Объединение занятий по безопасности и другим предметам

RRG-moto (ЗАО)

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

В школе RRG-moto предлагают всем неравнодушным к мотоциклам приобщиться к одному из наиболее зрелищных и экстремальных видов спорта. Здесь любят мотокросс и научат вас ему!

Даже если вы никогда не ездили на мотоцикле, смело приходите к в RRG: уроки мотокросса позволят вам в краткий срок научиться владеть мотоциклом лучше тех, кто просто наматывал километры по шоссе, и вы легко потом пересядете на дорожный байк, если, конечно, захотите — обычно мотокросс захватывает и влюбляет в себя раз и навсегда!

Уроки мотокросса проводятся на специально подготовленной трассе, разделенной на сектора в зависимости от сложности препятствий. На мотокросс-трассе созданы все виды препятствий: бугры, волны, «столы», «коронки», трамплины; есть рампа для фристайла и участок с элементами эндуро.

Большой гараж учебной техники. Для взрослых — это гараж мотоциклов марок Kawasaki KX85, Honda CR125, Yamaha WZ125, Yamaha YZ250F.

Продолжительность одного занятия — 2 часа (90 минут на трассе + 30 минут на переодевание). Вся мотокросс-экипировка (шлем, мотоботы, защита коленей, локтей, панцирь, защита шеи, куртка, штаны и т. ) входит в стоимость занятий и выдается бесплатно.

На первом занятии тренер все очень подробно расскажет: как заводить кроссовый мотоцикл, как правильно поднимать его, если он упал. Но помните — первое занятие это все-таки не теория, а практика. Будьте готовы трудиться. Как правило, на первом занятии ученики знакомятся с мотоциклом и учатся на учебной трассе ездить по прямой, тормозить и делать простые повороты.

Занятие в школе мотокросса проходят круглогодично: зимой прокатная техника переобувается в зимнюю шипованную резину. Многие ученики приходят сюда как раз зимой, после того, как поставят в гараж свой дорожный мотоцикл.

  • Мотошкола
  • Детский мотокросс
  • Школа мотокросса
  • Эндуро мотокросс
  • FMX мотофристайл
  • Дорожный мотоцикл
  • Контраварийное вождение

Бег в жаркую погоду

При температуре воздуха выше 30 °C бегать не рекомендуется, потому что в таком случае тренировка пройдет с меньшей эффективностью. Кроме того, можно получить тепловой или солнечный удар. Избегайте открытого солнца в пользу затененных участков. В жару можно заменить бег активной ходьбой.

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

— голову защищайте головным убором, глаза — солнечными очками ; — наносите на кожу солнцезащитное средство; — с собой обязательно берите воду и периодически делайте по 2–3 глотка во время тренировки

Лучше бегать по грунтовке, так как асфальт накапливает тепло и потому не очень комфортен для бега в жару. При появлении тошноты, внезапной слабости, головокружения или мушек в глазах немедленно прекратите тренировку.

Система знаний и система деятельности. Учебный процесс по физическому воспитанию учащихся
общеобразовательной школы строится на основе
программы по физической культуре в соответствии с
существующими требованиями. Планирование – это один из основных компонентов
системы физического воспитания учащихся. При
планировании фиксирую свои основные мысли, поиски,
руководствуясь конкретными условиями, куда входят
климатические особенности, наличие спортивного
инвентаря и другое. На основании программы по
физической культуре составляю один из главных
документов планирования – план-график прохождения
учебного материала за год. Рассматривая программу В. Ляха, А. Зданевича «
Комплексная программа физического воспитания учащихся
1 -11 классов» мы видим, что программный материал
делится на две части – базовую и вариативную. В базовую
часть входит материал в соответствии с федеральным
компонентом учебного плана, региональный компонент
(лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть
выполняет обязательный минимум образования по
предмету «Физическая культура». Вариативная часть
включает в себя программный материал по подвижным
играм на основе баскетбола. Программный материал
усложняется по разделам каждый год за счет увеличения
сложности элементов на базе ранее пройденных. Важной
особенностью образовательного процесса является
оценивание учащихся.

Школа эндуро и мотокросса «MOTOBAZA. RU» (МО)

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

Давно хотели научиться управлять мотоциклом? Нет категории А, но есть большое желание погонять с друзьями по бездорожью или освоить мотокросс и эндуро? Тогда приезжайте в школу «Мотобаза» за порцией настоящего драйва!

На Мотобазе можно взять в прокат мотоцикл как начального уровня — BRZ, Kayo, так и полноразмерный мощный байк — Hasky, или Honda CRf250. Для девушек есть специально настроенные облегченные мотоциклы Kayo T2.

Для тех, кто хочет научиться или повысить свои навыки управления внедорожным мотоциклом подберут оптимальную систему тренировок. Три кроссовых трека, эндуро-стадион и площадки для начинающих

Если Вы уже умеете управлять мотоциклом и хотите просто покататься по живописным маршрутам с друзьями или устроить себе испытание на скоростном эндуро-прохвате, гиды мотобазы сделают вашу поездку максимально интересной и увлекательной. Маршруты до 35 км.

Цена от 4000 руб/2 часа в группе до 4 чел, не важно тренировка с инструктором или прокат с гидом. Есть возможность взять персонального тренера, а также приобрести подарочный сертификат для близких или друзей.

В стоимость включен полный комплект экипировки: шлем, подшлемник, маска, джерси, штаны, перчатки, панцирь, налокотники, наколенники, мотоботы.

Инфраструктура мотобазы: парковка, женская и мужская раздевалки, зона барбекю, две вместительные беседки, удобства, рядом есть кафе и прекрасные виды на Пироговское водохранилище.

Никаких «Мы вам перезвоним» — записывайся «здесь и сейчас», бронируй удобное время онлайн, запись открыта круглосуточно. Мотошкола дорожит своей репутацией, именно поэтому вы получаете всегда чистую экипировку, исправные обслуженные мотоциклы и, конечно же, безграничное радушие и внимание. Приезжайте и отдыхайте по-спортивному!

Список литературы. •Лях В. , Зданевич А. Комплексная программа физического
воспитания учащихся 1 -11 классов, Москва. Просвещение,
2012г. •Федеральный закон о физической культуре и спорте в
Российской федерации
•Киселев П. , Киселева С. Настольная книга учителя
физкультуры: подготовка школьников к олимпиадам 2 – е
издание. Глобус, 2009г. •Баскетбол. Справочник болельщика/Серия «Мастер игры». Ростов н/Д: «Феникс», 2000г. •Баскетбол: Примерная программа спортивной подготовки для
детско-юношеских спортивных школ, специализированных
детско-юношеских школ олимпийского резерва. : Советский
спорт, 2006г. •Волков Л. , Теория и методика детского и юношеского
спорта. «Олимпийская литература», 2002г. •Коджаспиров Ю. Развивающие игры на уроках физической
культуры. 5-11кл. ; Метод. Пособие. :Дрофа, 2003г. •Кузин В. , Полиевский С. Баскетбол. Начальный этап
обучения. – Изд. 2-е- М. : Физкультура и спорт, 2002г. •Полиевский С. , Костикова Л. , Давыдов А. , Ерофеев С. Специальная подготовленность баскетбольных арбитров. Оценка и совершенствование. – М. : Физкультура и Спорт,
2006г. •Физкультура. Методика
преподавания,
спортивные
игры/Серия «Книга для учителя». -ростов н/Д: «Феникс», 2003г. •Яхонтов Е. Психологическая подготовка Баскетболистов:
Учебное пособие/СПб: СПб ГАФК им. Лесгафта, 2000г.

MTmotosport (ВАО)

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

Хочешь впервые сесть на мотоцикл и научиться ездить? Или ты уже мотоциклист со стажем? В любом случае, инструкторы сделают твои занятия интересными и полезными. Здесь с удовольствием занимаются ученики от 12 до 60 лет.

Кто-то приходит просто попробовать, для других мотоцикл единственный способ сократить время на дорогу — для них важно научиться управлять мотоциклом безопасно и получить права, третьи не получили желаемого результата в своей мотошколе и приходят переучиваться к сюда, четвертые участвуют в соревнованиях по мотоджимхане и тренируются с инструкторами MTmotosport.

  • Удобное расположение, легко добираться и на общественном транспорте и на авто, бесплатная парковка.
  • Разметка экзаменационных упражнений соответствует разметке на площадке ГИБДД.
  • На площадке 3500 кв. м занимается не более 5 учеников одновременно, для твоего комфорта и продуктивности.
  • КАТЕГОРИЯ “А”
  • PROДВИНУТЫЙ
  • МОТОДЖИМХАНА
  • ТВОЙ ГОРОД
  • КАТЕГОРИЯ «А1»
  • ПРОБНЫЙ УРОК
  • РАЗОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

Как устроен бег в школе

Несмотря на то, что дети готовы носиться по школе и до, и после уроков, для спортивных занятий в учебном плане отведено специальное время. Бегом и не только школьники занимаются на уроках физической культуры, которые проходят в среднем три раза в неделю.

В дополнение к обязательным еженедельным занятиям проводятся внеурочные соревнования и командные эстафеты. В начальных классах это могут быть соревнования внутри одной параллели, а в старшей школе – состязания на районном или даже городском уровне. От школы на таких соревнованиях выступают сборные команды наиболее способных учеников.

В начальной школе очень популярен формат семейной эстафеты «Папа, мама, я – спортивная семья». Такие весёлые соревнования устраиваются ради популяризации здорового образа жизни. А ещё они помогают осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию между школой и семьёй.

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

На базе школы может функционировать легкоатлетическая секция, куда приглашают заниматься школьников с 3-4 класса. Там ребята не только учатся бегать, но и под руководством тренера делают СБУ (специальные беговые упражнения) и занимаются в зале ОФП (общей физической подготовкой).

Многие известные спортсмены рассказывают, что их знакомство с лёгкой атлетикой случилось именно благодаря занятиям в таком школьном кружке.

Ожидаемые результаты освоения раздела программы
В результате освоения раздела программы «Баскетбол» учащиеся будут:
Знать:
– Понятие о работе сердечно – сосудистой системы, о телосложении человека. – Основные правила игры в баскетбол. Основные линии на площадке. Какие бывают нарушения правил. Жесты судей. – Гигиенические требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями. – Способы подсчета пульса. Способы регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими
упражнениями. Уметь:
– Выполнять передачу мяча одной рукой снизу. Передачу мяча одной рукой сбоку. – Выполнять приемы обыгрывания защитника: вышагивание, скрестный шаг, поворот, перевод мяча перед собой. – Броски одной и двумя руками в прыжке. Броски мяча после двух шагов и в прыжке с близкого расстояния и среднего. Броски мяча в корзину со средних и дальних дистанций одной и двумя руками от головы. Штрафной бросок одной и
двумя руками от головы. – Вырывание и выбивание. Перехват. Накрывание. – Применять в игре командное нападение. Взаимодействовать с заслоном, а так же применять индивидуальные,
групповые и командные действия в защите в игре баскетбол. Использовать:
– обретенные знания и умения в практической и игровой деятельности, в повседневной жизни для включения занятий
спортом в активный отдых и досуг. Учащиеся будут уметь демонстрировать:
– броски по кольцу с расстояния 1 м. – броски со средних и дальних дистанций. – броски по кольцу после ведения. – передачи мяча в парах. – передачи мяча в движении. – обводка стоек. – передача и ловля мяча от стены за 30 сек. – штрафной бросок.

Особенности выбора экипировки

На кроссовых забегах не нужна дополнительная экипировка. Наоборот, бежать их надо налегке – рюкзаки на кроссовых бегах не используются, сумки для бега тоже, потому что на классических забегах можно обойтись без воды и без перекусов.

Особенность экипировки для кроссов только в подборе обуви. Это должны быть трейловые кроссовки, то есть с хорошим протектором, либо шиповки.

Имеет смысл брать кроссовки с водоотталкивающим покрытием, например, GoreTex. Особое внимание уделите носовой части кроссовок: хорошо бы, чтобы у них была защита пальцев ног, Toe Protector – от травмирующих ударов о камни или корни. Также эта часть обуви должна быть достаточно просторной, чтобы при беге вниз пальцам было достаточно места.

В остальном рекомендации подбора экипировки к забегам такие же, как и к любым соревнованиям. Обувь на полразмера больше, спортивная одежда по погоде, беговые бесшовные носки.

Кстати, на многих кроссах запрещается бегать в наушниках, чтобы слышать, что происходит вокруг. Не разрешается бегать без маек, чтобы снизить травмоопасность при возможных падениях.

IVAMOTO (ЗАО)

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

Мотокросс – одно из популярнейших направлений мотоспорта. Стиль катания на специальных мотоциклах требует небывалого мастерства и отточенной техники вождения. Сегодня существует не одна школа мотокросса в Москве, где навыки экстремального «пилотирования» получают взрослые и дети.

Соревнования и гонки в спорте происходят на искусственных или естественных трассах длиной 1,5-3 км. На пути мотокроссмену встречаются специально созданные препятствия (трамплины и другие элементы), которые следует преодолеть. Трасса мотокросса в Петрово-Дальнем имеет 9 трамплинов.

Побывав единственный раз на состязаниях, многие ищут тренеров по обучению мотокроссу. Брать уроки захватывающей езды лучше у тех, кто является Чемпионом и призером во множественных состязаниях – на сегодняшний день первенство на Чемпионатах удерживают братья Иванютины.

Мотокросс – вид спорта, в котором зрители часто переходят в разряд участников. Сергей Иванютин и Александр Иванютин – прекрасные тренеры, которые помогут освоить экстремальную езду в совершенстве.

В школу мотокросса в Москве приходят люди с разным багажом знаний и опыта, потому существуют программы разного уровня:

  • Любительские заезды. Превратите мотокросс в увлекательное хобби – тренировки рассчитаны на людей, которые любят скорость, адреналин и проводят время на трассах для получения ярких эмоций.
  • Полупрофессиональная «лига». Программа предусмотрена для людей, увлекающихся мотокроссом и желающих выйти на более высокий уровень. Новые техники помогут совершенствовать ваше мастерство!
  • Профессиональный уровень по мотокроссу. Программа для гонщиков, сердце которых бьется чаще при виде мотика. Интенсивный план тренировок поможет достичь высот в спорте.
  • Любителей скорости и драйва ожидает еще одна интересная возможность – обучение квадрокроссу. Захватывающие катания на квадроциклах – мечта настоящих мужчин и не только!

Об эффективности тренировок, можно судить по наградам как в России, так и за границей. Согласитесь, что мотошколу лучше оценивать по рейтингам ее спортсменов, а не по красивой рекламе на глянцевых страницах. Здесь готовят не просто наездников, а пилотов.

Однако, если вы не спортсмен, а просто любитель, который выезжает на улицы города, помните, что город самая не предсказуемая среда. Тренировка в школе, существенно повысит вашу безопасность, а ваш мотоцикл после тренировок, раскроет себя для вас по-новому.

Обучение возможно как в группе, так и индивидуально. Имеются душ и удобная раздевалка.

Используемые технологии, формы и методы
организации деятельности
Для успешного развития личности школьника в сфере физической
культуры невозможно без широкого использования современных
педагогических технологий в образовательном (воспитательном)
процессе (ИКТ, проектные, исследовательские, развивающего
обучения и др. В процессе обучения учащихся и формирования
знаний по физической культуре у школьников прежде всего учителя
используют образовательные и воспитательные технологии, а
именно:
·Игровые технологии, повышающие интерес учащихся к учебному
процессу, а также направленные на расширение кругозора и развитие
познавательной деятельности учеников. ·Технология личностно-ориентированного образования, при которой
обучение ориентировано на самостоятельный поиск решения учебной
задачи (при помощи каких упражнений будет реализована
поставленная цель на уроке);
·Информационные технологии, направленные на формирование
знаний, умений и навыков (умственных действий), например при
использовании заданий тестового характера;
·Технологию проектов, направленную на формирование
коммуникативных и умственных действий (работа над созданием
проекта по выбранной теме). ·Технологию уровневой дифференциации, способствующей обучению
каждого на уровне его возможностей и способностей, а так же,
возможность более эффективно работать с учащимися, имеющими
группу здоровья и повышать уровень мотивации к учению у
воспитанников данной группы (рост спортивных достижений у детей
имеющих отставания по предмету «физическая культура»).

Разработка урока по баскетболу в 7 классе. Тема: «Тактика игры в нападении»
Форма занятия: учебно – тренировочная
Цель: Обучение тактике игры в нападении
Задачи:
1. Учить взаимодействию игры в нападении «Восьмеркой»
2. Учить ведению с изменением направления
3. Повторить стойку баскетболиста
4. Совершенствовать технику бросков со средней дистанции. Развивать двигательные качества (сила, координация)
6. Воспитывать чувство партнерства, трудолюбия, дисциплины
Место проведения: Спортивный зал
Форма проведения: индивидуальная, групповая
Методические приемы: игровой, соревновательный, поточный
(словесный, наглядный, практический)
Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, свисток, секундомер,
фишки для разметки, мел

4
Упражнение в парах. Ускорение по свистку, подбор
мяча, атакующие действия на кольцо. 4 мин. Не успевший подобрать мяч,
встает в защиту. Выбегать по
свистку. 5
Упражнение
«восьмеркой». 5 мин. Передвижение и передача мяча
выполняется
с
переходом
игроков по восьмерке. Игрок
выполнивший передачу мяча
двигается за спину передавшему. В конце взаимодействия бросок в
кольцо. в
тройках. Взаимодействие
Заключительная часть
3-5 мин. 1
Построение в одну шеренгу. 15 сек
«В одну шеренгу стройся!»
3. 2
Подведение итогов занятия. 2 мин. Отметить работу учеников на
уроке. Поставить оценки. 3
Домашнее задание. 1 мин. Имитировать броски одной рукой
от плеча.

Особенности кроссового бега

Чтобы понять особенности кроссового бега, проще всего сравнить его с трейлом. Трейлы тоже бегают по холмам и пересечённой местности, но трейловые забеги продолжительнее, а ландшафт более крутой. В случае с трейлом это чаще всего горы, иногда с большим набором и перепадом высоты. Трейлы также бегают в пустынях.

Дистанции на трейле всегда больше, некоторые забеги длятся часы и сутки. Если видите забег на 12 и более километров на природной территории, то это уже не кросс – это трейл.

Трейловые трассы почти всё время проходят там, где есть речки, грязь, сложный ландшафт, для прохождения которого иногда нужно переходить на шаг. В кроссовом беге на трассах тоже могут встречаться речки и грязевые участки, но соревнования проводятся исключительно на грунте, пусть и холмистом.

Кроссовый бег относится к легкоатлетической дисциплине. У него есть общие рекомендации по продолжительности и особенностям трассы, хотя строгая международная стандартизация невозможна. Международная организация легкоатлетических федераций (IAAF) даёт лишь рекомендации относительно кроссового бега, так сказать – идеальной трассы.

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

Соревнования по кроссовому бегу в России и мире

Это лишь некоторые примеры проводимых соревнований по кроссовому бегу в России, больше забегов на любой вкус вы сможете найти в нашем календаре.

В мире проводятся национальные чемпионаты в кроссовом беге – в Канаде, в Австралии, в США, в Англии. Помимо взрослых участников, которые борются за чемпионские титулы, в подобные соревнования активно вовлекаются школьники и учащиеся колледжей: особенно это популярно в Англии, Канаде и США.

По прямому запросу можно найти десятки состязаний на дистанциях 5-10 километров для юношей и девушек. Некоторые соревнования длятся несколько дней подряд, потому что в них участвуют целые команды – по несколько участников от каждой школы.

Тема урока: Техника безопасности на уроках кроссовой подготовки.

Правила поведения во время кроссовой подготовки. Техника

бега на длинные дистанции.

  • Обучающая. Совершенствовать технику бега на средние дистанции; совершенствовать технику тройного прыжка .
  • Развивающая. Развивать выносливость, скоростно-силовые качества, быстроту реакции, подвижность суставов, слухового и зрительного внимания.
  • Воспитательная. Формирование осознанного качественного выполнения физических упражнений. Содействие формированию волевых качеств – решимости, смелости, настойчивости.

Техника безопасности во время бега

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

К пробежкам и забегам следует не только правильно готовиться, но и помнить о мерах безопасности, так как есть риск получить травму. Существуют как общие меры предосторожности для пробежек, так и отдельные рекомендации для бега при высоких и низких температурах и длительных забегов.

Общие меры безопасности

Маршруты для пробежки следует выбирать тщательно. Лучше бегать на специально отведенных участках — стадионах, размеченных маршрутах в парке или лесу. Незнакомый маршрут, особенно на бездорожье, надо сначала пройти пешком, осмотреться.

Лучше не бегать вдоль автомобильных дорог. Если другого варианта нет, необходимо быть осмотрительным, отказаться от прослушивания музыки в наушниках во время бега, не выходить на шоссе.

Необходимо надевать заметную издалека форму. А если тренировка приходится на вечер или раннее утро, стоит выбрать одежду со светоотражающими элементами или купить наклейки-светоотражатели на одежду.

Перед пробежкой надо зашнуровать кроссовки плотно, но не слишком туго, чтобы не создавать лишнего давления на голеностоп.

Многие любят бегать под музыку. Это безопасно только на стадионе. На других маршрутах стоит бегать без наушников или оставлять одно ухо свободным. Такая мера поможет избежать несчастного случая.

На любой скоростной тренировке нужно придерживаться границ своей дорожки. Иначе есть риск столкнуться на высокой скорости с другим бегуном.

Соблюдение техники бега

Чтобы тренировки способствовали улучшению показателей и укреплению организма, заряжали бодростью и отличным настроением, а не приводили к травмам и упадку сил, надо соблюдать технику бега.

Бегать с прямой спиной, не сутулясь.

Голову держать прямо и смотреть перед собой.

Следить за силой приземления — стопа должна опускаться на поверхность плавно, без резких шлепков, под центр тяжести тела.

Обзавестись пульсометром и контролировать пульс. Большую часть тренировки составляет бег на низком пульсе — он укрепляет сердечную мышцу, сосуды, приучает организм к нагрузке.

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

Контролировать пульс удобно по характеру дыхания и способности разговаривать. Показатели низкого пульса — свободное, ровное дыхание. Когда дыхание сбивается, а говорить становится сложно, темп нужно снизить или перейти на ходьбу для выравнивания пульса.

Бегать на высоком пульсе, если это не короткие ускорения у подготовленных спортсменов, опасно для сердца: такие нагрузки его истощают.

Разминка и растяжка

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

Перед любой беговой тренировкой необходимо сделать небольшую разминку и выполнить несколько упражнений: приседаний, прыжков, наклонов, выпадов, легко пробежаться трусцой или быстро пройтись. Все это разогревает мышцы, а суставы заставляет выделять защитную смазку, что облегчает движение и готовит тело к более высокой нагрузке.

Завершать резко беговую тренировку нельзя. Рекомендуется постепенно перейти на более медленный бег или ходьбу, и только потом останавливаться.

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

Тренировку следует завершать растяжкой — она расслабит мышцы и предотвратит боли.

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

Бег в жаркую погоду

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

При температуре воздуха выше 30 Сº бегать не рекомендуется. Тренировка пройдет с меньшей эффективностью, а также может вызвать тепловой или солнечный удар.

Стоит избегать открытого солнца , следует бегать по затененным участкам.

Голову защищать головным убором, глаза — солнечными очками.

Наносить на кожу солнцезащитное средство.

Лучше выбрать грунтовое покрытие, так как асфальт накапливает тепло, поэтому не очень комфортен для бега в жару.

С собой обязательно брать воду. Периодически делать по 2-3 глотка во время тренировки.

При появлении тошноты, внезапной слабости, головокружения и мушек в глазах немедленно прекратить тренировку.

Социальное обеспечение и социальная защита в РФ: Понятие социального обеспечения тесно увязывается с понятием.

Основные научные достижения Средневековья: Ситуация в средневековой науке стала меняться к лучшему с.

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

С какого класса в школах занимаются лёгкой атлетикой

Согласно методическим рекомендациям, спортивные уроки в 1-4 классе включают в себя следующие направления:

  • гимнастика с основами акробатики
  • подвижные и спортивные игры

В реальности занятия по плаванию проводятся далеко не везде – из-за отсутствия в школах бассейнов. А вот азы лёгкой атлетики дети начинают изучать уже с первого класса во всех учебных заведениях.

Эти занятия доступны и эффективны, они не требуют никакого дополнительного инвентаря. Беговые упражнения и короткие спринты выполняются прямо в школьном дворе или спортивном зале.

Спортивные дисциплины из плана уроков по физической культуре распределены по времени года. Чаще всего упражнениям и нормативам из лёгкой атлетики отводятся первая и четвёртая четверти. Во второй четверти дети занимаются гимнастикой и подвижными играми в зале, а зима традиционно посвящена лыжной подготовке.

В первую очередь это связано с погодными условиями. Если 60-метровые зачёты или челночный бег ещё можно проводить в спортивном зале, то для более длинных дистанций его площади недостаточно. А в сентябре и мае уже можно с комфортом заниматься на улице.

Цель – Содействие всестороннему развитию личности по
средствам формирования физической культуры личности
школьника. Задачи:
– укрепление здоровья, содействие гармоническому
физическому развитию;
– обучение жизненно важным двигательным умениям и
навыкам;
– развитие двигательных способностей;
-приобретение необходимых знаний в области физической
культуры и спорта;
– воспитание потребности и умения самостоятельно
заниматься физическими упражнениями, сознательно
применять их в целях отдыха, тренировки, повышения
работоспособности и укрепления здоровья;
– содействие воспитанию нравственных и волевых качеств,
развитие психических процессов и свойств личности. Анализ психолого-педагогической и методической
литературы
В соответствии с комплексной программой физического
воспитанников школьников (Лях В. , 2012) баскетбол
является одним из средств физического воспитания. Техника игры в баскетбол многообразна. Важнейшим
техническим приемом являются броски. От точности броска,
в конечном счете, зависит успех в игре. Особенность и новизна
Разработка данного раздела образовательной программы
является обучение детей правильно применять технические
и тактические приемы баскетбола в учебной игре и на
соревнованиях.

ZUBKOVMXSCHOOL (ЗАО)

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

«Zubkov MX SCHOOL» — школа мотокросса в Москве, которая создана с целью передать профессиональное мастерство и опыт владения кроссовым мотоциклом.

Школа занимает лидирующую позицию в области организации тренировочного процесса по мотокроссу, которое даёт результат как спортсменам любительского уровня, так и профессионалам.

Занятия проходят на личной мотоциклетной технике спортсменов. Также предлагают взять мотоцикл в аренду. Тренировки проводятся на профессиональных трассах Москвы и Московской области. На базе школы «Zubkov MX SCHOOL» возможно хранение и техническое сопровождение кроссовых мотоциклов.

ТРАССЫ ДЛЯ ТРЕНИРОВОК:

  • Крылатское
  • Петрово-Дальнее
  • Вельяминово
  • Бородино

MOTO-TRACK (ЗАО)

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

  • Moto-Track это самая большая, удобная и полностью оборудованная мото площадка в Москве, 3 га.
  • Вежливые и доброжелательные инструктора, дружеская атмосфера.
  • Школа — единственная в Москве, где есть разовые занятия и курс обучения на Harley-Davidson.
  • Площадка мотошколы удобна для подъезда, как на общественном, так и на собственном транспорте в г. Москве.
  • Программы рассчитаны на людей с разным уровнем подготовки.
  • Организованная сдача экзамена в ГИБДД.
  • Ученики мотошколы сдают экзамен в ГИБДД в 90% случаев с первого раза, без каких-либо дополнительных затрат.

Дополнительные услуги студентам:

  • Тренировочный полигон мотошколы в Москве.
  • Бесплатный пробный урок.
  • Для практических занятий — полный комплект качественной экипировки.
  • График занятий вы составляете сами.
  • Работают в праздничные и в выходные дни 24 часа в сутки.
  • Помогут купить или поменять старый байк на новый — есть доверительные контакты с продавцами мототехники в г. Москве.
  • Учат оказывать «первую помощь мотоциклу» (ходовая часть, трансмиссия, ремонт пластика, установка доп. оборудования и пр.)
  • Вводное занятие по контраварийной подготовке — бесплатно!
  • Обучение на категорию а.
  • Обучение с нуля до профи. Ваш график занятий. Поэтапная оплата. Сопровождение в ГИБДД.
  • Контраварийная подготовка на мотоцикле.
  • Отработка навыков в сложных, экстремальных ситуациях.
  • Обучение стантрайдингу.
  • Трюковая езда на мотоцикле, получение важных навыков, полезных при вождении мотоцикла. Уроки городской езды на мотоцикле.
  • Практические навыки в движении на мотоцикле по городу Москве.
  • Обучение детей езде на мотоцикле.
  • Индивидуальные занятия на мотоцикле.

Motostudy (ЗАО)

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

На занятие бесплатно выдается экипировка: шлем, локти, колени, перчатки, бензин, мотоцикл на выбор.

Мотошкола имеет разнообразный мото-парк из дорожников, спортов, круизеров и мотардов!

Более 40 единиц мототехники, большую часть которых составляет BMW G310R (16 шт) и KTM Duke 200 (14 шт). Также есть Kawasaki KLX 250, Suzuki Intruder 400, Yamaha Midnight Star 1300, Kawasaki ER6n, Honda CBR 150R и др.

В ШКОЛЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • бесплатный чай/кофе, угощения и свежие мото-журналы.
  • Мотоцикл, экипировка, бензин, амортизация техники, предоставление мотоцикла на экзамен. Все это предоставляется без лишних доплат. В некоторых школах за все требуется доплачивать.
  • Долой велосипеды с моторчиком! Вы будете учиться на современных удобных дорожниках BMW G310R, KTM Duke 200, спортивных Honda CBR 150r и тур-эндуро BMW G310GS.
  • Права категории «А». Теперь не надо выбирать между обучением в профессиональной мотошколе вождения и автошколой с аттестацией на категорию «А». Здесь вождение с ГАРАНТИЕЙ СДАЧИ!
  • Море удовольствия: ваши новые навыки наконец позволят расслабиться и окунуться в бурный поток эмоций от вашего мотоцикла. Вы не будете задумываться об управлении, ваше тело будет автоматически делать всё за вас!
  • Исполнение мечты: годы идут, а мечта остается. Сюда приходят доучиваться выпускники других школ. Не тратьте сезон или два на осознание ошибок некачественного обучения.

Дистанции в кроссовых забегах

Длина дистанции кроссовых забегов обычно составляет от 3 до 12 километров. Опять же, дистанции отличаются от одного конкретного забега к другому. Вновь возьмём за основу соревновательный стандарт.

Спортсмены делают от трёх до шести кругов длиной от 1750 до 2000 м в зависимости от гонки и возрастов участников.

Взрослая дистанция – 12 км. Старший возраст соревнуется в дистанциях на 10 км. Юноши соревнуются в забегах на 8 км, а девушки в забегах на 6 км.

ZRT — Кутузовский Редут (ЗАО)

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

  • мотокросс для детей
  • мотокросс для взрослых
  • поездки в лесу

Мотоциклы проходят строгий осмотр перед каждой тренировкой, так же тщательное ежедневное техобслуживание. Изучите основы мотокросса последовательно шаг за шагом, от просто к сложному. Получите адреналин и яркие эмоции от управления внедорожным мотоциклом!

На занятиях изучат:

  • Правильное положение тела на мотоцикле стоя и сидя.
  • Основы торможения и ускорения.
  • Грамотное прохождение поворотов.
  • Основы прыжков.
  • Основы эндуро подготовки.

Техника бега по пересеченной местности

Достижение результата будет происходить быстрее, если изучить технику бега по пересеченной местности. На самом деле значительных различий с бегом по ровной поверхности нет. Существуют лишь некоторые моменты, к которым относятся подъем или спуск с горы.

Техника бега в гору

Важной особенностью кроссового бега является препятствие – подъем в гору. Это действие физически наиболее сложное по сравнению с остальными препятствиями, даже спуска с горы.

Неопытные бегуны во время забегания в гору сильно наклоняют туловище вперед. Это приводит к потере координации, а также нагружает мышцы, которым работать в данный момент необязательно.

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

Чтобы вбежать в гору было проще, лишь слегка наклоните туловище вперед (7-15 градусов), ускорьте движение руками и ногами. Постарайтесь затратить минимум времени на подъем. Это позволит сэкономить силы. Долгий подъем значительно забивает мышцы ног.

Во время соревнований многие опытные бегуны улучшают свою позицию за счет хитрости и силы воли. После подъема в гору мышцы забиваются, и большинство новичков сбавляют темп, чтобы отдохнуть. Опытный бегун сделает ровно наоборот. Увеличив темп, ощущение усталости в ногах пройдет быстрее. Безусловно, тяжело ускориться, когда ты устал. Однако это необходимо сделать.

Техника бега при спуске

Во время спуска с горы туловище спортсмена держится ровно или отклонено назад. Необходимо максимально сократить фазу полета, чтобы при приземлении не повредить голеностоп. Поэтому частота движений рук и ног высокая.

Дыхание в кроссовом беге не отличается от преодоления средней дистанции по ровной поверхности. В начале тренировки старайтесь вдыхать носом, а выдыхать через рот. Когда выполнять фазы дыхания в таком ключе станет сложно, перейдите на комфортный вариант. Начать с дыхания “по учебнику” необходимо для врабатывания легких. Дыхательные пути также должны размяться.

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

Тренировка на пересеченной местности может принести большую пользу для сжигания калорий. Однако, чтобы получить максимальный эффект важно комбинировать виды бега. Следите за своим самочувствием, не переусердствуйте на первых тренировках. И самое главное – не сдавайтесь.

  • Нормативно правовые акты и их систематизация кратко
  • Пдд правила поведения в школе
  • Основополагающие идеи теории организации кратко
  • Принцип дополнительности бора кратко
  • Отчет о методической работе в школе за четверть

Как проходят школьные соревнования по бегу

Состязания по бегу между учениками одного класса или внутри параллели решают сразу несколько задач:

  • популяризация лёгкой атлетики как вида спорта
  • подведение итогов тренировочного процесса
  • выявление лучших спортсменов

Самые подготовленные участники потом могут представлять сборную школы на более крупных соревнованиях.

Однако преподаватели физкультуры нередко сталкиваются с отсутствием у учащихся мотивации к участию в забегах. Те ученики, которые не считают себя способными спортсменами, даже не хотят пробовать свои силы. Либо среди участников соревнований есть явные фавориты, например, дети, занимающиеся в спортивных школах.

Чтобы вовлечь и заинтересовать всех школьников, преподавателям рекомендуется предлагать необычные форматы состязаний. Например, старты с гандикапом для разновозрастных учеников. Конечно, объединять в забеге первоклашек и выпускников не стоит даже с временной форой, но можно разделить учащихся на несколько групп: начальная школа (1-4 классы), средняя школа (5-9 классы) и старшая школа (10-11 классы).

Важно, чтобы школьные соревнования стали для детей приятным спортивным праздником, а не пугающим экзаменом. Девиз «Главное – не победа, а участие», авторство которого приписывают инициатору организации современных Олимпийских игр Пьеру де Кубертену, тут более чем актуален.

Объединение занятий по безопасности и другим предметам


1. Содержание учебного материала
дозировка
Подготовительная часть
Организационно –методические
указания
8-10 мин. 1
Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока. 1 мин. До начала занятий подготовить
гимнастические палки, бб мячи
1. 2
Движение в обход по залу
1 круг
Следить за осанкой
1. 3
Упражнения на осанку с гимнастической палкой в
движении
15 сек. – на пятках, палка на лопатках;
15 сек. – на носках, палка вверх;
15 сек. – с перекатом с пятки на носок, палка за спиной;
Обратить внимание на качество
сдачи рапорта и форму. «В обход налево шагом – марш!»
задать темп подсчетом. Проходя взять гимнастические
палки. 4
Бег в медленном темпе с заданием:
– 1 свисток: остановка прыжком
баскетболиста. – 2 свистка: бег в обратном направлении;
2 мин. Быстрый перекат с пятки на
носок. «Бегом – марш!» Расстояние друг
от друга два метра. Следим за сигналом и правильно
выполняем задание. «Шагом – марш!»
Руки через стороны вверх – вдох,
опустить – выдох. Спина прямая смотрим вперед. Выпрыгнуть как можно выше. Максимально быстро. в
стойке
1. 5
Ходьба с восстановлением дыхания. 30 сек. 6
Беговые упражнения:
– с высоким подниманием бедра;
– бег спиной вперед;
– бег с захлестыванием голени;
– бег с прыжками вверх с одной ноги на другую;
– ускорение по диагонали;
Перестроение в колонну по два. 4-8 раз
4-8 раз
4-8 раз
4-8 раз
2 раза

Пояснительная записка. Актуальность
Раздел
программы
обеспечивает
строгую
последовательность и непрерывность всего процесса
подготовки учащихся, преемственность в решении задач
укрепления здоровья и гармоничного развития детей,
воспитания их морально-волевых качеств и стойкого
интереса к занятиям, трудолюбия в овладении
техническими приемами в баскетболе, развития физических
качеств, создание предпосылок для достижения высоких
спортивных результатов. За физической культурой стоит здоровье, т. правильное
формирование двигательной сферы ребенка, она является
фундаментом для гармоничного развития личности,
потенциальных возможностей, способностей, талантов. Баскетбол открывает для этого возможности, потому что его
основа – специально
подготовленные
уроки –
соревновательный характер обстановки, спортивная
одежда, т. все то, что привлекательно для детей. Баскетбол является одним из разделов школьной
программы и представлен как обязательный вид спорта в
государственном образовательном стандарте. Он является
одним из ведущих видов спорта. Уроки баскетбола доступны: их проводят в спортивных
залах, на свежем воздухе. Главное – воспитание с детства
потребности в движении, т. это залог здоровой жизни.

Психолого-педагогическое объяснение специфики
восприятия и освоения учебного материала обучающимися в
соответствии с возрастными особенностями. У детей 11 – 12 лет (7 класс) существенно изменяется содержание деятельности – ведущей становится общественно
полезная деятельность. На новом уровне протекают психические процессы. Качественные новообразования
проявляются в личности; происходит качественный сдвиг в развитии самосознания, в результате чего у подростка
формируется отношение к окружающим, умение подчиняться нормам коллективной жизни определяют все другие
особенности поведения, направленность активности и т. Развитие познавательных процессов
Непременным условием правильного выполнения упражнений в процессе его усвоения является осознанность,
понимание выполняемого движения. При восприятии предмета у подростка, большую роль играет первое впечатление. Вместе с тем подросток способен
к тонкому анализу воспринимаемых объектов. Восприятие его более содержательного, последовательно,
планомерно, что дает возможность формировать наблюдение как целенаправленное и организованное восприятие. Мышление в подростковом возрасте становится более логичным, системным, доказательным и обоснованным;
развивается способность самостоятельно анализировать, сравнивать, обобщать. Появляется желание проникнуть в
сущность явления, понять его причину, установить связи между отдельными предметами и явлениями. Поэтому в
работе по физическому воспитанию очень важно с самого начала формировать у подростков осознанное усвоение
движений. Важным психологическим условием правильного усвоения и выполнения упражнений является организация
внимания. Внимание подростка становится все более произвольным. У него вырабатывается умение быстро
концентрировать и четко распределять свое внимание. При развитии внимания должна быть правильная
организация работы: у подростка не должно быть ни времени, ни желания, ни возможности отвлекаться. Высока плотность урока и разнообразие упражнений – одно из основных условий поддержание внимания на
оптимальном уровне. Большую пользу могут принести и специальные упражнения на внимательность. При их
выполнении необходимо подчеркивать, на чем именно надо сосредоточить внимание (на структуре упражнения, на
применяемых условиях, на ритме выполнения и т. )
При изучении психолого – педагогических особенностей учащихся мной были использованы различные методики.

Школа мотокросса Flower of life (ЗАО, МО)

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

Главная задача школы — помощь начинающим спортсменам и вдумчивая тренерская работа.

База школы находится в 4 километрах от МКАД по адресу Одинцовский район, село Ромашково, улица центральная дом 60

В школе есть своя трасса со всем необходимым набором элементов:

  • Площадка для начинающих
  • Трасса для продвинутых пользователей
  • Детские трамплины

Тренировки доступны круглый год – в зимний период времени вся техника переобувается на шипованную резину.

  • Всю необходимую экипировку от ведущих мировых брендов. Большой парк мотоциклов Yamaha PW 50, Yamaha PW 80, Kawasaki KLX 110, Yamaha TTR 110, KTM SX 85, Kawasaki KX 85, Husqvarna TC 85, Suzuki RM-Z 250, Yamaha YZ-F 250 (Япония, Австрия) в идеальном техническом состоянии.
  • Теплая раздевалка
  • Сервис для ваших мотоциклов
  • Транспортировка
  • Хранение

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

  • Школа работает с профессиональными спортсменами
  • Регулярные выезды для тренировок на лучшее трассы России и Европы
  • Индивидуальный подход к каждому ребёнку и взрослому
  • Занятия физической подготовкой

Базовый уровень
Даже если вы ни разу не управляли мотоциклом, наши занятия под руководством опытных тренеров быстро вкатят вас в ряды мотоциклистов

Городским мотоциклистам
Научитесь уверенно преодолевать сложные ситуации в городском трафике и не бояться плохого сцепления с дорогой

Мотопутешественникам
Прокачивайте свои навыки и физподготовку в мотокроссе, чтобы даже дальние путешествия были в удовольствие

Виды кроссового бега

Повторим, что международного общепринятого стандарта кроссового забега нет – слишком отличаются природные ландшафты и погодные условия в разных регионах. Но IAAF так описывает идеальную трассу на кроссовом забеге:

  • Это типичный лесопарк с относительно небольшим перепадом высот или типичное поле для гольфа. Кстати, за рубежом на полях для гольфа часто разрешается проводить кроссовые забеги. В общем, кроссовый забег – это природная территория, по которой сможет проехать, например, горный велосипед.
  • Это последовательность естественных препятствий в виде холмов и иногда рек, которые требуют от спортсмена смены тактики бега, но позволяют поддерживать ровный темп. Отрезки со сменой ландшафта примерно равны, но превалирует сложный рельеф, то есть ровные участки короче холмистых.
  • Это травянистая трасса с минимумом дорог, в идеале без них либо по грунту.
  • Это круги от 1750 до 2000 метров. Такие циклы делают на международных соревнованиях.
  • Трасса должна иметь от 400 до 1200 м ровного участка на старте до первого поворота, чтобы избежать столпотворения участников и падений.
  • Старт происходит одновременно для всех участников с одной линии или дуги по выстрелу судьи.
  • На финише бегун пересекает линию и уходит по отдельному коридору, как и на любых соревнованиях по бегу.
  • Забеги-кроссы проводятся весной или осенью.

Так выглядит классический кроссовый забег. От одного соревнования к другому варьируются дистанции и местность, а также погодные условия. Но чаще всего дистанции на кроссах бывают не больше 12 километров.

Некоторые классификации относят к кроссам и трейловые забеги, и новый вид бега в горах – скайраннинг. Но мы бы с такой классификацией поспорили, поскольку у этих забегов отличаются экипировка, цель и ландшафт, который меняет саму суть кроссового бега.

Зато к кроссовому бегу вполне можно отнести спортивное ориентирование – бег с элементами ориентирования на местности. Задача участников – найти контрольные точки, отметиться на них и при этом обогнать соперников. Но дистанции на них могут быть больше обычных кроссов. Плюс нет строгого направления трассы. Бегуны могут достигать точки любым путём, лишь бы не заблудиться.

Соблюдение техники бега

Чтобы тренировки укрепляли здоровье и не приводили к травме, важно соблюдать правильную технику бега:

Следить за силой приземления: стопа должна опускаться на поверхность плавно, без резких шлепков, под центр тяжести тела.

Обзавестись пульсометром (или фитнес-браслетом) и контролировать пульс. Бóльшую часть тренировки должен составлять бег на низком пульсе : такой бег укрепляет сердечную мышцу, сосуды, приучает организм к нагрузке.

Без пульсометра контролировать частоту сердечных сокращений можно по характеру дыхания и способности разговаривать. Показатель низкого пульса — свободное, ровное дыхание. Когда дыхание сбивается, а говорить становится сложно, нужно снизить темп или перейти на ходьбу

Бегать на высоком пульсе неподготовленным спортсменам не рекомендуется, это может навредить сердечной мышце.

Мотошкола MotoVegas. Ru (ЮАО)

Объединение занятий по безопасности и другим предметам

Обучение в MotoVegas это:

  • Honda CB223, Honda CB400SF, Yamaha TW225, Suzuki Grasstraker, Suzuki V-Storm, KTM DUKE 200
  • Возможно обучение на мотоцикле ученика
  • Учебная разметка и конусы для отработки экзаменационных упражнений
  • Учебная крытая площадка-мотодром предназначена для летнего и зимнего обучения
  • МотоТусовка. Выпускники под руководством мотоинструкторов участвуют в клубных мотопробегах, экскурсиях на мотоциклах и мотофестивалях
  • Эндуро-приключения, выезды на шоссейный мототрек и кроссовые трассы, мотопробеги по России
  • Ученикам MotoVegas предоставляются услуги мотоперевозок по сниженным ценам
  • Ученикам мотошколы — услуги по зимнему хранению мотоциклов по сниженным ценам
  • Ученикам — бесплатные консультации по подбору мотоциклов

В мотошколе каждый ученик учится грамотному вождению мотоцикла под контролем опытного мотоинструктора в условиях приближенных к городским.

Основными формами учебного процесса при изучении раздела «Баскетбол» являются:
1 Урок физической культуры. Основной формой занятий физическими упражнениями в школе
является урок физической культуры. По сравнению с другими формами физического воспитания урок
физической культуры имеет ряд преимущества, так как он:
а) является самой массовой формой организованных, систематических и обязательных занятий
школьников;
б) проводится на базе научно обоснованной государственной программы, рассчитанной на
длительные сроки обучения;
в) осуществляется под руководством педагога при учете возрастно-половых и индивидуальных
особенностей школьников;
г) содействует всестороннему и гармоничному физическому совершенствованию всех учащихся вне
зависимости от их двигательных способностей, спортивных результатов, распределения на
медицинские группы и т. Уроки физической культуры в общеобразовательной школе проводятся 2 раза в неделю по 40—45
мин каждый. Их основное содержание — двигательная деятельность. 2 Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня. В процессе проведения
физкультурно-оздоровительных мероприятий решаются следующие задачи: активизация
двигательного режима в течение учебного дня и внедрение физической культуры в повседневный
быт школьников; поддержание оптимального уровня работоспособности в учебной деятельности;
укрепление здоровья и совершенствование культуры движений; содействие улучшению физического
развития и двигательной подготовленности учащихся; овладение навыками самостоятельных
занятий физической культурой. К физкультурно-оздоровительным мероприятиям относят несколько
разновидностей занятий. 3 Внеклассные формы организации занятий. К внеклассным формам физического воспитания
школьников относятся: 1) спортивные секции по баскетболу 2) школьные соревнования; и т. Цель
внеклассных форм занятии состоит в том, чтобы: а) содействовать успешному и полному овладению
материала программы по разделу «Баскетбол»; б) удовлетворять интересы школьников к занятиям
данным видом спорта и на этой основе выявлять детей, имеющих хорошие способности к занятиям;
в) обеспечивать здоровый, активный, содержательный отдых. Содержание занятий в различных
формах внеклассной работы определяется с учетом возраста, пола и интересов школьников.

Методика «Измерение взаимоотношений между учителем и учеником» разработанная Ю. Ханиным, А. Стамбуловым использовалась для оценки взаимоотношений между учителем и моими учениками. Шкала
включает 24 вопроса, выявляющих отношение ученика к учителю по трем параметрам (по 8 вопросов):
гностическому, эмоциональному и поведенческому. Гностический параметр выявляет уровень компетентности
учителя как специалиста с точки зрения ученика. Эмоциональный параметр определяет, насколько учитель
симпатичен ученику как личность. Поведенческий – показывает, как складывается реальное взаимодействие
ученика и учителя. Средняя арифметическая оценка дает возможность представить своеобразный
обобщенный «портрет» учителя, нарисованный его учениками по каждому из исследуемых компонентов
межличностного взаимодействия и по итоговому показателю. Критериями для оценки взаимоотношений
служат готовность ученика выполнить указания учителя, наличие творческого компонента при их
использовании и выражение стремления к общению с учителем. Шкалы
Гностический
эмоциональный
поведенческий
Учащиеся 7 класса
4,2
3,8
4,1
В ходе проведенного исследования были получены данные, свидетельствующие о том, что в
классе высокие показатели получил гностический компонент, т. учащиеся достаточно высоко
ценят своего учителя как специалиста, считают его достаточно компетентным и доверяют
правильности выбора методов и средств, которые он применяет. Так же высокий результат
получил поведенческий компонент, из чего следует что у учеников хорошие взаимодействия с
учителем. Самый низкий результат поучил эмоциональный компонент восприятия (3,8 балла),
из чего можно сделать вывод о том, что учащиеся менее всего воспринимают своего учителя с
позиции привлекательности как личности.

Для чего необходимо соблюдать технику безопасности?

Техника безопасности (ТБ) — устаревший термин, обозначавший часть функции «охраны труда» — управления производственной деятельностью, направленной на предотвращение травм и заболеваний, связанных с производством. В настоящее время практически не применяется и не встречается в официальных документах

Какие меры безопасности надо соблюдать во время бега?

Общие меры безопасности Незнакомый маршрут, особенно на бездорожье, надо сначала пройти пешком, осмотреться. Если пришлось бежать по автомобильной дороге, необходимо двигаться навстречу водителю. Это безопаснее, чем бег с автомобилем за спиной. Держитесь ближе к краю дороги и старайтесь не вилять из стороны в сторону

Какие правила нужно соблюдать во время прыжков?

Перед выполнением прыжков необходимо убрать из ямы грабли, лопаты и другие посторонние предметы. Техника прыжка должна соответствовать учебной программе и обеспечить приземление учащегося на ноги. при метании в цель предусмотреть зону безопасности при отскоке снаряда от земли. Не передавайте снаряд друг другу броском

Можно ли разговаривать во время бега?

Вы можете разговаривать во время бега Если во время бега вы можете спокойно говорить, и при этом нет одышки, значит, скорее всего, вы выбрали безопасный для себя темп. Вы бежите в 1 или 2 пульсовой зоне. 24 мая 2020 г

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *