Тесты по Т. Б. и правилам поведения на уроках физической культуры.
1. Все ли должны соблюдать инструкцию Т. Б. на уроке физической культуры? а) все пришедшие на урок б) освобождённые по болезни в) только девочки г) только мальчики
2. Какие учащиеся допускаются к урокам ф.к. ? а) прошедшие медицинский осмотр б) прошедшие инструктаж по т.б. в) пршедшие мед.осмотр и инструктаж по т.б.
3. В спортзале занимаются? а) в школьной форме б) в спортивной одежде и обуви с нескольской подошвой?
4. Не заносить в спортзал? а) телефоны б) спортивный инвентарь в) дневники г) портфели и сумки
6. Во время урока? а) метать мячи навстречу друг другу? б) приступать к выполнению упражнений без разрешения учителя в) соблюдать дисциплину и порядок г) выходить из спортзала в раздевалку д) приступать к выполнению упражнений без разрешения учителя
7. Нужно ли говорить учителю о плохом самочувствии? а) да б) нет в) незнаю
8. Что необходимо сделать со спортивным инвентарём по окончании занятия? а) взять с собой б) оставить всё как было в) убрать на место
9. В раздевалке? а) переодется в спортивную форму б) делать упражнения в) выполнять домашнюю работу по другим предметам
Составил: Чекунов м.в. Учитель технологии моу лицей №9
Тест на тему «ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ».
Правила тестирования
1. При ответе на вопрос нажимай на ответ. Если ответ верный то появится часть изображения
если ответ не верный то нажми на фразу ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ.
2. При положительном прохождении теста появится изображение отличника усвоившего правила техники безопасности.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!
1. На урок технологии приходить нужно за:
ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ
ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ
2. С разрешения кого можно входить в кабинет технологии?
ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ
ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ
3. Что запрещается делать на уроке технологии?
ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ
ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ
4. Что нужно иметь при себе на уроках технологии?
ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ
ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ
5. Что нужно изучить перед работой на станке?
ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ
ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ
6. Что нужно сделать после окончания работ?
ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ
ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ
Поздравляю ты усвоил технику безопасности!!!
Тест по технике безопасности в мастерской технологии.
1. Что нужно надеть перед работой в мастерской:
2. Каким инструментом можно работать на уроке:
3. Как правильно класть инструмент на верстак:
4. Какое из правил относится к технике безопасности:
5. Если у вас сломался инструмент, то необходимо:
6. Чем необходимо убрать стружку с заготовки при сверлении на станке:
7. Чтобы избежать травм на уроке, необходимо:
8. Каким образом необходимо убирать верстак после работы:
9. После окончания работы нужно:
10. Когда разрешается заходить в мастерскую;
1. До звонка, без разрешения учителя.
2. До звонка, с разрешения учителя.
3. После звонка, без разрешения учителя.
4. После звонка, с разрешения учителя.
11. Если вы на уроке получили травму, необходимо:
12. Как необходимо передвигаться по мастерской:
1. Бежать вперед других, чтобы взять лучший инструмент.
2. Перемещаться спокойным шагом, не толкаясь.
3. Бегом, толкая и опережая всех.
1. Что может быть опасным для
здоровья при работе в компьютерном
большая нагрузка на зрение
повышенная нагрузка на суставы
излучение от батарей отопления
2. Какие правила надо выполнять при
работе в сети Интернет?
смотреть только сайты на русском
не скачивать файлы и программы
не запускать программы, полученные
не использовать электронную почту
не изменять настроек браузера
3. Какие программы можно запускать
которые относятся к теме урока
любые с разрешения учителя
все, кроме игровых программ
все, кроме программ с вирусами
все, кроме программ из Интернета
4. Какое напряжение в электрической
сети компьютерного класса?
5. Почему расстояние от глаз до
экрана монитора должно быть не
менее 6070 см?
на этом расстоянии лучше всего
из-за электромагнитного излучения
из-за радиоактивного излучения
чтобы не искривить позвоночник
6. Почему нельзя входить в кабинет
информатики в верхней одежде и
можно испачкать пол и мебель
учитель не переносит
пыль и грязь засасываются в
уборщица не может часто убирать
пыль вредит здоровью учеников и
7. Сколько времени в день можно
работать за компьютером ученикам
средней и старшей школы?
8. Какие требования должен выполнять
ученик старше 14 лет, чтобы его можно
было допускать к работе на
пройти инструктаж по технике
расписаться в журнале инструктажа
исправить все неудовлетворительные
принести разрешение от родителей
соблюдать указания учителя
9. Что запрещается делать ученику в
отсоединять и подсоединять
разбирать и ремонтировать
10. Что можно делать только с
брать со стола учителя задание
включать и выключать компьютер
списывать на флэш
работать на чужом компьютере
11. Что делать, если не работает
мышь или клавиатура?
отсоединить и присоединить снова
12. Что делать при появлении запаха
гари, дыма или странного звука из
13. Какие правила нужно выполнять
при работе за компьютером?
не работать вдвоём за одним
линия взгляда должна быть
направлена в центр экрана
не класть тетради и учебники на
не кататься на креслах по
не перезагружать компьютер без
14. В каких случаях не следует
выполнять работу на компьютере?
если плохо себя чувствуешь
если не подготовился к работе
если не хочется ее выполнять
если компьютер неисправен
15. Что делать, если компьютер, за
которым вы обычно работаете,
сообщить учителю о проблеме
не выполнять работу вообще
перейти за другой свободный
выполнять работу вместе с кем
16. Что делать при пожаре в
под руководством учителя
быстро выбежать из кабинета
выключить компьютер и выйти из
Тест по теме “Техника Безопасности на уроках физической культуры
1. Занятия по легкой атлетики в школе обычно проводятся
А) На спортивной площадке;
Б) В спортивном зале
В) В тренажёрном зале
2. Отрицательные факторы проведения занятий по легкой атлетике
АМокрый грунт (пол);
БНахождение в зоне броска во время метания малого мяча или гранаты
ВВыполнение упражнений в беге, прыжках и метании без разминки
Г) все вышеперечисленное
3. Типичные травмы для занятий по лёгкой атлетики
А) Ушибы
Б) Растяжения
В) Мышечные боли
Г) Всё вышеперечисленное
4. Получили травму, ваши действия
Б) Самостоятельно обратитесь к врачу
В) Без разрешения уйдёте с урока
5. Правильное выполнение бега (30,60,100м) (выберите нужное)
А) Бежать по своей дорожке
Б) Наступать на разделительную полосу дорожки
В) Постепенное снижение скорости после пробегания финишной линии
Г) Резкая остановка на финише
6. Требования к спортивной форме
А) Грязная обувь;
Б) Спортивная форма стирается 1 раз в 2 недели;
В) Форма для занятий на улице- короткая, в зале- ;
Г) Обувь с гладкой (скользкой) подошвой;
Д) Обувь больше размера ноги на 1-;
Е) Всё перечисленное правильно;
Ж) Всё перечисленное не правильно
7. Типичные травмы при занятиях гимнастикой
А) Ссадины, потертости и срывы мозолей;
Б) Ушибы и растяжения;
Г) Все вышеперечисленные.
8. Ошибки, ведущие к травмам при занятиях гимнастикой
А) Ровно( встык) уложенные маты под снарядами (брусья, перекладина ит.п.)
Б) Маты гимнастические расположены «внахлёст»
В) Выполнение упражнений без разминки
Г) Достаточная дистанция при выполнении упражнений с предметами
Д) Работа на гимнастических снарядах без страховки.
9. Меры безопасности при проведении подвижных игр
А) Строго соблюдать правила игры;
Б) Избегать столкновений с игроками, толчков и ударов по рукам и ногам игроков;
В) При падении сгруппироваться;
Г) Внимательно слушать и выполнять все команды (сигналы) руководителя;
Д) Всё вышеперечисленное.
10. Причинами травм на уроках баскетбола могут быть:
А) Захваты, перехваты и неудачные финты;
Б) Резкие прыжки и столкновения;
В) Падения на мокром, скользком полу (на площадке);
Г) Недисциплинированное поведение
11. Ошибки, ведущие к травме во время выполнения прыжков в длину с разбега
А) Приземление на полусогнутые ноги
Б) Выполнение без разрешения учителя
В) Весь инвентарь( грабли, лопата) брошен в прыжковой яме;
12. Правильное выполнение метания мяча на дальность
Б) Не находиться в секторе приземления мяча;
В) Мокрый снаряд;
Г) Стоять рядом с выполняющим метание;
Передавать снаряд для метания друг другу броском.
1 – Б; 2 – Г; 3 – 4 – ; 5 – , В; 6 – Ж; 7-Г; 8 – 9- 10- ;
11 – ; 12-, .
Об Университете Иннополис
Университет Иннополис специализируется на образовании, исследованиях и разработках в области информационных технологий и робототехники. Вуз работает по уникальной для России модели, сочетающей образование, науку и бизнес
С 2016 года в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» более 60 000 человек прошли обучение по программам Института дополнительного образования Университета Иннополис
Также вы можете пройти обучение в беспроцентную рассрочку или за счет работодателя, у которого вы оформлены на момент подачи заявки
Если ваш работодатель хочет обучить сотрудников (оплата от юридического лица), необходимо заключить соответствующий договор. Запросить необходимые документы вы можете у специалиста Университета Иннополис через email
Беспроцентная рассрочка от Банка-партнера АО «Тинькофф Банк» от 4 до 12 месяцев
Antigua and BarbudaBosnia and HerzegovinaCape Verde (Kabu Verdi)Central African Republic (République centrafricaine)Congo (DRC) (Jamhuri ya Kidemokrasia ya Kongo)Congo (Republic) (Congo-Brazzaville)Czech Republic (Česká republika)Dominican Republic (República Dominicana)Equatorial Guinea (Guinea Ecuatorial)Guinea-Bissau (Guiné Bissau)Macedonia (FYROM) (Македонија)Moldova (Republica Moldova)Montenegro (Crna Gora)Myanmar (Burma) (မြန်မာ)North Korea (조선 민주주의 인민 공화국)Russian Federation (Российская Федерация)Saint Kitts and NevisSaint Vincent and the GrenadinesSao Tome and Principe (São Tomé e Príncipe)Saudi Arabia (المملكة العربية السعودية)South Sudan (جنوب السودان)Sri Lanka (ශ්රී ලංකාව)Trinidad and TobagoUnited Arab Emirates (الإمارات العربية المتحدة)Vatican City (Città del Vaticano)
ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Востребованная профессия с нуля
Онлайн-курс
с 11 сентября 2023по 23 октября 2023
В рамках программы повышения квалификации вы научитесь применять в работе цифровые педагогические инструменты. Обучение проходит по индивидуальной образовательнойтраектории
Использовать отечественные цифровые педагогические инструменты
Организовывать проектную деятельность учащихся в цифровой среде
Проектировать образовательный процесс в условиях цифровизации
Как будет проходить обучение
Курс включает в себя просмотр лекций на образовательной платформе Университета Иннополис
Онлайн-вебинары со специалистами, которые продемонстрируют механику использования определенных цифровых инструментови предложат кейсы по внедрениюих в образовательный процесс
После каждого вебинара слушателям будет предложено выполнить домашнее задание по разработке собственного кейса. По домашнему заданию слушатели курса получают обратную связь
сервисы для создания квизов и тестов: MyQuiz, Яндекс Формы, MadTest, QuestionStar
сервисы для организации видеоконференцсвязи: Телемост, Webinar.ru, SberJazz
онлайн-доски: Miro, sBoard, getLocus
сервисы для создания интерактивного контента: Udoba, FlikTop, Joyteka
конструктор одностраничных сайтов Tilda
инструменты социальных сетей: VK и Telegram
организация рабочего пространства в Notion
инструменты для совместной работы: канбан доски, пространства для совместной работы
конструкторы no-code чат ботов
основы программирования на Python