урок безопасности огонь ошибок не прощает

Кошкин дом – Маршак – текст с буквой Ё

Тайный смысл произведения сказки о Маугли

Урок по основам пожарной безопасности в 1 классе «Огонь ошибок не прощает».

Поделки по пожарной безопасности

Пожарная безопасность картинки для детей – осторожные малыши

Пожарная безопасность — МАОУ Средняя общеобразовательная школа №23

В рамках республиканской акции «За безопасность вместе!» в библиотеке семейного чтения оформлен информационный стенд «Не допустим мы пожар».

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Сегодня для детей, которые нас посетили, прошёл урок безопасности «Огонь ошибок не прощает».

Огонь – это тепло, свет, пища, защита от врагов. Но если огонь вырывается из-под власти человека, то становится неуправляемым, коварным и беспощадным. Он сметает всё на своём пути, уничтожая леса, жилища людей и животных.

В ходе мероприятия ребята узнали легенду о происхождении огня, историю его приручения и использования человеком с древности до наших дней.

Библиотекарь познакомила мальчишек и девчонок с правилами обращения со спичками и огнём, подробно рассказала о первичных средствах тушения пожара, как нужно пользоваться огнетушителем и как вести себя при возникновении пожара, какие вещества и предметы чем можно тушить. Ребята узнали о том, что огонь может быть не только полезным, но и опасным, посмотрели познавательный мультфильм «Смешарики. Пожарная безопасность».

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Викторина «Огонь. Друг или враг?» помогла закрепить полученные знания.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Особенно заинтересовали ребят загадки на противопожарную тему, которые они успешно разгадали. Вместе дети еще раз повторили, как и по какому телефону нужно вызывать пожарных, как нужно сообщать необходимые сведения, отработали различные житейские ситуации.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Все участникам мероприятия получили полезные памятки «Не шути с огнем!».

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Поделиться ссылкой

2022-2023 уч. год.

Собрания по пожарной безопасности

Родители! Берегите своих детей!

Тренировка по эвакуации

Мероприятия для школьников и ДЮП

2019г. для членов ДЮП  «Спасатели»  ЗСОШ прошло  занятие по теме  «Пожарная безопасность в новогодние и рождественские праздники». На занятии ребята узнали основные правила пожарной безопасности при организации новогодних праздников в школе и дома, правила пользования электрической гирляндой. Учились украшать ёлку, чтобы предотвратить возгорание, узнали,  как правильно действовать при возникновении чрезвычайной ситуации.

инструктор  ПП ПЧ – 201 с.

Заледеево КГКУ «Противопожарная охрана Красноярского края»

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Новый год без проиcшествий.

Новый год, Рождество, зимние каникулы – долгожданные праздники и дни любимые всеми. В начальных классах  проведены познавательные игры «Новый год без происшествий». Дети познакомились с правилами поведения  в новогодние и рождественские праздники. Ребята сами выбирали украшения для новогодней ёлочки, смотрели мультфильмы. Закрепили знания о причинах возникновения пожаров, правилах пожарной безопасности и доступных средствах пожаротушения. Все ребята получили памятки.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

В преддверии новогодних праздников рамках операции «Новый год» сотрудником  ОНД и ПР Кежемского района и инструктором ПЧ- 201 с. Заледеево КГКУ «Противопожарная охрана Красноярского края» проведена проверка и инструктаж. Особое внимание уделено на соответствие требованиям пожарной безопасности эвакуационных выходов и путей эвакуации, состояние средств противопожарной защиты, обеспеченность объекта первичными средствами пожаротушения, соблюдение требований пожарной безопасности при установке и оформление новогодней ёлки.

инструктор  ПП ПЧ – 201 с. Заледеево

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Действия при пожаре

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Занятия для ДЮП

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Знаки пожарной безопасности

Пожар легче предупредить

Проверка комиссией группы риска

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

В гостях у пожарных.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Пожарная безопасность при пользовании электроприборов

Пожар забирает самое дорогое

Пожар большое бедствие.

Помните о пожарной безопасности.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Ваша безопасность зависит от вас

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Мероприятие для ДЮП Спасатели ЗСОШ

Практическое занятие для ДЮП

Обращения ПЧ-201 к жителям

Родителям о пожарной безопасности

Уроки безопасности.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Первичные средства пожаротушения

Статистика пожаров январ 2022г.

Берегите своих детей от пожаров

Информация о пожарах

Информация о пожарах в апреле и мае.

Особый противопожарный режим.

Пожарная безопасность глазами детей.

Тренировка по эвакуации.

Внеклассное мероприятие “Огонь ошибок не прощает”

Цель:  закрепление знания детей о пожарной безопасности.

Задачи. Обучающие: познакомить детей с ролью огня в жизни человека: как положительного, так и отрицательного; закрепить знания детей о причинах возникновения пожаров, о правилах пожарной безопасности и доступных средствах пожаротушения.

формировать умение правильно оценивать возможную опасность;

развивать умения вызывать пожарную службу по телефону;

развивать речь, мышление, память.

воспитывать осторожность при обращении с огнем;

воспитывать самостоятельность, внимательность, чувство ответственности, мужества, находчивости;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью и к здоровью окружающих.

корригировать слуховое и зрительное восприятие, внимание, память; развивать устную речь, мышление; обогащать словарный запас учащихся.

Оборудование: медиапроектор, презентация к занятию.

– Садитесь удобнее, улыбнитесь друг другу настройтесь на активную работу.

– Представьте, что перед вами горит настоящая свеча, задуйте ее ровными  медленным вздохом

Основная часть.

– Что можете сказать, глядя на свечу? Что она вам напоминает, узнаете, отгадав загадку.

Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит.

Он от злобы ест дрова,

Целый час, а может два.

Ты рукой его не тронь –

Искусает всю ладонь. (Огонь)

– Вот сегодня мы поговорим о том, какую роль играет огонь в нашей жизни, что может произойти, если не следить за ним, а также как действовать, если пожар все-таки случился.

– Огонь – одно из самых больших чудес природы, с которыми человек познакомился.

– Как вы считаете:  огонь  друг, или враг человека?  (Ответы детей).

– Огонь издавна был другом человека. Наши древние предки знали немало секретов и хитростей добывания огня. Они считали его живым существом, «приручали» его, поселяя его в своих пещерах.

– Огонь помогал людям бороться за существование, помогал в борьбе  со страшными хищниками, отпугивая их от пещер и стоянок древнего человека. Огонь костра помогал людям готовить пищу, спасал от холода.

– И сегодня люди не могут обходиться без огня.

– Ребята, а скажите, для чего человеку нужен огонь?

– Огонь и сегодня помогает человеку. На хлебозаводе в печах пекут хлеб. На кирпичном заводе обжигают кирпич, из которого строят дома. А в мартеновских печах огонь варит сталь. Из неё делают трубы и станки, автомобили и самолёты.

– Едет автомобиль, взлетает ракета, поднимая на орбиту космический корабль. Что движет ими? Сила огня!

– Но когда человек забывает об осторожности, мирный огонь превращается во врага. Это зависит от того, правильно ли используется огонь. Какой стороной он обернется к нам. Зависит от нас. Огонь – враг, если к нему относится небрежно.

Да, огонь бывает разный –

Синий или золотой.

Очень добрый, очень злой.

– Так как же называется разбушевавшаяся огненная стихия? (Пожар).

– Слово «пожар» вам приходилось слышать и раньше. Может быть, некоторым из вас приходилось наблюдать и видеть последствия этой стихии.

– А что такое пожар? Как вы думаете?

– Правильно, пожар – это процесс горения, который уничтожает все вокруг и создает опасность для жизни людей.

– Очень опасна разбушевавшаяся стихия – пожар.

– Чем опасен пожар? (При пожаре сгорают вещи, квартиры, дома, леса).

– Вы все сказали правильно, при пожаре сгорают вещи, квартиры, дома, леса, а главное гибнут люди.

– Но пожары страшны не только огнём, который пожирает и дерево, и металл, и растения и животных. Опасными спутниками огня являются – ядовитый дым, высокая температура, плохая видимость, паника и растерянность, обрыв электрических проводов и возможность поражения током, обрушение конструкций.

– Давайте вспомним, отчего возникает пожар.

– Если баловаться чем? (Спичками)

– Это одна из причин возникновения пожара. Какую причину возникновения пожара вы знаете ещё (если забыли выключить утюг).

– Правильно, если забыть выключить электроприборы.

– Нельзя зажигать дома бенгальские огни, фейерверки, свечи.

– Очень большую опасность представляют костры. Если костёр не затушить, то раздуваемые искры разлетятся, и возникает пожар.

– Очень опасна шалость с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями: бензином, ацетоном. Подобное грозит взрывами, а значит, тяжёлыми ожогами и увечьями.

– Пожар может возникнуть от поджигания сухой травы, тополиного пуха.

– Огонь опасен не только ожогами, но и удушьем. В кино и по телевизору пожар показывают в виде стены огня. Люди и привыкли считать, что именно это и опасно. Но в жизни бывает ещё и дым, и тлеющие тряпки. На таких пожарах может ничего не сгореть, а люди гибнут. Они погибают от дыма. Можно отравиться ядовитыми газами, которые выделяются в процессе горения бытовых приборов (телевизора, плиты)

– Но бывает так, что меры предосторожности не помогли и пожар начался. Что нужно делать в таких случаях? Что нужно делать в первую очередь? (Быстро выбежать из здания).

– А затем, что будете делать? (Звонить по 01)

– Да. Ребята, вы все правильно говорили. А теперь давайте прочитаем правила поведения и действия во время пожара.

Не поддаваться панике.

Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на огонь плотную ткань (одеяло, покрывало), или можно вылить кастрюлю воды.

Нельзя тушить водой горящие предметы под напряжением. Если загорелся телевизор, компьютер, то нельзя выливать на него воду, только накрывать тканью.

Если комната заполняется едким дымом, закройте нос и рот мокрой тканью, срочно покиньте помещение.

Если у вас загорелась одежда, падайте и катитесь, чтобы сбить пламя, или завернитесь в одеяло.

Не прячьтесь в задымленных помещениях, в укромных местах.

Если в квартире уже дымно, надо к выходу пробираться на четвереньках, ползком – внизу дыма меньше.

– Такие простые правила вы должны не только знать, но и если не дай бог случится применить на практике.

Игра «Найди средства тушения»

На столе лежит вода, песок, огнетушитель, мягкая игрушка, плотная ткань, расческа, палка. Нужно выбрать  отложить в сторону средства тушения.

Если случится пожар в квартире, в которой ты находишься, твои первые действия:

А) сообщу о пожаре и постараюсь покинуть квартиру;

Б) начну тушить пожар в квартире;

В) спрячусь в дальнем углу и буду ждать.

Что делать, если огонь еще в квартире маленький:

А) оповестить соседей и приступлю к тушению огня;

Б) немедленно приступить к тушению огня, отключив газ и электричество;

В) открыть в комнате окна.

Что ты будешь делать, если из телевизора пошел дым:

А) выдерну вилку из сети и наброшу на телевизор влажное одеяло;

Б) залью телевизор водой;

В) убегу в другую комнату.

Послушайте запись и определите, о какой беде идет речь. Что неправильно сделал герой?

– О какой беде идет речь?

– Что не правильно сделал герой? (не правильно вызвал пожарную службу)

– А как же правильно вызвать пожарную службу.

– Вот телефон, попробуйте вызвать пожарную службу.

– По какому номеру вы будете звонить?(01)Набирай.

– О чем будешь говорить?

– Ребята, в основном хорошо, но были определенные неточности.

– Так как же правильно вызвать пожарную службу?

Нужно четко назвать свое имя и фамилию.

Назвать адрес или приметы, по которым можно найти то место, где происходит пожар.

Говорить быстро и четко дорога каждая минута.

Об огне и пожаре сложено очень много пословиц. Вот на  даны пословицы, нужно их собрать, а потом объяснить, как вы их понимаете.

Спички – не игрушка, а великое пламя.

Искра мала, а великое пламя рождает.

Огонь – хороший слуга, но плохой хозяин.

– А еще я хочу сказать вам  народную мудрость: «Вор ворует – стены оставляет, а   пожар – ничего».

– А теперь вам предстоит отгадать загадки об огне и о предметах, которые с ним связаны.

С огнём бороться мы должны,

С водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны,

Ответь скорее, кто же мы? (Пожарные)

Висит – молчит, а перевернешь, шипит, и пена летит (Огнетушитель)

Что за тесный, тесный дом?

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестричек

Может вспыхнуть, как костер.

Не шути с сестричками,

Я мохнатый, я кудлатый,

Я зимой над каждой хатой,

Над пожаром и заводом,

Над костром и пароходом.

Но нигде-нигде меня

Не бывает без огня. (Дым)

То назад, то вперед ходит, бродит пароход.

Остановишь – горе, продырявит море (Утюг)

В последнее время участились случаи пожаров в больницах, в детских учреждениях. Было много жертв среди школьников, престарелых граждан. Все это можно было избежать, если бы учреждения были бы оснащены системами пожарной сигнализации.

– Такая система имеется у нас и в школе и интернате. Благодаря ней мы можем узнать о начинающемся пожаре и сможем обезопасить себя и попытаться ликвидировать пожар.

– Сейчас я расскажу, что входит в систему пожарной безопасности.

– На каждом этаже есть средство пожаротушения – это огнетушитель. Кроме огнетушителей, на каждом этаже есть пожарный шкаф, написано на нем ПК и покрашен в красный цвет. Почему в красный?

– В этом шкафу расположен пожарный рукав, свернутый в рулон. С наконечником. В случае возгорания им можно воспользоваться во время тушения, поэтому рукаву будет идти вода.

– Еще на каждой двери есть дверной доводчик, который позволяет плотно затворить дверь. Не пропуская дыма во время пожара.

– На всех стенах есть световой оповещатель «Выход» и галогеновые зеленые стрелки. Они ночью светятся. Указывая путь к выходу, по ним нужно ориентироваться во время эвакуации.

– Эвакуация. Как вы понимаете это слово? (Это когда люди быстро покидают помещение).

– Правильно. Эвакуация – это организованный выход людей из здания при чрезвычайных ситуациях. В данном случае при пожаре.

– На потолках у нас в интернате и школе прикреплены датчики пожарной сигнализации. Вот они на слайде. Эти датчики реагируют на задымление. Если возникает очаг возгорания, появляется дым, он поднимается к потолку и вот как раз воздействует на этот датчик. Датчик подает сигнал на пульт, а пульт воспроизводит голосовое оповещение через громкоговорители, которые расположены на каждом этаже вот они на слайде.

– Когда мы проводим учебную эвакуацию, вспомните, какие слова вы слышите через громкоговоритель?

– Правильно, мужской голос говорит: «Внимание! Пожарная тревога. Всем срочно покинуть помещение».

– Сколько раз идет оповещение? Послушайте на записи это звуковое оповещение.

– После этого сигнала вы должны, что сделать?

– Правильно, покинуть помещение, согласно плану эвакуации. При эвакуации нужно соблюдать определенные правила:

Каждая группа эвакуируются через свой запасный выход. На каждом запасном выходе висит табличка, какая группа выходит через нее.

– Для чего они нужны?

Обязательно нужно знать места сбора после выхода из здания.

–  Где мы собираемся после выхода из школы?

– Надо собраться около своего воспитателя, рядом со своей группой. Для чего это нужно?

– Не надо прятаться во время пожара в шкафах, под кроватью. Можно задохнуться или просто вас не смогут найти. Ваша задача – быстрее выти из здания и сохранить свою жизнь.

– А дальше уже  пожарники  займутся ликвидацией пожара.

– Вот я немного рассказала о нашей пожарной сигнализации.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

– А теперь я посмотрю, как вы усвоили правила противопожарной безопасности. И поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья».

– Я буду вам задать вопрос, если считаете, что нужно поступить именно так, говорите хором «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны молчите.

Кто задорный и весёлый,

Верность, правилам храня,

Бережёт родную школу

Кто поджёг траву у дома,

Подпалил ненужный сор,

А сгорел гараж знакомых

И строительный забор? (Молчат).

Кто соседской детворе

Объясняет во дворе,

Что игра с огнём недаром

Завершается пожаром? (Это – я, это – я, это все мои друзья!)

Кто украдкой в уголке

Жёг свечу на чердаке?

Загорелся старый стол,

Еле сам живой ушёл! (Молчат).

На привале кто в лесу

Жёг засохшую сосну?

А потом так поспешил,

Что костёр не затушил? (Молчат)

Кто, видя сушняк в огне,

Знает точно: быть беде?

Ветку кто не поджигает,

От пожара лес спасает? (Это – я, это – я, это все мои друзья!)

Кто пожарным помогает,

Правила не нарушает,

Кто пример для всех ребят:

Школьников и дошколят? (Это – я, это – я, это все мои друзья!)

– Молодцы, ребята, вы замечательно усвоили все правила противопожарной безопасности, и, я думаю, будете соблюдать их не только сами, но и научите других ребят

– Полезный ли был для вас этот разговор?

– Что нового вы узнали? (О правилах пожарной безопасности, о системе пожарной сигнализации, о эвакуации во время пожара)

– Как вы думаете, знание и выполнение техники пожарной безопасности поможет вам в жизни?

– Что запомнилось вам на этом занятии?

– Я искренне желаю вам не оказаться в чрезвычайной ситуации, а если случится беда, вспомните сегодняшнее занятие  четко и грамотно действовать и тогда последствий плохих не будет.

Методическая разработка классного часа для 3-4 класса

Описание работы: данный  материал  будет полезен для учителей начальных классов при проведении внеклассных мероприятий, классных часов. Возраст детей 9-11 лет, 3-4 класс.

Цель классного часа: познакомить  учащихся с правилами поведения при пожаре.

Рассказать о  роли огня в жизни человека;

выявить причины, приводящие к возникновению пожара;

составить памятку о поведении при пожаре.

Развивать интерес учащихся, усилить бдительность ребят , воспитывать чувство ответственности.

Ход классного часа

Ребята разгадайте загадку: «Накормишь – живет, напоишь – умрет»

Ученики: Огонь.

Верно, это огонь, и говорить мы сегодня будем об огне.

Давайте вспомним, как огонь попал к людям.

(древние люди огонь добывали трением, высекали искры из камня

А давайте совершим путешествие в древнюю Грецию.

На экране демонстрируется отрывок из мультфильма о Прометее.

Учитель: Кто же такой Прометей?

Это легендарный древнегреческий герой, подаривший огонь людям.

Как жили люди без огня?

Они не умели ни думать, ни понимать того, что видели вокруг. С ужасом смотрели они на грозовые тучи, палящее солнце, бескрайнее море и высокие горы.

От всего, что их пугало, люди прятались в пещеры.

Не было у них тогда ни жилья, ни семейного очага – люди не варили пищу, не грелись около огня.

Учитель: Как он помог людям?

Он нарушил запрет Зевса: не давать людям огня. Пробравшись во дворец, титан взял небольшую искру огня и, спрятав ее в пустом стебле тростника, принес людям на землю.

Огонь стал надежным товарищем и помощником людей.

Трудно представить себе такую отрасль человеческой деятельности, где бы не использовался огонь.

Как же люди используют  огонь?

Люди используют огонь для  приготовления  пищи,

при  изготовление стекла и кирпича,

огонь нужен для   обжига  керамических изделий,

для  отопления  жилища   др.

Можно еще долго перечислять, как помогает всем нам огонь и в быту, и на производстве, но нужно всегда помнить, что неосторожное обращение с огнем, шалости с огнем, могут привести к беде. Посмотрите на экран, вот к чему могут привести игры с огнем. «Пожары»

Учитель: Давайте дадим определение слову ПОЖАР.

Ребята высказывают своё мнение и в конце с помощью учителя выводят определение:

«Пожар – неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства».

А теперь мы отправимся в прошлое и выясним,  когда и кем была организованна первая пожарная охрана.

Внимание на доску

– С 1689 года Петр Великий приказал тушить пожары силами московских стрельцов, сотских старост и посадских людей.

– В 1803 году Александр I подписал указ об организации в Петербурге пожарной охраны.

– Первая пожарная команда в Киеве была организована в 1841 году, в ее состав входили 25 человек.

– 17 апреля 1918 года бы подписан Декрет “О государственных мерах борьбы с огнем”. Этот день и стал днем образования пожарной охраны.

Учитель: Дома, в которых мы живем, обеспечены газом, электроприборами. Почти каждая семья пользуется разнообразными предметами бытовой химии. В жилых домах пожары возникают значительно чаще, чем в общественных или производственных зданиях. Причины пожаров во всех случаях одни и те же.

Вот теперь я прошу вас подумать что может стать причиной  возгорания.

(Учащиеся работают  в парах, после обсуждения учитель принимает ответы детей)

· Неосторожное обращение с огнем (90 %).

· Небрежное использование бытовых нагревательных приборов.

· Нарушение правил противопожарной безопасности при эксплуатации сети и электропроводки.

· Неумение правильно эксплуатировать газовые приборы.

· Возгорание телевизоров, радиоаппаратуры.

· Неправильное устройство и неисправности печей и дымоходов.

· Шалости детей с огнем.

Статистика показывает, что обычно от 15 до 20 % общего количества пожаров происходит от шалости детей с огнем или нагревательными приборами. Ежегодно в мире происходит около 5 миллионов пожаров.

Каждый третий погибший в огне человек – ребенок.

Работа в группах.

Давайте разделимся на 4  группы  и разберём ситуации «Поведение при пожаре»

Каждая группа получает карточку.

Если горит телевизор.

Пожар на балконе (лоджии).

Дым в подъезде.

Пожар в многоэтажном здании.

Ответы на карточки:

– Обесточить телевизор или полностью квартиру (помещение);

– Сообщить о возгорании в пожарную охрану «01»;

– Отключенный  телевизор залейте  водой через отверстия задней стенки, находясь при этом сбоку от аппарата, или  накройте его плотной тканью.

– Если горение  продолжается, то остается  – выбросить телевизор через окно на улицу. Но прежде чем бросить, не забудьте посмотреть вниз.

– Если телевизор взорвался и пожар усилился, не подвергайте жизнь опасности, покиньте помещение, закрыв дверь.

– Позвоните в пожарную охрану.

– Попытайтесь потушить подручными средствами (водой, стиральным порошком, мокрой плотной тканью, землей из-под цветов и т.

– Если огонь набирает силу , то немедленно покиньте балкон, плотно закрыв за собой дверь, чтобы вслед Вам не проник огонь.

Закройте все форточки и двери, не создавайте сквозняка!

– В ходе тушения можно выбрасывать горящие вещи и предметы вниз, убедившись предварительно, что там нет людей.

– Предупредите соседей с верхних этажей, что у вас пожар.

– Если дым не густой и Вы чувствуете, что дышать можно, то попробуйте определить место горения (квартира, почтовый ящик, мусоросборник и т. ), а по запаху – что горит (электропроводка, резина, горючие жидкости, бумага и т.

– Если Вам удалось обнаружить очаг, то попробуйте его потушить самостоятельно или при помощи соседей подручными средствами.

– Если потушить пожар не представляется возможным, то оповестите жильцов дома и, не создавая паники, попробуйте выбраться  наружу.

– Если, выйдя в подъезд, Вы попали в густой дым, то нужно немедленно вернуться в квартиру и плотно закрыть дверь. А дверные щели и вентиляционные отверстия, в которые может проникать дым, необходимо заткнуть мокрыми тряпками.

– Если дым проникает, то покиньте прихожую и закройтесь в комнате.

– И последнее, что Вы можете сделать – это выйти на балкон, и постараться привлечь к себе внимание.

Помните, что огонь и дым на лестничной клетке распространяются только в одном направлении – снизу вверх.

– Постарайтесь сохранять спокойствие и выдержку, успокойте находящихся рядом людей.

– Оцените обстановку, убедитесь в наличии реальной опасности, выясните, откуда она исходит, затем спокойно, без паники начинайте двигаться в обратную сторону, направляясь к выходу.

– Помогайте тем, кто скован страхом и не может двигаться, разговаривайте с ними спокойно и внятно, поддерживайте под руки.

– Не входите туда, где большая концентрация дыма!

– При заполнении помещений, коридоров дымом идите в сторону не задымленной лестницы либо к выходу, но только не к лифту. Пользоваться лифтом во время пожара категорически запрещается.

– Держитесь за стены, поручни, дышите через носовой платок или одежду.

– Если из-за густого дыма, повышенной температуры и огня Вы не можете выйти на лестницу или в коридор, нужно немедленно вернуться обратно, плотно прикрыв за собой дверь следует выйти на балкон, лоджию, плотно прикрыв дверь.

– Захватите с собой намоченное одеяло, ковер, другую плотную ткань, чем Вы сможете накрыться от огня в случае его проникновения через дверной и оконный проемы, но такой защиты хватит ненадолго.

– Если внизу под Вами нет огня и в комнате оставаться опасно, то попробуйте спуститься на этаж ниже, используя крепко связанные простыни, шторы, веревки и т.

Чтобы избежать беды при пользовании электроприборами,  нужно знать одно очень важное правило. А узнаем мы его после того, как разгадаем кроссворд.

Его мы смотрим целый день,

с дивана слезть нам даже лень.

Что это, ребята?                  (Телевизор)

Он хозяйке помогает, пыль в квартире убирает,

Он мальчишкам помогает, проводки для них паяет.

В каждом доме круглый год Дед Мороз у нас живет.

На сцене всегда освещает нас рампа,

Он хозяюшку балует, режет овощи, шинкует

Давайте  вместе с вами мы вспомним главные правила поведения при пожаре.

– Вызвать пожарных по телефону “01”.

– Если загорелся электроприбор, постараться отключить его, вынув шнур из розетки сухими руками.

– Небольшой очаг возгорания попытаться потушить, накрыв его одеялом и таким образом перекрыв доступ кислорода.

– Если есть возможность, покинуть помещение через дверь или по пожарной лестнице.

– Дышать следует через мокрую тряпку или полотенце, передвигаться, пригнувшись вниз к полу, так как едкий дым поднимается вверх.

– Если нет возможности покинуть помещение, не открывать окна и форточки, так как приток воздуха усиливает горение.

– Заткнуть щели под дверью мокрой тряпкой, чтобы препятствовать доступу едкого дыма.

– Дышать через мокрую тряпку или полотенце и лечь на пол, ждать пожарных.

Первая помощь при ожогах.

– Наложить чистую марлевую повязку.

– Срочно госпитализироваться в больницу или позвонить “03” и ждать “Скорую помощь”.

Учитель: эти правила помогут вам, если случится беда.

Рекомендуем посмотреть

Классный час для 3-4 класса по теме «Россия – Родина моя»

Классный час в 4 классе по теме: «Глаза – зеркало души»

Классный час для 3-4 класса по теме «Путешествие в страну прекрасного»

Классный час в 4 классе на тему «Русский язык – мой родной язык»

Классный час 4 класс. Символы государства

Цель: Формирование у обучающихся потребности предвидеть возможные жизненные экстремальные ситуации, выработка правильного их анализа и адекватного поведения.

Продолжить формировать знания детей о пожарной безопасности, закреплять знания о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о пожарной безопасности, прививать навыки осторожного обращения с огнем.

Коррекция высших психических процессов на основе анализа и синтеза.

Воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения, формировать навыки групповой работы обучающихся.

Ход воспитательского часа. Оргмомент. Подготовка учащихся к работе.

Воспитатель: Наше занятие начнем с игры: игра «Это Я». Воспитатель: Сегодня вы вспомните очень важную для всех нас тему. А вот какую, попробуйте определить сами. Я вам задаю вопрос, а вы по ходу отвечаете “Это я, это я, это все мои друзья” или “Нет, не я, нет, не я, это не мои друзья”.

Воспитатель: Кто задорный и весёлый, верность, правилам храня, Бережёт родную школу от огня?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Воспитатель: Кто поджёг траву у дома, подпалил ненужный сор?

А сгорел гараж знакомых и строительный забор.

Дети: Нет, не я, нет, не я, это не мои друзья.

Воспитатель: Кто соседской детворе объясняет во дворе, Что игра с огнём недаром завершается пожаром?

Воспитатель: Кто украдкой в уголке жёг свечу на чердаке?

Воспитатель: Загорелся старый стол, еле сам живой ушёл.

Воспитатель: Так о чём мы будем говорить?

Дети: О безопасном обращении с огнём.

Воспитатель: Для того, чтобы узнать тему занятия вам необходимо будет выполнить задание: Первая часть названия – Отгадайте загадку:

Шипит и злится, воды боится

Без рук, без ног, а все съедает. (Огонь)

Воспитатель: Запишите на листочках, которые лежат у вас на парте. Вторая часть – Решите ребус (по первым буквам картинок):

Воспитатель: Что получилось? Правильно ребята. Тема нашего воспитательского часа “Огонь ошибок не прощает”.

Воспитатель: Сегодня мы с вами продолжим говорить о роли огня в жизни человека, вспомним основные правила обращения с огнем, и повторим основные этапы эвакуации. А пока немного истории.

Воспитатель: В давние времена, когда всем миром правил Зевс, люди, только-только расселившиеся по земле, были слабыми, бессильными, пугливыми. Они не умели ни думать, ни понимать того, что видели вокруг. С ужасом смотрели они на грозовые тучи, палящее солнце, бескрайнее море и высокие горы. От всего, что их пугало, люди прятались в пещеры. Не было у них тогда ни жилья, ни семейного очага: люди не варили пищу, не грелись около огня.

Пожалел людей своим большим сердцем титан Прометей, и смело нарушил запрет Зевса: не давать людям огня. Пробравшись во дворец, титан взял небольшую искру огня и, спрятал её в пустом стебле тростника, принёс людям на землю.

С тех пор засияли яркие огоньки костров на земле. Около них собирались люди целыми семьями, жарили мясо, грелись, танцевали. Теперь люди зажили веселее и дружнее. Огонь стал надежным товарищем и помощником людям.

Нам без доброго огня. Обойтись нельзя и дня. Он надёжно дружит с нами: Гонит холод, гонит мрак.

Всем огонь хороший нужен, И за то ему почёт: Что ребятам греет ужин, Режет сталь и хлеб печёт.

Воспитатель: Ребята, назовите, пожалуйста, зачем нужен огонь людям?

(Приготовить пищу, согреться, для освещения, для работы фабрик и заводов).

Он всегда бывает разным, Удивительный огонь. То буяном безобразным, То тихоней из тихонь

То он змейкой торопливой По сухой скользит коре, То косматой рыжей гривой Полыхает на заре.

Вот на спичке, как на ветке, Голубой дрожит листок. Вот, ломая прутья клетки, Хищный делает бросок!.

Да, огонь бывает разный – Бледно-жёлтый, ярко-красный, Синий или золотой, Очень добрый, очень злой.

Физическая минутка. Игра “Огонь, вода, песок”.

Воспитатель называет слова, дети показывают соответствующие движения.

“Вода” – показать горизонтальную волну одной рукой;

“Огонь” – вертикальные волны обеими руками, изображая пламя;

“Песок” – делать движения пальцами, словно сыпешь песок сверху вниз.

Воспитатель: Огонь издавна был другом человека. Сила у огня большая-пребольшая. Но если с этой силой обращаться неумно и неосторожно, то огонь может стать страшным, коварным врагом.

Он уносит миллионы человеческих жизней, стирает с лица Земли и большие города, и маленькие деревни. Сегодня на нашей планете возникает около пяти с половиной миллионов пожаров в год. Каждые пять секунд – новый пожар. Горят дома и предприятия, горят поезда и самолёты горят леса и поля. А в результате – колоссальные убытки. И самое главное – десятки тысяч человеческих жертв, среди них и дети.

Воспитатель: Что такое пожар?

Воспитатель: Пожар – неконтролируемый процесс горения, причиняющий материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.

Воспитатель: Ребята, В. Маяковский очень давно написал замечательные строки. Как вы думаете, о чем он хотел сказать?

Индивидуальная работа учащихся “Причины пожара”.

Какие причины пожаров вы знаете? Дополните и прокомментируйте свои ответы.

Неисправность электроприборов и электропроводов.

Забывчивость (забыли выключить утюг, чайник, телевизор).

Близость к огню предметов, которые быстро загораются (занавески, мебель, обои, книги, одежда и т

Перегрузка электросети.

Игры со спичками, зажигалками

Воспламенение от искры (костер, печь, камин).

Взрывоопасные вещества (керосин, порох, лак для волос)

Небрежность брошенный окурок, не затушенный костер.

Дети комментируют свои ответы.

Воспитатель: Что делать, если вдруг начался пожар?

Позвонить в пожарную охрану по телефону “01”, сообщить характер возгорания, свой адрес.

Попытаться погасить огонь самостоятельно на начальной стадии горения (используя воду, песок, огнетушитель).

Сообщить соседям о пожаре и немедленно покинуть квартиру, выключить электричество, газ.

Воспитатель: Посмотрите, все ли вы правильно назвали. Повторим.

Воспитатель: Но при пожаре опасен не только огонь, но и дым. От дыма нельзя спрятаться. Он забирается во все щели. А человеку, порой хватает сделать несколько глотков, чтобы потерять сознание или даже умереть. Давайте вспомним.

Надо дышать через мокрую тряпку, плотную материю.

Выбраться из дыма лучше на четвереньках или ползком – внизу меньше дыма.

Если никого нет в комнате, быстро уходи на улицу, закрыв за собой дверь.

Если ты не можешь выйти на улицу, плотно закрой дверь комнаты, где пожар, и заткни щели от дыма.

После этого выходи на балкон или открой окно – зови на помощь

Воспитатель: Представим, что начался пожар и в классе уже много дыма. Как правильно эвакуироваться из класса? (Выполняют действия)

Воспитатель: Что же надо делать, чтобы пожара не было?

Воспитатель: Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.

Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.

Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.

Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.

В лесу не разжигайте костёр без взрослых.

Воспитатель: Чтобы проверить знания, полученные сегодня, проведем блиц-опрос. Выберите из ряда картинок правильную.

Какой орган при пожаре защищает ватно-марлевая повязка? (Дыхание

Средство пожаротушения. (Огнетушитель

Номер пожарной службы? (01

Что необходимо взять из вещей при эвакуации?

Воспитатель: Молодцы! Теперь возьмите карточки с номером 2. Прочтите и соедините правильно предложение:

Огонь нельзя оставлять 2. Если увидишь пламя – 3. Вызывай пожарных 4. От огня нельзя 5. Из горящего помещения 6. Опасней всего при пожаре

1) без присмотра 2) зови на помощь взрослых 3) по телефону 01 4) прятаться 5) надо быстро уйти 6) дым

Воспитатель: О чем говорили на занятии? Какие правила нужно соблюдать, чтобы не было пожара? Как вызывать пожарную команду?

Воспитатель: Ребята, всегда помните, что пожар легче предупредить, чем потушить, что маленькая спичка может обернуться большой бедой. Ведь последствия пожаров ужасны!

Чтобы избежать пожара, необходимо хорошо знать и строго соблюдать правила пожарной безопасности. Но если пожар все-таки произошел, надо четко знать, как себя вести. Постарайтесь, чтоб огонь всегда был вашим другом и никогда не стал врагом.

Берегите от огня свою жизнь, жизнь других людей, дом, в котором вы живете, и школу, в которой учитесь!

Воспитатель раздает памятки “Чтобы не было пожара”.

Обухова Л. , Лемяскина Н. , Жиренко О. Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы. – М. : ВАКО, 2007.

Плешаков А. Мир вокруг нас. Учебник для 2 кл. нач. В 2ч. 2 – М. : Просвещение, 2005.

Саляхова Л. Настольная книга классного руководителя: личностное развитие, учебная деятельность, духовное и физическое здоровье школьника. 1-4 классы. – М. : Глобус, 2007.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Урок-презентация по основам пожарной безопасности

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Шипит и злится, воды боится.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Пажар = ОШИБКА ,, + ОК + НЕ + прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Групповая работа “Назови сферы применения огня”.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

  • приготовление пищи двигатели внутреннего сгорания плавка металлов изготовление стекла и кирпича обжиг керамических изделий теплоэлектростанции
  • приготовление пищи
  • двигатели внутреннего сгорания
  • плавка металлов
  • изготовление стекла и кирпича
  • обжиг керамических изделий
  • теплоэлектростанции

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Согласно классификации МЧС России Краснодарский край относится к первой , самой высокой степени опасности.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

На территории края расположено:

4 взрывоопасных объекта

40 взрывопожароопасных.

Возможны пожары промышленных, сельскохозяйственных и жилых объектов.

За счет жаркого сухого лета количество пожаров в лесах и на полях края увеличивается.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Запомнить твердо нужно нам — пожар не возникает сам! (В. Маяковский)

урок безопасности огонь ошибок не прощает

“ Причины пожара”

  • 1. Неисправность электроприборов и электропроводов.
  • 2. Забывчивость (забыли выключить утюг, чайник, телевизор).
  • 3. Близость к огню предметов, которые быстро загораются (занавески, мебель, обои, книги, одежда и т.д.)
  • 4. Перегрузка электросети.
  • 5. Игры со спичками, зажигалками
  • 6. Воспламенение от искры (костер, печь, камин).
  • 7. Взрывоопасные вещества и жидкости (керосин, порох, лак для волос)
  • 8. Петарды.
  • 9. Небрежно брошенный окурок, не затушенный костер.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

  • Позвонить в пожарную охрану по телефону “01”, сообщить характер возгорания, свой адрес.
  • Попытаться погасить огонь самостоятельно на начальной стадии горения (используя воду, песок, огнетушитель).
  • Сообщить соседям о пожаре и немедленно покинуть квартиру, выключить электричество, газ.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

  • 1. Надо дышать через мокрую тряпку, плотную материю.
  • 2. Выбраться из дыма лучше на четвереньках или ползком – внизу меньше дыма.
  • 3. Если никого нет в комнате, быстро уходи на улицу, закрыв за собой дверь.
  • 4. Если ты не можешь выйти на улицу, плотно закрой дверь комнаты, где пожар, и заткни щели от дыма.
  • 5. После этого выходи на балкон или открой окно – зови на помощь.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Памятка «Чтобы не было пожара»

  • Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.
  • Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.
  • Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.
  • Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.
  • В лесу не разжигайте костёр без взрослых.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Люди какой профессии всегда приходят на помощь во время пожара?

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Труд пожарного не лёгок, Он опасен и суров.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

спасают жизни людей!

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Результаты работы пожарных  по России за год

  • Спасли людей 94 200 чел.
  • Спасли материальные ценности 42,9 млрд. руб.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

??? ОТВЕТЬ на ВОПРОСЫ ???

  • Какие органы при пожаре защищает ватно-марлевая повязка?
  • Какое средство пожаротушения вы знаете?
  • Назовите номер телефона пожарной службы.
  • Что необходимо сделать, прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не сможешь потушить самостоятельно?

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Закончи предложение

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Обзор мероприятий 21-22 уч. год

С 30 мая по 3 июня 2022 года в МОУ «Елатомская СОШ» проходила акция «Мои безопасные каникулы». В рамках акции проведены следующие мероприятия:
– 30 мая в 1-х классах проведены классные часы «Моё безопасное лето»;
– 31 мая во 2-11 классах проведены линейки «Моё безопасное лето»;
– 2 июня в лагере «Дружба» проходил конкурс рисунков на асфальте «Мои безопасные каникулы»;
– 3 июня проведена тренировочная эвакуация;
– 3 июня проведено занятие по ПДД «Правила дорожные детям знать положено».

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

26 мая 2022 года с обучающимися школы проведены беседы о безопасном поведении на водоёмах в период летних каникул, о правилах поведения вблизи объектов водного транспорта и основных способах спасения и самоспасения на открытой воде с приглашением старшего государственного инспектора  ГИМС г. Касимова Алексашина Н. В ходе занятий Николай Александрович напомнил о правилах поведения на реках и водоёмах в летний период, о способах спасения и самоспасения на воде, раздал детям памятки.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

29 апреля 2022 г. в целях подготовки детей к действиям в условиях различного рода  чрезвычайных ситуаций, на основании письма УОМП Касимовского района от 01. 2022 года № 730, прошли Всероссийские открытые уроки по основам безопасности жизнедеятельности с тренировками по защите детей и персонала от чрезвычайных ситуаций,
посвящённые празднованию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, Дню пожарной  охраны. Для обучающихся 2- 4 -х классов проведена интерактивная викторина по ОБЖ  «Твоя безопасность», в которую были включены вопросы и задания о соблюдении правил безопасности при пожаре, в природе, в быту, на улицах населённого пункта. Для обучающихся 5 – 8 классов была организована встреча с Титовым Александром Андреевичем, который на протяжении многих лет возглавлял пожарную часть в Елатьме. Александр Андреевич поделился многими эпизодами своей биографии, рассказал о том, чем страшен лесной пожар, как боролись с пожарами в окрестностях Елатьмы летом 2010 года. Речь шла так же о важности профессии пожарного, об истории пожарной части в Елатьме, о необходимости соблюдать правила пожарной безопасности в повседневной жизни. Обучающиеся 9-х классов приняли участие в уроке «Чернобыль: история и последствия», посвящённом 36 годовщине аварии на Чернобыльской АЭС, узнали о елатомцах, участвовавших в ликвидации последствий аварии. С обучающимися 1-4, 9а классов инструктор Касимовского районного отделения ВДПО Сорокин Александр Алексеевич провёл инструктаж о соблюдении правил пожарной безопасности, о запрете поджога травы и сухой растительности,  о порядке вызова пожарной охраны, раздал детям памятки. Также была проведена учебная тренировка экстренной эвакуации при возникновении ЧС, в ходе которой было эвакуировано 348 учащихся и 46 сотрудников школы.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

В школе с 12 по 20 апреля 2022г. организованы уроки безопасности, в ходе которых проведена разъяснительно-пропагандистская работа с обучающимися, направленная на профилактику пожаров из-за детской шалости с огнём, о соблюдении правил пожарной безопасности в лесах, о запрете поджога травы и сухой растительности, о порядке вызова пожарной охраны по всем видам связи. 1а – «Знай, помни, соблюдай правила пожарной безопасности»
1б – «Не шути огнём»
2а – «Не шути огнём»
2б – От малой искры большой пожар бывает»
3а – Весенние палы»
3б – «Не шути огнём»
4а – «Осторожно, огонь»
4б – «Я природе друг»
5а – «Правила пожарной безопасности»
5б – «Спички- не игрушка»
6а – «Что нужно знать о пожаре»
6б – «Почему опасен поджог сухой травы весной»
6в – «Бережёного бог бережёт»
7а – «Предотврати беду»
7б – «Правила пожарной безопасности»
8а – «Меры пожарной безопасности. правила поведения при пожаре»
8б – «Без пожара можно жить, если с правилами дружить»
9а – «Огонь ошибок не прощает»
9б – «Правила пожарной безопасности»
10 – «На страже леса»
11 – «Останови поджоги сухой травы»

С 11. 2022 по 20. 2022 и с 25. 2022 по 29. 2022 с обучающимися 1-11 классов проведены инструктажи по пожарной безопасности, о недопустимости легкомысленного обращения с огнём, о запрете поджога травы и сухой растительности, а также о мерах ответственности и наказаниях. которые влекут за собой поджоги, о порядке вызова пожарной охраны по всем видам связи с записью в журнал инструктажей.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

22 апреля 2022 г. с обучающимися 1-4, 9а классов инструктор Касимовского районного отделения ВДПО Сорокин Александр Алексеевич провёл инструктаж о соблюдении правил пожарной безопасности, о запрете поджога травы и сухой растительности,  о порядке вызова пожарной охраны.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

1 марта 2022 года

Обучающиеся 8 – 11 классов  в ходе  Всероссийского открытого урока по ОБЖ узнали об истории создания Международной организации гражданской обороны (МОГО), важной ролью России в международной системе гражданской обороны, ценностью российского опыта и технологий в этой области, узнали основные понятия и определения Гражданской обороны.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

Обучающиеся 5-х и 6-х классов узнали о том, что 1 марта отмечается Всемирный день Гражданской обороны, об истории становления и развития гражданской обороны в Российской Федерации, вспомнили телефоны экстренной помощи, правила поведения вблизи водоёмов весной. В уроке принял участие командир отделения ПСЧ 38 ГПС по охране р. Елатьма Жуков Алексей Иванович, который напомнил о действиях при сигнале «Внимание всем!» и других сигналах оповещения Гражданской обороны, о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, недопустимости выхода на лёд весной.

Также были проведены учебные тренировки экстренной эвакуации при возникновении ЧС, в ходе которых было эвакуировано:

  • МОУ «Елатомская СОШ» – 354 обучающихся, 43 сотрудника.
  • Любовниковская начальная общеобразовательная школа-детский сад – 3 обучающихся, 10- воспитанников,  11 сотрудников.

25 октября 2021г. с обучающимися 1-4, 8Б, 9Б классов проведены инструктажи о безопасном поведении на реках и водоёмах, о правилах поведения вблизи объектов водного транспорта и основных способах спасения и самоспасения на открытой воде с приглашением старшего государственного инспектора по маломерным судам Алексашина Н. В ходе занятий Николай Александрович напомнил о правилах поведения на реках и водоёмах, о способах спасения и самоспасения, о запрете выхода на водоёмы в период становления льда, раздал ребятам памятки.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

1 октября 2021 года команда школы в составе: Иванов Е. , Макаров К. , Сёмин Я. , Тимкин  Е. , Фокин Д. , тренер Григорянц Светлана Владимировна заняла 1 общекомандное место в соревнованиях по отдельным видам пожарно-прикладного спорта среди дружин юных пожарных Касимовского района и г. Касимова. Тимкин Е. – второе место, Фокин Д. – третье место в личном зачёте в упражнении “100-метровая полоса с препятствиями”. Иванов Е. – первое, Макаров К. – второе место в упражнении “Надевание боевой одежды и снаряжения пожарного”.

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

4 октября 2021 года в школе проведены Всероссийские открытые уроки  по основам безопасности жизнедеятельности, посвящённые Дню гражданской обороны Российской Федерации. Обучающиеся 8 -11 классов говорили об истории создания гражданской обороны в Российской Федерации, вспоминали сигналы оповещения о чрезвычайной ситуации. Также состоялось награждение школьной команды ДЮП, ставшей победительницей соревнований по отдельным видам пожарно-прикладного спорта Касимовского района. Обучающиеся 5 – 7 классов узнали, как и когда создавалась гражданская оборона в нашей стране, о роли, которую выполняли бойцы ПВО в годы Великой Отечественной войны, о том, какие функции выполняет гражданская оборона сейчас. Учащиеся 8-х классов совершили экскурсию в отделение ПСЧ 38 ГПС по охране р. Елатьма, в ходе которой познакомились с профессией пожарного, примерили боевое снаряжение пожарных, посидели за рулём настоящей пожарной машины. В Любовниковской начальной школе–детский сад с обучающимися школы проведено мероприятие «Наша безопасность».

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

урок безопасности огонь ошибок не прощает

В целях адаптации детей после летних каникул, подготовки их к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, безопасного поведения в школе, на улице, общественном транспорте, местах массового пребывания людей, умения оказывать необходимую помощь, пропаганды социальной значимости курса “Основы безопасности жизнедеятельности”, поднятия его престижа, пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения 1 сентября 2021г. в МОУ «Елатомская СОШ» прошли Всероссийские открытые уроки «Основы безопасности жизнедеятельности». На уроках  присутствовали гости:  УУП МО МВД России «Касимовский» майор полиции Карушев Павел Александрович,  командир отделения ПСЧ 38 ГПС по охране р. Елатьма  Новиков Сергей Сергеевич. Павел Александрович напомнил о соблюдении правил поведения в общественных местах, важности соблюдения правил дорожного движения, об уважительном отношении к одноклассникам, взрослым,  о соблюдении Закона Рязанской области «О защите нравственности и здоровья детей в Рязанской области», предупредил  ребят о самых распространённых видах преступлений и административных правонарушений, совершаемых подростками, а так же напомнил об ответственности за их совершение. Сергей Сергеевич сказал о важности соблюдения  правил пожарной безопасности, недопустимости разведения костров, пала сухой травы, порядке эвакуации из горящих зданий. В целях адаптации детей после летних каникул, подготовки их к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, безопасного поведения в школе, на улице, общественном транспорте, местах массового пребывания людей, умения оказывать необходимую помощь, пропаганды социальной значимости курса “Основы безопасности жизнедеятельности”, поднятия его престижа, пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения 1 сентября 2021г. в МОУ «Елатомская СОШ» прошли Всероссийские открытые уроки «Основы безопасности жизнедеятельности». На уроках  присутствовали гости:  УУП МО МВД России «Касимовский» майор полиции Карушев Павел Александрович,  командир отделения ПСЧ 38 ГПС по охране р. Елатьма  Новиков Сергей Сергеевич. Павел Александрович напомнил о соблюдении правил поведения в общественных местах, важности соблюдения правил дорожного движения, об уважительном отношении к одноклассникам, взрослым,  о соблюдении Закона Рязанской области «О защите нравственности и здоровья детей в Рязанской области», предупредил  ребят о самых распространённых видах преступлений и административных правонарушений, совершаемых подростками, а так же напомнил об ответственности за их совершение. Сергей Сергеевич сказал о важности соблюдения  правил пожарной безопасности, недопустимости разведения костров, пала сухой травы, порядке эвакуации из горящих зданий.

Календарь«  Октябрь 2022  »ПнВтСрЧтПтСбВс12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской ФедерацииМинистерство образования Рязанской областиРязанский институт развития образованияУправление образования Касимовского районаЭлектронный журналЭлектронный детский сад

Архив записей2014 Сентябрь2014 Октябрь2014 Ноябрь2014 Декабрь2015 Январь2015 Февраль2015 Март2015 Апрель2015 Май2015 Сентябрь2015 Октябрь2015 Ноябрь2016 Январь2016 Февраль2016 Март2016 Апрель2016 Май2016 Июнь2016 Сентябрь2016 Октябрь2016 Ноябрь2016 Декабрь2017 Январь2017 Февраль2017 Март2017 Апрель2017 Май2017 Сентябрь2017 Октябрь2017 Ноябрь2017 Декабрь2018 Январь2018 Февраль2018 Март2018 Апрель2018 Май2018 Июнь2018 Сентябрь2018 Октябрь2018 Ноябрь2018 Декабрь2019 Январь2019 Февраль2019 Апрель2019 Май2019 Сентябрь2019 Октябрь2019 Ноябрь2019 Декабрь2020 Январь2020 Февраль2020 Март2020 Апрель2020 Май2020 Июнь2020 Июль2020 Август2020 Сентябрь2020 Октябрь2020 Декабрь2021 Январь2021 Февраль2021 Апрель2021 Май2021 Август2021 Сентябрь2021 Октябрь2021 Ноябрь2021 Декабрь2022 Январь2022 Март2022 Апрель2022 Июнь2022 Сентябрь

Друзья сайтаСайт о культурных событиях Рязанской областиСоздать сайтОфициальный блогСообщество uCoz

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *