урок безопасности 2019 ответы

На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» узнаем, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Также познакомимся с профессиями людей, которые работают с этими технологиями.

Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего.

Организовав «Урок цифры» во время обычного урока информатики или на дополнительном занятии, вы сможете существенно повысить интерес детей к изучению основ программирования, но и задать верные ориентиры развития в условиях перехода к цифровой экономике.

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 2

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

  • robot.rotate left
  • robot.rotate right

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 3

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над «столами», а над столбами.

  • robot.rotate right
  • robot.rotate left
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 4

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры в очередной раз сделали ошибку, написав «подсоеденить» вместо правильного подсоединить.

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 5

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 6

Остались последние дома! Нужно подключить и их.

К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • end

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 8

Запрограммируй робота так, чтобы он быстро прошёл через несколько терминалов и проверил каждый на связь с сервером. Для проверки используй команду ping.

  • robot.rotate right
  • robot.rotate left
  • robot.ping
  • end

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 9

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сделали две ошибки, написав «кое что» вместо кое-что и «подьезжая» вместо правильного подъезжая.

  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • end
  • robot.press

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

  • Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.
  • После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail. Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка. Новый урок «Сети и облачные технологии» стартовал 2 декабря и продлится две недели. На уроке  «Сети и облачные технологии» рассказано о том, что означает понятия сеть, облачные технологии, принцип их работы. Также будет доведена информация о том, как появился Интернет, путь его развития и как сохранять данные в облачном хранилище.

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 7

Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным — то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный — то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9

Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

  • На каждой клетке придется пройти тест на человечность — то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
  • Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
  • Тебе помогут такие команды: sparkle — искры, laser — лазерное эмодзи и stand — стойка на передних колёсах
  • Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
  • if robot.scanScreen == sparkle
  • robot.sparkle
  • end
  • if robot.scanScreen == laser
  • robot.laser
  • if robot.scanScreen == stand
  • robot.stand
  • robot.rotate right

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 10

Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

Что за «Урок цифры» и зачем он нужен?

Первый раз такой Урок был проведен год назад. Инициатором урока стали Минпросвещения России,  МЦРСиМК РФ и организация «Цифровая экономика». Партнерами выступили государственные организации, специализирующиеся в сфере  информтехнологий. В новом учебном году было принято решение о продолжении начатого мероприятия для  дальнейшего развития у учащихся знаний по цифровой экономике. Кроме того такая инициатива будет способствовать профориентации школьников в информационной сфере.

В этом месяце уходящего года ученики ознакомятся с понятиями:

  • Сеть,
  • облачные технологии;
  • облако;
  • облачное хранилище.

А также они узнают, как воспользоваться указанными технологиями  для хранения ранее отобранной информации. Учащимся доведут сведения о развитии Интернета, тестировании домашней сети или сайта. Таким образом, ребят ознакомят с профессией, которая помогает надежной работе Интернета.

Кроме этого у учеников школ будет возможность самостоятельно проложить сеть или продиагностировать сервер с помощью  робота, который программируется.

Сколько таких уроков запланировано в течение года?

«Уроков цифры» будет проведено пять штук по различным темам, которые  направлены на реализацию государственного проекта «Кадры для цифровой экономики».

С ребятами будет проведена работа по профориентации с целью привлечения в сферу IT-технологий новых кадров.

С 5 по 18 ноября этого года темой «Урока» были «Большие данные».

С 3 по 16 февраля  следующего года — «Персональные помощники»,

С 10 по 23 марта — «Безопасность будущего»,

Со 2 по 16 апреля — «Искусственный интеллект и машинное обучение».

Учащиеся каких классов могут пройти «Урок цифры»?

На «Урок цифры» приглашаются учащиеся любых возрастов. При этом ученикам младших классов  необходимо будет пройти «Уровень для начинающих испытателей», с 5 по 7 класс — «Уровень для опытных специалистов», старшеклассникам — «Уровень для закаленных профессионалов».

Чтобы принять участие в «Уроке», необходимо зайти на сайт урокцифры. рф и заполнить анкету. В дальнейшем будет проведено тестирование в форме игры.

Всероссийская акция «УРОКБЕЗОПАСНОСТИ. РФ». Урок безопасности

Материалы включают в себя почти весь спектр важных вопросов безопасности жизнедеятельности при чрезвычайных ситуациях, Правил дорожного движения и безопасной работы с информационными и коммуникационными ресурсами сети Интернет.

Методические рекомендации адресованы школьным учителям, педагогам дополнительного образования, заместителям директоров по воспитательной работе общеобразовательных учреждений. Учебные материалы могут быть использованы для самостоятельного изучения тем. Все материалы могут быть использованы педагогами начальной, основной и средней школы.

Наша школа приняла участие в этой акции. На первых уроках права  в 5-9 классах были проведены уроки на тему «Безопасный интернет», “Противодействие терроризму”

Участникам акции доступны специально разработанные учебные материалы, готовые сценарии уроков и материалы для проверки знаний в очном и онлайн-формате на сайте урокбезопасности.

С 5 ноября  по 13 декабря в школе прошли мероприятия в рамках Единого урока безопасности в сети Интернет, в котором  приняли участие все участники образовательного процесса.

Во всех классах школы проведены классные часы в различных формах, на которых были организованы просмотр мультфильмов, видеоуроков, раздача памяток, созданных учащимися.

Обучающихся выполнили Всероссийскую контрольную работу по информационной безопасности на портале www. Единыйурок. дети; приняли участия в международном квесте (онлайн-конкурсе) по цифровой грамотности «Сетевичок» на сайте www. Сетевичок.

В целях просвещения родителей (законных представителей) о мерах информационной безопасности детей проведены классные родительские собрания, на которых были освещены следующие темы:

  • Важность обеспечения цифровой и информационной грамотности детей и подростков;
  • Основные рекомендации и советы по обеспечению персональной информационной безопасности;
  • Методы и функции родительского контроля.

В ходе родительских собраний родителям (законным представителей) детей были выданы памятки, подготовленные учащимися школы. Кроме того, родители  (законные представители) приняли участие в исследовании-опросе об «Образе жизни подростков в сети»  на сайте www. родители. сетевичок.

Особое внимание родительской общественности было обращено на:

По мнению всех участников образовательного процесса школы, данная тема не утратила своей актуальности, напротив сегодня интернет-мошенники не останавливаются на достигнутом, они постоянно изобретают новые ловушки.

Тест: Безопасное информационное пространство детям

Преподаватель: Ахмедова Элина АлексеевнаТест состоит из 10 вопросов.

10,0 из 10,0 (100%)

Выберите один ответ:

Конституцией Российской Федерации

Декларацией принципов толерантности

Федеральным законом от 29. 2010 N 436-ФЗ

Законом Российской Федерации «Об Образовании»

Информационная безопасность детей это:

организационные, правовые, технические и технологические меры по предупреждению угроз информационной безопасности и устранению их последствий

предотвращение утечки информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию

состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию

Федеральным законом “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” не установлена категория информационной продукции:

для детей, достигших возраста 18 лет

для детей, достигших возраста 16 лет

для детей, достигших возраста 6 лет

для детей, достигших возраста 12 лет

для детей, не достигших возраста 6 лет

К информации, запрещенной для распространения среди детей, в соответствии с законодательством РФ не относится информация:

способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством

содержащая нецензурную брань

обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным

отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи

содержащая информацию порнографического характера

побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству

направленная на развитие познавательных потребностей и интересов ребенка, детской любознательности и исследовательской активности

оправдывающая противоправное поведение

о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста 12 лет, в соответствии со ст. 9 Федерального закона “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” может быть отнесена информационная продукция для детей, достигших возраста 6 лет, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий

эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства)

не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера

отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста 6 лет, в соответствии со ст. 8 Федерального закона “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” не может быть отнесена информационная продукция для детей, не достигших возраста 6 лет, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства

ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику

не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим

Что такое «Знак информационной продукции»?

обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей»

государственный знак качества –знак, которым обозначается продукция высшей категории качества

графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции, предусмотренной частью 3 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

Без размещения знака информационной продукции не допускается:

информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети “Интернет”, кроме сетевых изданий

информационной продукции, распространяемой посредством радиовещания

периодических печатных изданий, специализирующихся на распространении информации общественно-политического или производственно-практического характера

информационной продукции, демонстрируемой посредством зрелищных мероприятий

учебников и учебных пособий, рекомендуемых или допускаемых к использованию в образовательном процессе в соответствии с законодательством об образовании

телепрограмм, телепередач, транслируемых в эфире без предварительной записи

комментариев и (или) сообщений, размещаемых по своему усмотрению читателями сетевого издания на сайте такого издания в порядке, установленном редакцией этого средства массовой информации

Знак информационной продукции не размещается:

перечнях и каталогах информационной продукции

в информационно-телекоммуникационных сетях

в публикуемых программах теле- и радиопередач

урок безопасности 2019 ответы

Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности »

Подготовила:Карпенцева М.

учитель Борминского филиала ГБОУ СОШ им. Заводского с. Елховка

урок безопасности 2019 ответы

Шаги к безопасности

урок безопасности 2019 ответы

Правила безопасного поведения в городе , селе. Ситуация №1.

Вы идете из школы домой. К вам подходит незнакомец и предлагает покататься на машине.

урок безопасности 2019 ответы

Не доверяйте незнакомцам !!!!!

В случае опасности не стесняйтесь кричать и просить о помощи!

Скажете: “Нет. Я не поеду” и отойдете или перейдете на другую сторону дороги;

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

урок безопасности 2019 ответы

Это опасно для жизни

урок безопасности 2019 ответы

Никогда не трогайте подозрительные предметы!

урок безопасности 2019 ответы

Прогулки должны быть безопасными!

Не ходите в безлюдные места!

Если вы потерялись в людном месте, не уходите далеко, попросите помощи у полицейского

урок безопасности 2019 ответы

«Селфи» может быть опасно

Убедитесь, что вам ничто не угрожает!

урок безопасности 2019 ответы

Безопасность в интернете

  • Не сообщайте личные данные
  • Не доверяйте виртуальным «друзьям»

урок безопасности 2019 ответы

Экстремальные ситуации дома

урок безопасности 2019 ответы

Экстремальные ситуации дома

Вы находитесь дома, в своей квартире. Родители на работе. Внезапно вы чувствуете резкий запах дыма и гари. Открыв входную дверь, вы видите, что весь подъезд объят пламенем, в дыму ни лифта, ни лестнице не видно.

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

  • Позвонить по телефону 01 , четко назвать свой адрес, вызвать пожарных;
  • Плотно закрыть входную дверь, забить тряпками все щели и вентиляционные отверстия;
  • Набрать воды в ванну;
  • Перейти в самую дальнюю от входной двери комнату;
  • Приготовить фонарик или кусок яркой ткани, чтобы подавать сигналы;
  • Если есть балкон, можно выйти на балкон и там ждать пожарных.

урок безопасности 2019 ответы

ПОЛЗКОМ ИЛИ СОГНУВШИСЬ.

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

  • Выключить шнур телевизора из розетки;
  • Набросить на телевизор плотное одеяле;
  • Намочить платок и дышать через него;
  • Плотно закрыть окна;
  • Забрать бабушку и немедленно выйти из помещения, плотно прикрыв за собой дверь;
  • Позвонить по телефону – 01 , вызвать пожарных.

урок безопасности 2019 ответы

НЕТ! Нельзя тушить включенные электроприборы водой – будет удар током

Закрыть глаза, передвигаться, держась за стенки

урок безопасности 2019 ответы

  • Декабрьский вечер. Вы пришли из школы домой и с порога почувствовали сильный запах газа. Родителей нет дома.
  • Давайте обсудим ваши действия.

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

  • Не зажигать спичек, свечей, зажигалок;
  • Выключить газовые конфорки;
  • Немедленно перекрыть газ;
  • Выключить все электроприборы;
  • Открыть форточки;

урок безопасности 2019 ответы

Нельзя! Может прогреметь взрыв.

Нет, только по назначению врача!

урок безопасности 2019 ответы

  • Войдя в одну из комнат квартиры, вы увидели, что в ней много пара, а пол залит водой. Из одной батареи отопления бьет струя горячей воды. Дома больше никого нет. Родители придут с работы примерно через 3 часа.
  • Давайте обсудим ваши действия.

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

  • Сообщить об аварии соседям или родителям;
  • Позвонить в ремонтно-эксплутационное управление и попросить прислать слесаря-водопроводчика;
  • Отключить электричество.
  • Перекрыть воду;

урок безопасности 2019 ответы

Не обязательно.

Спросить у соседей.

Тряпками и отжимать их в ведро.

урок безопасности 2019 ответы

Экстремальные ситуации на улице

урок безопасности 2019 ответы

  • Вы с родителями пришли на футбольный матч. По окончании на выходе возникли давка и суматоха, к тому же отключилось освещение. Началась паника. Вас оттеснили от родителей, и вы потеряли их из виду. У вас на землю упала сумка.
  • Давайте обсудим ваши действия.

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

  • Держаться в середине толпы и после прохода узких мест постараться выбраться из нее;
  • Искать своих родителей после окончания сутолоки;
  • Забыть о сумке, собраться, застегнуть одежду;
  • Позвонить домой, друзьям, соседям сообщить о себе;
  • Обратиться к любому полицейскому и заявить о том, что вы потерялись.

урок безопасности 2019 ответы

Нет, так вы только усиливаете панику.

Нельзя! Тебя могут затоптать.

Нельзя! Тебя могут раздавить.

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

  • Определить направление ветра и распространения огня;
  • Быстро выходить из зоны пожара навстречу ветру по возможности параллельно фронту распространения огня;
  • Идти, пригибаясь к земле, и не стараться обогнать пожар;
  • Если поблизости есть водоем, смочить одежду и накрыть ею голову и верхнюю часть тела.

урок безопасности 2019 ответы

  • Во время отдыха на природе вас застала гроза.
  • Давайте обсудим ваши действия .

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

  • Отойти подальше от высоких предметов (отдельно стоящих деревьев, вышек, опор);
  • Находясь на возвышении (холм, сопка, скала), спуститься вниз;
  • Не укрываться в камнях и скалах;
  • Постарайтесь разместиться на сухом месте (колода, пень) и убрать ноги с земли;
  • Отойти подальше от воды (река, озеро, пруд)

урок безопасности 2019 ответы

« Хитрые вопросы»

Да, ее металлический корпус защитит вас.

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

  • Развернуться к собаке боком и громко отдать несколько команд («Фу», «Нельзя», «Сидеть!», «Лежать!»);
  • Не делая резких движений, позвать хозяина(если он находится рядом);
  • Если рядом никого нет, медленно уходить от собаки, не ускоряя движение;
  • Нельзя кричать, махать руками, бросать палки и камни, смотреть собаке в глаза .

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

Первая помощь пострадавшим

урок безопасности 2019 ответы

  • Ваш друг во время игры в футбол упал и рассек ногу стеклом. Никаких медикаментов под рукой нет.
  • Давайте обсудим ваши действия

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

  • Крепко прижать пальцем сосуд выше раны;
  • Наложить давящую повязку на место кровотечения;
  • Максимально согнуть ногу;
  • Поднять ногу выше грудной клетки.

урок безопасности 2019 ответы

Из вены кровь темная, а из артерии – алая.

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

  • Сесть наклонив туловище вперед;
  • Положить на нос лед;
  • Если не помогает, прижать крылья носа к перегородке на 5-10 минут;
  • Если не помогает, вложить кусочек ваты, смоченный в растворе соли (1 чайная ложка на стакан воды);
  • Если не помогает, обратиться к врачу.

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

  • Удалить жало пчелы из кожи, прижав его ногтями больших пальцев и стараясь не касаться сумочки с ядом, чтобы не выдавить его еще больше;
  • Приложить к ране холодный компресс;
  • Лечь на спину так, чтобы его ноги были выше головы;
  • Облегчить себе дыхание (расстегнуть пояс, ворот);
  • Укрыться одеялом;
  • Не пить, не есть.

урок безопасности 2019 ответы

Нет, оса не оставляет жало.

Нет, это очень опасно, можно задохнуться.

урок безопасности 2019 ответы

«Если к вам придет беда – Знаем, как помочь всегда!

урок безопасности 2019 ответы

Номера телефонов служб

01 – пожарная охрана

02 – Милиция

03 – «Скорая помощь»

04 – газовая служба

урок безопасности 2019 ответы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

«Задачи по основам безопасности жизнедеятельности»

Цель: повторение правил поведения в экстремальных ситуациях.

  • способствовать формированию серьёзного отношения к своей жизни и безопасности других людей;
  • побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности дома, на улице, в школе;
  • развивать уверенность в себе, желание прийти на помощь людям.

Учитель даёт характеристику каждой команде.

  • 1 команда, которая выбрала банан, выбрала солнечное настроение. Жёлтый цвет ассоциируется с теплом. Хотелось бы, чтобы на нашем уроке была тёплая атмосфера.
  • 2 команда, которая выбрала огурчик, выбрали спокойное настроение. Зелёный цвет – это цвет пробуждения природы. Пусть наш урок будет живым.
  • 3 команда, которая выбрала виноград, значит синий цвет. Этот цвет ассоциируется с цветом воды. На уроке хотелось бы получить хоть капельку знаний. Пусть наш урок будет познавательным.

– Ребята, а мне достался лук. Я чувствую, что могу быть полезной на уроке. Ведь лук выбирают не по цвету, а по полезности. Хотелось бы, чтобы урок нёс полезную информацию.

– Ребята, как вы понимаете пословицу «Знать бы, где упасть – соломки б постелила». (Так говорится, когда человек не смог предусмотреть всех опасных последствий, и сейчас об этом сильно сожалеет. Как правило, они заявляют, что поступили бы по – другому, знай они, что так случится

По другому это можно назвать- «экстремальные ситуации». Это значит сложные, трудные, неприятные ситуации, в которых может оказаться человек.

– Ребята, а можно ли сказать, что все мы знающие люди?

– Можем ли мы попасть в такие экстремальные ситуации?

Чтобы с нами этого не случилось, мы сегодня в такие ситуации случайно попадём. Перед вами будут вопросы и несколько ответов. Каждая команда выбирает ответ, обсуждает его в команде и высказывает свою точку зрения. За правильный ответ команда получает балл.

Девочка Алиса из сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» нашла пузырёк с надписью « Выпей меня». Что сделали бы вы?

а) немедленно выпила жидкость из пузырька;

б) выпила жидкость и заела её пирожком;

в) дала попробовать кролику или другому хорошему другу;

г) отнесла эту жидкость маме.

Ты вернулся домой и увидел, что входная дверь открыта, а из квартиры доносятся посторонние голоса. Ваши действия.

б) незаметно уйти и вернуться через час;

в) спуститься к соседям и вызвать от них по телефону или со своего телефона полицию, а затем позвонить родителям.

Вы увидели в троллейбусе ничейную сумку. Как поступить?

а) открыть сумку, чтобы забрать кошелёк, пока никто не видит, и купить себе мороженое;

б) выбросить сумку через открытое окно на проезжую часть;

в) сообщить о находке кондуктору или водителю;

г) выскочить на ходу из троллейбуса и залечь в кустах.

Уроки закончились. Ученики, подхватив портфели, выскочили из класса и ринулись вниз по лестнице. Где будете вы в это время ?

а) спокойно пойдёте последним;

б) впереди, возглавляя забег;

в) в середине толпы.

Вы подошли к нерегулируемому перекрёстку. Что сделаете вы, перед тем как пересечь улицу?

а) посмотреть сначала направо, потом налево;

б) повернуть прочь от школы и вернуться домой;

в) посмотреть налево, потом направо.

Вини – Пух покушал у Кролика мёда и сгущённого молока, а потом не мог выйти из двери. Какую ошибку допустил Вини – Пух?

а) сгущёнку и мёд лучше употреблять на свежем воздухе;

б) Неплохо взять с собой лопату и расширить выход;

в) не стоит кушать сверх меры.

Какой сказочный персонаж нарушил сразу два правила, о которых, кстати, напоминала мама: идти по знакомой дорожке и не вступать в разговоры с посторонними?

б) Красная Шапочка

г) Кот Леопольд

На уроке русского языка Ира Проморгаева промахнулась мимо парты и случайно села на кактус. Это могло не случиться, если бы:

а) побрили кактус перед уроком;

б) надо простоять весь урок как часовому;

в) следует всегда смотреть куда садишься.

Когда Коля выучит уроки, он не прочь поразвлечься. Сидеть дома Коля не любитель. Куда вы ему посоветуете пойти?

а) в подвал дома, регулярно проживает кот Васька;

б) на чердак, а оттуда на скользкую крышу, с которой открывается удиви-и-и-ительный вид вниз;

в) во двор, где рядом с мусорным контейнером уже расположился штаб казаков – разбойников;

г) в бассейн, на свою любимую секцию по плаванию.

Когда Катя идёт в школу и слушает современную музыку в наушниках, она не замечает ничего вокруг и ничего не слышит. Дайте ей совет;

а) по дороге в школу лучше смотреть «видик», а не слушать музыку;

б) ей нужна собака – поводырь;

в) наушники оставит дома.

Подводятся итоги тестовой работы.

– Отчего больше всего зависит, окажется человек в опасности или нет? (от самого человека)

– Что нужно делать, чтобы этого не произошло? (соблюдать правила безопасности).

Если что – то не понятно

Страшно или неприятно,

Быстро к взрослым поспеши,

Расскажи и покажи

Учитель проводит игру «Светофор»: если показывает красную карточку – дети стоят на месте, если желтую – хлопают в ладоши, зеленую – шагают на месте.

– Закончим урок чтением азбуки безопасности. ( у каждого ученика лежат листочки с текстом азбуки. Дети по цепочке читают).

Азбука безопасности.

А – автомобиль – это опасно.

Б- будь начеку.

В- всегда помни свой адрес и номер телефона.

Г- громко кричи, если нужна помощь.

Д- делись всеми страхами и подозрениями с родителями.

Ж- жалуйся родителям, ели кто- то делает тебе больно.

З- звони домой, если собираешься задержаться.

И- играй только в безопасных местах.

К- красть нехорошо!

Л- лазать по деревьям и заборам нельзя!

М- мама должна знать всё!

Н- никуда не иди с незнакомыми людьми.

О- открывай дверь только хорошо знакомым людям.

П- пустыри и стройки – не место для игры.

Р- расспрашивай обо всем, что кажется тебе странным.

С- соблюдай законы.

Т- темнота – друг преступников, а не молодёжи.

У- укус животного опасен.

Ф- формула безопасности – твой надежный друг.

Х – хлопушки, петарды опасны.

Ц- цепочка на двери  – твой друг.

Ч- часто водоёмы коварны.

Ш- шоссе: будь внимателен.

Э- электроприборы не оставляй без присмотра.

Ю- юный друг, помни правила!

Я- я верю в тебя!

– На этом наш первый урок подошел к концу. Не забывайте правила безопасности, которые мы сегодня с вами повторили.

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

Всероссийская акция «Урок безопасности»Приглашаем педагогов, учеников и всех желающих проверить себя на всероссийской акции «Урок безопасности» со 2 по 8 сентября. Участникам – памятные сертификаты. Зовите коллег и друзей!

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)Спасибо, постараюсь поучаствовать и школьным учителям порекомендую.

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Наталия Алексеевна, Вы прошли курсы на платформе Ивановского ИРО?

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Я прошёл за 3 вечера, ничего сложного. Говорят, даже бумажное удостоверение по почте пришлют. Они до 28 числа. Вы ещё успеете!

Чернопятова Наталия Николаевна(эксперт сообщества)Спасибо за информацию! Постараюсь принять участие со своими пятиклассниками.

Всероссийский урок безопасности

Банк ресурсов и тестов для педагогов и школьников. Разработан авторами ведущих отечественных проектов по наиболее актуальным тематикам ОБЖ.

Больше материалов для организации воспитательной работы и внеурочных занятий в школе доступно в цифровом сервисе «ПРОвоспитание».

Готовые уроки безопасности помогут узнать больше

I модуль. «В начале о самом важном» (1–6 сентября 2022)

Правила дорожного движения

Оказание первой помощи

II модуль. «Личная безопасность» (7–11 ноября 2022)

Здоровый образ жизни

III модуль. «Финансовая безопасность» (30 января–3 февраля 2023)

IV модуль. «Безопасность в современном мире» (30 января–3 февраля 2023)

Зачем принимать участие в уроке безопасности?

  • Как действовать при чрезвычайных ситуациях и террористических атаках?
  • Какие правила дорожного движения необходимо знать всем?
  • Я и социум. Как вести себя с окружающими, чтобы не попасть в беду?
  • Основные правила финансовой и информационной безопасности?
  • Как жить здоровой жизнью без зависимостей и вредных привычек?

И помните: личная безопасность — в руках каждого из нас!Примите участие в акции УРОКБЕЗОПАСНОСТИ

урок безопасности 2019 ответы

Учителям и организаторам урока

(учителям 1-11 классов, педагогам по внеурочной деятельности)

5 простых правил проведения Урока безопасности

  • Пригласите учеников. В вашем личном кабинете скопируйте ссылку-приглашение и отправьте детям.
  • Проведите урок или внеклассное мероприятие. Онлайн или очно. Используйте готовые методические материалы из вашего личного кабинета. Выбор за вами: рассмотреть одну или несколько тем.
  • Онлайн — ученики пройдут на сайт по ссылке-приглашению и выполнят тест. Результат теста появится автоматически.

урок безопасности 2019 ответы

Ученикам и всем желающим

(ученикам, родителям и тем, кому интересно)

урок безопасности 2019 ответы

Проверьте и закрепите свои знания. Всего 4 простых шага!

  • на Урок безопасности.
  • Изучите материалы. Они выложены в вашем личном кабинете.
  • Пройдите тестирование по одной или нескольким темам.

Рекомендуем

«Основы безопасности жизнедеятельности являются базовыми знаниями влияющими на безопасность и обороноспособность населения и страны».

Скворцов Владислав Александрович
к. , преподаватель и эксперт по поисково-спасательной деятельности

Организаторы и партнёры

Группа компаний «Просвещение»

Центр экстренной психологической помощи МЧС России

урок безопасности 2019 ответы

Всероссийское добровольное пожарное общество

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы

Экспертные системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа

ФИЦ питания и биотехнологии

Добрая Дорога Детства

урок безопасности 2019 ответы

Всероссийский урок безопасности — лауреат II степени всероссийской премии «Золотой медвежонок» в номинации «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность»

урок безопасности 2019 ответы

Организаторы и участники: МЧС России, Минпросвещения России, субъекты Российской Федерации, органы местного самоуправления, Общероссийская общественная организация «Российский союз спасателей». Цель мероприятия — получение школьниками дополнительных знаний по безопасному поведению в повседневной жизни, а также при угрозе и возникновении чрезвычайных (экстремальных, опасных) ситуаций. Актуальность проведения Открытого урока вызвана особой социальной значимостью мероприятия, заботой всех органов власти о безопасности детей в наши дни.

урок безопасности 2019 ответы

урок безопасности 2019 ответы

Видео и методические материалы, презентация и план-конспект урока

Единый урок по безопасности в Интернет

В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в Интернет

Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В. Матвиенко. Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций. Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

Обучающихся мы просим пройти регистрацию на сайте www. Сетевичок. рф, а их родителей (законных представителей)  пройти опрос на сайте www. Родители. сетевичок.

На сайте Единого урока по безопасности в сети “Интернет” стартовала Всероссийская контрольная работа по информационной безопасности.

Контрольная работа пройдет с 1 октября по 16 декабря 2019 года.

На сайте обучающиеся образовательных организаций в возрасте с 7 до 19 лет могут пройти тестирование, разделенное для трех возрастных категорий: младшая группа (6-11 лет), средняя (12-16 лет) и старшая (17-19 лет).

В каждом тесте представлены 20 вопросов, разработанные с учетом возрастной группы и включающие основные аспекты информационной безопасности: информационные, потребительские, технические и коммуникативные аспекты информационной безопасности.

В конце теста обучающийся может узнать сразу результаты своего тестирования, а также получить бесплатный электронный документ об успешном прохождении контрольной работы и об участии в Едином уроке безопасности в сети «Интернет».

Февраль 28th, 2022 Воронкова М.

1 марта 2022 года на территории Российской Федерации спланированы к проведению мероприятия Всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности (далее–Открытый урок).

Открытый урок приурочен к празднованию Всемирного дня гражданской обороны, ориентирован на привлечение внимания детей и молодежи к вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций, различных угроз природного и техногенного характера.

Мероприятия Открытого урока (беседы, тренировки, инструктажи) направлены на совершенствование знаний и практических навыков у детей и персонала ДОО в области обеспечения пожарной безопасности и безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Действия при пожаре

Презентация «Открытый урок по гражданской обороне»

Последнее обновление 28/02/22

Опубликовано в рубрике Новости

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *