ТЕСТЫ ПО ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ПЕДАГОГА С ОТВЕТАМИ

Тест «Что такое цифровая грамотность?»

Выберите один ответ:

a. Сочетание  всех тех инструментов, мер предосторожности и привычек, которые необходимы пользователям для гарантирования их безопасности в цифровом мире.

b. Набор навыков и умений, позволяющий анализировать информацию и создавать тексты и сообщения для различных медиа.

c. Набор знаний и навыков для работы на компьютере.

d. Набор знаний и умений, которые нужны каждому человеку для безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов интернета для решения своих задач.

Что включает в себя цифровая грамотность?

a. неравнозначные понятия. Цифровая грамотность необязательное условие для формирования ИКТ-компетенций педагога

b. неравнозначные понятия. Цифровая грамотность служит базисом для формирования ИКТ-компетенций

Что такое цифровое потребление?

a. совершение безопасных онлайн-покупок в интернете

b. использование ограниченного количества проверенных программ для работы на цифровом устройстве

c. использование различных цифровых ресурсов, а также наличие базовых знаний и навыков компьютерной грамотности

d. осознанная покупка цифровых устройств с учетом их характеристик

Какая компетенция не входит в блок компетенций “Расширение прав, возможностей и самостоятельности учащихся в учебном процессе”?

a. Обеспечение всех учащихся доступом к цифровым устройствам (ПК, планшетам и т.д.)

b. Отбор цифровых ресурсов

c. Дифференциация и персонализация

Из каких блоков состоит европейская рамка цифровых компетенций?

b. Расширение прав, возможностей и самостоятельности учащихся в учебном процессе

e. Проведение цифровых уроков

f. Преподавание и учеба

g. Безопасная и эффективная коммуникация в мессенджерах

h. Развитие цифровой компетенции учащихся

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 59 комбинированного вида

Колпинского района Санкт – Петербурга

Воспитатель первой квалификационной категории

Ольга Олеговна Юдкина

Мониторинг составлен из двух блоков.

I Блок: «Основы компьютерной грамотности», который включает в себя тестовое задание из 12 вопросов с 3 вариантами ответов, один из которых правильный. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Неправильный ответ равен 0. Тест предназначен для выявления уровня первоначальных знаний основных компьютерных программ и для последующего  планирования обучения педагогов.

Высокий уровень:  9 – 12 баллов.

Средний уровень:  6 – 8 баллов.

Низкий уровень:     0-5 баллов.

II Блок:  Тест КОТ В. Н. Бузина, Э. Ф. Вандерлика. Назначение теста: Определение интегрального показателя общих способностей. С помощью методики КОТ достаточно надежно прогнозируется обучаемость и деловые качества человека, результаты теста влияют на формирование групп обучающихся.

Тест «Основы компьютерной грамотности»

1. Что делает Windows:

2. Какими сочетаниями клавиш можно аварийно перезагрузить компьютер:

4. Рабочий стол – это:

5. Что такое браузер:

7. Выберите корректный адрес Web –страницы:

8. M S Word – это:

9. С помощью, каких клавиш можно настроить клавиатуру на русский или латинский алфавит:

10. Программа для создания и обработки электронных таблиц это:

11. M S Power Point это:

12. Программа  Microsoft Outlook Express:

Тест содержит 50 вопросов. На выполнение теста дается 15 минут.

Sharp M. C. Sharp M. C. Filder E. H. Filder E. N. Connor M. G. Conner M. G. Woesner O. W. Woerner O. W. Soderquist P. E. Soderquist B. E.

5296 5296 66986 69686 834426 834426 7354256 7354256 61197172 61197172 83238224 83238234

есть соль любовь жизни

Мхом обороты камень набирает заросший.

Все передовые люди – члены партии. Все передовые люди занимают крупные посты. Некоторые члены партии занимают крупные посты.

Боре столько же лет, сколько Маше. Маша моложе Жени. Боря моложе Жени.

Саша поздоровался с Машей. Маша поздоровалась с Дашей. Саша не поздоровался с Дашей.

Трое докторов не лучше одного. Чем больше докторов, тем больше болезней.

Швартоваться лучше двумя якорями. Не клади все яйца в одну корзину.

Хорошие вещи дешевы, плохие дороги. Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.

Лес рубят щепки летят. Большое дело не бывает без потерь.

В мониторинге участвовало 28 педагогов. Тест «Основы компьютерной грамотности» выявил следующие результаты:

Тест КОТ В. Н. Бузина, Э. Ф, Вандерлика.

В результате тестирования были сформированы 2 группы . 1 группа состоит из педагогов имеющих начальное знание компьютера и 2 группа с нулевым уровнем знания.

Примерная программа основы компьютерной грамотности «Обучай – кА».

Совершенствование профессиональной компетентности педагога в современных условиях, а так же формирование умений применять информационные технологии для обеспечения качества воспитательного –  образовательного процесса в ДОУ.

В программе собран тот минимум теоретического и практического материала, который позволит любому начинающему пользователю персонального компьютера успешно использовать его в профессиональной деятельности. Быть способным подготовить документы любой сложности. Упражнения по каждому разделу организованы таким образом, чтобы слушатели последовательно реализовали те знания, которые

были получены ранее.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *