В школе работа по обучению детей безопасному
движению на улицах города должна начинаться с
первых дней в первом классе. Очень важно
сформировать у ребенка привычку правильного
поведения на дорогах. Дети должны знать, к чему
могут привести нарушения ПДД пешеходом, какие
опасности подстерегают нерадивого пешехода на
улицах и дорогах. Только многократное повторение
правил, проигрывание и разбор ситуаций,
тренировочные упражнения на улицах города, и
ежедневный положительный пример взрослых
позволят ребенку чувствовать себя уверенно в
качестве пешехода, а также помогут избежать
аварийных ситуаций и сохранить жизнь.
Обучение ПДД можно включать в общий учебный
процесс, используя на уроках минутки
безопасности. Данные материалы помогут педагогу
организовать разнообразную работу по
профилактике ДТП с детьми начальной школы.
Создавая методические материалы, мы
использовали ресурсы сети Интернет, опыт своих
коллег и материалы собственных методических
копилок.
Задачи к урокам математики в 1 и 2 классах
8 мальчиков играли в мяч во дворе на дороге, 2
мальчика ушли домой, а 3 пошли на бульвар кататься
на роликах. Сколько мальчиков осталось играть в
мяч?
Обсуждения после решения задачи:
– Нарушил ли кто-нибудь из ребят правила
безопасности?
(Все 8 мальчиков нарушили правила безопасности,
т. играть на проезжей части даже во дворе
нельзя)
На тротуаре у пешеходного перехода стояли 9
пешеходов. Когда на пешеходном светофоре
загорелся зелёный сигнал, 7 пешеходов перешли
дорогу. Один пешеход замешкался и начал
переходить дорогу, когда сигнал уже стал мигать. А последний пешеход проговорил по телефону и
начал перебегать дорогу, когда уже загорелся
красный сигнал светофора. Сколько пешеходов
поступили правильно?
– Правильно поступили 7 пешеходов, которые
перешли дорогу на зелёный сигнал светофора. Двое
пешеходов поступили неправильно – те, кто
перешли на красный и мигающий зелёный сигналы.
Мальчики катались на велосипедах во дворе дома. Ваня и Саша, которым по 11 лет, катались на детской
площадке. А Миша, который старше их на 3 года,
выехал на проезжую часть дороги во дворе. Сколько
ребят нарушили правила безопасности?
– Правильно поступили все ребята, никто правила
не нарушил, т. двое мальчиков, которым ещё нет 14
лет, катались не на проезжей части. А Мише уже
разрешено выезжать на проезжую часть, т. ему уже
14 лет.
Мама с 5 ребятами вышла в парк на прогулку. 2
мальчика шли по велосипедной дорожке, 1 малыш
ехал на велосипеде по пешеходной дорожке. Остальные шли по пешеходной дорожке с мамой. Сколько ребят шли по пешеходной дорожке с мамой?
Нарушил ли кто-то ПДД?
– Нарушил ПДД один малыш, который ехал по
пешеходной дорожке, т. пешеходная дорожка
предназначена только для движения пешеходов, а
по велосипедной дорожке разрешено ходить и
пешеходам, если они не мешают движению
велосипедистов.
На дороге на расстоянии 80 метров друг от друга
установлены дорожные знаки: знак особых
предписаний “Пешеходный переход” и
предупреждающий знак “Пешеходный переход”. Сколько мест для перехода имеется на этом
участке дороги?
– На этом участке можно перейти дорогу только в
одном месте там, где установлен знак особых
предписаний “Пешеходный переход”, а
предупреждающий знак “Пешеходный переход”
предупреждает водителей, что впереди имеется
пешеходный переход. Переходить дорогу в месте,
где установлен предупреждающий знак
“Пешеходный переход” НЕЛЬЗЯ.
Фрагмент урока математики, 2 класс
- Углубить знания правил поведения на улице;
- Совершенствовать вычислительные навыки
учащихся по теме “Сложение и вычитание чисел 1 –
100”
Оборудование: мультимедийная презентация,
карточки с заданием.
Учащиеся получают карточки с заданием: вычисли,
отгадай слово (Приложение)
Учащиеся называют отгаданные слова: тротуар,
пешеход.
Проверка результата на слайдах презентации
Вопросы и задания:
Объясните значение этих слов.
Тротуар – элемент дороги, предназначенный
для движения пешеходов примыкающий к проезжей
части или отделенный от нее газоном.
Пешеход- лицо, находящееся вне транспортного
средства на дороге и не производящее на ней
работу. К пешеходам приравниваются лица,
передвигающиеся в инвалидных колясках без
двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл,
везущие санки, тележку, детскую или инвалидную
коляски.
Расскажите, как должны вести себя пешеходы на
тротуаре:
- ходить умеренным шагом, придерживаясь правой
стороны; - нельзя ходить в ряд по несколько человек или
большой группой, – это мешает другим; - при встрече с товарищем нельзя останавливаться
для разговора на середине тротуара, надо отойти в
сторону; - нельзя толкаться, из-за этого другие могут сойти
на проезжую часть улицы и подвергнуть свою жизнь
опасности.
Чем опасна брошенная на тротуар кожура от
фруктов?
Прохожие могут наступить на кожуру от фруктов,
поскользнуться и упасть.
Учитель добавляет: с наступлением заморозков
нельзя кататься на тротуарах, превращать их в
каток: пешеходы – взрослые и дети могут
поскользнуться и упасть.
Вывод: на тротуаре следует вести себя так же,
как и в других общественных местах. Выполнение
правил движения пешеходов – это элемент
культуры поведения человека.
Задачи на движение к урокам математики в 4
классе
Мотоциклист проехал 280 км расстояние между
сёлами за 4 ч. А машина проехала это же расстояние
за 2 часа. С какой скоростью ехали мотоциклист и
автомобилист?
Вопросы для обсуждения после решения задачи:
– Нарушил ли какой-либо водитель правила
дорожного движения? Почему?
(Да, нарушил 2 водитель, т. ответив на вопрос
задачи мы узнали, что водитель автомобиля ехал со
скоростью 140 км/ч)
– А какая максимальная разрешённая скорость
движения на автомагистрали?
(Скоростной режим на автомагистралях до 110
километров в час, скорость на загородных дорогах
– до 90 км/ч)
Расстояние между двумя городами машина
проехала за 6 ч со скоростью 80 км/ч. Обратный путь
она проехала за 4 ч. Какова скорость автомобиля на
обратном пути?
– Нарушал ли водитель правила дорожного
движения?
(Да, нарушал, т. после вычисления мы получаем,
что на обратном пути он ехал со скоростью 120 км/ч,
а максимально разрешённая скорость за городом 110
км/ч)
Один велосипедист 22 км проехал со скоростью 11
км/ч, а другой вёз на багажнике товарища и
преодолел это же расстояние за время в 2 раза
большее, чем первый. Сколько времени каждый
велосипедист был в пути?
– Нарушил ли кто-нибудь из велосипедистов
правила дорожного движения? Какое правило было
нарушено?
(Да, нарушил правила второй велосипедист, т. перевозить пассажира на багажнике запрещено,
из-за неустойчивости данного транспортного
средства)
Путь от дома до школы длиной 1200 м мальчик прошёл
со скоростью 60 м/мин. Успеет ли мальчик на
занятия, если из дома он вышел за 25 минут до
звонка? На его пути встречаются два регулируемых
перекрёстка, оборудованные транспортными
светофорами. Красный свет на светофоре горит 1
минуту, а жёлтый 30 секунд.
– Если мальчик торопится и не хочет опоздать на
занятия, может ли он не дожидаться зелёного
сигнала светофора и перейти улицу на жёлтый
сигнал?
(Нет, нельзя переходить улицу на жёлтый сигнал,
даже если ты очень торопишься нужно дождаться
зелёного сигнала)
– Как можно исключить опоздания на урок?
(Нужно выходить из дома заранее)
Из двух городов навстречу друг другу
одновременно выехали два легковых автомобиля. Встретились они через 3 ч. Скорость первого была 95
км/ч, а скорость второго была меньше – 85 км/ч,
поскольку в автомобиле находились водитель и 5
пассажиров. Каково расстояние между городами?
– Нарушил ли какой-либо водитель правила
дорожного движения? Объясните, какое нарушение
было допущено?
(Да, правила нарушил второй водитель, в легковом
автомобиле можно перевозить не более 4
пассажиров)
Тема: “Закрепление пройденного на уроках
математики в 6 классе”. “Повторение правил
поведения в чрезвычайных ситуациях”.
- привитие интереса к предметам “Математика” и
“Основы безопасности жизнедеятельности” через
практическое решение задач по математике. - формирование умения учащихся работать со
справочной литературой, средствами массовой
информации, интернет-сайтами.
Организационный момент.
– Продолжаем решать примеры на
развитие и закрепление вычислительных навыков,
решать задачи на повторение, но так как сегодня в
школе необычный день, то и задания будут
необычные.
– Вы знаете, что опасности
подстерегают нас в квартире, на улице, в лесу. Ученые давно пришли к выводу, что наша планета –
не просто кусок камня в бесконечном космосе, а
организм, живущий по своим законам. Люди должны
знать эти законы и учитывать в своей
деятельности, чтобы по возможности правильно
себя вести и не попасть в беду.
– Чтобы такого не случилось, надо
уметь предвидеть опасности и знать способы, как
избежать их или победить в возникшей критической
ситуации. Умению противостоять невзгодам, прийти
на помощь другим людям должен научить нас этот
урок. Дома вы самостоятельно работали с разными
источниками информации и сегодня сможете
поделиться своими знаниями.
Устная работа.
Учитель раздает карточки с примерами. Решив
примеры, ученики должны найти нужную букву, ее
номер и угадать зашифрованные слова.
– Прочитайте слова, ответьте, что они означают.
Образец карточки.
Работа с учащимися по закреплению и
расширению понятий по теме.
У вас получились слова: землетрясение,
оползень, сели, циклон, цунами, пожары. Что они
обозначают? (Опасные природные явления).
Вспомним, что означают данные опасные
явления? Как правильно вести себя в каждом
случае? Что вы знаете об этих стихийных
бедствиях?
Для ответов на эти вопросы ученики
пользуются справочным материалом, схемами.
Учитель выслушивает ответы учащихся,
комментирует их, дополняет. В результате дети
получают следующую информацию:
Землетрясение – это подземные
толчки и колебания земной поверхности,
возникающие в результате смещений и разрывов в
земной коре или верхней части мантии Земли и
передающиеся на большие расстояния в виде
упругих колебаний. За время существования
человечества в результате землетрясений погибли
миллионы людей, были разрушены сотни городов.
Китай, 1976г. – самая страшная и
разрушительная трагедия столетия, унесшая жизни
более полумиллиона человек. Образовались
огромные трещины, одна поглотила больницу и
переполненный пассажирами поезд.
Оползень – смещение масс горных
пород по склону под воздействием собственного
веса и дополнительной нагрузки вследствие
подмыва склона, переувлажнения, сейсмических
толчков и иных процессов. В Италии в 1963 г. оползень объемом 240м3 накрыл 5 городов,
погубив 3000 человек.
Сель представляет собой горный
поток, состоящий из смеси воды и рыхлообломочной
горной породы (грязи, камней). В 1985 г. в Колумбии в
результате извержения вулкана Рукс возник
гигантский сель, который пройдя 40 км, захлестнул
г. Армеро, погибло 22 тыс. человек.
Циклон – область пониженного
давления в атмосфере с минимумом в центре. Причиной возникновения бурь, ураганов, смерчей
служит образование в атмосфере тропических
циклонов. Циклоны: скорость перемещения от 50-60
км/ч до 150-200км/ч.
Цунами – гигантские океанические
волны, возникающие обычно в результате подводных
или островных землетрясений или извержения
вулканов. Ураган Анжела, 1995г. буйствовал в
Хабаровском крае, Сахалине и Камчатской области. Цунами: недавняя страшная трагедия около берегов
Таиланда, погибло более 240000 человек.
Пожар – неконтролируемый процесс
горения, сопровождающийся уничтожением
материальных ценностей и создающий опасность
для жизни и здоровья людей. Пожары и взрывы –
самые распространенные источники чрезвычайных
ситуаций техногенного характера. Каждые 2-3
минуты в нашей стране вспыхивают пожары: 1993 г. –
пожар на Камском автомобильном заводе, 2000 г. –
страшный пожар на Останкинской телебашне. Крупный пожар в здании, в котором находилась
редакция газеты “Комсомольская правда”, 2006г. Огонь помогает людям, без него мы не представляем
жизни, но и наносит урон, приносит смерть.
С сообщением выступают два ученика:
Ученик 1: Существует красивая
легенда. Огонь людям подарил Прометей. Чтобы
добыть огонь, он ночью тайно пробрался в
колесницу бога Солнца Гелиоса, прикоснулся
веткой к его колеснице. С горящей веткой он
спустился на Землю и зажег людям первый костер. С
тех пор костер полыхает постоянно.
Огонек всегда такой –
И хороший, и плохой. Он и светит, он и греет,
И проказничать умеет. Возле газовой плиты
Расшалился – жди беды. Лучше даже и не стой
Перед газовой плитой. Каждый знает, что утюг
Добрый, но серьезный друг. Тот, кто с утюгом знаком,
Не играет с утюгом.
ОБЖ кто изучает,
Так приборы не включает. Перегретая розетка
Загорается нередко.
Если загремит гроза,
В страхе закрывать глаза
Неразумно и смешно,
Надо закрывать окно. У окна, сказала мать,
Обогреватель не включать. Поздно, мальчик говорит,
Занавесочка – горит.
– Сейчас переходим к решению задач,
непосредственно связанных с чрезвычайными
ситуациями.
“Основы безопасности
жизнедеятельности”.
- Всего на Земле ежегодно возникает
около 200 тыс. лесных пожаров. Из этого числа лишь 20
тыс. – по вине молнии. Остальные ложатся на вину
конкретных людей. Какой процент пожаров
возникает по вине людей? - Канада. 1911 г. Город Кокран – центр
горнорудной и лесной промышленности. Лето в тот
год было жарким и очень засушливым. Крестьяне
воспользовались жарой и засухой, чтобы расширить
свои наделы: вырубали лес, а кустарники и
поваленные стволы поджигали, дабы облегчить свой
труд и удобрить землю золой. Подул ветер, возник
лесной пожар. Утро, 8 часов, огненный ад уже в 35 км
от Кокрана. Около 15 ч огонь был в городе. С какой
скоростью двигался пожар? - Скорость движения цунами достигла 800
км/ч. Отдыхающие получили предупреждение всего
за 6мин до подхода цунами к берегу. Вычислить на
каком расстоянии от берега находилась
гигантская волна в момент получения
предупреждения? На какое расстояние смогут
убежать люди за эти 6мин, если скорость бегущего
человека считать равной 12 км/ч? Смогут ли они
спастись? - Рассчитайте, за какое время до вас
дойдет ураган или буря, если расстояние между
вами и границей этих опасных природных явлений
составляет 12 км, а скорость, с которой движется
ураган 100 км/ч. - В 1989 г. в конструкторском бюро им.
Илюшина был разработан специальный тип
бортового оборудования (выливной авиационный
прибор), который позволил использовать
транспортный самолет Ил-76 в пожарном варианте
для тушения лесных пожаров. Известно, что
накрываемая зона составляет 700х65 (м2) при
последовательном сливе воды. Сколько раз слетает
самолет, чтобы затушить 45,5 га земли? - В результате несанкционированной
врезки в межпромысловый нефтепровод Курмаева –
Бобровка произошел вылив около 45 т нефти на
площади 350 м2. Сколько тонн нефти попало на
1м2? - Пожарная машина была задержана у
семафора на 16 мин и ликвидировала опоздание на
перегоне в 80 км, увеличив скорость на 10 км/ч. С
какой скоростью должна была ехать машина?
Подведение итога урока.
– Сегодня на уроке мы с вами решали
примеры и задачи по теме: “Безопасность и защита
детей в чрезвычайных ситуациях”, повторили
правила поведения в экстремальных
обстоятельствах. Надеюсь, что эти знания
пригодятся вам в жизни, и в нужный момент вы не
растеряетесь, быстро и правильно будете
действовать в той или иной ситуации.
буквыеамозлптрникыжсявуьц
ответы
Краткое содержание инструктажа.
Каждый ребёнок должен владеть информацией о
том, к кому он может обратиться за помощью в любой
сложный момент своей жизни. Об этом необходимо
постоянно напоминать и проверять знание детьми
номеров телефонов вызова экстренных служб,
телефона доверия и телефонов других
специалистов, способных помочь ребёнку.
КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ № 15
Зав. кабинетом учитель математики:
Кусаинова Айнур Болатовна
2015-2016 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №24
Сочи Краснодарский край
учителя, ответственного за кабинет: Собина Натела Нодариевна
Ответственный класс: 9 «В»
Этаж, площадь: второй, 48 м
Освещение: лампы дневного света, естественное
Для каких классов оборудован кабинет: 5 – 11 классы
Загрузка кабинета в неделю: 32 часа
Коммунальное государственное учреждение
Жалаулинская средняя общеобразовательная школа
имени Ныгымана Алшинова
Павлодарская область Актогайский район село Ивановка
Паспорт кабинета математики № 15
учителя, ответственного за кабинет: Кусаинова Айнур Болатовна
Ответственный класс: 9 русский класс
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ МАТЕМАТИКИ
Циклограмма работы кабинета математики № 15 в 2015/2016 уч. году
Время ПН ВТ СР ЧТ ПН СБ 1 8. 30 –10. 10 геометрия 8р алгебра 7р матем 6р алгебра 8к матем 6к геометрия 7р 2 9. 25 –10. 10 матем 6к матем 6к матем 6к матем 6р алгебра 7р матем 6 р 3 10. 20 –11. 05 матем 6 р малгебра 8 р алгебра 8 р матем 6 к матем 6р геометрия 8к 4 11. 35 –12. 20 геометрия 8 к матем 6р алгебра 7р алгебра 8 р алгебра 8к матем 6к 5 12. 30- 13. 15 геометрия 7р алгебра 8к геометрия 8р 6 13. 25-14. 10 2 смена 15. 30-16. 15 работа с одаренн факультат 8р работа с неуспевающими
Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО, дополнительных средств
№ Наименование имущества Кол – во Технические средства обучения 1 2 3 4 5 6 Документацця 1 График занятости кабинета 1 2 Перспективный план работы 1 3 Нормативная документация 1 4 5 Предметы мебели 1 Парты 12 2 Учительский стол 1 3 Стулья 24 4 Доска 1 5 Учительский стул 1 6 Шкаф 1 Дополнительные средства 1 Набор геометрических тел демонстрационный 1 комп 2 Комплект по стереометрии (трансформирующийся) 1 комп 3 4 5 6 Стенды 1 «Учись учиться» 1 2 «Тело есть то, что имеет длину, ширину и глубину» 1 3 Классный уголок 1 4 «Занимательная математика» 1
Перечень методического наполнения кабинета (учебные и развивающие пособия, видеоматериалы, методическая литература и т
Перечень методических средств кабинета
№ Наименование методических средств 1 2 Дидактический материал по математике 6 класс 3 Дидактический материал по алгебре 7 класс 4 Дидактический материал по геометрии 10 класс 5 Дидактический материал по алгебре 8 класс 9 Дидактический материал по геометрии 7 класс 10 Дидактический материал по геометрии 8 класс 11 Контрольные и проверочные работы по геометрии 10 – 11 класс (пособие) 12 Комплект наглядно- методических материалов. Геометрические фигуры. Геометрия. Планиметрия – 7 класс. 13 Комплект наглядно- методических материалов. Геометрические фигуры. Геометрия. Планиметрия – 9 класс. 14 Комплект наглядно- методических материалов. Алгебра – 9 класс. 15 Комплект наглядно- методических материалов. Математика – 6 класс. 16 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по математике – 6 кл 17 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 7 кл 18 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 7 кл 19 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 8 кл 20 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 8 кл 21 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре и началам анализа – 10 кл 22 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 10 кл 23 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 11 кл 24 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре и началам анализа – 11 класс 25 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 9 кл 26 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 9 класс 27 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по математике – 5 кл
Перечень методической и справочной литературы
№ Название Автор Год Кол – во 1 Четырехзначная математическая таблица Брадис В. 1990 1 2 Справочник по элементарной математике Выгодский М. 1974 1 3 Пособие для подготовки к ЕНТ по математике И. Рустюмова 2010 1 4 Шахматный учебник В. Пожарский 2010 1 5 Углубленное изучение алгебры и математического анализа Галицкий М. 2005 2 6 Абитуриенту 1, 2 части ( для поступающих в ВУЗы тестовые задания Егоркина Н. 2010 1 7 Математические кружки в школе5-8 Фарков А. 2008 1 8 Математика. Тест тапсырмалары5-6 Т. Алдамуратова 2010 1 9 Геометрия. Дидактические материалы А. Шыныбеков 2012 1 10 Математика Учебное пособие и сборник тест Фатих Шахин 2011 2 11 Физика. Учебное пособие и сборник тестов Игенбаев Алимжан 2002 1 12 Математика. Сборник тестов по подготовке к ЕНТ за все года 1
Перечень предметной библиотеки
№ Название Автор Год Кол – во 1 Алгебра,8 А. Шыныбеков 2012 1 2 Алгебра,7 Ә. Шыныбеков 2012 1 3 Алгебра,8 А. Әбілқасымова 2008 1 4 Математика,6 Т. Алдамуратова. 2006 1 5 Математика,5 А. Әбілқасымова 2009 1 6 Математика,6 Т. Алдамұратова 2011 1 7 Геометрия,8 Юсупов Ж. 2004 1 8 Геометрия,8 Д. Юсупов 2004 1 9 Алгебра и начала анлиза. ЕМН А. Абылкасыморва 2011 1 10 Геометрия, 10 ОГН Ж. Кайдасов 2006 1 11 Геометрия,11 ЕМН В. Гусев 2011 1
Перспективный план развития кабинета
Продолжить работу по накоплению:
- материалов для проведения школьных и районных олимпиад по математике;
- карточек – заданий:
размножить тесты для учащихся;
своевременно делать ремонт книг в кабинете;
вовлекать учащихся в творческие работы с целью использования их в учебном
- разрабатывать и накапливать сценарии внеклассных мероприятий;
- проведение школьной олимпиады;
- участие в районной математической олимпиаде;
- участие учащихся в международном конкурсе – игре «Кенгуру – 2010», республиканском конкурсе «Акбота»;
- участие в проектной и исследовательской деятельности.
- корректировка календарно – тематических планов;
- посещение уроков учителей математики, анализ уроков, беседы;
- пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним;
- разработка тестов, опорных конспектов.
обновление материалов на стенде «Готовимся к экзаменам»;
обновление классного уголка.
Охрана труда на уроках математики и во внеурочное время:
регулярно проводить инструктаж с учащимися по технике безопасности.
План работы кабинета математики (№ 15)
на 2015 – 2016 учебный год
№ Содержание работы Срок 1 Подготовка кабинета к новому учебному году Сентябрь 2 Составление плана работы на год Сентябрь 3 Составление каталога учебно-методической литературы Сентябрь- Октябрь 4 Изготовить картотеку учебного оборудования Октябрь 5 Обновление дидактического материала в соответствие с новой программой В течение года 6 Проведение предметной недели По плану школы 7 Выпуск математических газет Предметная неделя 8 Пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним В течение года 9 Ремонт брошюр, пополнение индивидуальных карточек с заданиями для организации контрольных, практических и самостоятельных работ В течение года 10 Разработка сценариев внеклассных мероприятий В течение года 11 Разработка разноуровневых уроков с использованием ИКТ В течение года 12 Подведение итогов работы кабинета Июнь
ПЛАН – СХЕМА КАБИНЕТА
Стол учит.
Перечень CD – дисков
№ Наименование Кол – во 1 Уроки геометрии 10 класс 1 2 Уроки геометрии 7 класс 1 3 Уроки алгебры 7 – 8 классы 1 4 Математика абитуриенту 2. 0 версия 1 5 Уроки алгебры 10 – 11 классы 1 6 Уроки геометрии 11 класс 1 7 Уроки геометрии 8 класс 1 8 Уроки алгебры 9 класс 1 9 Математика 5 – 6 классы. Сетевая версия 1 10 Алгебра 7 – 9. Сетевая версия 1 11 Единый государственный экзамен. Математика. Готовимся к ЕГЭ. Версия 2. 0 1 12 Открытая математика. Стереометрия. Версия 2. 6 1 13 Алгебра и начала анализа. Итоговая аттестация выпускников. 11 класс 1 14 Уроки алгебры 9 класс 1 15 Уроки геометрии 8 класс 1 16 Уроки геометрии 9 класс 1 17 Алгебра не для отличников. 6 – 11 кл 1 18 Геометрия не для отличников. 6 – 9 кл 1 19 Решаем задачи из учебника «Алгебра 9» 1 20 Математика не для отличников. 6 – 11 кл 1 21 Репетитор по математике 1 22 Сдаём ЕГЭ 2007. Математика 1 23 ЕГЭ. Контрольные измерительные материалы. 2005 г 1 24 Открытая математика. Функции и графики 1 25 Витаминный курс. Математика. 7 класс 1 26 Курс математики 21 века. Боревский 1 27 Математика 5 – 6 классы 1 28 Алгебра 7 – 9 1 29 Открытая математика. Планиметрия 1 30 Алгебра и начала анализа 10 – 11 1 31 Репетитор по геометрии 9 кл 1
№ Наименование Кол – во 1 Аксиомы стереометрии и некоторые следствия из них 1 2 Параллельность в пространстве 1 3 Перпендикулярность в пространстве 1 4 Сечение параллелепипедов плоскостью 1 5 Сечение тетраэдра 1 6 Цилиндр и конус 1 7 Вписанные (описанные) многогранники 1 8 Векторы в пространстве 1 9 Метод координат в пространстве 1 10 Латинский алфавит 1 11 Квадраты натуральных чисел 1 12 Простые числа 1 13 Формулы сокращённого умножения 1 14 Условные обозначения в алгебре 1 15 Условные обозначения в геометрии 1 16 Формулы площадей и объёмов фигур 1 17 Формулы площадей фигур (планиметрия) 1 18 Формулы тригонометрии 1 19 Перпендикулярные прямые 1 20 Смежные углы 1 21 Углы, вписанные в окружность 1 22 Углы, вписанные в окружность (плакат 2) 1 23 Признаки равенства треугольников 1 25 Прямоугольный треугольник 1 25 Равнобедренный треугольник 1 26 Высота, медиана, биссектриса треугольника 1 27 Теорема синусов 1 28 Радианная мера угла 1 29 Решение треугольников 1 30 Площадь круга 1 31 Параллельный перенос и его свойства 1 32 Длина окружности 1 33 Круговой сектор 1 34 Теорема синусов (плакат 2) 1 35 Окружность 1 36 Окружность (плакат 2) 1 37 Прямоугольный треугольник (плакат 2) 1 38 Виды углов 1 39 Признаки равенства треугольников (плакат 2) 1 40 Основные свойства принадлежности точек и прямых 1 41 Углы при пересечении двух прямых третьей 1 42 Основные свойства взаимного расположения точек на прямой плоскости 1 43 Углы, вписанные в окружность 1 44 Углы, вписанные в окружность 1 45 Основные свойства измерения углов 1 46 Углы, вписанные в окружность 1 47 Квадратное уравнение 1 48 Натуральные числа 1 49 Простые числа 1
Журнал инструктажа учащихся по технике безопасности в кабинете математики
Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся класса
№ Фамилия, имя Дата Роспись 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Инструкция по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся класса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Эмблемы по безопасности
Плакаты по безопасности для детей
Безопасность детей забота взрослых
Пропила безопасности для детей
Памятка МЧС по пожарной безопасности детям
Правила безопасности для детей
Стенд твоя безопасность
Защита и безопасность
Правила безопасности дома для детей
Опасности в доме для детей
Иллюстрации по пожарной безопасности
Опасные ситуации для детей
Правовое Просвещение детей
Плжарная безопасность доля детей
Безопасность детей дома
Пожарная безопасность в детском саду
Будь с плитой очень осторожен
Пожарная безопасность для детей
Плакат уроки безопасности
Безопасность для дошкольников
Безопасность детей наше общее дело
Плакат пожарная безопасность для детей
Безопасный интернет для детей
Памятка электробезопасность для детей
Будьте осторожны на дороге
ПДД для детей на стенд
Правила личной безопасности
Безопасность в доме для детей
Безопасность в быту
Безопасность на стройке для детей
Запомнить твердо нужно нам пожар не возникает сам
Рисунок на тему безопасность жизнедеятельности
Не откравай дверь не знакомцм
Основы безопасности жизнедеятельности
Чрезвычайные ситуации для детей
Опасности на дороге для детей
Урок ОБЖ картинки
Пожароопасные ситуации для детей
Безопасные окна для детей
Опасности на кухне для детей
Игра “береги живое” (д-460)
Плакаты по безопасности жизнедеятельности
Опасные ситуации дома для дошкольников
Правила пожарной безопасности
Иллюстрации по ОБЖ для дошкольников
Открытка учителю ОБЖ
Безопасность это ОБЖ
Уголок безопасности для дошкольников
Опасные места для детей
Спички детям не игрушка
Соблюдай правила пожарной безопасности
Пожар для детей
Азбука безопасности стенд
Летние опасности для детей
Классный час по безопасности
Плакат безопасность детей
Пожарная безопасность для дошкольников
Безопасное пользование газом в быту для детей
Плакаты по ОБЖ
Безопасность на даче
Правила безопасности в быту для детей
Безопасность в повседневной жизни
Время чтения 1 мин. Просмотры 19.
Зачастую в сложных жизненных ситуациях ребенок оказывается беспомощным перед лицом опасности. Поэтому очень важно прежде всего не допускать, чтобы он попадал в такие ситуации. Все мы знаем фразу «Предупрежден — значит вооружен!». Объяснив простые правила поведения дошкольнику, вы откроете для него азбуку безопасности. Для наглядности подачи материала используйте картинки по безопасности жизнедеятельности, и тогда ваш малыш всегда будет начеку. Азбука безопасности для детей. Рисунок цветными карандашами по технике безопасности для школы. Рисунок в детский сад на тему безопасности в начальной школе. Картинки по обж. Мы за безопасный мир. Безопасность для дошкольников в картинках. Рисунок из азбуки безопасности. Общие правила безопасного обращения с электричеством. Правила личной безопасности. Уроки безопасности в школе. Для оформления плаката. Рисунок в садик. Не играй в лифте, не свешивайся из открытых окон, не играй на стройках, не играй с колющими и режущими предметами.
Время чтения 1 мин. Просмотры 5.
Компьютер это сложная техника, которая требует к себе повышенного внимания и осторожного использования. А когда в одном классе много компьютеров это особенно актуально. Поэтому и появились правила поведения в компьютерном классе. Для их лучшего усвоения мы перенесли их на картинки. Их можно изучить самостоятельно или принести в класс на урок. Картинка с изображением правил поведения в компьютерном классе. Иллюстрация для детей школьного возраста. Детский рисунок для срисовки. Плакат в компьютерный класс. Хорошо запомни правила поведения в компьютерном классе. Рисунок для детей. Компьютер и правильное поведение. Не ешь и не пей за компьютером. Наглядное пособие для детей. В кабинете информатики запрещается!Срисовка для начинающих рисовать. Картинка без текста. Безопасность в компьютерном классе зависит от учеников. Основы, которые должен знать и соблюдать каждый.
Правила поведения в компьютерном классе в картинках для детей
Время чтения 1 мин. Просмотры 205
На уроке физики такие-же правила. Правила техники безопасности в кабинете физики. Плакат в кабинет. Картинка для оформления стенгазеты. Правила безопасности для уроков химии и физики весьма схожи. Правила в стихотворной форме. С наглядным рисунком. Картинки для учеников. Картинка с предостережением.
Безопасность на уроке физики в картинках