РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Университет 2035

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Первый в России глобальный цифровой университет

Для пользователей, которые активно изучают курсы и развиваются. Сделайте первый шаг – пройдите бесплатные курсы от Университета 20.35, чтобы перейти на следующий уровень доступа

Проекты с бесплатным доступом


БЫЛ_Проект для тегов_110


БЫЛ_Проекта для тегов_112


БЫЛ_Проекта для тегов_114


БЫЛ_Проекта для тегов_115


Искусственный (был) интеллект


Можно создавать заявки на курсах с интеграцией по кнопке


Персональные цифровые сертификаты 2020


Проект для адмпанели_102


Проект для адмпанели_103


Проект для адмпанели_104


Проект для адмпанели_105


Проект для адмпанели_106


Проект для адмпанели_107


Проект для диагностики_100


Проект для диагностики_101


Проект для тегов_108


Проект для тегов_110


Проект для тегов_111


Проект для тегов_112


Проект для тегов_114


Проект для тегов_115


ПРОЕКТ ПЦС 2021_


Цифровые профессии 2022

Рекомендованные вам
РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Рекомендации на основе цели

Все курсы

Все курсы по теме

Для пользователей, которые активно изучают курсы и развиваются Сделайте первый шаг – пройдите бесплатные курсы от Университета 20.35, чтобы перейти на следующий уровень доступа

Проекты с бесплатным доступом


API TESTING P.1 Бесплатные курсы


API TESTING P.2 Проект первого уровня


API TESTING P.4 Проект для крутых курсов


API TESTING P.5 Проект для яндекса


Mega project test_2


USM-3563 без галки


БЫЛ_Проект для тегов_110


БЫЛ_Проект для тегов_112


БЫЛ_Проект для тегов_115


БЫЛ_Проекта для тегов_114


БЫЛ_Проекта для тегов_116


Имитационное моделирование сложных систем test


Искусственный (был) интеллект


Код будущего – энролл – тестинг


курсы edu test


Можно создавать заявки на курсах с интеграцией по кнопке


Проект для адмпанели_102


Проект для адмпанели_103


Проект для адмпанели_104


Проект для адмпанели_105


Проект для адмпанели_106


Проект для адмпанели_107


Проект для диагностики_100


Проект для диагностики_101


Проект для тегов_108


Проект для тегов_110


Проект для тегов_111


Проект для тегов_112


Проект для тегов_114


ПРОЕКТ ПЦС 2020 / 2


ПРОЕКТ ПЦС 2021


Российская образовательная платформа


РтЛабс Тест курсов


Тест создания проекта


Технологии цифровой промышленности test


Технология Блокчейн – бизнес инновация и ее практическое применение test


типа для яндекса


Цифровые профессии 2022


Цифровые профессии 202233

Рекомендованные вам
РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Рекомендации на основе цели

Все курсы

Все курсы по теме

Для обучения и трудоустройства на технологических рынках

Российская образовательная платформа

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Создана на базе цифровой платформы Университета 2035, разработанной по заданию Министерства образования и науки РФ

Российская образовательная платформа для обеспечения кадрового и технологического суверенитета — инструмент, позволяющий государству стабильно обеспечивать кадрами задачи технологического развития, оперативно реагировать на текущие и будущие потребности, включая новые компетенции в траектории развития граждан на территории всей страны.

прошли обучение по сквозным технологиям и цифровым профессиям с 2019 года

образовательного контента Университета и партнеров

заполнили цифровой профиль, чтобы подтвердить свои компетенции для работодателей

следят за цифровыми профилями обучающихся и инвестируют в проектные команды

Курсы Национальной технологической инициативы

Подборка доступных и коротких курсов, позволяющая познакомиться с Национальной технологической инициативой, форсайт-мышлением, а также погрузиться в работу с данными.

Курсы международных платформ

Продукты цифровой платформы разработаны на основе самых современных российских технологий и включают в себя набор инструментов диагностики и тестирования, обучения, сертификации, сбора и анализа цифрового следа для успешного трудоустройства в технологические компании.

Что дает Российская образовательная платформа вузам:

Возможность привлечения дополнительного финансирования от частных лиц, компаний и государства. Монетизация собственного контента

Возможность обновлять и масштабировать собственный контент под реальные запросы работодателей для повышения востребованности выпускников на рынке труда

В целях кадрового суверенитета создание и масштабирование новых образовательных продуктов совместно с вузами, платформами, федпроектами, технологическими компаниями

Доступ к аналитике востребованности компетенций среди работодателей и лакун образовательных предложений

Реализуем интеграцию с ключевыми LMS российских вузов

Оказываем поддержку переноса российского образовательного контента с Coursera или edx.org

Присоединиться к Российской образовательной платформе

КУРСЫ И КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОДУКТЫ

Запуск LMS У2035 для размещения курсов, его интеграция с каталогом и STEPS. Добавление функций монетизации, в том числе интеграция с другими платформами по предоставлению доступа к курсам при оплате на сайте РОП. Развитие возможностей STEPS в части работы с цифровым профилем, историей шагов развития. Реализация идеи о подборках как самостоятельных продуктах и возможности их создания с использованием курсов разных авторов и провайдеров.

ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТРУДОУСТРОЙСТВО

Вовлечение обучающихся в решение реальных бизнес-задач, в том числе с оплатой решений. Предоставление возможности профессиональным сообществам и организациям создавать образовательное пространство и работать с вовлечением людей в командную работу. Обеспечение трудоустройства на основе анализа ЦС деятельности, в том числе делаем поиск людей по полученным компетенциям. Включенность человека в профессиональное сообщество и сопровождение карьерного развития в течение жизни.

СУВЕРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

2022 − 2024 год

Курсы и другие образовательные продукты по перспективным технологиям. Централизованное распространение компетенций по суверенным российским технологиям и программным продуктам, по сквозным технологиям НТИ. Использование курсов в проектных модулях студентами, включение курсов в состав основных и дополнительных образовательных программ вузов. Аналитика востребованности компетенций и «лакун» образовательных предложений. Инвестиции и другие формы поддержки создания образовательных продуктов.

ИНВЕСТИЦИИ В ЧЕЛОВЕКА

2023 — 2024 год

Реализация механизмов инвестирования в траектории развития человека из разных источников (в частности, ISA — получение части дохода гражданина). Создание интерфейсов для работы человека с набором персональных предложений по инвестициям и траекториям развития.

РАСПРЕДЕЛЕННАЯ СЕТЬ LMS КОМПАНИЙ

2023 − 2024 и в горизонт

Реализация функции суверенного хранилища достижений и цифрового следа развития граждан. Распространение использование РОП в образовательных организациях, в том числе в формате независимых, но связанных в единую сеть инсталляций платформы. Постепенное замещение LMS в вузах и колледжах/техникумах. Обеспечение сквозного сбора данных о развитии человека на всех уровнях обучения в соответствии с национальным стандартом цифрового следа. Развитие суверенных технологий ИИ с использованием собранных данных.

РАСПРЕДЕЛЕННАЯ СЕТЬ С ВУЗАМИ, СООБЩЕСТВО И РАЗВИТИЕ ИИ

Реализация функции суверенного хранилища достижений и цифрового следа развития граждан. Распространение использование РОП в образовательных организациях, в том числе в формате независимых, но связанных в единую сеть инсталляций платформы. Постепенное замещение LMS в вузах и колледжах/техникумах. Обеспечение сквозного сбора данных о развитии человека на всех уровнях обучения в соответствии с национальным стандартом цифрового следа. Развитие суверенных технологий ИИ с использованием собранных данных.

Университет 2035

Качественное и своевременное развитие каждого человека в условиях постоянных изменений

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Вопросы по проекту «Код будущего»?

Университет 2035 в 2023 году: коротко о главном

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Цифровая платформа Университета 2035 позволяет объединить участников экосистемы в едином пространстве знаний, продуктов и технологий.

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

пользователей платформы. В 2020 году количество пользователей выросло в 3,5 раза!

платформы включены в обмен данным по передаче цифрового следа с платформой Университета

рекомендаций по шагам развития получили пользователи цифровой платформы Университета

образовательных подборок по НТИ из 60 000 единиц образовательного контента создано партнерами и пользователями на сервисе STEPS, с участием 7080 человек

Позволяет системе образования ориентироваться в быстро меняющихся запросах и трансформироваться под них, используя цифровые инструменты и новые форматы.

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

российских вузов вовлечены в реализацию программ проектно-образовательной подготовки студентов по модели Университета 2035 на постоянной основе

организаций присоединились к использованию в своей деятельности Стандарта цифрового следа

партнеров экосистемы приняли участие в разработке и апробации бесшовной модели поддержки 797 технологических команд в рамках Архипелага 20.35

клубов мышления запущено в университетах и Точках кипения

Проводит передовые исследования в науке о данных о человеке в развитии: создает и апробирует новую модель развития человека, стандарты цифрового следа и цифровых компетенций, аналитические инструменты.

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

«СУПЕР-НИИ» В датацентричном ОБРАЗОВАНИИ

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

разработаны профстандарты IT-специалистов на основе анализа данных — специалист по машинному обучению, специалист по цифровому следу

новых инструментов для диагностики и 3 новых методики сбора и анализа цифрового следа

квалификаций на основе данных

Наращивает компетенции населения в высокотехнологичных сферах экономики через организацию образовательной сети, включающей в себя людей, корпорации, вузы экосистемные программы и платформы.

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

СЕТЕВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

магистерских программ по 16 сквозным технологиям реализуются 30 вузами и научно-образовательными центрами.

участников / 48 регионов получили персональные цифровые сертификаты об окончании обучения по 422 образовательным программам в 22 направлениях цифровой экономики

человек (677 управленческих команд) успешно завершили подготовку по программе КЛИК и приступили к реализации проектов

клубов мышления запущено в университетах и Точках кипения

Выводит на глобальный рынок российское образование с целью повышения его привлекательности и конкурентоспособности на международном рынке образовательных услуг.

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Инициатива университета Go Online включена Всемирным банком и ОСЭР в сборник лучших мировых практик поддержки системы образования в условиях пандемии COVID-19

14 000+ участников, 500+ экспертов, 180 сессий, мастер-классов и практикумов по цифровым образовательным технологиям на международной конференции по цифровым технологиям в образовании EdCrunch

РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

единиц контента: образовательных онлайн-курсов, лекций и статей доступны на платформе

человек прошли обучение за 4 года работы Университета 2035

Цель Университета – достижение технологического лидерства страны через эффективное и осознанное профессиональное образование на протяжении всей жизни.

пользователей платформы Университета 2035

С конструктором траекторий Университета 2035 вы сможете выстроить индивидуальный путь профессионального развития, научиться использовать данные в образовании для решения учебных задач, освоите сквозные технологии и ознакомитесь с успешными кейсами, а также станете пионерами использования новаторских инструментов для индустриальных партнеров.

Помощник в выборе сервисов Университета 2035, которые полезны именно вам!

Анонсы событий, конкурсов, мероприятий Университета 2035

Подборка лекций и экспертных дискуссий Университета 2035

университета

  • О ПРОЕКТНЫХ ИНТЕНСИВАХ:




    Интенсив научил нас работать в команде, преподносить идею публике и искать пути решения проблем. Мы смогли создать прототип и представить его на защите – это наше главное достижение!

  • О КУРСЕ «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»:




    Курс понравился! Материал включает как лекции научно-популярного плана об искусственном интеллекте, его истории и этике применения, так и основной блок технических лекций, которые смотрел и параллельно вел конспект.

    Слушатель курса «Искусственный интеллект»

  • О «ЦИФРОВЫХ ПРОФЕССИЯХ»:




    Мне повезло стать обладателем цифрового сертификата и пройти бесплатное (для меня) обучение по курсу: «Управление agile-проектами по методу Scrum». Обучение проходило на дистанционной платформе Академии АйТи, по наполнению было довольно насыщенным на новые термины и определения. Удостоверение гособразца на 40 часов, «тяжелая» папка с практическими материалами и пакетом теории у меня теперь на вооружении. Благодарю за возможность!

    Республика Саха (Якутия)

  • ОБ АРХИПЕЛАГЕ 20.35:




    Архипелаг позволил нам взглянуть по-новому на наши процессы и структуру. Мы увидели возможности роста, включили в стратегию нашего развития новые задачи. Архипелаг устроен так, что человеку приходится аккумулировать все силы и мыслить только о развитии, и это позволяет увидеть скрытые ресурсы.

    соучредитель и руководитель,

    AWTOR — система предиктивной аналитики

  • О GO ONLINE:




    Очень познавательно и полезно, все инструменты, связанные с онлайн образованием, очень сильно помогают, можно не тратить деньги и получать крутую качественную информацию. Изучаю эту группу – очень полезный контент и минимум воды.

    Участник группы «Go Online – Цифровое образование» в Вконтакте

  • О ШКОЛАХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ:




    Большой находкой стало членство в профессиональном сообществе дата-инженеров, где мы, не переставая, учимся друг у друга. На школе проектная группа, методисты, педагоги пересмотрели свои взгляды. Я считаю это большим достижением, потому что стены в головах – это самые прочные стены, и нам удалось их преодолеть.

    Заведующая учебной частью «Центра инженерных компетенций детей и молодежи «Кванториум» г. Воронеж

  • Кандидат экономических наук, заместитель директора ГБПОУ «БРИТ»

  • О КУРСЕ «ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ И ДВОЙНИКИ»:




    Курс бесспорно занимает флагманские позиции на рынке. Особую ценность программе дает возможность обучаться в научной среде, у держателей технологий и непосредственных заказчиков, бизнеса, совместно реализуя реальный проект.

    Заместитель директора института социально-технологического менеджмента «СТАНКИН»

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *