ТЕСТ НА ОБРАБОТКУ ИНФОРМАЦИИ

ТЕСТ НА ОБРАБОТКУ ИНФОРМАЦИИ

Тест по информатике Обработка информации 10 класс с ответами. Тест включает 5 заданий с выбором ответа.

1. Кодирование информации — это

1) преобразование информации в форму, понятную только компьютеру
2) преобразование информации в форму, непонятную без наличия дополнительных знаний
3) преобразование информации в некоторую форму, удобную для хранения, передачи, обработки информации в дальнейшем

1) исходные данные, правила обработки, исполнитель, результаты
2) исходные данные и правила их обработки
3) исходные данные и результаты
4) исходные данные, исполнитель, правила обработки

3. Для кодирования сообщения, состоящего только из букв A, M, N, E и O, используется неравномерный по длине двоичный код:

Какое (только одно!) из четырех полученных сообщений было передано без ошибок и может быть раскодировано:

1) 01100010001100
2) 01100100011001
3) 01100100011101
4) 01100100011100

4. В фрагменте базы данных представлены сведения о родственных отношениях. Определите на основании приведённых данных фамилию и инициалы тёти Петровой И. Б. (тётей считается сестра отца или матери).


ТЕСТ НА ОБРАБОТКУ ИНФОРМАЦИИ

1) Заяц Г. Д.
2) Кузьминых Г. М.
3) Кузьминых Л. М.
4) Острова А. А.

5. По каналу связи передаются сообщения, содержащие только буквы А, Б, В, Г, Д, Е. Для передачи используется неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию Фано; для букв A, Б, В используются такие кодовые слова: А — 0, Б — 101, В — 110. Какова наименьшая возможная суммарная длина всех кодовых слов?

Ответы на тест по информатике Обработка информации 10 класс
1. 3
2. 1
3. 2
4. 3
5. 18

Тест по информатике Обработка информации и алгоритмы для 10 класса. Тест включает 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.

1 вариант

1. Пример обработки информации, при которой изменяется форма ее представления

1) вычисление значения выражения
2) перевод
3) чтение статьи
4) поиск по каталогу

2. Два игрока играют в следующую игру. Перед ними находится коробок, в котором лежат 7 спичек. Каждый игрок может брать 2 или 3 спички. Выигрывает игрок, после хода которого в коробке останется 2 спички. При правильной стратегии

1) выигрывает первый игрок, если ходит первым
2) выигрывает второй игрок, если начинает игру
3) выигрывает второй игрок при любом ходе первого игрока
4) всегда будет ничья

3. Число шагов при выполнении алгоритма больше числа команд в алгоритме, если алгоритм

1) циклический
2) линейный
3) условный
4) вспомогательный

4. Свойство алгоритма, согласно которому каждая команда определяет однозначное действие исполнителя

1) понятность
2) точность
3) конечность
4) дискретность

5. Запишите название формализованных правил, которые определяют последовательность шагов обработки информации.

2 вариант

1. Пример обработки информации, при которой происходит структурирование данных

1) вычисление значения выражения
2) перевод
3) составление классификации
4) поиск по каталогу

2. Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней: в первой — 2 камня, во второй — 3 камня. У каждого из них неограниченное количество камней. Игроки ходят по очереди. За один ход игрок может увеличить в 3 раза количество камней в какой-либо кучке или добавить 2 камня в одну из кучек. Выигрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучках становится не меньше 10. Выигрывает

1) второй игрок, если при первом ходе создаст положение (2, 9)
2) первый игрок, если при первом ходе создаст положение (2, 9)
3) первый игрок, если при первом ходе создаст положение (6, 3)
4) второй игрок, если при первом ходе создаст положение (4, 6)

3. Число шагов при выполнении алгоритма равно числу команд в алгоритме, если алгоритм

4. Свойство алгоритма, согласно которому каждый его шаг выполняется отдельно от других

5. Запишите название автоматического исполнителя обработки знаковых последовательностей.

Ответы на тест по информатике Обработка информации и алгоритмы для 10 класса
1 вариант
1-2
2-3
3-1
4-2
5. Алгоритм обработки
2 вариант
1-3
2-1
3-2
4-4
5. Алгоритмическая машина

Тест по информатике Обработка информации 5 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 8 заданий.

1. Систематизация информации — это:

1) кодирование данных
2) преобразование информации по заданным правилам из одной формы в другую
3) обработка документа с целью получения новых дан­ных
4) разделение информации по определенному признаку

2. Изменение формы представления информации:

1) домашний питомец — попугай
2) собака — dog
3) попугай — Кеша
4) собака — домашний питомец

3. Обработка, связанная с получением нового содержа­ния, новой информации:

1) набор текста в текстовом редакторе и форматирование.
2) запись воспоминаний
3) решение математической или логической задачи
4) упорядочивание имеющихся данных в хронологической последовательности

4. Преобразуйте текстовую информацию в математиче­скую запись и найдите ответ на вопрос задачи.

