образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

Техника безопасности (ТБ) в школе – это система специально организованных мероприятий, с использованием различных способов и средств, целью которых является обеспечение защиты детей во время воспитательно-образовательного процесса в школе.

Общие правила техники безопасности на уроках физической культуры

  • Что такое техника безопасности на уроке физкультуры
  • Основные правила безопасности

    До начала урока

    Во время урока

    После урока

  • До начала урока
  • Во время урока
  • После урока
  • Техника безопасности на уроках физкультуры на улице

Любая физическая активность легко может закончиться травмой, если не соблюдать требования техники безопасности. Учитель должен ознакомить учеников с правилами безопасного поведения на физкультуре до начала занятий.

Учебные заведения во время занятий ответственны за обучающихся детей и обязаны сохранить им жизнь, здоровье и безопасность. Преподаватели физкультуры и ОБЖ обязаны знать сами и донести до учеников причины опасных ситуаций и возможности их избежать. В каждой школе обязательно проводится инструктаж по технике безопасности (ТБ), сами же учителя, обязаны уметь оказывать первую помощь и знать, как повести себя в конкретной ситуации.

Версия для слабовидящих- А + АПоказать изображения

Скрыть изображенияА

А

АОбычная версия сайта

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

Главная » ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ » Техника безопасности (правила, инструкции, рекомендации) » Cборник образцов журналов и актов по технике безопасности на занятиях физической культурой и спортом в образовательном учреждении

Образцы журналов, актов по технике безопасности составленына основе нормативно-правовых документов РФ

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

МБОУ СОШ №15 им. Потапова ст. Лысогорской

по охране труда

2021-2022 уч. год

Инструктор – учитель физкультуры

Класс: _____ Классный руководитель:

№ п/п Фамилия, имя инструктируемого обучающегося воспитанника Дата рождения Класс Дата проведения Инструкция или ее содержание Подписи Инструктируемого Инструктирующего 1. Инструкция по правилам безопасности для занятий учащихся в спортивном зале ИОТ-016 По охране труда при проведении занятий по легкой атлетике ИОТ-018 2.

№ п/п Фамилия, имя инструктируемого обучающегося воспитанника Дата рождения Класс Дата проведения Инструкция или ее содержание Подписи Инструктируемого Инструктирующего 1. По охране труда при проведении занятий по спортивным и подвижным играм ИОТ -019 2.

Класс: ______ Классный руководитель:

№ п/п Фамилия, имя инструктируемого обучающегося воспитанника Дата рождения Класс Дата проведения Инструкция или ее содержание Подписи Инструктируемого Инструктирующего 1. По охране труда при проведении занятий по гимнастике ИОТ -017 2.

Класс: ____ Классный руководитель:

№ п/п Фамилия, имя инструктируемого обучающегося воспитанника Дата рождения Класс Дата проведения Инструкция или ее содержание Подписи Инструктируемого Инструктирующего 1. По охране труда при проведении занятий по легкой атлетике ИОТ-018 2.

Выполните комплекс общеразвивающих упражнений.

Изучите Правила техники безопасности во время занятий гимнастическими упражнениями

При занятиях необходимо соблюдать правила техники безопасности и страховки.

К занятиям допускаются обучающиеся:

– отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;

– прошедшие инструктаж по мерам безопасности;

– имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.

– иметь коротко остриженные ногти;

– заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;

– бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;

– знать и выполнять настоящую инструкцию.

Гимнастические снаряды должны быть надёжно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом зависит от их исправности:

– маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных падений;

– канат не должен иметь порывов и узлов;

– бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям;

– жерди должны быть сухими и гладкими, без трещин;

– перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии;

– поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов.

Не выполняйте упражнения при наличии свежих мозолей на руках.

Выполняя упражнения потоком, соблюдайте достаточные интервал и дистанцию.

Не выполняйте сложные элементы без страховки, если нет уверенности в их выполнении.

Обучающийся должен знать и выполнять инструкцию при занятиях спортивной гимнастикой.

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы
по физкультуре для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить

презентации по
физкультуре 2 класс.

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

2022 Кренева Елена Васильевна 166 1

2022 Абдрахманова Рамиля Гайсаровна 140 3

2022 Старосветская Екатерина Андреевна 168 7

2021 Цыбаева Светлана Валерьевна 300 1

2021 Қайрат Диана Қайратқызы 278 3

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

2021 Давыденко Юлия Михайловна 428 5

2020 Шевцов Виталий Петрович 598 33

2020 Корнилова Любовь Александровна 1607 69

Прыжки через скакалку (варианты)

Прыжки через скакалку –  прекрасное средство для развития координации движений, тренировки середечно-сосудистой системы и связочного аппарата. Прыжки через скакалку можно использовать практиче.

2020 Кленина Галина Викторовна 791 31

2019 Китаев Игорь Игоревич 805 33

2019 Наталья Борисовна Душкина 2393 55

2019 Фрезе Юлия Флюровна 2299 87

Техника передвижения на лыжах

Лыжи популярны и в наше время. Для лыж зимой везде дорога; они необходимы охотникам, лесникам, сельским почтальонам. Без лыж не обходится ни одна исследовательская экспедици.

2019 Пуговкина Ольга Александровна 7217 47

2019 Дроздова Клавдия Васильевна 1547 27

Презентация к уроку

Презентация о ЗОЖ. Правельное питание,польза витаминов,соблюдение режима дня.

2018 Семенова Мария Сергеевна 634 5

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

2018 Шумилина Елена Александровна 505 22

2018 Конечная Наталья Александровна 5747 57

2018 Козева Марина Викторовна 5372 91

В данной презентации вкратце рассказывается история появления и возрождения Олимпийских игр, а также интересные факты!.

2018 Батталова Алина Варисовна 908 13

2017 Сбродова Галина Дмитриевна 2296 45

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

Предмет: Физическая культура Класс: 4 «Б»

Тема: Двигательный режим. Техника безопасности на уроках физической

культуры. Подвижные игры.

Цель: Ознакомление учащихся с двигательным режимом; расширение знаний о

влиянии занятий физическими упражнениями на состояние здоровья; закрепление

игровых упражнений с бегом, прыжками, метанием.

-повторить правила техники безопасности, познакомить с правилами подвижных игр:

-развивать координацию движений, ловкость, быстроту посредством подвижных игр;

-воспитывать ответственность, дисциплинированность, активность.

Оборудование: маленькие резиновые мячи, свисток, волейбольный мяч, кегли, мел.

Ход урока.

Построение, приветствие.

Сообщение задач урока

Техника безопасности и

правила поведения на уроках

физической культуры.

Расчет по порядку. Повороты:

перестроение из одной шеренги

в две.

Ходьба в чередовании с

легким бегом.

Упражнения на месте

В одну шеренгу.

безопасности проводится в

виде игры «Вопрос-ответ»

Обратить внимание на

осанку, точность движений,

строевых упражнений.

Соблюдать дистанцию, из

строя не выходить.

Подвижные игры с бегом,

соперников из своих зон.

Выбитый игрок идет к

своему водящему и

принимает участие в игре

уже как водящий.

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

– «Мяч кверху»

– «Метко в цель»

Мяч бросать как можно

выше. Разрешается ловить

мяч с одного подскока от

Бросать мячи можно только

по сигналу учителя. При

броске нельзя заходить за

стартовую черту. Бросок

зашедшего за черту не

Подведение итогов.

Домашнее задание.

В одну шеренгу. Отметить

учащихся, наиболее лучше

справившихся с заданиями.

Организованный уход к

Общие требования

К упражнению допускаются ученики:

  • Имеющие основную или подготовительную медицинскую группу, которым не противопоказаны по здоровью те или иные действия.
  • Прошедшие инструктаж по технике безопасности на уроках физкультуры для учеников.
  • Обязательно переодетые в спортивную обувь и форму для занятий.

Не допускаются длинные ногти и волосы, в распущенном состоянии. Ученик должен понимать, что недопустимо невнимательно относиться к спортивному инвентарю, баловаться и умышленно толкать своих одноклассников, во избежание травматизма, а так же запрещено без разрешения преподавателя брать инвентарь, выполнять упражнения без присмотра.

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

Техника безопасности на уроках гимнастики предполагает, что гимнастическое оборудование должно соответствовать стандартам, быть надежно закреплены и часто проверяться. Любые металлические опоры необходимо закрывать матами. От тщательности проверки зала перед занятиями может зависеть здоровье детей, поэтому:

  • Маты должны быть целыми, без торчащих частей, укладываются они на все возможные предполагаемые места падений или ударов.
  • Канат проверяется на возможные надрывы, если имеются лишние узлы, их нужно убрать.
  • Деревянные поверхности снарядов, например бревно, должны быть гладкими, без шероховатостей, сколов, заусениц. Подобные снаряды выставляются на высоту, подходящую возрастной группе учеников.
  • Металлические поверхности, например у перекладины, не должны иметь ржавчины на местах соприкосновения с кожей.
  • Мягкие набивные элементы также проверяются на наличие прорезов, надрывов, пустот.
  • Запрещено выполнять упражнения со спортивным инвентарем, если на ладонях имеются свежие раны и мозоли.

Общие требования безопасности при проведении занятий по гимнастике в группе, предполагают выполнение сложных элементов с подстраховкой. Дети должны соблюдать достаточную дистанцию, чтобы не поранить друг друга.

https://youtube.com/watch?v=ckByxfUgm28%3Ffeature%3Doembed

– руки за спину, ходьба на внешней

стороне стоп.

– руки за голову, в полуприседе.

Обычной ходьбой, марш!

Обычный бег в среднем темпе.

Постепенно переходим на ходьбу.

Перестроение через середину в колонну по

ОРУ на месте без предмета:

I упр. – о

1 – стойка на носках, руки вперед; 2 – и

3 – стойка на носках, руки в стороны.

2 упр. – стойка ноги врозь, руки на по-

яс: 1 – наклон головы вперед; 2 – наклон

головы назад; 3 – наклон головы вправо;

4 – наклон головы влево.

3 упр. – о. с: 1 – наклон вперед

прогнувшись, руки в стороны; 2 – наклон,

руки вперед; 3 – наклон с махом руками

назад;4 – и.

4 упр. – о. с: 1 – правая в сторону на

носок, руки в стороны; 2 – 3 – два наклона

вправо, руки вверх;4 – и. п;5 – левая в

сторону на носок, руки в стороны; 6 – 7 –

два наклона влево, руки вверх;8 – и.

5упр. – о. , руки на пояс:

1-2 –два полуприседа; 3 – присед;4 – и.

6 упр. – широкая стойка ноги врозь,

руки на пояс: 1 – присед на правой, руки

вперед;2 – и. 3 – присед на левой, руки

вперед;4 – и.

7 упр. – о. руки вперед:

1 – правая назад на носок, левая рука

вверх;2 – и. ;3 – левая назад на носок,

правая рука вверх;4 – и. п;5 – правая в

сторону на носок, левая рука в сторону;

6 – и. ;7 – левая в сторону на носок, правая

рука в сторону;8 – и.

8 упр. – о. с, руки за голову:

1 – мах правой в сторону, руки в стороны;

2 – и. ;3 – мах левой в сторону, руки в

стороны;4 – и.

9 упр. – о. :1 – прыжком стойка ноги

врозь, правая рука к плечу;2 – прыжком

, левая рука к плечу;3 – прыжком

стойка ноги врозь, правая рука

вверх; 4 – прыжком о. , левая рука вверх;

5 – прыжком стойка ноги врозь, правая

рука к плечу;6 – прыжком о. , левая рука к

плечу;7 – прыжком стойка ноги врозь,

правая рука вниз;

10 упр. Ходьба на месте

Перестроение в одну шеренгу.

Основная часть.

Перестроение по командам в три колонны.

Спина прямая, локти широко развёрнуты в стороны.

Следить за дыханием. Восстанавливаем дыхание.

Равнение в колонне, соблюдать дистанцию.

Восстанавливаем дыхание руки через стороны.

Вдох, выдох. Если дыхание не восстановилось,

пройти ещё один круг.

Быстро и четко

следить за точным положением рук вперед и в

упражнение выполнять в медленном темпе

выполнять наклон ниже, ноги в коленных суставах

руки держать прямыми

спину держать прямо

следить за точным положением рук и ног

следить за осанкой, не наклонять плечи вперед

сосредоточить внимание на выполнении упражнения

Распределение обязанности при постановки

Проверить знания учащихся правил поведения и

техники безопасности при выполнении упражнений

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

Правила безопасности на уроках гимнастики

К урокам по  гимнастике  допускаются учащиеся, прошедшие медицинский  осмотр и не  имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

Требования безопасности до урока

  • Обучающийся должен: сообщить педагогическому работнику, проводящему учебное занятие, о своем самочувствии, недомогании, болезненном состоянии;
  • Переодеться в раздевалке в спортивную форму (спортивный костюм) и надеть сменную спортивную обувь; снять с себя предметы, представляющие опасность при занятиях физическими упражнениями (серьги, часы, браслеты и т.д.);
  • Убрать из карманов спортивной формы (спортивного костюма) колющиеся и другие посторонние предметы, в том числе мобильный телефон.

Требования безопасности во время урока

  • Внимательно слущать и неукоснительно выполнять задания педагогического работника, проводящего учебное занятие.
  • Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.
  • Не выполнять упражнения на спортивных снарядах с влажными ладонями.
  • Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другими учащимися.
  • Не находится одновременно на снаряде двум обучающимся.
  • Соблюдать достаточный интервал при выполнении физических упражнений с отягощением (гантели, гири и т.д.)
  • При выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений.
  • В местах сосков со снаряда положить гимнастический мат. При укладке матов следить, чтобы их поверхность была ровной.
  • При выполнении соскоков со снарядов, приземляться мягко на носки, пружинисто приседая.

Требования безопасности по окончанию урока

  • Под руководством педагогического работника убрать инвентарь в места его хранения
  • По требованию педагогического работника организованно покинуть место занятия и проследовать в раздевалку.
  • После занятий тщательно мыть руки с мылом. При появлении во время занятий болей в руках, покраснения кожи или при появлении потертостей (водяных пузырей) на ладонях, прервать занятия и обратиться за советом и помощью к преподавателю.

Примерная инструкция для обучающихся по соблюдению мер безопасности на  уроках/занятиях по гимнастике

Возможное воздействие на обучающихся опасных факторов при проведении уроков/занятий по гимнастике:

– использование неисправного спортивного оборудования и инвентаря;

– выполнение упражнений на спортивных снарядах без страховки;

– использование непрочно установленного и незакреплённого оборудования.

На уроке/занятии по физической культуре соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и плана эвакуации.

На уроках/занятиях по гимнастике соблюдать правила поведения в спортивном зале.

Соблюдать в процессе уроков/занятий по гимнастике порядок выполнения упражнений.

При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить о случившимся учителю (преподавателю, воспитателю), который сообщает об этом администрации учреждения.

Требования по соблюдению мер безопасности перед началом занятий.

Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой.

Внимательно прослушать инструктаж учителя о порядке, последовательности и мерах безопасности при выполнении физических упражнений.

Требования по соблюдению мер безопасности во время занятий.

Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника.

Не выполнять без страховки сложные элементы и упражнения.

Не выполнять упражнения на спортивных снарядах с влажными ладонями.

Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко на носки ступней, пружинисто приседая.

При выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений.

Требования по соблюдению мер безопасности в аварийных ситуациях.

При возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного или социального характера немедленно прекратить занятия и точно следовать командам учителя по эвакуации.

Требования по соблюдению мер безопасности по окончании занятий.

Сообщить о плохом самочувствии учителю по окончании урока/занятия по физической культуре.

Убрать в отведённое место для хранения спортивный инвентарь.

Соблюдать дисциплину в раздевалке спортивного зала.

Примерная инструкция по соблюдению безопасности на занятиях гимнастикой.

Действия в экстренных ситуациях

Техника безопасности на уроках предусматривает своевременное оповещение учителя о любой нестандартной ситуации. Если кому-то стало плохо или получена травма, нельзя скрывать этот факт. Пострадавшему предоставляется покой и вызывается врач, если своими усилиями ликвидировать травму нельзя.

В случае пожара нужно придерживаться техники безопасности на гимнастике на уроках физкультуры для учеников, инструкция обязывает прекратить любое занятие и организованной группой вместе с преподавателем эвакуироваться согласно соответствующему плану, оповестить руководство и вызвать пожарную службу.

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

Обязанности учеников

Гаджеты, техника, часы, украшения не должны находиться при себе. Такие вещи сдаются преподавателю или запираются на замок. Правила безопасности на уроках гимнастики предполагают, что перед занятиями ученики переодеваются в специальную форму и далее действуют организованно и только по разрешению учителя.

Ученики должны перед выполнением упражнений насухо вытирать руки, завязывать шнурки, для предотвращения внезапных соскоков с инвентаря. Любые занятия, где предусмотрены прыжки, выполняются мягко и без спешки, повторяя рекомендации преподавателя. Если замечено ухудшение самочувствия, ранения или другие происшествия, об этом следует сразу сообщить учителю.

Также по технике безопасности на уроке гимнастики запрещено мешать другим детям выполнять упражнения, трогать во время этого снаряд или их самих, а также отвлекать. Любое упражнение на бревне должно быть выучено на более низком основании или на полу.

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

Техника безопасности на уроках физкультуры на улице

Если физкультура проводится на улице, то соблюдаются те же общие требования, что и при уроках в зале, а также существуют дополнительные:

  • из помещения можно выходить и идти на спортивную площадку, а также возвращаться с нее только в сопровождении педагога;
  • категорически запрещено самовольно покидать площадку и территорию учебного заведения;
  • одежда и обувь подбираются исходя из погодных условий;
  • не занимаются на мокром покрытии, на скользком, неровном грунте.

При необходимости ученик должен под контролем учителя помочь оказать первую помощь, вызвать скорую помощь.

Если преподаватель увидит несоответствие нормам объектов занятий или спортивного инвентаря, он обязан сообщить об этом руководству учебной организации и прекратить урок до исправления ситуации.

Учащийся, имеющий частичный допуск, получает только легкую нагрузку согласно состоянию здоровья и уровню подготовки.

Строгое соблюдение техники безопасности на уроках физкультуры — основа здоровья детей.

Положения техники безопасности на уроках физической культуры

Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т. ), а также от тех видов упражнений, которые будут выполнять дети.

Вводные положения техники безопасности на уроках физической культуры:

  • К уроку физической культуры допускаются дети, которые прошли полностью инструктаж по ТБ.
  • На уроках по физической культуре могут заниматься только те дети, которые имеют необходимый уровень здоровья.
  • Дети, которые имеют частичное или полное освобождение от занятий физической культурой, должны присутствовать на уроках и заниматься теоретическим изучением дисциплины.
  • После болезни, для допуска к уроку физической культуры, ученик должен представить учителю справку из медицинского учреждения, где проходил лечение.
  • Для занятий физической культурой ученики должны иметь специальную сменную одежду и обувь.
  • На занятиях строго запрещено жевать жвачку, а также принимать пищу.

Техника безопасности на уроках физической культуры до начала занятий:

  • Посещать уроки физической культуры ученик должны в специальной спортивной форме и обуви.
  • Переодеваться на занятие необходимо в специально отведенном месте (раздевалке; мальчики и девочки переодеваются в разных раздевалках).
  • В карманах спортивной формы не должно быть предметов, которые могут представлять опасность во время проведения занятия.
  • Подготовка спортивного инвентаря к уроку осуществляется с разрешения и под руководством учителя.
  • Во время занятий ученик должны точно выполнять все указания и команды учителя.

Инструкция по технике безопасности на уроках физической культуры во время занятий:

  • Каждый ученик должен перед началом урока прослушать инструктаж по ТБ, только после этого он может быть допущен к уроку.
  • Запрещено покидать спортивный зал или спортивную площадку без разрешения учителя.
  • Запрещено самостоятельно выполнять упражнения и брать спортивный инвентарь без разрешения учителя.
  • Во время выполнения задания находится на отведенном для этого месте (во время бега, бежать по своей дорожке; во время зарядки стоять на своем месте, на безопасном расстоянии от соседа и т.д.).
  • При выполнении заданий (бег, прыжки и т.д.) минимизировать столкновения и падения (соблюдать дистанцию, не останавливаться резко, не менять траекторию и т.п.).
  • Не выполнять упражнения на мокром полу или скольком и рыхлом грунте.
  • Прежде, чем приступить к выполнению ряда упражнений (метание) убедиться в том, что в секторе броска нет людей.
  • При ухудшении состояния или получения травмы, прекратить выполнение задания и обратиться к учителю.

Техника безопасности на уроках физической культуры после занятий:

  • Нельзя покидать спортивный зал или площадку до звонка.
  • Убирать спортивный инвентарь только с разрешения учителя.
  • Покидать место занятий спокойным шагом.
  • В раздевалке вести себя тихо, не кричать, не мешать другим ученикам.
  • После занятий обязательно вымыть руки с мылом.

Во время занятий на улице, категорически запрещено покидать спортивную площадку, где проходит урок и тем более территорию школы.

Вводные положения техники безопасности на уроках физкультуры

образец журнал техники безопасности на уроках физической культуры

  • Во время проведения занятий по физкультуре вероятно воздействие на обучающихся таких факторов: травмы при падении на твердом покрытии или грунте, травмы при нахождении в секторе броска, травмы вследствие плохой разминки, травмы при столкновении и нарушении правил спортивных игр или обращения со спортивным инвентарем. Для минимизации рисков необходимо придерживаться техники безопасности;
  • К занятиям по физической культуре допускаются только ученики, которые прошли инструктаж по технике безопасного поведения;
  • На уроках по физической культуре участвуют только ученики, которые имеют соответствующих уровень допуска из медицинского учреждения и предоставили преподавателю документ;
  • Ученики, имеющие полное либо частичное освобождение от занятий по физкультуре, должны присутствовать на уроке.
  • После болезни ученики обязаны предоставить преподавателю справку из медицинского учреждения;
  • Учащиеся для занятий по физической культуре обязаны иметь при себе чистую спортивную обувь и спортивную форму, которые должны соответствовать месту проведения занятий. В случае если урок проводится на улице, спортивная одежда и обувь должна соответствовать текущим погодным условиям;
  • На занятиях физкультуры запрещено жевать жевательную резинку или употреблять пищу;
  • После физической нагрузки ученикам нельзя пить холодную воду во избежание простудных заболеваний.

Техника безопасности на уроках физкультуры до начала занятий

  • Ученики должны переодеваться в специально отведенном для этих целей помещении – раздевалке. Мальчики и девочки должны переодеваться в раздельных помещениях. На занятие ученик должен выходить в спортивной форме и обуви;
  • Перед уроком необходимо снять с себя и убрать из карманов все предметы, которые могут представлять собой опасность при занятиях физкультурой – браслеты, перстни, часы и так далее.;
  • С разрешения учителя школьники могут приходить на место проведения урока;
  • Перед уроком физкультуры с разрешения преподавателя ученики могут аккуратно подготовить спортивный инвентарь;
  • Услышав команду, ученики должны встать в строй для начала проведения урока физкультуры.

Инструкция по технике безопасности на уроках физкультуры во время занятий

  • Необходимо внимательно слушать и неукоснительно выполнять инструкции учителя по технике безопасности на уроках физкультуры;
  • Выполнять упражнения и брать спортинвентарь можно только после соответствующего разрешения преподавателя;
  • Выполняя групповой забег на короткую дистанцию, бежать только по свой дорожке;
  • При забеге для минимизации риска падения и столкновения после пересечения финишной черты школьник не должен резко останавливаться;
  • Нельзя выполнять прыжки на рыхлом, скользком или неровном грунте, также нельзя приземляться после прыжка на руки;
  • Перед выполнение упражнений метания необходимо удостоверится в отсутствии в секторе броска людей или посторонних предметов. Также нельзя стоять справа вблизи от метающего, находится в зоне броска во время упражнения и ходить за снарядами без разрешения преподавателя;
  • Во время упражнений выполнять соответствующие правила техники безопасности: соблюдать дистанцию, избегать несанкционированных падений, столкновений и так далее;
  • Ученикам запрещено несанкционированно менять траекторию движения, делать опасные движения или броски предметов, выполнять упражнения на брусьях и перекладине с влажными ладонями, баловаться и мешать проведению занятия;
  • При ухудшении самочувствия или получении травмы школьник обязан немедленно прекратить занятие физическими упражнениями и сообщить об этом преподавателю.

Техника безопасности на уроках физической культуры после занятий

  • При необходимости и с разрешения преподавателя ученики убирают спортивный инвентарь;
  • Ученики после разрешения учителя по физкультуре организованно и спокойно покидают место спортивных занятий и идут в раздевалку;
  • Учащиеся переодеваются в школьную одежду и обувь;
  • Школьники хорошо моют с мылом руки и умываются.

Техника безопасности – это важный элемент учебного процесса, поэтому к нему надо относиться серьезно в первую очередь каждому из преподавателей, внимательно проверяя состояние инвентаря и контролируя поведения школьников.

Журнал регистрации инструктажа обучающихся, воспитанников по технике безопасности на занятиях по предметам (в том числе на занятиях физкультурой и спортом)

В журнале регистрации инструктажа обучающихся, воспитанников по технике безопасности на занятиях по предметам (в том числе на занятиях физкультурой и спортом) фиксируется факт проведения инструктажа обучающихся на занятиях по предметам в общеобразовательной организации. Особые требования к соблюдению обучающимися норм охраны труда предъявляются на занятиях по предметам с повышенной опасностью: физика, химия и технология, информатика, физическая культура и занятия спортом. В данном журнале осуществляются записи проведения вводного, первичного и повторного, внепланового и целевого инструктажей по охране труда, инструктажей при работе с конкретными приспособлениями и устройствами, оборудованием, электроприборами и материалами. Инструктажи проводятся с обучающимися на первом уроке по новой теме; перед лабораторной работой; перед выполнением работ с новым оборудованием, приборами и инструментами. Школьники расписываются в журнале инструктажей начиная с 14 лет. Записи о проведённых инструктажах заносятся в журнал регистрации инструктажей сразу после их проведения и проверки знаний инструктируемого. Журнал регистрации инструктажа обучающихся, воспитанников по технике безопасности на занятиях по предметам (в том числе на занятиях физкультурой и спортом) содержит перечень инструкций, графы: фамилия, имя, отчество инструктируемого, дата его рождения, класс/группа, номер инструкции и краткое содержание инструктажа, дата проведения инструктажа, фамилия, имя, отчество проводившего инструктаж и подпись. Адресован педагогам, заместителям руководителя общеобразовательной организации.

Материалы:блок – бумага офсетная, пл. 00;обложка – бумага офсетная, пл. 120. 00;обложка – пластины, пл.

Принимаются заказы на изготовление журнально-бланочной продукции.

За несоблюдение мер безопасности обучающийся может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.

Необходимо соблюдать правила техники безопасности:

Не выполнять самостоятельно сложных упражнений, требующих страховки.

При изучении отдельных упражнений соблюдать строгую последовательность, изложенную в учебнике.

Нельзя заниматься на снаряде, под которым нет матов.

Маты должны лежать плотно друг к другу.

Приземляться нужно на середину одного из матов.

Нельзя заниматься на неисправных или незакрепленных снарядах.

При несчастных случаях и экстремальных ситуациях

– при получении травмы или ухудшения самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физической культуры;

– с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»;

– при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятия через запасные выходы согласно плану эвакуации;

– по распоряжению учителя поставить в известность администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть.

По окончании занятий обучающийся должен:

– под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;

– организованно покинуть место проведения занятия;

– переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;

– вымыть с мылом руки.

Типичные травмы

  • 1 Типичные травмы
  • 2 Общие требования
  • 3 Обязанности учеников
  • 4 Действия в экстренных ситуациях
  • 5 Окончание занятия

Пожалуй, самый травмоопасный предмет из школьной программы – это уроки физической культуры. К примеру, при занятиях гимнастикой высок риск таких типичных повреждений:

  • ссадины и срывы мозолей;
  • ушибы тела и головы;
  • разрывы сухожилий, мышц
  • растяжения в локтях, запястьях, плечах, коленных и голеностопных суставах

Это лишь малая часть последствий неправильного поведения при занятиях на уроках физической культуры. Далее рассмотрим правила, которыми руководствуются все учебные заведения перед допуском учащихся к урокам.

https://youtube.com/watch?v=_3wniredK4w%3Ffeature%3Doembed

Окончание занятия

По технике безопасности на уроках после завершения всех заданий ученик должен по команде учителя убрать весь спортивный инвентарь в специально отведенные места и так же организованно покинуть зал. После чего, дети моют руки с мылом и переодеваются.

Это общие рекомендации по безопасности на уроках гимнастики в школе, более подробная инструкция есть в каждом учебном заведении, как правило, ее дают на подпись ученикам. Следуя простым правилам, проверенным годами практики, можно сильно сократить риск от занятий спортом и предупредить угрозу травм заранее.

https://youtube.com/watch?v=k7bt3iKQIYU%3Ffeature%3Doembed

Организация занятий

Важнейшими требованиями к организации и проведению занятий спортивной гимнастикой являются следующие:

  • соблюдение правил безопасности и поведение в тренажерном зале
  • предотвращение травм;
  • постоянный контроль за самочувствием занимающихся спортивной гимнастикой;
  • продуманный порядок прохождения всех запланированных тренажеров и снарядов.

На первом занятии учеников инструктируют о правилах поведения и технике безопасности при занятиях в тренажерном зале. Главный элемент безопасности – страхование. Многие упражнения требуют страховки и помощи партнера в их выполнении, а такие упражнения, как жим лежа, лежа и приседания со штангой на плечах, как правило, недопустимы без страховки партнера (этим объясняется разделение учеников на группы по 2-3 человека. Ученикам, занимающимся спортивной гимнастикой в ​​группах физического воспитания и здоровья, следует объяснить, что во время занятий запрещено бегать по тренажерному залу, толкать друг друга, так как это может привести к падению и травмам от ударов о тренажеры.

Профилактика травм достигается несколькими способами. В первую очередь, тепло – до является наиболее важным компонентом обучения. Сначала выполняется первая часть разминки – общая, состоящая из 10-15 упражнений общеразвивающего характера. Общая часть разминки завершается растяжкой (упражнения на растяжку мышц и связок). При выполнении растяжки особое внимание следует уделить тем группам мышц, которые планируется нагружать на предстоящем занятии. Сначала выполняется активная растяжка (самостоятельно), затем следует переходить к пассивной (с помощью партнера). Самый интенсивный вариант – растяжка с задержкой в ​​несколько секунд в точке максимального растяжения (на фоне небольшой боли).

Вторая часть разминки особенная. Он выполняется в начале каждого упражнения тренировки и состоит из одного-двух подходов с легкими весами (50% от максимального веса).

Следующее, на что следует обратить внимание при профилактике травм, – это правильная техника выполнения упражнений. Этому аспекту нужно уделять особое внимание на начальном этапе занятий. Здесь следует особо отметить отрицательную фазу упражнения (похудание). Она должна быть вдвое длиннее положительной фазы (поднятие тяжестей).

Правильный выбор веса также важен для предотвращения травм. Из-за чрезмерной, недостаточной физической подготовки могут возникнуть травмы веса, мышц и связочно-суставного аппарата.

Усталость или переутомление, возникающие во время упражнений, могут стать причиной травм. Если у обучаемых появляются такие признаки, как слабость, тошнота, бледность, нарушение координации движений, упражнение следует немедленно прекратить. Учитель физкультуры или тренер по спортивной гимнастике должен научить слушателей спортивной гимнастики определять свое физическое состояние на основе объективных и субъективных факторов.

Занятия физкультурой по спортивной гимнастике следует организовывать в помещении, оборудованном под тренажерный зал. Для удобства проведения занятий все оборудование в тренажерном зале должно располагаться группами или секторами (сектор для работы с гантелями, комплект тренажеров для мышц ног и т. Наличие зеркал в тренажерном зале значительно повышает эффективность при отработке техники выполнения упражнений. Все занятия, как правило, проходят под музыку, что положительно сказывается на психоэмоциональном тонусе студентов, занимающихся спортивной гимнастикой.

При организации занятий используется групповой метод. Занятия атлетической гимнастикой делятся на группы по три (начальный этап подготовки) или по две (продвинутый уровень). Это связано с тем, что в первом случае тренировка проводится по принципу один работает – два отдыхает, а во втором случае – один работает – один отдыхает. Следовательно, во втором варианте интервал отдыха намного короче, что предъявляет повышенные требования к сердечно-сосудистой и дыхательной системам. Этот вариант можно рекомендовать только после определенного подготовительного периода (3-4 недели).

Для более четкой организации занятий каждой группе выдается карточка, на которой указывается порядок прохождения тренажеров (от станции к станции). Например, одна группа начинает занятие с тренировки мышц груди, вторая – мышц спины, третья – мышц ног, четвертая – мышц рук и т. После выполнения ряда подходы и повторения указаны в карточке плана, группа переходит к следующему тренажеру – станции. Необходимо заранее продумать порядок прохождения всех запланированных станций для каждой группы во избежание попадания нескольких групп на один тренажер.

В начале занятия после разминки прорабатываются большие группы мышц (ноги, спина, грудь). Затем прорабатываются небольшие группы мышц (бицепсы, трицепсы, предплечья, мышцы голени и шеи). Мышцы живота обычно прорабатываются на каждой тренировке. В зависимости от поставленных задач их можно прорабатывать как в начале, так и в конце урока.

Во время тренировки мышечные волокна получают микроповреждения. Этим объясняются боли в мышцах на второй и третий день после тренировки (запаздывающая боль). Болезненные ощущения чаще всего возникают не в результате многократного подъема веса, а в результате медленного его опускания (так называемые отрицательные повторы). В процессе восстановления этих повреждений мышечная ткань растет. Значительный рост возможен только в течение длительного периода времени. Восстановление обеспечивается полноценным питанием, полноценным сном и активным отдыхом. Если в процессе тренировки возникла запаздывающая боль, то нет необходимости прорабатывать больную группу мышц до полного ее восстановления или работать над ней только с минимальной нагрузкой.

При занятиях атлетической гимнастикой используются три основных метода спортивной тренировки.

Повторяющийся метод – основной метод выборочной проработки определенной группы мышц. Выполняется несколько подходов по одному упражнению (от 3 до 5) с перерывом между подходами от одной до двух минут. Используя метод повторяющихся тренировок, вы должны наращивать тренировочные веса по пирамиде. Например, для тренировки грудных мышц и плечевого пояса нужно выполнять жим штанги лежа в три подхода с интервалом отдыха между ними одна-две минуты.

Первый подход – 50% от максимального результата – 12-15 раз.

Второй подход – 65% от максимального результата – 10-12 раз.

Третий подход – 80% от максимального результата – 6-8 раз.

Каждый подход выполняется до стопа (до полного мышечного отказа). Выполнив одно упражнение, переходите к следующему. Для более глубокого и детального изучения используют от трех до пяти упражнений на каждую группу мышц. Исходя из вышесказанного, комплекс упражнений для грудных мышц и плечевого пояса будет выглядеть так:

  • Жим лежа, лежа – 12,10,8 раза.
  • Разводы гантелей лежа – 15,12,10 раз.
  • Информация раздач на параллельных блоках – 15,12,10 раз.

Для усиления воздействия на тренируемую группу мышц используется принцип суперсета (объединение двух упражнений в одно, выполняемых одно за другим без отдыха). Например, жим лежа, лежа и сразу без отдыха – лежа с гантелями. После этого – две минуты отдыха и следующий подход суперсета.

Круговой метод. Метод круговой тренировки используется для развития общей и силовой выносливости, для тренировки дыхательной и сердечно-сосудистой систем, а также для развития рельефа мышц. При круговом методе выполняется один подход каждого упражнения для разных групп мышц. Все упражнения выполняются одно за другим без отдыха. В нем используется принцип сверху – вниз (плечевой пояс, грудь, спина, ноги) или наоборот снизу – вверх. Порядок проработки определяется поставленными задачами.

Неоднократно – круговой метод. Этот метод представляет собой комбинацию двух предыдущих, а именно: круговая тренировка (10-15 упражнений, выполняемых одно за другим без отдыха) с последующим отдыхом в течение 3-5 минут. Затем выполняется еще один круг. В зависимости от поставленных задач и степени подготовки обучающихся на учебном занятии выполняется от 1 до 3 кружков.

регистрации инструктажа
по технике безопасности на занятиях физической культурой и спортом с учащимися
и воспитанниками

(в том числе на занятиях
физкультурой и спортом)

МОАУ СОШ №6

(название
образовательного учреждения, организации)

(адрес
образовательного учреждения, организации)

Журнал пронумеровывается,
прошнуровывается, скрепляется подписью руководителя и печатью заведения,
организации.

Инструкция по заполнению журнала.

Журнал
необходимо заполнять, согласно нормативно-правовых актов и законов по охране
труда и правил по технике безопасности, соблюдая данную инструкцию:

–         
в графе «фамилия, имя, отчество
инструктируемого» – имя и отчество записывается полностью;

–         
в графе «дата рождения» –
указывается число, месяц и год рождения ребенка;

–         
в графе «класс, группа» –
класс или номер группы указывается напротив каждой фамилии;

–         
в графе «дата инструктажа»
– указывается дата проведения инструктажа только напротив тех фамилий детей,
которые в данное  время присутствовали на инструктаже, те дети, которые по
какой либо причине отсутствовали, проходят инструктаж дополнительно;

–         
в графе «номер инструкции и
краткое содержание инструктажа» – указывается номер инструкции согласно
перечню инструкций по охране труда утвержденных Министерством труда РФ и её
краткое содержание;

–         
 в графе «подпись
инструктируемого» – ставится подпись ребенка с 10 летнего возраста (до 10
лет подпись родителей Закон об образовании РФ ст. 52);

–         
в графе «фамилия, имя,
отчество, проводившего инструктаж» – фамилия, имя и отчество проводившего
инструктаж  указывается напротив каждой фамилии инструктируемого;

–         
 в графе «подпись, проводившего
инструктаж» – проводивший инструктаж ставит свою подпись напротив каждой
фамилии инструктируемого.

На
каждый класс или группу заполняется отдельная страница.

Записи
в журнале оформляются аккуратно и  разборчивым почерком.

Техника безопасности в школе

Техника безопасности в школе – это важный элемент воспитательно-образовательного процесса, к которому необходимо подходить со всей ответственностью, как преподавателям, так и учащимся.

Соблюдение ТБ во время пребывания в школе имеет большое значение для сохранения здоровья и жизни учащихся. Ученики – это, прежде всего, дети, которые не беспокоятся о своей безопасности и относятся к ней порой беспечно. Поэтому педагоги должны подходить к процессу ТБ со всей ответственностью. Необходимо постоянно напоминать детям правила поведения в школе, с целью избегания возникновения опасных для жизни и здоровья ситуаций. Работа по ТБ может проводиться на классных часах, линейках, собраниях и т. , а также осуществляться путем размещения наглядного материала в школе (плакаты, рисунки детей и т.

Общие правила техники безопасности в школе:

  • Ученик должен приходить на свое учебное место и готовится к уроку заранее.
  • Входить в кабинеты, где могут находиться опасные предметы (зачастую это кабинет химии, физики, труда), только с разрешения учителя.
  • Тщательно мыть руки «до» и «после» проведения опытов, приготовления пищи на уроках технологии.
  • Сидеть на стуле ровно, не качаться и не покидать учебного места до конца урока.
  • На уроках вести себя спокойно, кабинет покидать только с разрешения учителя.
  • Без разрешения учителя не трогать предметы, с которыми незнаком (реактивы, колбы и т.п.).
  • Ни в коем случае не использовать школьные принадлежности для игр (циркуль, карандаш, линейка и т.д.).
  • Соблюдать правила хранения личных вещей.
  • Запрещено приносить в школу колющие и режущие предметы, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья других учеников.
  • Во время выполнения заданий на уроках не отвлекаться (во время опытов, экспериментов и т.п.).

Так же согласно ТБ дети во время перемены должны находиться в коридоре, так как в классе может осуществляться проветривание (то есть, открыты окна), подготовка к уроку и т.

Большое внимание должно уделяться ТБ во время нахождения в таких кабинетах как кабинет химии и физики, и их лабораторий.

Правила по ТБ в кабинете химии и физики:

  • Нельзя нюхать или «пробовать на язык» вещества.
  • Во время экспериментов необходимо соблюдать порядок на рабочем месте.
  • Использовать защитные средства при работе с некоторыми химическими веществами (перчатки, фартуки, нарукавники, возможно респираторы).
  • Не допускать попадания на открытую кожу химических веществ.
  • Все сосуды с хим. веществами должны быть подписаны.
  • При работе с колбами их необходимо держать двумя руками, одной рукой за горлышко, второй за дно.
  • Нельзя играть или баловаться веществами, колбами, пробирками и т.п.
  • Использованные вещества требуется выливать в специально выделенную для этого тару, а не в раковины.

Соблюдение всех вышеперечисленных правил обезопасит пребывание детей в школе.

Термины, используемые в спортивной гимнастике

Физические нагрузки при спортивной гимнастике регулируются двумя показателями: объемом и интенсивностью. Под объемом физической активности понимается общий объем выполненной работы, чаще всего выражаемый временем выполнения всех упражнений. Интенсивность – это объем работы, выполненной за определенный период времени. Кроме того, интенсивность измеряется количеством веса, поднятого за один подход. Исходя из этого, нагрузка на занятии по интенсивности условно делится на 5 зон (по отношению к максимальному результату). Максимум – 95-100% от максимального результата. За один подход выполняется 1-3 повторения. Предназначен для развития собственно силовых и скоростно-силовых качеств (взрывной силы).

Субмаксимальный – 80-90% от максимального результата. Выполняется от 4 до 8 раз за подход. Создан для развития мышечной массы и силы.

Большой – 60-70% от максимального результата. Выполняется от 9 до 15 раз за подход. Разработан для развития мышечной массы и силовой выносливости.

Средний – 50% от максимального результата. Выполняется от 12 до 20 раз за подход. Он предназначен для развития силовой выносливости, рельефа мышц, укрепления связочно-суставного аппарата и для разминки перед выполнением основных подходов.

Маленький – ниже 50% от максимального результата. Выполняется более 20 раз за подход. Он предназначен для разминки перед базовыми подходами, развития мышечного рельефа и восстановления после травм.

Повторения – это движения вперед и назад, составляющие комплекс упражнения. Повторение состоит из положительной фазы (поднятие тяжестей) и отрицательной фазы (опускание тяжестей). Идеальным ритмом считается выполнение движения по поднятию веса за 2 секунды, а по опусканию за 4 секунды.

Подходы ( подходы ) – наборы из последовательно выполняемых повторений. Суперсеты – объединение двух упражнений в один блок с целью увеличения интенсивности. Выполняется на мышцах – антагонистах (противоположных по смыслу). Например, после комплекса упражнений для мышц груди без отдыха выполняется подход упражнений для мышц спины (жим лежа, лежа широким хватом – подтягивание к груди).

Шраги – подъем плеч с гантелями или со штангой в опущенных руках. Предназначен для развития трапециевидных мышц.

Гиперэкстензия – разгибание туловища лежа на скамье лицом вниз. Предназначен для развития мышц поясницы и двуглавой мышцы бедра.

Растяжка (растяжка) – это система специальных упражнений для растяжки мышц, связок и увеличения подвижности суставов. Применяется как разогревающее и восстанавливающее средство.

Гакк – приседания – приседания со штангой, удерживая ее сзади прямыми руками или в специальном тренажере. Разработан для развития передней части бедра.

Т-образная штанга – это специальное приспособление для выполнения тяги в наклоне. Предназначен для развития мышц верхней части спины.

ПАМЯТКА

для учителей физической
культуры, тренеров-педагогов, воспитателей физической культуры по оформлению
журнала согласно основным  нормативно-правовым документам по охране труда.

Наименование мероприятия. Нормативный правовой акт
Оформляемый документ
Срок проведения. Вводный
инструктаж по охране        
труда и технике
безопасности. Федеральный закон
от 17. 99г. №181-ФЗ «Об основах охраны труда в РФ» ст. 14,15. Кодекс законов о
труде РФ ст. 144. Положение о службе
охраны труда в системе Минобразования РФ (приказ Минобразования РФ от
27. 95г. №92)приложение 1. журнал регистрации
прохождения инструктажа. классные журналы. по мере необходимости. на первом уроке, занятии,
в начале учебного года. Первичный
инструктажпо охране труда на рабочем месте
ГОСТ12. 004-90
«организация обучения безопасности труда. Общие положения», п. 2,приложение 5,6. Федеральный закон
от 17. 99г. №181-ФЗ « об основах охраны труда в РФ», ст. 14,15. Кодекс законов о
труде РФ ст. 144. Положение о службе
охраны труда в системе Минобразования РФ (пр. №92 от 27. 95г) приложение 1,
п. 2,4. Журнал
регистрации прохождения инструктажа. Классные
журналы. По мере необходимости. Перед началом  изучения нового раздела программы по предметам повышенной трудности. Повторный
инструктаж по охране труда на рабочем месте
Те же, что на
первичный инструктаж
Те же, что и на
первичный инструктаж
1. Не реже одного раза в 6 мес. Внеплановый
инструктаж по охране труда и технике
безопасности
ГОСТ 12. 004-90 «организация
обучения безопасности труда. Общие положения», п. 4, приложение 6. Федеральный закон
от 17. 99г. №181-ФЗ «об основах охраны труда в РФ» ст. 14, 15. Кодекс законов о
труде РФ, ст. 144. Положение о службе
охраны труда в системе Минобразования РФ. №92 от 27. 95г. , приложение 1,
п. 2,4. журнал
регистрации прохождения инструктажа. Классные журналы. По мере необходимости (например несчастный случайна занятии, уроке и т. )

Целевой инструктаж по охране труда
ГОСТ 12. 004-90
«Организация обучения безопасности труда. Общие положения»,
п. 7,5,приложение 6. Федеральный закон
от 17. 99г. №181-ФЗ «об основах охраны труда в РФ», ст. 14,15. Кодекс законов о
труде РФ, ст. 144. Положение о службе
охраны труда в системе Минобразования РФ (пр. №92 от 27. 95г. ) приложение 1
п. 2,4; приложение 2. Журнал регистрации
инструктажа
По мере необходимости

Дата проведенияинструктажа
Подпись инструктируемого
Фамилия, имя,
отчество проводившего инструктаж
Подпись проводившего инструктаж

Список литературы

  • Реферат на тему: Оздоровительный эффект бани
  • Реферат на тему: Влияние физической культуры на вредные привычки (алкоголь, наркомания, курение)
  • Реферат на тему: Влияние физических упражнений на здоровье человека
  • Реферат на тему: Физическое и психическое развитие личности
  • Реферат на тему: Спорт как особый вид деятельности
  • Реферат на тему: Умения межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности педагога физической культуры
  • Реферат на тему: Спорт и здоровье
  • Реферат на тему: Актуальность и значение активного отдыха в восстановлении организма студентов технического вуза в современных условиях
  • Реферат на тему: Здоровый образ жизни и факторы его определяющие
  • Реферат на тему: Типичные особенности жизнедеятельности студентов в период экзаменов
  • Реферат на тему: История Олимпийских игр
  • Реферат на тему: Роль разминки при проведении самостоятельных занятий по физической подготовке

Заключение

Задача современного физического воспитания – сделать общество здоровым и сильным. Поэтому школьнику очень важно систематически заниматься спортом, уделять должное внимание своему физическому состоянию. Занимаясь любым из предложенных видов деятельности, студенты могут добиться отличной физической формы, поправить здоровье, улучшить самочувствие.

Многие из них обретут уверенность в собственных физических возможностях, с помощью таких занятий они расширят свой кругозор, получая новую информацию о тех комплексах упражнений или видах фитнеса, которые их привлекают. Будет возможность научиться выполнять упражнения в правильной технике, чувствуя при этом работу мышц. Занятия фитнесом помогут преодолеть страх и застенчивость, тревогу за свою внешность, повысив самооценку. Занятия помогут проработать все группы мышц, очистят от застоя энергии, улучшат работоспособность, осанку и фигуру, принесут максимум удовольствия и поднимут настроение. Физическая активность – лучший способ научиться любить себя и свое тело.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *