Первый в России глобальный цифровой университет
Для пользователей, которые активно изучают курсы и развиваются. Сделайте первый шаг – пройдите бесплатные курсы от Университета 20.35, чтобы перейти на следующий уровень доступа
Проекты с бесплатным доступом
БЫЛ_Проект для тегов_110
БЫЛ_Проекта для тегов_112
БЫЛ_Проекта для тегов_114
БЫЛ_Проекта для тегов_115
Искусственный (был) интеллект
Можно создавать заявки на курсах с интеграцией по кнопке
Персональные цифровые сертификаты 2020
Проект для адмпанели_102
Проект для адмпанели_103
Проект для адмпанели_104
Проект для адмпанели_105
Проект для адмпанели_106
Проект для адмпанели_107
Проект для диагностики_100
Проект для диагностики_101
Проект для тегов_108
Проект для тегов_110
Проект для тегов_111
Проект для тегов_112
Проект для тегов_114
Проект для тегов_115
ПРОЕКТ ПЦС 2021_
Цифровые профессии 2022
Рекомендованные вам
Рекомендации на основе цели
Все курсы
Все курсы по теме
Для пользователей, которые активно изучают курсы и развиваются Сделайте первый шаг – пройдите бесплатные курсы от Университета 20.35, чтобы перейти на следующий уровень доступа
Проекты с бесплатным доступом
API TESTING P.1 Бесплатные курсы
API TESTING P.2 Проект первого уровня
API TESTING P.4 Проект для крутых курсов
API TESTING P.5 Проект для яндекса
Mega project test_2
USM-3563 без галки
БЫЛ_Проект для тегов_110
БЫЛ_Проект для тегов_112
БЫЛ_Проект для тегов_115
БЫЛ_Проекта для тегов_114
БЫЛ_Проекта для тегов_116
Имитационное моделирование сложных систем test
Искусственный (был) интеллект
Код будущего – энролл – тестинг
курсы edu test
Можно создавать заявки на курсах с интеграцией по кнопке
Проект для адмпанели_102
Проект для адмпанели_103
Проект для адмпанели_104
Проект для адмпанели_105
Проект для адмпанели_106
Проект для адмпанели_107
Проект для диагностики_100
Проект для диагностики_101
Проект для тегов_108
Проект для тегов_110
Проект для тегов_111
Проект для тегов_112
Проект для тегов_114
ПРОЕКТ ПЦС 2020 / 2
ПРОЕКТ ПЦС 2021
Российская образовательная платформа
РтЛабс Тест курсов
Тест создания проекта
Технологии цифровой промышленности test
Технология Блокчейн – бизнес инновация и ее практическое применение test
типа для яндекса
Цифровые профессии 2022
Цифровые профессии 202233
Рекомендованные вам
Рекомендации на основе цели
Все курсы
Все курсы по теме
Для обучения и трудоустройства на технологических рынках
Российская образовательная платформа
Создана на базе цифровой платформы Университета 2035, разработанной по заданию Министерства образования и науки РФ
Российская образовательная платформа для обеспечения кадрового и технологического суверенитета — инструмент, позволяющий государству стабильно обеспечивать кадрами задачи технологического развития, оперативно реагировать на текущие и будущие потребности, включая новые компетенции в траектории развития граждан на территории всей страны.
прошли обучение по сквозным технологиям и цифровым профессиям с 2019 года
образовательного контента Университета и партнеров
заполнили цифровой профиль, чтобы подтвердить свои компетенции для работодателей
следят за цифровыми профилями обучающихся и инвестируют в проектные команды
Курсы Национальной технологической инициативы
Подборка доступных и коротких курсов, позволяющая познакомиться с Национальной технологической инициативой, форсайт-мышлением, а также погрузиться в работу с данными.
Курсы международных платформ
Продукты цифровой платформы разработаны на основе самых современных российских технологий и включают в себя набор инструментов диагностики и тестирования, обучения, сертификации, сбора и анализа цифрового следа для успешного трудоустройства в технологические компании.
Что дает Российская образовательная платформа вузам:
Возможность привлечения дополнительного финансирования от частных лиц, компаний и государства. Монетизация собственного контента
Возможность обновлять и масштабировать собственный контент под реальные запросы работодателей для повышения востребованности выпускников на рынке труда
В целях кадрового суверенитета создание и масштабирование новых образовательных продуктов совместно с вузами, платформами, федпроектами, технологическими компаниями
Доступ к аналитике востребованности компетенций среди работодателей и лакун образовательных предложений
Реализуем интеграцию с ключевыми LMS российских вузов
Оказываем поддержку переноса российского образовательного контента с Coursera или edx.org
Присоединиться к Российской образовательной платформе
КУРСЫ И КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОДУКТЫ
Запуск LMS У2035 для размещения курсов, его интеграция с каталогом и STEPS. Добавление функций монетизации, в том числе интеграция с другими платформами по предоставлению доступа к курсам при оплате на сайте РОП. Развитие возможностей STEPS в части работы с цифровым профилем, историей шагов развития. Реализация идеи о подборках как самостоятельных продуктах и возможности их создания с использованием курсов разных авторов и провайдеров.
ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТРУДОУСТРОЙСТВО
Вовлечение обучающихся в решение реальных бизнес-задач, в том числе с оплатой решений. Предоставление возможности профессиональным сообществам и организациям создавать образовательное пространство и работать с вовлечением людей в командную работу. Обеспечение трудоустройства на основе анализа ЦС деятельности, в том числе делаем поиск людей по полученным компетенциям. Включенность человека в профессиональное сообщество и сопровождение карьерного развития в течение жизни.
СУВЕРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
2022 − 2024 год
Курсы и другие образовательные продукты по перспективным технологиям. Централизованное распространение компетенций по суверенным российским технологиям и программным продуктам, по сквозным технологиям НТИ. Использование курсов в проектных модулях студентами, включение курсов в состав основных и дополнительных образовательных программ вузов. Аналитика востребованности компетенций и «лакун» образовательных предложений. Инвестиции и другие формы поддержки создания образовательных продуктов.
ИНВЕСТИЦИИ В ЧЕЛОВЕКА
2023 — 2024 год
Реализация механизмов инвестирования в траектории развития человека из разных источников (в частности, ISA — получение части дохода гражданина). Создание интерфейсов для работы человека с набором персональных предложений по инвестициям и траекториям развития.
РАСПРЕДЕЛЕННАЯ СЕТЬ LMS КОМПАНИЙ
2023 − 2024 и в горизонт
Реализация функции суверенного хранилища достижений и цифрового следа развития граждан. Распространение использование РОП в образовательных организациях, в том числе в формате независимых, но связанных в единую сеть инсталляций платформы. Постепенное замещение LMS в вузах и колледжах/техникумах. Обеспечение сквозного сбора данных о развитии человека на всех уровнях обучения в соответствии с национальным стандартом цифрового следа. Развитие суверенных технологий ИИ с использованием собранных данных.
РАСПРЕДЕЛЕННАЯ СЕТЬ С ВУЗАМИ, СООБЩЕСТВО И РАЗВИТИЕ ИИ
Реализация функции суверенного хранилища достижений и цифрового следа развития граждан. Распространение использование РОП в образовательных организациях, в том числе в формате независимых, но связанных в единую сеть инсталляций платформы. Постепенное замещение LMS в вузах и колледжах/техникумах. Обеспечение сквозного сбора данных о развитии человека на всех уровнях обучения в соответствии с национальным стандартом цифрового следа. Развитие суверенных технологий ИИ с использованием собранных данных.
Качественное и своевременное развитие каждого человека в условиях постоянных изменений
Вопросы по проекту «Код будущего»?
Университет 2035 в 2023 году: коротко о главном
Цифровая платформа Университета 2035 позволяет объединить участников экосистемы в едином пространстве знаний, продуктов и технологий.
пользователей платформы. В 2020 году количество пользователей выросло в 3,5 раза!
платформы включены в обмен данным по передаче цифрового следа с платформой Университета
рекомендаций по шагам развития получили пользователи цифровой платформы Университета
образовательных подборок по НТИ из 60 000 единиц образовательного контента создано партнерами и пользователями на сервисе STEPS, с участием 7080 человек
Позволяет системе образования ориентироваться в быстро меняющихся запросах и трансформироваться под них, используя цифровые инструменты и новые форматы.
российских вузов вовлечены в реализацию программ проектно-образовательной подготовки студентов по модели Университета 2035 на постоянной основе
организаций присоединились к использованию в своей деятельности Стандарта цифрового следа
партнеров экосистемы приняли участие в разработке и апробации бесшовной модели поддержки 797 технологических команд в рамках Архипелага 20.35
клубов мышления запущено в университетах и Точках кипения
Проводит передовые исследования в науке о данных о человеке в развитии: создает и апробирует новую модель развития человека, стандарты цифрового следа и цифровых компетенций, аналитические инструменты.
«СУПЕР-НИИ» В датацентричном ОБРАЗОВАНИИ
разработаны профстандарты IT-специалистов на основе анализа данных — специалист по машинному обучению, специалист по цифровому следу
новых инструментов для диагностики и 3 новых методики сбора и анализа цифрового следа
квалификаций на основе данных
Наращивает компетенции населения в высокотехнологичных сферах экономики через организацию образовательной сети, включающей в себя людей, корпорации, вузы экосистемные программы и платформы.
СЕТЕВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
магистерских программ по 16 сквозным технологиям реализуются 30 вузами и научно-образовательными центрами.
участников / 48 регионов получили персональные цифровые сертификаты об окончании обучения по 422 образовательным программам в 22 направлениях цифровой экономики
человек (677 управленческих команд) успешно завершили подготовку по программе КЛИК и приступили к реализации проектов
клубов мышления запущено в университетах и Точках кипения
Выводит на глобальный рынок российское образование с целью повышения его привлекательности и конкурентоспособности на международном рынке образовательных услуг.
Инициатива университета Go Online включена Всемирным банком и ОСЭР в сборник лучших мировых практик поддержки системы образования в условиях пандемии COVID-19
14 000+ участников, 500+ экспертов, 180 сессий, мастер-классов и практикумов по цифровым образовательным технологиям на международной конференции по цифровым технологиям в образовании EdCrunch
единиц контента: образовательных онлайн-курсов, лекций и статей доступны на платформе
человек прошли обучение за 4 года работы Университета 2035
Цель Университета – достижение технологического лидерства страны через эффективное и осознанное профессиональное образование на протяжении всей жизни.
пользователей платформы Университета 2035
С конструктором траекторий Университета 2035 вы сможете выстроить индивидуальный путь профессионального развития, научиться использовать данные в образовании для решения учебных задач, освоите сквозные технологии и ознакомитесь с успешными кейсами, а также станете пионерами использования новаторских инструментов для индустриальных партнеров.
Помощник в выборе сервисов Университета 2035, которые полезны именно вам!
Анонсы событий, конкурсов, мероприятий Университета 2035
Подборка лекций и экспертных дискуссий Университета 2035
университета
О ПРОЕКТНЫХ ИНТЕНСИВАХ:
Интенсив научил нас работать в команде, преподносить идею публике и искать пути решения проблем. Мы смогли создать прототип и представить его на защите – это наше главное достижение!О КУРСЕ «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»:
Курс понравился! Материал включает как лекции научно-популярного плана об искусственном интеллекте, его истории и этике применения, так и основной блок технических лекций, которые смотрел и параллельно вел конспект.Слушатель курса «Искусственный интеллект»
О «ЦИФРОВЫХ ПРОФЕССИЯХ»:
Мне повезло стать обладателем цифрового сертификата и пройти бесплатное (для меня) обучение по курсу: «Управление agile-проектами по методу Scrum». Обучение проходило на дистанционной платформе Академии АйТи, по наполнению было довольно насыщенным на новые термины и определения. Удостоверение гособразца на 40 часов, «тяжелая» папка с практическими материалами и пакетом теории у меня теперь на вооружении. Благодарю за возможность!Республика Саха (Якутия)
ОБ АРХИПЕЛАГЕ 20.35:
Архипелаг позволил нам взглянуть по-новому на наши процессы и структуру. Мы увидели возможности роста, включили в стратегию нашего развития новые задачи. Архипелаг устроен так, что человеку приходится аккумулировать все силы и мыслить только о развитии, и это позволяет увидеть скрытые ресурсы.соучредитель и руководитель,
AWTOR — система предиктивной аналитики
О GO ONLINE:
Очень познавательно и полезно, все инструменты, связанные с онлайн образованием, очень сильно помогают, можно не тратить деньги и получать крутую качественную информацию. Изучаю эту группу – очень полезный контент и минимум воды.Участник группы «Go Online – Цифровое образование» в Вконтакте
О ШКОЛАХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ:
Большой находкой стало членство в профессиональном сообществе дата-инженеров, где мы, не переставая, учимся друг у друга. На школе проектная группа, методисты, педагоги пересмотрели свои взгляды. Я считаю это большим достижением, потому что стены в головах – это самые прочные стены, и нам удалось их преодолеть.Заведующая учебной частью «Центра инженерных компетенций детей и молодежи «Кванториум» г. Воронеж
Кандидат экономических наук, заместитель директора ГБПОУ «БРИТ»
О КУРСЕ «ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ И ДВОЙНИКИ»:
Курс бесспорно занимает флагманские позиции на рынке. Особую ценность программе дает возможность обучаться в научной среде, у держателей технологий и непосредственных заказчиков, бизнеса, совместно реализуя реальный проект.Заместитель директора института социально-технологического менеджмента «СТАНКИН»