Проголосуйте за nav.tn.ru
в
Наш сайт участвует в конкурсе на лучший
информационный портал
Мегаакция в интернет-магазине с 7 августа по 23 октября 2023 года
Открыт прием заявокна участие в премии
Лучший кровельщик 2023
Ищем единомышленников в техническую команду ТЕХНОНИКОЛЬ
Обновленные модели доступны для скачивания
Будьте в курсе новостей
Всё о сайте, новинках, онлайн инструментах и строительной сфере
Мы записали на видео наши семинары и теперь можно не приезжать на обучение, а посмотреть семинары из дома
Подбор технического решения,удовлетворяющего вашей задаче
Расчет стоимости материаловдля
Позволяет провести расчет стоимости материалов, которые потребуются при выполнении строительных работ
Поможем создать надежное проектное решение иизбежать ошибок на этапе монтажа
Проголосуйте за nav.tn.ru в Рейтинге Рунета
Открыт прием заявок на участие в премии
Будьте в курсе новостей и изменений в строительстве
Очные семинары доступны онлайн
Подбор строительной системы
Аудит проектной документации
Новостной TG канал для проектировщиков
Включают в себя все нужные материалы и позволяют быстро и комплексно решать различные задачи. Выбирая систему, вы экономите деньги и время на подбор материалов.
Подбор системы за 2 минуты. Бесплатно.
Продукция и строительные материалы ТЕХНОНИКОЛЬ.
Cервисы
Технические сервисы, которые помогут вам при проектировании, строительстве и обучении.
Ремонт и реконструкция объекта
онлайн
Онлайн-поддержка технического специалиста
Выполнение технических расчетов
Квалифицированная помощь специалистов проектно-расчетного центра в выполнении технических расчетов
Проектирование систем изоляции
Квалифицированная помощь специалистов проектно-расчетного центра в проектировании
Помощь в установке плагинов и консультация по онлайн-инструментам для проектирования
Проверка проектной документации
Проверка проектных решений на предмет соблюдения требований нормативных документов и рекомендаций ТЕХНОНИКОЛЬ
Мероприятия от ТЕХНОНИКОЛЬ
Практические и теоретические обучения в Учебных центрах ТЕХНОНИКОЛЬ; Экскурсии на заводы Компании; Экскурсии на объекты
Включает в себя решения для программ REVIT, ARCHICAD, RENGA, ALLPLAN, SKETCHUP и уникальный плагин для программы REVIT
Предоставление сертификатов, заключений, руководств, стандартов организации, каталогов и образцов
Выезд специалиста на ваш объект
Служба Качества ТЕХНОНИКОЛЬ снимает риски ошибок в процессе монтажа изоляционных систем
Документ, подтверждающий высокую квалификацию подрядной организации в применении материалов ТЕХНОНИКОЛЬ. Ваш ключ к крупным заказам!
Сформированный рейтинг подрядчиков на площадке roof.ru помогает в подборе квалифицированных специалистов.
СТРОИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ТЕХНОНИКОЛЬ – кузница профессиональных кадров для строительной отрасли
Обследование с объекта с тепловизором укажет истинную причину проблем тепловых потерь в здании.
Обследование объекта с использованием специального оборудования для поиска протечек
Обмер зданий и сооружений
Сервис замера быстро восстановит данные по габаритным размерам, если потеряна проектная документация на эксплуатируемое здание
Инновационные датчики и системы мониторинга для вашего объекта. Личный кабинет для хранения данных и управления умными устройствами
Показать все сервисы
Разделы
Более 30 тем и 1 000 статей. Все, что может вам помочь!
Вся необходимая документация по материалам и системам ТЕХНОНИКОЛЬ.
Последние новости из жизни компании и отрасли.
Не пропустите важные новости
Более 3 000 наименований
Объекты, выполненные с использованием материалов и систем ТЕХНОНИКОЛЬ.
7. Календарный план реализации проекта
(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
11. Детализированная смета расходов
(Подробно укажите все расходы. Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть гранта.)
Профориентационный проект «Навигатор» получил грантовую поддержку в размере 40000 рублей в окружном общественно-образовательном проекте «Ямальские молодежные инициативы» (декабрь 2018 г.)
«Что такое проект? На примере авторского проекта»
Разработчик: Нестеренко Влад
Проект – это
Авторский проект «Навигатор»
Статус учебного проекта
Работа над проектом всегда направлена на разрешение конкретной проблемы. Нет проблемы – нет деятельности. Метод проектов можно использовать в учебном процессе для решения различных небольших проблемных задач в рамках одного-двух уроков (мини-проекты или краткосрочные проекты). В этом случае тема проекта связана с темой урока или применением данной темы в различных жизненных ситуациях. К примеру, для решения крупных задач (проблем) по математике, сложных для понимания вопросов использую крупные проекты, которые в основном выполняются во внеурочной деятельности. Данные проекты в основном направлены на углубление и расширение знаний по математике. Это так называемые среднесрочные проекты (макро-проекты), применяемые в основном во внеурочных формах работы (элективные курсы). Поле для выбора темы долгосрочных проектов по математике огромно. Проект может быть связан с изучением какой-либо темы по математике, которая не изучается в школьной программе или с приложениями математики в науке и практике. могут служить проекты по следующим темам: 1. Практическое применение логарифмической и показательной функций /11 класс/ 2. « Что дает мне синус ?» /10 класс/
В ходе разбора и обсуждения проекта вырабатывается план совместных действий ученика и учителя. Создаётся банк идей и предложений. На протяжении всей работы учитель помогает в постановке цели, корректирует работу, но ни в коем случае не навязывает ученику своё видение решения задачи. Участников проекта я разбиваю на группы от 3 до 5 человек в зависимости от количества учеников в классе. В каждой группе распределяются : например, генератор идей, презентатор, дизайнер, критик, энциклопедист, секретарь и др.
обязательное условие каждого проекта. Большую поддержку в этом оказывают Интернет ресурсы. Найденная информация, обрабатывается, осмысливается. После совместного обсуждения выбирается базовый вариант. Учитель корректирует последовательность технологических операций в каждой работе.
4. Результат работы – Учащиеся, выбрав посильные технологии для создания своей работы на компьютере, уточняют, анализируют собранную информацию, формулируют выводы. Учитель выступает в роли научного консультанта. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, «осязаемыми». Если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая − конкретный результат, готовый к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни). В зависимости от места, где применяется метод, могут быть и разные продукты. Например, продуктом самостоятельной деятельности учащихся на уроке, может быть опорный конспект, памятка по методам решения задач, сборник ключевых задач по изучаемой теме и др. Ученики 5-6 классов сочиняют или детективную историю по изучаемой теме. Прикладной проект может быть связан с применением математического аппарата в повседневной жизни. Например расчет минимального количества необходимых продуктов и их стоимости, используемых семьей на протяжении месяца; расчет погашения банковского кредита и др. Результатами работы над проектами во внеурочной деятельности становятся рефераты, эссе, электронные пособия, математические модели, мультимедийные продукты и т. д.
5. Презентация результатов – представление готового продукта. Иными словами, осуществление проекта требует на завершающем этапе презентации продукта и самого проекта, которую провожу в форме конкурса, выставки, презентации. При защите учащиеся демонстрируют и комментируют глубину разработки поставленной проблемы, её актуальность, объясняют полученный результат, развивая при этом свои ораторские способности. Оценивается каждый проект всеми участниками занятий. Учащиеся с интересом смотрят работы других и с помощью учителя учатся оценивать их. Вычисляется средний балл за каждый проект и выставляется оценка в зависимости от количества набранных баллов: более 85 баллов – «отлично», от 65 до 80 баллов – «хорошо», от 50 до 65 баллов – «удовлетворительно», менее 60 баллов – доработать. В заключение провожу рефлексию. Предлагаю следующие вопросы для обсуждения: Появились ли у вас новые знания, умения в процессе работы над проектом? Что в работе над проектом было наиболее интересным? Каковы были основные трудности и как вы их преодолевали? Какие можете сделать себе замечания и предложения на будущее? Благодарю учеников и обязательно их награждаю, вручая диплом разработчика проекта, научного исследователя, лучшего дизайнера и т.д. Каждому из участников проекта ставлю отметку по математике за данную тему. Естественно, что этой отметкой является “пять”. Положительные эмоции и успех учеников рождают желание работать дальше. Метод проектов разрушает школьную рутину. На вопрос: что же даёт детям применение проектной технологии на уроках математики? Школьники отвечают: лучше усваивается материал 73%, уроки стали интереснее 68%, с желанием идем на урок 53%,появилась возможность демонстрировать свои работы 26%. На вопрос: «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом? Школьники отвечают: распределять правильно время 32%, достигать поставленной цели 17%,выступать перед аудиторией 16%. добывать информацию 14%, готовить презентацию 21%. Мотивация обучения учащихся: – интерес к предмету – 98%; – к практическому материалу – 87%; – к области знаний (шире школьного курса) – 42%; -желание общаться с педагогом по предмету – 97,8%. Приобщение учащихся к проектной деятельности с использованием компьютерно-информационных технологий позволяет наиболее полно определять и развивать интеллектуальные и творческие способности.
теоретический, практический, экспериментальный.
Самым главным является то, что вся работа делается детьми: создание презентаций, выступление, дидактические материала.
В ходе работы над проектом учащиеся учатся анализировать и отбирать оптимальные варианты решения проблемы; отбирать необходимый материал, работать с компьютером, использовать Интернет-ресурсы, создать банк данных (работы по математике).
укрепить сотрудничество детей и педагогов в школе; учить работать с различной литературой; по алгоритму. Использование ИКТ.
Методы и формы проекта.
2. Уроки, внеклассные мероприятия
3. Практическая работа, конкурсы, исследовательские работы.
4. Практические дела. Совместно с родителями составление задач. Исследование родного края.
Время работы над проектом:
: практическая работа в библиотеке с книгой; индивидуальные консультации во внеурочное время. И КТ.
материально-техническое и учебно-методическое оснащение, информационное обеспечение
Знания, умения и навыки учащихся для самостоятельной работы:
Специфические умения и навыки учащихся, необходимые для работы в проекте:
Обобщение понятий, представлений, знаний, на получение которых нацелен результат проекта:
(самостоятельная работа с источниками литературы, рассматривание иллюстраций, составление описания работы; самостоятельное решение при выборе темы выступления; коммуникативности (ролевое взаимодействие при работе в микрогруппе, информационный обмен при представлении работы классу); планирование последовательности выполняемых операций; изменение способов и приемов подхода и оформления работы; самоанализа и рефлексии: определение правильности и готовности работы, показ и защита работы.
Статус учебного проекта.
Критерии распределения ролей:
лидер в группе.
Деятельность в группе:
За работу над проектом ставится
Подбор системы
Подберите оптимальные решения для изоляции конструкций с учетом индивидуальных особенностей вашего объекта
Выберите тип строительства
Выберите тип конструкции и укажите предъявляемые требования
Получите список рекомендованных систем
Удобный интерфейс и простые вопросы помогут подобрать необходимые системы
Не придется тратить время на изучение всех систем
Помогает сделать правильный выбор
Подберет оптимальные системы для вашего объекта
Какие задачи решает инструмент
Быстрый подбор оптимальной системы изоляции для вашего объекта
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ разработала и сертифицировала системы изоляции строительных конструкций для решения любых задач при эксплуатации объекта
вариантов для промышленного и гражданского строительство
вариантов для транспортно-дорожного строительства
Все решения имеют:
Сэкономьте свое время на поиске оптимального решения и воспользуйтесь подбором систем
Подготовка технико-экономического обоснования строительной системы изоляции
Чтобы обосновать выбранную систему изоляции конструкции, необходимо получить согласование от заказчика
Для решения этой задачи воспользуйтесь подбором систем и сформируйте документ – Технико-экономическое обоснование, в котором сравниваются оптимальные системы по основным техническим характеристикам
Все решения в техническом предложении отвечают ключевым параметрам:
В документе показаны основные критерии выбора, отличия и преимущества решений. Что поможет сделать правильный выбор!
Посмотрите короткое видео по работе с инструментом
Кому будет полезно
Примеры технических предложений
Техническая поддержка проектировщиков
Воспользуйтесь бесплатным сервисом от наших технических представителей, которые помогут обосновать подобранные системы перед заказчиком. А также окажут профессиональные рекомендации, используя практический опыт, полученный на объектах. Расскажут об основных аспектах, на которые необходимо обратить внимание при проектировании систем изоляции
Плюсы и минусы проекта
Сегодня нововведения наблюдаются не только в системе общего образования, но и в системе дополнительного образования происходят глобальные реформы. Реализация федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» направлена на развитие молодых талантов, создание единого образовательного пространства, основанного на вариативности и многообразии видов социально-творческой деятельности детей. Прозрачность, доступность и конкурентоспособность дополнительного образования – вот главные принципы новых целевых проектов.
В рамках внедрения целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей в нашей области в 2021 году создан интернет-портал «Навигатор» дополнительного образования детей.
Что это такое?
Навигатор дополнительного образования – это интернет-портал, на котором загружаются все программы дополнительного образования и предназначен он прежде всего для детей и родителей. Данный портал доступен по ссылке НАВИГАТОР. ДЕТИ 37
Сегодня на нём зарегистрировано11 учреждений, реализующих 111 дополнительных общеобразовательных программ.
Для чего он нужен?
Данный Навигатор – это:
– единая база данных о программах дополнительного образования, реализуемых учреждениями в сфере образования, культуры, спорта, здравоохранения;
– доступная актуальная информация о наличии свободных мест в группах, расписании, педагогах и обеспечении программ;
– система учета детей, вовлеченных в дополнительное образование;
– возможность получения услуги записи на обучение по программам дополнительного образования в электронном виде.
Кому и какие новые возможности он открывает?
Родители (законные представители) или сами дети старше 14 лет, могут выбрать подходящую программу дополнительного образования по территориальной доступности, возрасту, интересам, отзывам и оценкам других родителей. На портале имеется гибкий поиск программ, которые реализуются в муниципалитетах и районах.
Для образовательного учреждения Навигатор – это дополнительный инструмент для привлечения детей и ведения учёта через личный кабинет. Создавая карточки программ, образовательное учреждение даёт полноценную информацию о секциях, кружках, которые реализуются на их базе.