система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Руководитель ГМО учителей технологии –

учитель высшей категории МБОУ-Займищенской СОШ

Дадыко Ольга Владимировна

Документы ГМО учителей технологии

Анализ работы МО учителей технологии за 2020-2021 учебный год

План работы МО учителей технологии на 2021-2022 учебный год

Состав МО учителей технологии (банк данных)

Основы безопасности жизнедеятельности

Движение по улицам и дорогам

Безопасность в доме и в школе

Если хочешь быть здоров

Огонь и человек

Скоро лето. Отдыхай и не болей

Дополнительные материалы к урокам ОБЖ для 3 класса

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Правила пожарной безопасности

Авторскими правами на размещенную информацию обладают её авторы (создатели учебных материалов), которые также несут ответственность за её достоверность. Редакция сайта не отвечает за качество авторских продуктов. Все материалы доступны по лицензии Creative Commons.

Сайт работает при поддержке СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-61477).

Копирование материалов каталога с целью размещения на своём сайте разрешается только при наличии ссылки на каталог Конспекты-Уроков.

Размер файлов: 110. 81 kB

Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Места возможных опасностей в жилище, меры профилактики и действий. Работа в группах, с осзданием проектов опасных мест на кухне, в комнатах, в ванной. Поиск выхода из ситуации. Составление памятки “Безопаснось в быту”. Убедить детей в необходимости соблюдения правил безопасного поведения дома. Формировать чувство ответственности за безопасную жизнь в собственном доме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Презентация “Безопасность в жилище” »

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

БЫТ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

БЫТ ЧЕЛОВЕКА НАЧАЛА XX ВЕКА

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

БЫТ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

«МОЙ ДОМ – МОЯ КРЕПОСТЬ»

Вот мой дом, моя квартира,

Здесь учусь, играю, сплю.

Вы ответьте мне, ребята,

В безопасности живу?

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИЗБЕГАТЬ ЕЕ

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Коммуникация (общее) – взаимодействие, связь, общение между живыми существами. Инженерные коммуникации –
комплекс систем, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность потребителей. Основные коммуникации:
Отопление
Электропроводка
Водопровод
Канализация
Газоснабжение
Вентиляция
Системы безопасности
Отопление – искусственный обогрев помещений с целью возмещения в них теплопотерь и поддержания на заданном уровне температуры, отвечающей условиям теплового комфорта и/или требованиям технологического процесса. Электропроводка – совокупность проводов и кабелей с относящимися к ним креплениями и защитными конструкциями
Электропроводка обеспечивает подвод электроэнергии к электроприёмникам потребителя. Водопровод – система непрерывного водоснабжения потребителей, предназначенная для проведения воды для питья и технических целей из одного места в другое к водопользователю преимущественно по подземным трубам или каналам. Канализация – санитарно-технические сооружения и сети трубопроводов, предназначенные для сбора и удаления твёрдых и жидких продуктов жизнедеятельности человека, хозяйственно-бытовых и дождевых сточных вод, образующихся на территории населённых пунктов с целью их очистки от загрязнений и дальнейшего использования или возвращения в водоём. Газоснабжение-организованная подача и распределение газового топлива для нужд народного хозяйства. Газ, добытый из скважины, поступает в сепараторы, где от него отделяются твердые и жидкие механические примеси. Вентиляция- процесс удаления отработанного воздуха из помещения и замена его наружным. Установка охранной системы -надежный способ обеспечить безопасность жилища. 4 вида:
СКУД – система контроля и управления доступом. СОТС – система охраны и тревожной сигнализации. СОВН – система охранного видеонаблюдения, осуществляемого с помощью специальных камер. СИТУ – система инженерно-технической укреплённости.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Классный час в 3 классе.

Тема: Самые простые и важные правила безопасности.

Цель: Формирование умений находить правильный выход при возникновении опасных

Учить детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать

осторожность при обращении с ними;

Повторить правила перехода улицы;

Коррекция и развитие связной устной речи, логического мышления, памяти;

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Предметные картинки: уксус, соль, мука, сода, порошкообразное моющее средство,

чистящий порошок «Пемолюкс», рис, гречка.

Сюжетные картинки.

Жетончики красного, жёлтого и зелёного цвета.

Ход классного часа.

Организационный момент.

– Ребята, если вы отгадаете загадку, вы узнаете тему нашего урока:

Проклёваны бочища. (дом)

– Сегодня мы поговорим о доме, где живёт каждый из нас и самых обычных вещах в

нашем доме, которые могут стать для нас опасными, если с ними неосторожно

– «Дом- машина для жилья» – так назвал дом один архитектор. Почему? ( В доме много

– Правильно. Дом – то не просто стены и крыша. На самом деле дом устроен очень

сложно. В нём проходят трубы с горячей и холодной водой, с газом, а бывают и большие

трубы для мусора – мусоропровод. Если дом высокий в нём есть лифт. Ещё в каждом доме

много всяких проводов – для телефона, телевизора. Шумят и гудят разные приборы:

холодильник, стиральная машина, магнитофон.

– Все эти вещи человек сделал для своего удобства. Почему же они могут принести беду?

– Любая вещь может быть и безопасной и опасной. Может помогать, а может мешать и

даже угрожать. Вещь – не живая, и своего отношения к человеку у неё нет. « Оживляет»

вещи человек. И если он умеет правильно пользоваться вещами, знает их свойства, они

никогда ему не навредят.

Основная часть классного часа.

– Ребята, к нам на занятие пришла девочка Лена.

Однажды она осталась дома одна. Она почувствовала себя настоящей хозяйкой. Решила

приготовить себе еду. Но не смогла выбрать себе продукты, нужные для приготовления

– Давайте разберём её ситуацию и поможем ей справиться с бедой.

– Для этого выполним задание:

(Учитель выставляет на доску картинки: уксус, соль, мука, сода, порошкообразное

моющее средство, чистящий порошок «Пемолюкс», рис, гречка

– Назовите на рисунке вещества, обращаться с которыми нужно очень осторожно.

– Молодцы, ребята, вы помогли Лене справиться со своей бедой.

– Давайте, ещё раз прочитаем правило, которое только что составили сами:

– Выбрав себе продукты, Лена решила их сварить.

– Посмотрите на рисунок и скажите, что может случиться, если оставить огонь без

ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ,

ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ В КАБИНЕТЕ «ТЕХНОЛОГИЯ», САНИТАРНО-

Цели: ознакомить учащихся с правилами поведения в кабинете «Технология» и

внутренним распорядком; сформировать у учащихся навыки соблюдения правил техники

безопасности и санитарно-гигиенических требований, правил оказания первой помощи

пострадавшим при различных видах травмирования; ознакомить учащихся с планом

работы, программой, инструментами, принадлежностями, материалами; формировать

навыки научной организации труда, рационального размещения инструментов и

материалов на рабочем месте.

Организация урока.

Вступительное слово.

– Вы пришли в необычный класс —

Здесь технологии научу я вас.

Мастерская оборудована для любого дела —

Обработка ткани, продуктов,

создание интерьера.

Каждая девочка хорошо должна знать,

Как домашним хозяйством управлять:

Как продуктов вести экономно расход,

Как приготовить плов, желе, компот.

Должны уметь вы и шить, и вязать,

Штопать, стирать, и вышивать.

домашнее хозяйство — искусство непростое,

Но вы научитесь — ведь дело молодое!

Кулинарию, рукоделие — все сумеете,

На швейной машине работу одолеете.

А выполняя свой первый творческий проект,

Порадуете обновкою модной или изобретете рецепт.

Коротко познакомила вас я, друзья,

С тем, что поможет освоить вам технология.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Изучение общих правил техники безопасности в кабинете «Технология»,

санитарно-гигиенических требований.

Инструктаж по правилам техники безопасности.

Учитель закрепляет за каждой учащейся рабочее место, знакомит с опасными местами в

кабинете, требующими особой осторожности в обращении с ними.

– На уроках технологии вам придется пользоваться режущими инструментами, неправильное

обращение с которыми сопряжено с порезами и ранениями. Травмы возможны не только при резке

и прокалывании материалов, но и при выполнении ряда других трудовых операций. Строгое

выполнение правил техники безопасности служит надежной гарантией предупреждения

несчастных случаев. Поэтому знание правил обращения с инструментами и приспособлениями —

обязательное условие для учителя и учащихся. С первых занятий необходимо неукоснительно

выполнять все правила по технике безопасности.

Правила техники безопасности подразделяются на общие, относящиеся к любым работам, и

частные, касающиеся отдельных работ.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

(Учащиеся записывают в рабочую тетрадь

Приходи на урок за пять минут до звонка.

Входи в кабинет «Технология» только с разрешения учи-

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Существует весьма много различных способов защиты загородных домов от злоумышленников. И все эти принципы охраны основаны на создании нескольких рубежей защиты и комплекса организационных мер по предотвращению действий злоумышленников. Следует отметить, что первоначально системы охраны были разработаны для военных нужд. Сейчас возникает необходимость в СКД и у частных лиц.

Когда возникает вопрос выбора способа защиты жилища или какого-то помещения, потребитель должен исходить в первую очередь из оценки степени угрозы. Этот показатель может зависеть от разных факторов: рода занятий, месторасположения объекта, благосостояния потребителя и пр.

У многих может возникнуть вопрос: что же такое СКУД? По сути, это система, которая включает в себя определенные программно-технические средства и даже организационные мероприятия, которые направлены на проведение контроля и управляемого доступа в специальных помещениях. Такая система может осуществлять контроль передвижения сотрудников и времени их нахождения на месте охраняемого объекта.

В действительности эта тема достаточно обширна и можно рассмотреть лишь основные понятия и направления. Под понятием СКУД может скрываться электромеханическая защелка или интеллектуальный дверной замок, а также шлагбаум или турникет, позволяющие ограничивать доступ здание. Применение такой системы позволяет осуществлять постоянный контроль над ситуацией и обеспечивать безопасность людей и материальных ценностей.

Системы безопасности бывают разных видов. Отличие между разными типами может состоять лишь в финансовых возможностях владельца частного загородного коттеджа или дачного дома. Другим важным фактором является степень удаленности жилища от сервисного центра.

Основные элементы системы контроля доступа – идентификатор, считыватель, точка прохода, кнопка RTE или кнопка выхода, контроллер.

Идентификаторы, в свою очередь, могут быть бесконтактные, магнитные карты, карты Виганда, карты со штрих-кодом, брелки, биометрические идентификаторы.

Электронные системы безопасности частного дома отличаются повышенными эстетическими требованиями и качеством монтажных работ. Если придерживаться этих требований, то сведение к функциональному разумному минимуму количества различных датчиков и прочих элементов системы облегчается. Теплый (водяной) пол является отличной альтернативой отоплению загородных домов, а также квартир. В отличие от иных видов нагрева, такой вид покрытия позволяет равномерно распределять тепло по всему помещению и имеет множество иных преимуществ.

Идеально, когда СКД допускает «апгрейд». То есть, в будущем возможно добавление новых модулей и расширение базы идентификаторов. Надо отметить, что современные системы контроля гибки и расширяемы, поэтому пользуются спросом.

Добавлено:
11. 2017 16:18:25

Похвали себя.

(Каждому ученику раздают карточки с формулой

Давайте разберем одну ситуацию, пользуясь данной формулой.

(Разыгрывается ситуация: друзья вам предложили без взрослых пойти на речку. Происходит

обсуждение по формуле

(Детям предлагается обсудить следующие ситуации (по рядам):

К тебе подошел незнакомец и предложил прокатиться на машине.

Друзья зовут поиграть на пустыре, а мама строго запрещала тебе это делать.

Ты очень спешишь. А тебе нужно перейти дорогу. Но поблизости нет пешеходного

Учитель проводит игру «Светофор»: если показывает красную карточку – дети стоят на

месте, если желтую – хлопают в ладоши, если зеленую – шагают на месте.

Учитель. Формула безопасности работает, если правильно ею пользоваться. Кроме

формулы, есть еще один верный способ – слушаться взрослых. Послушайте рассказ школьника

«К чему приводит непослушание». (Подготовленный ученик читает рассказ

Однажды я, брат и наша мама пошли гулять на детскую площадку. Мама сидела на

скамейке. Мы съезжали с горки, забирались по лестнице, катались на качелях, карусели

площадке были и два кораблика: один большой, другой маленький.

Когда мы уже собирались домой, Вите вдруг захотелось влезть на большой кораблик и

бросать с него камни. Мама говорила ему: «Слезь!» Но он не слушался. Так продолжалось

некоторое время, и мама стояла около кораблика, следила за Витей, чтобы он не упал. В какой-

то момент ее окликнула женщина, гулявшая со своим малышом. Мама повернулась, чтобы

ответить, а Витя в это время бросил камень в очередной раз. Вдруг он потерял равновесие,

зацепился за что-то ногами и полетел на землю вниз головой. Витя сильно плакал. Мама взяла

его на руки, мы сразу пошли домой и вызвали скорую помощь. Когда она приехала, Витя уже

успокоился и не плакал, только жаловался, что болит спина. Витю с мамой отвезли в больницу,

и там выяснилось, что у него перелом трех позвонков.

В больнице мама и Витя пробыли почти два месяца. Витя не мог ходить, первое время он

лежал только на спине. Потом ему разрешили переворачиваться на живот, начать двигаться на

четвереньках. Очень нескоро моему брату разрешили встать на ноги, но ходить он разучился, и

поэтому ему снова пришлось учиться ходить.

С того дня прошло уже семь месяцев, но Витя до сих пор расплачивается за свое

непослушание. Ему и теперь еще нельзя бегать, прыгать, кататься с горки и многое другое

ведь этого могло и не случиться, если бы он сразу послушал маму!

Учитель. Вот такой грустный рассказ о случае, который произошел на самом деле. Сделаем

вывод: чтобы избежать опасных ситуаций, следует слушать советы взрослых и действовать по

формуле безопасности.

– Объясните смысл пословиц: «Опасение – половина спасения», «Берегись бед, пока их нет».

Учитель. Закончим урок чтением азбуки безопасности. (У каждого ученика на столе лежат

листочки с текстом азбуки. Дети по цепочке читают

А – автомобиль – это опасно.

Б – будь начеку.

В – всегда помни свой адрес и номер телефона.

Г – громко кричи, если нужна помощь.

Д – делись всеми страхами и подозрениями с родителями.

Ж – жалуйся родителям, если кто-то делает тебе больно.

3 – звони домой, если собираешься задержаться.

И – играй только в безопасных местах.

К – красть нехорошо!

Техника безопасности при работе с изоматериалами
Проект по обж
Педагог дополнительного образования
Смирнова Т. Гипотеза

  • Подготовительный: наблюдения за деятельностью детей, беседы с родителями.
  • Основной: проведение игр, бесед, совместной деятельности с детьми.
  • Завершающий: подведение итогов.
  • Проект является познавательным, краткосрочным; реализация проекта 1 месяц (ноябрь)

Цель проекта
Формирование у детей навыков и соблюдение правил при использовании предметов для изобразительной деятельности. Ожидаемые результаты
1. Дети используют изоматериалы по назначению. Работают с изоматериалами на своем рабочем месте(сидя за столом, стоя у мольберта). По окончанию работы убирают за собой:
кисти, карандаши, в специально отведенное место. Стараются соблюдать правила безопасности при работе с инструментами по изо. Правила при работе с пластилином и стекой
1. Пластилин и стеку нельзя подносить к лицу, брать в рот, засовывать в нос, уши, волосы, тыкать им и в глаза. Клади пластилин на специальную дощечку или подставку для поделок (не разбрасывай пластилин по столу, не роняй на пол. Работать с пластилином можно только руками (не раскатывай пластилин на доске). После работы собери остатки пластилина в специально отведенное место, стеки поставь в стаканчик острым концом вниз, дощечки вытри салфеткой. После работы вытри руки салфеткой и вымой их теплой водой с мылом. Развивающие игры:
«составь дополнительный цвет», «собери гусеницу», «подбери цвет к предмету», «что сначала, что потом», «времена года»
Мероприятия с родителями

  • Мероприятия с детьми
  • Ознакомление с окружающим: «откуда пришли краски», «Свойства пластилина».
  • Развитие речи: «Путешествие в Желтую страну», «Приключения синей краски».
  • Развивающие игры: «Составь дополнительный цвет».
  • Беседы: «Буратино в гостях у красок».
  • Изобразительная деятельность: Краски осени», «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем».

Консультации с родителями: «Творческие идеи для малыша», «Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей», «Изобразительное творчество детей». Беседы: «Советы родителям по изобразительной деятельности». Правила при работе с красками

  • Краски и кисти храни в специально организованном месте.
  • Краски и кисти нельзя подносить близко к лицу, брать в рот, засовывать в нос, уши, волосы, тыкать ими в глаза.
  • Не оставляй кисти в стаканчике с водой.
  • Набирать краску только на кончик кисти.
  • После работы вымыть кисти и поставить их в стаканчик ворсом вверх.
  • После работы вымыть руки теплой водой с мылом.

Правила при работе с карандашами, мелками, фломастерами

  • Храни карандаши в специально организованном месте в стаканчике заточенным концом вниз.
  • Не размахивай карандшами, не стучи ими по столу.
  • Не используй карандаш как указку.
  • Не подноси карандаш близко к лицу
    не бери в рот, не засовывай в уши, нос, волосы, глаза.
  • Не набирай в руку более одного карандаша.
  • После работы поставь карандаши в стаканчик острым концом вниз.

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Инженерные коммуникации в доме.

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Сегодня я расскажу :

  • что такое жилой дом
  • что такое инженерные коммуникации
  • об основных ИК в доме
  • об информационных коммуникации

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Что такое жилой дом.

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Что такое ИК.

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Основные ИК.

  • Отопление
  • Электопроводка
  • Газоснабжение
  • Вентиляция
  • Инфо-коммуникации
  • Система безопасности
  • Водопровод
  • Канализация

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

+ высокая теплоотдача

+ стойкость к коррозии

+ любой дизайн

— только для ванных комнат

— нужна покраска

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

  • + дешевизна
  • — склонные к коррозии
  • + идеал
  • — высокая цена

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

При обнаружении урона и капель в системе ЦО.

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Штробление стен под электропроводку.

Штробление делается горизонтально или вертикально.

Штробы под потолком выполняют на расстоянии 150-400 (мм).

От углов стен , оконных и дверных проёмов штробы выполняются на расстоянии 100 (мм), 400 (мм) от газопровода.

Глубина и ширина штробы не должна превышать 25 (мм).

Нельзя штробить несущие стены , балки и колонны.

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

  • В большинстве случаев воздух в современных квартирах проникает через форточки или другие зазоры в окнах и дверей, а удаляется через вытяжные решетки на кухне и в санузлах в  вентиляционную шахту.
  • Чтобы воздух в квартирах не ухудшался нужно следить за чистотой решеток и не перекрывать их мебелью и другими предметами.

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Информационные коммуникации.

  • Телефонные линии
  • Телевизионный кабель
  • Оптоволоконный кабель
  • Спутниковое телевидение

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Система безопасности.

  • Охранная сигнализация
  • Домофон
  • Пожарная сигнализация
  • Имитация
  • присутствия
  • человека

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

  • Для монтажа водопровода обычно используют трубы с цинковым покрытием или из пропилена армированного металлом.
  • Кроме этого в современных квартирах устанавливают индивидуальные водомеры (счетчики).

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

  • Пройдя водомер, через разветвители и трубы вода поступает к смесителям воды.
  • Двухвентильный кран

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

  • Пользование водопровода в современных домах невозможно без  канализации  .
  • Современные очистные сооружения обеспечивают полную биологическую очистку воды по технологической схеме.
  • Некоторые станции имеют сооружения доочистки воды, которую затем используют промышленные предприятия.

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Неисправности канализации.

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

  • Он выполняет функцию затвора и не дает неприятным запахам проникать в квартиру.
  • Именно  сифон  наиболее подвержен к  засору  . Разобрав его с помощью специальных инструментов можно его вычистить и снова собрать, иногда засор помогает устранить использование  вантуза.

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Инструменты для сантехнических работ

  • Тросик
  • Разводные ключи
  • Шведский ключ

Инструкция по технике безопасности для учащихся на занятиях  творческого объединения «Художник»

Директор _________Силаева З.

«    » ______________ 2013-2014 г.

по технике безопасности для учащихся на занятиях ИЗО.

Общие требования безопасности

Опасность возникновения травм:

—   при работе с острыми и режущими инструментами;

—   при работе с красками;

—   при нарушении инструкции по ТБ.

Требования безопасности перед началом занятий

  • Приготовить необходимые материалы и инструменты.
  • Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы.
  • Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

При слабом зрении надеть очки.

Одеть  рабочую одежду – нарукавники, фартук.

Требования безопасности во время занятий

Выполнять все действия только по указанию учителя.

Не делать резких движений во время работы.

Соблюдать  порядок на рабочем месте и дисциплину.

Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами.

Не покидать рабочее место без разрешения учителя.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю.

по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.

Требования безопасности по окончании занятий

После окончания работы произведите уборку своего места.

Вымойте лицо и руки с мылом.

О  всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.

Общие правила для учащихся.

  • Работу начинай только с разрешения учителя.
  • Не работай неисправным и тупым инструментом, употребляй инструменты только по назначению.
  • При работе держи инструмент так, как учитель показал.
  • Во время работы содержи рабочее место в порядке и чистоте.
  • Во время работы будь внимателен, не разговаривай, не отвлекайся посторонним делом.
  • Нельзя носить в карманах инструменты (ножницы, шило, иглы и др. колющие и режущие инструменты).

Правила обращения с ножницами:

  • Не держи ножницы концами вверх.
  • Не работай ножницами с ослабленным шарнирным креплением.
  • Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищу во время резания.
  • Не оставляй ножницы в раскрытом виде.
  • Передавай ножницы товарищу только в закрытом виде, держи их только за рабочую часть (кольцом в сторону товарища).
  • При работе следи за линией разреза и пальцами левой руки, поддерживающей обрабатываемый материал.
  • Клади ножницы на стол (парту) так, чтобы они не свешивались за край стола.

Правила обращения с иглами:

Не бросай иглы. Проверяй количество иголок перед началом и концом работы. Обязательно найди недостающие иголки.

Не втыкай иглы в обрабатываемый материал, свою одежду, не бери в рот (храни иглы в игольнице или специальной подушке).

  • При сшивании тетради и картона предварительно проколи отверстие шилом.
  • Передавать иглу (булавку) товарищу тупым концом.
  • Не вдевай в иголку слишком длинную нитку.

Требования безопасности труда при работе чертежными

инструментами(циркулем, треугольником, карандашом):

– работу начинай с разрешения учителя.

– во время работы чертежные инструменты используй по назначению.

– не работай не исправными инструментами, ни в коем случае не бери их в рот.

– во время работы чертежными инструментами будь внимателен, не разговаривай и не отвлекайся.

– передавай циркуль товарищу тупым концом.

– не носи в карманах чертежные инструменты.

– не бросай товарищу треугольник, циркуль, карандаш. Передавай из рук в руки.

– по завершении работы циркуль положить в специальный  футляр (упаковку, готовальню), линейку, карандаш в пенал.

Руководитель – педагог дополнительного образования

Ревякин Д. «       » ____________________ 2013г.

  • Все разработки
  • Уроки
  • Тесты
  • Презентации
  • Планирование
  • Мероприятия
  • Видеоуроки
  • Кабинет
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Проверочные работы
  • Практикумы
  • Подготовка к ОГЭ
  • Факультативы
  • Классные часы
  • Разное
  • Все классы
  • Дошкольникам
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • Прочее
  • Все учебники
  • Искусство. Изобразительное искусство. 5 класс. В 2-х ч. Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В. М.: 2012., Ч.1 – 144с., Ч.2 – 144с.

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Технологическая карта урока изо “Природа и художник””

Учащиеся получат представления о жанре пейзаж с целью создания самостоятельных творческих работ;
познакомятся с творчеством выдающихся художников-пейзажистов. научатся создавать.

2022, Польникова Оксана Вячеславовна

Добавить эту разработку в избранное

Технологическая карта урока изо “Народный костюм. Одежда”

Освоение учащимися особенностей образного строя русского народного костюма через формирование навыков переработки художественно-эстетических впечатлений и переживаний

Конспект урока ИЗО 5 кл и презентация по теме Декоративно-прикладное искусство и человек

Конспект урока ИЗО 5 кл и презентация по теме Декоративно-прикладное искусство и человек

2022, Киржаева Ирина Николаевна

Декоративное искусство в современном мире. Ты сам мастер.

Урок посвящён технологии изготовления цветов и составлению композиции. Цветы можно создавать не только из ткани, но и из других материалов, например, очень интересный метод –.

2022, Горбенко Ирина Викторовна

Конспект урока по ИЗО 5 класс на тему

2022, Попова Елена Геннадиевна

Проектная деятельность на уроках ИЗО. Учебно – творческий проект “Чудо гжели”

2022, Пьянкова Оксана Владимировна

Дистаннционный урок в 5 классе ИЗО на тему

Знакомство с искусством Древней Греции через вазопись. Роспись ваз(виды росписи), использование орнамента.

2021, Горбенко Ирина Викторовна

Конспект урока с использованием ИКТ-технологий, музыкотерапии, художественного слова (5 класс) Тема

Конспект урока с использованием ИКТ-технологий, музыкотерапии,
художественного слова

Тема: «Русские праздничные народные обряды»
5-й класс
Разделы: Музыка и ИЗО «Презентация к.

2021, Шишкина Ольга Алексеевна

Конспект урока с использованием ИКТ-технологий, художественного слова (5 класс) Тема

Конспект урока с использованием ИКТ-технологий, художественного слова
(5 класс)
Тема: «Знакомство с Музеями искусств»

Вид занятий: беседа, просмотр слайдов, диафильмов,.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Конспект урока с использованием ИКТ-технологий, художественного слова, музыкотерапии (5 класс) Тема

Конспект урока с использованием ИКТ-технологий,
художественного слова, музыкотерапии

(5 класс)
Тема: «Русский быт. Внутренний мир крестьянской избы»

Тип урока: урок.

Конспект урока с использованием здоровьесберегающих, ИКТ-технологий Тема

Конспект урока с использованием здоровьесберегающих, ИКТ-технологий

Тема: «Древние народные узоры. Русская народная вышивка»
Тип урока: Урок «открытия» новых знаний
Класс:.

Конспект урока с использованием ИКТ-технологий, художественного слова Тема

Конспект урока с использованием ИКТ-технологий, художественного слова

Тема: «Музеи искусств»

Вид занятий: беседа, просмотр слайдов, диафильмов, иллюстраций, репродукций,.

Конспект урока с использованием ИКТ-технологий, музыкотерапии, художественного слова Тема

Конспект урока с использованием ИКТ-технологий, музыкотерапии,
художественного слова

Тема: «Праздничные народные обряды»
5-й класс
Разделы: Музыка и ИЗО «Презентация к.

Приложение
Конспект урока с использованием ИКТ-технологий, художественного слова

Тема: «Русская народная вышивка»
Тип урока: Урок «открытия» новых знаний
Класс: 5
Программа:.

Конспект урока с использованием ИКТ-технологий, художественного слова, музыкотерапии Тема

Конспект урока с использованием ИКТ-технологий,
художественного слова, музыкотерапии

Тема: «Дом – космос. Внутренний мир русской избы»

Тип урока: урок комплексного.

Урок-игра по изобразительному искусству

Разработка урока в игровой форме для 5 класса

2021, Бахмутская Людмила Геннадиевна

Декоративный натюрморт в искусстве

Урок изобразительного искусства по программе Т. Шпикаловой.

2021, Шаповалова Анастасия Львовна

Чудо-дерево. Образ символ “древо жизни” в разных видах искусства.

Урок изобразительного искусства в 5 классе по программе Т. Шпикаловой.

Разработка урока “Ты сам – мастер декоративно – прикладного искусства”

Изучение техники декупаж.

2021, Лучникова Ольга Олеговна

Методическая разработка по ОБЖ для младших школьников. Опасные и безопасные ситуации

Цели: обсудить опасные и безопасные ситуации; научить детей принимать решения в опасных ситуациях; обучить детей навыкам ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений для предупреждения поступков, разрушающих здоровье.

Ход мероприятия

Прежде чем начать занятие, мы проведем тест «Личная безопасность», который поможет определить, умеете ли вы правильно поступать в опасных ситуациях.

Что ты будешь делать, если потеряешься в большом городе, магазине и т

а) Будешь искать родителей сам.

б) Обратишься за помощью к взрослым

в) Дашь объявление.

Если тебя угощает конфетой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать?

а) Откажешься от угощения

б) Возьмешь и убежишь.

в) Возьмешь и быстро съешь.

Если ты увидел в транспорте оставленный кем-то пакет, что ты будешь делать?

а) Возьмешь себе.

б) Подаришь другу.

в) Сообщишь контролеру или водителю

Если кто-то на улице преследует тебя, как ты поступишь?

а) Остановишься и запоешь: «Нам не страшен серый волк»;

б) Побежишь в людное место и обратишься за помощью к милиционеру или взрослым

в) Побежишь к нему навстречу с криком: «Забодаю!».

Продолжите фразу: «Если нас зовут купаться, в телевизоре сниматься, обещают дать конфет, отвечайте твердо

а) Да.

в) Подумаю.

Если кто-то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать?

а) Помашешь ему рукой.

б) Позовешь на помощь взрослых

в) Попробуешь спасти сам.

Если к тебе приближается собака без поводка и намордника, как ты поступишь?

а) Быстро побежишь.

б) Крикнешь «Фас!».

в) Останешься стоять на месте и скомандуешь собаке «Стоять!»

Что надо делать, если у тебя из носа пошла кровь?

а) Наклониться чуть вперед, зажать нос и поднять другую руку вверх

б) Как можно громче кричать: «Мамочка, помоги!».

в) Сразу же вызвать спасателей.

В глаз попала соринка, ты.

а) потрясешь как следует головой;

б) промоешь кипяченой водой; +

в) подождешь, пока само пройдет.

Ты пролил на себя горячий чай, что надо сделать в первую очередь?

а) Обожженное место подставить под струю холодной воды; +

б) смазать маслом;

в) смазать зеленкой.

На прогулке ты обморозил пальцы, что будешь делать?

а) Потрешь снегом.

б) Примешь горячий душ.

в) Сделаешь легкий массаж

Какую грубую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?

а) Открыла дверь незнакомцу

б) Не предложила Волку чаю.

в) Не спела Волку песню.

Обсуждение результатов теста.

Беседа.

Учитель. А сейчас в своих тетрадях для классных часов каждый ученик напишет, где, в каких местах (или месте) он чувствует себя в безопасности.

Я чувствую себя в безопасности в __________________________________________

(Учитель выслушивает желающих поделиться тем, что они написали. Он записывает ответы детей на доске под заголовком «Безопасные места»)

Учитель. Вспомните опасную ситуацию. (Дети описывают ее)

Где это было?

Это произошло в  ________________________________________________________

Что с тобой случилось?

Я (укажи, что случилось) __________________________________________________

Кто был вместе с тобой?

Вместе со мной в это время ________________________________________________

Что ты почувствовал(а)?

Я почувствовал(а) ________________________________________________________

Почему ты считаешь ситуацию опасной?

Ситуация была опасной, потому что _________________________________________

Кто или что тебе помогло?

Мне помог (или помогло) __________________________________________________

(Частично записываем ответы детей на доску под заголовками: «Опасные места» и «Люди, которые мне помогли»)

Вывод: опасность – это когда человеку что-то или кто-то угрожает. Возможные опасные места: улица (перекресток дорог), лес, река, дом, квартира (когда ребенок один).

Люди, которые помогли: соседи, прохожие, родственники, врач, милиционер.

(Дети могут научиться узнавать опасные ситуации и избегать их)

III. Выполнение заданий.

– Посмотри на людей, изображенных на рисунке. Кто они?

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

– Найди того, кто тебе помог в опасной ситуации. Если этого человека здесь нет, нарисуй его в свободном прямоугольнике.

Вывод: помочь в опасной ситуации могут разные люди. Но к ним надо вовремя обратиться.

Учитель. Вспомните, случалось ли с вами что-то опасное. (Ответы детей записывает на доску)

– Какие чувства вы пережили? (Страх, боль, отчаяние, испуг) Вывод: человек, создающий опасную ситуацию, переживает

неприятные минуты.

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Каждая группа анализирует предложенную ей ситуацию.

– Посмотрите на рис. 1 и 2.

– Ответьте на вопросы:

– В чем опасность ситуации?

– Что может произойти?

– Нарисуйте, чем могут заняться дети, чтобы не создавать опасных ситуаций.

Каждая группа учащихся вырабатывает «Шаги принятия решений в опасной ситуации».

Выработанные «Шаги. » обсуждаются всем классом.

Опасные ситуации можно предупредить.

Шаги принятия решений в опасной ситуации:

а) Остановись.

б) Подумай.

в) Выбери.

г) Похвали себя.

Задание 4. Работа в группах.

• Опасение – половина спасения.

• Берегись бед, пока их нет.

• Осторожность – мать безопасности.

• Больше верь своим очам, нежели чужим речам.

Задание 5. Работа в группах.

Разгадайте кроссворды.

«Как подружиться с электричеством»

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Гладит все, чего касается;

А дотронешься – кусается. (Утюг)

Нет ушей, а слышит, нет рук, а пишет. (Магнитофон)

Полюбуйся, посмотри –

Полюс Северный внутри!

Там сверкает снег и лед,

Там сама зима живет. (Холодильник)

Он пыхтит, как паровоз,

Важно кверху держит нос.

Пошумит, остепенится –

Пригласит чайку напиться. (Самовар)

Чудо-ящик, в нем – окно,

В том окошечке – кино. (Телевизор)

На голове пуговка, в носу решето,

Одна рука, да и та на спине. (Чайник)

Ей набили мясом рот,

И она его жует.

Жует, жует, но не глотает –

В тарелку отправляет. (Мясорубка)

Я вдыхаю много пыли,

Чтобы все здоровы были. (Пылесос)

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Лечебное средство, которое при неправильном использовании является причиной отравления. (Лекарство)

Что «бежит» по проводам? (Электричество)

Живое существо, которое может укусить. (Животное)

То, что на проезжей части таит в себе опасность для пешехода. (Транспорт)

Причина потопа. (Вода)

Причина пожара. (Огонь)

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Спиртовой раствор зелени бриллиантовой, употребляемый для смазывания ссадин, царапин. (Зеленка)

Пушистая, волокнистая масса из хлопка, употребляемая в медицине, в быту. (Вата)

Кусок ткани в виде длинной ленты для лечебной повязки. (Бинт)

Лепешечка прессованного лекарственного порошка. (Таблетка)

Прибор, с помощью которого измеряют температуру. (Градусник)

Тонкая хлопчатобумажная ткань из редко переплетенных нитей, применяемая главным образом как перевязочный материал. (Марля)

Ткань, покрытая лекарственной массой, которую прикладывают к ранам. (Пластырь)

Органические вещества различного состава, необходимые для жизнедеятельности человека и животных: А, В, С, D и другие. (Витамины)

Набор лекарств для оказания первой помощи или несложного домашнего лечения. (Аптечка)

Спиртовой раствор вещества темно-коричневого цвета, используемый для смазывания ран. (Йод)

Существуют опасные для детей ситуации.

Для того чтобы не создавать опасных ситуаций, следует выполнять «Шаги принятия решений в опасных ситуациях».

Классный час о природе, 3 класс

Классный час «Правила поведения в общественном транспорте», 3 класс

Конспект классного часа о правах ребёнка для 3 класса

Классный час «Этика и этикет», 3 класс

Классный час «Правда и ложь», 3 класс

Инструкция по технике безопасности на уроках
изобразительного искусства

Общие требования безопасности.

К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике
безопасности.

  • при работе с острыми, колющими и режущими инструментами;
  • при работе с красками;
  • при нарушении
    инструкции по ТБ.

В кабинете должна находиться аптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и
перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.

Требования безопасности перед началом уроков.

  • Подготовить необходимые материалы и инструменты.
  • Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении
    работы.
  • Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
  • При слабом зрении надеть очки.
  • Одеть рабочую одежду – нарукавники, фартук.

Требования безопасности во время занятий.

Выполнять все действия только по указанию
учителя.

Соблюдать порядок на рабочем месте и
дисциплину.

Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке
материалами.

Не покидать рабочее место без разрешения
учителя.

Требования безопасности в аварийных ситуациях.

При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом
учителю.

При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия,по команде
учителя организованно, без паники покинуть помещение.

При получении травмы немедленно сообщить о случившемся
учителю.

Требования безопасности по окончании занятий.

  • После окончания работы произведите уборку своего места.
  • Вымойте лицо и руки с мылом.
  • Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите
    учителю.

Классный час “Безопасность нам нужна – безопасность нам важна” 3 класс

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

«Безопасность нам нужна – безопасность нам важна»,

или «Одни дома».

 образовательные: повторить с обучающимися основные правила безопасного

поведения в быту; формировать умения видеть опасность в повседневной жизни

и умение её предупредить; дать представление о негативных последствиях для

жизни и здоровья при незнании или несоблюдении правил безопасности;

 коррекционно-развивающие: развивать логическое, наглядно- действенное

мышление, наблюдательность, слуховую память;

 воспитательные: воспитывать ответственное поведение в быту, осторожность,

умение отвечать за свои поступки.

Вступительная беседа.

– Что такое безопасность? Ответьте своими словами. Давайте прочитаем более точное

определение этого слова из словаря.

Безопасность – это когда нет угрозы здоровью и жизни, есть защита от опасности.

– Где и что может угрожать нашему здоровью и жизни? Наши девочки Ксения и Катя

провели небольшое исследование. Сейчас они познакомят нас с результатами.

Выступление детей.

– Поэтому еще одно название темы классного часа: «Один дома».

Опасность первая. Отгадайте загадки

Смотрите: мы раскрыли пасть,

В нее бумагу можно класть.

Бумага в нашей пасти

разделится на части. (ножницы)

Маленького роста я

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. (иголка)

Бьют Ермилку по затылку.

Ну а он не плачет,

Только носик прячет. (гвоздь)

Если хорошо заточен,

все легко он режет очень –

Хлеб картошку, свеклу,

мясо, рыбу, яблоки и масло. (нож)

– Первая опасность – острые, колющие и режущие предметы. Какие правила

обращения с этими предметами вы помните?

К нам пришел сегодня гость

И случайно сел на гвоздь.

Гость смертельно побледнел,

На табуретку пересел.

(Где лежала кнопка).

Бедный гость из-за стола

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Вылетел как птица.

На полу его ждала

Бабушкина спица.

С полки вдруг упал топор,

Нож, пила и гвозди.

Гость несчастный с этих пор

К нам не ходит в гости.

Дом в порядке содержи:

Вилки, ножницы, ножи,

И иголки, и булавки

Ты на место положи.

Подумайте, какой шаг лишний, зачеркните.

1)Промыть водой 2) обработать перекисью водорода 3) смазать края раны зеленкой

или йодом 4) если рана глубокая, забинтуйте или наложите пластырь.

Опасность вторая.

Правила обращения с электроприборами

Как одним словом можно назвать все эти предметы? (Электроприборы

Правильно! Все эти устройства работают от электричества. Вещи сами по себе не

бывают опасными. Такими их делает сам человек, когда бывает рассеян или

неосторожен. Почему электроприборы опасны?

Тело человека – хороший проводник электричества. Поэтому электроток не

просто обжигает кожу, а проходит сквозь нее, сквозь мягкие ткани и повреждает

внутренние органы. Возможно остановка дыхания и сердца. Короткий электрический

удар может отбросить человека от источника тока и тем самым спасти его от потери

сознания и смерти.

Чтобы электричество было тебе другом и помощником, надо знать и запомнить

несколько простых правил. Составьте по иллюстрации правила обращения с

 Не пользуйтесь неисправными и самодельными электроприборами.

 Не оставляйте работающие электроприборы без присмотра.

 Не включайте в одну электророзетку более трех электроприборов.

 Не вешайте одежду на электровыключатели, электророзетки и электропроводку.

 Не прикасайтесь к оголенному или плохо изолированному проводу.

Выберите и вставьте пропущенные слова.

Не пользуйтесь, не оставляйте, не включайте, не вешайте, не прикасайтесь

 __________ неисправными и самодельными электроприборами.

 __________ работающие электроприборы без присмотра.

 __________ в одну электророзетку более трех электроприборов.

 __________ одежду на электровыключатели, электророзетки и электропроводку.

 _________ к оголенному или плохо изолированному проводу.

(Будьте осторожны с розеткой и электроприборами)

Опасность третья.

Четыре синих солнца

У бабушки на кухне

Горели и потухли. (газовая плита)

– Чем опасен газ? (Газ может быть очень опасным. Скопившись на кухне, газ может

взорваться. Газом можно отравиться. А ещё он тоже может стать причиной пожара

Ты вечером возвращаешься домой и чувствуешь сильный запах газа. Что ты

а) Первым делом зажгу свет и спичкой проверю, откуда идет газ.

б) Пойду понюхаю, откуда пахнет.

в) Позвоню в газовую службу и пойду на улицу ждать, когда они приедут.

г) Открою окно, постараюсь перекрыть газ и позвоню по телефону 04. И все это буду

делать, не включая света

Опасность четвертая. Лекарства и бытовая химия.

– Посмотрите на следующую картинку. Что изображено на ней? Ребята, но ведь

лекарствами мы лечимся. Что же может быть от них опасного? А давайте-ка мы

узнаем у самого знаменитого доктора на свете, которого любят и взрослые, и дети

(хором зовём доктора Айболита)

-Здравствуйте, детишки: Что живот ваш заболел

Девчонки и мальчишки. Насморк, зуб, ангина, кашель одолел?

Звали вы зачем сюда? Ну так градусник, укол

Иль стряслась у вас беда? Всё с собою под рукой.

-Нет, доктор Айболит мы здоровы, а позвали вас сюда, чтобы вы рассказали – можно

ли без взрослых ребятам брать лекарства и самим лечиться ими.

-Пилюли и таблетки Но если не больны вы,

Нельзя тайком глотать! Таблетки есть нельзя:

Об этом, наши детки, Глотать их без причины

Обязаны вы знать. Опасно вам, друзья.

Вот если заболеете-

Врача вам позовут,

И взрослые таблетку

Вам сами принесут.

(Нельзя без взрослых брать лекарства)

-Ребята, что мы должны сказать доктору Айболиту? (Спасибо)

-Ну мне уже пора идти.

Много тюбиков и баночек

Есть в шкафах у наших мамочек.

В них хранятся средства разные,

К сожалению, опасные.

Кремы, пасты и таблеточки

Не берите в руки, деточки:

Эта бытовая химия –

Как отрава очень сильная!

Химикаты – это яд

И не только для ребят.

Аккуратней надо быть,

Чтоб себя не отравить.

Опасность пятая. Балкон и окно.

Я из дома на порог

Лишь шагнул один шажок –

Дверь закрылась за спиной

Нет пути передо мной.

Я и дома – и не дома,

Между небом и землей,

Где же я? (на балконе)

Посмотрите на иллюстрацию. Что можно сказать о поведении ребят?

Подведение итогов. Какие опасности угрожают мальчику на иллюстрации?

Беспорядок может стать опасным.

Подведем итоги. Сегодня мы вспомнили, какие опасности могу подстерегать нас дома.

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

– В жизни есть вещи, которые представляют опасность. Хорошо, когда мы знаем

об этих опасностях и можем их предвидеть, а если нет? И тогда мы подумали, а где

чаще всего происходят с нами несчастные случаи: дома, на улице, в школе или еще

где? И решили это выяснить. Мы провели опрос среди ребят нашей школы и

взрослых. Результаты опроса представлены на диаграммах:

По этим данным мы увидели, что больше всего несчастных случаев, как с детьми,

так и со взрослыми происходят дома.

Мы решили поспрашивать одноклассников, а какие несчастные случаи или

травмы происходили с ними дома. Их ответы мы также построили в диаграмме:

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

– А в какое время года больше всего бывает травм? Перед вами на диаграмме

представлены данные статистики:

– В какое время года отмечено наибольшее число травм? Почему же трав,

получаемых детьми, больше всего летом? (В летние каникулы дети чаще всего

остаются дома одни без присмотра родителей. А ведь мы дети ужасно любопытные, и

нам хочется самостоятельно что-то узнать, где-то потрогать, куда-нибудь залезть

не задумываемся о последствиях, а это приводит к несчастным случаям

Мы составили анкету, в которой было 2 вопроса:

Какие предметы представляют опасность в доме?

Знаете ли вы правила безопасного обращения с этими предметами?

Было опрошено 22 человека. Из них все написали, какие опасные предметы они

знают. Самые популярные ответы: нож, ножницы, спички, газ, электроприборы,

розетка. А вот при ответе на 2 вопрос, о правилах безопасного обращения с

предметами у большинства детей возникли проблемы, дети писали не правила, а что

может произойти. Например: не поливать водой электроприборы, может случиться

пожар или острые предметы – порезаться, или плита – нельзя играть с плитой,

поджечь ее.

Скоро наступит лето, поэтому мы решили вспомнить правила безопасного

поведения дома, чтобы постараться избежать несчастных случаев.

Несчастные случаи с детьми по временам года

система безопасности жилища 8 класс технология урок фгос

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *