УНИВЕРСИТЕТ 2035 ШКОЛА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

УНИВЕРСИТЕТ 2035 ШКОЛА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Школа цифровой трансформации образования

Информация о новом потоке скоро появится


УНИВЕРСИТЕТ 2035 ШКОЛА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Школа проходит в гибридном формате онлайн-интенсива и включает в себя как синхронные, так и асинхронные элементы программы.

Участники школы погружаются в дата-центричное проектирование образовательных модулей, сбор и анализ цифрового следа образовательного опыта учащихся.

Вы узнаете, в чем специфика педагогического дизайна и для чего он необходим. Поймете основные этапы организации эффективного образовательного мероприятия познакомитесь с различными онлайн-инструментами для организации образовательной деятельности. Вы узнаете принципы организации проектной деятельности, методы и инструменты.

Вы узнаете, что такое цифровой след и развитие человека на основе данных. Поймете, зачем использовать данные в образовании и почему так важно заранее формулировать цели и гипотезы сбора данных. Изучите, как проектировать, собирать, анализировать цифровой след, чтобы процесс обучения стал более управляемым, научитесь работать со стандартом цифрового следа.

– современные методики и инструменты– конструирование пользовательского опыта– онлайн-среды и смешанное обучение

– индивидуальные траектории на основе данных– условия для получения обратной связи– принятие решений и управление образованием на основе аналитики

– использование гибких методологий– системная разработка образовательного продукта– команда и проектные роли

– инструменты организации образовательной деятельности– инструменты коммуникации и вовлечения– инструменты оценки эффективности

Синхронная и асинхронная работа по темам:

Проектный подход в образовании

Аналитика данных в образовании

Руководитель направления «Развитие на основе данных» Университета 2035

ведущий социолог сервиса «Диагностика и социологические исследования» Университета 20.35


УНИВЕРСИТЕТ 2035 ШКОЛА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Методолог, кандидат педагогических наук, преподаватель НИУ ВШЭ

Аналитик данных, технологическая группа онтологии и инженерии знаний Университет 2035


УНИВЕРСИТЕТ 2035 ШКОЛА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

УНИВЕРСИТЕТ 2035 ШКОЛА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Команда трансформации образования

Ваш переход в новую деятельность поддержат не только специалисты, но и опытные наставники


УНИВЕРСИТЕТ 2035 ШКОЛА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

О новом потоке школы мы сообщим вам по электронной почте, оставьте свою заявку и пройдите конкурсный отбор, чтобы стать участником.

Программа рассчитана на 2 недели лекций и мастер-классов.

Пройдите наш шуточный тест и получите ссылку на бесплатный онлайн-курс


УНИВЕРСИТЕТ 2035 ШКОЛА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Школа цифровой трансформации объединяет два ключевых направления “образовательный дата-инжиниринг” и “педагогический дизайн”. В зависимости от ваших целей, мы можем предложить углубленное изучение одной из тем или расширенную программу, включающую оба этих направления.

Обучение проходит онлайн в деятельностном формате – онлайн-курс и работа в проектных командах в сопровождении наставников. Средняя продолжительность школы – 6 дней

Вам будет интересно принять участие, если вы:

Выбрав одно или несколько направлений школ, вы сможете “прокачать” свои навыки в области анализа данных в образовании, педагогического дизайна образовательной среды, работы с различными инструментами и средами онлайн-образования.

Руководите образовательной организацией

Мы можем предложить индивидуальный маршрут под ваши запросы и возможности вашей организации. В качестве проектных заданий будут прорабатываться конкретные прикладные кейсы. В итоге вы не только узнаете последние новости и тренды из мира образовательных данных, но и получите готовый набор свежих идей и решений, созданных вашими коллегами.

Решили попробовать что-то новое и сделать первые шаги в современную профессию

Участие в школах не требует предварительной методической подготовки. Принципиально важны лишь три вещи – готовность изучать новое, способность к коллаборации и обмену знаниями, гибкость и адаптивность в онлайне (умение быстро изучать непривычные форматы работы и среды).

Школа цифровой трансформации необходима если вы хотите:

Создать эффективную образовательную среду

Научим, как создать оптимальную образовательную среду под конкретную целевую аудиторию с использованием различных инструментов и методик.

Расскажем, как учитывать и анализировать данные о культурных, поведенческих, ценностных и мотивационных ориентирах учащихся при построении образовательного процесса.

Научится работать с данными

Покажем доступные способы автоматизированного сбора и анализа информации (цифрового следа обучения) для реализации индивидуальных траекторий учащихся.

Создать и прокачать свои проекты

Погрузим вас в проектную деятельность с регулярным экспертным фидбэком, финальной точкой которой будет проработанный проект, готовый к реализации.

Увидеть аналитику о работе ваших команд

Соберем цифровой след о работе вашей команды на протяжении всей школы и сделаем анализ командности, эмоций, вовлеченности и ряда других важных показателей.

Приобрести компетенции на пике образовательных инноваций

Познакомим с самыми актуальными и широко используемыми в мире подходами и трендами благодаря нашим спикерам: специалистам международного уровня, которые собирают и адаптируют для вас лучшие практики.

1 модуль. Введение в педагогический дизайн

Система образования адаптируется к массовому переходу от традиционных практик к новым образовательным форматам, и нужны квалифицированные люди, способные эту трансформацию обеспечить. Именно в этот момент возникает необходимость в педагогическом дизайне образовательной деятельности, когда привычное содержание обретает новую структуру и наполняется свежими смыслами.

2 модуль. Педагогический дизайн онлайн-мероприятий

В чем разница между оффлайн и онлайн-обучением? С какими трудностями сталкиваются преподаватель и участник образовательного процесса? Всегда ли обучение с помощью сервиса Zoom равно онлайн-обучению? Как выбрать необходимые инструменты для реализации онлайн-обучения и при этом не перестараться? На эти вопросы вы найдете ответы во втором модуле.

3 модуль. Педагогический дизайн и типы обучения

Человек обучается, чтобы перейти в новом качестве в новую деятельность и это возможно лишь тогда, когда в образовательном процессе спроектирована различная деятельность. Существует огромное количество деятельностных практик и способов их реализовать: геймификация, STEAM, смешанное обучение – об этом и будет наш третий модуль.

4 модуль. Педагогический дизайн и работа с цифровым следом

Какие виды цифрового следа бывают и зачем собирать цифровой след с образовательной деятельности? Зачем нужна разметка и как составить рубрикатор образовательных результатов? Все это вы узнаете в четвертом модуле. Помимо этого, мы расскажем как создается и наполняется таксономия образовательных результатов Университета 20.35, содержащая более 2 000 предметных областей, инструментов, навыков (hard & soft skills) и задач.

5 модуль. Упаковка образовательного мероприятия

Как структурировать свои идеи и представить их потенциальному заказчику образовательного мероприятия? Что следует учесть при проектировании образовательного мероприятия, какие ошибки допускаются в блоке, посвященном предзащите проектов.

Стань востребованным специалистом в образовании!

Онлайн (доступно в любом месте)


УНИВЕРСИТЕТ 2035 ШКОЛА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

УНИВЕРСИТЕТ 2035 ШКОЛА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

УНИВЕРСИТЕТ 2035 ШКОЛА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

обучение актуальным специальностям:педагогический дизайнеробразовательный data-инженер

Три раза в неделю:понедельник-среда-пятница с 10:00 до 12:00 (МСК) – живые эфиры с приглашенными экспертами. От 2-х до 4-х недель, в зависимости от выбранного тарифа.

Выполнение домашних работ и проектная деятельность

Каждый получает индивидуальную обратную связь по выполненным домашним работам. Участники “продвинутого” тарифа работают в малых группах с наставником.

Перед защитой участники представляют свой проект и получают обратную связь, чтобы доработать его к финальному этапу. Доступна для участников “продвинутого” тарифа”.

Реализация собственного образовательного мероприятия

Участники “продвинутого” тарифа проектируют и проводят настоящее образовательное мероприятие и получают экспертную обратную связь.

Разбор кейсов, проектная работа в командах, индивидуальная работа с поддержкой куратора по темам:

Доктор экономических наук, профессор, проректор Тихоокеанского государственного университета

Замечательный интенсив! Стресс был часто, потому что ощущение отставания постоянно присутствовало. Я учусь постоянно, знала по отзывам коллег, что мало не будет. Но чтобы так!!!! Очень креативно, на высоком профессиональном уровне, без занудства, а с лихостью – как я понимаю, очень продуманной!

кандидат экономических наук, заместитель директора ГБПОУ “БРИТ”

кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой Сибирского федерального университета

Всё, чему вы учите на ШЦТ, вы действительно делаете, вы слышите и видите нас, помогаете каждый день и отзываетесь на просьбы! Вы смогли убедить меня, что цифровая школа может быть не менее эффективной по сравнению со школой живого общения! Это лучший интенсив из всех, на которых удалось поучиться!!

* подавая заявку на участие, вы оставляете нам свои данные, чтобы мы могли с вами связаться и проинформировать о старте ближайшего интенсива

старший преподаватель кафедры философии и культурологии, ФГБОУ ВО “Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)”

Что изменилось в жизни после школы? Наверное, всё! Во-первых, теперь я в группе единомышленников, которые радеют за повышение качества образовательного процесса в нашей стране. Во-вторых, эти люди не дают скучать и чахнуть в своём болоте, потому что всё время находят интересные проекты, в которых можно и нужно участвовать. В-третьих, при этом есть ощущение, что прокачиваешь не систему образования, а самого себя.

Председатель Совета молодых педагоговРеспублики Татарстан

Благодаря изученным на школе инструментам я оптимизировал обработку опросов федеральной инновационной площадки для молодых педагогов, что позволило быстро сделать важные выводы. Сейчас мы осмысляем новую дорожную карту, чтобы приступить к её разработке.

заведующая учебной частью “Центра инженерных компетенций детей и молодежи “Кванториум”г. Воронеж

Большой находкой стало членство в профессиональном сообществе дата-инженеров, где мы, не переставая, учимся друг у друга. На школе проектная группа, методисты, педагоги пересмотрели свои взгляды. Я считаю это большим достижением, потому что стены в головах – это самые прочные стены, и нам удалось их преодолеть.

руководитель направления “Развитие на основе данных” Университета 20.35

ведущий специалист по продуктовой дата-аналитике Университета 20.35

аналитик, методолог Университета 20.35

Head Of Products, IT-платформа Университета 20.35

методолог, кандидат педагогических наук, преподаватель НИУ ВШЭ

аналитик-исследователь Университета 20.35

педагогический дизайнер Университета 20.35

аналитик данных, технологическая группа онтологии и инженерии знаний Университет 20.35

Старт ближайшего интенсива – 11 октября 2021 года, программа базового тарифа рассчитана на 14 дней (2 недели), продвинутого – 28 дней (4 недели).

Формат обучения очный, дистанционный. Но это не просто онлайн-курс, у вас будут настоящие живые преподаватели, которым можно будет задать вопросы, и модераторы, которые помогут вам в реализации командного проекта! Но при этом вам не нужно приезжать в Москву =)

Вы выбираете образовательную программу на старте интенсива и получаете доступ к образовательным активностям своего потока.

Команды будут формироваться вокруг общей идеи проекта или проблемы. Конечно, можно прийти готовой командой =)

Если вы выбрали базовый тариф и успешно справились с предлагаемыми практическими заданиями базовой программы, вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Если вы выбрали продвинутый тариф и успешно справились с предлагаемыми практическими заданиями, вы получите удостоверение о профессиональной переподготовке.

Удостоверение о повышении квалификации и диплом о присвоении квалификации выдаются в зависимости от выбранной образовательной программы (“педагогический дизайн” или “образовательный дата-инжирининг”)

*если вы являлись участником программ, но не выполнили запланированные задания, вам может быть предоставлен сертификат слушателя образовательного интенсива “Школа цифровой трансформации” (по запросу)

** удостоверение о повышении квалификации доступно только лицам, получившим или находящимся в процессе получения СПО или ВО.

Мы создаём уникальный контент и готовы поделиться им с каждым! Переходите по ссылке и получайте бесплатный доступ к записям лекций прошлых школ, чтобы изучить их самостоятельно!

Тест для поднятия настроения =)

ознакомиться с утвержденными программами можно здесь

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *