Раиса Поликарповна, спасибо за тест! Проверила свои знания про кустарники, ошибл.
Елена Владимировна, спасибо большое за отзыв о работе! В эти осенние пасмурные д.
Надеюсь, что фильм заставит детей подумать не только о поступках героев, но и о.
Шикарная работа, Наталья Александровна! Оформление чудесное! Очень понравились ч.
Наталья Александровна, приятно Ваше внимание и ценны слова в адрес работы! Благо.
Раиса Поликарповна, спасибо за МК и знакомство с ещё одним интересным сайтом! Вы.
В разделе материалов: 95Страницы: 1 2 3 4 5 »
Код для использования на сайте
Ширина блока
px
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам
Найди опасные предметы:
Что не так?
Начальная школа – еще материалы к урокам
- Тест “Проводы зимы. Встреча весны” 2 класс
- Правила пожарной безопасности для детей
- Список книг для внеклассного чтения для 2 класса
- Изложение «Одуванчики» 3 класс
- Сценарий осеннего праздника “Осенний календарь” 1 класс
- Весенний праздник “Встречаем Весну” для детей 2 – 3 лет
Предметы
- Уроки безопасности во второй младшей группе
- Проект “Уроки пожарной безопасности” средняя группа
- Проект “Уроки безопасности” для детей младшей группы
- Презентация “Уроки безопасности во дворе”
- ООД “Уроки безопасности – как привить чувство самосохранения ребенку”
- Технологическая карта “Уроки безопасности”
- Уроки безопасности “Опасности в лесу” 1-2 класс
- Презентация “Уроки безопасности в повседневной жизни” 1-4 класс
Тесты по “ОБЖ” для 1 класса
В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по “ОБЖ” для 1 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте
Работа включает в себя 20 тестовых заданий с одним правильным выбором ответа. Проверочный тест создан в программе TestEdu.
Тест на знание правил безопасного поведения на зимней дороге.
Тест для закрепления знаний из области истории ПДД.
тест “Я и правила дорожного движения” для проверки уровня знаний учащихся 1-4 классов.
Проверочный тест по ПДД для 1-4 классов для проверки уровня знаний учащихся по теме « Безопасное движение».
Тест по правилам дорожного движения ля учащихся начальной школы
В этом тесте мы предлагаем узнать ваши знания в области Правил Дорожного Движения. Этот тест содердит 15 вопросов, вариантов ответа 3, один из которых правильный.
Данный тест позволит проверить знания учащихся по Правилам дорожного движения.
Безопасность жизнедеятельности иконка
Основы безопасности жизнедеятельности
Знаки техники безопасности
Фон для презентации охрана труда
Пожарная безопасность вектор
Знаки безопасности БЖД
Безопасность жизнедеятельности символ
Месячник безопасности в школе
Безопасность для детей в детском саду
Комплексная безопасность в школе
Векторная иллюстрация безопасность
Рисунки для уголка безопасности
Безопасность жизнедеятельности логотип
ПДД для детей
Охрана труда значок
МЧС для детей
Пожар для детей
Безопасность для дошкольников
Пожарная безопасность для детей
Картинки ОБЖ для детского сада
ПДД для дошкольников
Дети на дороге
Охрана труда логотип на прозрачном фоне
Спасатель картинки для детей
Клипарт по безопасности
Огнетушитель для детей
Го и ЧС картинки
Эмблема по ОБЖ
Эмблема ОБЖ для детей
Картинка ОБЖ для детей на прозрачном фоне
Смешарики пожарная безопасность
Основы безопасности жизнедеятельности надпись
Культура безопасности человечки
Экология картинки для детей
Основы безопасности жизнедеятельности знаки
Пожарная безопасность на белом фоне
Профессия спасатель для детей
Картинки по пожарной безопасности для детей
Тесты по “ОБЖ” для 2 класса
В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по “ОБЖ” для 2 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте
Тест для занятия внеурочной деятельности по теме “Кто нас лечит?”
Тест для обучающихся 1-4 классов. Цель теста – формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге.
Тест на проверку знаний ПДД учащихся 1-2 классов.
В этом тесте мы предлагаем узнать ваши знания в области ПДД по теме “История светофора”. Этот тест содердит 10 вопросов, вариантов ответа 3, один из которых правильный.
Данный тест поможет школьникам быть бдительным на дорогах.
Проверочный тест по ПДД для учащихся 1-2 классов.
Проверочный тест по изучению дорожной безопасности для учащихся 1-4 классов.
Тест для проверки знаний ПДД у учащихся 1-4 классов.
тест по окружающему миру к разделу “Здоровье и безопасность” 2 класс к учебнику “Окружающий мир” А. Плешаков УМК “Школа России”
Рисунки по пожарной безопасности
Рисунок на тему безопасность
Рисунок на тему пожарная безопасность
Безопасность глазами детей
Рисунок на тему Чрезвычайные ситуации
Рисунок по безопасности
Рисунок на тему ОБЖ
Рисунки на тему безопасность глазами детей
Рисунки по ОБЖ
Детские рисунки по ОБЖ
Детские рисунки на тему безопасность жизнедеятельности
Не открывать дверь незнакомым людям
Пожарная безопасность рисунки
Пожарная безопасность иллюстрации
Шалости детей с огнем
Иллюстрации опасных ситуаций
Раскраска пожарная безопасность
Будь осторожен с огнем
Пожарная безопасность детские рисунки
Детские рисунки ОБЖ
Опасные ситуации для детей
Опасности в доме для детей
Опасности в быту для детей
Пожарная безопасность глазами детей
Рисунок на тему опасные ситуации
Чрезвычайные ситуации для детей
Рисунок на тему безопасность жизнедеятельности
Изо и ОБЖ
Рисование на тему ОБЖ
Пожарная безопасность для детей ситуации
Рисунки на тему детская безопасность
Плжарная безопасность доля детей
Опасные ситуации дома для дошкольников
Безопасность в доме для дошкольников
Безопасность на дороге
Чрезвычайная ситуация рисунок
Правила пожарной безопасности
Рисунки по ОБЖ В детском саду
Рисунок на тему моя безопасность
Рисунок на тему правила пожарной безопасности
Рисунок на пожарную тему
для начальных классовФильтры отменить« 1 2 Интерактивный кроссворд “Средства тушения пожара”
Интерактивный кроссворд “Средства тушения пожара” можно использовать как на уроке ОБЖ, так и на внеклассных мероприятиях. Кроссворд развивает познавательную активность и интерес к изучению правил пожарной безопасности. В игровой форме дети повторяют средства тушения пожара.
Колесо фортуны “Угадай электроприборы”
Интерактивная игра “Колесо фортуны”. Дети крутят колесо, нажимают на выпавшее число, читают загадку и отгадывают электроприбор. В игре подобраны интересные загадки и качественные картинки. Ученики с увлечением играют в эту игру, которая развивает познавательную активность и образное мышление.
Школа – территория безопасности
Формирование компетенции учащихся, здорового образа жизни – показатель не только личного успеха, но и повышение качества образования и успешности учащихся через активное использование ресурса компетентностного обучения. Обеспечивая школьников прочными знаниями, формируя у них культуру здоровья, школа закладывает фундамент благополучия будущих поколений.
Как надо кататься на велосипеде и роликах
Наступает весна. Совсем скоро поедут по дорогам велосипедисты, помчатся дети на роликовых коньках. А помнят ли они правила безопасности? Данная презентация поможет избежать беды.
КВН по правилам дорожного движения “Зелёный огонёк”
Цель: вспомнить правила дорожного движения и для чего необходимо их соблюдать. Задачи: воспитание чувства ответственности за свою жизнь и жизни окружающих людей на дорогах и улицах города; дальнейшее развитие умения применять свои знания по ПДД на практике, коррекция мышления, памяти и внимания; закрепление знаний и умений учеников по правилам дорожного движения.
Агитбригада «Огонь твой друг и враг»
Агитбригада «Огонь твой друг и враг» на конкурс по противопожарной безопасности. Выступление команды детей. Рассказ в стихотворной форме, призывающий с более внимательному отношению к огнеопасным предметам.
1) Вас уводят силой. (Если тебя пытаются увести насильно, громко кричи: “Это не
родителям!” При угрозе нападения подними шум, привлекай внимание соседей
(свисти, разбей стекло, звони, стучи в двери, кричи «Пожар!», «Помогите!»
2) За тобой идет незнакомый человек. (Во-первых, нельзя заходить в подъезд, если за
тобой идет незнакомый человек. Сделай вид, что ты что-то забыл, и задержись на
улице. Если странный человек стоит возле подъезда, лучше пережди или попроси
знакомых, соседей, чтобы проводили. Во-вторых, не подходи к квартире и не
открывай ее, если кто-то незнакомый находится в подъезде. Уйди из подъезда и
подожди, пока незнакомец выйдет на улицу, после чего позвони соседям и попроси
их проверить, нет ли посторонних на других этажах.
3) За тобой в школу пришел незнакомый человек и говорит, что его прислали твои
родители. (Откажись, сославшись, что тебя не предупредили. Скажи об этом
учителю, охраннику в школе. Позвони родителям.
4) Незнакомец представился работником милиции и предлагает тебе пройти с ним для
выяснения обстоятельств дела. (Потребуй, чтобы лицо, представившееся
работником милиции, позвонило родителям. Если он таковым является, то сможет
это сделать из любого магазина или учреждения, если у него нет мобильного
телефона. Если он откажется это сделать и будет пытаться увести тебя силой,
сопротивляйся, кричи, зови на помощь, то есть действовуй так, как рекомендовано
при нападении незнакомых людей
5) Если тебя насильно посадили в машину. ( Кричи: “Пожар”, “Ура”, а если ты уже
оказался внутри, положи два пальца в рот и вызови рвоту, или описайся).
6) Если тебе предлагают что-то на улице. (Даже если это то, о чем давно мечтал,
скажи: “Нет!”. Если тебя угощают мороженым или соками, вежливо откажись или
7) По дороге в школу и домой ты каждый день стал встречать одного и того же
человека. (Расскажи родителям и попроси их провожать и встречать тебя, а сам
смени маршрут. Стараясь избавиться от навязчивого незнакомца, не заходи в дома
или незнакомые дворы, зайди в магазин или кинотеатр, обратись к администратору
с просьбой позвонить, и сообщи родителям, где ты находишься, пусть они придут
8) Если к тебе проявляет интерес сосед, делает подарки, угощает конфетами,
предлагает заходить в гости, предлагает покатать на своей машине. (Отказывайся и
сейчас же расскажи об этом родителям. Не соглашайся подождать прихода
родителей в доме у соседа, даже если у тебя нет ключей. Не соглашайся доехать до
дома на машине соседа, ведь сосед для тебя посторонний, а его машина чужая
Я всегда буду спрашивать разрешение у родителей. Я никогда не буду делать то,
что родители мне не разрешают делать, даже если мне очень этого хочется сейчас.
Я всегда буду играть или гулять с родителями, родственниками или с кем-то из
моих старых друзей. Я никогда не буду делать это один.
Я буду доверять своим чувствам. Если я чувствую, что делаю что-то плохое –
значит, я не должен этого делать, потому что это может нанести мне вред.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Тест с ответами по Основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 3 класса
Цель: итоговая проверка знаний учащихся 3 класса по основам безопасности жизнедеятельности в форме тестирования. Задачи: – провести проверочное тестирование по ОБЖ в 3 классе; – обобщить знания учащихся по ОБЖ; – прививать навыки безопасного поведения дома, на улице и на природе; – развивать логическое мышление и память учащихся.
Тест по ОБЖ (для 3 класса)
Как называются ливневые осадки в виде частиц льда? А)
; Б) гроза; В) молния; Г) снегопад.
Что относится к средствам пожаротушения? А) огнетушитель; Б) песок; В) вода; Г)
Кого вы должны оповестить после вызова пожарных, если в вашем доме пожар? А) полицию; Б)
; В) скорую помощь; Г) службу газа.
По какому номеру вызывается экстренная пожарная служба? А)
; Б) «02»; В) «04»; Г) «03».
Назовите опасность, которая существует в наших квартирах. А) утюг; Б) газовая плита; В)
; Г) бытовая химия.
Какую травму можно получить при подвижной игре на улице? А) ожог; Б)
; В) укус; Г) обморожение.
Что можно делать в воде? А)
спокойно плавать с товарищем
; Б) играть в шумные игры; В) играть в игры с удержанием товарища под водой; Г) заплывать за буйки.
Что вы будете делать, если друг предложит вам незнакомые лесные ягоды? А) принесу маме; Б)
; В) попробую на вкус; Г) возьму и угощу своих друзей.
Какой из этих грибов является ядовитым? А) белый гриб; Б)
; В) подосиновик; Г) волнушка.
С чем опасно играть дома? А) со спичками; Б) с оголенными проводами; В)
со всеми перечисленными
; Г) с режущими предметами.
Что не надо делать, если вы провалились под лед? А)
делать резкие движения руками
; Б) широко раскинуть руки в стороны; В) зацепиться за кромку льда; Г) передвигаться в ту сторону, откуда пришли.
Чего не нужно делать, оказывая помощь при ушибе? А) обратиться к врачу; Б) приложить холод; В) наложить давящую повязку; Г)
Что не относится к правилам личной безопасности на улице? А) не слушай музыку в наушниках; Б)
садится в машину к незнакомцу
; В) не играйте на дороге; Г) не играйте с наступлением темноты.
Какие из указанных растений можно использовать в качестве ваты? А) клевер; Б) ромашка; В)
; Г) подорожник.
Вы почувствовали запах газа. Ваши действия? А)
; Б) закрыть краны на плите; В) позвонить по телефону104; Г) проветрить квартиру.
Какой напиток нельзя пить при солнечном ударе? А) слабый солевой раствор; Б) зеленый чай; В)
; Г) минеральную воду.
Ядовитые ягоды какого растения напоминают чернику? А) волчье лыко; Б)
; В) красавка; Г) ландыш майский.
Ягоды какого растения съедобны после заморозков? А) рябина; Б) малина; В)
; Г) голубика.
Какой съедобный гриб имеет ядовитого двойника? А) груздь; Б)
; В) волнушка; Г) подберезовик.
Как вы поступите, если увидите открытый канализационный люк? А)
; Б) залезь и посмотреть что там; В) только заглянуть; Г) осторожно перепрыгнуть.
Как называются белые, (оранжевые, желтые) линии на дороге, которые устанавливают определенные режимы и порядок движения? А) дорожные знаки; Б) троллейбусные пути; В) указатель направления движения; Г)
Как называется участок между полосами движения транспорта, где пешеходы могут спокойно дождаться нужного сигнала светофора? А)
; Б) зебра; В) пункт ожидания; Г) пешеходный переход.
Где лучше спрятаться при урагане? А)
укрыться в канаве
; Б) на вершине холма; В) под одиночным деревом; Г) лечь на поляне.
Сок какого растения при попадании на кожу вызывает ожог? А) белена; Б) ландыш майский; В)
; Г) красавка.
Для кого предназначена проезжая часть? А) для пешеходов; Б)
; В) для животных; Г) для велосипедистов.
Рекомендуем посмотреть
Тест с ответами по ОБЖ для учащихся 4 класса
Сценарий праздника по ПДД для 1 класса
Правила безопасности на льду зимой для младших школьников
Правила безопасного поведения на природе 1-2 класс. Окружающий мир
Внеклассное занятие по Основам безопасности для учащихся 3 класса
Памятки по ПДД и ОБЖ для начальной школы
Ролевая игра для младших школьников. Бытовые приборы
Внеурочное занятие по пожарной безопасности в начальной школе
Конкурсная программа по пожарной безопасности, 2 класс
Участник №28 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 апреля по 31 июля 2015 года
1 сентября,1 класс
Вспомнить правила дорожного движения и пожарной безопасности
Развиват мышление, речь детей.
Сплотить детский коллектив
Вступительное слово учителя:- Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые! Сегодня вы в первый раз пришли в школу! Похлопайте в ладошки те, у кого хорошее настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь? Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились? (После каждого определения дети хлопают в ладоши) Вы рады,• потому что у вас есть красивый портфель;• потому что в вашем портфеле много новых школьных вещей;• потому вы сегодня очень нарядные и красивые;• потому что вы сегодня первый раз пришли в школу;• потому что вы сегодня стали школьниками;- Сегодня у вас праздник. Вы знаете, как он называется? (1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ)
-Конечно, 1 сентября – это День Знаний.
День Знаний – праздник важный!
Без знаний и умений
Прожить никак нельзя!
-А как называется место, где дети получают свои знания? (ШКОЛА)
-С сегодняшнего дня вы стали первоклассниками. Как вы думаете, что должен уметь первоклассник? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
-Вы совсем забыли, что каждому из вас придется научиться безопасно добираться до школы и обратно самостоятельно. Вы когда-нибудь ходили одни, без мамы и папы по улицам?
– На улице вас подстерегают опасности. И чтобы дорога была безопасной, нужно знать и соблюдать правила дорожного движения.
Сейчас я проверю, насколько хорошо вы их знаете при помощи
игры «Разрешается. Запрещается»
Думаем, вспоминаем и громко отвечаем. Отвечаем хором, произнося слова, запрещается или разрешается.
-Переходить улицу на жёлтый свет светофора? (ЗАПРЕШАЕТСЯ)
-Перебегать улицу перед движущимся транспортом? (ЗАПРЕЩАЕТСЯ)
-Переходить дорогу по пешеходному мосту? (РАЗРЕШАЕТСЯ)
-Выбегать на проезжую часть? (ЗАПРЕЩАЕТСЯ)
-Выполнять правила дорожного движения? (РАЗРЕШАЕТСЯ)
-Молодцы! А знаки дорожного движения вы знаете? Сейчас проверим. Я буду называть знак, а вы должны его найти из предложенных. (Учитель показывает знаки)
-Отлично справились с заданием. Я думаю, что на дороге вы будете очень внимательные.
– Но кроме опасности на дороге вас может подстерегать беда и в доме. Как вы думаете какая? (ПОЖАР).
– Вспомним несколько правил.
Игра: «Доскажи словечко»
– Правильно. Играем в следующую игру «Хлопай – не хлопай!» (хлопаем в ладоши, если разрешается делать детям в отсутствии родителей, и не хлопаем, если этого делать нельзя)
- Играть со спичками;
- Играть в шашки;
- Поставить разогревать еду и уйти из дома;
- Играть с предметами, которые могут загореться;
- Оставлять без присмотра газовую плиту;
- Включать и пользоваться утюгом.
– Правильно. Молодцы. Некоторые правила безопасности мы с вами вспомнили и повторили.
– Итак, до школы мы с вами добрались без приключений. Пришли на урок и стали доставать из портфеля школьные принадлежности. И оказалось, что некоторые вещи нужно было оставить дома. Давайте проверим, что лежит в портфеле.
Игра «Школьный портфель». (Учитель вызывает по одному ученику, он опускает руку в портфель, берёт один предмет, отгадывает его, достаёт из портфеля и отвечает, пригодится он в школе или нужно было его оставить дома)
– Молодцы! Но чтобы быть настоящими первоклассниками, нужно не только уметь собирать портфель, не опаздывать в школу, соблюдать правила дорожного движения и пожарной безопасности, но нужно быть внимательными, сообразительными, активными на уроках. Сейчас я это и проверю.
Отгадайте сказку.
Возле леса, на опушкеТрое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки. Три кроватки, три подушки. Угадайте, без подсказки,Кто герои этой сказки? (ТРИ МЕДВЕДЯ)
Решите задачу.
По тропинке в лесокПокатился колобок. Встретил серого зайчишку,Встретил волка, встретил мишкуДа плутовку лисуПовстречал он в лесу. Отвечай поскорей,Сколько встретил колобок зверей? (4)
Отгадайте загадку.
Я вырос на грядке, характер мой гадкий,
куда ни приду, всех до слез доведу. (ЛУК)
Ответьте на вопрос
Что попросил старик у золотой рыбки во второй раз? (ИЗБУ)
Отгадайте название цветка
На длинной стройной ножке.
Звенят они немножко. (КОЛОКОЛЬЧИКИ)
Как называется дорожный знак?
Три разноцветных кругаМигают друг за другом. Светятся, моргают –Людям помогают. (СВЕТОФОР)
Отгадай сказку.
Дед и баба вместе жили,Дочку из снежка слепили,Но костра горячий жарПревратил девчушку в пар. Дед и бабушка в печали. Как дочурку величали? (СНЕГУРОЧКА)
– Ну, что же молодцы. Вы были очень внимательные, активные, дружные. Мы будем помогать друг другу во всём, в том числе и в нашем главном деле. УЧИТЬСЯ! И никакой праздник не заканчивается без подарков. Я дарю вам дневники и разноцветные шарики для хорошего настроения.
Тест по Основам безопасности жизнедеятельности ( для учащихся 4 класса)
Цель: итоговая проверка знаний учащихся 4 класса по основам безопасности жизнедеятельности в форме тестирования. Задачи: – провести проверочное тестирование по ОБЖ; – обобщить знания младших школьников по ОБЖ; – прививать навыки безопасного поведения младшим школьникам; – развивать логическое мышление и память учащихся.
Тест по ОБЖ (для 4 класса)
В доме отключили свет. Чем наиболее безопасно воспользоваться для освещения? А)
; Б) свечой; В) зажигалкой; Г) спичками.
Если остановился лифт, что надо делать? А) кричать и плакать; Б) громко звать на помощь; В)
нажать кнопку связи с диспетчером
; Г) позвонить в службу спасения.
В квартире начался пожар. Что необходимо сделать? А)
быстро выйти на улицу и вызвать спасателей
; Б) постараться потушить пожар самостоятельно; В) открыть все окна в квартире; Г) все способы правильны.
Что необходимо сделать при лёгком обморожении? А) приложить подорожник; Б)
поместить пострадавшего в тёплое место и растереть обмороженную часть тел
а; В) полить обмороженный участок тела горячей водой; Г) намазать согревающей мазью. Как оказать первую помощь при попадании инородного тела в дыхательные пути? А) прополоскать горло; Б) дать пострадавшему попить; В) положить пострадавшего в постель; Г)
начать глубоко дышать, чтобы инородное тело выскочило.
Как правильно наложить жгут? А)
жгут накладывается выше раны
; Б) жгут накладывается на рану; В) жгут накладывается ниже раны; Г) жгут накладывается с обеих сторон от раны.
Что значит соблюдать «режим дня»? А) ложится спать и вставать в одно и то же время; Б)
выполнять распорядок дел, которые мы совершаем в течение дня;
В) делать утреннюю зарядку; Г) питаться строго по времени.
Какой способ защиты от кишечной инфекции не эффективен? А)
ношение медицинской маски
; Б) мытьё рук; В) тщательное мытье фруктов и овощей; Г) все способы эффективны.
Как оказать первую помощь при кровотечении из носа? А) само пройдет; Б) помассировать травмированное место; В) запрокинуть голову; Г)
приложить холод к переносице
В каком положении должен находиться пострадавший от утопления человек для освобождения его лёгких от воды? А)
лёжа на колене спасателя лицом вниз
; Б) лёжа на спине голова повернута в сторону; В) лёжа на боку; Г) лёжа на спине.
Какие опасности могут подстерегать грибников в лесу? А) ядовитые насекомые и змеи; Б) ядовитые растения; В) ядовитые грибы; Г)
Назовите самое ядовитое растение. А) вороний глаз; Б) ландыш майский; В)
; Г) волчье лыко.
Назовите признаки отравления ядовитыми растениями
; Б) головокружение; В) затруднение дыхания; Г) боль в животе.
Сколько времени рекомендуется загорать на солнце? А)
; Б) 5 -10 минут; В) 15-20 минут; Г) 30 минут.
Назовите главный ориентир при движении по незнакомому лесу. А) деревья; Б) луна; В) небо; Г)
С какой стороны деревьев и пней строят свои муравейники муравьи? А) со всех сторон; Б) с северной стороны; В)
с южной стороны
; Г) с восточной стороны.
Какая служба входит в систему обеспечения безопасности города? А) служба связи; Б)
; В) справочная служба; Г) служба погоды.
Когда собирают плоды лекарственных растений? А)
в период полного созревания плодов
; Б) в период цветения; В) в период роста; Г) в любой период.
Какое из перечисленных растений ядовитое? А)
; Б) ромашка; В) подорожник; Г) иван-чай.
Как безопаснее купаться летом на водоемах? А) одному; Б)
в специально отведенных местах
; В) с другом вдали от берега; Г) купаться всегда безопасно.
Как называется профессия человека, который отвечает за безопасность в месте купания людей? А) охранник; Б) водолаз; В)
; Г) полицейский.
Что ты будешь делать, если вдруг дома загорится телевизор? А)
выдерну вилку из розетки и накрою одеялом
; Б) буду тушить водой; В) буду звать на помощь; Г) ничего делать не буду.
Как наносятся удары рукой по спине, если человек подавился? А)
только раскрытой ладонью
; Б) кулаком; В) ребром ладони; Г) пальцами.
Что такое «Опасная ситуация»? А) крупномасштабная опасность; Б) чрезвычайная ситуация в природе; В) экстремальная ситуация в городе; Г)
в которой возникает прямая угроза жизни и здоровью человека.
Какую главную опасность представляет разбившийся градусник? А) можно порезаться стеклом; Б)
можно отравиться ртуть
ю; В) будут ругать родители; Г) нет никакой опасности.
Тест по ОБЖ, 3 класс с ответами
Внеклассное мероприятие для 4 класса по ОБЖ. Сценарий
Внеурочное занятие по ОБЖ для начальной школы на тему: Лето
Тематическая беседа в летнем лагере “Осторожно, осы!” для младших школьников
Участник №26 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 апреля по 31 июля 2015 года
«Моя безопасность» для учащихся 1 классов
Конспект классного часа для учащихся 1 классов «Моя безопасность»
Оставаясь дома один, ребенок должен быть знаком с опасностями, которые его подстерегают. Чем раньше мы, педагоги, начнем говорить о них, тем лучше будет приспособлен к разным ситуациям младший школьник. Цель: ознакомление ребят с правилами безопасного поведения во время пожара, при обращении с электрическими приборами, газом, а также с незнакомыми людьми. Учитель: ребята, когда я шла на работу, то увидела на веточке дерева шарик, а к нему прикреплено письмо. Давайте узнаем от кого оно. (Учитель открывает письмо, зачитывает).
«Помогите Малышу узнать об опасностях, которые могут приключиться с ним как дома, так и на улице, и как избежать их».
Учитель: Представьте, что вы почувствовали запах газа. Надо вызвать газовую службу, по какому телефону это сделаете? (04, 104)
Спортивный конкурс-эстафета «Отнеси другу бутылочку с соком». Учитель:Ваш друг заболел, вы решили его навестить, но живет он далеко. Чтобы до него добраться, надо перепрыгнуть через канаву (жгуты), пролезть через тоннель (обручи), пройти по узкому мостику (нарисованные прямые параллельные линии), перепрыгнуть через большие кочки (кубики). ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Ученик:
Пальчик или гвоздик
В розетку не совать –
Электричество опасно,
Это каждый должен знать!
Спортивный конкурс « Убеги от плохого человека». Бег с препятствиями. ( Дети пробегают вокруг стульев, расставленных вдоль класса)
Учитель: Итак, ребята, вы хорошо знаете правила безопасности. Повторим номера важных телефонов, которые вы должны запомнить на всю жизнь.
Игра-путешествие в мир профессий для 1 класса
Конспект классного часа для 1 класса
Классный час для 1 класса на тему Спорт
Классный час в 1 классе. Как не стать жертвой безопасности
Классный час по ОБЖ в 1 классе
Внеклассное мероприятие «Огонь – друг и враг», 1 класс
Классный час ко Дню космонавтики 1-2 класс
Методическая разработка классного часа по теме «Профессии» в 1 классе
ОБЖ в начальной школе
Презентация “В гостях у Светофора”
Заканчиваются каникулы. Впереди школа. Данный ресурс поможет учителю в наглядной форме акцентировать внимание детей на правила дорожного движения. Цель – расширение и закрепление знаний детей о светофоре и его роли в организации дорожного движения.
Презентация “Если ты один дома
С наступлением каникул детям приходится оставаться дома одним. Родители на работе или ушли за покупками, в поликлиннику или в аптеку. В доме окружают родные стены, знакомые предметы, игрушки и книги. Оставаясь, дома без присмотра, дети должны знать и соблюдать правила безопасного поведения. Ведь и в пустой квартире их подстерегают опасности.
Урок-игра «Правила дорожные детям знать положено»
Урок – игра «Правила дорожные детям знать положено» проходит в виде соревнования двух команд весело и интересно. Учащиеся 1 класса с помощью загадок, стихов, игр знакомятся и закрепляют правила дорожного движения. Юные школьники учатся безопасному поведению на дорогах.
Урок по ОБЖ для 2 класса «Мы за здоровый образ жизни!»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи:Расширить и систематизировать знания детей о здоровье и компонентах здорового образа жизни. Развивать коммуникативные навыки детей, умение работать в группе, в паре. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Стенгазета «Безопасный Новый год»
Взрослые и дети любят в новогодние праздники жечь бенгальские огни, пускать салюты, хлопушки. Это очень красиво. Но при неправильном обращении с ними мы можем попасть в беду и омрачить трагедией праздник. Чтобы этого не произошло, вспомним правила безопасности при использовании пиротехники и эл. приборов.
Данная работа будет полезна учителям начальных классов, воспитателям пришкольного и загородного лагерей. Цель: формирование навыков безопасного поведения школьников в период летних каникул.
Безопасное лето. Загадки по ОБЖ
Видеоролик “Дорожная азбука”
Данный ролик будет полезен учителям начальных классов, воспитателям пришкольного и загородного лагерей. Цель: Воспитывать потребность выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Правила поведения при пожаре
Иллюстрации со сказочными героями помогут в игровой форме рассказать об опасностях во время пожара. Данную презентацию можно использовать на классных часах, в пришкольных лагерях для проведения инструктажа.
Познавательная игра “Веломозаика”
Данное мероприятие рекомендуется педагогам дополнительного образования, учителям начальной школы для проведения классных часов, внеклассных мероприятий по ПДД. Игра будет интересной и познавательной ребятам во время пребывания в пришкольных лагерях.
Путешествие в страну Светофорию
Кроссворд” Путешествие в страну Светофорию” составлен для учащихся 1-4 классов. Его можно использовать на уроках ОБЖ при изучении правил дорожного движения или на внеклассных мероприятиях.
Правила безопасного поведения на каникулах
Презентация к уроку ОБЖ 2 класс VIII вида(2 вариант) разработана для одного конкретного ученика, обучающегося на индивидуальном (надомном) обучении с учетом индивидуальных психофизических возможностей ребенка.
Юным участникам дорожного движения
Презентация (25 слайдов) по ПДД обучает основным правилам дорожного движения через игру “Безопасный маршрут”. Содержит тестовый материал, аудио и видео файлы. Цель: воспитание культуры поведения в условиях дорожного движения
Правила пожарной безопасности дома
Правила безопасного поведения дома
Тест “Дорожная азбука”
Проверочный тест для проверки уровня знаний учащихся 1-2 классов по теме «Дорожная азбука». Работа включает в себя 15 тестовых заданий с одним правильным выбором ответа. Проверочный тест создан в программе TestEdu. В каждом вопросе выберите только один правильный ответ. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Интеллектуальная игра “Дорожная азбука” (2 часть)
Предлагаю учителям начальных классов интеллектуальную игру по Правилам Дорожного Движения (2 часть). Данный ресурс можно использовать на уроках ОБЖ, окружающего мира и во внеурочной деятельности, для индивидуальной и групповой работы. Во время игры учащиеся проверяют и закрепляют свои знания ПДД, расширяют свой кругозор, образное и логическое мышление.
1-20 21-40 41-60 61-80 81-95
Внеклассное мероприятие для детей 10-11 лет на тему: «Что такое опасность и как её избежать»
расширять кругозор учащихся;
3. способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Оборудование: карточки с заданием, проектор, компьютер, презентация. Методические приёмы: использование ИКТ, игровая ситуация, создание проблемной ситуации, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.
Ведущий: Ребята мы с вами сегодня проведём необычный классный час. О чём будет говорить сегодня на мероприятии Вам необходимо разгадать в ребусе
Слайд 1
Ребус
ОПАСНОСТЬ
Ведущий: Правильно, ребята речь пойдёт об опасности. Ведущий: Как вы понимаете, что обозначает слово опасность. Выслушиваем мнение детей и показываем на слайде презентации правильный ответ.
Слайд 2
Опасность – это угроза чего-нибудь очень плохого, какого-нибудь несчастья. (словарь Ожегова)
Ведущий: Проведём небольшую игру, для этого мы должны с вами разделиться на команды по 4 человека. Молодцы.
1 задание
Ведущий: Вам будут даны несколько ситуаций и вы должны будете поставить частицу НЕ к той ситуации, которой ты посчитаешь нужным.
Слайд 3
1. Разговаривать с незнакомыми на улице
2. Заходить с чужими людьми в подъезд и лифт
3. Садиться в машину к незнакомым или малознакомым людям, даже, если там сидит женщина
4. Задерживаться на улице, особенно с наступлением темноты
5. Здороваться со знакомыми при встрече
6. Просить помощи, когда тебя преследует незнакомый человек
7. Помогать перейти дорогу пожилому человеку, если ты видишь, что он самостоятельно перейти дорогу не может
8. Переходить дорогу на красный свет или где нет пешеходного перехода
(Каждая команда поясняет свои ответы. За каждый правильный ответ 1 балл. Максимально можно заработать 8 баллов).
2 задание
Ведущий: Вам необходимо ответить на вопросы с пояснением.
Слайд 4
1 ситуация
Если малознакомый человек приглашает тебя в гости или предлагает подвезти до дома. Что ты будешь делать?
2 ситуация
Если за ребёнком, отдыхающим вне дома, пришёл посторонний, а родители не предупредили об этом заранее. Как вы думаете, что должен сказать педагог этому человеку?
3 ситуация
Если в отсутствие родителей к вам пришёл в гости малознакомый человек, который просит впустить его в квартиру или предлагает идти с ним куда-то. Что ты должен ему сказать?
4 ситуация
Если незнакомый человек тебя настойчиво угощает. Что ты должен ему сказать или как поступить?
(За выполненное задание 1 балл(.
3 задание
Ведущий: Как вы думаете, какие 4 соблазна, по мнению психологов, на которые дети и подростки легко поддаются и, которые используются преступниками как самые сильные средства психологического давления.
Слайд 5
Найди 4 соблазна в зашифрованной таблице и подумай, почему преступники их используют и как?
Таблица в презентации
(За выполненное правильно задание 4 балла).
Ведущий: Как вы понимаете, что обозначают эти слова.
Слайд 6
Тщеславие — стремление прекрасно выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождается желанием слышать от других людей лесть. Доброта – это стремление помочь людям, причём не требуя за это благодарности. Это свойство души, позволяющее не оставаться равнодушным к бедам других, оказываться рядом тогда, когда это так необходимо человеку. Жадность – стремление взять себе, получить, иметь у себя и т. как можно больше чего-л. , больше, чем это необходимо. Согласно определению психологов, амбиции, это определенный уровень честолюбия человека, устремленного к достижению своих целей. Главные желания такого типажа – это быть в центре внимания на позитивной основе, быть в почете и довольствоваться уважением окружающих. Такой человек посвящает свою жизнь тому, чтобы добиться как материальных, так и профессиональных благ путем реализации своих способностей на разных, соответствующих его интересам, поприщах. (За каждое правильное пояснение добавляется один балл. Максимально можно дополнительно заработать 4 балла).
Задание 4
Ведущий: Расшифруйте 5 личностных качеств, которое абсолютное большинство родителей развивают в своих детях, но которые могут невольно привести ребёнка к беде.
Слайды 7-12
1. ответственность
2. самостоятельность
3. доброта
4. честность
5. смелость
6. уверенность
(Максимально можно дополнительно заработать 6 баллов).
Ведущий: Как вы думаете как можно уберечь себя от опасности, которая нас подстерегает на каждом шагу?
Дать высказаться детям. Ведущий подводит итог: Вы всё говорите правильно не надо быть сильно доверчивым и надо обо всём рассказывать взрослым, особенно родителям, которые смогут дать правильный совет и уберечь от многих неприятностей.
Просмотр короткометражного фильма «Правила поведения с незнакомыми».
Ведущий: Спасибо за игру, а теперь подведём итог. Выбираются победители, а лучше, чтобы победила дружба, всем вручаются призы, на усмотрение учителя, можно подарить светоотражающие значки.
Презентация на тему: Что такое опасность и как её избежать
Игра – викторина по пожарной безопасности для учащихся начальных классов
Игровой классный час по ОБЖ, 3-4 класс
Классный час с презентацией «Электричество», 2 класс
Конспект урока ОБЖ в 4 классе
Внеклассное занятие по ОБЖ в начальной школе
Классный час: Здоровые привычки, 4 класс
Зачем принимать участие в уроке безопасности?
- Как действовать при чрезвычайных ситуациях и террористических атаках?
- Какие правила дорожного движения необходимо знать всем?
- Я и социум. Как вести себя с окружающими, чтобы не попасть в беду?
- Основные правила финансовой и информационной безопасности?
- Как жить здоровой жизнью без зависимостей и вредных привычек?
И помните: личная безопасность — в руках каждого из нас!Примите участие в акции УРОКБЕЗОПАСНОСТИ
Учителям и организаторам урока
(учителям 1-11 классов, педагогам по внеурочной деятельности)
5 простых правил проведения Урока безопасности
- Пригласите учеников. В вашем личном кабинете скопируйте ссылку-приглашение и отправьте детям.
- Проведите урок или внеклассное мероприятие. Онлайн или очно. Используйте готовые методические материалы из вашего личного кабинета. Выбор за вами: рассмотреть одну или несколько тем.
- Онлайн — ученики пройдут на сайт по ссылке-приглашению и выполнят тест. Результат теста появится автоматически.
Организаторы и партнёры
Группа компаний «Просвещение»
Центр экстренной психологической помощи МЧС России
Всероссийское добровольное пожарное общество
Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
Экспертные системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа
ФИЦ питания и биотехнологии
Добрая Дорога Детства
Всероссийский урок безопасности — лауреат II степени всероссийской премии «Золотой медвежонок» в номинации «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность»
Безопасность в любой ситуации
Данный тест предназначен для учебно-воспитательных и познавательных целей и рассчитан на учащихся 1 – 8 классов
Инструкция к тесту
На каждый вопрос дается 30 секунд. После выполнения теста необходимо заполнить свои ФИО и нажать на кнопку “Отправить”.
Количество вопросов в тесте:
20
Всероссийский урок безопасности
Банк ресурсов и тестов для педагогов и школьников. Разработан авторами ведущих отечественных проектов по наиболее актуальным тематикам ОБЖ.
Больше материалов для организации воспитательной работы и внеурочных занятий в школе доступно в цифровом сервисе «ПРОвоспитание».
Ученикам и всем желающим
(ученикам, родителям и тем, кому интересно)
Проверьте и закрепите свои знания. Всего 4 простых шага!
- на Урок безопасности.
- Изучите материалы. Они выложены в вашем личном кабинете.
- Пройдите тестирование по одной или нескольким темам.
Готовые уроки безопасности помогут узнать больше
I модуль. «В начале о самом важном» (1–6 сентября 2022)
Оказание первой помощи
II модуль. «Личная безопасность» (7–11 ноября 2022)
III модуль. «Финансовая безопасность» (30 января–3 февраля 2023)
IV модуль. «Безопасность в современном мире» (30 января–3 февраля 2023)
«Основы безопасности жизнедеятельности являются базовыми знаниями влияющими на безопасность и обороноспособность населения и страны».
Скворцов Владислав Александрович
к. , преподаватель и эксперт по поисково-спасательной деятельности
Онлайн-викторина “Азбука безопасности”
Несоблюдение правил дорожного движения часто становится причиной гибели и травматизма людей. Предлагаем проверить свои знания в этой области, ответив на вопросы викторины.
Викторина рекомендована для учащихся 4 класса. Состоит из 15 вопросов. Время прохождения не ограничено. На каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответа, из которых нужно выбрать единственно правильный ответ.
Количество вопросов в тесте:
15