Техника безопасности на уроках математики в школе

В школе работа по обучению детей безопасному
движению на улицах города должна начинаться с
первых дней в первом классе. Очень важно
сформировать у ребенка привычку правильного
поведения на дорогах. Дети должны знать, к чему
могут привести нарушения ПДД пешеходом, какие
опасности подстерегают нерадивого пешехода на
улицах и дорогах. Только многократное повторение
правил, проигрывание и разбор ситуаций,
тренировочные упражнения на улицах города, и
ежедневный положительный пример взрослых
позволят ребенку чувствовать себя уверенно в
качестве пешехода, а также помогут избежать
аварийных ситуаций и сохранить жизнь.

Обучение ПДД можно включать в общий учебный
процесс, используя на уроках минутки
безопасности. Данные материалы помогут педагогу
организовать разнообразную работу по
профилактике ДТП с детьми начальной школы.

Создавая методические материалы, мы
использовали ресурсы сети Интернет, опыт своих
коллег и материалы собственных методических
копилок.

Задачи к урокам математики в 1 и 2 классах

8 мальчиков играли в мяч во дворе на дороге, 2
мальчика ушли домой, а 3 пошли на бульвар кататься
на роликах. Сколько мальчиков осталось играть в
мяч?

Обсуждения после решения задачи:

– Нарушил ли кто-нибудь из ребят правила
безопасности?

(Все 8 мальчиков нарушили правила безопасности,
т. играть на проезжей части даже во дворе
нельзя)

На тротуаре у пешеходного перехода стояли 9
пешеходов. Когда на пешеходном светофоре
загорелся зелёный сигнал, 7 пешеходов перешли
дорогу. Один пешеход замешкался и начал
переходить дорогу, когда сигнал уже стал мигать. А последний пешеход проговорил по телефону и
начал перебегать дорогу, когда уже загорелся
красный сигнал светофора. Сколько пешеходов
поступили правильно?

– Правильно поступили 7 пешеходов, которые
перешли дорогу на зелёный сигнал светофора. Двое
пешеходов поступили неправильно – те, кто
перешли на красный и мигающий зелёный сигналы.

Мальчики катались на велосипедах во дворе дома. Ваня и Саша, которым по 11 лет, катались на детской
площадке. А Миша, который старше их на 3 года,
выехал на проезжую часть дороги во дворе. Сколько
ребят нарушили правила безопасности?

– Правильно поступили все ребята, никто правила
не нарушил, т. двое мальчиков, которым ещё нет 14
лет, катались не на проезжей части. А Мише уже
разрешено выезжать на проезжую часть, т. ему уже
14 лет.

Мама с 5 ребятами вышла в парк на прогулку. 2
мальчика шли по велосипедной дорожке, 1 малыш
ехал на велосипеде по пешеходной дорожке. Остальные шли по пешеходной дорожке с мамой. Сколько ребят шли по пешеходной дорожке с мамой?
Нарушил ли кто-то ПДД?

– Нарушил ПДД один малыш, который ехал по
пешеходной дорожке, т. пешеходная дорожка
предназначена только для движения пешеходов, а
по велосипедной дорожке разрешено ходить и
пешеходам, если они не мешают движению
велосипедистов.

На дороге на расстоянии 80 метров друг от друга
установлены дорожные знаки: знак особых
предписаний “Пешеходный переход” и
предупреждающий знак “Пешеходный переход”. Сколько мест для перехода имеется на этом
участке дороги?

– На этом участке можно перейти дорогу только в
одном месте там, где установлен знак особых
предписаний “Пешеходный переход”, а
предупреждающий знак “Пешеходный переход”
предупреждает водителей, что впереди имеется
пешеходный переход. Переходить дорогу в месте,
где установлен предупреждающий знак
“Пешеходный переход” НЕЛЬЗЯ.

Фрагмент урока математики, 2 класс

  • Углубить знания правил поведения на улице;
  • Совершенствовать вычислительные навыки
    учащихся по теме “Сложение и вычитание чисел 1 –
    100”

Оборудование: мультимедийная презентация,
карточки с заданием.

Учащиеся получают карточки с заданием: вычисли,
отгадай слово (Приложение)

Учащиеся называют отгаданные слова: тротуар,
пешеход.

Проверка результата на слайдах презентации

Вопросы и задания:

Объясните значение этих слов.

Тротуар – элемент дороги, предназначенный
для движения пешеходов примыкающий к проезжей
части или отделенный от нее газоном.

Пешеход- лицо, находящееся вне транспортного
средства на дороге и не производящее на ней
работу. К пешеходам приравниваются лица,
передвигающиеся в инвалидных колясках без
двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл,
везущие санки, тележку, детскую или инвалидную
коляски.

Расскажите, как должны вести себя пешеходы на
тротуаре:

  • ходить умеренным шагом, придерживаясь правой
    стороны;
  • нельзя ходить в ряд по несколько человек или
    большой группой, – это мешает другим;
  • при встрече с товарищем нельзя останавливаться
    для разговора на середине тротуара, надо отойти в
    сторону;
  • нельзя толкаться, из-за этого другие могут сойти
    на проезжую часть улицы и подвергнуть свою жизнь
    опасности.

Чем опасна брошенная на тротуар кожура от
фруктов?

Прохожие могут наступить на кожуру от фруктов,
поскользнуться и упасть.

Учитель добавляет: с наступлением заморозков
нельзя кататься на тротуарах, превращать их в
каток: пешеходы – взрослые и дети могут
поскользнуться и упасть.

Вывод: на тротуаре следует вести себя так же,
как и в других общественных местах. Выполнение
правил движения пешеходов – это элемент
культуры поведения человека.

Задачи на движение к урокам математики в 4
классе

Мотоциклист проехал 280 км расстояние между
сёлами за 4 ч. А машина проехала это же расстояние
за 2 часа. С какой скоростью ехали мотоциклист и
автомобилист?

Вопросы для обсуждения после решения задачи:

– Нарушил ли какой-либо водитель правила
дорожного движения? Почему?

(Да, нарушил 2 водитель, т. ответив на вопрос
задачи мы узнали, что водитель автомобиля ехал со
скоростью 140 км/ч)

– А какая максимальная разрешённая скорость
движения на автомагистрали?

(Скоростной режим на автомагистралях до 110
километров в час, скорость на загородных дорогах
– до 90 км/ч)

Расстояние между двумя городами машина
проехала за 6 ч со скоростью 80 км/ч. Обратный путь
она проехала за 4 ч. Какова скорость автомобиля на
обратном пути?

– Нарушал ли водитель правила дорожного
движения?

(Да, нарушал, т. после вычисления мы получаем,
что на обратном пути он ехал со скоростью 120 км/ч,
а максимально разрешённая скорость за городом 110
км/ч)

Один велосипедист 22 км проехал со скоростью 11
км/ч, а другой вёз на багажнике товарища и
преодолел это же расстояние за время в 2 раза
большее, чем первый. Сколько времени каждый
велосипедист был в пути?

– Нарушил ли кто-нибудь из велосипедистов
правила дорожного движения? Какое правило было
нарушено?

(Да, нарушил правила второй велосипедист, т. перевозить пассажира на багажнике запрещено,
из-за неустойчивости данного транспортного
средства)

Путь от дома до школы длиной 1200 м мальчик прошёл
со скоростью 60 м/мин. Успеет ли мальчик на
занятия, если из дома он вышел за 25 минут до
звонка? На его пути встречаются два регулируемых
перекрёстка, оборудованные транспортными
светофорами. Красный свет на светофоре горит 1
минуту, а жёлтый 30 секунд.

– Если мальчик торопится и не хочет опоздать на
занятия, может ли он не дожидаться зелёного
сигнала светофора и перейти улицу на жёлтый
сигнал?

(Нет, нельзя переходить улицу на жёлтый сигнал,
даже если ты очень торопишься нужно дождаться
зелёного сигнала)

– Как можно исключить опоздания на урок?

(Нужно выходить из дома заранее)

Из двух городов навстречу друг другу
одновременно выехали два легковых автомобиля. Встретились они через 3 ч. Скорость первого была 95
км/ч, а скорость второго была меньше – 85 км/ч,
поскольку в автомобиле находились водитель и 5
пассажиров. Каково расстояние между городами?

– Нарушил ли какой-либо водитель правила
дорожного движения? Объясните, какое нарушение
было допущено?

(Да, правила нарушил второй водитель, в легковом
автомобиле можно перевозить не более 4
пассажиров)

Тема: “Закрепление пройденного на уроках
математики в 6 классе”. “Повторение правил
поведения в чрезвычайных ситуациях”.

  • привитие интереса к предметам “Математика” и
    “Основы безопасности жизнедеятельности” через
    практическое решение задач по математике.
  • формирование умения учащихся работать со
    справочной литературой, средствами массовой
    информации, интернет-сайтами.

Организационный момент.

– Продолжаем решать примеры на
развитие и закрепление вычислительных навыков,
решать задачи на повторение, но так как сегодня в
школе необычный день, то и задания будут
необычные.

– Вы знаете, что опасности
подстерегают нас в квартире, на улице, в лесу. Ученые давно пришли к выводу, что наша планета –
не просто кусок камня в бесконечном космосе, а
организм, живущий по своим законам. Люди должны
знать эти законы и учитывать в своей
деятельности, чтобы по возможности правильно
себя вести и не попасть в беду.

– Чтобы такого не случилось, надо
уметь предвидеть опасности и знать способы, как
избежать их или победить в возникшей критической
ситуации. Умению противостоять невзгодам, прийти
на помощь другим людям должен научить нас этот
урок. Дома вы самостоятельно работали с разными
источниками информации и сегодня сможете
поделиться своими знаниями.

Устная работа.

Учитель раздает карточки с примерами. Решив
примеры, ученики должны найти нужную букву, ее
номер и угадать зашифрованные слова.

– Прочитайте слова, ответьте, что они означают.

Образец карточки.

Работа с учащимися по закреплению и
расширению понятий по теме.

У вас получились слова: землетрясение,
оползень, сели, циклон, цунами, пожары. Что они
обозначают? (Опасные природные явления).

Вспомним, что означают данные опасные
явления? Как правильно вести себя в каждом
случае? Что вы знаете об этих стихийных
бедствиях?

Для ответов на эти вопросы ученики
пользуются справочным материалом, схемами.

Учитель выслушивает ответы учащихся,
комментирует их, дополняет. В результате дети
получают следующую информацию:

Землетрясение – это подземные
толчки и колебания земной поверхности,
возникающие в результате смещений и разрывов в
земной коре или верхней части мантии Земли и
передающиеся на большие расстояния в виде
упругих колебаний. За время существования
человечества в результате землетрясений погибли
миллионы людей, были разрушены сотни городов.

Китай, 1976г. – самая страшная и
разрушительная трагедия столетия, унесшая жизни
более полумиллиона человек. Образовались
огромные трещины, одна поглотила больницу и
переполненный пассажирами поезд.

Оползень – смещение масс горных
пород по склону под воздействием собственного
веса и дополнительной нагрузки вследствие
подмыва склона, переувлажнения, сейсмических
толчков и иных процессов. В Италии в 1963 г. оползень объемом 240м3 накрыл 5 городов,
погубив 3000 человек.

Сель представляет собой горный
поток, состоящий из смеси воды и рыхлообломочной
горной породы (грязи, камней). В 1985 г. в Колумбии в
результате извержения вулкана Рукс возник
гигантский сель, который пройдя 40 км, захлестнул
г. Армеро, погибло 22 тыс. человек.

Циклон – область пониженного
давления в атмосфере с минимумом в центре. Причиной возникновения бурь, ураганов, смерчей
служит образование в атмосфере тропических
циклонов. Циклоны: скорость перемещения от 50-60
км/ч до 150-200км/ч.

Цунами – гигантские океанические
волны, возникающие обычно в результате подводных
или островных землетрясений или извержения
вулканов. Ураган Анжела, 1995г. буйствовал в
Хабаровском крае, Сахалине и Камчатской области. Цунами: недавняя страшная трагедия около берегов
Таиланда, погибло более 240000 человек.

Пожар – неконтролируемый процесс
горения, сопровождающийся уничтожением
материальных ценностей и создающий опасность
для жизни и здоровья людей. Пожары и взрывы –
самые распространенные источники чрезвычайных
ситуаций техногенного характера. Каждые 2-3
минуты в нашей стране вспыхивают пожары: 1993 г. –
пожар на Камском автомобильном заводе, 2000 г. –
страшный пожар на Останкинской телебашне. Крупный пожар в здании, в котором находилась
редакция газеты “Комсомольская правда”, 2006г. Огонь помогает людям, без него мы не представляем
жизни, но и наносит урон, приносит смерть.

С сообщением выступают два ученика:

Ученик 1: Существует красивая
легенда. Огонь людям подарил Прометей. Чтобы
добыть огонь, он ночью тайно пробрался в
колесницу бога Солнца Гелиоса, прикоснулся
веткой к его колеснице. С горящей веткой он
спустился на Землю и зажег людям первый костер. С
тех пор костер полыхает постоянно.

Огонек всегда такой –
И хороший, и плохой. Он и светит, он и греет,
И проказничать умеет. Возле газовой плиты
Расшалился – жди беды. Лучше даже и не стой
Перед газовой плитой. Каждый знает, что утюг
Добрый, но серьезный друг. Тот, кто с утюгом знаком,
Не играет с утюгом.

ОБЖ кто изучает,
Так приборы не включает. Перегретая розетка
Загорается нередко.

Если загремит гроза,
В страхе закрывать глаза
Неразумно и смешно,
Надо закрывать окно. У окна, сказала мать,
Обогреватель не включать. Поздно, мальчик говорит,
Занавесочка – горит.

– Сейчас переходим к решению задач,
непосредственно связанных с чрезвычайными
ситуациями.

“Основы безопасности
жизнедеятельности”.

  • Всего на Земле ежегодно возникает
    около 200 тыс. лесных пожаров. Из этого числа лишь 20
    тыс. – по вине молнии. Остальные ложатся на вину
    конкретных людей. Какой процент пожаров
    возникает по вине людей?
  • Канада. 1911 г. Город Кокран – центр
    горнорудной и лесной промышленности. Лето в тот
    год было жарким и очень засушливым. Крестьяне
    воспользовались жарой и засухой, чтобы расширить
    свои наделы: вырубали лес, а кустарники и
    поваленные стволы поджигали, дабы облегчить свой
    труд и удобрить землю золой. Подул ветер, возник
    лесной пожар. Утро, 8 часов, огненный ад уже в 35 км
    от Кокрана. Около 15 ч огонь был в городе. С какой
    скоростью двигался пожар?
  • Скорость движения цунами достигла 800
    км/ч. Отдыхающие получили предупреждение всего
    за 6мин до подхода цунами к берегу. Вычислить на
    каком расстоянии от берега находилась
    гигантская волна в момент получения
    предупреждения? На какое расстояние смогут
    убежать люди за эти 6мин, если скорость бегущего
    человека считать равной 12 км/ч? Смогут ли они
    спастись?
  • Рассчитайте, за какое время до вас
    дойдет ураган или буря, если расстояние между
    вами и границей этих опасных природных явлений
    составляет 12 км, а скорость, с которой движется
    ураган 100 км/ч.
  • В 1989 г. в конструкторском бюро им.
    Илюшина был разработан специальный тип
    бортового оборудования (выливной авиационный
    прибор), который позволил использовать
    транспортный самолет Ил-76 в пожарном варианте
    для тушения лесных пожаров. Известно, что
    накрываемая зона составляет 700х65 (м2) при
    последовательном сливе воды. Сколько раз слетает
    самолет, чтобы затушить 45,5 га земли?
  • В результате несанкционированной
    врезки в межпромысловый нефтепровод Курмаева –
    Бобровка произошел вылив около 45 т нефти на
    площади 350 м2. Сколько тонн нефти попало на
    1м2?
  • Пожарная машина была задержана у
    семафора на 16 мин и ликвидировала опоздание на
    перегоне в 80 км, увеличив скорость на 10 км/ч. С
    какой скоростью должна была ехать машина?

Подведение итога урока.

– Сегодня на уроке мы с вами решали
примеры и задачи по теме: “Безопасность и защита
детей в чрезвычайных ситуациях”, повторили
правила поведения в экстремальных
обстоятельствах. Надеюсь, что эти знания
пригодятся вам в жизни, и в нужный момент вы не
растеряетесь, быстро и правильно будете
действовать в той или иной ситуации.

буквыеамозлптрникыжсявуьц
ответы

Краткое содержание инструктажа.

Каждый ребёнок должен владеть информацией о
том, к кому он может обратиться за помощью в любой
сложный момент своей жизни. Об этом необходимо
постоянно напоминать и проверять знание детьми
номеров телефонов вызова экстренных служб,
телефона доверия и телефонов других
специалистов, способных помочь ребёнку.

Техника безопасности на уроках математики в школе

КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ № 15

Техника безопасности на уроках математики в школе

Зав. кабинетом учитель математики:

Кусаинова Айнур Болатовна

2015-2016 учебный год

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №24

Сочи Краснодарский край

учителя, ответственного за кабинет: Собина Натела Нодариевна

Ответственный класс: 9 «В»

Этаж, площадь: второй, 48 м

Освещение: лампы дневного света, естественное

Для каких классов оборудован кабинет: 5 – 11 классы

Загрузка кабинета в неделю: 32 часа

Коммунальное государственное учреждение

Жалаулинская средняя общеобразовательная школа

имени Ныгымана Алшинова

Павлодарская область Актогайский район село Ивановка

Паспорт кабинета математики № 15

учителя, ответственного за кабинет: Кусаинова Айнур Болатовна

Ответственный класс: 9 русский класс

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ МАТЕМАТИКИ

Циклограмма работы кабинета математики № 15 в 2015/2016 уч. году

Время ПН ВТ СР ЧТ ПН СБ 1 8. 30 –10. 10 геометрия 8р алгебра 7р матем 6р алгебра 8к матем 6к геометрия 7р 2 9. 25 –10. 10 матем 6к матем 6к матем 6к матем 6р алгебра 7р матем 6 р 3 10. 20 –11. 05 матем 6 р малгебра 8 р алгебра 8 р матем 6 к матем 6р геометрия 8к 4 11. 35 –12. 20 геометрия 8 к матем 6р алгебра 7р алгебра 8 р алгебра 8к матем 6к 5 12. 30- 13. 15 геометрия 7р алгебра 8к геометрия 8р 6 13. 25-14. 10 2 смена 15. 30-16. 15 работа с одаренн факультат 8р работа с неуспевающими

Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО, дополнительных средств

№ Наименование имущества Кол – во Технические средства обучения 1 2 3 4 5 6 Документацця 1 График занятости кабинета 1 2 Перспективный план работы 1 3 Нормативная документация 1 4 5 Предметы мебели 1 Парты 12 2 Учительский стол 1 3 Стулья 24 4 Доска 1 5 Учительский стул 1 6 Шкаф 1 Дополнительные средства 1 Набор геометрических тел демонстрационный 1 комп 2 Комплект по стереометрии (трансформирующийся) 1 комп 3 4 5 6 Стенды 1 «Учись учиться» 1 2 «Тело есть то, что имеет длину, ширину и глубину» 1 3 Классный уголок 1 4 «Занимательная математика» 1

Техника безопасности на уроках математики в школе

Перечень методического наполнения кабинета (учебные и развивающие пособия, видеоматериалы, методическая литература и т

Перечень методических средств кабинета

№ Наименование методических средств 1 2 Дидактический материал по математике 6 класс 3 Дидактический материал по алгебре 7 класс 4 Дидактический материал по геометрии 10 класс 5 Дидактический материал по алгебре 8 класс 9 Дидактический материал по геометрии 7 класс 10 Дидактический материал по геометрии 8 класс 11 Контрольные и проверочные работы по геометрии 10 – 11 класс (пособие) 12 Комплект наглядно- методических материалов. Геометрические фигуры. Геометрия. Планиметрия – 7 класс. 13 Комплект наглядно- методических материалов. Геометрические фигуры. Геометрия. Планиметрия – 9 класс. 14 Комплект наглядно- методических материалов. Алгебра – 9 класс. 15 Комплект наглядно- методических материалов. Математика – 6 класс. 16 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по математике – 6 кл 17 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 7 кл 18 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 7 кл 19 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 8 кл 20 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 8 кл 21 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре и началам анализа – 10 кл 22 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 10 кл 23 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 11 кл 24 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре и началам анализа – 11 класс 25 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 9 кл 26 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 9 класс 27 Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по математике – 5 кл

Техника безопасности на уроках математики в школе

Перечень методической и справочной литературы

№ Название Автор Год Кол – во 1 Четырехзначная математическая таблица Брадис В. 1990 1 2 Справочник по элементарной математике Выгодский М. 1974 1 3 Пособие для подготовки к ЕНТ по математике И. Рустюмова 2010 1 4 Шахматный учебник В. Пожарский 2010 1 5 Углубленное изучение алгебры и математического анализа Галицкий М. 2005 2 6 Абитуриенту 1, 2 части ( для поступающих в ВУЗы тестовые задания Егоркина Н. 2010 1 7 Математические кружки в школе5-8 Фарков А. 2008 1 8 Математика. Тест тапсырмалары5-6 Т. Алдамуратова 2010 1 9 Геометрия. Дидактические материалы А. Шыныбеков 2012 1 10 Математика Учебное пособие и сборник тест Фатих Шахин 2011 2 11 Физика. Учебное пособие и сборник тестов Игенбаев Алимжан 2002 1 12 Математика. Сборник тестов по подготовке к ЕНТ за все года 1

Перечень предметной библиотеки

№ Название Автор Год Кол – во 1 Алгебра,8 А. Шыныбеков 2012 1 2 Алгебра,7 Ә. Шыныбеков 2012 1 3 Алгебра,8 А. Әбілқасымова 2008 1 4 Математика,6 Т. Алдамуратова. 2006 1 5 Математика,5 А. Әбілқасымова 2009 1 6 Математика,6 Т. Алдамұратова 2011 1 7 Геометрия,8 Юсупов Ж. 2004 1 8 Геометрия,8 Д. Юсупов 2004 1 9 Алгебра и начала анлиза. ЕМН А. Абылкасыморва 2011 1 10 Геометрия, 10 ОГН Ж. Кайдасов 2006 1 11 Геометрия,11 ЕМН В. Гусев 2011 1

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Перспективный план развития кабинета

Продолжить работу по накоплению:

  • материалов для  проведения школьных и районных олимпиад  по  математике;
  • карточек – заданий:

размножить тесты для учащихся;

своевременно делать ремонт книг в кабинете;

вовлекать учащихся в творческие работы с целью использования их в учебном

  • разрабатывать и накапливать сценарии внеклассных мероприятий;
  • проведение школьной олимпиады;
  • участие в районной математической олимпиаде;
  • участие учащихся в международном конкурсе – игре «Кенгуру – 2010», республиканском конкурсе «Акбота»;
  • участие в проектной и исследовательской деятельности.
  • корректировка календарно – тематических планов;
  • посещение уроков учителей математики, анализ уроков, беседы;
  • пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним;
  • разработка тестов, опорных конспектов.

обновление материалов на стенде «Готовимся к экзаменам»;

обновление классного уголка.

Охрана труда на уроках математики и во внеурочное время:

регулярно проводить инструктаж с учащимися по технике безопасности.

Техника безопасности на уроках математики в школе

План работы кабинета математики (№ 15)

на 2015 – 2016 учебный год

№ Содержание работы Срок 1 Подготовка кабинета к новому учебному году Сентябрь 2 Составление плана работы на год Сентябрь 3 Составление каталога учебно-методической литературы Сентябрь- Октябрь 4 Изготовить картотеку учебного оборудования Октябрь 5 Обновление дидактического материала в соответствие с новой программой В течение года 6 Проведение предметной недели По плану школы 7 Выпуск математических газет Предметная неделя 8 Пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним В течение года 9 Ремонт брошюр, пополнение индивидуальных карточек с заданиями для организации контрольных, практических и самостоятельных работ В течение года 10 Разработка сценариев внеклассных мероприятий В течение года 11 Разработка разноуровневых уроков с использованием ИКТ В течение года 12 Подведение итогов работы кабинета Июнь

ПЛАН – СХЕМА КАБИНЕТА

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Стол учит.

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Перечень CD – дисков

№ Наименование Кол – во 1 Уроки геометрии 10 класс 1 2 Уроки геометрии 7 класс 1 3 Уроки алгебры 7 – 8 классы 1 4 Математика абитуриенту 2. 0 версия 1 5 Уроки алгебры 10 – 11 классы 1 6 Уроки геометрии 11 класс 1 7 Уроки геометрии 8 класс 1 8 Уроки алгебры 9 класс 1 9 Математика 5 – 6 классы. Сетевая версия 1 10 Алгебра 7 – 9. Сетевая версия 1 11 Единый государственный экзамен. Математика. Готовимся к ЕГЭ. Версия 2. 0 1 12 Открытая математика. Стереометрия. Версия 2. 6 1 13 Алгебра и начала анализа. Итоговая аттестация выпускников. 11 класс 1 14 Уроки алгебры 9 класс 1 15 Уроки геометрии 8 класс 1 16 Уроки геометрии 9 класс 1 17 Алгебра не для отличников. 6 – 11 кл 1 18 Геометрия не для отличников. 6 – 9 кл 1 19 Решаем задачи из учебника «Алгебра 9» 1 20 Математика не для отличников. 6 – 11 кл 1 21 Репетитор по математике 1 22 Сдаём ЕГЭ 2007. Математика 1 23 ЕГЭ. Контрольные измерительные материалы. 2005 г 1 24 Открытая математика. Функции и графики 1 25 Витаминный курс. Математика. 7 класс 1 26 Курс математики 21 века. Боревский 1 27 Математика 5 – 6 классы 1 28 Алгебра 7 – 9 1 29 Открытая математика. Планиметрия 1 30 Алгебра и начала анализа 10 – 11 1 31 Репетитор по геометрии 9 кл 1

№ Наименование Кол – во 1 Аксиомы стереометрии и некоторые следствия из них 1 2 Параллельность в пространстве 1 3 Перпендикулярность в пространстве 1 4 Сечение параллелепипедов плоскостью 1 5 Сечение тетраэдра 1 6 Цилиндр и конус 1 7 Вписанные (описанные) многогранники 1 8 Векторы в пространстве 1 9 Метод координат в пространстве 1 10 Латинский алфавит 1 11 Квадраты натуральных чисел 1 12 Простые числа 1 13 Формулы сокращённого умножения 1 14 Условные обозначения в алгебре 1 15 Условные обозначения в геометрии 1 16 Формулы площадей и объёмов фигур 1 17 Формулы площадей фигур (планиметрия) 1 18 Формулы тригонометрии 1 19 Перпендикулярные прямые 1 20 Смежные углы 1 21 Углы, вписанные в окружность 1 22 Углы, вписанные в окружность (плакат 2) 1 23 Признаки равенства треугольников 1 25 Прямоугольный треугольник 1 25 Равнобедренный треугольник 1 26 Высота, медиана, биссектриса треугольника 1 27 Теорема синусов 1 28 Радианная мера угла 1 29 Решение треугольников 1 30 Площадь круга 1 31 Параллельный перенос и его свойства 1 32 Длина окружности 1 33 Круговой сектор 1 34 Теорема синусов (плакат 2) 1 35 Окружность 1 36 Окружность (плакат 2) 1 37 Прямоугольный треугольник (плакат 2) 1 38 Виды углов 1 39 Признаки равенства треугольников (плакат 2) 1 40 Основные свойства принадлежности точек и прямых 1 41 Углы при пересечении двух прямых третьей 1 42 Основные свойства взаимного расположения точек на прямой плоскости 1 43 Углы, вписанные в окружность 1 44 Углы, вписанные в окружность 1 45 Основные свойства измерения углов 1 46 Углы, вписанные в окружность 1 47 Квадратное уравнение 1 48 Натуральные числа 1 49 Простые числа 1

Журнал инструктажа учащихся по технике безопасности в кабинете математики

Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся класса

№ Фамилия, имя Дата Роспись 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Инструкция по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся класса

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Эмблемы по безопасности

Техника безопасности на уроках математики в школе

Плакаты по безопасности для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Безопасность детей забота взрослых

Техника безопасности на уроках математики в школе

Пропила безопасности для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Памятка МЧС по пожарной безопасности детям

Техника безопасности на уроках математики в школе

Правила безопасности для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Стенд твоя безопасность

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Защита и безопасность

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Правила безопасности дома для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Опасности в доме для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Иллюстрации по пожарной безопасности

Техника безопасности на уроках математики в школе

Опасные ситуации для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Правовое Просвещение детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Плжарная безопасность доля детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Безопасность детей дома

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Пожарная безопасность в детском саду

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Будь с плитой очень осторожен

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Пожарная безопасность для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Плакат уроки безопасности

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Безопасность для дошкольников

Техника безопасности на уроках математики в школе

Безопасность детей наше общее дело

Техника безопасности на уроках математики в школе

Плакат пожарная безопасность для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Безопасный интернет для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Памятка электробезопасность для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Будьте осторожны на дороге

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

ПДД для детей на стенд

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Правила личной безопасности

Техника безопасности на уроках математики в школе

Безопасность в доме для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Безопасность в быту

Техника безопасности на уроках математики в школе

Безопасность на стройке для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Запомнить твердо нужно нам пожар не возникает сам

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Рисунок на тему безопасность жизнедеятельности

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Не откравай дверь не знакомцм

Техника безопасности на уроках математики в школе

Основы безопасности жизнедеятельности

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Чрезвычайные ситуации для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Опасности на дороге для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Урок ОБЖ картинки

Техника безопасности на уроках математики в школе

Пожароопасные ситуации для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Безопасные окна для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Опасности на кухне для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Игра “береги живое” (д-460)

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Плакаты по безопасности жизнедеятельности

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Опасные ситуации дома для дошкольников

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Правила пожарной безопасности

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Иллюстрации по ОБЖ для дошкольников

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Открытка учителю ОБЖ

Техника безопасности на уроках математики в школе

Безопасность это ОБЖ

Техника безопасности на уроках математики в школе

Уголок безопасности для дошкольников

Техника безопасности на уроках математики в школе

Опасные места для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Спички детям не игрушка

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Соблюдай правила пожарной безопасности

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Пожар для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Азбука безопасности стенд

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Летние опасности для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Классный час по безопасности

Техника безопасности на уроках математики в школе

Плакат безопасность детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Пожарная безопасность для дошкольников

Техника безопасности на уроках математики в школе

Безопасное пользование газом в быту для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Плакаты по ОБЖ

Техника безопасности на уроках математики в школе

Безопасность на даче

Техника безопасности на уроках математики в школе

Правила безопасности в быту для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Безопасность в повседневной жизни

Техника безопасности на уроках математики в школе

Техника безопасности на уроках математики в школе

Время чтения 1 мин. Просмотры 19.

Зачастую в сложных жизненных ситуациях ребенок оказывается беспомощным перед лицом опасности. Поэтому очень важно прежде всего не допускать, чтобы он попадал в такие ситуации. Все мы знаем фразу «Предупрежден — значит вооружен!». Объяснив простые правила поведения дошкольнику, вы откроете для него азбуку безопасности. Для наглядности подачи материала используйте картинки по безопасности жизнедеятельности, и тогда ваш малыш всегда будет начеку. Азбука безопасности для детей. Рисунок цветными карандашами по технике безопасности для школы. Рисунок в детский сад на тему безопасности в начальной школе. Картинки по обж. Мы за безопасный мир. Безопасность для дошкольников в картинках. Рисунок из азбуки безопасности. Общие правила безопасного обращения с электричеством. Правила личной безопасности. Уроки безопасности в школе. Для оформления плаката. Рисунок в садик. Не играй в лифте, не свешивайся из открытых окон, не играй на стройках, не играй с колющими и режущими предметами.

Техника безопасности на уроках математики в школе

Время чтения 1 мин. Просмотры 5.

Компьютер это сложная техника, которая требует к себе повышенного внимания и осторожного использования. А когда в одном классе много компьютеров это особенно актуально. Поэтому и появились правила поведения в компьютерном классе. Для их лучшего усвоения мы перенесли их на картинки. Их можно изучить самостоятельно или принести в класс на урок. Картинка с изображением правил поведения в компьютерном классе. Иллюстрация для детей школьного возраста. Детский рисунок для срисовки. Плакат в компьютерный класс. Хорошо запомни правила поведения в компьютерном классе. Рисунок для детей. Компьютер и правильное поведение. Не ешь и не пей за компьютером. Наглядное пособие для детей. В кабинете информатики запрещается!Срисовка для начинающих рисовать. Картинка без текста. Безопасность в компьютерном классе зависит от учеников. Основы, которые должен знать и соблюдать каждый.

Правила поведения в компьютерном классе в картинках для детей

Техника безопасности на уроках математики в школе

Время чтения 1 мин. Просмотры 205

На уроке физики такие-же правила. Правила техники безопасности в кабинете физики. Плакат в кабинет. Картинка для оформления стенгазеты. Правила безопасности для уроков химии и физики весьма схожи. Правила в стихотворной форме. С наглядным рисунком. Картинки для учеников. Картинка с предостережением.

Безопасность на уроке физики в картинках

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *