Тест техника безопасности на уроках информатики ответы

Можно ли прикасаться к задней панели монитора и системного блока:
а) Нельзя ни в коем случае +
б) Можно, но только с разрешения учителя и при выключенном питании
в) Можно при выключенном питании2. Во время уроков звуковой сигнал мобильного телефона должен быть:
а) Стоять на минимальной громкости
б) Выключен +
в) Стоять в режиме «вибро»3. Можно ли класть диски, книги, тетради на монитор, клавиатуру:
а) Можно, но только с разрешения учителя и при выключенном питании
б) Можно при выключенном питании
в) Нельзя ни в коем случае +4. Рекомендуемая непрерывная длительность работы на уроке ,связанной с фиксацией взора на мониторе, не должна превышать:
а) 25 мин +
б) 15 мин
в) 45 мин5. Можно ли класть диски, книги, тетради на системный блок:
а) Можно всегда
б) Можно, но только с разрешения учителя и при выключенном питании
в) Нельзя ни в коем случае +6. В кабинете информатики строго запрещается:
а) При появлении запаха гари немедленно прекратить работу, выключите аппаратуру и сообщить об этом преподавателю
б) Находиться во время перемены в компьютерном классе без разрешения преподавателя +
в) Оба варианта верны7. Можно ли трогать разъёмы соединительных кабелей:
а) Можно всегда
б) Можно при выключенном питании
в) Нельзя ни в коем случае +8. В кабинете информатики строго запрещается:
а) Прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры +
б) При появлении запаха гари немедленно прекратить работу, выключите аппаратуру и сообщить об этом преподавателю
в) Оба варианта верны9. На каком расстоянии от монитора нужно работать:
а) 20 — 30 см. б) 30 — 40 см. в) 50 — 70 см. +10. Физические упражнения при работе за компьютером рекомендуется делать через каждые:
а) 45 минут
б) 25 минут +
в) 1 час11. Как нужно сидеть за компьютером:
а) Чтобы линия взора приходилась на центр дисплея +
б) Как лучше видно
в) Не имеет значения12. Ученик при работе за компьютером должен:
а) Периодически разбирать системный блок
б) Обращаться бережно с техникой +
в) Сильно бить по клавишам клавиатуры13. Что делать, если почувствовал запах гари, или увидел повреждение оборудования, или услышал странный звук от компьютера:
а) Сообщить учителю +
б) Продолжить работу, не обращая внимания
в) Самостоятельно исправить возникшую неисправность14. Ученик при работе за компьютером должен:
а) Периодически разбирать системный блок
б) Сильно бить по клавишам клавиатуры
в) Сообщать учителю о неисправностях техники +15. Что делать если не работает клавиатура или мышка:
а) Сообщить учителю +
б) Нажимать на кнопки сильнее
в) Перезагрузить компьютер16. Ученик не имеет права в кабинете информатики:
а) Пользоваться интерактивной указкой при ответах у доски
б) Пользоваться преподавательским компьютером +
в) Начинать работу по указанию учителя17. Можно ли включать компьютеры без разрешения учителя:
а) Да. Когда хочется поиграть
б) Да. Когда нужно выполнить задание
в) Нет +18. Ученик не имеет права в кабинете информатики:
а) Самостоятельно включать и выключать компьютер, монитор
б) Пить чай-кофе на рабочем месте +
в) Начинать работу по указанию учителя19. Как нужно сидеть на стульях:
а) Как удобно
б) Как хочется
в) Соблюдая правильную осанку, не сутулясь и наклоняясь +20. При появлении запаха гари нужно:
а) Не обращать внимания
б) Прекратить работу, немедленно сообщить преподавателю +
в) Быстро выбежать из кабинета21. Можно ли бегать по кабинету:
а) Нет +
б) Да. Если от кого-то убегать
в) Да. На переменах22. Как нужно заходить в компьютерный класс:
а) Можно хоть на ушах, если на то моя воля
б) Спокойно, не вбегая и не нарушая порядка +
в) Как угодно, главное на двух ногах23. Покидать кабинет без разрешения учителя:
а) Нужно
б) Можно
в) Нельзя +24. Когда можно входить в кабинет компьютерного класса:
а) Когда мне захочется
б) Когда разрешит учитель +
в) Когда закончился урок25. Если компьютер не включается, необходимо:
а) Самостоятельно проверить питание
б) Включить питание
в) Сообщить об этом учителю +26. Занимать место за компьютером можно:
а) Если за компьютером никого нет
б) Если разрешил учитель +
в) Если есть свободные места27. Когда занимать место за компьютером:
а) Когда разрешит учитель +
б) В самом начале урока
в) До начала урока28. Можно ли работать за компьютером грязными руками:
а) Да
б) По желанию
в) Нет +29. Можно ли работать за компьютером в грязной одежде:
а) Нет +
б) Да
в) По желанию30. Можно ли работать за компьютером, если плохо себя чувствуешь:
а) Да
б) Нет +
в) По желанию

Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики

проверить уровень знаний учащихся по теме «Правила поведения и техники безопасности в кабинете информатики» в начале учебного года, т. без знаний этих правил обучающийся не может быть допущен к работе за компьютером.

Инструкция к тесту

тест содержит 18 вопросов по 3 блокам

Рекомендованное время: 10-15 мин

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Количество вопросов в тесте:
18

Тест техника безопасности на уроках информатики ответы

Образовательный тест

Информатика

Безопасность

Пройти онлайн тест Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики бесплатно без регистрации и без СМС

Техника безопасности на уроках информатики

Тест техника безопасности на уроках информатики ответы

2020. Тест. Информатика, 10 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования. Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест по технике безопасности, основные требования, предъявляемые к учащимся на уроках информатики

Список вопросов теста

Что может быть опасным для здоровья при работе в компьютерном классе?

(Выберите несколько из 5 вариантов ответа)

Варианты ответов
  • большая нагрузка на зрение
  • повышенная нагрузка на суставы кистей
  • излучение от батарей отопления
  • электрический ток
  • излучение от мониторов
Вопрос 2

Какие правила надо выполнять при работе в сети Интернет?

  • не скачивать файлы и программы
  • не использовать электронную почту
  • смотреть только сайты на русском языке
  • не изменять настроек браузера
  • не запускать программы, полученные из Интернета
Вопрос 3

Какие программы можно запускать на компьютере?

  • которые относятся к теме урока
  • все, кроме игровых программ
  • все, кроме программ из Интернета
  • любые с разрешения учителя
  • все, кроме программ с вирусами
Вопрос 4

Что можно делать только с разрешения учителя?

  • списывать на флэш-диск свои работы
  • включать и выключать компьютер
  • работать на чужом компьютере
  • проверять флэш-диски антивирусами
  • брать со стола учителя задание
Вопрос 5

Что делать, если не работает мышь или клавиатура?

(Выберите один из вариантов ответа)

  • выключить компьютер
  • сообщить учителю
  • перезагрузить компьютер
  • отсоединить и присоединить снова разъём устройства
Вопрос 6

Что делать при появлении запаха гари, дыма или странного звука из компьютера?

  • попытаться устранить неисправность
  • выключить компьютер
  • сообщить учителю
  • перезагрузить компьютер
  • продолжать работу
Вопрос 7

Какие правила нужно выполнять при работе за компьютером?

  • не перезагружать компьютер без разрешения
  • не класть тетради и учебники на клавиатуру
  • линия взгляда должна быть направлена в центр экрана
  • не кататься на креслах по кабинету
  • не работать вдвоём за одним компьютером
Вопрос 8

В каких случаях не следует выполнять работу на компьютере?

  • если плохо себя чувствуешь
  • если компьютер неисправен
  • если не хочется ее выполнять
  • если не подготовился к работе
  • если компьютер выключен
Вопрос 9

Что делать, если компьютер, за которым вы обычно работаете, выключен?

(Выберите один вариант ответа)

  • включить компьютер самостоятельно
  • не выполнять работу вообще
  • выполнять работу вместе с кем-нибудь
  • сообщить учителю о проблеме
  • перейти за другой свободный компьютер
Вопрос 10

Что делать при пожаре в компьютерном классе?

  • выключить компьютер и выйти из кабинета
  • использовать огнетушитель
  • вызвать пожарную охрану
  • под руководством учителя покинуть кабинет
  • быстро выбежать из кабинета
Вопрос 11

Какое напряжение в электрической сети компьютерного класса?

  • 36 вольт
  • 380 вольт
  • 220 вольт
  • 127 вольт
  • 5 вольт
Вопрос 12

Почему расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 60-70 см?

  • из-за радиоактивного излучения
  • на этом расстоянии лучше всего видно
  • из-за электромагнитного излучения
  • чтобы не утомлять глаза
  • чтобы не искривить позвоночник
Вопрос 13

Почему нельзя входить в кабинет информатики в верхней одежде и грязной обуви?

  • можно испачкать пол и мебель
  • учитель не переносит неаккуратности
  • пыль и грязь засасываются в компьютеры
  • пыль вредит здоровью учеников и учителя
  • уборщица не может часто убирать кабинет
Вопрос 14

Сколько времени в день можно работать за компьютером ученикам средней и старшей школы?

(Выберите один  вариант ответа)

  • 1,5 часа
  • около 6 часов
  • 20 минут
  • без ограничений
  • около 4 часов
Вопрос 15

Какие требования должен выполнять ученик старше 14 лет, чтобы его можно было допускать к работе на компьютере?

  • расписаться в журнале инструктажа
  • принести разрешение от родителей
  • пройти инструктаж по технике безопасности
  • соблюдать указания учителя
Вопрос 16

Что запрещается делать ученику в компьютерном классе?

  • отсоединять и подсоединять устройства компьютера
  • использовать наушники
  • разбирать и ремонтировать компьютеры
  • нажимать на клавиши
  • включать напряжение сети

Техника безопасности в компьютерном классе

2017. Тест. Информатика, 9 класс

Тест содержит 15 вопросов, можно использовать 8-9 классах.

Необходимо выбрать верные утверждени

  • Нельзя работать на компьютере мокрыми руками и в мокрой одежде.
  • Нельзя открывать любые программы на компьютере
  • Запрещается работать на компьютере, имеющих нарушение целостности корпуса или проводов.
  • Запрещается класть на стол рядом с компьютером портфели, сумки, книги. На столе должны лежать только ручки и тетради.
  • Запрещается при обнаружении неисправностей компьютера сообщать об этом учителю.
  • Нельзя работать на компьютере без помощи соседа.

При появлении запаха гари или странного звука необходимо:

  • Спокойно продолжить работу за компьютером.
  • Сообщить об этом преподавателю.
  • Немедленно покинуть класс.

Покидать кабинет без разрешения преподавателя:

  • Нельзя
  • Необходимо
  • Можно, если тихо встать и аккуратно выйти.

Что делать если не работает клавиатура или мышка?

  • Нажимать на кнопки сильнее
  • Попробовать покрутить провода, вдруг заработает
  • Самостоятельно проверить, подключено ли устройство к компьютеру
  • Сообщить преподавателю
  • Перезагрузить компьютер

Можно ли подключать личные устройства, такие как наушники, колонки, различного типа носители информации и другие устройства к компьютеру?

  • Нельзя ни в коем случае
  • Можно при выключенном питании
  • Можно, но только с разрешения преподавателя и в его присутствии
  • Можно всегда

Изображение на мониторе дёргается и мерцает. Ваши действия?

  • Просмотрю настройки монитора и исправлю их.
  • Перезагружу компьютер.
  • Оповещу учителя.
  • Потрясу монитор.

Что нужно сделать по окончании работы за компьютером?

  • Привести в порядок рабочее место, закрыть окна всех программ, задвинуть кресло, сдать учителю все материалы, при необходимости выключить компьютер
  • Покинуть кабинет
  • Выключить компьютер

Можно ли прикасаться к задней панели монитора и системного блока?

  • Нельзя ни в коем случае
  • Можно при выключенном питании
  • Можно, но только с разрешения преподавателя и при выключенном питании
  • Можно всегда

Можно ли запускать программы?

  • Можно всегда
  • Можно при необходимости
  • Можно, но только с разрешения учителя
  • Нельзя ни в коем случае

Можно ли трогать разъемы соединительных кабелей?

  • Можно при выключенном питании
  • Можно всегда
  • Нельзя ни в коем случае
  • Можно, но только с разрешения учителя и при выключенном питании

Когда можно занимать место за компьютером?

  • До начала урока
  • Во время урока, с разрешения учителя
  • В самом начале урока

Как нужно заходить в компьютерный класс?

  • Можно хоть на ушах, если на то моя воля
  • Спокойно, не вбегая и не нарушая порядок
  • Как угодно

Что делать, если во время урока плохо себя почувствовал?

  • Отправляться домой
  • Сообщить учителю
  • Тихонько пройти в медицинский кабинет
  • Вызвать скорую медицинскую помощь
  • Чтобы линия взора приходилась на центр дисплея
  • Посадка не имеет значения
  • Как лучше видно
  • Кресло должно быть поднято до максимального уровня

Можно ли включать, выключать компьютер без разрешения учителя?

  • Да. Когда необходимо выполнить задание
  • Нет
  • Да. Если хочется поиграть
  • Все выше перечисленные варианты

1) Необходимо выбрать верные утверждения.

a) Нельзя работать на ПК мокрыми руками и в мокрой одежде.

b) Нельзя открывать любые программы на компьютере

с) Нельзя наводить порядок на рабочем месте после окончания урока

d) Запрещается работать на ПК, имеющих нарушение целостности корпуса или проводов.

e) Запрещается класть на стол рядом с ПК портфели, сумки, книги. На столе должны лежать только ручки и тетради.

i) Запрещается при обнаружении неисправностей компьютера сообщить учителю.

f) Нельзя работать на компьютере без помощи соседа.

g) Нельзя ничего класть на клавиатуру.

2) При появлении запаха гари или странного звука необходимо:

a) Спокойно продолжить работу за компьютером.

b) Сообщить об этом преподавателю.

c) Немедленно покинуть класс.

3) Покидать кабинет без разрешения преподавателя:

c) Можно, если тихо встать и аккуратно выйти.

4) Что делать, если почувствовал запах гари, или увидел повреждение оборудования, или услышал странный звук от компьютера?

a) Cообщить преподавателю

b) Cамостоятельно исправить возникшую неисправность

c) Перезагрузить компьютер

d) Продолжить работу, не обращая внимания

5) Что делать если не работает клавиатура или мышка?

a) Нажимать на кнопки сильнее

b) Попробовать покрутить провода, вдруг заработает

c) Самостоятельно проверить, подключено ли устройство к компьютеру

d) Сообщить преподавателю

e) Перезагрузить компьютер

6) Как нужно сидеть за компьютером?

a) Как лучше видно

b) Чтобы линия взора приходилась на центр дисплея

c) Не имеет значения

7) Какие правила нужно соблюдать пользователю, чтобы нанести наименьший вред своему здоровью при работе за компьютером?

a) Сидеть от монитора на расстоянии 30 см.

b) Сидеть прямо, не вертеться на стуле

c) Сидеть так как вам будет удобно

d) Можно развалиться на столе

8) Можно ли подключать личные устройства, такие как наушники, колонки, различного типа носители информации и другие устройства к компьютеру?

a) Нельзя ни в коем случае

b) Можно при выключенном питании

c) Можно, но только с разрешения преподавателя и при выключенном питании

d) Можно всегда

9) Изображение на мониторе дёргается и мерцает. Ваши действия?

a) Просмотрю настройки монитора и исправлю их.

b) Перезагружу компьютер.

c) Оповещу учителя.

d) Потрясу монитор.

10) Как правильно извлекать флешку ?

a) Достать из USB – порта.

b) Выключить компьютер, извлечь флешку из USB – порта.

c) Закончить выполнение операций на флешке, извлечь при помощи оперции безопасного извлечения устройств.

d) Позвать учителя.

11) Чем компьютер вредит здоровью пользователя?

a) Ухудшается зрение

b) Можно растянуть руку используя мышь

c) Натираются мозоли

d) Начинают болеть зубы

12) Что нужно сделать по окончании работы за компьютером?

a) Привести в порядок рабочее место, закрыть окна всех программ, задвинуть кресло, сдать учителю все материалы, при необходимости выключить компьютер

b) Расписаться в журнале учета работы пользователей за компьютером

c) Покинуть кабинет

d) Выключить компьютер

13) На каком расстоянии от монитора нужно работать?

a) 40 – 50 см

b) 50 – 60 см

c) 60 – 70 см

d) 70 – 80 см

e) 80 – 90 см

14) Что не запрещено делать в кабинете?

a) Работать с влажными или грязными руками

b) Отключать и подключать кабели, трогать соединительные разъёмы проводов

c) Бегать, прыгать

d) Пройти в кабинет без обуви

15) Можно ли прикасаться к задней панели монитора и системного блока?

Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе

Нужно ли выключать компьютер по окончании работы?

1)   да, при необходимости;

3)   нет.

Что разрешается ученику в кабинете информатики только с позволения учителя?

1)   сдвигать с места монитор и системный блок;

2)   передвигаться по кабинету во время урока;

3)   отключать и подключать устройства к компьютеру;

4)   класть что-либо на клавиатуру.

Можно ли находиться в компьютерном классе в грязной обуви и в верхней одежде?

  • да;
  • нет;
  • если в школе нет гардероба, то можно.

Что необходимо сделать перед началом работы?

  • пройти на рабочее место, включить компьютер и дождаться указаний учителя;
  • оставить вещи (сумки) на специально отведенное место, пройти на рабочее место, выключить сотовый, проверить комплектность ПК и дождаться указаний учителя.

Можно ли ученикам разговаривать в кабинете информатики во время урока?

2)   можно, но очень тихо, чтобы не отвлекать других учеников;

3)    нет.

1)   продолжить работу за компьютером;

2)    сообщить об этом учителю;

3)    немедленно покинуть класс.

Как следует нажимать на клавиши?

1)   с усилием и ударом;

2)   плавно.

Разрешается ли приносить в класс продукты питания и напитки?

1)    да, только в том случае, если сильно хочется, есть или пить;

3)    да.

Разрешается ли включать или подключать какое-либо оборудование в кабинете информатики без разрешения учителя?

2)    да.

1)  привести в порядок рабочее место, закрыть окна всех программ, задвинуть стул, сдать учителю все материалы, при необходимости выключить компьютер;

2)    покинуть кабинет;

3)   выключить компьютер.

Можно ли находиться в компьютерном классе во время перемены?

  • да;
  • нет;
  • если очень хочется, то можно.

Ваши действия при пожаре:

1)    прекратить работу, под руководством учителя покинуть кабинет;

2)    немедленно покинуть компьютерный класс;

3)    выключить компьютер и покинуть здание;

4)    вызвать пожарную охрану.

Вопрос № 13

Разрешается ли касаться экрана монитора?

Вопрос № 14

Можно ли класть книги и тетради на клавиатуру?

  • нельзя;
  • можно;
  • нужно ещё и портфель(сумку) туда закинуть для удобства.

Вопрос № 15

Разрешается ли проветривание компьютерного класса?

  • нет;
  • надо проветривать класс после каждого занятия;
  • только при тёплой погоде.

Вопрос № 16

Каким должно быть расстояние от глаз до монитора?

  • не более 50 см;
  • 50-70 см;
  • более 1 м.

Вопрос № 17

Отметьте верные высказывания:

1)    в классе можно прыгать, бегать (пылить), пить, есть;

2)   работайте на клавиатуре чистыми руками;

3)   можно установить пару игрушек на ПК пока учитель не видит;

4)   не трогать монитор.

Вопрос № 18

Какие компьютерные программы можно запускать во время урока?

  • любые;
  • только те, которые вам разрешил учитель во время урока;
  • только те, которые изучали раньше.

Вопрос № 19

Почему нельзя трогать разъемы соединительных кабелей?

  • возможно поражение электрическим током;
  • можно заразиться от компьютера вирусом;
  • компьютер обидится и взорвется.

Вопрос № 20

Разрешается ли вам отвлекать других учеников, громко разговаривать в классе?

  • нет;
  • да.

Вопрос № 21

Отметьте пункты, которые запрещены в компьютерном классе:

  • подносить к устройствам компьютера металлические и намагниченные предметы;
  • нажимать на клавиши чистыми руками;
  • подсоединять и отсоединять различные устройства компьютера.

Просмотр содержимого документа

«Тест по технике безопасности и правилам поведения на уроках информатики»

Тест «Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе»

Для учащихся 1 – 6 классов

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Бегом или вприпрыжку, толкая друг друга

2) Спокойным шагом друг за другом, не вбегая, не вприпрыжку, не толкаясь

3) Как угодно

Когда можно входить в компьютерный класс и занимать место за компьютером?

1) Когда начался урок

2) Когда разрешит учитель

3) Когда мне захочется

Что нельзя приносить с собой на урок в кабинет информатики?

1) Еду, напитки, жевательную резинку, игрушки

2) Учебник и тетради

3) Карандаши и ручку

В каком виде нужно приходить и работать в компьютерном классе?

1) В каком мне нравится

2) В чистой одежде и обуви, с чистыми руками

3) Можно даже в грязной одежде и обуви

Можно ли бегать в кабинете информатики, крутиться и кататься на стульях?

1) Да. На переменах

2) Нет, можно сломать кресло, уронить компьютерные части и сломать их, или получить травму от удара или падения

3) Да. Когда захочется

Как нужно сидеть на стуле во время работы за компьютером?

1) Как удобно

2) Соблюдая правильную осанку, не сутулясь и не наклоняясь

3) Как я желаю, так и сижу

1) Да. Когда необходимо выполнить задание

2) Да. Если хочется поиграться

Что делать, если почувствовал запах дыма, или увидел повреждения оборудования, или услышал странный звук от компьютера?

1) Перезагрузить компьютер

2) Сообщить учителю

3) Продолжить работу, не обращая внимания

Можно ли трогать монитор, разъемы соединительных кабелей, питающие провода, отсоединять и присоединять их?

2) Можно при выключенном питании

3) Можно всегда

Можно ли класть диски, книги, тетради на монитор, клавиатуру, системный блок?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Можно, но только с разрешения учителя и при выключенном питании

Можно ли подключать личные устройства (например, наушники, колонки, телефон,флеш-карты) к школьному компьютеру?

2) Можно всегда

3) Можно, но только с разрешения учителя и в его присутствии

Можно ли запускать программы и открывать папки на учебном компьютере?

3) Можно при необходимости

Что делать, если во время урока не работает клавиатура или мышь, или компьютер не выключается?

1) Нажимать на кнопки сильнее

2) Попробовать покрутить провода, вдруг заработает

3) Сообщить учителю

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) На любом расстоянии

2) На расстоянии 1 метра

3) На расстоянии своей вытянутой руки

1) Отправляться домой

3) Тихонько пройти в медицинский кабинет

Тест по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики

Какое воздействие на человека оказывают компьютеры?

  • Человек получает определенную дозу излучения.
  • Плохо влияет на зрение.
  • Вызывает расстройство памяти.

Дисплей должен находиться от глаз на расстоянии не менее

Можно ли класть тетради, книги, диски на монитор и клавиатуру?

  • Можно только на клавиатуру.
  • Можно только на монитор.

При каких условиях можно работать за компьютером?

  • При плохом самочувствии.
  • При хорошем освещении и нормальном самочувствии.с) При недостаточном освещении и нормальном самочувствии.d) При хорошем освещении и плохом самочувствии.
  • только те, которые вам разрешил запустить учитель во время урока;
  • только те, которые изучали раньше.

Что обязан сделать ученик, если в кабинете вычислительной техники возникла чрезвычайная ситуация (При появлении запаха гари или странного звука)?

a) Делать то же, что все делают. b) Выключить компьютер, выдернув из розетки шнур питанияc) Медленно покинуть кабинет. d) Немедленно сообщить учителю о ситуации.

  • Трогать устройства сигнализации.
  • Передвигаться по кабинету.
  • Самостоятельно устранять неисправность работы клавиатуры.
  • Брать сумки, портфели за рабочее место у компьютера.
  • Всё выше перечисленное

Что не запрещается в кабинете информатики?

  • работать двум ученикам за одним компьютером;
  • вставать со своих рабочих мест во время работы, чтобы поприветствовать учителя;
  • громко разговаривать, отвлекать других учеников;
  • отключать и подключать устройства к компьютеру.
  • Находиться во время перемены в компьютерном классе без разрешения преподавателя.
  • Включать без разрешения оборудование;
  • Прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
  • Подключать к компьютеру свои устройства (сот. телефоны, плееры).
  • Находиться с едой и напитками;
  • Все выше перечисленное

Какому максимальному количеству учеников разрешается работать за одним компьютером?

  • двум;
  • трём;
  • одному;
  • четырём.

Разрешено ли входить в класс в грязной обуви и верхней одежде?

  • да;
  • нет.

Цель работы: проверить уровень знаний учащихся по теме «Правила поведения и техники безопасности в кабинете информатики» в начале учебного года, т. без знаний этих правил обучающийся не может быть допущен к работе за компьютером.

Рекомендованное время: 10-15 мин

Выберите один вариант ответа:

Общие правила поведения и ТБ в кабинете

Перед началом работы в кабинете информатики необходимо

1) оставить вещи, не требующиеся во время урока, в специально отведенном месте, пройти на своё рабочее место, включить персональный компьютер и дожидаться указаний учителя;

2) пройти на рабочее место, включить компьютер и дожидаться указаний учителя;

3) оставить вещи, не требующиеся во время урока, в специально отведенном месте, пройти на своё рабочее место и дожидаться указаний учителя.

Можно ли приносить в кабинет продукты питания и напитки?

2) да, только в том случае, если сильно хочется, есть или пить;

Что можно делать обучающемуся в кабинете информатики только с разрешения учителя?

1) сдвигать с места монитор и/или системный блок;

2) устанавливать или удалять программы на компьютер;

3) отключать и подключать устройства к компьютеру.

При появлении запаха гари или странного звука обучающимся необходимо

1) продолжить работу за компьютером;

2) сообщить об этом учителю;

3) немедленно покинуть класс.

В случае пожара необходимо

1) прекратить работу, под руководством учителя покинуть кабинет;

2) немедленно покинуть компьютерный класс;

3) выключить компьютер и покинуть здание.

Какие из перечисленных действий не запрещаются в кабинете информатики?

1) отключать и подключать устройства к компьютеру;

2) вставать со своих рабочих мест во время работы, чтобы поприветствовать учителя;

3) работать двум обучающимся за одним компьютером.

Сколько обучающихся допускаются одновременно к работе за одним компьютером?

4) четыре.

Какие действия не запрещены правилами поведения в кабинете?

1) пройти в кабинет без обуви;

2) работать с влажными или грязными руками;

3) отключать и подключать кабели, трогать соединительные разъёмы проводов.

Правила работы за компьютером

Можно ли перезагружать ПК во время работы на уроке

1) да, если это необходимо;

2) можно, но только с разрешения учителя;

3) нет.

Если персональный компьютер не включается, необходимо:

1) проверить питание;

2) проверить переключатели;

3) сообщить учителю.

Можно ли выключать ПК по окончании работы на уроке?

1) да, при необходимости;

Какие компьютерные программы можно запускать обучающимся во время урока?

2) только те, которые вам разрешил запустить учитель во время урока;

3) только те, которые изучали раньше.

1) проверить, подключено ли устройство к ПК;

2) перезагрузить ПК;

Что нужно сделать по окончании работы за ПК?

1) привести в порядок рабочее место, закрыть окна всех программ, задвинуть кресло, сдать учителю все материалы, при необходимости выключить ПК;

2) покинуть кабинет;

3) выключить компьютер.

III. Сохранение здоровья при работе за компьютером

Каково оптимальное расстояние от экрана монитора до глаз пользователя?

1) 30-40 см;

2) 40-50 см;

3)50-70 см.

Можно ли работать за компьютером при плохом самочувствии?

1) нет;

2) да, если разрешил учитель;

Какую часть урока в средней школе должна занимать непрерывная работа за компьютером?

1) можно весь урок;

2) половину урока;

3) 10 минут.

При ослабленном зрении учащимся необходимо

1) работать за компьютером только в очках;

2) уменьшить время работы за компьютером вдвое;

3) отказаться от работы за компьютером.

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ответ 3 1 3 2 1 3 1 1 2 3 1 2 3 1 3 1 2 1

1 вариант (безоценочный):

при успешном выполнении более 75% работы – «зачет» (допуск к работе), в противном случае – повторение правил и повторное выполнение работы

17-18 баллов – «отлично»

14-16 баллов – «хорошо»

9-13 баллов – «удовлетворительно»

ТБ и правила поведения

2020. Тест. Информатика, Прочее

ТБ и правила поведения, тест направлен на проверку усвоения старшими учениками (10 – 11 классы) правил ТБ и безопасного поведения в кабинете информатики

Что можно делать в кабинете информатики?

  • Оставлять свои личные вещи после урока
  • Работать на компьютере с разрешения учителя
  • Пить воду только из своей бутылки
  • Играть в компьютерные игры на перемене

Чего нельзя делать в кабинете информатики?

  • Сообщать учителю о поломках оборудования
  • Работать с программами и документами
  • Убирать провода, лежащие не на месте
  • Сидеть на месте, когда вошёл посторонний

Что нужно сделать, если вы обнаружили неполадку в работе компьютера?

  • Не обращать на неё внимания
  • Выбежать в коридор и громко оповестить всех
  • Выключить компьютер
  • Прекратить работу и сообщить учителю

Что нужно сделать, если прозвенел звонок на урок?

  • Если учитель в кабинете, то зайти и сесть
  • Ни в коем случае не входить в кабинет

Что нужно сделать прежде чем идти на урок, если урок информатики после столовой?

  • Доесть всё до урока, вымыть и вытереть руки, не опоздав на урок
  • Спрятать остатки еды в сумку, вытереть руки, бегом бежать на урок
  • Спокойно и не торопясь доедать еду в столовой
  • Бросить всё в столовой и идти на урок

Выберите верное утверждение

  • Работать на клавиатуре и с мышью необходимо чистыми, сухими руками
  • На клавиатуру можно положить только необходимые для урока принадлежности
  • Пить воду в кабинете информатики можно только с разрешения учителя
  • На принтере в кабинете информатики учащийся может печатать только нужные материалы для урока

Выберите неверное утверждение

  • Чинить неисправный компьютер можно, только если ты понимаешь, что делаешь
  • Когда на уроке в кабинет информатики входить завуч не нужно вставать со своих рабочих мест
  • Нельзя трогать провода в кабинете информатики
  • Запрещается включать компьютер без разрешения учителя

Что неверно сделал ученик в кабинете информатики?

  • Проверил работоспособность компьютера
  • Сохранил свой документ с которым работал
  • Включил компьютер по просьбе учителя
  • Если не хочется ее выполнять
  • Если компьютер выключен
  • Если не подготовился к работе
  • Если плохо себя чувствуешь
  • Выполнять работу вместе с кем-нибудь
  • Включить компьютер
  • Перейти за другой свободный компьютер
  • Сообщить учителю о проблеме
  • большая нагрузка на зрение
  • повышенная нагрузка на суставы кистей
  • электрический ток
  • излучение от батарей отопления
  • излучение от мониторов
  • смотреть только сайты на русском языке
  • не скачивать файлы и программы
  • не запускать программы, полученные из Интернета
  • не использовать электронную почту
  • не изменять настроек браузера
  • которые относятся к теме урока
  • любые с разрешения учителя
  • все, кроме игровых программ
  • все, кроме программ с вирусами
  • все, кроме программ из Интернета
  • 380 вольт
  • 36 вольт
  • 220 вольт
  • 127 вольт
  • 5 вольт
  • на этом расстоянии лучше всего видно
  • из-за электромагнитного излучения
  • из-за радиоактивного излучения
  • чтобы не искривить позвоночник
  • чтобы не утомлять глаза
  • можно испачкать пол и мебель
  • учитель не переносит неаккуратности
  • пыль и грязь засасываются в компьютеры
  • уборщица не может часто убирать кабинет
  • пыль вредит здоровью учеников и учителя
Вопрос 17
  • 20 минут
  • 1,5 часа
  • около 4 часов
  • около 6 часов
  • без ограничений
Вопрос 18

Какие требования должен выполнять ученик, чтобы его можно было допускать к работе на компьютере?

  • пройти инструктаж по технике безопасности
  • расписаться в журнале инструктажа
  • принести разрешение от родителей
  • соблюдать указания учителя
Вопрос 19
  • нажимать на клавиши
  • отсоединять и подсоединять устройства компьютера
  • включать напряжение сети
  • использовать наушники
  • разбирать и ремонтировать компьютеры
Вопрос 20
  • брать со стола учителя задание
  • включать и выключать компьютер
  • списывать на флэш-диск свои работы
  • проверять флэш-диски антивирусами
  • работать на чужом компьютере
Вопрос 21
  • сообщить учителю
  • отсоединить и присоединить снова разъём устройства
  • перезагрузить компьютер
  • выключить компьютер
  • пересесть за другой компьютер
Вопрос 22
  • попытаться устранить неисправность
  • сообщить учителю
  • выключить компьютер
  • перезагрузить компьютер
  • продолжать работу
Вопрос 23
  • не работать вдвоём за одним компьютером
  • линия взгляда должна быть направлена в центр экрана
  • не класть тетради и учебники на клавиатуру
  • не кататься на креслах по кабинету
  • не перезагружать компьютер без разрешения
Вопрос 24
  • под руководством учителя покинуть кабинет
  • вызвать пожарную охрану
  • использовать огнетушитель
  • быстро выбежать из кабинета
  • выключить компьютер и выйти из кабинета

Тест по информатике Техника безопасности и организация рабочего места для 5 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа. Чем грозит нарушение техники безопасности?1) ударом электрического тока
2) поломкой оборудования
3) всем вышеперечисленным2. Какую часть монитора не стоит трогать?1) экран монитора
2) тыльную часть монитора
3) монитор в целом3. Что нужно делать, если ты обнаружил сбой в работе компьютера?1) попытаться исправить его самостоятельно
2) привлечь друзей на помощь
3) сообщить учителю4. Печатать на клавиатуре нужно1) чистыми и сухими руками
2) мокрыми руками
3) грязными руками5. Какое положение ног оптимально для сидячей работы за компьютером?1) стоящие на полу рядом друг с другом
2) вытянутые под столом
3) подогнутые под себя6. Какое расстояние должно быть между туловищем и компьютерным столом?1) 5-6 см
2) 15-16 см
3) 25-26 см7. При работе локти должны1) быть на столе
2) быть прижаты к туловищу
3) слегка касаться туловища8. Чтобы снять напряжение с глаз, стоит отрываться от монитора и смотреть1) на свой стол
2) на соседний стол
3) вдаль9. Давать глазам отдых нужно каждые1) 5 минут
2) 25 минут
3) 45 минут10. К устройствам вывода информации не относятся1) акустические колонки
2) монитор
3) клавиатураОтветы на тест по информатике Техника безопасности и организация рабочего места для 5 класса
1-3
2-3
3-3
4-1
5-1
6-2
7-3
8-3
9-1
10-3

Техника безопасности и правила поведения при работе в компьютерном классе. Поляков К.

Тест техника безопасности на уроках информатики ответы

Техника безопасности и правила поведения при работе в компьютерном классе. Что это? Зачем это? И как её соблюдать?

Образовательный тест

Информатика

Техника безопасности

Поляков К.

Пройти онлайн тест Техника безопасности и правила поведения при работе в компьютерном классе. Поляков К. бесплатно без регистрации и без СМС

Тест техника безопасности на уроках информатики ответы

Создан пользователем
Мирошников Михаил Николаевич

Тест техника безопасности на уроках информатики ответы

Хотите использовать этот тест в собственных целях?

Подборка тестов по информатике 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

  • Все классы
  • Дошкольникам
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • Прочее
  • Все учебники
  • Информатика и ИКТ. 7 класс. Семакин И.Г. и др. М.: 2012. — 167 с.
  • Информатика. (в 2 частях) ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний» Поляков К.Ю., Еремин Е.А. 7 класс 2019
  • Информатика. 7 класс. В 2 кн. Горячев А.В., Макарина Л.А. и др. М.: 2015. — Кн.1 – 256с., Кн.2 – 144с.
  • Информатика. Учебник для 7 класса. Босова Л.Л. М.: 2013. — 224с.
  • Информатика: учебник для 7 класса, Угринович Н. Д., Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. – 167 с.
  • Информатика: учебник для 7 класса. Угринович Н. Д. – М.: 2013 – 167 с.

Решите все приведенные задания
за каждый правильный вариант выставляется 1 балл

2022. Бродарь Анна Анатольевна

Создание презентаций

Внимательно читай описание при выборе ответа на вопросы

2022. Юдина Дарья Александровна

Устройство компьютера

Тест по информатике на тему “Устройство компьютера”

2022. Воронцова Инесса Сергеевна

Контрольный тест

Контрольный тест для 7-8 классов по информатике
________________________________________

2022. Кенжебай кызы Айгерим Кенжебаевна

7-класс текшеруу тестти

Окуучулардын билимин текшеруу жана 4-чейрекке карата тесттик иш

2022. Осконбаева Алтынай Кабылбековна

Работа с информацией

Выберите правильный ответ. Желаю удачи при прохождении теста!

ТЕМА: Предмет информатики. Техника безопасности и правила поведения в

• повторение и обобщение знаний учащихся о технике безопасности и правилах поведения в компьютерном классе;

• стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом;

• активизация взаимодействия между учащимися, навыков групповой работы;

• воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива;

• развитие мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.

Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления.

Учебная – закрепление правил по технике безопасности.

Развивающая – развитие мышления, памяти, внимания.

• мультимедийный проектор,

• экран,

• ПК учителя

Тип урока: изучение нового материала.

Вид урока: комбинированный

Методы обучения: иллюстративно-словесный

Способ проверки знаний: устный опрос

Планируемые образовательные результаты:

предметные – общие представления о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики и ИКТ;

умение использовать термины «информация», «наука», «связь» (математика, физика, химия, история, общество).

метапредметные – целостные представления о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни; способность

увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в

условиях развития информационного общества; умение работать с учебником; Актуализация сведений из личного жизненного опыта.

личностные – формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, умения и навыки безопасного и целесообразного

поведения при работе в компьютерном классе; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания

основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ, владение устной речью

Решаемые учебные задачи:

1) знакомство учащихся информатикой как наукой, с еѐ местом в системе других наук, с целями изучения курса информатики и

2) обобщение и систематизация знаний учащихся о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни;

3) знакомство с особенностями изложения учебного материала в учебнике;

4) повторение правил техники безопасности и организации рабочего места при работе со средствами ИКТ.

Основные понятия, изучаемые на уроке: информатика, информация, ИКТ

Организационная часть (приветствие, проверка присутствующих учащихся, запись даты и темы в тетрадь)-2 минут

Изучение нового материала-20 минут

Закрепление изученного материала, практическая работа – 20 минут

Подведение итогов – 2 минуты

Домашнее задание – 1 минута

Здравствуйте. Поздравляю вас с началом нового учебного года.

Проверка присутствующих. Проверка наличия тетрадей и учебников у всех

Для работы на уроках информатики нам потребуется:

1 тетрадь 48 листов для конспектов и классных работ,

1 тонкая тетрадь (12 листов) для контрольных, практических и лабораторных работ

Учебник (показ).

Урок сопровождается презентацией.

(СЛАЙД 2) Сегодня мы начинаем плавание по новому для вас океану знаний,

который называется ИНФОРМАТИКА. В этом океане вы откроете для себя новые

«материки» и «острова», познакомитесь с их «обитателями», научитесь понимать их язык

– язык информатики, получите практические навыки работы с компьютером. Мы будем

путешествовать с помощником Точкой-Ру.

Но перед этим я познакомлю вас с кабинетом информатики и расскажу вам

правила, которые нужно соблюдать в этом кабинете.

(СЛАЙДЫ СО 3 ПО 19) Общие положения:

• К работе в кабинете информатики допускаются школьники, прошедшие

инструктаж по технике безопасности, соблюдающие указания учителя,

расписавшиеся в журнале регистрации инструктажа.

• Необходимо неукоснительно соблюдать правила по технике безопасности.

• Нарушение этих правил может привести к поражению электрическим током, к

получению механических повреждений и травм, вызвать возгорание.

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики

Тест выполнил ученик (ца)                        класса

При групповом старте на короткие дистанции

  • А) бежать кратчайшим путём
  • Б) бежать только по своей дорожке
  • В) бежать к учителю

Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте

Во время выполнения беговых упражнений

  • А) соблюдать необходимый интервал и дистанцию
  • Б) соблюдать дисциплину
  • В) слушаться товарищей

Перед метанием гранаты, молота, диска, копья, при появлении в секторе для метания людей, животных нужно

  • А) продолжить метания
  • Б) продолжить, соблюдая осторожность
  • В) прекратить метания

Где нужно находиться во время упражнения в метании

  • А) на безопасном расстоянии слева
  • Б) справа от метающего
  • В) за спиной

При прыжках в высоту необходимо

  • А) выполнять прыжок изучаемым способом
  • Б) выполнять прыжок «ласточкой»
  • В) выполнять прыжок любым способом

Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки

Разрешаются ли произвольные метания

  • Б) не разрешаются
  • В) разрешаются с соблюдением техники безопасности

Обувь для занятий лёгкой атлетикой должна быть

  • А) на кожаной подошве
  • Б) на подошве исключающей скольжение, плотно облегающей ногу, не стесняющей кровообращение

При сильном ветре, пониженной температуре разминка должна быть

  • А) более интенсивной
  • Б) более лёгкой

Передавать снаряд для метания броском друг другу

В качестве финишной ленточки используют

  • А) легко рвущиеся ткани
  • Б) капроновые, нейлоновые нити
  • В) красивую шёлковую ленту шириной 5 см.

При проведении соревнований по кроссу

  • А) проводить соревнования в лесу
  • Б) оградить места расположения судейской бригады
  • В) оградить трассу в местах скопления зрителей, а также места старта и финиша

При выполнении прыжков в длину, песок в прыжковой яме должен быть

  • А) «слежалым», содержать камни, битое стекло
  • Б) перекопан, без посторонних предметов

Чтобы после интенсивного бега не наступил гравитационный шок (кратковременная потеря сознания) – необходимо

  • А) резко остановиться и начать отдыхать
  • Б) перейти на умеренный бег, затем на шаг и успокоиться
  • В) выполнить несколько прыжков

После выполнения прыжка необходимо

  • А) освободить прыжковую яму и вернутся на свое место по дорожке для разбега
  • Б) оставаться в яме до измерения результата прыжка
  • В). освободить прыжковую яму и вернутся на свое место для выполнения следующей попытки с правой или левой стороны
  • от дорожки для разбега.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *