Надежда Колисниченко
Презентация «Безопасность детей зимой»
Предлагаю Вашему вниманию презентацию “Безопасность детей зимой”. Материал можно использовать для занятий с детьми старшего дошкольного возраста.
Презентация создана для ознакомления дошкольников с основами безопасности в зимний период.
Короткие текстовые записи помогут воспитателю рассказать детям о том, как правильно кататься с горки, где можно играть, что нужно тепло одеваться и о многом другом. Яркие картинки привлекут внимание детей и наглядно покажут опасности, которые могут их ожидать зимой.
Одевайся тепло.
Не забудь шапку, шарф и варежки
Хорошо, если одежда яркая и есть светоотражатели
Ой, сердит мороз:
Ветки снегом занёс,
Хватает за нос, щиплет до слёз
Ребятишки не пугаются,
На лыжах да санках катаются,
Над морозом потешаются
Нельзя кушать снег и сосульки
Не гуляй в промокшей одежде и мокрой обуви
Не играй возле дороги
Слезай с санок, когда переходишь дорогу
Внимательно смотри по сторонам
На дороге гололед.
Стоп! Внимание, народ!
Осторожно ставьте ноги!
А особенно опасно,
Если рядом ездит транспорт.
Не может быстро тормозить.
На льду колеса непослушны!
Об этом знать и помнить нужно!
Внимательность и осторожность,
При гололеде вам помогут!
Ходить по обледеневшему тротуару нужно маленькими шажками, наступая на всю подошву
Если я пойду по льду,
То, конечно, упаду.
Так что, лучше я его
Потихоньку обойду.
Вышли как-то погулять
Мы с собачкой Жулькой.
Стали с ней мы наблюдать
Снизу за сосулькой.
На неё мы смотрим. Ах!
Как блестит она, в лучах
Солнечных сверкая.
На улице надо идти посередине тротуара, подальше от домов, потому что с крыши может обвалиться снег или упасть сосулька, и ни в коем случае нельзя заходить в огражденные зоны.
Зима! Скорее на коньки!
Какие славные деньки!
Но выходить на лёд нельзя,
Пока непрочен он, друзья,
Когда есть трещины на нём,
Провалишься – придё т беда:
Первый лед только на вид кажется прочным, а на самом деле он тонкий, слабый, легко ломается.
Нельзя играть на замерзших реках и озерах. Лёд может треснуть и ты провалишься!
Любимое развлечение – катание с горки. Как правильно кататься?
– вести себя на горке нужно аккуратно, не толкаться;
– опасно привязывать санки друг к другу.
– нужно спускаться по очереди;
– научите ребёнка подниматься на горку в стороне от того места, где с нее скатываются остальные дети;
– прежде чем съехать с горы вниз, посмотри нет ли деревьев, кустов, людей
Нельзя кататься с горки у дороги!
Играем в снежки
При игре в снежки нужно помнить, что кидать в лицо нельзя, и вообще кидать нужно не с силой!
Играть лучше на детской площадке, во дворе, вдали от машин и дороги
Спускаться с горок на санках, ватрушках и ледянках нужно только в безопасном месте, вдали от дорог и водоёмов
Кататься на коньках только на катке
При игре в хоккей, катании на лыжах нужно одевать специальную защитную экипировку (шлем, щитки и т
Презентация на тему: Пешеход. Безопасность пешеходов 5 класс
Пешеход. Безопасность пешеходов Автор презентации: преподаватель – организатор МБОУ СОШ № 1 Гороховецкого района Владимирской областиПетров Максим Георгиевич.
Цель нашего урока: Сохранить свою жизнь и здоровье!!!
Основная задача урока: Научиться предвидеть опасность !!!Проще избежать опасность чем искать из нее выход!!!
Для этого мы изучаемследующие учебные вопросы.
В Правилах дорожного движения сказано: «Пешеход – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателей, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску». Значит, пешеходами являются все люди, идущие по дороге пешком, и даже если они везут рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, они тоже пешеходы.
В Правилах дорожного движения определены общие обязанности пешеходов. Рассмотрим основные из них.
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам. (При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти друг за другом по краю проезжей части
По загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Пешеходы, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также ведущие рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, должны следовать по ходу движения транспортных средств.
– При отсутствии пешеходного перехода или перекрестка пешеходу разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участке без разделительной полосы и ограждений. При этом дорога должна хорошо просматриваться в обе стороны.
– На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть дороги только после того, как они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и убедятся, что переход будет безопасен.
-При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы должны быть особенно внимательны. Пешеход не должен выходить на проезжую часть из-за какого-нибудь препятствия (стоящий у тротуара автомобиль и др. ), мешающего обзору проезжей части, пока он не убедится в отсутствии приближающихся транспортных средств.
– Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. – Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, или на «островке безопасности». Продолжать переход будет можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и если сигнал светофора (регулировщика) переход разрешает.
№ слайда 13
– При приближении автомобиля с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналам пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на проезжей части – незамедлительно освободить ее (отступить назад или быстро перейти на нужную сторону), уступив дорогу такому автомобилю.
№ слайда 14
Рассмотрим общие меры безопасности, которые необходимо соблюдать при движении пешехода по дорогам.
№ слайда 15
При выходе из подъезда дома обратите внимание, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед. – Если у дома стоит автомобиль или растут деревья, закрывающие обзор, прежде чем выйти на проезжую часть, осмотритесь – нет ли за препятствием движущегося транспортного средства.
№ слайда 16
– При движении по тротуару всегда придерживайтесь правой стороны, чтобы не мешать встречному движению пешеходов и не создавать помехи для движения. – Проходя по тротуару мимо ворот или выезда из гаража, необходимо обратить внимание, не выезжает ли машина.
№ слайда 17
– Готовясь перейти дорогу, необходимо осмотреть проезжую часть. Повторим, что проезжую часть дороги пешеходы переходят по пешеходным переходам или на перекрестках. Перекресток – это место, на котором пересекаются две или более дорог. Если дороги сходятся с трех сторон, то перекресток называется трехсторонним. Если дороги сходятся с четырех сторон, то перекресток называется четырехсторонним. Есть перекрестки, где сходится больше четырех дорог. Такие перекрестки образуют площадь.
№ слайда 18
№ слайда 19
Теперь давайте повторим 1. Какой человек считается пешеходом? 2. Как должны двигаться по дороге пешеходы?
+ 0 –
Имя*:
Отзыв:
коллекция векторных изображений на прозрачном фоне
Символ информационной безопасности
Фон для презентации охрана труда
Безопасный интернет значок
Правовое Просвещение детей
ПДД для детей
Дорожное движение для детей
Дети на дороге
Клипарт ПДД для детей
Безопасность труда логотип
Безопасность на дороге для детей
Информационная безопасность значок
Клипарт по безопасности
Безопасность жизнедеятельности символ
Смешарики пожарная безопасность
Пожарная безопасность для детей
Юный инспектор дорожного движения
Информационная безопасность без фона
Ребенок и незнакомец
Фон пожарная безопасность
Безопасность дорожного движения
Горящий дом для детей
Для детей. Пожарные
Охрана труда иконка
Пожарная безопасность спички
Пожарник с огнетушителем
Безопасность в быту для дошкольников
Пожар для детей
Школьные клипарты по безопасности
Атрибуты пожарного для детей
Человечки по охране труда
Противопожарная безопасность клипарт
Светофор для детей
ПДД для детей на прозрачном фоне
Неделя безопасности для дошкольников
Пожарник без фона
Пожарный на прозрачном фоне
Пожарник для детей
1
Азбука безопасности в зимний период
2
Правила поведения зимой на открытых водоёмах. (Осторожно, тонкий лёд!)
4
Да Нет Можно выходить на тонкий неокрепший лед?
6
Да Нет Места с темным прозрачным льдом более надежны, чем соседние с ним непрозрачные, замерзавшие со снегом?
8
Да Нет Можно кататься на коньках и санках на первом льду?
10
Да Нет В случае крайней необходимости перехода опасного места на льду надо завязывать вокруг пояса шнур, оставив за собой свободно волочащийся конец, если сзади движется товарищ. Переходить это место с большим шестом в руках, держа eгo поперек тела.
11
Да Нет Если под ногами затрещал лёд нужно сразу убежать на берег.
13
Да Нет Можно ходить с грузом за плечами по ненадежному льду?
15
Если этого нельзя избежать, обязательно снимайте одну из лямок заплечного мешка, чтобы сразу освободиться от него в случае провала. Нельзя ходить с грузом за плечами по ненадежному льду.
16
Да Нет При провале под лед не теряйтесь, не пытайтесь ползти вперед и подламывать его локтями и грудью. Постарайтесь лечь “на спину и выползти на свой след, а затем, не вставая, отползти от опасного места.
18
При проламывании льда необходимо: Избавиться от тяжёлых, сковывающих движения предметов; Не терять времени на освобождение от одежды, так как в первые минуты, до полного намокания, она удерживает человека на поверхности; Выбираться на лёд в месте, где произошло падение; Выползать на лёд методом «вкручивания», т. перекатываясь со спины на живот; Втыкать в лёд острые предметы, подтягиваясь к ним; Удаляться от полыньи ползком по собственным следам.
19
Особенно опасен тонкий лед, припорошенный снегом. Следует помнить, что наиболее продуктивные – это первые минуты пребывания в холодной воде, пока ещё не намокла одежда, не замёрзли руки, не развились характерные для переохлаждения слабость и безразличие. Оказывать помощь провалившемуся под лёд человеку следует только одному, в крайней мере двум его товарищам. Скапливаться на краю полыньи не только бесполезно, но и опасно.
20
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЗИМОЙ НА ЛЬДУ Нельзя: 1. Выходить одному на неокрепший лед 2. Собираться группой на небольшом участке льда и делать много лунок для подлёдного лова рыбы 3. Проверять прочность льда ударами ног, клюшками 4. Переходить водоем по неокрепшему льду друг за другом на небольшом расстоянии 5. Идти по льду, засунув руки в карманы. Нести за спиной прочно надетый рюкзак 6. Выезжать на лёд на любом виде транспорта 7. Устраивать катки и кататься на санках вблизи сброса промышленных вод фабрик, заводов
24
Можно и нужно: 1. Не рисковать! Если лед трещит и прогибается, остановиться и немедленно сойти со льда, направляться в ту сторону, откуда пришёл 2. Удостовериться в прочности льда. Спросить разрешения перехода у взрослых 3. Передвигаться по льду на расстоянии 5-6 м друг от друга, внимательно смотреть перед собой за состоянием льда 4. Взять в руки шест, лыжи. Снять рюкзак или надеть его свободнее на одно плечо 5. Играть только на окрепшем льду, подальше от незамерзшей реки или полыньи 6. Обращать внимание: на погодные условия, метеорологическую сводку и самочувствие 7. О вашем походе, прогулке должны знать дома
26
ЕСЛИ СЛУЧИЛАСЬ БЕДА
29
ЕСЛИ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ
32
ПОМНИТЕ! Кроме знания правил безопасного поведения на водоемах необходимы товарищеская взаимопомощь, хладнокровие, выдержка, а главное – предельная осторожность. При чрезвычайной ситуации звоните в Службу спасения по телефонам «01» Чем скорее Вы сообщите о беде, тем быстрее придет к Вам помощь!
33
I. Правила поведения в общественных местах во время проведения Новогодних ёлок и в других местах массового скопления людей.
34
Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников. Во время новогодних праздников, помимо обычных правил пожарной безопасности следует соблюдать ещё несколько простых норм, которые позволят вам получить от выходных дней только положительные эмоции
35
Да Нет Можно ли новогоднюю ёлку украшать матерчатыми и пластмассовыми игрушками?
36
Да Нет Нельзя обкладывать подставку ёлки ватой.
37
Да Нет 1. В помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые свечи. Не следует использовать пиротехнику, если вы не понимаете как ею пользоваться, а инструкции не прилагается, или она написана на непонятном вам языке. Нельзя ремонтировать и вторично использовать не сработавшую пиротехнику. Категорически запрещается применять самодельные пиротехнические устройства. Вы согласны со следующими утверждениями?
38
Правила поведения и грамотные действия на скользкой дороге
39
1. Переходите дорогу только на зелёный сигнал светофора. Переходить дорогу можно только на пешеходном переходе, обозначенном специальным знаком и «зеброй». При наличии подземного перехода предпочтительней использовать его при переходе через дорогу. При переходе через дорогу на пешеходном переходе, не оборудованном светофором, следует не забывать сначала посмотреть направо, а, дойдя до середины дороги, налево. Не следует перебегать дорогу перед близко едущей машиной. Лучше подождать, когда она проедет. Водитель может не успеть затормозить, а вы можете неожиданно упасть, создавая тем самым аварийно опасную ситуацию, а также ситуацию опасную для вашей жизни и жизни водителя. Не забывайте, что при переходе через дорогу автобус и троллейбус следует обходить сзади, а трамвай спереди. При проезде в пригородных поездах соблюдайте правила поведения; переходите железнодорожные пути в строго отведённых для этого местах. При пользовании общественным транспортом соблюдайте правила поведения в общественном транспорте, будьте вежливы, уступайте места пожилым пассажирам, инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам.
40
Да Нет Не стоит спешить, тем более пытаться бежать по льду. Особенно по тротуару вблизи дороги.
41
Да Нет Держите руки в карманах. Разговаривайте на ходу по мобильному внимание не должно быть максимально сконцентрировано на дороге.
42
Да Нет Следите за походкой. Слегка согните ноги в коленях. Ступать следует на всю ступню, не поднимать ноги высоко, передвигаться так, будто вы скользите по льду. Другими словами шаркайте ногами, чувствуя каждую впадину и бугорок дороги. Выглядит со стороны смешно? А как вы будете выглядеть с гипсом на ноге и повязкой на голове?
43
Нарисуйте свое настроение
44
Тренировка залог успеха Упражнение первое. Падаем назад. Присядьте на пол и вытяните руки вперёд. Теперь опрокиньтесь назад. При этом голову прижмите к груди, спину ссутульте, словно совершаете перекат (кувырок) назад. Одновременно вынесите руки назад, блокируя падение. Повторите несколько раз. Теперь встаньте прямо. Быстро приседайте и повторяйте всё то же самое. Важно помните и том, что надо прижимать подбородок к груди.
45
Упражнение второе. Падаем на бок. Сядьте на корточки. Падайте влево. Левую руку согните и положите на правое плечо. Подбородок прижмите к груди. Совершите перекат, переваливаясь от левой ягодицы до правого плеча. Повторите несколько раз. Теперь встаньте, резко присядьте и повторите упражнение, увеличивая с каждым разом темп. Падение вправо зеркально отражайте все действия.
46
Упражнение третье. Падаем вперёд. Встаньте на колени. Ладони у плечей, направленные вперёд. Мягко падайте вперёд, пружинисто ударяя ладонями в пол. Повторите несколько раз. Теперь то же самое, только из положения сидя на корточках. Как только почувствуете, что начало получаться, переходите к тренировкам из положения стоя.
Обои для презентации школьные
Абстрактный фон для презентации
Фон для презентации строгий
Голубой фон с книгами
Фон для слайдов деловой
Шаблоны для презентаций Деловые
Обои презентация образование
Фон для презентации на тему школа
Фон для презентации школа
Интересный фон для презентации
Фон для презентации по педагогике
Школьный фон для презентации
Фон для презентации библиотека
Фон для конференции
Фон для презентации Информатика
Готовый фон для презентации
Фон для баннера образование
Фон для презентации по психологии
Фоны для презентации Учительские
Фон для педагогической презентации
Фон для дипломной презентации
Фон для слайдов образование
Фон для школьников
Книжный фон для презентации
Фон для презентации на тему образование
Фон для презентации дипломной работы
Литературный фон для презентации
Фон для презентации студенты
Фон для презентации книга
Фон для презентации деловой
Школьный фон для фотошопа
Фон для презентации по литературе
Обои для презентации школа
Фон для презентации бизнес
Фон для презентации учебный
Гарипова Флюза Рафитовна
Презентация «Безопасность в зимний период»
Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. Естественная любознательность ребенка в познании окружающего мира может стать небезопасной для него.
Этот удивительный мир природы: мир красок, превращений и неожиданностей! Дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью, стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению травматических ситуаций. Ребенку интересно абсолютно все: ему хочется попробовать, потрогать, почувствовать, увидеть, услышать. Как различить опасное и безопасное, полезное и нужное, лечебное и простое? Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит в том, чтобы сформировать сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в неадекватных ситуациях.
Особая ответственность за формирование навыков безопасного поведения в окружающей среде возлагается на воспитателей дошкольного учреждения, потому что именно в таком раннем возрасте закладываются базовые знания для дальнейшего поведения ребенка в сознательной жизни. Значимой также является проблема создания условий в ДОО, позволяющих ребенку планомерно накапливать опыт безопасного поведения.
Цель: формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период времени.
Дать детям первоначальные знания о правилах безопасного поведения в природе в зимний период.
Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного поведения зимой на улице.
Приобщать детей к правилам безопасного поведения во время зимних игр.
Развивать способности у детей к предвидению возможной опасности.
Развивать умение детей обращаться за помощью к взрослым.
Развивать интерес детей к собственной безопасности.
Привлечь родителей к проблеме формирования у детей элементарных представлений о безопасности в зимнее время года.
Цели и задачи:
- обеспечение безопасности жизни и жизнедеятельности обучающихся образовательного учреждения;
- информирование и предупреждение о риске и мерах необходимой безопасности;
- сохранение, укрепление и защита здоровья обучающихся школы в условиях опасных и чрезвычайных ситуациях;
- организация защиты обучающихся, формирование умений и навыков безопасного поведения в быту и в школе.
Права и обязанности граждан РФ в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
- Граждане РФ имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
- В соответствии с законодательством граждане РФ имеют право быть информированным о риске, которому они могут подвергаться в быту и о мерах необходимой безопасности.
- Граждане РФ имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.
- Необходимо знать и соблюдать законы, меры безопасности и ряд общих правил поведения в повседневной жизни, способствующих повышению безопасности граждан.
Правила безопасного поведения в жизни и быту.
- Каждый человек должен знать и выполнять общие правила в повседневной жизни, чтобы чрезвычайные ситуации не застали врасплох.
- Каждая опасная и чрезвычайная ситуация имеет свою специфику и требует конкретных действий человека с учетом складывающейся обстановки.
Чем опасны электроприборы?
- В определенных условиях при использовании хорошо знакомого оборудования и приборов могут возникнуть опасные ситуации для вас, для ваших близких и для дома.
- В первом случае вы сами можете создать опасную ситуацию, нарушив правила использования оборудования и бытовых приборов.
- В другом случае независимо от вас может возникнуть опасная ситуация: резко возросло электронапряжение в сети.
Правила пользования электроприборами:
- Электрический ток при прохождении через человеческое тело вызывает его нагрев и может привести к ожогу. При электрических ожогах могут быть серьезно повреждены внутренние ткани тела человека.
- Кроме того, поражение электрическим током может привести к остановке сердца или к остановке дыхания.
Общие правила безопасного обращения с электричеством.
- не пользуйтесь неисправными электроприборами, никогда не оставляйте включенный электроприбор без присмотра;
- не включайте в одну розетку несколько электроприборов;
- соблюдайте порядок включения электроприбора в сеть: сначала подключается шнур к прибору, а затем – шнур к сети;
- отключение прибора производится в обратном порядке;
- не прикасайтесь к включенному электроприбору мокрыми руками;
- помните: нельзя пользоваться электрическими устройствами, находясь в воде;
- об обнаруженных неисправностях в электроприборах, об оголенных и плохо изолированных проводах немедленно сообщайте родителям или старшим.
Бытовой газ и его свойства.
- Газ, используемый для бытовых целей, может быть двух видов: сжиженный газ в баллонах и городской магистральный газ.
- Бытовой газ не имеет ни цвета, ни запаха, но, для того чтобы можно было обнаружить его утечку, в него добавляют специальные вещества, имеющие специфический запах.
Правила безопасного обращения с газовыми приборами.
Утечка газа может привести к отравлению человека и взрыву помещения. Чтобы предотвратить это, необходимо соблюдать правила безопасности при пользовании бытовым газом.
- чтобы зажечь газовую горелку, сначала поднесите зажженную спичку, а затем плавно и осторожно откройте газовый кран;
- не оставляйте включенные газовые горелки без присмотра;
- следите за тем, чтобы нагреваемая на газовой плите жидкость не залила пламя горелки;
- заметив потухшую горелку, не пытайтесь ее зажечь вновь – это может привести к взрыву. Перекройте кран подачи газа, распахните окна и как следует проветрите кухню. Сообщите о случившемся взрослым.
Что нужно делать при появлении запаха газа?
При обнаружении источника возгорания:
Не бойся позвать на помощь взрослых, даже если ты являешься виновником пожара.
Немедленно покидай горящее помещение, проверив, не остались ли в квартире те, кто не сможет выбраться сам (маленькие дети, больные старики).
Позвони в пожарную аварийно-спасательную службу МЧС по телефону « 01». При этом сообщи точный адрес, что и где горит, свою фамилию и номер телефона.
Соблюдай правила пожарной безопасности!
Правила пользования системой водоснабжения.
- Не бросай в канализацию посторонние предметы.
- Не засоряй раковину отходами продуктов питания.
- Уходя из дома, проверяй все ли краны закрыты.
- Следи за состоянием труб для своевременного устранения в них протечек.
Если обнаружил протечку:
- Сразу сообщи родителям на работу или позови соседей.
- Позвони в диспетчерскую, расскажи о том, что случилось, и попроси прислать специалиста – сантехника.
- Отключи электричество и перекрой воду.
- В местах протечек поставь тазы, ведра, кастрюли или другие емкости, скорее убирай скопившуюся на полу воду.
Правила работы с компьютером:
- располагайтесь за компьютером так, чтобы расстояние до дисплея было не менее 50 см;
- следите за осанкой: не сутультесь и сильно не наклоняйтесь к экрану, клавиатуре;
- продолжительность работы школьника за компьютером не должна превышать 25мин;
Правила безопасности в ИНТЕРНЕТЕ:
- когда ты регистрируешься на сайтах, старайся не указывать личную информацию (номер мобильного телефона, адрес электронной почты, свое фото);
- нежелательные письма от незнакомых людей называются «Спам», если ты получил такое письмо, не отвечай на него;
- если тебе пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать, подобные письма могут содержать вирусы;
- если рядом с тобой нет взрослых, не встречайся в реальной жизни с людьми, с которыми ты познакомился в Интернете.
Пользование опасными веществами и бытовой химией.
К средствам бытовой химии относятся моющие, чистящие, дезинфицирующие средства, средства для борьбы с бытовыми насекомыми и защиты растений, клеи, лакокрасочные материалы.
Как избежать отравлений препаратами бытовой химии?
- Никогда не пользуйся незнакомыми препаратами бытовой химии.
- Не пей жидкости из незнакомых бутылок и банок.
- Не пользуйся спичками и открытым огнем рядом с банками или бутылками с резким запахом.
- Не распыляй их содержимое вблизи открытого огня.
- нельзя употреблять лекарства, названия которых неизвестны (таблетки без упаковки или в склянках со стершейся этикеткой);
- лекарства, срок годности у которых вышел, нужно выбросить. Пить их нельзя.
Какой вред могут нанести лекарства?
Приборы, содержащие ртуть.
- лампы дневного света (это газоразрядные трубки, в которых находятся инертные газы и пары ртути). Все такие лампы содержат ртуть – от 40 до 70 мг;
- ртутные термометры;
- приборы для измерения давления (манометры);
Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности!
Чем опасны острые, колющие и режущие предметы?
Будь осторожен при встрече с незнакомыми людьми, не открывай дверь дома незнакомым людям!!!
Безопасность жизнедеятельности иконка
Основы безопасности жизнедеятельности
Знаки техники безопасности
Пожарная безопасность вектор
Знаки безопасности БЖД
Месячник безопасности в школе
Безопасность для детей в детском саду
Комплексная безопасность в школе
Векторная иллюстрация безопасность
Рисунки для уголка безопасности
Безопасность жизнедеятельности логотип
Охрана труда значок
МЧС для детей
Безопасность для дошкольников
Картинки ОБЖ для детского сада
ПДД для дошкольников
Охрана труда логотип на прозрачном фоне
Спасатель картинки для детей
Огнетушитель для детей
Го и ЧС картинки
Эмблема по ОБЖ
Эмблема ОБЖ для детей
Картинка ОБЖ для детей на прозрачном фоне
Основы безопасности жизнедеятельности надпись
Культура безопасности человечки
Экология картинки для детей
Основы безопасности жизнедеятельности знаки
Пожарная безопасность на белом фоне
Профессия спасатель для детей
Картинки по пожарной безопасности для детей
Главная / ОБЖ / Влияние культуры безопасности жизнедеятельности населения на национальную безопасность
Презентация на тему: Влияние культуры безопасности жизнедеятельности населения на национальную безопасность
Влияние культуры безопасности жизнедеятельности населения на национальную безопасность
Причины техногенных аварий Нерациональное размещение потенциально опасных объектовНизкие темпы внедрения ресурсо- и энергосберегающих технологийСнижение профессионального уровня работниковНизкий уровень трудовой дисциплины
Системы безопасности: ЛичнаяКоллективнаяСоциальнаяОбщественнаяГосударственнаяНациональнаямеждународная
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в условиях ч. мирного и военного времени: Мониторинг и прогнозирование ч. Оповещение населенияИнженерная защита населения и территорий от ч. Радиационная и химическая защита населенияЭвакуация населенияОрганизация аварийно-спасательных и других неотложных работ
Защищённость человека от отрицательного воздействия окружающей среды – умение правильно вести себя в различных опасных и чрезвычайных ситуациях
Общая культура человека в области жизнедеятельности – умения и навыки своевременно и адекватно среагировать на различные опасные и чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера, найти наиболее безопасный выход из сложившейся ситуации, снизить фактор риска лично для себя и для окружающих.
Для обеспечения личной безопасности нужно обладать следующими качествами: Быть любознательным, научиться предвидеть опасностьУметь объективно оценивать свои возможности, находить самый безопасный выход из опасной ситуацииРегулярно расширять свои знания и умения в области безопасностиРазвивать в себе ответственное отношение к сохранению окружающей средыВоспитывать в себе ответственное отношение к своему здоровью.
Домашнее задание: П.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ Предмет – ОБЖ Класс – 5 Тип – комбинированный Учитель: Гринин Сергей Борисович Тема урока – Пешеход. Безопасность пешехода. Цель: познакомить обучающихся с основными Правилами дорожного движения пешехода, рассмотреть факторы, повышающие степень безопасности пешехода на дороге. Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные смогут более точно формулировать понятие «Пешеход»;-называть обязанности пешехода;-называть общие меры безопасности, которые необходимо соблюдать при движении пешехода по дорогам; Регулятивные УУД:примут участие в планировании собственной деятельности на уроке;самостоятельно оценят достигнутые результаты. Познавательные УУД:смогут найти информацию в тексте смогут вести самостоятельный отбор информации, ее преобразование;Коммуникативные УУД:примут участие в определении темы и цели урока. Развитие готовности к самостоятельным действиям, принятию ответственности за результат. Словарь урока: Пешеход Ресурсы урока: Ноутбук учителя, мультимедийный проектор, мультимедийный CD по ОБЖ 5 класс, учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-х классов под редакцией А. Смирнова- М. : Просвещение, 2015г. Кроссворд «Безопасность пешехода» ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Этап урока (+ время) Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1 этап. Орг. Момент(1 мин. ) Приветствие учителя. Проверка готовности к уроку, создание позитивного настроя для совместной деятельности на уроке. Присаживайтесь, пожалуйста. 2 этап. Актуализация знаний(5-6 мин. ) Что такое дорога?Для чего нужна дорожная разметка?Как обозначается пешеходный переход?Какие существуют группы дорожных знаков? Отвечают на вопросы учителя. На дорожном знаке том Человек идет пешком. Полосатые дорожки, Постелили нам под ножки. Чтобы мы забот не знали, И по ним вперед шагали. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке?Итак, записываем в тетрадь тему урока: «Пешеход. Безопасность пешехода». Отгадывают загадку. Высказывают свои предположения и пытаются сформулировать тему урока. Записывают тему урока в тетрадь. 3 этап. Мотивация (создание проблемной ситуации)(4-5 мин. ) Скажите, является ли пешеходом дворник, подметающий улицу?Обладает ли какими-нибудь обязанностями пешеход?Должен ли соблюдать меры безопасности пешеход? Высказывают свои предположения 4 этап. Целеполаганиеи планирование(2-3 мин. ) Ребята, подумайте и скажите, какая цель нашего урока?Цель урока: познакомиться с основными Правилами дорожного движения для пешехода, рассмотреть факторы, повышающие степень безопасности пешехода на дороге. План:Кто такой пешеход. Обязанности пешехода. Меры безопасности, которые необходимо соблюдать при движении пешехода по дорогам. Высказывают свои предположения и формулируют цель урока. 5 этап. «Открытие» нового знания (изучение новой темы)(20 мин. ) Скажите, все мы бываем участниками дорожного движения?Вы идёте в школу, в гости к другу и во всех этих случаях вы?Как вы считаете, кто такой пешеход?Откройте учебник на стр. 36, найдите определение «Пешеход», прочитайте и запишите в тетрадь. Высказывают свои предположения. Работают с учебником. Находят в тексте понятие, записывают в тетрадь. В Правилах дорожного движения определены общие обязанности пешеходов. А теперь ребята, давайте прочтем и изучим основные из них. Разделимся на группы:1-я парта – 1-я группа2-я парта – 2-я группа3-я парта – 3-я группа. 1-я группа (изучает по учебнику на стр. 37 первые 4 обязанности пешехода)2-я группа(5. обязанности)3-я группа (8. 10)Каждая группа озвучивает обязанности пешехода. Кроме обязанностей пешеходы должны соблюдать меры и правила безопасности при движении по дорогам:при выходе из подъезда дома или арки;если у дома стоит автомобиль или растут деревья;при движении по тротуару всегда придерживайтесь, правой стороны;готовясь перейти дорогу, необходимо внимательно осмотреть проезжую часть. Работают с учебником. Находят в тексте обязанности пешехода и анализируют их. Высказывают свое мнение, приводят примеры возможных опасных ситуаций. Давайте вспомним, что такое перекресток? Какие типы перекрестков бывают? Отвечают на вопросы, приводят примеры. Обратите внимание на страницу 38 в учебнике, что мы должны запомнить. Прочитайте и сделайте запись в тетрадь. Обучающимся предлагается просмотреть видеоролик: «Дорожные ловушки пешеходов»Физкультминутка «Давайте разомнёмся» Работают с учебником, делают запись в тетрадь. Смотрят видеоролик, указывают на ошибки пешеходов, которые приводят к ДТП с участием пешеходовВстают из-за парт и выполняют под видеоролик с мультипликационным персонажем разминку для глаз, рук, ног, шеи и головы. 6 этап. Включение нового знания в систему знаний (закрепление)(5 мин. ) Разгадайте кроссворд по теме: «Безопасность пешехода». Разгадывают кроссворд на время, группами по 2 человека. Ситуационные задачи:1. Вам необходимо перейти проезжую часть улицы на регулируемом пешеходном переходе. Начали переход улицы – замигал зелёный свет светофора. Ваши дальнейшие действия?2. Вам необходимо перейти проезжую часть улицы на нерегулируемом перекрестке. Ваши свои действия?3. Объясните пословицу: «Выиграешь секунду – потеряешь жизнь». Приведите примеры. Высказывают свое мнение, как бы они поступили в приведенных ситуациях. Приводят возможные сценарии развития опасных ситуаций на пешеходных переходах. 7 этап. Рефлексия и оценивание(3-5 мин) Комментирование и выставление оценок. Какая была цель урока?Смогли мы ее достичь?Что нового вы узнали на уроке?Какой учебный вопрос у вас вызвал затруднение?Все ли запланированное удалось выполнить? (Если не получилось, то почему?)Организует самооценку, обучающихся. Обучающимся предлагается, выбрать один из трех предложенных цветных бумажных кругов, выйти к доске и закрепить его на соответствующей секции изображенного светофора. Зеленый – я был активен на уроке и отлично усвоил материал. Желтый – я старался быть активным на уроке и хорошо усвоил учебный материал. Красный – я был пассивен на уроке и плохо усвоил учебный материал. Сравнивают цель урока и достигнутые результаты. Делают вывод, какой учебный вопрос они хорошо усвоили, а какой плохо. Оценивают свою работу на уроке путем выхода к доске и размещения одного из выбранных цветных жетонов (кругов) на соответствующих цвету секциях светофора 8 этап. Домашнее задание. (2 мин) Параграф 2. 2, вопросы 1-3. Подготовить небольшое сообщение на тему: «Как правильно вести себя на улице»
Слайды и текст этой презентации
Знайте, этого плутишку,
Знайте, этого плутишку,
Никому не обхитрить;
Людоеда словно мышку,
Умудрился проглотить!
Эта сказка не нова. Эта сказка не нова. В ней принцесса
Всё спала. Феи злобной то вина
И укол веретена.
Она красива и мила,
Она красива и мила,
Имя её от слова «зола».
Смышлёность этого мальчишки
Смышлёность этого мальчишки
Спасла его и шесть братишек,
Хоть ростом мал он, да удал
Так кто из вас о нём читал?
Фон для презентации ПДД
Фон для презентации по пожарной безопасности
Фон по ПДД для детского сада
Детская безопасность на дороге
Рамка по ПДД для детского сада
Фон для презентации по ПДД
Фон для презентации по ПДД для дошкольников
Фоны для презентаций детские
Шаблон для презентации по ПДД
Фоны ПДД для дошкольников
Фон для презентации ПДД для детей
Рамки по пожарной безопасности для детского сада
Рамки по ПДД для детей
Фон для презентации для детей
Рамка пожарная безопасность для детей
Рамка ПДД для детей
Фон для презентации детский
Фон для презентации безопасность для здоровья детей фото
Фон для презентации пожарная безопасность для детей
Фон для презентации по ОБЖ
Фон для презентации ОБЖ
Спортивный фон для презентации
Фон для детских презентаций
Профилактика дорожно-транспортного травматизма
Фон для презентации по ПДД В ДОУ
Фон для презентации урок
Пустые слайды для презентации
Дорожное движение фон
Картотека игр по ПДД для дошкольников
Безопасное движение для детей
Детские морские фоны
Правила дорожного движения фон
Пустые слайды для презентации про пожарную безопасность
Спортивный фон для детей
Фон пожарная безопасность для детей
Шаблоны для презентации безопасное пользование
Фон для презентации для доклада
Фон для презентации этикет
Фон для презентации для мальчиков
Фон для правил дорожного движения
Фон по пожарной безопасности для детей
Летние фоны для детского сада
Рамка пожарные для детей
Фон ПДД для детей
Фон для презентации по безопасности
Фон для презентации по ПДД для детского сада
Дидактические игры по ПДД по ПДД
Детские векторные фоны
Путешествие в страну здоровья
Фон ПДД для дошкольников
Фон для презентации в ДОУ
Шаблоны для презентаций детские
Шаблон для презентации детский
Фон для презентации для детей школьного возраста
Фон для уголка ПДД В детском саду
Безопасное лето надпись
Фон для презентации по этикету
Фоны детские для детского сада
Уголок безопасности для детей
Детские спортивные фоны
Детский фон для садика
Летние забавы для детей
Светофор для детей дошкольного возраста
Красивый фон для буклета
Фон для презентации железная дорога
Правила дорожного движения. «Красная Шапочка идет в гости»
Социальный проект 1Б классаПравила дорожного движения. «Красная Шапочка идет в гости»
Актуальность проблемы:По России последнее время наблюдается тенденция роста числа детей, которые являются причиной дорожно-транспортного происшествия. Решение такой задачи, как охрана жизни и здоровья детей, предполагает формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения, их практической обработки.
Чтоб жить, не зная огорчения,Чтоб бегать, плавать и летать,Ты должен Правила движенияВсегда и всюду соблюдать.
Цель:Формировать навыки безопасного поведения на дороге, закрепить название некоторых видов транспорта, закрепить понятие «улица», «дорога», «тротуар», «проезжая часть» их назначение. Уточнить представление о светофоре и назначение каждого его цвета.
Задачи:Формирование у детей устойчивых знаний и навыков соблюдения и выполнения Правил дорожного движения. Формирование у детей знания правил перехода улиц и дорог.
Предполагаемые пользователи:Дети ДУ №32Обучающиеся первых классов школы №41
Ожидаемый результат:Реализация мероприятия позволит:Включить в работу значительное число учащихся, родителей. Создание условий формирования устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Предварительная подготовка:Создание сценария сказки «Красная шапочка идет в гости». Репетиция сказки. Создание костюмов.
Март 2011годаВыступление в ДУ №32 (старшая и подготовительная группы). Выступление в первых классах школы №41.
Делаем ребятам предостережение:Выучите срочно Правила движения,Чтоб не волновалисьКаждый день родители,Чтоб спокойно мчалисьУлицей водители.
Спасибо за внимание!
1
Особенности безопасного поведения на дороге в зимний период
2
Зимой день короче, темнеет рано. В темноте легко ошибиться в определении расстояния, как до едущего автомобиля, так и до неподвижных предметов. Часто близкие предметы кажутся далекими, а далекие близкими.
3
Случаются зрительные обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся, и наоборот. Поэтому в сумерках и темноте будьте особенно внимательны. Переходите только по пешеходным переходам.
4
В снегопады заметно ухудшается видимость, появляются заносы, ограничивается и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Снег залепляет глаза пешеходам и мешает обзору дороги. Для водителя видимость на дороге тоже ухудшается.
5
Улицы посыпают специальными химикатами, чтобы не образовывался снежный накат. В результате даже в умеренный мороз проезжая часть может быть покрыта снежно-водяной кашей, которую в виде взвеси поднимают в воздух колеса проезжающего транспорта. Взвесь оседает на ветровых стеклах автомобилей, мешая водителям следить за дорожной обстановкой. В такой ситуации водителю еще сложнее заметить пешехода! Улицы посыпают специальными химикатами, чтобы не образовывался снежный накат. В результате даже в умеренный мороз проезжая часть может быть покрыта снежно-водяной кашей, которую в виде взвеси поднимают в воздух колеса проезжающего транспорта. Взвесь оседает на ветровых стеклах автомобилей, мешая водителям следить за дорожной обстановкой. В такой ситуации водителю еще сложнее заметить пешехода!
6
Яркое солнце, как ни странно, тоже помеха. Яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется». Поэтому нужно быть крайне внимательным. Яркое солнце, как ни странно, тоже помеха. Яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется». Поэтому нужно быть крайне внимательным. Теплая зимняя одежда мешает свободно двигаться, сковывает движения. Поскользнувшись, в такой одежде сложнее удержать равновесие. Кроме того, капюшоны, мохнатые воротники и зимние шапки также мешают обзору. Теплая зимняя одежда мешает свободно двигаться, сковывает движения. Поскользнувшись, в такой одежде сложнее удержать равновесие. Кроме того, капюшоны, мохнатые воротники и зимние шапки также мешают обзору.
7
Количество мест закрытого обзора зимой становится больше. Мешают увидеть приближающийся транспорт: Количество мест закрытого обзора зимой становится больше. Мешают увидеть приближающийся транспорт: сугробы на обочине; сугробы на обочине; сужение дороги из-за неубранного снега: сужение дороги из-за неубранного снега: стоящая заснеженная машина. стоящая заснеженная машина. Значит, нужно быть крайне внимательным. Сначала обязательно остановиться и, только убедившись в том, что поблизости нет транспорта, переходить проезжую часть.
8
В гололёд После тёплых дней может наступить похолодание. Дорога покроется ледяной коркой, станет скользко. В этих условиях появляться перед близко идущим транспортом очень опасно: на скользкой дороге машину остановить трудно. Поэтому по пути домой будьте особенно осторожны. Не спешите, т. можно неожиданно упасть и оказаться под колёсами.
9
Не выбегайте на проезжую часть дороги, так как увлёкшись играми вы можете не заметить идущий транспорт. Не цепляйтесь за бамперы автомобилей с целью прокатиться. Это может привести к большой беде.
Раиса Поликарповна, спасибо за тест! Проверила свои знания про кустарники, ошибл.
Елена Владимировна, спасибо большое за отзыв о работе! В эти осенние пасмурные д.
Надеюсь, что фильм заставит детей подумать не только о поступках героев, но и о.
Шикарная работа, Наталья Александровна! Оформление чудесное! Очень понравились ч.
Наталья Александровна, приятно Ваше внимание и ценны слова в адрес работы! Благо.
Раиса Поликарповна, спасибо за МК и знакомство с ещё одним интересным сайтом! Вы.
Шаблоны презентаций
Предметные шаблоны
• Детские, Окружающий мир
• Русский язык, Литература
• ИЗО, Музыка, Творчество
• Математика, Алгебра, Геометрия
• География, Страны, Патриотизм
• Биология, Химия, Экология
• Иностранные языки
• История, Обществознание
• ОБЖ, ПДД, Мир, Дружба
• Космос, Астрономия, 12 апреля
• Технология, Увлечение, Хобби
• Физкультура, Спорт, Шахматы
• Старая коллекция шаблоновПраздничные шаблоны
• Школа, образование, 1 сентября
• Новый год, Рождество
• День Победы, 9 мая
• Масленица, Пасха, Православные
• 8 марта, День Матери
• День защитника Отечества, 23 февраля
• Любовь, День св. Валентина, 14 февраляТематические шаблоны
• Сказки, Мультфильмы
• Игры, Викторины, Тесты
• Времена года, Погода
• Цветы, Радужные
• Природа, Растения, Животные
• Универсальные шаблоны
• Деловые, Строгие, Бизнес
• Инклюзивное обучение
• Разные шаблоны
В разделе 2718 шаблонов для презентацийСтраницы: 1 2 3. 135 136 »
Шаблоны для создания презентации “Осенняя палитра”
Данный ресурс создан для создания презентаций к классным часам и праздникам. В архиве пять шаблонов объединенных одной темой. Каждый шаблон имеет несколько вариантов оформления рабочих слайдов.
В архиве находится три тематических широкоформатных шаблона для создания презентаций «Технология – 45». Слайды имеют достаточную площадь для размещения текстового и иллюстративного материала. Данные источники преобразованы и видоизменены с помощью программы PowerPoint-2016.
Широкоформатные тематические шаблоны “С Днём учителя”
В архиве находится три тематических широкоформатных шаблона для создания презентаций «С Днём учителя!». Данные источники преобразованы и видоизменены с помощью программы PowerPoint 2016. Шаблоны могут использовать как преподаватели, так и обучающиеся.
Шаблоны для презентации “Универсальные 20”
Универсальные шаблоны созданы в помощь учителю для размещения материалов к урокам при дистанционном обучении. Они вместительны, удобны при блоковой подаче материала.
Данные шаблоны можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам. Круг использования шаблонов «Природа» достаточно широк. Это и основа для материалов по предметам природоведение, биология, русский язык, литература, география, история.
Педагогу приходится заниматься учебной и воспитательной деятельностью: обучать учащихся в урочное и внеурочное время, готовить классные часы, проводить беседы на различные темы, организовывать различные праздники и досуговые мероприятия.
В воспитании здорового школьника педагог применяет различные средства и методы воспитания, используя различные виды наглядности. В этом ему могут помочь данные шаблоны. В папке находится три тематических шаблона, посвящённых здоровью.
Шаблоны выполнены в строгом, деловом стиле. Их дизайн подойдет для создания визуального сопровождения доклада, сообщения на конференции, совещании, педагогическом совете, методическом объединении, при освещении других педагогических проблем.
В помощь учителю при организации учебных занятий, внеклассных, воспитательных мероприятий, посвящённых изучению правил дорожного движения, воспитанию культуры пешехода, предлагаются данные шаблоны.
Шаблон для создания тест-тренажёра “Тигрёнок”
В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, карточка меняет цвет.
В архиве находится три тематических шаблона в разных тонах, объединённых общей темой “Школа”. Данный ресурс предназначен для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям. Большая рабочая площадь слайдов позволит разместить текстовый и наглядный материал.
Шаблоны для создания презентаций “Школа”
Тематические шаблоны для создания презентаций “Школа” созданы в программе Microsoft Office Power Point 2010. Слайды имеют достаточную площадь для размещения текстового и иллюстративного материала.
Шаблон для создания тест-тренажёра “Слон”
Шаблон для создания тест-тренажёра с енотом
Данный шаблон для создания тест-тренажёра будет полезен как воспитателям, так и учителям. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои.
1-20 21-40 41-60. 2681-2700 2701-2718