У одного мужика 23 овцы, а у другого на 7 больше. Сколько у них овец вместе? (Из «Арифметики» Л. Н. Толстого)

5. Лишнее выражение в перечне:

1) (7 + 5) − 2
2) 5 · 2
3) 15 − (2 + 3)
4) (7 + 6) − 4

6. Установите соответствие между учебными предметами и понятиями, изучаемыми в процессе освоения этих курсов.

1. Русский язык
2. Математика
3. Окружающий мир

а) погода
б) глагол
в) существительное
г) равенство
д) уравнение

7. Установите соответствие между видами информации и названиями устройств, с помощью которых можно передать информацию.

1. Звуковая информация
2. Графическая информация
3. Текстовая информация

а) принтер
б) аудиоколонки
в) сканер
г) монитор
д) наушники

8. Выполните алгоритм и запишите результат. Значение х задайте самостоятельно.

Ответ: если х = ___, то у = ___

1. Разделение информации по определенным признакам на группы:

1) преобразование
2) систематизация
3) изменение формы исходных данных
4) обновление

2. Изменение содержания представления информации:

1) собака — собака
2) собака — dog
3) собака — домашний питомец
4) собака — акабос

3. Обработка, связанная с изменением формы представ­ления информации:

1) кодирование данных
2) поиск новых данных с последующим изменением содержания документа
3) разгадывание головоломки, ребуса или других ло­гических задач
4) составление сводной таблицы с использованием но­вых данных

У одного мужика 26 овец, а у другого на 5 овец меньше. Сколько у них вместе овец? (Из «Арифметики» Л. Н. Толстого)

1) 7 + 5 + 3
2) 5 · 3
3) 15 − (2 + 3)
4) (7 + 9) − 1

1. Русский язык
2. Математика
3. Информатика

а) процент
б) компьютер
в) прилагательное
г) равенство
д) пунктуация

7. Установите соответствие между действиями с информацией и названиями устройств, с помощью кото­рых их можно осуществить.

1. Вывод
2. Обработка
3. Ввод

а) клавиатура
б) аудиоколонки
в) сканер
г) принтер
д) процессор

Ответы на тест по информатике Обработка информации 5 класс
1 вариант
1-4
2-2
3-3
4. 23 + (23 + 7) = 53
5-4
6.
1-бв
2-гд
3-а
7.
1-бд
2-авг
3-авг
2 вариант
1-2
2-3
3-1
4. 26 + (26 − 5) = 47
5-3
6.
1-вд
2-аг
3-б
7.
1-бг
2-д
3-ав


ТЕСТ НА ОБРАБОТКУ ИНФОРМАЦИИ

Тесты на анализ информации [Примеры и ответы]

10 апреля 2020

Тест анализа информации давно стал эталоном объективной и достоверной оценки кандидатов на работу. Тестирование проводится перед собеседованием, поэтому от его результатов зависит, пригласят ли соискателя на очную встречу или нет.

Скоро тесты на Анализ информации?

Какие бывают задачи на анализ информации

Чаще всего работодатели предлагают три теста. Каждый из них оценивает работу с определенным типом информации – вербальной и невербальной (числовой или абстрактной). Набор заданий зависит от компании и от того, испытания какого разработчика она использует. Иногда к трем испытаниям добавляется еще одно – на понимание механики.

Числовые тесты. Направлены на проверку способностей к работе с числами, графиками, таблицами. Хотя для решения придется считать проценты и доли, математика – не главное в этих заданиях. Главное – скорость и точность анализа. В задачах много лишней информации, из которой тестируемому придется найти нужную и предложить решение (1-3 простейших математических действия).

Тест Анализ числовой информации:


ТЕСТ НА ОБРАБОТКУ ИНФОРМАЦИИ

Вербальные. Направлены на определение способностей человека воспринимать текст. Оценивается отвлекаемость, концентрация, способность ориентироваться в тексте и делать правильные выводы. Задание состоит из текста, как правило, технической или финансовой тематики, с одним или несколькими заявлениями, которые придется подтвердить или опровергнуть.

Тест Анализ вербальной информации:


ТЕСТ НА ОБРАБОТКУ ИНФОРМАЦИИ

Логические. Блок определяет навыки абстрактно-логического и пространственного мышления. Придется анализировать логическую последовательность фигур или символов и продолжить ее.

Тест Анализ логической информации:


ТЕСТ НА ОБРАБОТКУ ИНФОРМАЦИИ

Тесты на понимание механики Беннета. С его помощью определяют уровень базовых знаний человека, а также насколько тот понимает, как функционирует окружающий мир. От кандидата потребуются только базовые знания физики – механика, оптика, гидравлика. В задачах, как правило, придется определить направление вращения шестерней, уровень воды в сообщающихся сосудах и т.д. Применяются для банкиров, инженеров, менеджеров, руководителей высшего звена.

Тест на Анализ механической понятливости:


ТЕСТ НА ОБРАБОТКУ ИНФОРМАЦИИ

Как устроены тесты анализа информации

Тест вербальных и невербальных способностей представляет собой метод отбора сотрудников, объективно оценивая потенциал человека.  По результатам рекрутер понимает, насколько перспективен соискатель и какую пользу он принесет компании.

Подобный отбор проводится не только для руководителей и топ-менеджеров, тесты предлагают пройти:

Поскольку результаты оцениваются автоматически, исключается субъективная оценка рекрутера или HR. Кроме того, проходной балл в тестировании зависит от того, как с испытанием справились другие кандидаты на ту же должность. Так отсеиваются недостаточно подготовленные или неподходящие кандидатуры.

В зависимости от того, какие тесты способностей используются – вербальные и невербальные — работодатель оценивает:

Онлайн тесты к анализу вербальной и  невербальной информации это одно из множеств испытаний при трудоустройстве.

Смысл тестирования на анализ информации – отсеять неподходящих соискателей.

При этом тесты нередко используются вместе с расширенной оценкой потенциала, асессментом и психологическим тестированием личности. В этом случае отдел рекрутинга получает полный доступ к уровню способностей и наклонностей кандидатов.

Высокий результат в оценочном тестировании позволяет попасть в кадровый резерв. Например, если по результатам собеседования человек не подошел для той должности, на которую изначально устраивался.

Как пройти тест на анализ информации

Подготовка к тестам на анализ информации 💪:

Где используются тесты на информационный анализ

Тест способностей анализа числовой информации проводится дистанционно, в онлайн-формате. У каждой компании разработчика тестов есть дистанционные порталы, на которых соискатели  проходят тесты. Примеры таких сервисов – Shltools от SHL или Switch от ЭКОПСИ консалтинг.

У некоторых российских компаний, например, X5 Retail group – собственные учебные порталы.

Тесты способностей подходят как для подбора сотрудников в коммерческие компании, так и в госструктуры. Базовые способности к анализу не зависят от профессии и определяются уровнем образования и природными предрасположенностями человека.

Впечатляющих результатов добиваются при массовой оценке выпускников ВУЗов, участников кадровых конкурсов (например, «Лидеры России» 2019 — 2020) и стажировок.

Как правильно подготовиться

Тест способностей — полезный инструмент, который дает возможность объективно оценить соискателя. Это не просто бюрократическая процедура, а залог будущего трудоустройства.

При правильных тренировках и регулярной практике любой сможет успешно подготовиться к тестированию. Успех базируется на трех составляющих: регулярные тренировки, работа над ошибками, разбор решений задач.

средняя оценка 3,67 (3 голосов)

Технические характеристики задания

Тест на обработку информации REST-INH создан на базе классического теста Струпа (Stroop, 1935). Во время этого задания пользователя просят выполнить несложную задачу (нажать на самую большую фигуру), игнорируя нерелевантную информацию, которая может появиться (цифры внутри фигур или слова вокруг них). После того, как пользователь освоит первоначальную задачу, цель упражнения меняется на противоположную, заставляя пользователя реагировать на стимулы, которые он ранее игнорировал (нажать на самую большую цифру), и игнорировать стимулы, на которые он ранее реагировал (фигуры, в которых представлены числа). Некоторые объекты будут конгруэнтными (самое большое число будет находиться в самой большой фигуре, или самое маленькое число – в фигуре меньшего размера), а другие – инконгруэтными (самое большое число будет находиться в фигуре меньшего размера и наоборот). Это позволит измерить когнитивную гибкость пользователя и его способность к ингибиции.

Подробнее о том, какие переменные измеряются в этом задании, читайте в этом документе.

Онлайн доступ и подготовка к тестам на Анализ Информации

Full (Все тесты сайта)

207 тестов 3030 вопросов + 7 кейсов и 2 пособия

1 месяц доступа

30 тестов, 600 вопросов

Получите доступ к тестам всего за 3 минуты

Выберите пакет тестов, оплатите удобным для Вас способом. Укажите свою электронную почту.

В 1 клик переходите в личный кабинет с тестами и инструментами. Наслаждайтесь подготовкой.

Приобретая тесты у нас Вы получаете

Удобный личный кабинет

Подробные решения всех тестов

Моментальный доступ к тестам

Работа на любом устройстве

История пройденных тестов

Режим практики (без таймера)

Имитация реального теста

Статистика результата тестов


ТЕСТ НА ОБРАБОТКУ ИНФОРМАЦИИ

Видеопрезентация нашего сервиса

Отзывы о нашем сервисе

Дмитрий, 32 года,

Прекрасная Онлайн подготовка! Очень удобный интерфейс для подготовки к тестам, а самое главное тесты дают полное представление о реальном тестировании, что очень порадовало. Спасибо вам ребята за удобный и качественный ресурс!

Анна, 24 года

Приобретала числовые тесты. Тесты сами по себе похожи на те, что мне прислал работодатель. Хорошо что можно готовиться Онлайн и с телефона, очень удобно и видно свои успехи в сравнении с другими. Решения все есть.

Онлайн кабинет понравился, тесты очень и могут серьезно помочь в подготовке к собеседованиям и тестированию разной сложности и разной направленности. Разъяснения после прохождения тестов очень помогают вовремя понять свои ошибки, детально их разобрать и поработать над ними.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *