тематический урок наша безопасность

Сотрудники МЧС рассказали ребятам о том, как вести себя при пожаре, а также в чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера. Уроки проходят в рамках Дня гражданской обороны.

Цель подобных занятий – развитие навыков безопасного поведения среди детей и подростков, как в быту, так и в социальной среде: город, школа, места массового пребывания людей.

Сотрудники Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Пятигорску ГУ МЧС СК организуют для школьников разных возрастов тематические уроки с наглядной демонстрацией способов оказания помощи себе и окружающим.

При помощи интерактивных досок, установленных в классах образовательных организаций, дознаватели отдела демонстрируют алгоритмы поведения в той  или иной чрезвычайной ситуации.

– Профилактическая работа по обеспечению детской безопасности – одна из наших главных задач. Ведь, как гласит известная пословица, «Предупрежден – значит вооружен», – пояснил дознаватель ОНД и ПР по Пятигорску, старший лейтенант внутренней службы Даниил Попадин.

13 Сентября 2022 12:09

В первую неделю сентября в доме детского творчества «Родник» прошли инструктивные занятия с учащимися по правилам безопасности на железнодорожном транспорте. Занятия организованы с целью своевременной профилактики детского травматизма и правовой культуры. Ребята посмотрели тематический видеоролик, обсудили основные правила поведения на объектах железнодорожного транспорта.

Как оказалось, многие дети знают, что нельзя ходить по железнодорожным путям и переходить дорогу в неположенных местах, а также понимают опасность передвижения между вагонами и под составами. Ребята хорошо усвоили, что «враги» безопасности – надвинутый на глаза капюшон и наушники с громкой музыкой.

Выяснилось, что не все дети знают, что такое «зацепинг». Последствия и мотивы данного противоправного поведения, опасного для жизни, были подробно рассмотрены и обсуждены.

Видеоролик «Безопасность на транспорте» размещен на официальном сайте образовательного учреждения, его можно посмотреть вместе с родителями и друзьями.

Евгения Валериевна Одегова,

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Всероссийский урок ОБЖ

Традиционно 1 сентября в нашей школе проводится Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности» — урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, в том числе в местах массового пребывания людей, адаптация после летних каникул. Главными задачами урока безопасности являются пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения; практическая отработка навыков безопасного поведения школьников в различных условиях; выработка у обучающихся практических навыков умения осуществлять мероприятия по защите в ЧС. (далее картинка Всероссийского урока ОБЖ)

тематический урок наша безопасность

Ученикам и всем желающим

(ученикам, родителям и тем, кому интересно)

тематический урок наша безопасность

Проверьте и закрепите свои знания. Всего 4 простых шага!

  • на Урок безопасности.
  • Изучите материалы. Они выложены в вашем личном кабинете.
  • Пройдите тестирование по одной или нескольким темам.

Информационная безопасность

тематический урок наша безопасность

«Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи» говорили древние. Все мы живем в современном и сложном мире, где, к сожалению, существует много опасностей, которые подстерегают нас на жизненном пути. Для того, чтобы обезопасить себя в той или иной сложной ситуации или вообще ее избежать необходимо знать: какие бывают чрезвычайные ситуации и как себя вести, если случилась беда.

Контакты служб психологической помощи

Телефоны и реквизиты УправленияУправление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области

(Управление Роскомнадзора по Курской области)

Красная площадь, д. 8, г. Курск, 305000

Руководитель Управления – Анпилогов Андрей Викторович 34-94-93

Приемная, старший специалист 1 разрядаМариян Марина Ивановна34-94-93

Начальник отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров – главный бухгалтерАрхипенко Наталья Николаевна34-94-92

Начальник отдела контроля и надзора в сфере связиПаньков Павел Николаевич34-94-96

Начальник отдела контроля и надзора в сфере массовых коммуникацийБурка Сергей Владимирович34-94-98

Отдел по защите прав субъектов персональных данных 34-94-99

Материалы для родителей и обучающихся

ЕДИНЫЙ УРОК БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТВ Российских школах проходит Единый урок по безопасности в Интернет

Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В. Матвиенко.

Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.

Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

В нашем учреждении пройдут тематические уроки, родительские собрания и другие мероприятия.

Обучающихся мы просим регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» www. Сетевичок. рф, а их родителей (законных представителей) пройти опрос на сайте www. Родители. сетевичок.

В соответствии с решениями парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедшими 17 апреля 2017 года в Совете Федерации, и планом мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы, утверждённым приказом Минкомсвязи России N288 от 27. 2018, в образовательных организациях Российской Федерации проходят Единые уроки по безопасности в сети «Интернет» (далее — Единый урок).

Методические рекомендации, материалы для проведения тематических занятий в образовательных организациях и другая информация о проведении Единого урока размещена на сайте Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества на которого возложены функции по информационно-методическому сопровождению Единого урока, в разделе «Проекты», подраздел «Единый урок безопасности в сети».

Просим родительское сообщество гимназии со всей ответственности подойти к информационной безопасности детей и подростков в сети Интренет:

Ознакомиться с материалами сайта WWW. Единыйурок. рф, WWW. Сетевичок. рф,Пройти анкетирование, предложенное на данных сайтах.

Пройти анкетирование по безопасности в сети Интернет (ссылка)

по обучению учащихся правилам безопасного поведения в интернет-пространстве, профилактике интернет-зависимости

Методические рекомендации разработаны с целью обеспечения реализации образовательными организациями системы мероприятий, направленных на обучение учащихся правилам безопасного поведения в интернет-пространстве, профилактику интернет-зависимости, националистических проявлений в молодежной среде и устранение риска вовлечения подростков в противоправную деятельность. (Рекомендации разработаны на основании письма Министерства образования и науки Мурманской области от 12. 2014 №17-02/9115-ИК «О методическом обеспечении деятельности по противодействию экстремизму среди обучающихся и профилактике интернет-зависимости»).

Информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29. 2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

В Интернете, как и в реальной жизни, учащихся подстерегают опасности: доступность нежелательного контента в социальных сетях, обман и вымогательство денег, платные СМС на короткие номера, пропаганда насилия и экстремизма, игромания и интернет-зависимость, склонение к суициду и т.

Интернет-зависимость — это навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 10 % пользователей во всём мире. В частности, некоторые учащиеся настолько увлекаются виртуальным пространством, что начинают предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день. Видами интернет-зависимости являются навязчивый веб-серфинг, пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам (большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в сети), игровая зависимость — навязчивое увлечение компьютерными играми по сети.

Задача педагогов в связи с имеющимися рисками состоит в том, чтобы указать на эти риски, предостеречь от необдуманных поступков, сформировать у учащихся навыки критического отношения к получаемой в Интернете информации, воспитать культуру безопасного использования Интернет. Также следует обратить внимание на гигиенические требования, которые необходимо соблюдать при работе с компьютером:

школьникам среднего и старшего возраста можно проводить перед монитором до двух часов в день, устраивая 10-15-минутные перерывы каждые полчаса;ребенок младшего возраста может находиться за компьютером не более 15 минут в день, в условиях классно-урочной деятельности – не более одного урока, а при наличии противопоказаний офтальмолога – только 10 минут, не более 3 раз в неделю;лучше работать за компьютером в первой половине дня;комната должна быть хорошо освещена;при работе за компьютером следить за осанкой, мебель должна соответствовать росту;расстояние от глаз до монитора – 60 см;периодически делать зарядку для глаз. В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования в структуру основной образовательной программы основного общего образования включена программа воспитания и социализации учащихся, которая содержит такое направление, как формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. В рамках этой программы может осуществляться информационно-просветительская работа среди школьников, пропагандирующая важность владения навыками безопасной работы в сети Интернет.

В образовательных организациях необходимо проводить занятия для учащихся по основам информационной безопасности («основы медиабезопасности»); знакомить родителей с современными программно- техническими средствами (сетевыми фильтрами, программами «родительский контроль»), ограничивающими доступ детей и подростков к ресурсам сети Интернет, несовместимыми с задачами воспитания; проводить специальные мероприятия по вопросам информационной безопасности несовершеннолетних.

В качестве возможного варианта предоставления учащимся соответствующих знаний может быть использована учебная программа

Содержание программы направлено на обучение учащихся полезному и безопасному использованию сети Интернет и социальных сетей, обучению критической оценке онлайн контента и навыкам сетевой коммуникации. Авторами программы разработано методическое пособие для преподавателей и практикумы для проведения уроков, а также запущен интернет-ресурс «Разбираем Интернет» (www. razbiraeminternet. ru). На этом сайте в игровой форме представлены мультимедийные средства обучения для детей и подростков, надо рекомендовать обучающимся посещать этот сайт.

Содержательная часть и объем учебного курса может определяться индивидуально, в зависимости от потребностей конкретной общеобразовательной организации и учащихся. Обучение навыкам безопасного и эффективного использования интернет-ресурсов возможно в рамках учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» и в рамках программ факультативов, кружков, элективных курсов, а также индивидуальных учебных планов, реализуемых образовательными организациями. Материалы бесплатны и доступны для скачивания www. razbiraeminternet. ru/teacher.

Рекомендации по безопасному использованию Интернета для несовершеннолетних и их родителей даны и на сайте Майкрософт.

Вышеуказанные сетевые ресурсы могут быть использованы для проведения педсоветов в образовательных организациях по вопросам безопасности детей в сети Интернет.

Рекомендуется провести анкетирование обучающихся и родителей по вопросам безопасного использования сети Интернет. Вопросы для анкетирования учащихся и родителей представлены на сайте «Детионлайн»

В основной школе учащиеся активно начинают использовать Интернет для разработки школьных проектов. Кроме того, они загружают музыку, пользуются электронной почтой, играют в онлайновые игры и так далее. Все более часто их любимым способом общения становится мгновенный обмен сообщениями. Для учащихся этого возраста желание выяснить, что они могут себе позволить делать без разрешения взрослых, является абсолютно нормальным. Педагогам для обеспечения интернет-безопасности учащихся 10-15 лет необходимо:

познакомить учащихся с ответственным, достойным поведением в Интернете;рассказать об основных опасностях и правилах безопасного использования сети Интернет;убедить никогда не выдавать личную информацию, в том числе фамилию, имя, домашний адрес, номера телефонов, название школы, адрес электронной почты, фамилии друзей или родственников, свои имена в программах мгновенного обмена сообщениями, возраст или дату рождения, по электронной почте, в чатах, системах мгновенного обмена сообщениями, регистрационных формах, личных профилях и при регистрации на конкурсы в Интернете;объяснить опасность личных встреч с друзьями по Интернету без присутствия взрослых;убедить сообщать вам, если что-либо или кто-либо в сети тревожит или угрожает им. ознакомь с правилами поведения на форумах и чатах, убедить их, что они не должны использовать сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям. Организуя работу с учащимися старших классов по безопасному использованию информации в Интернете, следует обратить внимание на неформальные молодежные объединения, которые возникают в образовательной организации. Сетевая безопасность подростков – трудная задача, поскольку об Интернете они знают зачастую больше, чем их родители. Тем не менее, участие взрослых тоже необходимо:

Беседуйте с подростками об их друзьях в Интернете и о том, чем они занимаются. Спрашивайте о людях, с которыми подростки общаются по мгновенному обмену сообщениями, и убедитесь, что эти люди им знакомы. Интересуйтесь, какими чатами и досками объявлений пользуются подростки, и с кем они общаются. Поощряйте использование модерируемых (контролируемых) чатов и настаивайте, чтобы они не общались с кем-то в приватном режиме. Настаивайте, чтобы подростки осторожно соглашались или не соглашались вовсе на личные встречи с друзьями из Интернета. Напоминайте, какие опасности это может за собой повлечь. Убедите подростков никогда не выдавать личную информацию по электронной почте, в чатах, системах мгновенного обмена сообщениями, регистрационных формах, личных профилях и при регистрации на конкурсы в Интернете. Напоминайте, чем это может обернуться. Помогите подросткам защититься от спама. Научите их не выдавать в Интернете своего электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры. Обсудите с подростками азартные сетевые игры и связанный с ними риск. Результатами мероприятий по безопасному использованию Интернета могут стать как бумажные, так и электронные ресурсы, созданные учащимися: рисунки, сочинения (рассказы, сказки, стихи), буклеты, презентации. Интересной формой представления результатов могут стать театрализованные выступления и видеофильмы учащихся.

Рекомендуем обратить внимание на создание условия для ознакомления с результатами творчества учащихся. Разработанные материалы можно размещать на сайте образовательной организации, в социальных сетях, блогах и сетевых сообществах.

Для эффективной профилактики интернет-зависимости, профилактики националистических проявлений в молодежной среде и устранения риска вовлечения подростков в противоправную деятельность педагогам необходимо проводить разъяснительную и консультационную работу с родителями учащихся с целью объяснения правил, рисков предоставления детям средств связи с выходом в Интернет.

Возможно проведение бесед о работе учащихся в сети Интернет на классных и общешкольных родительских собраниях или при индивидуальных встречах; информирование через школьный сайт на страничке для родителей. На таких страничках можно разместить рекомендации по профилактике компьютерной зависимости у детей, по обеспечению безопасности детей в Интернете.

Эффективной мерой является установка на компьютер программного обеспечения с функциями «родительского контроля». Родителям можно порекомендовать установить на домашнем компьютере бесплатную программу «Интернет Цензор www. icensor.

Родителям могут быть даны следующие рекомендации по формированию у учащихся навыков безопасного поведения в сети Интернет:

Научите детей советоваться с вами перед раскрытием информации через электронную почту, чаты, доски объявлений, регистрационные формы и личные профили. Научите детей не загружать программы, музыку или файлы без вашего разрешения. Позволяйте заходить на детские сайты только с хорошей репутацией и контролируемым общением. Беседуйте с детьми об их друзьях в Интернете и о том, чем они занимаются так, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни. Приучите детей сообщать вам, если что-либо или кто-либо в сети тревожит или угрожает им. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если рассказали вам. Похвалите их и побуждайте подойти еще раз, если случай повторится. Единство родительских и педагогических усилий поможет оптимально использовать «плюсы» и нейтрализовать «минусы» работы с ресурсами всемирной Сети.

Интернет-ресурсы для педагогических работников:

Международный квест по цифровой грамотности «Сетевичок», ориентированный на детей и подростков. Национальная премия за заслуги компаний и организаций в сфере информационного контента для детей, подростков и молодежи «Премия Сетевичок»Всероссийское исследование детей и подростков «Образ жизни российских подростков в сети». Конференция по формированию детского информационного пространства «Сетевичок»Рекомендации парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве»: /rekomendacii. pdf

Методические рекомендации по проведению Единого урока по безопасности в сети «Интернет»: /metodrec2017. pdf

Памятка педагогам по обеспечению информационной безопасности обучающихся (воспитанников)

Объясните учащимся правила поведения в Интернете. Расскажите о мерах, принимаемых к нарушителям, ответственности за нарушение правил поведения в сети.

Совместно с учащимися сформулируйте правила поведения в случае нарушения их прав в Интернете.

Приучайте несовершеннолетних уважать права других людей в Интернете. Объясните им смысл понятия «авторское право», расскажите об ответственности за нарушение авторских прав.

Проявляйте интерес к “виртуальной” жизни своих учеников, и при необходимости сообщайте родителям о проблемах их детей.

Научите учеников внимательно относиться к информации, получаемой из Интернета. Формируйте представление о достоверной и недостоверной информации. Наставайте на посещении проверенных сайтов.

Обеспечьте профилактику интернет-зависимости учащихся через вовлечение детей в различные внеклассные мероприятия в реальной жизни (посещение театров, музеев, участие в играх, соревнованиях), чтобы показать, что реальная жизнь намного интереснее виртуальной.

Периодически совместно с учащимися анализируйте их занятость и организацию досуга, целесообразность и необходимость использования ими ресурсов сети для учебы и отдыха с целью профилактики интернет-зависимости и обсуждайте с родителями результаты своих наблюдений.

В случае возникновения проблем, связанных с Интернет-зависимостью, своевременно доводите информацию до сведения родителей, привлекайте к работе с учащимися и их родителями психолога, социального педагога.

Проводите мероприятия, на которых рассказывайте о явлении Интернет-зависимости, ее признаках, способах преодоления.

Систематически повышайте свою квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий, а также по вопросам здоровьесбережения.

Станьте примером для своих учеников. Соблюдайте законодательство в области защиты персональных данных и информационной безопасности. Рационально относитесь к своему здоровью. Разумно используйте в своей жизни возможности интернета и мобильных сетей.

Письмо Рособразования от 3 сентября 2008 года №17-02-09-185 «О предоставлении уведомлений об обработке персональных данных»

Письмо Рособразования от 27 июля 2009 года №17-110 «Об обеспечении защиты персональных данных»-

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года №687

Постановления Правительства Российской Федерации от 6 июля 2008 года №512 “Об утверждении требований к материальным носителям”

Приказ ФСТЭК России, от 18 февраля 2013 года № 21 “Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер”

Рекомендации ФСТЭК России по обеспечению безопасности информации информационных ресурсов

Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года №188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»

Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ-

Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О защите детей”

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью”

Для соблюдения требований Федерального закона от 27. 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»  администрация школы должна получить от сотрудников и родителей каждого обучающегося согласие на обработку персональных данных. Без такого согласия мы не сможем организовать качественную и полноценную деятельность по оказанию образовательных услуг в привычном режиме.

Администрация школы гарантирует, в случае получения такого согласия с Вашей стороны, принятие максимального качества мер по защите персональных данных в соответствии с требованиями действующего законодательства.

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

Комендантский час для несовершеннолетних в Оренбургской области в 2021 году

Время запрета для несовершеннолетних на перемещение без сопровождения взрослых:

до 16 лет – с 22 до 6 часов (с 1 мая по 30 сентября – с 23 до 6 часов)

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

с 20. 09 2021г. -24. 2021г. – в МАОУ “№КРАСНОЯРСКАЯ СОШ”-прошла “Неделя Дорожной безопасности”

тематический урок наша безопасность

1 класс:”Внимание- Дорога и светоотражающие элементы

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

5 класс: “Где и как безопасно переходить дорогу”                 4 класс”Знай и выполняй Правила дорожного движения”

Паспорта дорожной безопасности

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ КУПАНИИ НА ВОДОЕМАХ

ПАМЯТКА –  ПОЖАР В ШКОЛЕ

ПАМЯТКА –  БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ЛЬДУ

ПАМЯТКА – БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕШЕХОДА

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА УЛИЦЕ

ПАМЯТКИ “БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО”

ПАМЯТКА “УГАРНЫЙ ГАЗ – УГРОЗА ДЛЯ ЖИЗНИ”. pdf

Портал детской безопасности МЧС

фильм: Безопасность на дороге

Безопасный Новый год:

Беседа «Зимняя дорога»  дата проведения 17. 20г              Беседа «Законы улиц и дорог» дата проведения  23. 20г.

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

Беседа «Безопасные каникулы» дата проведения 15. 20г. (инспектор ГАИ Асауф К

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

Беседа  «Как защититься от коронавируса» 25. 20г.

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

Участие в олимпиаде «Безопасные дороги» дата проведения 16. 20г

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

материал по КОВИД

видеоролик “Угарный газ”

Грипп и его профилактика

Рекомендации по перевозке детей школьным автобусом

Смотреть плакат по перевозке групп детей

Внимание населению. Тонкий лед

Памятка “Группы риска”

тематический урок наша безопасность

Памятка для детей “Безопасность на весенних каникулах”

Памятка для родителей “Безопасность на весенних каникулах”

Статья об осложнениях после гриппа

Рекомендации по профилактике гриппа и ОРВИ

тематический урок наша безопасность

Памятка по профилактике острых кишечных инфекций

Краткая информация об итогах проведения акции «СТОП ВИЧ/СПИД» В МАОУ «Красноярская СОШ»

Положение о запрете курения.

Безопасность детей-забота взрослых

Если детям угрожает опасность

Информирование родителей о детской смертности

Безопасность детей (Доклад директора школы общешкольном родительском собрании 16. 2017г

Памятка для родителей по созданию безопасного пространства

Как выявить вовлеченность ребенка в “Группы смерти”

Добрые советы МЧС

Как избежать укуса клеща

Памятка МВД России о безопасном сэлфи

Памятка по реагированию на информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, распространяемую в сети “Интернет”

Осторожно, тонкий лед!

Три правила семейной безопасности

Памятка о мерах безопасности на водных объектах в летний период

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЕМЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Безопасный маршрут движения “Школа-дом”

Методический материал, разъясняющий правила перехода проезжей части детьми

План мероприятий по профилактике дорожного травматизма

Праздник “Азбука дорог»

Программа по профилактике детского дорожного травматизма

Памятка “Оказание первой помощи при отравлении угарным газом”

Памятки для детей и родителей

2021-2022 учебный год:

В рамках профилактической операции “Внимание-дети” с 16- 29 мая 2022г. , в нашей школе провелись ряд мероприятий: тематические уроки, классные часы, “Минутки безопасности”, инструктажи. родительские собрания

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

В школе прошла учебная пожарная и  антитеррористическая  эвакуации:18. и 20. 22г.

Памятка по безопасности на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

Памятка для педагогов «Алгоритм работы с кризисным случаем»

тематический урок наша безопасность

В нашей школе были проведена профилактическая беседа на тему “Правонарушения и ответственность несовершеннолетних” -инспектором ПДН Тлеумаганбетовой С.

тематический урок наша безопасность

тематический урок наша безопасность

Готовые уроки безопасности помогут узнать больше

I модуль. «В начале о самом важном» (1–6 сентября 2022)

II модуль. «Личная безопасность» (7–11 ноября 2022)

Здоровый образ жизни

III модуль. «Финансовая безопасность» (30 января–3 февраля 2023)

IV модуль. «Безопасность в современном мире» (30 января–3 февраля 2023)

Учителям и организаторам урока

(учителям 1-11 классов, педагогам по внеурочной деятельности)

5 простых правил проведения Урока безопасности

  • Пригласите учеников. В вашем личном кабинете скопируйте ссылку-приглашение и отправьте детям.
  • Проведите урок или внеклассное мероприятие. Онлайн или очно. Используйте готовые методические материалы из вашего личного кабинета. Выбор за вами: рассмотреть одну или несколько тем.
  • Онлайн — ученики пройдут на сайт по ссылке-приглашению и выполнят тест. Результат теста появится автоматически.

тематический урок наша безопасность

Зачем принимать участие в уроке безопасности?

  • Как действовать при чрезвычайных ситуациях и террористических атаках?
  • Какие правила дорожного движения необходимо знать всем?
  • Я и социум. Как вести себя с окружающими, чтобы не попасть в беду?
  • Основные правила финансовой и информационной безопасности?
  • Как жить здоровой жизнью без зависимостей и вредных привычек?

И помните: личная безопасность — в руках каждого из нас!Примите участие в акции УРОКБЕЗОПАСНОСТИ

тематический урок наша безопасность

Классный час – 3 класс

Показать, какие опасности подстерегают детей в повседневной жизни.

Обсудить с ними опасные и безопасные ситуации.

Научить быстро ориентироваться в ситуациях и принимать рациональные решения.

Оборудование: пословицы; кроссворд; формула безопасности (для каждого ученика и на доске); карточки с описанием ситуаций в конвертах; макет светофора для проведения физкультминутки.

Ход классного часа

Учитель. Мы живем в обществе, и очень многое в нашем поведении обусловлено правилами. Есть правила поведения на улице и в школе, транспорте, правила этикета. Надо ли их выполнять? (Конечно, надо

– Что происходит, если нарушаются правила? Приведите примеры. (Дети отвечают и приводят примеры

– Правильно, в первую очередь страдает наша безопасность. Правила охраняют нашу жизнь и здоровье. А можно ли придумать правило или совет к каждой конкретной ситуации? (Пожалуй, нет

Очень часто взрослые – родители, учителя – решают за детей, выполнять или не выполнять правила. Тем самым они берут на себя ответственность за вашу безопасность. Если решение принимаете вы, то сами несете ответственность за его последствия. Давайте послушаем несколько четверостиший.

(Дети читают заранее подготовленные стихотворения

Шел по берегу петух,

Поскользнулся – в речку бух!

Будет знать петух, что впредь

Надо под ноги смотреть.

Учитель. Почему петух оказался в такой ситуации?

Ученики. Петух не смотрел под ноги.

Полез через забор,

За гвоздь зацепился,

– Снимите с забора

Бедного Егора.

Учитель. Почему Егор оказался в такой ситуации?

Ученики. Егор не подумал о том, как будет слезать с забора.

Мы в поход вчера ходили,

Там из лужи напились.

В животе у нашей Лили

Три лягушки завелись.

Учитель. Почему Лиля оказалась в такой ситуации?

Ученик и. Лиля не знает, что из лужи пить нельзя.

Петя драться любит очень,

С ним играть никто не хочет.

На друзей не дуйся, брат,

Сам ты в этом виноват.

Учитель. Почему Петя оказалась в такой ситуации?

Ученики. Петя дерется.

Учитель. А можно ли было избежать этих ситуаций? Как? (Дети отвечают

Вот и получается: если сначала подумать, а потом действовать, многих неприятностей можно избежать.

Беседа по теме

Учитель. Сегодня я вас хочу познакомить с формулой безопасности. Вот она:

Подумай! (Найди положительные и отрицательные стороны

Похвали себя.

(Каждому ученику раздают карточки с формулой

Давайте разберем одну ситуацию, пользуясь данной формулой.

(Разыгрывается ситуация: друзья вам предложили без взрослых пойти на речку. Происходит обсуждение по формуле

Работа в группах

(Детям предлагается обсудить следующие ситуации (по рядам):

К тебе подошел незнакомец и предложил прокатиться на машине.

Друзья зовут поиграть на пустыре, а мама строго запрещала тебе это делать.

Ты очень спешишь. А тебе нужно перейти дорогу. Но поблизости нет пешеходного перехода

Учитель проводит игру «Светофор»: если показывает красную карточку – дети стоят на месте, если желтую – хлопают в ладоши, если зеленую – шагают на месте.

Учитель. Формула безопасности работает, если правильно ею пользоваться. Кроме формулы, есть еще один верный способ – слушаться взрослых. Послушайте рассказ школьника «К чему приводит непослушание». (Подготовленный ученик читает рассказ

Однажды я, брат и наша мама пошли гулять на детскую площадку. Мама сидела на скамейке. Мы съезжали с горки, забирались по лестнице, катались на качелях, карусели. На площадке были и два кораблика: один большой, другой маленький.

Когда мы уже собирались домой, Вите вдруг захотелось влезть на большой кораблик и бросать с него камни. Мама говорила ему: «Слезь!» Но он не слушался. Так продолжалось некоторое время, и мама стояла около кораблика, следила за Витей, чтобы он не упал. В какой-то момент ее окликнула женщина, гулявшая со своим малышом. Мама повернулась, чтобы ответить, а Витя в это время бросил камень в очередной раз. Вдруг он потерял равновесие, зацепился за что-то ногами и полетел на землю вниз головой. Витя сильно плакал. Мама взяла его на руки, мы сразу пошли домой и вызвали скорую помощь. Когда она приехала, Витя уже успокоился и не плакал, только жаловался, что болит спина. Витю с мамой отвезли в больницу, и там выяснилось, что у него перелом трех позвонков.

В больнице мама и Витя пробыли почти два месяца. Витя не мог ходить, первое время он лежал только на спине. Потом ему разрешили переворачиваться на живот, начать двигаться на четвереньках. Очень нескоро моему брату разрешили встать на ноги, но ходить он разучился, и поэтому ему снова пришлось учиться ходить.

С того дня прошло уже семь месяцев, но Витя до сих пор расплачивается за свое непослушание. Ему и теперь еще нельзя бегать, прыгать, кататься с горки и многое другое. А ведь этого могло и не случиться, если бы он сразу послушал маму!

Учитель. Вот такой грустный рассказ о случае, который произошел на самом деле. Сделаем вывод: чтобы избежать опасных ситуаций, следует слушать советы взрослых и действовать по формуле безопасности.

– Объясните смысл пословиц: «Опасение – половина спасения», «Берегись бед, пока их нет». (Дети отвечают

Учитель. Закончим урок чтением азбуки безопасности. (У каждого ученика на столе лежат листочки с текстом азбуки. Дети по цепочке читают

Азбука безопасности

А – автомобиль – это опасно.

Б – будь начеку.

В – всегда помни свой адрес и номер телефона.

Г – громко кричи, если нужна помощь.

Д – делись всеми страхами и подозрениями с родителями.

Ж – жалуйся родителям, если кто-то делает тебе больно.

3 – звони домой, если собираешься задержаться.

И – играй только в безопасных местах.

К – красть нехорошо!

Л – лазают по деревьям и заборам только дураки.

М – мама должна знать все!

Н – никуда не иди с незнакомыми людьми.

О – открывай дверь только хорошо знакомым людям.

П – пустыри и стройки – не место для игры.

Р – расспрашивай обо всем, что кажется тебе странным.

С – соблюдай законы.

Т – темнота – друг преступников, а не молодежи.

У – укус животного опасен.

Ф – формула безопасности – твой надежный друг.

X – хлопушки, петарды опасны.

Ц – цепочка на двери – твой друг.

Ч – часто водоемы коварны.

Ш – шоссе: будь внимателен.

Э – электроприборы не оставляй без присмотра.

Ю – юный друг, помни правила!

Я – я верю в тебя.

Разгадайте кроссворд. (Всем детям раздают листочки

тематический урок наша безопасность

Лечебное средство, которое при неправильном использовании является причиной отравления. (Лекарство

Что бежит по проводам? (Электричество

Живое существо, которое может укусить. (Животное

То, что на проезжей части таит в себе опасность для пешехода. (Транспорт

Причина потопа. (Вода

Причина пожара. (Огонь

Дополнительный материал

Учитель. Опасности подстерегают нас всюду, опасными могут оказаться даже предметы, которыми мы пользуемся каждый день. Давайте поиграем. Я буду называть предмет, а вы говорите, чем он полезен и когда может быть опасным для человека.

Авторучка. (Можно писать, рисовать, использовать вместо палочки для счета, вместо барабанной палочки и т. Но можно ткнуть кого-то, если бегать с ней во время перемены, поранить себя, если держать ее во рту

Камешек. (Можно выкопать небольшую ямку, использовать для строительства чего-нибудь, в игре «12 камешков», в цветочном горшке в качестве дренажа и т. Но, кидая, можно нанести кому-нибудь травму или разбить окно

А теперь сами назовите предметы и приведите примеры, когда они могут быть полезными, а когда – опасными. (Дети выполняют задание

Посмотрите, какой интересный вывод можно сделать: чаще всего эти предметы делает опасными сам человек.

Правила личной безопасности на улице

Не вступайте в разговор с незнакомыми и случайными людьми на улице.

Не играйте на дороге, возвращаясь из школы домой.

Не вступайте в разговор с нетрезвым человеком.

Будьте внимательны при входе в жилище. Не заходите в подъезд и лифт с незнакомым человеком.

Не играйте с наступлением темноты, а также в темных местах, на пустырях, свалках, рядом с железной дорогой, в пустых и в разрушенных зданиях.

Никогда не садитесь в машину к незнакомцу.

Не слушайте на улице аудиоплеер: в наушниках невозможно распознать звуки, предостерегающие об опасности (например, шаги за спиной, шум в кустах и др.

Никогда не соглашайтесь на предложение незнакомых людей зайти в гости, послушать музыку, посмотреть видеофильм, поиграть на компьютере.

Обо всех подозрительных случаях и обо всем, что было на улице, сообщайте родителям.

Правила личной безопасности дома

Все острые, колющие и режущие предметы обязательно кладите на место. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.

Ни в коем случае самостоятельно не используйте лекарства. Вы можете отравиться.

Не открывайте упаковки с бытовой химией. И тем более не пробуйте! Это опасно для жизни!

Если вы почувствовали запах газа, соблюдайте следующие правила:

• сообщите взрослым;

• откройте окна, форточки, двери и проветрите квартиру;

• закройте краны на плите;

• не включайте и не выключайте (если включен) свет и не зажигайте спички;

Никогда не играйте на балконе в подвижные игры и не перегибайтесь через перила балкона.

Никогда не открывайте дверь незнакомым людям, если находитесь дома одни.

Рекомендуем посмотреть

Классный час по экологии, 3 класс

Классный час в 3 классе на тему: Этика и этикет

Классный час в 3 классе на тему «Кожа человека и её здоровье»

Классный час по теме Здоровье в 3 классе

Классный час в 3 классе. Взаимопонимание в классе

«Основы безопасности жизнедеятельности являются базовыми знаниями влияющими на безопасность и обороноспособность населения и страны».

Скворцов Владислав Александрович
к. , преподаватель и эксперт по поисково-спасательной деятельности

Организаторы и партнёры

Группа компаний «Просвещение»

Центр экстренной психологической помощи МЧС России

тематический урок наша безопасность

Всероссийское добровольное пожарное общество

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы

Экспертные системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа

ФИЦ питания и биотехнологии

Добрая Дорога Детства

тематический урок наша безопасность

Всероссийский урок безопасности — лауреат II степени всероссийской премии «Золотой медвежонок» в номинации «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность»

Всероссийский урок безопасности

Банк ресурсов и тестов для педагогов и школьников. Разработан авторами ведущих отечественных проектов по наиболее актуальным тематикам ОБЖ.

Больше материалов для организации воспитательной работы и внеурочных занятий в школе доступно в цифровом сервисе «ПРОвоспитание».

Памятка для родителей “Весенние каникулы”

Наступают весенние каникулы. У ваших детей появляется много свободного времени. Поэтому считаем необходимым напомнить о правилах безопасности. Ведь именно Вы – ответственны за жизнь, здоровье и безопасность своих детей.

Постоянно будьте в курсе, где и с кем ребёнок, контролируйте место пребывания детей.

Решите проблему свободного времени детей.

Убедите ребёнка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, ни в коем случае не сердитесь, всегда примите его сторону. Объясните, что некоторые факты никогда нельзя держать в тайне, даже если они обещали держать их в секрете.

Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми, объясните детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину к незнакомым людям.

Помните! Поздним вечером и ночью (с 22 до 6 часов утра) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых. Нахождение ваших детей в указанное время на улице может повлечь административное наказание в виде штрафа.

Чтобы не стать жертвой или виновником ДТП, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте.

Напоминайте детям о необходимости соблюдения правил ПДД, правил пожарной безопасности и обращения с электроприборами.

Предупреждайте детей о правилах поведения в общественных местах.

Напоминайте об опасности нахождения на тонком льду водоёмов во время паводка.

Предупреждайте детей о мерах предосторожности в обращении с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами.

Напоминайте о необходимости соблюдения правил безопасности при обращении с животными.

Наше общество живёт в условиях терроризма, когда пропадают люди, похищают детей. Поэтому внимательно следите за незнакомыми людьми, ограничивайте своих детей от подобных общений.

Обратите внимание детей на случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнём и детской шалости.

Помните, что продолжительность непрерывного занятия за компьютером для детей в возрасте с 7 – 12 лет составляет 20 минут, а старше – не более 30 минут.

Желаем Вам здоровья, благополучия, удачи, а детям весёлых, насыщенных и интересных каникул.

Для учителей — методические рекомендации

Методические рекомендации по организации и проведению городских тематических уроков, посвященных дню памяти святой великомученицы Екатерины Александрийской

Вебинар Городской тематический урок

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *