Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы
по физкультуре для учителя и ученика.
В данном разделе вы в удобном виде можете получить
презентации по
физкультуре.
07.03.2023 Старцева Наталья Владимировна 197 3
02.02.2023 Потебенько Юлия Викторовна 203 4
16.01.2023 Сивков Анатолий Анатольевич 160 0
10.01.2023 Васьков Никита Владимирович 168 0
01.02.2023 Шлыкова Любовь Васильевна 171 1
04.11.2022 Людмила Анатольевна Дубовиченко 195 1
06.01.2023 Папушин Андрей Борисович 229 1
15.12.2022 Бахрунов Анатолий Валерьевич 217 3
10.10.2022 Соловьева Юлия Андреевна 176 1
11.12.2022 Горбачева Ирина Владимировна 198 1
27.01.2023 Симаков Андрей Сергеевич 290 24
21.12.2022 Гареева Евгения Витальевна 440 3
27.12.2022 Филин Борис Юрьевич 206 6
Презентация Тема: «Гимнастика»
07.12.2022 Калугина Светлана Олеговна 269 1
14.10.2022 Лимарева Ирина Васильевна 235 6
23.09.2022 Санникова Наталья Александровна 248 5
29.08.2022 Ковалевская Галина Николаевна 234 3
05.11.2022 Игнатов Василий Иванович 417 12
22.08.2022 Яковлев Михаил Юрьевич 239 7
06.09.2022 Рудяков Виктор Павлович 295 2
12.06.2022 Анна Васильевна Смирнова 231 3
Основы здорового образа жизни
20.06.2022 Красильникова Ирина Гариевна 249 6
22.04.2022 Гарданова Залина Валерьевна 210 1
Здоровый образ жизни
06.09.2022 Рудяков Виктор Павлович 301 6
Жеңіл атлетиканың шығу тарихы
06.05.2022 Болатова Алтынай Ермекқызы 241 1
24.06.2022 Манишина Елена Николаевна 218 5
“Базовые шаги аэробики”
20.06.2022 Шипилова Галина Геннадьевна 424 12
21.05.2022 Музафарова Юлия Рафаэлевна 253 1
25.04.2022 Ёдгоров Жума Амруллоевич 278 6
06.05.2022 Абсадыков Темирхан Алматович 226 2
21.09.2022 Лимарева Ирина Васильевна 564 5
10.06.2022 Бахрунов Анатолий Валерьевич 379 8
14.05.2022 Шалда Сергей Николаевич 232 2
11.05.2022 Абсадыков Темирхан Алматович 329 4
23.03.2022 Акопян Ашот Самвелович 230 3
23.04.2022 Бахрунов Анатолий Валерьевич 303 4
19.06.2022 Капустина Татьяна Валентиновна 364 15
19.05.2022 Следина Юлия Анатольевна 360 1
22.02.2022 Бахрунов Анатолий Валерьевич 256 1
20.05.2022 Батчаев Ислам Неритдинович 352 8
Презентации по физкультуре
Для детей 2 летДля детей 3 летДля детей 4 летДля детей 5 летДля детей 6 лет
по популярности
по дате
по рейтингу
по актуальности
Всего 7914 презентаций
В здоровом теле здоровый дух
Презентация на тему В здоровом теле здоровый дух
Открыть презентацию »
Здоровый образ жизни
Презентация на тему Здоровый образ жизни
Баскетбол
Презентация на тему Баскетбол
ВСЁ О БАСКЕТБОЛЕ
Презентация на тему ВСЁ О БАСКЕТБОЛЕ
Правила игры в волейбол
Презентация на тему Правила игры в волейбол
Лыжный спорт
Презентация на тему Лыжный спорт
Футбол
Презентация на тему Футбол
Спорт в жизни человека
Презентация на тему Спорт в жизни человека
Виды спорта
Презентация на тему Виды спорта
Страна здоровья
Презентация на тему Страна здоровья
Что такое здоровый образ жизни
Презентация на тему Что такое здоровый образ жизни
Спорт волейбол
Презентация на тему Спорт волейбол
Здоровым быть модно
Презентация на тему Здоровым быть модно
Гимнастика
Презентация на тему Гимнастика
Легкая атлетика. Дисциплины и техника
Презентация на тему Легкая атлетика. Дисциплины и техника
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу
Презентация на тему Я здоровье сберегу, сам себе я помогу
Настольный теннис. Правила игры
Презентация на тему Настольный теннис. Правила игры
Футбол (9 класс)
Презентация на тему Футбол (9 класс)
14.01.2018 Пономарева Ирина Павловна 451 8
09.01.2018 Астапов Максим Николаевич 407 5
18.06.2018 Лютикас Маргарита Юрьевна 746 2
18.01.2018 Бауэр Рудольф Валерьевич 439 2
08.05.2018 Ковалев Олег Витальевич 622 3
“Әкем, анам және мен”
13.02.2018 Нурмаганбетова Лайла Есиркеповна 659 2
25.07.2018 Бородина Ирина Игоревна 1437 25
26.08.2018 Киляков Иван Васильевич 1193 20
16.01.2018 Шандалинова Гульжан Телюгазаевна 422 2
Анализ работы по внеклассной работе
23.01.2018 Жиенгазин Асет Нуржанович 818 3
31.05.2018 Мангушев Радик Раисович 1038 9
26.10.2017 Витив Анастасия 456 2
19.08.2018 Шумилина Елена Александровна 595 23
09.06.2018 Бутакова Ирина Николаевна 1207 9
30.09.2018 Малькова Жанна Владимировна 1255 17
27.05.2018 Вторушина Ксения Анатольевна 1011 5
18.06.2018 Лютикас Маргарита Юрьевна 710 4
22.05.2018 Бахрунов Анатолий Валерьевич 701 3
29.10.2018 Конечная Наталья Александровна 6082 60
Обучение технике волейбола
03.04.2018 Арыков Фархад Базарбаевич 888 5
15.05.2018 Бернацкая Мария Витальевна 568 4
22.04.2018 Акимаев Канат Каныбекович 1174 3
Лечебная физкультура – путь к здоровью
21.09.2018 Михайлин Антон Геннадьевич 1805 28
27.02.2018 Бакаев Андрей Валерьевич 470 3
03.06.2018 Чиглинцев Сергей Владимирович 582 2
26.12.2017 Султанов Роман 516 4
Спортивная игра – регби.
16.05.2018 Михайлин Антон Геннадьевич 2569 95
22.05.2018 Григорьева Ольга Александровна 859 2
24.05.2018 Голод Наталия Викторовна 1447 15
16.01.2018 Шандалинова Гульжан Телюгазаевна 653 2
26.12.2017 Бусловский Владимир Иванович 449 5
26.12.2017 Курдина Татьяна Владимировна 491 4
05.06.2018 Данченко Александр Николаевич 2025 41
11.01.2018 Рихтер Вероника Александровна 510 8
26.12.2017 Бусловский Владимир Иванович 801 15
Свидетельство о публикации
19.01.2018 Шевцова Надежда 620 5
16.04.2018 Стрелюк Антон Анатольевич 1168 20
Упражнения для развития ловкости
22.04.2018 Иванова Зинаида Ивановна 2641 77
История развития футбола
13.01.2018 Пономарева Ирина Павловна 529 3
25.02.2018 Иванова Зинаида Ивановна 1693 11
18.06.2018 Лютикас Маргарита Юрьевна 1110 16
Влияние вредных привычек на организм человека
12.02.2018 Изванова Надежда Вячеславовна 1121 10
19.06.2018 Киба Наталья Викторовна 1224 20
08.05.2018 Ковалев Олег Витальевич 802 5
27.03.2018 Железнова Галина Анатольевна 1041 9
27.02.2018 Бакаев Андрей Валерьевич 983 6
14.12.2017 Иванова Зинаида Ивановна 535 4
11.01.2018 Юсупов Даулет Давкенович 452 8
14.03.2018 Бахрунов Анатолий Валерьевич 2982 100
27.01.2018 Помазанов Алексей Иванович 875 3
11.01.2018 Ванчугова Наталия Владимировна 651 6
19.02.2018 Козева Марина Викторовна 6419 103
03.05.2018 Шлыкова Любовь Васильевна 1363 10
23.05.2017 Аубакиров Мурат Жумажанович 718 2
04.02.2018 Нечаева Татьяна Юрьевна 524 9
08.11.2017 Лебедева Надежда Мирославна 515 6
27.02.2018 Козырев Владимир Александрович 940 7
01.02.2018 Скалаух Анатолий Михайлович 756 8
31.03.2018 Крохин Александр Львович 3205 99
01.02.2018 Скалаух Анатолий Михайлович 1106 9
27.01.2017 Филимонов Максим Николаевич 567 2
15.11.2017 Лейман Эмма Валерьевна 603 4
19.09.2017 Белова Диана Владимировна 572 4
Презентация “салауатты өмір салты”
25.02.2018 БУРИБАЕВ АСЫЛБЕК САЛЖАНОВИЧ 1197 8
04.04.2018 Исаев Рамазан Катибович 1829 27
08.11.2017 Лебедева Надежда Мирославна 545 3
04.01.2018 Бородина Ирина Игоревна 1497 22
Легкая атлетика-это наша жизнь!
11.10.2017 Демина Арина Алексеевна 614 5
15.03.2018 Батталова Алина Варисовна 1034 15
10.11.2017 Искаков Берик Калымович 1023 3
Чем полезен спорт
11.02.2018 Карабецкий Руслан Сергеевич 1104 19
23.11.2017 Коршунова Виктория Александровна 655 3
01.03.2018 Стрекопытова Любовь Борисовна 1254 4
Быстрота и методика ее развития
30.11.2017 Носков Николай Симонович 1046 7
01.03.2018 Жандос Кадырканов Жарасбаевич 5350 101
15.07.2017 Леонтьев А. А. 691 4
15.12.2017 Бахрунов Анатолий Валерьевич 954 9
14.12.2017 Иванова Зинаида Ивановна 1570 11
04.12.2017 Юсупов Даулет Давкенович 656 2
25.02.2018 Иванова Зинаида Ивановна 3369 44
Позвоночник – основа здоровья организма!
22.11.2017 Иванова Зинаида Ивановна 1000 5
25.01.2018 Иванова Зинаида Ивановна 2460 67
26.12.2017 Серебряков Вячеслав Викторович 567 7
25.01.2018 Иванова Зинаида Ивановна 1397 12
09.02.2018 Черномаз Ольга Ивановна 718 3
13.03.2018 Козырев Владимир Александрович 2978 37
Классный час “ГТО”
14.02.2018 Решетько Татьяна Ивановна 1206 30
ИКТ – на уроках физической культуры
15.11.2017 Прытков Сергей Васильевич 1436 20
11.01.2017 Романов Александр Андреевич 386 3
13.12.2017 Михайлин Антон Геннадьевич 959 4
04.01.2018 Бородина Ирина Игоревна 724 13
08.11.2017 Лебедева Надежда Мирославна 1110 5
18.04.2017 Царикова Мария Владимировна 824 2
01.02.2018 Скалаух Анатолий Михайлович 895 11
02.12.2017 Тимакина Наталья Владимировна 946 3
15.11.2017 Лейман Эмма Валерьевна 652 5
10.02.2018 Атаджанов Хажибой 3728 29
02.11.2017 Чекмазова Елена Викторовна 565 3
21.01.2018 Михайлин Антон Ееннадьевич 1638 8
12.10.2017 Конева Алия Фаритовна 1501 12
ГОУ РК С(к)ШИ №7 города Воркуты « Фитбол – больше, чем мяч» Учитель адаптивной физической культуры Веремейчук Наталья Петровна
Фитбол в переводе с английского языка означает мяч для опоры.
Цель фитбол-гимнастики: повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы и профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата. Задачи фитбол-гимнастики ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ Укрепление здоровья детей, включающее формирование опорно-двигательного аппарата, стимулирование функций сердечно-сосудистой, дыхательной систем и координационных способностей. 2. Создание основы для нормального роста и полноценного развития ребенка, путем целесообразной двигательной активности и закаливающих мероприятий. 3. Приобщение детей к здоровому образу жизни, выработка потребности в регулярных занятиях физической культурой. 4. Совершенствовать эмоциональную сферу дошкольников. О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ 1. Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. Развитие физических качеств.2. Развитие умственной сферы посредством выполнения двигательных действий, с помощью которых ребенок усваивает элементарные знания об окружающем мире и о способах взаимодействия с ним, а так же познает собственное тело и его многочисленные возможности.3. Развитие культуры движений и телесной рефлексии. В ОСПИТАТЕЛЬНЫЕ 1. Воспитание положительного отношения к физическим упражнениям, подвижным играм и закаливающим процедурам, их влияние на укрепление здоровья человека.2. Воспитание нравственно-волевых качеств личности, активной жизненной позиции, развитие коммуникативных навыков.3. Способствовать развитию самоконтроля и самооценки.
Хромотерапия – наука, изучающая свойства цвета. Цвету издавна приписывалось магическое значение, благотворное или отрицательное действие на человека, ведь для человека зрение является самым важным из всех видов чувств. Энергия цвета и цветовые ощущения воздействуют на функции вегетативной нервной системы, эндокринных желез и другие жизненно важные органы и процессы в организме. Педагогам необходимо владеть элементарной информацией о цветотерапии и использовать эти знания в учебно-образовательном процессе. Синий цвет оказывает успокаивающее воздействие, расслабляет, снимает спазмы, уменьшает головные боли, понижает аппетит. Голубой цвет оказывает тормозящее действие при состоянии психического возбуждения . Фиолетовый цвет оказывает угнетающее действие на психические и физиологические процессы, снижает настроение людей. Красный цвет активизирует, повышает физическую работоспособность, вызывает ощущение теплоты, стимулирует психические процессы. Зелёный цвет успокаивает, создаёт хорошее настроение. Этот цвет оказывает благотворное влияние на соматически ослабленных детей, при лечении воспалений, при ослабленном зрении. Розовый тонизирует при подавленном настроении. Жёлтый цвет – цвет радости, покоя, теплоты, нейтрализует негативные действия. Знание «азбуки цвета» – «лекарство» для внутреннего потенциала и развития внутренних ресурсов человека.
Упражнения фитбол-гимнастики Виды упражнений применяемых на занятии АФК УПРАЖНЕНИЯ С ФИТБОЛОМ ФИТБЛОЛ КАК АМОРТИЗАТОР, ТРЕНАЖЕР (рук, ног; Равновесия) ФИТБЛОЛ КАК ОТЯГОЩЕНИЕ (в руках, ногах, на спине) ФИТБЛОЛ КАК ОПОРА (под спину, руки, ноги, живот) ФИТБЛОЛ КАК ПРЕДМЕТ (ОРУ в различных и.п., «школа мяча») ФИТБЛОЛ КАК ПРЕПЯТСТВИЕ (перешагивание, перепрыгивание, прокатывание в разных направлениях) ФИТБЛОЛ КАК ОРИЕНТИР ФИТБЛОЛ КАК МАССАЖЕР Функциональное использование фитбола
КОМПЛЕКСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (упражнения, включающие в работу наибольшее количество мышечных групп) УПРАЖНЕНИЯ НА ДЫХАНИЕ И РАССЛАБЛЕНИЕ (упражнения на расслабление мышц рук и плечевого пояса, спины, мышц ног) УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ НОГ И ТАЗОВОЙ ОБЛАСТИ (упражнения ля стопы и голени, для увеличения подвижности в суставах, для мышц тазового дна. Силовые упражнения для мышц бедра) УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТУЛОВИЩА (упражнения для мышц передней, задней, боковой поверхности туловища (силовые), для увеличения подвижности позвоночника, для мышц шеи. У ПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РУК И ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА ( упражнения для пальцев и кисти, для увеличения подвижности в суставах, для сгибатей и расгибателей, для увеличения подвижности в предплечье. У ПРАЖНЕНИЯ СИДЯ НА ФИТБОЛЕ Классификация гимнастических упражнений в фитбол-гимнастике.
«Золотые» правила фитбол-гимнастики Подбирать фитбол каждому ребенку по росту и возрасту. Перед занятием убедиться, что поблизости отсутствуют острые предметы, которые могут повредить фитбол. Проследить, чтобы на детях была удобная одежда. Начинать занятия с простых и.п. и упражнений, постепенно переходя к более сложным. Следить за тем, чтобы ни одно упражнение не причиняло детям боли и не вызывало дискомфорта. Исключить во время занятий быстрые и резкие движения. При выполнении упражнений в положении лежа не задерживать дыхание. Не злоупотреблять статическими упражнениями в и.п. лежа на животе, так как длительное повышение внутрибрюшного давления ухудшает кровообращение. При выполнении упражнений в положении лежа на животе и лежа на спине голова и позвоночник должны составлять одну прямую линию. При выполнении упражнений фитбол не должен двигаться, за исключением упражнений, связанных с его прокатыванием и перемещением. При выполнении упражнений в положении лежа на животе с упором руками на полу ладони должны быть параллельны и располагаться на уровне плечевых суставов. Физическая нагрузка по времени должна соответствовать возрасту занимающихся. Следить за техникой выполнения упражнений, соблюдать приемы страховки и учить самостраховке. На каждом занятии стремиться к созданию положительного эмоционального фона, бодрого, радостного настроения. Использовать упругие свойства фитбола в качестве сопротивления для развития силы; масса фитбола позволяет применять его для отягощения. Упражнения на силу должны чередоваться с упражнениями на растягивание и на расслабление. С целью формирования коммуникативных умений у детей упражнения могут выполняться в парных ОРУ, подвижных играх, командных соревнованиях. Упражнения могут выполняться в течение целого занятия, с детьми дошкольного возраста целесообразно использовать упражнения в качестве фрагмента занятия. Гимнастикой с мячами можно заниматься индивидуально или в подгруппах. Занятия проводятся в чистом, проветренном помещении, дети занимаются на ковриках, одеты по возможности легко, лучше без обуви (в носках). Положительный эмоциональный фон, позитивное отношение к занятиям, улыбка, радость делают занятия особенно эффективными.
Оздоровительное воздействие фитбол-гимнастики на организм ребенка
Высокая эффективность занятий может быть достигнута при условии четко организованной системы работы, которая включает в себя взаимодействие всех направлений: работа с детьми, родителями, воспитателями, сотрудничество с другими специалистами и заинтересованными организациями, а также при наличии программно-методической и материальной базы. Обучение детей фитбол-гимнастике с соблюдением основных требований к проведению и последовательности этапов приводит к следующим результатам: происходит укрепление опорно-двигательного аппарата; совершенствуются сердечно-сосудистая и дыхательная системы; развиваются физические качества ребенка, повышается работоспособность, понижается утомляемость; улучшаются процессы саморегуляции и самоконтроля. Безусловно, фитбол-гимнастика оказывает широкий спектр оздоровительного воздействия на детский организм, способствует развитию творчества детской фантазии и эмоционально раскрепощают детей.
Список литературы: 1. Бочарова Н. И. Физическая культура дошкольника в ДОУ. – М.: Центр педагогического образования, 2007. 2. Гаврючина Л. В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2008. 3 . Кочеткова Л. В. Оздоровление детей в условиях детского сада. – М.: ТЦ Сфера, 2005. Каштанова Г. В., Мамаева Е. Г., Сливина О. В., Чуманова Т. А. Лечебная физкультура и массаж. Методики оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: АРКТИ, 2006. – 104с. Маханева М. Д. Здоровый ребенок. – М.: АРКТИ, 2004. Никанорова Т. С., Сергиенко Е. М. Здоровячок. Система оздоровления дошкольников. – Воронеж, 2007. Потапчук А. А. Лечебные игры и упражнения для детей. – СПб.: Речь, 2007. Рунова М. А. Движение день за днем. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. Волосникова Т. В., Филиппова С. О., Москаленко В. И., Лебедева Н. В. Физическая культура в семье, ДОУ и начальной школе. – М.: Школьная пресса, 2005. Яковлева Л. В., Юдина Р. А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. – М.: ВЛАДОС, 2003.
Физическая культура – органическая составная часть общей культуры общества и личности, вид социальной деятельности людей, направленный на укрепление здоровья и развитие их физических способностей, на подготовку к жизненной практике. Спорт – составная часть физической культуры, вид социальной деятельности людей, заключающийся в организованном сопоставлении их сил и физических способностей в борьбе за первенство или высокий спортивный результат. « Правильное физическое элементарное образование должно подготовить каждого человека к тому, чтобы он не гнушался никакой работы, не страшился никакого напряжения сил.» И. Песталоцци .
лыжи Спортивные игры Легкая атлетика гимнастика Виды физической культуры
Лыжные гонки , вид спорта, в котором спортсменам необходимо как можно быстрее преодолеть соревновательную дистанцию на лыжах. Биатлон – зимнее двоеборье, состоящее из лыжных гонок с оружием на установленные дистанции дистанции стрельбы по мишеням из малокалиберной винтовки .
Лыжное двоеборье , вид спорта, включающий прыжки с трамплина и лыжные гонки. Фристайл – горнолыжное многоборье, в состав которого входят лыжный балет, воздушная акробатика и могул.
Горнолыжный спорт , представляет собой спуск с гор на лыжах по специальным трассам и объединяет ныне такие спортивные дисциплины, как слалом, гигантский слалом, скоростной спуск, а также горнолыжное двоеборье.
Акробатика Спортивная Основная Вспомогательная Художественная
Спортивная гимнастика представляет собой многоборный вид спорта, содержание которого составляют упражнения на гимнастических снарядах, вольные упражнения и опорные прыжки. Акробатика имеет те же задачи и направленность, что и спортивная гимнастика. Специфическими упражнениями акробатики являются кувырки, перекаты, перевороты, мосты, стойки и пирамиды.
является таким видом гимнастики, в котором применяются как специальные упражнения, так и общеразвивающие, акробатические упражнения. В ней широко применяются мячи, обручи, шарфы, флаги, ленты, скакалки и другие предметы. Отличительной особенностью художественной гимнастики является ее тесная связь с музыкой и танцами.
Легкая атлетика Прыжки Метание Спортивная ходьба Бег
Бег с барьерами и препятствиями на короткие, средние и длинные дистанции по пересеченной местности эстафетный марафон
Метание диска толкание ядра копья гранаты молота
в длину с места, с разбега, тройной в высоту в высоту с шестом
К спортивным играм относятся игры, имеющие все характерные признаки спорта; они требуют подготовки и спортивного совершенствования играющих.
Футбол , спортивная игра на травяном поле, в которой две противоборствующие команды ( 11 человек ), используя ведение и передачи мяча ногами или другой частью тела ( кроме рук ) стремятся забить его в ворота соперника и не пропустить в свои. Американский футбол, спортивная командная игра с овальным мячом на прямоугольной площадке, разделенной на 20 равных отрезков, в командах по 11 человек. Цель игры – приземлить мяч за лицевую линию ворот (6 очков), попасть в створ ворот с игры (3 очка ), со штрафного (1 очко). Разрешены силовые приемы. Футболисты имеют защитное снаряжение.
Волейбол – командный вид спорта: две команды по шесть игроков ведут игру на площадке размерами 18 х 9 м. Задача игроков : в соответствии с правилами направлять мяч над сеткой и приземлять его на стороне соперника или заставлять соперника совершать ошибки. Пляжный волейбол, представляет собой игру двух команд – по два игрока каждая – на песчаной игровой площадке, разделенной сеткой.
Баскетбол – это игра двух команд каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель обеих команд – забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину. Мяч можно передавать, отбивать, бросать, катить или вести в любом направлении при условии соблюдения правил по баскетболу. Теннис, спортивная игра с мячом и ракеткой на специальной площадке – корте, разделенном посредине сеткой. Ударами ракетки мяч посылается через сетку на половину соперника т. о., чтобы тот не смог вернуть мяч обратно.
Бейсбол, спортивная игра с мячом и битой, в которой две команды ( по 9 человек ) поочередно выполняют определенные правила атакующие и защитные действия. Игроки атакующей команды по очереди, стоя у базы, отбивают битой посланный к ним мяч и во время его полета перебегают от одной базы к другой, защищающиеся стремятся поймать мяч и попасть им в перебегающего противника. Команды соревнуются за право подачи мяча и перебежки, чтобы, перебежав на одну базу, получить очко. Гандбол, командная спортивная игра, в процессе которой две противоборствующие команды стремятся забросить в ворота соперника большее количество мячей и не пропустить в свои ( по 7 человек ).
Хоккей, спортивная игра, заключающаяся в противоборстве двух команд, которые, передавая шайбу клюшками, стремятся забросить ее наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои ( 5 игроков ). Хоккей с мячом , разновидность хоккея. Хоккей на траве, спортивная игра на травяном поле, в которой две противоборствующие команды ( по 11 человек ) за счет передач мяча партнеру клюшками стремится забить его в ворота соперника.
Боулинг, спортивная игра в шары, разновидность кеглей, сущность заключается в катании шаров по специальной деревянной дорожке с целью сбить установленные в виде треугольника 10 кеглей. Конное поло, командная спортивная игра на поле с деревянным мячом и клюшками, верхом на лошадях. Водное поло, командная спортивная игра в воде, в процессе которой спортсмены двух команд стремятся забросить мяч в ворота соперника и не пропустить в свои (7 человек). Гольф, спортивная игра с мячом и клюшками на естественном поле, участники которой стремятся прогнать мяч, минимальным числом ударов загнать его в каждую из лунок поля. Городки, русская народная спортивная игра. Выбивание палками с определенных расстояний из города пяти городков, составленных в виде различных фигур.
Фигурное катание, вид конькобежного спорта, основу которого составляют движения спортсмена с переменами направления скольжения, вращениями и прыжками . Включает в себя одиночное катание, парное и спортивные танцы.
Скоростной бег на коньках – вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее преодолевать соревновательную дистанцию на ледовом стадионе по замкнутому кругу .
Плавание, вид спорта, заключающийся в преодолении определенным стилем соревновательной дистанции от 50 до 1500 м. в бассейне. Синхронное плавание, выполнение в воде различных фигур под музыку. Участвуют только женщины. Прыжки в воду, вид спорта, включающий выполнение прыжков с трамплина с разнообразными вращениями и входом в воду головой или ногами.
Парусный спорт, гонки на парусных судах. Водно – моторный спорт, технический вид спорта, включающий скоростные соревнования и туризм на моторных судах. Серфинг, вид водного спорта, соревнования на скорость, дальность передвижения по большим прибойным волнам на специальной пробковой или пенопластовой доске, стоя, без креплений.
Гребля академическая, вид гребного спорта, включающий гонки на академических судах. Гребля слалом, вид гребного спорта, включающий гонки по бурному потоку воды через установленные ворота. Подводный спорт, скоростное плавание на различные дистанции, ныряние, туризм и охота под водой с применением специального снаряжения.
Конный спорт, соревнования в различных видах езды и упражнениях на лошади. Ездовой спорт, гонки на собачьих упряжках. Велосипедный спорт, вид спорта, в котором спортсменам необходимо как можно быстрее проходить дистанцию на велосипедах.
Автомобильный спорт, соревнования на гоночных, спортивных, серийных автомобилях. Мотоспорт, вид включающий мотоциклетный кросс, шоссейные гонки. Парашютный спорт, вид авиационного спорта, прыжки с парашютом с летательных аппаратов на точность приземления.
Сноубординг, вид горнолыжного спорта, спуск по снежному склону, а также выполнение акробатических элементов на специальной полуовальной трассе – полутрубе. Скелетон, спуск по ледяному желобу на двухполозевых санях на укрепленной раме. Скейтбординг, катание на роликовой доске с преодолением препятствий и выполнением сложных фигур.
Тяжелая атлетика, соревнования в поднятии тяжестей в различных весовых категориях Дзюдо, вид спортивного единоборства, в котором наряду с бросками разрешены болевые и удушающие приемы. Вольная борьба. Бокс – спортивное единоборство, кулачный бой двух спортсменов, проводимый на ринге.
Индивидуальные виды спорта – плавание, легкая атлетика, гимнастика – формируют характер, укрепляют самодисциплину, выдержку и способствуют гармоническому развитию всей мускулатуры тела, укрепляют здоровье ,закаляют волю, способствуют совершенствованию человеческой личности.
«Политехнический колледж им. Годовикова»
(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)
Исследовательская работа по дисциплине «Физическая культура»
Тема исследования: «Вредные привычки»
студент 00 группы
Иванов Иван Иванович
Преподаватель физической культуры
Иванова Анна Ивановна
Москва, 2015 год
Темы для презентационных работ
– Отечественные спортсмены, олимпийские чемпионы
– Правила и их изменения в процессе развития:
– Выдающиеся спортсмены, их вклад в развитии данного спорта
– Правила поведения в местах скопления людей;
– Ознакомление с инструкцией на входном билете;
– Внимательно слушать объявления диктора на стадионе.
– Принципы спортивной тренировки;
– Цели и задачи при занятиях спортом.
– Внимательное изучение инструкции;
– Использование оборудования после демонстрации инструктором, учителем, тренером.
– Правильно подбирать обувь и одежду для занятий выбранным видом спорта;
– Не использовать чужую обувь и одежду во избежание передачи инфекций.
– Во время занятий строго соблюдать правила установленные на спортивном объекте.
– Эмблема команды;
– Спортивная форма, как элемент спортивной атрибутики;
– Талисманы команды.
– Цель проведения церемоний;
– Церемония открытия, правила проведения;
– Церемония закрытия, как подведения итогов соревнований.
– Знакомства с правилами наиболее популярных спортивных игр;
– Жестикуляция арбитров во время спортивных соревнований;
– Углубленное изучение правил по выбранному виду спорта;
– Подготовка судей общественников.
– Роль спорта в повседневной жизни;
– Профессиональный спорт как зрелище.
-Спорт среди детей, юношества и молодёжи.
– Индивидуальный подход к занятиям спортом исходя из физических особенностей ребенка;
– Вариативность видов спорта для ребенка.
– Роль поддержки в спорте;
– Формирование умения при помощи болельщиков позитивно поддержать команду;
– Формирование команд по черлидингу.
– Защитное оборудование (шлем, наколенники, налокотники, перчатки).
– Различие видов спорта по достижению результатов.
– Соблюдение режима труда и отдыха;
– Режим питания при занятиях спорта.
– Общие правила и организация индивидуальных соревнований;
– Организация индивидуальных соревнований на основе лёгкой атлетики;
– Правила поведение итогов в индивидуальных соревнований;
– Возрастные физиологические особенности развития;
– Развитие физических качеств в выбранном виде спорта.
– Прохождение порога анаэробного обмена при занятиях спортом (ПАНО);
– Значение занятий на воздухе.
– Сбор средств;
– Акции в поддержку и защиту.
– Выбор тактики в зависимости от поставленных целей.
– Виды спорта, лежащие в основе Олимпийских игр;
– Виды спорта, которые вошли в программу Игр за последнее десятилетие;
– Особенности новых олимпийских видов;
– Принцип отбора на Олимпийских играх.
– Функции и задачи спортивного волонтерства.
– Уважение к сопернику, судье, партнеру по команде;
– Соблюдение правил;
– Воспринимай победу скромно, а поражение с достоинством;
– Красота действий и поступков дороже успеха.
– Виды спорта на воде;
– Виды спорта, проводимые на пересеченной местности, в горах.
– Получение спортивных разрядов;
– Уровень и категория соревнований;
– Значение классификации для спортсменов.
– Первые зимние Олимпийские игры;
– Виды спорта;
– Принципы отбора на Олимпийских игр.
– Гуманистическая направленность Олимпийских игр;
– Привлечение к паралимпийскому движению всех слоев общества.
– Правильный подход к самостоятельным занятиям;
– Температурный режим;
– Требования к форме одежды занимающихся;
– Болельщик на зимнем стадионе.
– Роль ритуалов перед началом соревнований;
– Значение особенностей в разминке команд перед соревнованием;
– Взаимодействие между участниками и болельщиками при помощи ритуалов.
– Разновидности Х-видов спорта;
– Правильный выбор места занятий;
– Экипировка спортсмена и требования к ней.
– Правила и организация соревнований на примере греко-римской борьбы;
– Углубленное изучение правил по выбранному виду борьбы;
– Требования к виду спорта, кандидату на Олимпийских играх;
– Механизм принятия решения.
– Циклические виды спорта;
– Правила и методика тренировок в циклических видах.
– Роль победы в спорте;
– Уважение к олимпионикам;
– Болельщик как часть победы.
– Правильные методы поддержки команды на соревнованиях;
– Роль соревнований в любительских и детских соревнованиях;
– Спорт высших достижений.
– Особенности при занятиях гимнастикой.
– Правила и организация соревнований по гимнастике на примере многоборья.
– Допинг, его разновидности;
– Пагубность принятия допинга для здоровья.
– Роль тренера в команде;
– Права и обязанности тренера;
– Личностные характеристики тренера.
– НОК и его задачи;
– МОК и принципы работы;
– Исполком МОК и его функции;
– Члены МОК от РФ.
– Расовая дискриминация;
– Возможности спорта высших достижений в проведении публичных акций (на примере футбола).
культуры: Голубева Н. Ю.
Рекомендации по подготовке презентаций дисциплины