ПРОТЕСТИРУЙТЕ ПРОЕКТ ЭТО

06.10.2022.
Тест. Прочее, 10 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест для 10-11 класса «Что такое проект и почему реализация проекта — это сложно, но интересно»

Тестовый опрос по теме «Что такое проект и почему реализация проекта – это сложно, но интересно

10.09.2023.
Тест. Прочее, 10 класс

Тестовый опрос по теме «Что такое проект и почему реализация проекта – это сложно, но интересно

Тест по проектной деятельности

В зависимости от вида деятельности, различают типы проектов:

По продолжительности различают проекты:

По количеству участников, проекты бывают:

Диагностическим инструментарием при выполнении исследовательского проекта являются:

Проект- это пять П:

Задачи проекта – это:

Лера начала выполнять вышивку по схеме. На каком этапе происходит данное действие

Глеб подсчитал стоимость затраченных материалов. На каком этапе происходит действие:

10 10 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 1.2 True True False True Начать тестирование 10 True

2 Задание Выберите все правильные ответы! В зависимости от вида деятельности различают типы проектов: социальные; творческие; исследовательские; игровые (ролевые). 1 1 2 1 3 1 4 1 Далее ►

3 Задание Выберите все правильные ответы! По продолжительности различают проекты: краткосрочные (до одной недели); средней продолжительности (от недели до месяца); долгосрочные (до года); смешанные. 1 1 2 1 3 1 4 0 Далее ►

4 Задание Выберите все правильные ответы! По количеству участников различают проекты: индивидуальные; парные; групповые; смешанные. 1 1 2 1 3 1 4 0 Далее ►

5 Задание Выберите все правильные ответы! Источниками информации при выполнении проекта являются: учебники, книги, журналы; сайты сети Интернет ; справочники и энциклопедии; опросы, анкетирования. 1 1 2 1 3 1 4 1 Далее ►

7 Задание Со слова какой части речи формулируется цель: существительное; глагол; прилагательное; местоимение. Далее ► 1 0 2 1 3 0 4 0

9 Задание Лера начала выполнять вышивку по схеме. На каком этапе проекта происходит это действие: информационно-аналитическом; технологическом; итоговом; подготовительном. Далее ► 1 0 2 1 3 0 4 0

10 Задание Полина подсчитывает стоимость затраченных материалов. На каком этапе проекта происходит это действие: информационно-аналитическом; технологическом; подготовительном; итоговом. Итоги ► 1 0 2 0 3 0 4 1

Всего заданий Затрачено времени Снова Выход Правильных ответов в процентах Оценка Результаты тестирования Подождите! Идет обработка данных Ошибки в выборе ответов на задания:

Педагог дополнительного образования

ГБОУ СОШ № 496

Московского района СПб

Голубева Светлана Владимировна

Тест по теме «Основы проектной деятельности»

а. Проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;б. Проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;в. Проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;г. Проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. Соотнесите определения и типы проектов:

4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:5. Задачи проекта – это:а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;б. Цели проекта;в. Результат проектаг. Путь создания проектной папки.6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:

. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:

8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);в. Подготовленный продукт работы над проектом;г. Все вышеназванные варианты.

а. прикладного проекта,

б. информационного проекта

в. исследовательского проекта

10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

а. цель включает много задач,

б. цель не предполагает результат,

в. цель не содержит научных терминов.

А. исследовательская деятельность

Б. научная деятельность

В. проектная работа

Г. познавательная деятельность

2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает :

а. самый главный,

б. предшествующий действию,

в. брошенный вперед.

3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:

а. прикладной проект,

б. информационный проект

в. творческий проект

4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.

5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:

6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.

а) исправлять ошибки;

б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;

в) подбирать материалы и инструменты;

г) подсчитывать затраты;

д) оценивать свою работу;

е) организовывать своё рабочее место;

ж) изготовлять вещи своими руками.

7. Выберите правильное выражение

а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;

б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;

в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.

9. Компонентами творческой деятельности являются:

Г. строгое следование инструкции.

10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:

3.а-2, б-3, в-1.

6.а-3, б-5, в-2, г-4, д-1

За каждый правильный ответ ставится 1 балл.

Оценка: «5» – 8-10 баллов,

«4» – 6 – 7 баллов,

«3» – 3 – 5 баллов,

«2» – менее 2 балла.

Проверочный тест по технологии 5 класс (девочки)

контрольной проверочной работы по технологии 5 класс

Назначение проверочной работы:

Тест предназначен для учениц 5 класса по технологии. Составлен на основе учебника «Технология. Технологии ведения дома 5 класс» (Синица Н. В., Симоненко В. Д) и рабочей тетради «Технология 5 класс» (Н. В. Синица, Н. А. Буглаева).

Цель работы: закрепить знания, полученные при изучении темы «Творческая проектная деятельность»

2.     Характеристика структуры и содержания работы

В содержание включены вопросы по разделам: «Творческая проектная деятельность»

Контрольная работа состоит из трех частей:

Часть I (А) содержит 3 задания (базового уровня сложности) с выбором одного верного ответа из четыре.

Часть  2 (В)  включает пять заданий (повышенного уровня):

Часть 3 (С) включает 1 задания (высокого уровня):

3.   Критерии оценивая результатов выполнения работы.

Вопросы  1 (А) части оцениваются 1 баллом.

Вопросы  2 (В)  части оцениваются от 0 до 2 баллов: за верное выполнение задания выставляется 2 балла; если в ответе содержится одна ошибка, выставляется 1 балл; за неверный ответ, содержащий 2-е и более ошибок, выставляется 0 баллов.

Вопросы 3 (С)  части оцениваются:– 3 балла.

Максимальная сумма баллов за работу – 18 баллов.

1 (А) часть – 3 балла; 2 (В) часть – 12 баллов; 3 (С) часть – 3 балла.

Оценки: «5» ставится, если учащийся набрал 17-18 баллов;

«4» ставится, если учащийся набрал 14 – 16 баллов;

«3» ставится, если учащийся набрал 16 – 8 баллов;

«2» ставится, если учащийся набрал 7 и менее баллов.

Выберите один правильный ответ

а) деятельность по созданию изделия или модели изделия;

б) творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы;

в) результат какой-либо деятельности-проектирования;

г) организация кооперативных форм деятельности.

а) процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части;

б) деятельность по созданию материального образа разрабатываемого объекта;

в) подготовка комплекта проектной документации, а так же сам процесс создания проекта.

г) процесс составления описания.

а) это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность;

б) деятельность по созданию нового нужного изделия, новой услуги.

в) овладение оперативными знаниями;

г) деятельность по обустройству кухни.

4. Творческая деятельность, направленная на достижение цели будет успешна, если мы будем придерживаться определенных правил.

Выберете несколько верных ответов

а) Имеет начало и конец во времени;

б) Работать можно столько, сколько нужно, что бы достичь результата;

в) Решать проблемы нужно быстро, но качественно;

г) Решать проблемы нужно опираясь на свой опыт;

д) В процессе работы отвечать на вопросы, поставленные учителем;

е) Попросим маму и бабушку все сделать за нас.

5. Где брать идеи для своих творческих проектов?

а) из учебника;

б) списать у друга;

в) в ГДЗ;

г) в сети Интернет;

д) спросить у учителя;

е) из дополнительной литературы.

6. Творческий проект можно выполнять:

Выберете несколько верных ответов.

а) только индивидуально;

б) только в группе;

д) только в группе;

е) только коллективно.

7. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.

Ответ: А-______, Б-___________, В-_________.

8. Установите последовательность этапов работы над творческим проектом.

а) аналитический этап;

Ответ: 1 -____, 2 -___, 3 -____.

9. Установите последовательность нашей деятельности в процессе работы над проектом.

ж) изготовлять вещи и готовить блюда своими руками.

10. Подумайте, как компьютер может помочь при подготовке и защите проекта?

Дай краткое описание (4-6 предложений).

4- а, в, г

5 – а, г, е

6- в, г

7 – А-3, Б-1, В-2.

8 – 1-б, 2-в, 3-а.

9- б, е, в, ж, г, д, а.

Ответ учащегося оценивает учитель.

Тест по проектной деятельности

17.10.2018.
Тест. Информатика, Прочее

Тест проводится для контроля теоретических знаний студентов 1 курсов СПО

Список вопросов теста

Гипотеза – это

Варианты ответов

Проект – это

Вопрос 3

Что является показателем исследовательского этапа проекта?

Вопрос 4

Практико – ориентированный  проект – это:

Вопрос 5

Продукт информационного проекта:

Вопрос 6

Какова связь между целью проекта и про­ектным продуктом?

Вопрос 8

Укажите преимущество индивидуальных проектов:

Вопрос 9

В чем состоит механизм связи между про­ектным продуктом и планом работы?

Вопрос 11

Что такое «учебное исследование»?

Вопрос 12

Проект – это “пять П”

Какое из приведенных определений верно?

Выделите основные признаки проекта?

По масштабу проекты бывают?

Строительство Крымского моста является:

Происхождение слова проект:

В толковом словаре С. И. Ожегова слово «проект» определяется как:

Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата деятельности – это:

Постройте логическую цепочку, распределив виды проектов по нарастающей: от самого малого до самого глобального:

А – мега-проект

Б – индивидуальный учебный проект

В – мезо-проект

Г – локальный проект

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *