ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕДИНЫЙ УРОК 130 ВОПРОСОВ

Вашему вниманию предлагаются ответы на итоговый тест курса повышения квалификации “Обработка персональных данных в образовательных организациях” сайта Единый урок. Искренне верю, что кому-нибудь они будут полезны.

2. Оператор до начала обработки персональных данных обязан уведомить территориальный орган Роскомнадзора о своем намерении осуществлять обработку персональных данных. Верно ли данное суждение?

3. Неавтоматизированная обработка персональных данных это:

4. Фотографические изображения обучающихся, сотрудников и посетителей организации относят:

5. Согласие на обработку персональных данных может быть дано путем получения на мобильный телефон и (или) электронную почту уникальной последовательности символов?

6. Источником получения персональных данных может быть лицо, не имеющее правовых оснований для раскрытия конфиденциальной информации о субъекте персональных данных. Верно ли данное суждение?

7. Согласие на обработку персональных данных может быть дано если иное не установлено федеральным законом в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме. Верно ли данное суждение?

8. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни человека без его согласия допускается согласно Конституции РФ?

10. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. В данном случае необходимо согласие субъекта персональных данных или нет?

11. Оператором персональных данных может быть физическое лицо?

12. Фотографическое изображение, содержащееся в личном деле работника, относят

13. Сведения, характеризующие физиологические и биологические особенности человека, на основе которых можно установить его личность и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, относят:

14. Обработка специальных категорий персональных данных допускается в любых целях?

Условные обозначения

+ правильный ответ

— неправильный ответ

Вопрос 1

Основные правила выполнения искусственного дыхания если оказывает помощь один спасатель:

Вопрос 2

При выполнении искусственного дыхания для удаления воздуха из желудка необходимо

Вопрос 3

Если нет сознания и нет пульса на сонной артерии (в случае внезапной смерти)

Вопрос 4

Особенности реанимации в ограниченном пространстве

Вопрос 5

В состоянии комы

Вопрос 6

В случаях артериального кровотечения необходимо

Вопрос 7

При проникающем ранении груди, следует:

Вопрос 8

При ранении конечностей необходимо:

Вопрос 9

При проникающем ранении живота необходимо:

Вопрос 10

Правила обработки ожога без нарушения целостности ожоговых пузырей

Вопрос 11

Правила обработки ожога с нарушением целостности ожоговых пузырей

Вопрос 12

При ранениях глаз или век

Вопрос 13

Первая помощь при ожогах глаз или век в случаях попадания едких химических веществ

Вопрос 14

При переломах конечностей

Вопрос 15

Правила освобождения от действия электрического тока

Вопрос 16

Правила перемещения в зоне «шагового» напряжения

Вопрос 17

Действия при переохлаждении

Вопрос 18

Действия при обморожении

Вопрос 19

Действия в случае обморока

Вопрос 20

Действия в случае длительного сдавливания конечностей

Вопрос 21

Действия в случае укуса змей и ядовитых насекомых

Вопрос 22

Действия в случае химических ожогов

Вопрос 23

Действия в случае отравления ядовитыми газами

Вопрос 24

Когда требуется немедленно нанести удар кулаком по грудине и приступить к сердечно-легочной реанимации

Вопрос 25

Когда следует накладывать давящие повязки

Вопрос 26

Когда следует немедленно наложить кровоостанавливающий жгут

Вопрос 27

Когда необходимо накладывать шины на конечности

Вопрос 28

Когда пострадавшего необходимо переносить на щите с подложенным под колени валиком или на вакуум-носилках в позе «лягушки»

Вопрос 29

Когда пострадавших переносят только на животе

Вопрос 30

Когда пострадавшего можно переносить только сидя или полусидя

Вопрос 31

Когда пострадавшего можно переносить только на спине с приподнятыми или согнутыми в коленях ногами

Вопрос 32

Признаки внезапной смерти (когда каждая секунда может стать роковой)

Вопрос 33

Признаки биологической смерти (когда проведение реанимации бессмысленно)

Вопрос 34

Признаки артериального кровотечения

Вопрос 36

Признаки венозного кровотечения

Вопрос 37

Признаки бледного утопления

Вопрос 38

Признаки истинного утопления

Вопрос 39

Признаки синдрома сдавливания нижних конечностей (появляются спустя 15 минут)

Вопрос 41

Признаки открытого перелома костей конечностей

Вопрос 43

Признаки закрытого перелома костей конечности

Вопрос 44

Признаки обморожения нижних конечностей

Вопрос 45

Укажите правильный порядок действий комплекса реанимации при оказании первой помощи двумя спасателями, если у пострадавшего нет сознания и пульса на сонной артерии

-15 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха искусственного дыхания

-10 надавливаний на грудину, затем 1 вдох искусственного дыхания

-10 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха искусственного дыхания

+5 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха искусственного дыхания

-5 надавливаний на грудину, затем 1 вдох искусственного дыхания

Вопрос 46

Укажите правильный порядок действий комплекса реанимации при оказании первой помощи одним спасателем, если у пострадавшего нет сознания и пульса на сонной артерии

На какое время можно наложить жгут на конечность при кровотечении

Вопрос 48

Правила обработки термического ожога с нарушением целостности ожоговых пузырей и кожи

Вопрос 49

При обработке ожога без нарушения целостности ожоговых пузырей на месте происшествия, на какое время необходимо поместить ожог под струю холодной воды

Вопрос 50

При переохлаждении пострадавшего находящегося в помещении необходимо поместить в ванну с температурой воды в пределах:

Вопрос 51

При обморожении пострадавшему, находящемуся в помещении с укрытыми конечностями необходимая дальнейшая схема действия помощи:

Вопрос 52

При артериальном кровотечении в области бедра необходимо провести следующие действия:

Вопрос 53

Что нужно сделать при проникающем ранении грудной клетки

Вопрос 54

В случае попадания в полынью, после того как пострадавший выберется из неё, необходимо проползти по пластунски и обязательно по собственным следам:

Вопрос 55

Глубина продавливания грудной клетки при непрямом массаже сердца должна быть не менее:

Вопрос 56

В случае обморока необходимо повернуть пострадавшего на живот и приложить холод к голове, если сознание не появилось в течении:

Вопрос 57

В случае отравления ядовитыми газами необходимо повернуть пострадавшего на живот и приложить холод к голове, если сознание не появилось в течении

Вопрос 58

Какие действия предпринять в состоянии комы (при отсутствии сознания и наличии пульса на сонной артерии)

Вопрос 59

На какое время можно оставлять лежать пострадавшего на металлических носилках

Вопрос 60

В каком случае нет необходимости накладывать шину на конечности

Вопрос 61

В каком случае пострадавшего необходимо переносить на спине с приподнятыми или согнутыми в коленях ногами

В каком случае следует накладывать давящую повязку

Вопрос 63

Какие основные признаки обморока

Вопрос 64

В каком случае не требуется нанести удар кулаком по грудине и приступить к сердечно — лёгочной реанимации

Вопрос 65

Какое лекарство необходимо закапать в нос или ранку при укусах змей и ядовитых насекомых

Остановка кровотечения и защита раны от дальнейших повреждений и попадания в нее инфекции путем наложения стерильной повязки

Обработка раны и наложение повязки

Наложение тугой повязки на рану

Закопать пострадавшего в землю

Дать обезболивающее средство, обеспечить покой в положении полусидя

Провести реанимационные мероприятия, дать обезболивающие и противошоковые средства

Раствор йода при обработке ран не применяется

Раствором йода смазывается вся поверхность раны

Раствором йода смазываются только края раны

Тепловой удар возникает в результате накопления тепла в организме при длительном воздействии высокой температуры, а солнечный удар – результат длительного воздействия прямых солнечных лучей на голову или обнаженное тело

Тепловой удар является результатом солнечного удара

Тепловой и солнечный удар ничем не отличаются

Дезинфицировать рану, наложить спиртовой компресс, дать пострадавшему обильное теплое питье

Удалить жало, промыть рану водой с мылом, наложить стерильную повязку

Удалить жало, дезинфицировать рану, наложить спиртовой компресс, дать пострадавшему обезболивающее и антигистаминное средства

Все перечисленные способы временной остановки кровотечений применимы на практике

Придание приподнятого положения поврежденной конечности

Наложение давящей повязки или кровоостанавливающего жгута

Прижатие кровоточащего сосуда

Форсированное сгибание и фиксирование конечности

На место ушиба наложить давящую повязку, сверху на нее положить холод

Сделать согревающий компресс

Ушибленной части тела создать покой, к месту ушиба приложить теплую грелку

Перенести пострадавшего в тень, дать тонизирующее средство (например, крепкий чай или кофе)

Перенести пострадавшего в тень, накрыть влажной простыней, давать холодное питье небольшими порциями

Дать пострадавшему жаропонижающее средство и периодически охлаждать пострадавшего (окунать в холодную воду)

Смазать клеща бензином или жиром и ждать пока он сам не отвалится

Смазать клеща бензином или жиром и быстро выдернуть с помощью пинцета

Смазать клеща бензином или жиром, немного подождать и, раскачивая его из стороны в сторону, осторожно снять пинцетом или с помощью ниток

Признаки (симптомы) нарушений жизненно важных систем организма

Для правильного оказания первой помощи пострадавшему необходимо знать все перечисленное

Общие принципы, методы, приемы оказания первой помощи применительно к особенностям конкретного человека в зависимости от ситуации

Основные способы транспортировки пострадавших

Обезболивание поврежденной части тела

Транспортировка пострадавшего в лечебное учреждение

Обеспечение неподвижности поврежденных частей тела

На солнечные, химические и электрические

На термические и химические

На термические, химические и электрические

Промыть рану, наложить стерильную повязку и доставить в медицинское учреждение для дальнейшей обработки раны

Обработать рану йодом и наложить стерильную повязку

Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст 41 “Охрана здоровья обучающихся” Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”

Актуальность программы обусловлена изменениями, которые внесены в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральным законом от 3 июля 2016 г. №313-ФЗ. Данные изменения устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя в т. обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (ч. 11 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

О программе

Актуальность Программы обусловлена теми изменениями, которые внесены в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральным законом от 3 июля 2016 г. №313-ФЗ.

Следует отметить, что обучение сотрудников организации по вопросам охраны труда и оказания первой помощи регламентировано также следующими нормативными документами:

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ (ч. 2 ст. 212 ТК РФ: работодатель обязан обеспечить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда).

Постановление Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13 января 2003 г. №1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (п. 1: руководители и специалисты организаций проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве в рамках специального обучения по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее – по мере необходимости, но не реже одного раза в три года).

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п 2 ч. 6 ст. 28: устанавливается обязанность образовательной организации создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников).

В дополнение к этому, в соответствии с Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 июня 2016 г. №600-ст «О введения в действие межгосударственного стандарта», с 1 марта 2017 г. в качестве национального стандарта Российской Федерации в действие вводится ГОСТ 12. 004-2015 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения», принятый взамен ГОСТ 12. 004-90. В ГОСТ 12. 004-2015 содержится в т. раздел, посвященный обучению безопасности труда в виде специального обучения приемам оказания первой помощи пострадавшим (раздел 12).

Дополнительно требования к подготовке педагогических работников в области оказания первой помощи обучающимся представлены в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденных приказом Минтруда России от 18. 2013 N 544н, где одна из трудовых функций сформулирована следующим образом: «Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации».

Оказание первой помощи пострадавшему на производстве или на территории предприятия или организации становится прямой обязанностью его коллег, оказавшихся поблизости, или руководителя организации (Статья 125 УК РФ).

Актуальность Программы обусловлена требованиями:

Приказа Минтруда России от 18. 2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”»;

Приказа Минтруда России от 24. 2015 N 514н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)”»;

Приказа Минтруда России от 08. 2015 N 608н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования”»;

Приказа Минтруда России от 10. 2017 N 10н «Об утверждении профессионального стандарта “Специалист в области воспитания”».

НАВЫКИ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СТ. 41 “ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ” ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44. 01 «Педагогическое образование (уровень бакалавриата)», утв. Приказом Минобрнауки РФ от 04. 2015 №1426, компетенция «Готов обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся», код компетенции: ОПК-6

Планируемые результаты обучения

Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» должны знать по коду компетенции ОПК-6:

Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи; права и обязанности по оказанию первой помощи;

Состояния, при которых оказывается первая помощь, ее основные мероприятия;

Последовательность действий на месте происшествия с наличием пострадавших (в зависимости от их состояния);

Внешние факторы, создающие опасности при оказании первой помощи.

Уметь по коду компетенции ОПК-6:

Определять угрожающие факторы для жизни и здоровья пострадавших и окружающих; по возможности устранять данные факторы;

Применять различные способы оказания первой помощи в зависимости от состояния пострадавшего;

Использовать штатные (аптечки первой помощи) и подручные средства оказания первой помощи;

Вызывать скорую медицинскую помощь и иные специальные службы; передавать пострадавшего медицинским бригадам.

Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с профессиональными стандартами:

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);

Педагог-психолог (психолог в сфере образования);

Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;

Специалист в области воспитания.

Категория слушателей

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29. 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на педагогических работников, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций;

Руководители (заместители руководителей) муниципальных методических служб;

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) специальных коррекционных образовательных организаций;

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций;

Специалисты муниципальных органов управления образованием;

Специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации;

Зав. кабинетами, методисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования;

Методисты муниципальных методических служб;

Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;

Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования.

Режим занятий, срок освоения программы

Трудоемкость обучения: 36 часов.

Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок освоения программы – 24 календарные недели.

Этапы обучения

Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные.

Получение доступа к материалам. После проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к теоретическим материалам.

Изучение теоретических материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения. По окончании изучения теории слушатель может получить справку, подтверждающую обучение по образовательной программе. Изучение лекционного материала и получение документа об обучении бесплатно. Подробнее о справках об обучении рассмотрены в вопросе “Что такое документ об обучении (справка об обучении)?” на странице.

Прохождение итоговой аттестации в форме тестового задания. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста.

Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.

Учебный план программы повышения квалификации

№  Наименование разделов Краткое описание и темы раздела    Виды занятий в часах  Всего Лекции для самостоятельного изученияПрактическая работа   1. Основные аспекты организации первой помощиЦели и задачи программы; Основные принципы проведения подготовки по первой помощи; Советы для эффективной работы; Особенности проведения теоретических и практических занятий по первой помощи; «Трудные персонажи» (проблемные обучающиеся) на занятиях по первой помощи; Классификация «трудных персонажей»; Средства обучения, использующиеся для качественной подготовки по первой помощи; Оценка результатов подготовки. 66- 2. Организационно правовые аспекты оказания первой помощи- 66- 3. Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения- 66- 4. Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах- 66- 5. Оказание первой помощи при прочих состояниях, транспортировка пострадавших-66- 6. Примеры ситуационных задач-55-  Всего часов 3535-  Итоговая аттестация 1–  Итого 36–

Формы аттестации

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации, с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.

Образцы документов

Справка об обучении (предоставляется бесплатно всем изучившим лекционный материал). Подробнее о справках об обучении рассмотрены в вопросе “Что такое документ об обучении (справка об обучении)?” по странице.

Удостоверение о повышении квалификации (предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации).

Прочитано 9825 разПоследнее изменение Четверг, 05 марта 2020 16:20

Последнее от единыйурок

Единыйурок. рф – онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок. рф”

Возрастная маркировка О+

Соцсети

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе “Поддержка”.

Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.

Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.

Видеообращение Боковой Л

Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи»

Как остановить обильное венозное кровотечение?

А- наложить давящую повязку;

В- обработать рану спиртом и закрыть стерильной салфеткой;

Г- продезинфицировать спиртом и обработать йодом;

Д- посыпать солью.

При ранении кровь течёт непрерывной струёй. Это кровотечение

Артериальное кровотечение возникает при:

А- повреждении какой-либо артерии при глубоком ранении;

Б- поверхностном ранении;

В- неглубоком ранении в случае повреждения любо­го из сосудов.

Как правильно выбрать место наложения кровоостанавливающего жгута при венозном кровотечении?

А- наложить жгут на обработанную рану;

Б- выше раны на 10-15 см;

В- ниже раны на 30 см;

Г- на 20-25 см ниже раны;

Д- на 10-15 см ниже раны;

На какой срок жгут накладывается зимой?

А- На час

Б- На 1ч 30 мин

В- На 2 часа

Г- На 2 ч 30 мин

Д-На 3 часа

Вместо жгута можно использовать:

А- Давящую повязку.

В- Холод к ране.

Как правильно обработать рану?

А- продезинфицировать рану спиртом и туго завязать;

Б- смочить йодом марлю и наложить на рану;

В- обработать рану перекисью водорода;

Г- смазать саму рану йодом;

При обморожении участок кожи необходимо

А- Растереть снегом.

Б- Разогреть и дать теплое питье.

В- Растереть варежкой.

А- Открытое ранение живота

Б- Затрудненность дыхания

В- Вид заболевания легких

Г- Открытая рана грудной клетки.

А- разрушение мягких тканей костей;

Б- трещины, сколы, переломы ороговевших частей тела;

В- трещины, сколы, раздробление костей.

При открытом переломе со смещением костей необходимо:

А- Поправить смещение и наложить шину

Б- Поправить смещение и перевязать

В- Наложить шину с возвращением костей в исходное положение

Г- Перевязать рану, не тревожа перелом, и наложить шину.

При открытом переломе прежде всего необхо­димо:

А- дать обезболивающее средство;

Б- провести иммобилизацию конечности в том поло­жении, в котором она находится в момент повреждения;

В- на рану в области перелома наложить стериль­ную повязку;

Г- остановить кровотечение.

Шину из жесткого материала накладывают

А- на голое тело

Б- на скрученную косынку

В- на вату, полотенце или другую мягкую ткань без складок

А- при переломе;

В- когда отсутствует дыхание и сердечная деятельность;

Г- при вывихе ноги;

Д- нет правильного ответа

Когда должен применяться непрямой массаж сердца?

А- после освобождения пострадавшего от опасного фактора;

Б- при повышении артериального давления;

В- при отсутствия пульса;

Г- при применении искусственного дыхания;

Д- при кровотечении

«Кошачий глаз» признак

А- клинической смерти;

В- обморока, травматического шока;

Г- биологической смерти.

При ожоге третьей степени немедленно вызовите «скорую помощь» и:

А – Полейте пузыри водой;

Б – Дайте пострадавшему большое количество жидкости;

В – Обработайте кожу жиром или зеленкой;

Во время тяжёлой физической работы в помещении с высокой температурой воздуха и влажностью возможен

Внезапно возникающая потеря сознания – это:

А – Шок;

Б – Обморок;

В – Мигрень;

Г – Коллапс.

При пулевом ранении мягких тканей голени необходима

Г- толстая повязка.

Таблица ответов к тестам

№ теста ответ № теста ответ

1 Б 11 Г

2 Б 12 Г

3 А 13 В

4 Д 14 Б

5 А 15 В

6 Б 16 Г

7 В 17 Б

8 Б 18 Г

9 Г 19 Б

10 В 20 Б

Программы соответствуют новым ФГОС и рекомендуются Минпросвещения России

Программа разработана в соответствии подпунктом 5 пункта 4 протокола заседания рабочей группы “Безопасное информационное пространство для детей” при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению Десятилетия детства №8 от 27. 2020.

Организатор программы: ФГАУ «ФИЦТО» и Минпросвещения России.

Актуальность программы обусловлена необходимостью организации обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи согласно пункту 11 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29. 2012 №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”.

Прохождение программы позволит слушателям ознакомиться с основными аспектами оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, а также заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью.

Обучение дистанционное. Объем программы: 36 часов. По итогам обучения выдается удостоверения о повышении квалификации.

Пройти обучение по программе могут педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций.

Актуальность программы

Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения не указывается в выдаваемом документе.

Нормативный срок освоения программы – 7 календарных неделей с возможность ускоренного обучения.

Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные. После автоматической проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к обучению.

Изучение лекционных материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения.

Прохождение итоговой аттестации в форме теста. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста: электронный документ предоставляется сразу после тестирования, печатный документ направляется на почтовый адрес Слушателя.

№  Наименование разделов    Виды занятий в часах  Всего Лекции для самостоятельного изученияПрактическая работа   1. Основные аспекты организации первой помощи66- 2. Организационно правовые аспекты оказания первой помощи66- 3. Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения66- 4. Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах66- 5. Оказание первой помощи при прочих состояниях, транспортировка пострадавших66- 6. Примеры ситуационных задач55-  Всего часов3535-  Итоговая аттестация1–  Итого36–

Образцы выдаваемых документов

Удостоверение о повышении квалификации предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации.

Удостоверение подтверждает повышение квалификации и соответствует всем требованиям законодательства федерального и регионального уровня.

Удостоверение действует бессрочно и подтверждается во всех субъектах Российской Федерации.

Удостоверение изготавливается на бланке АО “Госзнак”, который является полиграфической продукцией, защищенной от подделок, что позволяет установить подлинность удостоверения в соответствии с требованиями письма Минобрнауки России от 21 февраля 2014 года N АК-316/06.

Удостоверение отправляется бесплатно заказным письмом АО «Почта России» с предоставлением трек-номера для отслеживания. Стандартный срок отправки – от 10 рабочих дней.

Об организаторе обучения

Обучение организовано ООО “Центр инновационного образования и воспитания” на основании лицензии на образовательную деятельность по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки № 3690 от 13 марта 2019 года.

Общество прошло общественную аккредитацию организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на соответствие стандартам и критериям качества образования.

Образовательные программы ООО “Центр инновационного образования и воспитания” основаны на научно-методической литературе и соответствуют актуальным положениям законодательства Российской Федерации.

Образовательные программы включены в информационную базу данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников, реализуемой при поддержке Минобрнауки России, и федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.

Образовательные программы разрабатываются авторами, которые являются экспертами и авторами методических рекомендаций Совета Федерации, Минпросвещения России, Минцифры России, а также членами рабочих групп при федеральных органах исполнительных власти, обладая необходимыми компетенциями и знаниями.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *