Необходимо снять все украшения. При необходимости, приготовьте питьевую воду. Запрещается во время физических занятий жевать жвачку, конфеты и другую пищу, держать во рту любые посторонние предметы, т

Что такое техника безопасности на уроках физической культуры?

В спортивной раздевалке запрещается вставать на подоконники, открывать окна, вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации учащиеся должны сообщить об этом учителю

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *