Пожарная безопасность детям для уроков

Организаторы и партнёры

Группа компаний «Просвещение»

Центр экстренной психологической помощи МЧС России

Пожарная безопасность детям для уроков

Всероссийское добровольное пожарное общество

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы

Экспертные системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа

ФИЦ питания и биотехнологии

Добрая Дорога Детства

Пожарная безопасность детям для уроков

Всероссийский урок безопасности — лауреат II степени всероссийской премии «Золотой медвежонок» в номинации «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность»

Пожарная безопасность – Конспект занятия по пожарной безопасности в старшей группе «Чтобы не было беды»

Публикация «Конспект занятия по пожарной безопасности в старшей группе «Чтобы не. »
Конспект занятия по пожарной безопасности в старшей группе Тема: «Чтобы не было беды!”» Цель: -Познакомить детей с «добрыми» и «злыми» делами огня, с тем, какую пользу он приносит, и что может быть причиной пожара. -Учить осторожному обращению с огнем, электроприборами, правилам.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД в старшей разновозрастной группе «Правила пожарной безопасности»

Пожарная безопасность детям для уроков

Конспект НОД в старшей разновозрастной группе «Правила пожарной безопасности» задачи: Закрепить знания детей о пользе и вреде огня, правилах пожарной безопасности и правилах поведения при возникновении пожара. Познакомить детей с правилами поведения в задымленном помещении.

Конспект занятия «Пожарная безопасность»
«Пожарная безопасность» Тема: «Пожарная лестница». Цель: учить пользоваться ножницами, вырезать из бумаги длинные и короткие полосы; продолжать учить наклеивать, закреплять правила безопасности. Материал: клей, кисточки, бумага, ножницы, рисунки пожарной машины без лестницы (на.

Пожарная безопасность в детском саду
Мы живем в 21 веке. Наш дом наполнен многочисленными приборами: электрические и газовые плиты, электрические чайники, телевизоры, стиральные машины и т. Чем сложнее оборудован наш дом, тем внимательнее мы должны соблюдать правила безопасности при пользовании бытовыми.

Пожарная безопасность – Фотоотчет о Неделе пожарной безопасности «Спички детям не игрушка, не забудьте их убрать»

Статья «Фотоотчет о Неделе пожарной безопасности «Спички детям не игрушка, не

Пожарная безопасность детям для уроков

Фотоотчет о беседе с пожарными на тему «Правила пожарной безопасности»

Пожарная безопасность детям для уроков

Цель:Закрепить элементарные знания пожарной безопасности и умения в поведении детей при возникновении пожара. Незнание дошкольниками элементарных правил пожарной безопасности – одна из основных причин пожаров,в котором виновными остаются дети. Поэтому,мы в своей группе постоянно.

Конспект игрового занятия «Школа пожарных наук» для детей старшей группы
Образовательная область: социально – коммуникативная. Цель: Расширять знания детей о профессии пожарного. Продолжать знакомить с правилами пожарной безопасности. Задачи: – уточнить знания детей о работе пожарных, пожарной службы; Закрепить знания детей о причинах возникновения.

Конспект занятия «Осторожно, пожар»
Цель: формирование осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Задачи: Образовательная: учить ориентироваться в проблемных ситуациях, расширять словарный запас по теме пожарная безопасность. Воспитательная: воспитывать ответственность за.

Страницы:
2 3 4 5 6. 797

Готовые уроки безопасности помогут узнать больше

I модуль. «В начале о самом важном» (1–6 сентября 2022)

Правила дорожного движения

Оказание первой помощи

II модуль. «Личная безопасность» (7–11 ноября 2022)

Здоровый образ жизни

III модуль. «Финансовая безопасность» (30 января–3 февраля 2023)

IV модуль. «Безопасность в современном мире» (30 января–3 февраля 2023)

Правила поведения детей при пожаре

Если во время возгорания рядом с ребенком не окажется взрослых, он должен будет самостоятельно принимать решения и действовать уверенно. Для этого родители или учителя должны научить его цепочке действий при пожаре.

  • Позвонить по телефонам 01 / 112 и сообщить о своем месте нахождения и чрезвычайной ситуации.
  • Обратится за помощью к соседям, рассказать им о пожаре.
  • Не прятаться в труднодоступные места, спасатели просто не смогут прийти на помощь, обнаружить пострадавшего.
  • Не пользоваться лифтом при пожаре. Спускаться только по лестницам.
  • Выполнять все указания пожарных и спасателей, прибывших на место происшествия.

Рекомендуем

«Основы безопасности жизнедеятельности являются базовыми знаниями влияющими на безопасность и обороноспособность населения и страны».

Скворцов Владислав Александрович
к. , преподаватель и эксперт по поисково-спасательной деятельности

Пожарная безопасность для дошкольников

В четыре-пять лет ребенку уже можно рассказать, из-за чего может возникнуть пожар. Так он будет представлять себе, от чего его сбережет соблюдение простейших правил безопасности.

Главные причины пожаров (поджог не берем — только «случайные» ЧП):

  • неисправность электрических и отопительных приборов;
  • приборы, которые забыли выключить, часто — утюг;
  • утечка газа;
  • неосторожное обращение с огнем;
  • искра от костра;
  • удар молнии;
  • петарда, запущенная без соблюдения техники безопасности;
  • оставленный у огня или возле обогревателя баллончик аэрозоля;
  • упавший окурок.

Каковы же правила, которые стоит усвоить в дошкольном возрасте?

  • Нельзя нагревать и зажигать спички, играть у открытого пламени.
  • Не следует разводить костер без присмотра взрослых.
  • Запрещено нагревать у огня упаковки от красок, порошков, аэрозолей.
  • Нельзя сушить обувь над огнем, а также в духовке, печке или микроволновке.
  • Не следует играть с огнем в сараях, на чердаках и в подвале. Лучше ходить туда только днем и на короткое время, а если нужно подсветить себе дорогу, использовать электрический фонарик.
  • Запрещено запускать пиротехнику — петарды, салюты, бенгальские огни — в квартире.
  • Если огонь уже вспыхнул, нужно убежать подальше и позвать старших.
  • В случае если старших рядом нет, следует самому позвонить по номеру 01 (со стационарного телефона) либо 112, 010 (с мобильного) и сообщить о пожаре. Диспетчеру понадобятся адрес и информация о том, что горит и сколько человек находится в помещении.

Ход занятия

Знают все: человеку друг огонь,

Только зря его не тронь!

Если будешь баловать,

То беды не миновать.

Знайте, в гневе он сердит:

Ничего не пощадит.

Уничтожить может садик,

поле хлебное, твой дом

И у дома всё кругом!

Гибнут в пламени пожара

Даже люди иногда.

Это помните всегда!

Слово “пожар” вам приходилось слышать. Некоторым из вас приходилось наблюдать его или видеть последствия разбушевавшейся стихии. Но огонь – также и давний друг человека, с его помощью совершается много полезных дел. Он верно служит людям в повседневном быту и на производстве.

Спичкой мы зажигаем огонь. А какую пользу приносит огонь?

– За счет огня варим еду, обогреваем жилье, освещаем дома

– А какой вред приносит огонь? Что может произойти от неосторожного обращения с огнем?

– От неосторожного обращения с огнем могут сгореть вещи, квартира, дом, лес.

– От чего бывают пожары?

– Пожары бывают от игр со спичками, зажигалками, от оставленных включенных электроприборов, включенных газовых плит.

-Мы знаем, дети, что огонь может принести большие бедствия, если допустить пожар. Он уничтожает дома, постройки, лесные угодья,

хлебные просторы.

-От чего происходят пожары?

-От молнии, от искры, от не затушенной сигареты, от не затушенной спички.

-Посмотрите на эту картину. Что вы на ней видите?

– Здесь нарисован пожар.

Горит дом.

-А как вы думаете, почему случился пожар.

– А может кто из детей брал спички и пытался зажигать их

-Как называется профессия людей, борющихся с огнем? (Пожарные)

Пожарное дело – для крепких парней.

Пожарное дело – спасение людей,

Пожарное дело – отвага и честь,

Пожарное дело – так было, так есть.

-Итак, в чём же заключается работа пожарных?

(Ответы детей).

-Всё правильно.

А ты знаешь, что пожар легче предупредить, чем потушить? Пожарные занимаются не только тушением пожаров, но ещё и их предупреждением. Без разрешения пожарных, без их тщательного осмотра не строится ни один дом. Пожарные участвуют в осмотре магазинов, школ, детских садов, заводов, кафе и ресторанов перед их открытием.

-А вы видели, в какой одежде ходят пожарные?

-Правильно, у пожарных есть специальная одежда, которая защищает их во время пожара. Она сделана из специальной ткани, которая почти не горит. На голове у них стальная каска, на ногах — прочные и удобные сапоги. Ведь пожарный бесстрашно идет в огонь!

-Ребята отгадайте загадку.

Я мчусь с сиреной на пожар

Везу я воду с пеной.

Потушим вмиг огонь и жар

Мы быстры, словно стрелы.

А теперь отправимся в гараж, посмотреть на помощников пожарных – пожарные машины.

У пожарных есть специальные машины, они снабжены цистерной с водой, баком со специальной пеной, длинными шлангами – рукавами, складной лестницей. Ещё у пожарной машины есть сирена.

– А для чего же она нужна?

-Всё правильно. Когда они мчатся по улицам, то все другие машины уступают им дорогу, заслышав громкий звук пожарной сирены.

Когда машина вместе с бригадой пожарных приезжает на пожар, пожарные оценивают сложность пожара, и, при необходимости, вызывают ещё несколько машин с пожарными и приступают к тушению.

-Чем же пожарные тушат огонь?

Верно! Заливают водой из специальных шлангов-рукавов. Воду в шланги накачивает насос, который пожарные привозят на пожарной машине. Пожарные бесстрашно пробираются в горящие здания, спасают людей. Помогает им высокая складная лестница, по которой они проникают внутрь горящего дома через окна и балконы

Ребята, а знаете ли вы первичные средства для тушения пожара?

Посмотрите внимательно. Кроме того, пожар тушат специальной пеной, содержащейся в огнетушителях, используют пожарные рукава, вёдра и лопаты для песка, которым можно засыпать огонь

Но самое главное в каждом доме должен быть пожарный извещатель – специальное техническое устройство, предназначенное для своевременного предупреждения в случае появления пожара.

А сейчас послушайте немного о истории пожарной части нашего города

29 мая (10 июня) 1885 года в Гродно начался один из самых больших за всю историю пожар, бушевавший четыре дня и превративший три четверти города в пепел. В сарае на Малой Троицкой загорелась сухая стружка. Пламя быстро распространилось на жилое помещение, а затем на соседний дом. В этот день в Гродно было жарко и сухо. Мощные порывы ветра помогли разъяренному огненному вихрю почти полностью поглотить древний город.

Вечером чрезвычайным поездом в Гродно прибыли 10 белостокских пожарных во главе с брандмейстером. У них было 4 лошади, 2 пожарных насоса и 2 бочки. К ним присоединился отряд вильнюсской пожарной команды. На помощь огнеборцам отправились солдаты, но и этого было не достаточно в борьбе с огненной стихией.

К ночи ветер стал немного ослабевать и пожар начал «выдыхаться». Утром город напоминал «выгоревшую африканскую пустыню». Жители 512 домов остались без крыши над головой. В 1939 году было принято постановление об организации пожарной охраны. Штат пожарной охраны города Гродно в 1939 году состоял из 96 человек. Потом была война и только в 1944 году после освобождения города Гродно решено организовать в городах, районах, селах и промышленных предприятиях пожарные команды со штатом довоенного времени.

(Слайд 8, 9)

После пожара на деньги горожан было построено пожарное депо и каланча.

Башня представляет собой четырехгранное со срезанными гранями шести ярусное сооружение (примерно восемь этажей по современным меркам, которое возвышается на углу Г-образного в плане одноэтажного здания депо (служебное помещение и боксы пожарных машин). Внутри находится многомаршевая винтовая лестница высотой в 120 деревянных ступенек. Также здесь находить музей истории пожарной службы. Музей включает в себя два экспозиционных зала и экспозиционно-выставочную площадь каланчи. В его экспозиции представлены практически все этапы развития отечественного пожарно-спасательного дела, начиная со средневековья, когда на тушение пожаров собирались с подручным инвентарем все горожане, и вплоть до боевых будней сегодняшних спасателей МЧС. Собранные по всей стране экспонаты, дают возможность всесторонне ознакомиться с историей пожарного дела Беларуси, открыть для себя различные страницы героической деятельности поколений огнеборцев, во все времена направленной на защиту и спасение жизни людей.

История появления, становления и развития пожарного дела на Гродненщине застыла в гравюрах, документах, фотографиях, оригинальных предметах. Башня имеет статус «Памятника архитектуры», на разных исторических этапах являлась объектом пристального внимания горожан и гостей Города. Если в прошлом с неё наблюдали за пожарной безопасность нашего города, то сегодня она является значимым культурологическим аспектом в его историческом центре. Каждый день в 11 часов 58 минут возле каланчи собираются туристические группы и отдельные прохожие, что бы услышать полуденную фанфару, которую на смотровой площадке башни играет пожарный трубач. Историческая традиция, давно существовавшая у белорусских пожарных, была возрождена в Гродно в 2009 г.

Правила обращения с огнем в лесу

В большинстве случаев причиной возгорания лесных массивов является беспечность и неосторожность людей.

  • Нельзя разводить костер в местах с сухой травой, под кронами деревьев, в торфяниках. Место для костра нужно тщательно выбирать, очищать от огнеопасного материала, а сам огонь разводить в специально выкопанной земляной ямке.
  • Не допускается уходить и оставлять костер непотушенным или тлеющим. Его можно залить водой или засыпать песком.
  • Нельзя разводить костер в сухую и ветреную погоду.
  • Нельзя оставлять на месте отдыха бумагу, пластиковую посуду и предметы из стекла. Последние очень опасны потому, что солнечные лучи фокусируются на стекле, последствием может стать лесной пожар.
  • Нельзя оставлять в лесу самовозгорающиеся материалы.
  • Нельзя использовать в лесу пиротехнику.

Правила пожарной безопасности для детей

Ежегодно при пожарах и возгораниях погибают и получают серьезные травмы дети младше четырнадцати лет. Главной причиной можно назвать недобросовестность родителей, а также отсутствие знаний и навыков поведения при пожаре. Для профилактики пожарной безопасности нужно проводить уроки, беседы, лекции. Рекомендуется закреплять результат при помощи игр, способствующих актуализации полученной информации. Читать далее >>>

Маленьким детям правила пожарной безопасности помогут объяснить мультфильмы, разработанные при поддержке Пожарной службы («Пожар в лесу», «Пожар в квартире», «Правила поведения детей при пожаре»).

Правила пожарной безопасности объяснят на уроках ОБЖ, а также на классных часах по этой теме. Поможет в этом использование стихотворений С. Маршака «Очень-очень важные правила!», «Песенка спичек», А. Усачева «Огонь», Е. Гладковой «Если огонь в доме» и другие.

Основные правила пожарной безопасности для детей

  • нельзя играть со спичками, зажигалками, спичками-свечами;
  • нельзя поджигать сухие листья, сухую траву, деревья, тополиный пух;
  • нельзя играть с фейерверками, бенгальскими огнями, хлопушками без присмотра взрослых;
  • нельзя использовать бензин, керосин и другие горючие материалы в игровых целях;
  • нельзя кидать в костер или поджигать флаконы из-под дезодорантов, духов, освежителей воздуха и т.п. Это может привести к взрыву и немедленному возгоранию;
  • нельзя разводить костер, играть с открытым огнем в помещениях;
  • нельзя разводить костер в деревянных сараях, ветхих постройках, в подвалах и чердаках;
  • если возникнет необходимость в свете, лучше воспользоваться фонариком, чем спичками;

Пожарная безопасность. Конспекты занятий – Конспект занятия «Пожарная безопасность»

Публикация «Конспект занятия «Пожарная. »
«Пожарная безопасность» Тема: «Пожарная лестница». Цель: учить пользоваться ножницами, вырезать из бумаги длинные и короткие полосы; продолжать учить наклеивать, закреплять правила безопасности. Материал: клей, кисточки, бумага, ножницы, рисунки пожарной машины без лестницы (на.

Конспект экскурсии в пожарную часть «Российские пожарные — верные стражи огня»

Пожарная безопасность детям для уроков

Экскурсия в пожарную часть “Российские пожарные – верные стражи огня” Цель экскурсии: Познакомить с опасной и интересной профессией пожарного. Задачи: 1. Познакомить детей с работой пожарных, с техникой, одеждой, оборудованием, которые применяются при тушении пожаров.

Пожарная безопасность. Конспекты занятий – Фотоотчёт о занятии «Правила пожарной безопасности»

Статья «Фотоотчёт о занятии «Правила пожарной

Пожарная безопасность детям для уроков

ПРАВИЛО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОТИ” Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения, Одной из главных задач является формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения через.

Конспект занятия по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь-враг, огонь-друг»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 с. Троицкое» Конспект занятия по противопожарной безопасности в разновозрастной старшей группе. «Огонь-враг, огонь-друг» Воспитатель : Баранок В. 2022 год Задачи: показать детям , как быстро.

«Кошка с котятами и ребятами учит правила пожарной безопасности». Конспект НОД по основам пожарной безопасности

Пожарная безопасность детям для уроков

Тема: «Кошка с котятами и ребятами учит правила пожарной безопасности». Цель: познакомить детей с правилами противопожарной безопасности. Задачи: Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения.

Страницы:
2 3 4 5 6. 266

Пожарная безопасность для детей на природе

Пожарная безопасность детям для уроков

Подростки любят выбираться компаниями в лес с палатками или в походы. И не всегда с ними есть взрослые. Так что уже более или менее самостоятельному школьнику стоит знать, как действовать (или даже, скорее, не действовать) в лесу, чтобы отдых не закончился трагедией.

Чего делать нельзя

  • Идти в лес в грозу. Один удар молнии в дерево — и пожара не избежать.
  • Оставлять на месте своего отдыха пластиковые и даже стеклянные бутылки — они могут стать «линзами» для лучей солнца и тоже спровоцировать пожар.
  • Разводить костер в жару и при сильном ветре — от искр может загореться трава, а если она еще и очень сухая, как бывает в зной, огонь распространится мгновенно. Вместо шашлыков лучше ограничиться бутербродами и чаем в термосе.

Если же лесной отдых предполагает ночевку, и без костра обойтись не получится, нужно тщательно обустроить территорию своего лагеря. Освободите от травы пространство вокруг костра и вскопайте его. Заранее запаситесь ветками, которые в случае чего помогут захлестнуть пламя.

Если ЧП уже случилось

Дети до трёх отличаются повышенным любопытством, они везде лезут, всё тянут, и пробуют грызть. При этом они еще пока полагаются не столько на разум, сколько на инстинкты и чувства. На этом и надо сыграть родителям для внушения малышу базовых правил пожарной безопасности. В этой статье мы приведем только краткие примеры обучения дошкольников до трёх лет основным правилам безопасного поведения. Для изучения методик обучения более старших детей, читайте правила пожарной безопасности для дошкольников от четырех до шести лет. Итак, пожарная безопасность дошкольников для самых маленьких:

  • Объясните дошкольнику, что в электрической розетке живет Ток. Он добрый и помогает нам. Он включает мультики и лампочку вечером, но он очень не любит, когда к нему лезут в домик (розетку). Если туда что-то засунуть, Ток может больно-больно укусить и заболит ручка. Также скажите, что маленьким деткам нельзя трогать и грызть провода, тянуть вилки из розеток. Напомните ребенку, когда у него что-то болело или он испугался, таким образом, вы построите ассоциативную связь между розеткой и опасностью. Нарисуйте добрый Ток, но покажите и как он может рассердиться.
  • Продолжите тему с Током в розетке. Развивайте свою мысль на то, что Ток по проводам бегает в электрические приборы, покажите малышу эти провода и что Ток не любит, когда дети их трогают. Он может злиться и даже начать пускать искры (маленькие Огоньки), а значит, может появиться их папа большой Огонь.
  • Расскажите малышу про Огонь. Скажите, что он живет в спичках, в костре и в кухонной плите. Он добрый и помогает нам греться и кушать вкусную еду. Но он очень может рассердиться, если его трогают малыши. Он может обжечь руку или так сильно разозлиться, что даже всё вокруг сломать. Поэтому маленьким деткам нельзя подходить туда, где живут маленькие Огоньки и их папа Огонь. Только взрослые могут с ним общаться.

Надеемся, что вы уловили ход нашей мысли. Совершенно необязательно использовать приведенные метафоры, но главное построить в голове дошкольника ассоциативный ряд между пожароопасными предметами и его пониманием сложности последствий игр с ними. Важно внушить простыми словами правила пожарной безопасности. При этом никогда не запугивайте ребенка, иначе вы рискуете нанести ему психологическую травму. Работайте в категориях «добрый» – «рассердился», дети нормально их воспринимают. Также будет хорошо, если вы сможете найти соответствующие книги или мультики, которые подкрепят ваши слова в развлекательной форме. Пожарная безопасность является важным моментом, с которым необходимо поработать и воспитателям и родителям.

Что должен усвоить дошкольник в возрасте до 3-х лет по правилам пожарной безопасности

Важно чтобы ребенок осознал следующие моменты, которые уже доступны его восприятию:

  • Огонь может быть опасен, если его не контроллируют взрослые.
  • Электричество может быть опасно. Оно находится в проводах, розетках и электроприборах, детям нельзя самим включать любые электрические приборы, лезть в розетки, трогать провода.
  • Подходить близко к нагревательным приборам и горячим предметам нельзя (например, к утюгу, камину и т.д.).
  • Нельзя класть какие-то предметы возле горячих или горящих поверхностей или накрывать сверху электроприборы, бросать что-то в середину или разбирать их.
  • Нельзя брать зажигалки, горящие свечи, вытягивать из костра горящие на конце палочки и т.д.
  • Плита представляет опасность для маленьких детей, ею могут пользоваться только взрослые.

Для обучения вы можете активно использовать картинки по пожарной безопасности, их вы найдете в разделе меню “Еще”, пункт “Безопасность – картинки для детей”.

Учителям и организаторам урока

(учителям 1-11 классов, педагогам по внеурочной деятельности)

5 простых правил проведения Урока безопасности

  • Пригласите учеников. В вашем личном кабинете скопируйте ссылку-приглашение и отправьте детям.
  • Проведите урок или внеклассное мероприятие. Онлайн или очно. Используйте готовые методические материалы из вашего личного кабинета. Выбор за вами: рассмотреть одну или несколько тем.
  • Онлайн — ученики пройдут на сайт по ссылке-приглашению и выполнят тест. Результат теста появится автоматически.

Пожарная безопасность детям для уроков

Пожарная безопасность для детей дома

Пожарная безопасность детям для уроков

Итак, что делать ребенку, если в доме или квартире начался пожар и никого из взрослых нет поблизости:

  • Если очаг возгорания пока небольшой. Можно попробовать потушить огонь подручными средствами (если огнетушителя в доме нет). Кроме воды, подойдет мокрое полотенце или простыня, плотное одеяло, песок, земля. Накрыв место возгорания, вы тем самым ограничите доступ кислорода к нему и предотвратите крупный пожар.
  • Если горит электрический прибор. Перед тушением нужно выдернуть его из розетки, чтобы не ударило током. Перед экраном загоревшегося телевизора стоять опасно: может взорваться. Если наброшенное одеяло не помогло его потушить, попытайтесь залить воду через отверстие в задней стенке, стоя при этом сбоку.
  • Если на вас загорелась одежда. Без паники: будете метаться — искры разнесутся по всему помещению. Попытайтесь сбросить одежду или накрыться одеялом либо плотным пальто (можно мокрым).
  • Если огонь распространился по всему помещению. Лучше не тратить силы и не рисковать собой, стараясь потушить его, а предоставить это профессионалам. Самому же — срочно эвакуироваться, эвакуировать остальных (если в доме есть дети помладше, проследите, чтобы они никуда не спрятались, а вышли вместе с вами) и позвонить в систему 112. Если пожар произошел в изолированной комнате, стоит закрыть в нее дверь и обложить ее мокрыми одеялами или полотенцами по всему периметру. Но покинуть дом/квартиру все равно нужно. Дверь на ключ не запирайте.

Как правильно эвакуироваться при пожаре

  • Если приходится проходить мимо горящих стен. Нужно намочить одежду или даже облить себя водой, накрыться мокрой плотной тканью, закрыть волосы и лицо, глубоко вдохнуть, задержать дыхание и лишь после этого идти.
  • Если помещение задымлено. Закройте влажной тканью нос и рот и передвигайтесь максимально близко к полу. Дым нельзя недооценивать, он гораздо опаснее огня: от дыма сложнее спрятаться.
  • Если выйти через дверь уже невозможно. Ждите спасателей на балконе, плотно закрыв на него дверь.
  • Если огонь отрезал путь даже к балкону. Заткните все щели в двери, по возможности периодически поливайте ее водой. Выберите в помещении, где находитесь, место у окна на полу и дышите через мокрую ткань. Чтобы вас заметили приехавшие спасатели, вооружитесь фонариком и яркой вещью — например, тряпкой. Если огонь начнет приближаться к вам, защититесь мокрым одеялом.
  • Если пожар — у соседей. Обесточьте с щита розетки на смежных стенах и быстрее идите на улицу. Особенно сильно нужно спешить, если в здании деревянные перекрытия или стены: дерево, как известно, отлично горит. В своей квартире пожарных лучше ждать только в том случае, если подъезд уже задымлен. При этом периодически стоит поливать водой входную дверь.

Чего делать нельзя при пожаре в помещении

  • Паниковать. Сохранять спокойствие крайне важно, иначе вы будете не в состоянии действовать разумно и минимизировать ущерб. Сосредоточьтесь и не поддавайтесь страху: вас непременно спасут.
  • Пытаться вылезти на улицу по связанным простыням и веревкам. Хотя этот путь эвакуации эффектно выглядит в кино, в реальности от него лучше воздержаться: чревато травмами.
  • Спускаться на лифте. Его могут обесточить в любой момент, и вы попадете в ловушку.
  • Прятаться в квартире под мебелью, в шкафу, в ванной. «Спрятаться» в данном случае лучше как раз на улице.

Ученикам и всем желающим

(ученикам, родителям и тем, кому интересно)

Пожарная безопасность детям для уроков

Проверьте и закрепите свои знания. Всего 4 простых шага!

  • на Урок безопасности.
  • Изучите материалы. Они выложены в вашем личном кабинете.
  • Пройдите тестирование по одной или нескольким темам.

Всероссийский урок безопасности

Банк ресурсов и тестов для педагогов и школьников. Разработан авторами ведущих отечественных проектов по наиболее актуальным тематикам ОБЖ.

Больше материалов для организации воспитательной работы и внеурочных занятий в школе доступно в цифровом сервисе «ПРОвоспитание».

Пожарная безопасность (некоторые также используют лексически неверное сочетание «противопожарная безопасность») — это, по сути, комплекс мер, направленных на предотвращение ЧП. Считается, что целых 90% пожаров случаются из-за человеческой неосторожности. А значит, в большинстве случаев возгорание можно предотвратить.

Общеизвестный факт: пожары нередко происходят из-за детской шалости. Казалось бы, в первые годы жизни ребенок находится под неусыпным контролем родителей почти постоянно. Но кто может ручаться, что именно в те секунды, которые понадобятся малышу на чирканье спичкой вблизи шторы, взрослые не отвернутся?

Первое, что стоит понять ребенку (и объяснять ему это следует уже лет с двух-трех): ни при каких обстоятельствах нельзя брать в руки спички и зажигалку, подходить близко к зажженным свечам, а также включать электроприборы и пытаться разжечь печку без присмотра старших, а еще совать в розетку пальцы и любые предметы. Донесите до сына или дочки, что это не ваша прихоть — неправильные действия могут привести к большой беде.

В детском саду знания ребят о пожарной безопасности обычно углубляются. Теория закрепляется практикой в полу-игровой форме: детям показывают тематические мультфильмы, задают нарисовать плакат или сочинить историю по теме.

В школе на уроках ОБЖ образование в этом направлении продолжается.

Пожарная безопасность детям для уроков

Итак, что же должны знать о пожарной безопасности дети постарше?

Распределение информации по возрастам в данном случае весьма условно. Основной смысл в том, что ребятам помладше достаточно знать базовые принципы, которые нельзя нарушать, и — на всякий случай — телефон, по которому надо позвонить, если все же «что-то пошло не так». Чем старше ребенок, тем больше у него свободы действий, к тому же появляются обязанности по дому — соответственно, расширяется и свод правил пожарной безопасности.

Зачем принимать участие в уроке безопасности?

  • Как действовать при чрезвычайных ситуациях и террористических атаках?
  • Какие правила дорожного движения необходимо знать всем?
  • Я и социум. Как вести себя с окружающими, чтобы не попасть в беду?
  • Основные правила финансовой и информационной безопасности?
  • Как жить здоровой жизнью без зависимостей и вредных привычек?

И помните: личная безопасность — в руках каждого из нас!Примите участие в акции УРОКБЕЗОПАСНОСТИ

Пожарная безопасность детям для уроков

Правила пожарной безопасности для дошкольников от 4 до 6 лет

Опасность огня не только в том, что это разрушительная стихия, но в том, что вызвать её может даже маленькая спичка в руках несмышленыша. Сами взрослые часто сквозь пальцы смотрят на технику пожарной безопасности, хотя прекрасно понимают возможные последствия, а что же говорить о детях дошкольного возраста, опыт которых еще ничтожно мал.

Обучать дошкольника элементарным правилам безопасности надо с самого раннего возраста, даже малыш двух лет от роду уже должен понимать, что в розетку нельзя ничего засовывать, нельзя трогать плиту и грызть провода. Но это тема для другого материала, а в этой статье речь пойдет о детях старше четырёх лет. Современная педагогика признает этот возраст самым оптимальным, чтобы начать изучать правила пожарной безопасности для дошкольников.

Дети в этом возрасте очень доверяют взрослым, в первую очередь папе и маме. Поэтому немаловажным фактором здесь является личный пример родителей. Если дошкольник будет видеть, что дома валяются незатушенные сигареты, над огнем сушится рубашка, а розетка время от времени искрит и воняет пластмассой, то это будет вызывать в нем стойкое убеждение, что в нарушении правил пожарной безопасности нет ничего страшного. Взрослые ведь нарушают и всё прекрасно.

Как обеспечить дошкольнику пожарную безопасность дома?

Мало просто научить ребенка младшего дошкольного возраста, где опасно, надо еще и попытаться закрыть доступ к таким зонам. Понятно, что на практике не всегда можно это эффективно сделать, но в любом случае старайтесь применять максимально возможную защиту дошкольника от пожароопасных предметов. Приведем краткие рекомендации по пожарной безопасности:

  • Используйте в доме розетки с защитным поворотным механизмом или установите на них специальные заглушки;
  • Закрывайте двери в опасные помещения или установите ворота безопасности;

О защитных барьерах более подробно читайте в нашем обзоре “Ворота безопасности для детей”.

  • Установите на вентили кухонной плиты защитные колпачки и блокираторы духовки, это выстроит дополнительное препятствие для вашего любопытного чада. Еще хороший способ защиты – установка на переднюю часть варочной поверхности специального стеклянного экрана. Он обеспечит барьер между дошкольником и открытым огнем или нагретой поверхностью электроплиты, а также обезопасит его от ошпаривания вследствие переворачивания горячей посуды;
  • Прячьте в недоступное место пожароопасные предметы: спички, зажигалки, горючие смеси;
  • Прячьте опасные электроприборы в недоступное для детей место. Если какой-то из них включен, то никогда не оставляйте его без присмотра даже на непродолжительное время. Большинство трагедий случается именно тогда, когда мать или отец вышли «только на минутку». Тоже касается и любых других горячих предметов, например, не ставьте горячую кастрюлю на край стола или скатерть, ребенок может перевернуть на себя кипяток.

Учтите, что пожарная безопасность дошкольников, а особенно самых маленьких из них, полностью лежит в ответственности родителей, так как сами дети еще не готовы адекватно реагировать на окружающие их опасности. Поэтому уделите время вопросам организации внутреннего пространства в доме и обучения безопасности дошкольников. Подробней о средствах обеспечения пожарной защиты в доме читайте в нашем разделе “Товары для безопасности”.

Новости МБДОУ детский сад “Малыш”.

Занятие – практикум по пожарной безопасности «Если горит у соседей»

– выработать правила безопасного поведения при пожаре у соседей;

– закрепить знания о способах тушения пожара;

Оборудование: огнетушитель, план эвакуации школы, рисунки (горит штора, горит скатерть от утюга, поджигают кнопки в лифте).

Работа по теме занятия.

Вводная беседа.

Учитель. Мы с вами уже говорили о том, что делать, если пожар возник в вашей квартире, на природе, в транспорте.

А сегодня мы будем говорить о том, что делать, если вам угрожает пожар, начавшийся в другой квартире.

Если горящая квартира расположена под вашей, или горит на лестнице под вашей квартирой, надо покинуть квартиру, но только если до выхода из подъезда – не более трех этажей. Если же более трех этажей, то путь будет более долгим, и можно задохнуться по дороге или оказаться отрезанным снизу огнем. При возвращении назад вы можете не успеть добежать до своей квартиры и задохнуться от дыма.

Если же горит выше вашего этажа, и кажется, что огонь вам не грозит (огонь при пожаре распространяется вверх), то все равно лучше выйти из квартиры на улицу.

Ну, а что делать, если горит рядом у соседей, и пожар отрезал путь к отступлению? Надо закрыть двери, окна, форточки (ведь дым и огонь распространяются по направлению движения воздуха). Отключите сразу электричество. Полейте водой пол и входную дверь. Закройте нос и рот платком, смоченным в воде.

Правила поведения при пожаре в соседних квартирах или на лестничной клетке.

Учитель. Теперь давайте выведем правила, которые надо знать и соблюдать, если горит у соседей.

Что делать, если в подъезде дым?

Не выходить на лестницу и не садиться в лифт. Он может отключиться, и человек, оказавшийся в лифте, задохнется от дыма.

Учитель. Что делать в своей квартире?

Надо защитить свою квартиру от дыма. Закрыть двери, окна, форточки, щели в двери мокрыми тряпками. Полить водой пол и входную дверь.

Учитель. Как сообщить о пожаре?

Учитель. А если нет телефона?

Дети. Если нет телефона, надо махать платком из окна и звать на помощь. Если есть балкон – выйти на него и закрыть за собой балконную дверь.

Учитель. Современные дома строят так, что огонь из другой квартиры не может прожечь пол и потолок в вашей квартире.

Ожидая пожарных, не теряйте головы и не выпрыгивайте из окна. Вас обязательно спасут.

Когда приедут пожарные, надо их во всем слушаться и не бояться.

Пожар может случиться не только в чьем-то доме, но и в школе, в театре и в других людных местах.

Самое главное – не поддаваться панике. В наше время для каждого здания, где бывает много людей, разрабатывают специальный план, на котором показано, как надо спасаться, то есть в какие двери выбегать.

И в нашей школе есть такой план. Он называется «План эвакуации» (показ «Плана эвакуации»). Сегодня мы попробуем эвакуироваться согласно этому плану.

Практикум – эвакуация детей из школьного здания согласно плану эвакуации.

Итог занятия.

Учитель. О чем мы сегодня говорили на занятии?

Дети. О мерах безопасности при пожаре.

А лисички взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит:

«Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогите!».

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами,

И сушеными грибами.

Чуковский, отрывок из стихотворения «Путаница»

Рекомендуем посмотреть

Игра – соревнование по пожарной безопасности. Начальная школа

Беседа по ОБЖ для учащихся начальной школы

Игра «Поле чудес» по пожарной безопасности для детей начальной школы

Классный час «Пожарная безопасность в Новогодние праздники». Начальная школа

Классный час «Причины возникновения пожаров», 2-3 класс

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Как действовать при ожогах

Ни в коем случае не смазывайте ожог мазью или маслами — можно получить раздражение и аллергию вплоть до анафилактического шока (опасный вид лекарственной аллергии, который в 10 –20% случае приводит к смерти). Лечение предоставьте специалистам. А в ожидании пожарных (они обучены оказанию первой помощи и смогут при необходимости помочь и до приезда «скорой») прикройте ожог влажной холодной тканью. В идеале — стерильным бинтом, но сойдут и салфетки или просто чистая ткань. Если под рукой нет вообще ничего из этого, можно просто смочить место ожога холодной водой.

Если к пораженному участку прилипла одежда, нельзя отдирать ее: есть риск еще сильнее повредить кожу и занести инфекцию. Опять же — ждите спасателей и медиков.

Итак, главное при пожаре — не нервничать и действовать оперативно. Ну а проще всего, конечно, предотвратить ЧП, соблюдая простые правила.

А напоследок еще раз напомним номера, по которым следует обращаться за помощью: 01 со стационарного телефона и 112 или 010 с мобильного.

Пожарная безопасность детям для уроков

Тренажер для развития мышления

Тренажер — это база из 4000 задач, разработанных специально для развития навыков мышления учеников 1-4 классов

Методическая разработка классного часа для 3-4 класса

Описание работы: данный  материал  будет полезен для учителей начальных классов при проведении внеклассных мероприятий, классных часов. Возраст детей 9-11 лет, 3-4 класс.

Цель классного часа: познакомить  учащихся с правилами поведения при пожаре.

Рассказать о  роли огня в жизни человека;

выявить причины, приводящие к возникновению пожара;

составить памятку о поведении при пожаре.

Развивать интерес учащихся, усилить бдительность ребят , воспитывать чувство ответственности.

Ход классного часа

Ребята разгадайте загадку: «Накормишь – живет, напоишь – умрет»

Ученики: Огонь.

Верно, это огонь, и говорить мы сегодня будем об огне.

Давайте вспомним, как огонь попал к людям.

(древние люди огонь добывали трением, высекали искры из камня

А давайте совершим путешествие в древнюю Грецию.

На экране демонстрируется отрывок из мультфильма о Прометее.

Учитель: Кто же такой Прометей?

Это легендарный древнегреческий герой, подаривший огонь людям.

Как жили люди без огня?

Они не умели ни думать, ни понимать того, что видели вокруг. С ужасом смотрели они на грозовые тучи, палящее солнце, бескрайнее море и высокие горы.

От всего, что их пугало, люди прятались в пещеры.

Не было у них тогда ни жилья, ни семейного очага – люди не варили пищу, не грелись около огня.

Учитель: Как он помог людям?

Он нарушил запрет Зевса: не давать людям огня. Пробравшись во дворец, титан взял небольшую искру огня и, спрятав ее в пустом стебле тростника, принес людям на землю.

Огонь стал надежным товарищем и помощником людей.

Трудно представить себе такую отрасль человеческой деятельности, где бы не использовался огонь.

Как же люди используют  огонь?

Люди используют огонь для  приготовления  пищи,

при  изготовление стекла и кирпича,

огонь нужен для   обжига  керамических изделий,

для  отопления  жилища   др.

Можно еще долго перечислять, как помогает всем нам огонь и в быту, и на производстве, но нужно всегда помнить, что неосторожное обращение с огнем, шалости с огнем, могут привести к беде. Посмотрите на экран, вот к чему могут привести игры с огнем. «Пожары»

Учитель: Давайте дадим определение слову ПОЖАР.

Ребята высказывают своё мнение и в конце с помощью учителя выводят определение:

«Пожар – неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства».

А теперь мы отправимся в прошлое и выясним,  когда и кем была организованна первая пожарная охрана.

Внимание на доску

– С 1689 года Петр Великий приказал тушить пожары силами московских стрельцов, сотских старост и посадских людей.

– В 1803 году Александр I подписал указ об организации в Петербурге пожарной охраны.

– Первая пожарная команда в Киеве была организована в 1841 году, в ее состав входили 25 человек.

– 17 апреля 1918 года бы подписан Декрет “О государственных мерах борьбы с огнем”. Этот день и стал днем образования пожарной охраны.

Учитель: Дома, в которых мы живем, обеспечены газом, электроприборами. Почти каждая семья пользуется разнообразными предметами бытовой химии. В жилых домах пожары возникают значительно чаще, чем в общественных или производственных зданиях. Причины пожаров во всех случаях одни и те же.

Вот теперь я прошу вас подумать что может стать причиной  возгорания.

(Учащиеся работают  в парах, после обсуждения учитель принимает ответы детей)

· Неосторожное обращение с огнем (90 %).

· Небрежное использование бытовых нагревательных приборов.

· Нарушение правил противопожарной безопасности при эксплуатации сети и электропроводки.

· Неумение правильно эксплуатировать газовые приборы.

· Возгорание телевизоров, радиоаппаратуры.

· Неправильное устройство и неисправности печей и дымоходов.

· Шалости детей с огнем.

Статистика показывает, что обычно от 15 до 20 % общего количества пожаров происходит от шалости детей с огнем или нагревательными приборами. Ежегодно в мире происходит около 5 миллионов пожаров.

Каждый третий погибший в огне человек – ребенок.

Работа в группах.

Давайте разделимся на 4  группы  и разберём ситуации «Поведение при пожаре»

Каждая группа получает карточку.

Если горит телевизор.

Пожар на балконе (лоджии).

Дым в подъезде.

Пожар в многоэтажном здании.

Ответы на карточки:

– Обесточить телевизор или полностью квартиру (помещение);

– Сообщить о возгорании в пожарную охрану «01»;

– Отключенный  телевизор залейте  водой через отверстия задней стенки, находясь при этом сбоку от аппарата, или  накройте его плотной тканью.

– Если горение  продолжается, то остается  – выбросить телевизор через окно на улицу. Но прежде чем бросить, не забудьте посмотреть вниз.

– Если телевизор взорвался и пожар усилился, не подвергайте жизнь опасности, покиньте помещение, закрыв дверь.

– Позвоните в пожарную охрану.

– Попытайтесь потушить подручными средствами (водой, стиральным порошком, мокрой плотной тканью, землей из-под цветов и т.

– Если огонь набирает силу , то немедленно покиньте балкон, плотно закрыв за собой дверь, чтобы вслед Вам не проник огонь.

Закройте все форточки и двери, не создавайте сквозняка!

– В ходе тушения можно выбрасывать горящие вещи и предметы вниз, убедившись предварительно, что там нет людей.

– Предупредите соседей с верхних этажей, что у вас пожар.

– Если дым не густой и Вы чувствуете, что дышать можно, то попробуйте определить место горения (квартира, почтовый ящик, мусоросборник и т. ), а по запаху – что горит (электропроводка, резина, горючие жидкости, бумага и т.

– Если Вам удалось обнаружить очаг, то попробуйте его потушить самостоятельно или при помощи соседей подручными средствами.

– Если потушить пожар не представляется возможным, то оповестите жильцов дома и, не создавая паники, попробуйте выбраться  наружу.

– Если, выйдя в подъезд, Вы попали в густой дым, то нужно немедленно вернуться в квартиру и плотно закрыть дверь. А дверные щели и вентиляционные отверстия, в которые может проникать дым, необходимо заткнуть мокрыми тряпками.

– Если дым проникает, то покиньте прихожую и закройтесь в комнате.

– И последнее, что Вы можете сделать – это выйти на балкон, и постараться привлечь к себе внимание.

Помните, что огонь и дым на лестничной клетке распространяются только в одном направлении – снизу вверх.

– Постарайтесь сохранять спокойствие и выдержку, успокойте находящихся рядом людей.

– Оцените обстановку, убедитесь в наличии реальной опасности, выясните, откуда она исходит, затем спокойно, без паники начинайте двигаться в обратную сторону, направляясь к выходу.

– Помогайте тем, кто скован страхом и не может двигаться, разговаривайте с ними спокойно и внятно, поддерживайте под руки.

– Не входите туда, где большая концентрация дыма!

– При заполнении помещений, коридоров дымом идите в сторону не задымленной лестницы либо к выходу, но только не к лифту. Пользоваться лифтом во время пожара категорически запрещается.

– Держитесь за стены, поручни, дышите через носовой платок или одежду.

– Если из-за густого дыма, повышенной температуры и огня Вы не можете выйти на лестницу или в коридор, нужно немедленно вернуться обратно, плотно прикрыв за собой дверь следует выйти на балкон, лоджию, плотно прикрыв дверь.

– Захватите с собой намоченное одеяло, ковер, другую плотную ткань, чем Вы сможете накрыться от огня в случае его проникновения через дверной и оконный проемы, но такой защиты хватит ненадолго.

– Если внизу под Вами нет огня и в комнате оставаться опасно, то попробуйте спуститься на этаж ниже, используя крепко связанные простыни, шторы, веревки и т.

Чтобы избежать беды при пользовании электроприборами,  нужно знать одно очень важное правило. А узнаем мы его после того, как разгадаем кроссворд.

Его мы смотрим целый день,

с дивана слезть нам даже лень.

Что это, ребята?                  (Телевизор)

Он хозяйке помогает, пыль в квартире убирает,

Он мальчишкам помогает, проводки для них паяет.

В каждом доме круглый год Дед Мороз у нас живет.

На сцене всегда освещает нас рампа,

Он хозяюшку балует, режет овощи, шинкует

Давайте  вместе с вами мы вспомним главные правила поведения при пожаре.

– Вызвать пожарных по телефону “01”.

– Если загорелся электроприбор, постараться отключить его, вынув шнур из розетки сухими руками.

– Небольшой очаг возгорания попытаться потушить, накрыв его одеялом и таким образом перекрыв доступ кислорода.

– Если есть возможность, покинуть помещение через дверь или по пожарной лестнице.

– Дышать следует через мокрую тряпку или полотенце, передвигаться, пригнувшись вниз к полу, так как едкий дым поднимается вверх.

– Если нет возможности покинуть помещение, не открывать окна и форточки, так как приток воздуха усиливает горение.

– Заткнуть щели под дверью мокрой тряпкой, чтобы препятствовать доступу едкого дыма.

– Дышать через мокрую тряпку или полотенце и лечь на пол, ждать пожарных.

Первая помощь при ожогах.

– Наложить чистую марлевую повязку.

– Срочно госпитализироваться в больницу или позвонить “03” и ждать “Скорую помощь”.

Учитель: эти правила помогут вам, если случится беда.

Классный час для 3-4 класса по теме «Путешествие в страну прекрасного»

Классный час 4 класс. Символы государства

Классный час в 4 классе на тему «Русский язык – мой родной язык»

Классный час для 3-4 класса по теме «Россия – Родина моя»

Классный час в 4 классе по теме: «Глаза – зеркало души»

Правила обращения с огнем дома

Для детей главное правило — нельзя играть с огнем без присмотра взрослых. Таким образом, исключаются использование и игра с электроприборами (телевизор, микроволновая печь, компьютер), включение газовой плиты, зажжение свечей, игра с лампочками, гирляндами.

Детей старшего возраста можно научить пользоваться плитой, бытовой техникой, однако заострить внимание на том, что если нет большой необходимости в их применении, лучше подождать родителей. Обязательным требованием будет отключение всей техники от электросети после использования.

Не нужно настраивать ребенка против огня, но следует максимально честно рассказать о последствиях пожаров.

Дети — большие выдумщики, в их головах роятся тысячи идей, и если заранее не предупредить о результатах таких опасных шалостей, то станет поздно.

Родители должны сами оградить от опасности своего ребенка.

В первую очередь необходимо хранить всю бытовую химию в недоступном для детей месте, вся она имеет высокую степень огнеопасности. Также дети не должны иметь свободного доступа к спичкам, зажигалкам, свечам, а электропровода необходимо спрятать под плинтусы.

Чтобы проверить детские знания о правилах пожарной безопасности нужно проводить небольшие тесты или периодически задавать им вопросы. Например:

  • что делать если начался пожар? (звонить в службу спасения 112 / 01, называть свое имя и адрес);
  • чем потушить только разгоревшийся огонь? (плотным одеялом, мокрым покрывалом, огнетушителем);
  • как нужно вести себя во время пожара? (не паниковать, не прятаться, звать на помощь).

Следует рассказать детям о том, что опаснее самого огня может быть дым. А чтобы не задохнуться во время пожара нужно намочить тряпку или марлю и дышать через нее. Также необходимо опуститься на пол, потому что концентрация дыма там ниже.

Не шутите вы с огнём, чтоб не пожалеть потом!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Конспект занятия по пожарной безопасности в старшей группе «Чтобы не было беды»
Конспект занятия по пожарной безопасности в старшей группе Тема: «Чтобы не было беды!”» Цель: -Познакомить детей с «добрыми» и «злыми» делами огня, с тем, какую пользу он приносит, и что может быть причиной пожара. -Учить осторожному обращению с огнем, электроприборами, правилам.

Конспект НОД в старшей разновозрастной группе «Правила пожарной безопасности»задачи: Закрепить знания детей о пользе и вреде огня, правилах пожарной безопасности и правилах поведения при возникновении пожара. Познакомить детей с правилами поведения в задымленном помещении.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *