ТЕСТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ С ОТВЕТАМИ

1. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах  ребенка?

2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения:

3.  14-летнего возраста;         4.  12-летнего возраста.

3. В соответствии с Единым квалификационным справочником по должностям работников образования, учитель осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием:

4. Разрешается ли привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия  обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)?

3.  В особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций;

4.  Разрешается эпизодически в связи с производственной необходимостью.

5. Имеют ли право обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом?

3.  В особых случаях, при наличии уважительных причин ;

4.  Да, по согласованию с администрацией  учреждения.

6. Кто из древнегреческих философов считал движение «целительной частью медицины»?

3. Пифагор;     4. Архимед.

7. Автор педагогической системы, основанной на принципе  естественного воспитания»:

2. Платон;       3. Ф. Фребель;        4. И. Песталоцци.

8. Автор педагогической системы воспитания джентльмена,  выдвинувший  метод косвенного  воздействия на ребенка как  противопоставление методу прямого принуждения?

2. Дж. Локк;    3. Я.А. Коменский;   4. И.Г. Песталоцци.

2. Принуждение;   3. Природосообразность;    4. Утилитаризм.

10. Какая страна является родиной Олимпийских игр?

11. В каком году состоялись первые Олимпийские игры древности?

В  776 году до нашей эры;         4.  В 792 году до нашей эры.

12. В каком году и где создан Международный олимпийский комитет?

3.   В 1905 году в Греции;                 4.   В 1908 году в Лондоне.

13. Что такое «Олимпийская хартия»?

14. Как переводится олимпийский девиз:  «Ситиус, альтиус, фортиус»?

«Быстрее, выше, сильнее»;          4. « Быстрее, сильнее, дальше».

15. Кто является основоположником системы физического воспитания, основу которой составило «гармоническое, всестороннее развитие деятельности человеческого организма»?

16. Какие изменения в развитии физической культуры и спорта произошли в России после революции?

17. Кто впервые в России разработал теорию дошкольного воспитания, обосновал содержание, средства и методы физического воспитания в школе?

4.  А. В. Луначарский.

18. В каком году был создан Российский олимпийский комитет?

19. Указать главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй».

20. Какими показателями характеризуется физическое развитие?

22. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение

23. Три группы задач, решаемых в процессе физического воспитания-

24. Что является основным специфическим средством физического воспитания?

4.  Структурой двигательной деятельности.

3.   физическое состояние человека;               4.  физическую форму человека.

28. Что является основным критерием физического совершенства человека?

31. Назовите основные показатели развития физической культуры личности.

32. В каком документе отражены нравственные правила спортивной деятельности?

33. Какие задачи умственного развития  обучающихся решаются в процессе физического воспитания?

34. Назовите задачи развития эстетической сферы личности человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

35. Что входит в содержание интеллектуальных ценностей физической культуры?

36. Что понимается под мобилизационными ценностями физической культуры?

37. Что относится к средствам физического воспитания?

38. Что понимается под формами занятий физическими упражнениями?

1.  Способы организации учебно-воспитательного процесса;   2.  Типы уроков;

3.  Виды физкультурно-оздоровительной работы;     4.  Структура построения занятий.

40. Какова структура урочных форм занятий?

41. Как классифицируются уроки физической культуры по признаку основной направленности?

42. В каких направлениях проявляется базовая физическая культура?

44. В чем заключается основная цель массового спорта?

45. Чем определяется направленность профессионально-прикладной физической культуры (ППФК)?

46. В чем суть и назначение оздоровительно-реабилитационной физической культуры?

47. В каких разновидностях представлены «фоновые» виды физической культуры?

1.  Тренировочным процессом;     2.  Учебным процессом;

4.  Физическим развитием.

3.   Гармонической физической подготовкой;.   4. Общим развитием.

50. Какой метод, позволяющий наращивать физическую силу, является основным?

52. Какой метод при выработке скорости  движений  (бега и т. д.) признано считать ведущим?

.   Метод повторного выполнения двигательных действий;

3.   Равномерный метод;

4.   Метод круговой тренировки.

53. Какие факторы необходимо учитывать при подборе физических упражнений, способствующих качественному решению задач специальной физической подготовки?

3.   Тактической подготовкой;

4.   Психологической подготовкой.

55. Какие задачи решаются в процессе профессионально-прикладной физической подготовки?

57. Локальный акт, разрешающий занятия физической культурой в спортивном зале :

58. Какое положение рук должно быть при передаче двумя сверху в волейболе?

59. Как располагается кисть на мяче в момент удара при выполнении верхней прямой подачи в волейболе?

60. С какого числа начинается нумерация игроков в баскетболе?

61. Положение рук при ловле мяча двумя руками в баскетболе?

62. На какие фазы условно делится прыжок в длину с разбега?

63. В каком положении находится туловище во время отталкивания при прыжках в длину с разбега?

64. Описать технику бега на короткие дистанции:

3. .общеразвивающие упражнения;     4.   ОФП.

69. На какие основные стили подразделяются лыжные ходы?

70. Какие ходы различают в попеременных ходах лыжных гонок?

71. Ч СС у здоровых людей в состоянии покоя составляет, в среднем

72. Чем регламентируются гигиенические нормы и требования?

73. Какой компонент пищевых веществ выполняет пластическую функцию в процессах жизнедеятельности организма, и наиболее активно участвует в построении костной ткани и в водно-солевом обмене?

74. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее . :

75. Какая фаза следует после выполнения физической нагрузки вслед за наступлением утомления?

76. Как необходимо планировать двигательную нагрузку школьникам старшего   возраста, чтобы получить тренировочный эффект?

.   Врачебно-педагогическим контролем;     4.   Обследованием.

78. С помощью какого теста можно определить приспособляемость организма к физической нагрузке?

С помощью теста Руфье;          4.   С помощью Гарвардского степ-теста.

79. Перечислите основные типы телосложения.

80. Перечислить основные виды реабилитации:

81. Назовите основные средства физической реабилитации:

82. Перечислите общеизвестные «факторы риска» в жизни людей?

83. Назовите три этапа в развитии стресса.

84. Перечислите основные задачи первой доврачебной помощи, оказываемой пострадавшему?

85. В чем заключается первая помощь при ранениях?

87. В чем заключается доврачебная помощь при обмороке?

4.    отсутствие изгиба.

90. Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Законом Российской Федерации «Об образовании»?

Ответы на вопросы

«Тест для учителей физической культуры, руководителей физического воспитания»

Тесты для  учителей физической культуры при аттестации (вопросы и ответы).

4) И. Песталоцци.

) Дж. Локк

4) И. Г. Песталоцци

9 . Какой принцип положил в основу отбора содержания обучения  ребенка Дж. Локк?

1. прав человека

2. основных свобод

92.  Новым подходом в воспитании детей является:

3. природосообразный подход

4. когнитивный подход

93. По методике О. С. Газмана, этапы деятельности по педагогической поддержке детей в системе личностно-ориентированной  технологии воспитания включают:

1. диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный

2. анализ, моделирование, реализация, контроль

изучение ситуации, принятие решения, совместная деятельность по реализации решения, анализ и рефлексия

94. Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении рассматривается в авторской концепции

1. Е.В Бондаревской

95. Феликсология воспитания, по Н. Е. Щурковой, Е. П. Павловой, – научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование способности ребёнка быть:

1. толерантным в жизни на этой земле

счастливым в жизни на этой земле

3. свободным в жизни на этой земле

96. Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека, содержится в методологии;

2.  акмеологического подхода;

97. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий:

98. Основной  процедурой аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации  требованиям квалификационной категории (первой или высшей) является:

1. Презентация портфолио

Экспертиза профессиональной деятельности

3. Квалификационные испытания в письменной форме

99. По методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, профессиональный стандарт квалификации педагога  рассматривается как совокупность:

1. 3 компетентностей

2. 4 компетентностей

3. 5 компетентностей

4. 6 компетентностей

100.  По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области личностных качеств входит:

Эмпатийность и социорефлексия, самоорганизованность, общая культура

2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации самомотивации

3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.

101. По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области постановки целей и задач входит:

1. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему  урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач

3. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.

102. По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области мотивации учебной деятельности входит:

1.   Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации

Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и  самомотивации

103. По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы деятельности входит:

1. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.

2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации

104. По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений входит:

2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и  самомотивации

3. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.

105. По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области организации учебной деятельности входит:

2. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему  урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *