Как выполнить задание «Придумай и нарисуй условные знаки к правилам экологической безопасности, изученным на уроке.» Плешаков Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь 2 часть. Экологическая безопасность.
2. Будем рисовать условные знаки как настоящие. В этом случае вам понадобится три цветных карандаша: черный, красный и синий.
3. Если наш условный знак будет запрещать делать какое-то действие, то мы рисуем его в виде круга с красным ободком. Внутри круга рисуется действие, которое делать нельзя и это действие перечеркивается красной чертой.
4. Если наш условный знак будет рекомендовать что-то делать, то нарисуем его в виде круга с синим ободком и перечеркивать ничего не будем.
5. Рисуем схематично, главное показать основную суть.
Следуя перечисленным выше правилам вот примеры условных знаков, которые вы можете нарисовать.
Экологическая безопасность. Стр. 19-21 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь
1. Выполните задания для работы в паре.1) Какие цепи загрязнения могут возникнуть в этих случаях? Продолжите схемы и устно объясните их.
а) от машин идут выхлопные газы, которые содержат большое количество вредных веществ. Эти вещества попадают и накапливаются в растениях, которые растут рядом с дорогой. В том числе в грибах и ягодах. Человек собирает загрязненные грибы и ягоды и затем употребляет их в пищу. Так вредные вещества попадают в организм человека.
б) фабрики и заводы выбрасывают вредные вещества и загрязняют воздух. Из воздуха они попадают в организм человека. Но даже если человек и не находится рядом с заводом, он все равно может пострадать. Сначала загрязняющие вещества могут попасть в организм животных. Затем человек употребляет в пищу этих животных и так вредные вещества попадают в организм человека.
2) Вырежьте детали из Приложения и постройте модель-аппликацию «Пути поступления загрязняющих веществ в организм человека»
3) С помощью учебника допишите определение.
Экологическая безопасность — это защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.
2. Практическая работа «Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды».
Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды. Оборудование: фильтр-кувшин для воды, два стакана (в одном из них — питьевая вода из крана до очистки). Ход работы (по заданиям учебника).
1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.
2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.
Вода до очистки: имеет желтоватый оттенок, запах хлора и металлический привкус. Вода после очистки: стала более прозрачной, запах хлора пропал полностью, металлический привкус уменьшился. вода, пропущенная через бытовой фильтр стала заметно чище.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута, я научился пользоваться бытовым фильтром
3. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам экологической безопасности, изученным на уроке.
Как нарисовать условные знаки, примеры условных знаков вы найдете здесь
Условные знаки «Опасные растения и грибы»
1. Никогда не берите в рот плоды или другие части растений, если хотя бы немного сомневаетесь в том, что они съедобны
2. Никогда не собирайте грибы в съедобности которых хотя бы немного сомневаетесь
Условные знаки «Как вести себя во время грозы»
1. Нельзя прятаться во время грозы под высокие деревья, особенно отдельно стоящие
2. Нельзя купаться во время грозы
3. Нельзя находиться возле металлических предметов (например, металлических заборов, решеток) и прикрываться от дождя металлическими предметами (ведром, тазом и т.д.)
4. Спрятаться можно в какой-нибудь сухой яме, траншее, зарослях кустарника
5. Заметив приближение грозы, скорее покиньте открытое место
Условные знаки «Животные и наша безопасность»
2. Если тебя укусила змея, немедленно обратись в больницу
3. После игры с кошкой или собакой обязательно помой руки
4. Нельзя гладить незнакомых кошек и собак
5. Когда кошка или собака ест или охраняет детенышей, ее нельзя трогать
6. Нельзя убегать от собаки. Если встретил собаку на улице, лучше остановись и пропусти ее
7. Если тебя укусила собака, обратись в больницу
Природа и наша безопасность. Стр. 16-19 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Ответы к стр. 19 – 21
Выполните задания для работы в паре.
1) Какие цепи загрязнения могут возникнуть в этих случаях? Продолжите схемы и устно объясните их.
Выхлопные газы загрязняют ягоды и грибы, растущие недалеко от автомобильных дорог. Если съесть их, это может привести к отравлению.
Не ешь рыбу, выловленную в загрязненной реке. Это может привести к отравлению.
2) Вырежите детали из Приложения и постройте модель-аппликацию.
Экологическая безопасность — это защита человека от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.
Проверил домашку? тогда время поиграть!. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы
Практическая работа “Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды”.
Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды.
Оборудование: фильтр-кувшин для воды, два стакана (в одном из них — питьевая вода из крана для очистки).
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.
Вода до очистки: Пахнет хлоркой, имеет жёлтый цвет, железистый вкус.
Вода после очистки: Не имеет запаха, прозрачная, мягкий вкус.
Вывод: Вода стала чистой. Её можно пить.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): я научился пользоваться бытовым фильтром, очищать питьевую воду.
Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс
Плешаков. 3 класс. Р Т №2, с. 19 – 21
(77.22%) от голосующих