Первый урок безопасности в первом классе

Первое занятие в школах пройдет 5 сентября. Оно будет посвящено Дню знаний. Материалы, содержащие сценарий, видео, инструкции, презентацию, разделены на группы: 1-2 классы, 3-4 классы, 5-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы и колледжи.

Первый урок безопасности в первом классе

Как ранее поясняли в Минпросвещения, на этих классных часах школьники будут обсуждать вопросы, связанные с историей и культурой нашей страны, ее ролью в мировых процессах. Также будут рассматриваться традиции и особенности российских регионов. Цель этих занятий состоит в том, чтобы ребята говорили о том, что их действительно интересует.

Так, темой первого занятия, посвященного Дню знаний, в 1-2 классах станет «Зачем я учусь». Ребят познакомят с государственным праздником Днем знаний, расскажут о школьных традициях, о кружках и секциях, о продленке. А старшеклассники и студенты СПО 5 сентября будут разговаривать на тему «Мы – Россия. Возможности – будущее». Цель урока – сформировать у ребят  представление о потенциале и пользе самореализации и самоопределения, используя возможности платформы «Россия – страна возможностей».

Двенадцатого сентября уроки пройдут под общим названием «Наша страна – Россия». Для учеников 1-2 классов занятие пройдет на тему «Где мы живем?». В опубликованном сценарии говорится: цель данного урока состоит в том, чтобы ребята поняли, что родная природа – это часть Родины, а любовь к природе есть проявление любви к своему Отечеству. Ребятам на занятии будут включать колыбельные и звуки природы, покажут видеофильм о красотах нашей страны.

Для школьников 3-4 классов тема занятия будет звучать так: «От поколения к поколению: любовь россиян к Родине». Цель этого занятия в том, чтобы ребята поняли, что любовь к своей стране проявляется в добрых делах к близким, к малой и большой Родине, сформировать гражданскую идентичность, воспитывать гордость за Отчизну.

Тема в 5-7 классах – «Что мы Родиной зовем?». Здесь ставится цель пробудить у ребят интерес к изучению отечественной истории и культуры, сформировать и конкретизировать понятие «Родина», воспитать гражданственность и патриотизм, представление о культурном и историческом единстве российского народа, важности сохранения единства. Предлагается поиграть с ребятами в «Свою игру», в которой будут задаваться вопросы о символах, географии, истории России. Также на уроке будет затронута тема специальной военной операции, рассказано о ее целях, будут названы имена героев.

У 8-9 классов тема занятия – «Мы – жители большой страны». Перед учителем стоит цель сформировать у школьников целостное представление об исторических событиях, культурных и научных достижениях России, воспитание патриотизма и ощущения причастности к судьбе родины. Предполагается работа в командах, творческие и интерактивные задания. Результатом урока должно быть понимание детьми целей СВО.

Для старшеклассников и студентов проведут занятие по теме «Мы сами создаем свою Родину». Здесь предполагается работа с определениями из разных толковых словарей, интерактивные задания, работа в группах. Также будет рассказано о специальной военной операции, почему она начата, о современных героях.

Стоит добавить, что «Разговоры о важным» будут проводиться раз в неделю. В сентябре запланированы 4 урока. Третий урок будет посвящен 165-летию со дня рождения Константина Циолковского. Он пройдет 19 сентября. А 26 сентября занятие будет посвящено Дню пожилых людей.

В октябре получится провести пять занятий: 3 октября – «День учителя», 10 октября – «День отца», 17 октября – «День музыки», 24 октября – «Традиционные семейные ценности», 31 октября – «День народного единства».

В ноябре запланировано 3 занятия: 14 ноября – «Мы разные, мы вместе», 21 ноября – «День матери», 28 ноября – «Символы России».

Ранее сегодня сетевое издание «Учительская газета» подробно рассказывало, какие изменения ждут учителей, детей и родителей в новом учебном году.

«Моя безопасность» для учащихся 1 классов

Первый урок безопасности в первом классе

Конспект классного часа для учащихся 1 классов «Моя безопасность»

Оставаясь дома один, ребенок должен быть знаком с опасностями, которые его подстерегают. Чем раньше мы, педагоги, начнем говорить о них, тем лучше будет приспособлен к разным ситуациям младший школьник. Цель: ознакомление ребят с правилами безопасного поведения во время пожара, при обращении с электрическими приборами, газом, а также с незнакомыми людьми. Учитель: ребята, когда я шла на работу, то увидела на веточке дерева шарик, а к нему прикреплено письмо. Давайте узнаем от кого оно. (Учитель открывает письмо, зачитывает).

«Помогите Малышу узнать об опасностях, которые могут приключиться с ним как дома, так и на улице, и как избежать их».

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Учитель: Представьте, что вы почувствовали запах газа. Надо вызвать газовую службу, по какому телефону это сделаете? (04, 104)

Первый урок безопасности в первом классе

Спортивный конкурс-эстафета «Отнеси другу бутылочку с соком». Учитель:Ваш друг заболел, вы решили его навестить, но живет он далеко. Чтобы до него добраться, надо перепрыгнуть через канаву (жгуты), пролезть через тоннель (обручи), пройти по узкому мостику (нарисованные прямые параллельные линии), перепрыгнуть через большие кочки (кубики). ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Ученик:
Пальчик или гвоздик
В розетку не совать –
Электричество опасно,
Это каждый должен знать!

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Спортивный конкурс « Убеги от плохого человека». Бег с препятствиями. ( Дети пробегают вокруг стульев, расставленных вдоль класса)
Учитель: Итак, ребята, вы хорошо знаете правила безопасности. Повторим номера важных телефонов, которые вы должны запомнить на всю жизнь.

Первый урок безопасности в первом классе

Рекомендуем посмотреть

Игра-путешествие в мир профессий для 1 класса

Конспект классного часа для 1 класса

Классный час для 1 класса на тему Спорт

Классный час в 1 классе. Как не стать жертвой безопасности

Классный час по ОБЖ в 1 классе

Занятие по пожарной безопасности в начальной школе

Внеклассное мероприятие «Огонь – друг и враг», 1 класс

Классный час ко Дню космонавтики 1-2 класс

Методическая разработка классного часа по теме «Профессии» в 1 классе

обогрев и освещение жилища;
приготовление пищи, отпугивание диких животных;
подача сигналов бедствия и т.

  • ПОЖАР
  • -неконтролируемый
  • процесс горения

У вас загорелся телевизор. Ваши действия
Соотнесите:
01 служба газа
02 скорая мед помощь
03 милиция
04 пожарная охрана

  • Ты о пожаре услыхал,
  • Скорей об этом дай сигнал.
  • Смело трубку в руки взять
  • 01 сумей набрать.
  • (Какие сведения необходимо сообщить при вызове пожарных?)

На сковороде горит масло. Ваши действия
Рефлексия

Классный час “1 сентября в первом классе”

Учитель: Ребята, у вас сегодня удивительный и незабываемый день – вы первый раз пришли в школу как ученики – первоклассники. А вы знаете, что сегодня полтора миллиона первоклассников в нашей стране впервые пошли в школу? А как называется наша страна?

Какой город в нашей стране самый главный?

У каждой страны есть свой флаг и свой герб

Кто из вас видел флаг России? Как он выглядит?

Из каких цветов он состоит?  (рассматриваем слайд на презентации)

А мы её жители – земляне.

Посмотрите у меня на столе – шар. Но это не простой шар – глобус. Глобус – уменьшенная модель Земли. На глобусе мы можем увидеть моря, реки, разные страны, которых на Земле очень много.

На слайде: Мы будем вместе (сначала закрыто)

4 зимы      816 дней

4 весны    32 тысячи уроков

4 осени    50 тысяч часов

– Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти слова и цифры?

– Может вам теперь станет понятнее? (учитель открывает первую строку)

– Да вы правы, именно столько зим и весен, дней и уроков мы будем с вами вместе. МЫ – это наш 1-а класс гимназии «Гармония», в котором 26 учеников. Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.

– А как мы это можем сделать? (варианты детей)

Давайте все дружно назовем своё имя. (называют) Не получилось.

Давайте все шёпотом назовём свои имена. (называют) Снова не получилось.

Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному (появляется на доске запись). Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

Ребята, посмотрите, какое солнышко ласковое – это солнышко наш класс, а вы – дети – его лучики. Сейчас на лучиках будут появляться имена, а вы будете вставать, когда будет ваше имя

Ребята, мы с вами сказали, что живём на планете Земля, но сегодня мы с вами отправляемся на особую планету – она называется планета Знаний. Посмотрите, пока она на замке, чтобы ключиком её открыть, нам надо выполнить несколько заданий. Согласны?

Самое первое задание – это проверка, как вы знаете. чего? ( на слайде заголовок – правила дорожного движения)

Давайте их расскажем.

Переход к правилам вежливости и вежливым словам.

А теперь займёмся математикой

Задачки (из задачника  Г. Остера)

Волк пригласил на свой день рождения 3 поросёнка, семеро козлят и одну красную шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил волк на свой день рождения?

Игра  на внимание. Я вам называю предложение, если это имеет отношение к школе, вы встаёте, если не имеет – сидите

Ребята играют во дворе

Кошка спит на коврике

Ученики решают задачу

Звенит звонок на урок

Соловей поёт очень красиво

Дежурный раздал ребятам тетради

Лене купили новую куклу

Первоклассники сели за парты и внимательно слушают учителя

Музыкальное задание. Угадать песенку из мультфильмов (минусовки)

Песня Крокодила Гены, В траве сидел кузнечик, От Улыбки, Песня Львёнка и черепахи, Чунга-чанга,  песня мамонтёнка.

Игра на внимание.

-Если вы согласны с тем, что я говорю, дружно отвечайте «Да!», если не согласны -«Нет!»

-Друга выручим всегда? Да!

-Врать не будем никогда? Да!

-В классе списывать ответ? Нет!

-Кинуть камень кошке вслед? Нет!

– Брать в автобусе билет? Нет!

Ай-ай-ай! Как это нет!

Надо брать билет всегда! Да!

-Не робеть, когда беда? Да!

-Не жалеть для дел труда? Да!

-Рук не мыть, когда обед? Нет!

Как же это не мыть? Мыть  обязательно !

Грязь смывать без следа? Да!

-Солнце, воздух и вода? Да!

-Мы лентяем шлем привет? Нет!

-А тем, кто трудится всегда? Да!

Вы, ребята, молодцы!

Испытание “Найди 2 половину имени”, например:

– Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы,

И планета знаний для нас открыта! (на слайде)

а теперь пришло время дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве все 4 года учебы.

Всегда приходить в класс на первый урок

Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!)

Быть на уроке активным и нужным,

Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)

Чтоб грамотным и умным стать,

Будем учиться читать и писать. (Клянемся!)

Учебники, книжки, пенал и тетрадки

Всегда содержать в идеальном порядке. (Клянемся!)

Друзьями хорошими, верными стать,

Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)

А лень, неопрятность, подсказки, вранье

Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)

А теперь, ребята, послушайте наказ, который для вас прочитают родители

Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы дадим тебе наказ:

Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки!

В школе должен научиться

Ты читать, считать, писать.

Не позволено лениться –

Нужно делать все на “пять”!

Должен знать ты на “отлично”:

Драться в школе – неприлично!

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен.

Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов!

Слушай папу, слушай маму

И учительницу тоже.

И усваивай программу,

Если что, то мы поможем!

Если выполнишь наказ –

Во второй готовься класс!

А сейчас мы послушаем клятву наших родителей.

– Детям в учебе поможем всегда?     — Да!Да!

– Клянемся детей не ругать никогда!.

–  Только слегка пожурить иногда!   –  Да!Да!

–  Мудрыми будем, как в небе звезда! –   Да!Да!

Бежал и я вприпрыжку,Боялся опоздать. Едва портфель под мышкуУспела мама дать.

Не буду я лениться,Все буду успевать. Хочу я научитьсяЧитать, писать, считать.

Теперь-то жизнь другаяНаступит у меня. Ой, мама дорогая!Какой же взрослый я!

Мы теперь хотим учиться,Больше нам нельзя лениться,Будем мы писать, считать,На вопросы отвечать.

В школе знанья получаем,Дома знанья закрепляем. Вовремя всегда и в срокиБудем делать мы уроки.

Молодцы, я верю вам! —Праздник знаний скажет нам. Обещание дано,Очень важное оно!

Книжки новые лежат.

Будем мы учиться в школе

На «4» и на «5».

Позабудем мы про мячик

И про игры во дворе.

Мы рассмотрим хорошенько

Все картинки в букваре.

И директор наш, ребята,

С букварем ходил когда-то.

И учительница наша

Начинала точно так же.

Все ходили в первый класс,

Наша очередь сейчас.

Новости по теме

Цели и задачи:

  • обеспечение безопасности жизни и жизнедеятельности обучающихся образовательного учреждения;
  • информирование и предупреждение о риске и мерах необходимой безопасности;
  • сохранение, укрепление и защита здоровья обучающихся школы в условиях опасных и чрезвычайных ситуациях;
  • организация защиты обучающихся, формирование умений и навыков безопасного поведения в быту и в школе.

Права и обязанности граждан РФ в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

  • Граждане РФ имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
  • В соответствии с законодательством граждане РФ имеют право быть информированным о риске, которому они могут подвергаться в быту и о мерах необходимой безопасности.
  • Граждане РФ имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.
  • Необходимо знать и соблюдать законы, меры безопасности и ряд общих правил поведения в повседневной жизни, способствующих повышению безопасности граждан.

Правила безопасного поведения в жизни и быту.

  • Каждый человек должен знать и выполнять общие правила в повседневной жизни, чтобы чрезвычайные ситуации не застали врасплох.
  • Каждая опасная и чрезвычайная ситуация имеет свою специфику и требует конкретных действий человека с учетом складывающейся обстановки.

Чем опасны электроприборы?

  • В определенных условиях при использовании хорошо знакомого оборудования и приборов могут возникнуть опасные ситуации для вас, для ваших близких и для дома.
  • В первом случае вы сами можете создать опасную ситуацию, нарушив правила использования оборудования и бытовых приборов.
  • В другом случае независимо от вас может возникнуть опасная ситуация: резко возросло электронапряжение в сети.

Правила пользования электроприборами:

  • Электрический ток при прохождении через человеческое тело вызывает его нагрев и может привести к ожогу. При электрических ожогах могут быть серьезно повреждены внутренние ткани тела человека.
  • Кроме того, поражение электрическим током может привести к остановке сердца или к остановке дыхания.

Общие правила безопасного обращения с электричеством.

  • не пользуйтесь неисправными электроприборами, никогда не оставляйте включенный электроприбор без присмотра;
  • не включайте в одну розетку несколько электроприборов;
  • соблюдайте порядок включения электроприбора в сеть: сначала подключается шнур к прибору, а затем – шнур к сети;
  • отключение прибора производится в обратном порядке;
  • не прикасайтесь к включенному электроприбору мокрыми руками;
  • помните: нельзя пользоваться электрическими устройствами, находясь в воде;
  • об обнаруженных неисправностях в электроприборах, об оголенных и плохо изолированных проводах немедленно сообщайте родителям или старшим.

Бытовой газ и его свойства.

  • Газ, используемый для бытовых целей, может быть двух видов: сжиженный газ в баллонах и городской магистральный газ.
  • Бытовой газ не имеет ни цвета, ни запаха, но, для того чтобы можно было обнаружить его утечку, в него добавляют специальные вещества, имеющие специфический запах.

Правила безопасного обращения с газовыми приборами.

Утечка газа может привести к отравлению человека и взрыву помещения. Чтобы предотвратить это, необходимо соблюдать правила безопасности при пользовании бытовым газом.

  • чтобы зажечь газовую горелку, сначала поднесите зажженную спичку, а затем плавно и осторожно откройте газовый кран;
  • не оставляйте включенные газовые горелки без присмотра;
  • следите за тем, чтобы нагреваемая на газовой плите жидкость не залила пламя горелки;
  • заметив потухшую горелку, не пытайтесь ее зажечь вновь – это может привести к взрыву. Перекройте кран подачи газа, распахните окна и как следует проветрите кухню. Сообщите о случившемся взрослым.

Что нужно делать при появлении запаха газа?

При обнаружении источника возгорания:

Не бойся позвать на помощь взрослых, даже если ты являешься виновником пожара.

Немедленно покидай горящее помещение, проверив, не остались ли в квартире те, кто не сможет выбраться сам (маленькие дети, больные старики).

Позвони в пожарную аварийно-спасательную службу МЧС по телефону « 01». При этом сообщи точный адрес, что и где горит, свою фамилию и номер телефона.

Соблюдай правила пожарной безопасности!

Правила пользования системой водоснабжения.

  • Не бросай в канализацию посторонние предметы.
  • Не засоряй раковину отходами продуктов питания.
  • Уходя из дома, проверяй все ли краны закрыты.
  • Следи за состоянием труб для своевременного устранения в них протечек.

Если обнаружил протечку:

  • Сразу сообщи родителям на работу или позови соседей.
  • Позвони в диспетчерскую, расскажи о том, что случилось, и попроси прислать специалиста – сантехника.
  • Отключи электричество и перекрой воду.
  • В местах протечек поставь тазы, ведра, кастрюли или другие емкости, скорее убирай скопившуюся на полу воду.

Правила работы с компьютером:

  • располагайтесь за компьютером так, чтобы расстояние до дисплея было не менее 50 см;
  • следите за осанкой: не сутультесь и сильно не наклоняйтесь к экрану, клавиатуре;
  • продолжительность работы школьника за компьютером не должна превышать 25мин;

Правила безопасности в ИНТЕРНЕТЕ:

  • когда ты регистрируешься на сайтах, старайся не указывать личную информацию (номер мобильного телефона, адрес электронной почты, свое фото);
  • нежелательные письма от незнакомых людей называются «Спам», если ты получил такое письмо, не отвечай на него;
  • если тебе пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать, подобные письма могут содержать вирусы;
  • если рядом с тобой нет взрослых, не встречайся в реальной жизни с людьми, с которыми ты познакомился в Интернете.

Пользование опасными веществами и бытовой химией.

К средствам бытовой химии относятся моющие, чистящие, дезинфицирующие средства, средства для борьбы с бытовыми насекомыми и защиты растений, клеи, лакокрасочные материалы.

Как избежать отравлений препаратами бытовой химии?

  • Никогда не пользуйся незнакомыми препаратами бытовой химии.
  • Не пей жидкости из незнакомых бутылок и банок.
  • Не пользуйся спичками и открытым огнем рядом с банками или бутылками с резким запахом.
  • Не распыляй их содержимое вблизи открытого огня.
  • нельзя употреблять лекарства, названия которых неизвестны (таблетки без упаковки или в склянках со стершейся этикеткой);
  • лекарства, срок годности у которых вышел, нужно выбросить. Пить их нельзя.

Какой вред могут нанести лекарства?

Приборы, содержащие ртуть.

  • лампы дневного света (это газоразрядные трубки, в которых находятся инертные газы и пары ртути). Все такие лампы содержат ртуть – от 40 до 70 мг;
  • ртутные термометры;
  • приборы для измерения давления (манометры);

Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности!

Чем опасны острые, колющие и режущие предметы?

Будь осторожен при встрече с незнакомыми людьми, не открывай дверь дома незнакомым людям!!!

Медведева Ольга
Урок безопасности для первоклассников

Цели урока.

Учит предвидеть опасности дома, видеть опасности со стороны самых обычных вещей.

Рассмотреть правила безопасного поведения при пользовании электрическими и газовыми приборами, средствами бытовой химии.

Закрепить знания о правилах поведения в квартире;

Способствовать воспитанию чувства ответственности за свою жизнь и жизнь близких людей.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте. Сегодня мы поговорим о доме, где живет каждый из нас, и о самых обычных вещах в нашем доме. Каждый дом – это веди не просто крыша и стены. Свое жилье человек наполнил удобными механизмами. В доме каждого человека много вещей: бытовая техника, посуда, одежда, мебель, острые и режущие предметы и многое другое. Все эти вещи – наши помощники, они помогают человеку, создают удобства в нашей жизни. А вот, что за вещи окружают человека в доме, вы назовете, отгадав загадки.

Хожу с края на край,

Режу черный каравай. (Нож)

Она колет очень колко

Всем известная (иголка).

Он на кухне обитает,

Еду готовить помогает.

За ним нужен глаз да глаз,

Потому, что это (газ).

На железной клумбе

Цветы голубые –

Кушанья любые. (Газовая плита)

За белой дверцей стужа, лед,

Там Дед Мороз, друзья, живет. (Холодильник)

Два конца, два кольца,

А в середине – гвоздик. (Ножницы)

Он учиться помогает,

В игры он с тобой играет,

С дисков музыка звучит. (Компьютер)

Что за чудо, что за ящик?

Сам певец и сам рассказчик,

И к тому же заодно

Может показать кино. (Телевизор)

Две стройные сестрицы

В руках у мастерицы.

И вот он шарф для Петеньки. (Спицы).

Без ног бежит,

без огня горит,

без зубов, а кусается.

Выпал на пол уголек

Деревянный пол зажег.

Не зевай и не стой,

А залей его. (Вода)

Шипит и злиться,

С языком, а не лает

Без зубов, а кусает. (Огонь)

Посмотри на меня –

Вся дырявая я

Но зато я ловко

Тру тебе морковку. (Терка)

Что опасного во мне,

Если супа нет на дне?

Только если суп горяч —

От детей меня ты прячь!

Это тесный-тесный дом,

Сто сестричек живут в нем,

И любая из сесте

Может вспыхнуть, как костер!

Не шути с сестричками,

Гладит все, чего касается,

А дотронешься – кусается.

Тит на работу вышел,

Каждый услышал.

Сам он худ, голова с пуд,

Как ударит, крепко станет.

ВЕДУЩИЙ: Молодцы! Все загадки отгадали. Давайте разберемся, что же может быть опасным в доме? Назовите, о каких колющих и режущих предметах говорилось в загадках?

( Ответы детей: нож, ножницы, иголка, вязальные спицы)

ВЕДУЩИЙ: Чем можно продолжить этот ряд?

ВЕДУЩИЙ: Какие правила должны мы соблюдать, чтобы они остались безопасными?

Дети: Все острые, колющие и режущие предметы надо обязательно класть на свои места.

ВЕДУЩИЙ: Первая опасность в доме – острые и колющие предметы. Порядок в доме нужен не только для красоты, но и для безопасности.

“Дом в порядке содержи,

Вилки, ножницы, ножи,

И иголки, и булавки

Ты на место положи!”

ВЕДУЩИЙ: А теперь назовите предметы электробытовой техники, о которых были загадки?

Дети: Холодильник, телевизор, компьютер.

Учитель: Вторая опасность в доме – электрические приборы. Чем могут быть опасны эти вещи?

Дети: Они могут загореться или ударить током.

ВЕДУЩИЙ:Какие правила должны соблюдать дети, чтобы электроприборы не стали врагами?

Дети: (ответы детей).

ВЕДУЩИЙ:“Уходя из дома или комнаты, обязательно выключайте телевизор, утюг и другие электроприборы”.

Учитель: Ребята, а что такое бытовая химия?

ВЕДУЩИЙ: Бытовая химия – это третья опасность в доме. Послушайте стихотворение и скажите, какое правило надо знать, чтобы быть в безопасности?

Жили в доме великаны,

И жили в доме тараканы.

Что же делать, как тут быть?-

И купили великаны

Но остались тараканы,

А не стало великанов.

ВЕДУЩИЙ:Что же случилось?

Дети: Великаны отравились ядом.

ВЕДУЩИЙ: Какое правило надо соблюдать?

Дети: Не открывать химикаты.

ВЕДУЩИЙ: : Поэтому химикаты – это третья опасность в доме. Правило №3 (вывешивается на доске) :

“Химикаты – это яд,

И не только для ребят.

Аккуратней надо быть,

Чтоб себя не отравить”.

ВЕДУЩИЙ: У нас остались два слова-отгадки. Одна из них невидимая и неслышимая опасность. Назовите её?

Дети: Это газ.

Учитель: Газ может быть очень опасным. Во-первых, скопившись на кухне, он может взорваться. Во-вторых, можно отравиться. А для чего нужна газовая плита, и чем она опасна?

ВЕДУЩИЙ: А что нужно делать, если вы почувствовали запах газа?

ВЕДУЩИЙ: Запомните: почувствовав запах газа, срочно скажите об этом взрослым. Сразу откройте окна и проветрите квартиру. Проверьте, закрыты ли краны на газовой плите. Ни в коем случае не включайте свет и не зажигайте спички. Позвоните по телефону 04. Газ – это четвертая опасность

“Выключай в квартире газ –

За газом нужен глаз да глаз.

Запах чувствуя в квартире,

ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы уже знаете, что в случае возникновения чрезвычайных ситуаций необходимо обращаться в специальные службы. Давайте вспомним эти службы и их номера телефонов. А в этом нам помогут стихотворения. Я зачитываю начало стихотворения, а вы говорите окончание и называете соответствующую службу. Итак, начинаем:

Службы разные нужны,

Три особенно важны

Пусть помнит каждый гражданин

И на улице и в доме

Если к вам пришла беда,

Обратиться нужно срочно

Стало плохо вам внезапно

Со здоровьем не шути,

И давай без промедленья

– Но мы с вами еще не все службы перечислили. Есть и другие службы, тоже очень важные

Если в доме пахнет газом,

Их зови на помощь сразу!

Ведь они на страже ждут,

Службу бдительно несут.

Каждый день и каждый час

Все они спасают нас.

Если вдруг беда случится,

Где-то что-то загорится,

Их позвать должны мы срочно.

Вмиг погасят, – это точно!

Так же мы должны знать эти золотые правила:

Необходимо знать и соблюдать правила поведения дома, когда ты находишься один дома.

• Не открывай дверь, если в нее звонит незнакомый человек.

• Не вступай в разговор через дверь с незнакомыми людьми.

• Если ты услышишь, что кто-то пытается открыть входную дверь, спроси: «Кто там»?

• Если в дверь звонит почтальон, полицейский, врач, сантехник, электрик, все равно не открывай дверь, если ты не знаешь этих людей. Преступники могут переодеться в любую форму.

• Если незнакомый человек пытается открыть твою дверь, сразу же позвони в полицию по телефону 02 (020 или 002 с сотового телефона в зависимости от оператора). Назови свой точный адрес и обязательно позвони своим родителям.

• Если дома нет телефона, зови на помощь из окна или с балкона.

• Не верь, что кто-то пришел или приедет к тебе по просьбе родителей, если родители сами не позвонили тебе или не сообщили об этом заранее.

• Выходя из дома, посмотри в дверной глазок, убедись, что на лестничной площадке никого нет. Закрой дверь на ключ.

• Возвращаясь домой, не открывай дверь при незнакомцах.

• Не выходи из квартиры на лестничную площадку в позднее время.

• Если ты увидел подозрительного человека в подъезде, не заходи в него, позвони родителям, соседям, попроси чтобы тебя встретили.

• Если ты ждешь лифт, встань так, чтобы за твоей спиной была стена.

• Не заходи в лифт, если в нем находится незнакомый человек.

• Если незнакомец зашел с тобой в лифт, не стой к нему спиной, а наблюдай за его действиями. Попытайся выйти из лифта раньше.

• При внезапном нападении защищайся любым способом, а при первой возможности убегай, громко кричи и зови на помощь.

• Если тебя заталкивают в лифт, постарайся ударить любым предметом, который находится поблизости.

• Оказавшись в безопасности, немедленно расскажи родителям о происшествии и позвони в полицию, сообщи, что произошло, точный адрес, время, приметы преступника, направление, куда ушел нападавший.

Классный час :«Запомнить твёрдо нужно нам – пожар не возникает сам!»( 1 класс)

Цели: пропаганда знаний по вопросам охраны безопасности жизни; познакомить с причинами возникновения пожаров; систематизировать знания учащихся о причинах и последствиях пожара; активация познавательной и мыслительной деятельности учащихся; воспитывать чувство самосохранения; формировать умения правильно вести себя в экстремальных ситуациях, быстро реагировать на опасность.

Оборудование: Плакаты, опорные схемы, слайды о пожарной безопасности, огнетушитель; выставка рисунков по пожарной безопасности; газета о пожарной безопасности, выпущенная учащимися.

Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит.

Он от злости ест дрова

Целый час, а может- два.

Ты его рукой не тронь,

Искусает всю ладонь.

Учитель. Правильно, с огнём. Что же означает это слово?

  • Свет от осветительных приборов
  • Внутреннее горение, страсть (переносное значение)
  • Тоже, что жар.

Учитель. Сегодня нас интересует его первое значение огонь-пламя.

Огонь с древних времён играл важную роль в жизни человека.

Подтверждением этого служат пословицы, поговорки и загадки об огне.

– Ребята, а какие пословицы, поговорки, загадки об огне знаете вы?

  • Без рук, без ног, а на гору ползёт.
  • Шипит и злится, воды боится.
  • С языком, а не лает, без зубов, а кусает.
  • Вор обкрадёт, стены останутся, а огонь в раз разорит.

Об огне сложено много легенд и сказок потому, что он дорог и нужен человеку. В старину огонь был судьёй в сложных делах. Подозреваемый должен был пройти между двумя расположенными близко друг к другу кострами. Если его одежда не загоралась, он считался невиновным, с тех давних пор о человеке, которому с двух сторон угрожает опасность, говорят, что он находится между двух огней. Также говорят, что огонь-друг человека. С его помощью совершается много полезных дел.

Знают все: человек без огня,

Не живёт ни единого дня.

При огне, как при солнце светло!

При огне и зимою тепло.

Посмотрите, ребята, вокруг:

Нам огонь- повседневный друг!

Но когда мы небрежны с огнём,

Он становится нашим врагом.

Учитель. При неосторожном обращении огонь нередко из верного друга превращается в беспощадного врага, который в считанные минуты уничтожает то, что создавалось многими долгими годами упорного труда Он сметает всё на своём пути, и остановить его бывает трудно. Но!

При пожаре, при пожаре

Знает каждый гражданин:

И вот машины красные

Спешат в места опасные.

-Ребята, а кто же эти добрые друзья, которые всегда готовы прийти на помощь?

На борьбу с пожарами направляются очень смелые, отважные люди. Бросаясь в огонь для спасения людей, они часто забывают о собственной жизни. Для помощи людям в опасных ситуациях создано специальное Министерство Чрезвычайных ситуаций- МЧС и специальные войска. Солдаты этих войск имеют не только оружие, а различные приспособления: надувные домкраты, которые приподнимают бетонные плиты; ножницы, а также много автомобилей и вертолётов.

Но отвагой на пожарах отличаются не только пожарные, но и обычные люди. К сожалению, многие пожары происходят из-за детской шалости и неосторожного обращения детей с огнём, особенно если они остаются дома одни.

Пожары очень опасны. Самое страшное при пожарах – гибель людей.

– Ребята, когда возникает опасная ситуация?

  • Когда дети берут в руки спички без разрешения взрослых.
  • Когда зажигают газовую плиту.
  • Когда раскладывают костёр в квартире, возле дома, вблизи сухой травы и т.д.
  • Когда забыли выключить электроприборы или сушить бельё над плитой.

– Пожары бывают не только в помещении, но и на транспорте и на природе. Люди разжигают костёр возле деревьев или домов, поджигают мусорные баки, сухую траву, тополиный пух.

Ребята, помните о том,

Что нельзя шутить с огнём

Кто с огнём неосторожен,

У того пожар возможен.

Игра «Чем тушат пожар»

-А теперь поиграем:

Если тушат пожар – хлопаем.

Если пожар нельзя тушить – топаем.

(вода, спички, бумага, пироги, песок, блины, земля, резина, огнетушитель)

-Ребята, чтобы не случилось беды, чтобы на нашей земле было как можно меньше пожаров, необходимо знать и соблюдать правила пожарной безопасности.

Беседа с учащимися.

Игра «Это –я, это- я, это все мои друзья!»

Кто задорный и весёлый,

Верность правилам храня,

Бережёт родную школу

(Это- я, это- я, это все мои друзья!)

Кто поджёг траву у дома,

Подпалил ненужный сор,

А сгорел гараж знакомых

И строительный забор?

Кто соседской детворе

Объясняет во дворе,

Что игра с огнём недаром

Кто украдкой в уголке

Жег свечу на чердаке?

Загорелся старый стол-

Еле сам живой ушёл?

Кто пожарным помогает,

Правила не нарушает,

Кто пример для всех ребят:

Школьников и дошколят?

Учитель. Вот теперь я вижу, что вы знаете, что с огнём шутить опасно.

-А теперь поработаем в группах:

Игра «Собери пословицы и поговорки»

  • Искра мала, да огонёк велик.
  • Спички не игрушка, огонь не забава.
  • Там не загорится, где огня нет.
  • Упустишь огонь- не потушишь.
  • Дыма без огня не бывает.
  • Дорого при пожаре и ведро воды.

Раньше, если был пожар

Ввысь взмывал сигнальный шар

Звал пожарных в бой с пожаром.

Где с огнём беспечны люди

Там взовьётся в небо шар,

Раз, два, три, четыре

Дым столбом поднялся вдруг

Красный отблеск побежал

Стол и шкаф сгорели разом

Столб огня чердак объял

Побежал пожар во двор

Пламя прыгнуло в листву

Кто бросал в огонь при этом

Помни каждый гражданин

Дым увидел, не зевай

Это всем должно быть ясно

Учитель. Так какой же вывод можно сделать из всего услышанного?

Крепко помните, друзья,

Что с огнём шутить нельзя!

Тема: Основные правила пожарной безопасности.

МОУ СОШ №11 г. Азова Ростовской области.

Цель: ознакомить с основными правилами пожарной безопасности.

Оборудование: у учеников – цветные карандаши, тетради.

Аннотация: Данное занятие построено в игровой форме с учетом

возрастных особенностей уч-ся. Помогает воспринимать важную

информацию ненавязчиво, с интересом.

Организационный момент.

Повторение пройденного.

– Отгадайте загадки:

Я – младшая сестра иголки,

Я тоже с длинной шеей тонкой,

А отличаюсь лишь едва:

Вместо уха – голова. (Булавка)

Привезли на кухню ящик –

Белый – белый и блестящий,

И внутри все белое.

Ящик холод делает. (Холодильник)

Без шофера, без колес,

А домой меня привез.

Прокатил меня почти

До дверей квартиры.

Управляли им в пути

Сами пассажиры. (Лифт)

Есть у нас в квартире робот,

У него огромный хобот.

Где прошел – там пыли нет,

Первый урок безопасности в первом классе

Пыль и сор – его обед. (Пылесос)

В Полотняной стране

По реке Простыне

То назад, то вперед.

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать! (Утюг)

– Какой из этих предметов может быть «лишним»?

– Чем могут быть опасны эти предметы?

Следующая загадка.

По тропинкам я бегу,

Без тропинки не могу.

Где меня, ребята, нет,

Не зажжется в доме свет.

К дальним селам, городам

Кто идет по проводам?

Светлое величество.

III. Стадия вызова

– Какие предметы в доме работают от электрического тока? (ответы

– Электрические приборы могут стать причиной пожара. И сегодня на

уроке мы будем говорить о правилах пожарной безопасности.

На доске заполняется таблица:

– Еще отгадайте одну загадку:

В тесном домике живут.

И любимая из сестер

Может вспыхнуть, как костер. (Спички)

(Записывается слово « спички»)

– Ждет вас еще одна загадка:

Под небеса ушел. (Печь, огонь, дым)

(Записывается слово «печь»)

– И последняя загадка:

(Записывается слово «газ»)

– Ребята, электрические приборы, спички, горючие вещества: бензин,

растворители, печь, газ могут стать причиной пожара, если с ними

неправильно обращаться.

По дорожке шли, шли

(Дети шагают на месте)

Много камешков нашли.

Дальше пошли.

– Пожары очень опасны, это страшная беда. При пожаре могут сгореть

вещи, квартиры, дома. При пожаре могут погибнуть люди. Чтобы этого

никогда не произошло, надо знать и соблюдать правила пожарной

– Ребята, я задумала правило пожарной безопасности, но скажу только его

начало, а вы попытайтесь продолжить.

электроприборы и свет)

– Никогда не чини самостоятельно электрические игрушки, а попроси об

– Придумайте и нарисуйте знак по правилам пожарной безопасности.

VII. Стадия рефлексии.

Игра-загадка «Ели возник пожар»

Дети встают в круг, у ведущего-учителя в руках воздушный шар.

Играющий должен быстро сказать последнее слово стихотворной строки и

передать шар другому участнику. Если ученик замедлил с ответом или

ответил неправильно, он выбывает из игры, а шар вновь переходит к

Ведущий. Этот шар в руках недаром.

Раньше, если был пожар, –

Ввысь взмывал сигнальный шар,

Где с огнем беспечны люди,

Там взовьется в небо шар,

Участник. Злой пожар. (Передача шара)

Ведущий. Раз, два, три, четыре –

Участник. Квартире. (Передача шара)

Ведущий. Дым столбом поднялся вдруг.

Участник. Утюг. (Передача шара)

Ведущий. Красный отблеск побежал.

Участник. Играл. ( Передача шара)

Ведущий Стол и шкаф сгорели разом.

Участник Газом. (Передача шара)

Ведущий Столб огня чердак объял.

Участник Зажигал. (Передача шара)

Ведущий Побежал пожар во двор.

Участник Костер. (Передача шара)

Ведущий Пламя прыгнуло в листву.

Участник Траву. (Передача шара)

Ведущий Кто бросал в огонь при этом

Участник Предметы. (Передача шара)

Ведущий Помни, каждый гражданин,

Ведущий Дым увидел – не зевай.

Участник Вызывай. (Передача шара)

Ведущий Это всем должно быть ясно,

Участник Опасно. (Передача шара)

Классный час « Пожарная безопасность»

Цель: научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях.

  • закрепить знания детей о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о пожарной безопасности, о профессии “пожарный”;
  • прививать навыки осторожного обращения с огнем;
  • воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения;
  • воспитывать людей, ориентированных на мужество, находчивость, самоотверженность.
  • Плакаты о работе пожарных и по пожарной безопасности;
  • Знают все – человек без огня Не живет ни единого дня. При огне, как при солнце светло,
  • При огне и зимою тепло. Посмотрите ребята вокруг:
  • Нам огонь – повседневный наш друг. Но когда мы небрежны с огнем,  Он становится нашим врагом.

Гефест и Прометей

Гефест – бог огня и кузнечного ремесла, покровитель металлургии.

Прометей – титан, защитник людей от произвола.

Легенда о Прометее

Давным-давно люди не знали огня. Они бродили по лесам, нападая на диких животных. Если охота была удачной, они разрывали зверя на части и съедали мясо сырым. Убежищами служили холодные пещеры. Миром правили Боги, живущие на горе Олимп. Сильные, красивые и всемогущие. Всего у них было в достатке. Юный Прометей был наделен чутким сердцем и храброй душой. По дороге на Олимп он встречал людей, дрожащих от холода и страдающих от болезней. Прометей не побоялся облегчить их жизнь. Он незаметно взял тлеющий уголек из очага богов. Спустившись на землю, он вынул его и раздул своим могучим дыханием. А люди увидели огонь и взяли себе. Они кормили его сухими ветками, защищали от ветра. Они делились друг с другом его теплом. Человек изгнал из пещеры хищников, научился жарить мясо, обжигать горшки и многое другое, необходимое для жизни.

Отец богов Зевс удивился. Люди больше не бродили стадами, а жили семьями в домах. Приказал тогда Зевс отвести Прометея в холодную землю скифов и приковать его там к скале.

А люди будут вечно благодарны Прометею за принесенный им огонь.

Что такое пожар?

Пожар (fire) – неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.

Пожар (fire) – огонь, способный самостоятельно распространяться вне мест, специально предназначенных для его разведения и поддержания. При этом огонь не обязательно появляется в виде открытого пламени, достаточно тления и горения (накаливания).

История пожарной службы

В 1549 году Иван Грозный издал указ о пожарной безопасности, который обязывал обывателей иметь средства пожаротушения в каждом доме.

30апреля – День работников пожарной охраны.

В этот день в 1649 году царь Алексей Михайлович подписал указ о создании первой российской противопожарной службы.

Днем создания единой противопожарной службы на территории бывшего Советского Союза считается

17 апреля 1918 года, когда был подписан декрет “Об организации государственных мер борьбы с огнем”

Государственная противопожарная служба (ГПС)

Мощная оперативная служба в составе МЧС России, обладающая квалифицированными

кадрами, современной техникой.

В ее составе 220 000 человек, 13 600 зданий и сооружений, в числе которых более 4000 зданий пожарных  депо, 18 634 основных и специальных пожарных  автомобилей, 49 пожарных   катеров.

  • Неосторожность с огнем
  • Неосторожность при курении
  • Нарушение правил эксплуатации электрооборудования
  • Детская шалость с огнем

Укажите причину пожара

Неисправность электрических приборов

Забывчивость (забыл выключить). Костер в лесу

Искра (печь, камин)

Легковоспламеняющиеся предметы. Керосин, бензин, газ

Но самые главные виновники пожара – люди

Статистика пожаров за 2015год

Результаты работы пожарных

Какие награды получают отличившиеся пожарные. Награды

  • медали: “За отвагу” и “За спасение погибающих”
  • ордена: “Орден мужества” и “За заслуги перед Отечеством”

Законодательство о пожарной безопасности

Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут собственники имущества, ответственные квартиросъемщики или арендаторы, руководители предприятий, должностные лица в пределах их компетенции.

За нарушение требований пожарной безопасности граждане могут быть привлечены к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

  • соблюдать требования пожарной безопасности;
  • иметь в помещениях и строениях первичные средства тушения пожаров и противопожарный инвентарь;
  • при обнаружении пожаров немедленно уведомлять о них пожарную охрану;
  • до прибытия пожарной охраны принимать посильные меры по спасению людей, имущества и тушению пожаров;
  • оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров;
  • выполнять предписания и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

Что советуют пожарные

Кто с огнем не осторожен,  У того пожар возможен, Дети, помните о том,  Что нельзя шалить с огнем!

Если младшие сестрички,  Зажигают дома спички,  Что, ты должен предпринять? – Сразу спички те отнять!

20-21. Памятка. Как вести себя на пожаре

  • Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань, одеяло или вылив кастрюлю воды.
  • Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого звони в пожарную охрану по телефону “О 1” или попроси об этом соседей.
  • Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону “01” и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого из окна зови на помощь соседей и прохожих.
  • Если чувствуешь, что задыхаешься от дыма, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком – внизу меньше дыма.
  • При пожаре в подъезде никогда не садись в лифт, он может отключиться, и ты задохнешься.
  • Ожидая приезда пожарных, не теряй головы и не выпрыгивай из окна, тебя обязательно спасут.
  • Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся, они лучше знают, как тебя спасти.

Будь осторожен с огнем –  Предупреждаем всех вас строго. Пускай все реже с каждым днем Звучит пожарная тревога.

И помните, что пожар легче предупредить, чем погасить, и что маленькая спичка может обернуться большой бедой!

Конкурс № 1. Составьте новые слова, используя буквы слова “огнетушитель”

Ель гон гот нет туш уши шут енот гель гнет гони лего лето нить ноги тело тент тень(и) тонет тушь(и)шить шути отель тушит шутит нетель шинель

Конкурс № 2. “Отгадай загадку”

Серое сукно тянется в окно,  Вьется, взвивается,  В небо устремляется.

– Я не сам по себе,  А сильнее всего  И страшнее всего. И все любят меня и  Все губят меня.

– В бумажном домике  Проживают гномики. Уж такие добряки –  Раздают всем огоньки.

Таять может, да не лед. Не фонарь, а свет дает.

– Выпал на пол уголек,  Деревянный пол зажег. Не смотри. Не жди, не стой,  А залей его:(водой)

– Если младшие сестрички, Зажигают дома спички,  Что ты должен предпринять? Сразу спички те (отнять)

Конкурс № 3. “Вызов пожарных”.

Знать обязан каждый гражданин –  Телефон пожарных – 01. Если что-то загорелось,  На себя возьмите смелость:  Срочно 01 звоните,

Точно адрес назовите,  Что горит? Давно ли? Где? Несколько минут промчится – К вам пожарная примчится. И поможет вам в беде.

А на сотовом телефоне 010, 112.

Конкурс № 4. “Вопрос-ответ”

Всякий ли пожар можно тушить водой? Почему? Что входит в первичные средства пожаротушения?

Как тушить загоревшуюся одежду на человеке? Чем опасны лесные и торфяные пожары?

Может ли загореться искусственная елка?

Чем опасна в доме печь? Почему нельзя трогать печную заслонку?

Конкурс № 5. “Пословицы и поговорки”

– От искры пожар рождается.

– В огне и железо плавко.

– Огонь не вода, схватит – всплывешь.

– С огнем не шути – сгореть можно.

– Искру туши до пожара – беду отводи до удара.

– Не играй кошка с огнем – лапу обожжешь.

Конкурс № 6. “Правила наизусть”

С точки зрения пожарной  Он опасен чересчур,  Если сделан из бумаги  Самодельный : (абажур)

Чтоб он не стал твоим врагом, Будь осторожен с : (утюгом)

Не суши белье над газом, Все горит единым : (разом)

Когда без присмотра оставлена печь,  Один уголек целый дом может : (сжечь)

Возле дома и сарая  Разжигать костер не смей!  Может быть беда большая Для построек и : (людей)

Всем, друзья, вы расскажите,  Чем пожарные живут. Они днем и ночью тоже Ваши жизни : (берегут)

Пожарное дело – для крепких парней, Пожарное дело – спасение людей, Пожарное дело – отвага и честь, Пожарное дело – так было и есть!

Презентация 1 сентября “День знаний + безопасность детей”.

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Первый урок безопасности в первом классе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Подготовила учитель начальных классов МОУ Раменская СОШ №9 Сорокина Надежда Юрьевна

2 слайд 3 слайд Описание слайда:

ВОТ ТАКИЕ МЫ БЫЛИ В ПРОШЛОМ ГОДУ

Первый урок безопасности в первом классе

5 слайд 6 слайд 7 слайд 8 слайд Описание слайда:

ВО 2 КЛАСС

9 слайд Описание слайда:

Т Е П Е Р Ь НАШ К А Б И Н Е Т НА КАКОМ ЭТАЖЕ?

10 слайд Описание слайда:

НА 3 ЭТАЖЕ КАБИНЕТ НОМЕР 31

11 слайд Описание слайда:

К О Г Д А М Ы И Д Е М В Ш К О Л У, М Ы Д О Л Ж Н Ы П О М Н И Т Ь П Р О Ч Т О?

12 слайд 13 слайд

14 слайд Описание слайда:

Не только во время дороги в школу надо помнить о безопасности, но и во время отдыха!

15 слайд Описание слайда:

Что обозначает эта картинка?

16 слайд Описание слайда:

Что на этой картинке девочка делает неправильно?

17 слайд Описание слайда:

Чему нас учит эта картинка?

18 слайд 19 слайд Описание слайда:

Будем старые правила мы вспоминать и новые учить!!!

Первый урок безопасности в первом классе

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Урок мира и безопасности. 1 сентября 2008. – презентация

1 Урок мира и безопасности 1 сентября 2008

2 Мир и безопасность

3 Вопросы для обсуждения: Антонимы: война и опасность. Опасность – терроризм. Мир и опасность.

4 Август 2008 год – война в Южной Осетии 1 сентября 2004год – террористический акт в Беслане.

5 Терроризм Терроризм – это одно из самых страшных преступлений. Террористические акты бывают нескольких видов: это захват заложников, угоны транспортных средств, взрывы, угроза применения насилия.

6 Как избежать опасность Нужно быть внимательным к тому, что происходит вокруг, замечать, все ли нормально. Постарайтесь запомнить, где находятся выходы из здания, в котором вы находитесь. Нельзя принимать пакеты, сумки, коробки и ДАЖЕ ПОДАРКИ! от посторонних людей. Всегда относитесь серьезно к просьбам покинуть здание (эвакуироваться), даже если вам говорят, что это – учения. Такие просьбы надо выполнять обязательно! Если объявили эвакуацию, помните, что надо держаться подальше от окон, стеклянных дверей. В чрезвычайных ситуациях следуйте указаниям родителей и старших. Если все же бедствие произошло, не мешайте работе спасателей, милиционеров, врачей, пожарных.

7 Помните о личной безопасности, Правилах поведения в школе, Правилах дорожного движения, Правилах пожарной безопасности.

8 Мир – это когда защищены и счастливы дети

9 Мира и безопасности новом учебном году!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *