Тема безопасности на уроках английского языка

Здравствуйте посетитель сайта!
Данный сайт утратил статус официального. Приглашаем Вас посетить официальный сайт нашей школы.

Официальный сайт МБОУ “СОШ №125”

Телефон доверия
для детей, подростков
и их родителей
8-800-2000-122

‘’I see everything’’

Knock before entering.

Don’t forget to say: ’’Hello,

Switch your gadgets off.

Don’t shout.

Confess what you haven’t done.

Think before you speak.

Check your working place.

At the end of the lesson say:

’’Good bye’’.

PS 10. Be ready to answer the question

‘’Why do you study English?’’

На вебинаре обсудим: – почему необходимо развивать и формировать функциональную грамотность на уроках английского языка; – сделаем акцент на таких компонентах функциональной грамотности, как глобальные компетентности, креативное мышление, читательская грамотность; – рассмотрим приемы, методы, способы организации деятельности на уроке английского языка в средней школе.

Качественное изучение английского языка представляет собой полное погружение в языковую среду. Для наших условий обычный выезд за границу – уже событие, не говоря про поездку для образования или работы.

Но, несмотря на эти затруднения, научиться новому и повысить свой уровень владения иностранным можно в любых условиях. Давайте проверим, что может делать абсолютно каждый для того, чтобы заниматься английским?

Слушать!

Сегодня Интернет полон через край всевозможными подкастами, аудиокнигами для разных возрастов и уровней владения, записями и радиостанциями на иностранных языках. Если немного поискать, можно найти онлайн-ресурсы – здесь не придется ничего скачивать или регистрироваться.

Стенд “Техника безопасности на уроке технологии”пластик ПВХ 3мм, пленка с фотопечатью 720 dpi, ламинирующая пленкаИзготовление от 1 дняГарантия возврата денег

В будущем каждой девочке предстоит заниматься женскими делами, которые потребуются для будущей ее семьи и детей. Стенд «Техника безопасности на уроке технологии» обучает юных школьниц, как себя обезопасить во время приготовления пищи, как обращаться с утюгом, какие меры предосторожности необходимы при роботе на швейной машинке, как пользоваться режущими и острыми предметами и многое другое, которое также необходимо запомнить. Стенд выполнен в ярких красках с небольшими картинками, что позволяет более точно понять всю технику безопасности и не нанести себе травму при исполнении женских обязанностей. Вы можете получить товар в любой точке России. Стоимость доставки от 550 рублей. Товар доставляется до вас в трех вариантах:

  • Мы БЕСПЛАТНО доставляем товар до терминала транспортной компании г.Уфа;
  • До ближайшего отделения Почты России;
  • До вашего дома или учреждения.

Срок доставки от 2-х дней. Товар доставляется в надежной упаковке исключающей повреждения. Воспользуйтесь удобной для вас формой оплаты:

  • через отделение Сбербанка
  • через расчетный счет
  • через Казначейство
  • наложенный платеж через Почту России (предварительно клиенту необходимо оплатить 30% стоимости заказа, чтобы подтвердить намерения о покупке.)
  • 100% поставка оплаченного товара;
  • 100% обмен товара в случае выявления брака;
  • только положительные отзывы от клиентов;
  • нам 13 лет и для нас важна репутация.

НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ СТЕНД? ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ДИЗАЙН!

Тема безопасности на уроках английского языка

Тема безопасности на уроках английского языка

Вы уже в курсе о новинке в мире автомобильной промышленности? Отличная идея – машина, которая ездит на электроэнергии, не так ли?

Но не будем о деньгах! Давайте сегодня выучим много полезных английских слов, которые понадобятся автолюбителям и не только для обсуждения машин.

Также в этой статье вы найдете названия основных типов автомобилей на английском.

Разновидности автомобилей по-английски

  • Car – автомобиль
  • Automobile – автомобиль
  • Passenger car – легковое авто
  • Sedan – седан (4-хдверный автомобиль с багажником)
  • Coupe – сокращенно от «couper», 2-хдверная модель авто – купер
  • Hatch—back – хетчбек (4-хдверный автомобиль со срезанной задней частью)
  • Hybrid – тип машины, которая поддерживает два или больше источника энергии (топливо и электроэнергия, к примеру)
  • Minivan – мини фургон
  • SUV – «sports utility vehicle» или внедорожник
  • Convertible – автомобиль с откидным верхом
  • Sports car – спортивная машина
  • Company car – служебное авто

Тема безопасности на уроках английского языка

В автомобиле

Кратко об устройстве автомобиля:

Глаголы, связанные с вождением

  • to start a car – заводить машину
  • to fasten seat—belt – пристегнуться
  • to shift – включать передачу
  • to speed up – ускориться
  • to slow down – сбавить скорость, тормозить
  • to park a car – парковать машину
  • to back up – сдавать назад
  • to stop a car – останавливать машину
  • to run out of petrol / gas – закончился бензин
  • to fill up – заправлять машину

И еще несколько полезных слов, связанных с автомобилем:

  • driving license – водительские права
  • car park – стоянка для парковки
  • garage – гараж, парковка в здании
  • car wash – мойка
  • filling station – заправка
  • repair shop – автомастерская
  • flat tyre – спущенное колесо
  • traffic light – светофор
  • overtake – обгон
  • skid – занос
  • the ignition – зажигание
  • the engine / car fails (cuts out) –  машина не заводится

Как насчет ваших driving license? Уже имеются или только планируете получать? Были ли у вас забавные случаи на дороге?)

Хотите начать говорить на английском свободно? Вам точно понравится вот этот Марафон-Бестселлер

Просто надеваем наушники и по пути на работу (учебу, в гости, на пробежке, в лифте) слушаем найденные уроки или просто звучание речи. Мало-помалу это даст свои плоды: мозг начинает перестраиваться и вникать в слышимое.

Смотреть «Ютуб»!

YouTube содержит настолько много видеороликов, трейлеров, обзоров, советов от бывалых, туристов и путешественников, а также готовых видеоуроков, что даже опытные преподаватели порой не знают обо всём этом.

Замените в поисковой строке видеопортала фразу «Приколы смотреть» на «Учить английский язык» хотя бы один раз – и за приемом пищи (в транспорте и даже на скучной паре, чего уж там) можно узнать что-то новое.

Смотреть кино!

Признайтесь, Вы – любитель того или иного киножанра? Тратите в неделю хотя бы несколько часов на новые или классические ленты? А теперь представим, что будет, если конвертировать это время в обучение английскому?

Прелесть просмотра фильмов, новостей или каких-нибудь шоу на иностранном заключается в свежести лексики и произношения, в беглости восприятия фраз и разных смыслов одного и того же слова в привычных условиях. В книгах этого чаще всего нет, поэтому кино в оригинале – мощный способ подтянуться даже человеку, который давно владеет иностранным языком.

Читать!

Без чтения всего, что только можно осилить, никакой иностранный «не придет». Новости, анекдоты, блоги, рецепты, погода, объявления – да что угодно, лишь бы на изучаемом языке. Польза чтения – в том, что мозг запоминает написание слов и их расположение в предложениях, что ввиду строгости языка не может не радовать.

Курсы!

Как бы ни получалось тянуться самому, только опытный и квалифицированный преподаватель с ходу увидит ошибки и промахи – и поможет с их исправлением. Казалось бы, знаешь, что нужно перевести – но курсы проведут студента по узким тропкам знания на самый верх, откуда откроется изумительный вид на страну «Я могу свободно общаться!».

Видео- и аудиокурсы – оптимальный способ выйти на нужный уровень владения иностранным в требуемые сроки.

Общаться!

Нужно найти человека (а то и сразу нескольких), с кем получится как минимум несколько минут в день просто говорить не на русском. Обсуждение всего на свете приведет к появлению комплексного умения говорить, слышать и понимать. И чем больше общаться, тем лучше.

Для этого хороши все способы – Skype, мессенджеры, мобильная связь. Говорить можно с кем угодно – сосед, друг, коллега, просто знакомый. Главное – чтобы человек сам хорошо знал иностранный.

Выводы

Хотите знать английский? Просто живите им, ищите любую возможность и средство. Каждый день стоит узнавать что-то новое и побольше – так голова не будет «ржаветь».

А если удастся подобрать курс изучения, который будет позволять не отвлекаться от работы и быта, будет просто идеально.

https://youtube.com/watch?v=7E_XFIksbw4%3Ffeature%3Doembed

На правах рекламы

  • Это бесплатное вводное занятие с методистом, которое поможет вам освоиться в Skyeng. Оно проходит в два этапа. На первом мы познакомим вас с интерактивной онлайн-платформой, поможем узнать ваш уровень языка по результатам теста и расскажем о подходящих программах. На втором подключится методист. Он поможет поставить цель и создать персональное расписание на курсе. Если у вас останутся вопросы о школе, их можно будет задать методисту.
  • Я могу получить бесплатный пробный урок только после оплаты?Нет, мы не торопим вас с решением. Сперва вы можете познакомиться со школой, платформой и ее особенностями на бесплатном занятии. И если вам все подойдет, можно будет оплатить курс и начать заниматься.
  • Что еще нужно купить, чтобы учиться на курсе?Все необходимое для занятий мы уже собрали на интерактивной платформе. Вам нужно будет только приготовить веб-камеру, микрофон, стабильный интернет и устройство, на которым вы будете заниматься. Подойдут компьютер, смартфон или планшет.
  • Что делать, если я не могу прийти на урок?Ничего страшного, такое бывает! В Skyeng студенты могут бесплатно переносить занятия на другой день и время. Нужно только сообщить об этом учителю английского языка за 8 часов, чтобы он успел перестроить свое расписание и не потерял время. Это можно сделать в личном кабинете.
  • Мало свободного времени. Боюсь, что не буду успевать заниматься.Каждый студент Skyeng может составить гибкое расписание — мы не ограничиваем вас жесткими рамками. Вы можете выбрать дни недели и время, когда будет удобно заниматься. Это можно делать вечером после работы, в обед или утром — тогда, когда это будет удобно. Если вы уже построили график, но планы поменялись, расписание можно переделать.Кстати, если вы хотите отдохнуть от занятий или временно не можете приходить на уроки, в личном кабинете можно оформить отпуск. Он на время заморозит ваш прогресс. После вы сможете вернуться к занятиям, когда будете готовы. Мы подождем, и уроки не сгорят.
  • Для пробного урока нужно будет что-то из канцелярии?Нет, наши студенты занимаются на интерактивной платформе. Там мы уже собрали все задания и материалы. Вам не нужно будет ничего писать в тетрадь.
  • Сколько длится один урок?Одно занятие в Skyeng длится 50 минут.
  • Вы будете заниматься на курсе английского языка с одним из наших учителей — опытных педагогов. Выбрать учителя можно самому — почитайте о них больше на странице «Преподаватели» и начните учиться с тем, кто вам ближе.Есть и второй вариант. Расскажите нам о том, что вы цените в учителе, и мы сами найдем подходящего по вашим критериям. А если что-то пойдет не так, его можно будет заменить. Это легко сделать в личном кабинете.
  • Что еще входит в цену пакета, кроме самого курса?Вместе с пакетом уроков каждый студент может бесплатно практиковать английский в разговорном клубе 1 месяц. Также у нас есть бесплатное приложение. В нем можно просматривать материалы уроков, учить слова на тренажере, проходить видеопрактику и делать много других полезностей. Все это доступно в любое время 24/7.
  • Я уже начинал учить английский язык и бросил, потому что было скучно. На курсе будут те же задания, что и в старых учебниках?Нет! Мы составили программу так, чтобы увлечь вас. На уроках в Skyeng мы учим язык на современных темах и упражнениях, которые будут полезны в жизни. Например, наши студенты обсуждают с преподавателем эмоциональный интеллект, биохакинг, soft skills, гастротуризм и многое другое. Никаких школьных тем — только тренды и полезные навыки, которые интересно изучать взрослым.

Организационный момент. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Совершенствование лексических навыков. Использование структуры Think-write-round Robin ( финк райт раунд робин)

Речевая зарядка.

Работа над языковым материалом

Основная часть урока

Использование структуры Микс – Пэа – Шэа

(Mix Pair Shair)

Использование структуры Токин МЭТ (Talking Mat)

Подведение итогов урока.

T: Good afternoon! I am glad to see you. How are you today? Are you OK?

T: Let’s begin our lesson.

Now let’s have a look at the blackboard and read the motto:

“With a small luck begins success”.

T: What is the main idea?

At first greet your face partners, then your shoulder partners, our guests. And wish them a great success.

T:- Sit down, please. You are excellent!

Please, partner №1, №2, №3, №4 raise your hand up. Thank you, you are so clever!

T: How can we go to the success?

T: Yes, you are right. Your are excellent!

What are we going to do today? We are going to read English, speak about how to be safe on the road, express our opinions about the road safety. Today we will work and say full sentences, to develop our critical thinking.

T: We know much about transport and signs. But it is very important to be safe on the roads. What are we going to speak at the lesson?

To speak how to behave at lessons

To speak how to behave at school

To speak how to be safe on the road and make the instruction

T: Let’s remember how you go to school?

I go to school by foot and what about you?

Please, give a card and write down, I’ll give you 30 second.

T: Ок, time is up. Now partner number 1 and 2 say your sentence. You have got 30 second.

T: Now partner number 3 and 4 say your sentence. You have got 30 second.

T: You are so clever!

Dear students, on your tables you have cards. Each of us has to take four cards and to write down four words, which associate with the road.

Now, let’s start!

– Ann, would you like to read your words?

-Team number 4 speaker number 2, it’s your turn to read all the words. Excellent, thank you!

Which of these things can you see on the road (on your way to school)? Are you careful?

Фронтальный режим работы

(T-P1; P2; P3).

Учащиеся смотрят на экран (картинки) и отвечают.

T: Read and match the word and the word definition. P1-P2, P3-P4, P5-P6, P7-P8, P9-P10. Cлайд 2.

  • Parking zone
  • Pedestrian
  • Zebra crossing
  • Traffic warden
  • Pavement
  • Traffic sign

a) A person who is on foot, not by car/ bike, etc.

b) White stripes on the road. People can cross the road on it.

c) A sign on the road.

d) An area which people use for walking.

e) A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe.

f) A place where you can park a car.

T: You are smart and know this. (Учитель хвалит учащихся

Т: Now, please, think in teams, go to the blackboard and place the sentences correctly. What is dangerous and what is safe on the roads?

Use “It’s safe to, it’s dangerous to”.

На доске магнитами прикреплены листы бумаги с фразами:

wear a seat belt

walk straight across the road

walk on the pavement

look both ways when you cross the road

talk to the driver

cross between parked cars

look for a zebra crossing

push others when you enter the bus

lean out of the window

run onto the road

Т: And now we know what is safe and what is dangerous to do on the roads. Let’s make instructions how to be safe on the street, in the car and on the bus. You are on the street. You are in the car. You are on the bus. What do you do and what don’t you do.

When on the street

When in the car

When on the bus

don’t talk to the driver and don’t lean out of the window

look both ways before crossing. Don’t run onto the road

T: – How many colours has got the traffic sign?

– What are zebra’s colours?

– Why is safe to do on the road?

– What is dangerous to do on the road?

I know how to be safe, now you know how to be safe, let everybody know how to be safe. Let’s think for 30 second about our safety rules.

T: Teams, come to the next table, to analyze your classmates’ works. You have got 1 minute.

Т: You are excellent! Now you should make a conclusion – 30 second

T: Excellent! Now, you have to think about presentation to another team. – You have 1 minute.

T: What did we do at our lesson? How do you like the lesson? Учитель раздает смайлики по группам.

Now we know how to be safe on the road. Can you tell this instruction to your mum, to your Granny, to your Dad? And our book will help you.

Look at each other and let’s put marks for help.

Учитель дает домашнее задание.

T: Write down your homework.

book: p. 27, ex. 4 read and translate. Your marks are: (оценивание )

T: «Cheese» You are so clever! Good bye.

Ps: Good afternoon!

I am glad to see you too.

Учащиеся читают эпиграф.

Дети приветствуют своего партнера по плечу, лицу и гостей.

Дети (партнеры) поднимают руки по очереди.

P: We have to do all work together in our team.

Обучающиеся выбирают, чем будут заниматься на уроке

Ps: I go to school on foot.

I go to school by bus.

I go to school by car of my father.

Дети пишут как они добираются до школы.

Дети по очереди и по времени делятся своими ответами.

Обучающиеся в парах обсуждают, совмещают слова и определения и читают вслух.

Обучающиеся в группах обсуждают, по очереди подходят к доске и прикрепляют магнитами листы с предложениями. Затем вслух читают предложения.

It’s dangerous to walk straight across the road.

It’s safe to look both ways before crossing the road.

It’s dangerous to run onto the road.

It’s dangerous to talk to the driver.

It’s safe to walk on the pavement.

It’s dangerous to lean out of the window.

Обучающиеся получают ситуации, в группах обсуждают и отвечают.

Дети молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Учащиеся образуют пару и делятся за 3-5 сек своими мнениями.

Ученики записывают максимальное количество слов или фраз по теме индивидуально и в тишине.

Команды переходят от стола к столу, чтобы проанализировать работы других команд.

Ученики, создавшие Токин Мэт, подводят итоги, отвечая на заданные вопросы и анализируя созданные связи. Команды презентуют свои Токин Мэт. Друг другу.

Ps: Играли, говорили о безопасности на дорогах, составили инструкцию. Говорили полными предложениями.

Высказывают свое мнение об уроке.

Обучающиеся записывают домашнее задание.

Ps: «Чиз» Good bye!.

Данный урок был разработан на основе ФГОС
второго поколения, Примерной программы по
иностранным языкам 5-9 классы, в соответствии с
темой раздела №2 “Rules around us” УМК “Английский
язык” (5–9 классы) автор В. Кузовлев. Урок
рассчитан на учащихся 5-х классов четвертый год
обучения. Тема безопасности детей, их здоровья
очень важна и актуальна. Данный урок
способствует расширению представлений о
правилах поведения в школе и дома, в отношениях с
родителями и незнакомыми людьми, о безопасном
использовании Интернета. Данный урок направлен
на формирование положительного отношения к
фактам культуры других стран, привитие умения
осознавать свою культуру через контекст
культуры англоязычных стран, умения находить
сходства и различия между образом жизни в своей
стране, в США и Британии, а также воспитание
уважительного отношения к родителям, развитие
умения сотрудничать: воспитание готовности к
коллективному творчеству, уважительного
отношения к собеседнику, его взглядам.

Цели и задачи урока.

  • Знакомство с правилами пользования Интернетом,
    принятыми в США и Британии.
  • Развитие способности к предположению,
    соотнесению, перефразированию.
  • Воспитание уважения к членам семьи,
    формирование адекватных способов выражения
    эмоций и чувств, воспитание уважительного
    отношения к собеседнику, его взглядам.
  • Формирование грамматических навыков чтения,
    говорения и письма.

Ожидаемые результаты. В результате урока
учащиеся смогут:

  • актуализировать лексический материал по теме
    “Правила пользования Интернетом”;
  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать
    беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая
    нормы речевого этикета, при необходимости
    переспрашивая и уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его
    вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,
    отвечать на предложения собеседника согласием,
    отказом, опираясь на изученную тематику и
    усвоенный лексико-грамматический материал;
  • составлять небольшие памятки.

Основные понятия.

The Net – сеть

a nickname – псевдоним, ник

a message – сообщение

a contact – связь, контакт

e-mail – электронная почта

План урока.

  • Вводная часть.
  • Основная часть
  • Заключительная часть

a) подведение итогов
b) домашнее задание. c) рефлексия.

Материалы (ресурсное обеспечение урока),
компьютер (презентация), мультимедийный
проектор, экран, доска, картинки, грамматическая
таблица Модальные глаголы, рабочие листы
учащихся (раздаточный материал).

Учитель: Good morning my friends! Доброе утро! Я сегодня
встала очень рано, у меня было свободное время. Я
проверила электронную почту. I opened E-mail and saw a massage on
the computer. Это сообщение было от совершенно
незнакомого мне человека. Конечно, мне стало
интересно и любопытно, что он там пишет? Но я
задумалась. А не опасно ли это и решила с вами
посоветоваться. Как вы считаете, нужно ли
соблюдать какие-либо правила при пользовании
Интернетом?

Ученики: высказывают свои мнения и задают
вопросы, а любят ли пользоваться Интернетом их
ровесники в Британии, Америке и других странах. И
соблюдают ли они, какие либо правила.

Учитель: Это и будет темой нашего урока. Давайте
порассуждаем, опасен Интернет или нет? Надо ли
соблюдать правила пользования Интернетом и
электронной почтой?

Класс делится на 2 группы. Первая группа
приводит аргументы в пользу Интернета. Вторая
группа высказывает противоположное мнение.

Общее задание: составить памятку пользования
Интернетом для детей.

Ученики слушают, задают вопросы, добавляют, что
они читали или слышали из своего жизненного
опыта.

Учитель предлагает учащимся повторить
правилами использования модальных глаголов
may/might и must по грамматической таблице. Эти глаголы
помогут говорить на английском языке о правилах
пользования всемирной сетью с различной
степенью уверенности.

Ученики повторяют модальные глаголы.

Учитель объясняет задание, раздает учащимся
карточки с вопросами для каждой группы, с помощью
которых они составляют аргументы в пользу своей
точки зрения.

Ученики читают, изучают свои задания.

Дискуссия на тему: Опасен ли Интернет?

Учитель оценивает работу каждой группы,
комментирует, направляет и подводит к тому, что
результатом работы будет совместное составление
памятки пользования Интернетом для детей.

Ученики: обсуждают, высказывают свое мнение,
как лучше сформулировать каждое правило для
памятки.

III. Заключительная часть

Подведение итогов.

Учитель: Давайте подведем итоги и прочитаем
памятку “Правила пользования Интернетом.

Now we know how to use the Internet properly. Can you tell this instruction to your
mum, to your Granny, to your Dad? And our instruction will help you.

Учитель оценивает работу учеников, дает
домашнее задание. Write down your homework.

Tell your parents about Internet safety in English and make a poster about safety
rules. The next lesson we will discuss it.

Учитель спрашивает, какие возникли трудности,
что понравилось, что нужно изменить,

Ученики: высказывают свои мнения и пожелания.

Учитель: I am glad for your work. The lesson is over, good bye!

Вводная часть.

Good morning! I am glad to see you.

I live far from school so I go on foot and what about you?

Учитель вслух произносит “by bus, by car, on foot”.

Are you always careful when you go to school?

Not always children are careful on the road. Look at the board.

Объявление темы урока.

But it is very important to be safe on the roads. Try to guess what the topic of our lesson is. What are we going to speak at the lesson?

What will we do?

We should learn new words, use them in the sentences, we’ll make up instructions how to behave safety in the car, on the bus, on the street and what is dangerous and safe on the road. Improve your speaking skills.

Look at our new words. Repeat them after me all together.

  • Back seat-заднее место
  • Lean out of the window-выглядывать из окна
  • Look both ways-смотреть в обе стороны
  • Seat belt-ремень безопасности
  • Zebra crossing- пешеходный переход
  • Traffic sign-дорожный знак

Речевая заряда.

Read and match the word and the word definition. P1-P2, P3-P4, P5-P6, P7-P8, P9-P10. Cлайд 6.

Учитель хвалит учащихся.

Упр. 2 с. 26 Match the words in columns A and B.

You are a bit tired. Let’s have a rest.

Sing along “Clap your hands together”

Now, divide into groups, please.

You are on the street. Think how to be safe on the street.

You are on the bus. Think how to be safe on the bus.

You are in the car. Think how to be safe in the car.

Учитель раздает ситуации по группам.

Упр. 4 с. 26 Listen to the text.

Match the titles to sections

Answer the questions

  • What should you check regularly before riding your bike?
  • Do you wear a bicycle helmet when you ride your bike?
  • How should you ride your bike – with the flow of traffic or against it?
  • Where should you sit in a car if you are under 12 years old?
  • How should you get out of your car?
  • How should you cross the street on foot?

I know how to be safe, now you know how to be safe, let everybody know how to be safe. Let’s write instructions together. Can you use in a proper way? Look at the pictures and give your instructions.

Учитель раздает картинки по группам и памятки «Как вести себя на улице».

Don’t cross between cars

Wait a bus only on the pavement

Move your bike near while crossing

Don’t play on the road

Go on the pavement taking the right side

Look for a zebra crossing on a traffic lights crossing

Look left, then right, while crossing the road

Cross the road on the green colour of the traffic lights

Don’t run on the road

Учитель снимает картинки, скрепляет и прикрепляет обложку. These are our safety rules.

You see red sheets, orange sheets, blue sheets. Look at the board and appreciate your work during the lesson. Go to the blackboard and stick your colour on it.

How do you feel about the lesson? If you felt -Very good. Not good. Boring.

Marks for work.

Учитель дает домашнее задание. Слайд 6. Write down your homework.

Workbook: p. 17, ex

Tell your parents about road safety in English. Good bye.

Good afternoon! I am glad to see you too.

I go to school on foot. I go to school by bus. I go to school by car of my father.

Yes, I am.

Ученики выбирают ответ

Обучающиеся по очереди подходят к доске и прикрепляют магнитами листы с предложениями. Затем вслух читают предложения.

When on the street look both ways before crossing. Don’t run onto the road.

When on the bus don’t talk to the driver and don’t lean out of the window.

Обучающиеся в группах обсуждают, подписывают картинки и читают вслух надписи, прикрепляют на доску подписанные картинки.

Перевод по словам

глагол: rule, rein, correct, govern, king, sway, strop, wield the scepter, planish, queen

имя существительное: technician, technicist, foreman, artificer, house-builder

  • квалифицированный техник – qualified technician
  • артиллерийский техник – armament artificer
  • техник научной лаборатории – tech science laboratory
  • юный техник – young technician
  • новый техник – new techniques
  • техник по перестройке и подгонке – technician for conversions and adaptations
  • медицинский техник – medical technician
  • техник по обслуживанию – service technician
  • техник по обслуживанию воздушного судна – aircraft maintenance technician
  • техник по обслуживанию корпуса – hull maintenance technician

имя существительное: security, safety, safeness

  • всеобщая безопасность – common security
  • безопасность полетов – aviation safety
  • безопасность данных и шифрование – data security and encryption
  • безопасность браузера – browser security
  • безопасность и эффективность – safety and efficacy
  • безопасность пассажиров – passenger safety
  • укрепить безопасность – strengthen security
  • безопасность воздушных перевозок – air safety
  • декларативная безопасность – declarative security
  • внутренняя безопасность – internal security

Предложения с «техника безопасности»

Не только учи слово специально, а как можно чаще старайся употреблять его в своей речи. Ведь отдельно
взятое слово – мертво! Живет оно только во фразе!

Всегда представляй себе ситуации, в которых можно использовать слова.

Работая над новым английским словом, сравни его с похожим русским словом, отметь для себя разницу –
так ты никогда не спутаешь их, не употребишь одно вместо другого.

Предложения с «правила техники безопасности»

Слушай и сравнивай!

Когда учитель знакомит тебя с новым словом, внимательно вслушайся в его звуковой
образ, сравни его с похожими словами, отметь для себя разницу – так ты никогда не спутаешь их и не употребишь одно вместо другого.

Пытайся
догадываться!

О значении нового слова ты можешь догадаться сам. Поможет тебе в этом картинка в
руках учителя или содержание всего рассказа. Поэтому главное во время знакомства с новыми словами – не отвлекаться! Подумай также о том, почему оно появилось в этой
ситуации.

Повторяй, не ленись!

Когда учитель просит произнести за ним новое слово, сначала сделай это шепотом, потом вслух столько
раз, сколько попросит учитель.

Научиться правильно произносить слово – это только начало. Главное хорошенько запомнить его и научиться
правильно употреблять в речи. Путь к успеху лежит через упражнения. Внимательно выполняй их.

Старайся как можно чаще употреблять слова в сочетаниях с известными. Это первый путь к тому, чтобы быстрее
запомнить их и без ошибок использовать в речи.

Когда первый раз ты встретишься со словом, написанным на доске или напечатанным в учебнике, внимательно
рассмотри его написание, сравни написание и чтение, отметь для себя расхождения между ними. Обрати внимание на строение слова (его корень, суффиксы, окончания и т

Впервые записывая слово в тетрадь, не списывай его по буквам, а лучше внимательно рассмотри его, а потом попробуй записать его по
памяти.

Ответ или решение4

You must always do your homework. — Ты должен всегда делать домашнее задание. You must wear a school uniform. — Ты должен носить школьную форму. You must arrive at school on time. — Ты должен приходить в школу вовремя. You mustn’t shout in class. — Нельзя кричать в классе. You mustn’t eat in class. — Нельзя кушать в классе. You must listen to the teacher. — Ты должен слушать учителя. You mustn’t use your phone in the classroom. — Нельзя пользоваться телефоном в классе. You mustn’t eat a chewing-gum in the classroom. — Нельзя жевать жвачку в классе. You mustn’t write on the tables. — Нельзя писать на столах. You must respect others. — Ты должен уважать других.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *