Тест по ОБЖ Система борьбы с терроризмом для 9 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа. Что представляют собой специальные операции по поиску, поимке или ликвидации исполнителей и организаторов террористических актов?1) действия спецслужб, направленные на месть террористам за совершенные террористические акты
2) контроль над населением страны
3) проведение разведки в странах с высокой террористической активностью2. Какие страны имеют самый большой опыт в проведении операций возмездия террористам?1) Израиль и США
2) Пакистан и Осетия
3) Россия и Китай3. Когда борьба спецслужб с террористическими организациями становится успешной?1) после проведения операций возмездия
2) после кооперации с другими государствами
3) когда террористы теряют поддержку среди населения4. Как называется тактика ограждения страны стеной или заграждениями от террористов?1) проведение переговоров
2) созданием санитарных, или буферных, зон
3) ведение внешнеполитической войны5. В каком случае возможно проведение переговоров с террористами?1) когда они понесут значительные физические и материальные потери, лишатся поддержки населения и не будут способны к масштабным действиям
2) после проведенного теракта
3) после исполнения тактики создания буферных зон6. В какой период появилась тактика войсковых операций?1) с начала существования терроризма
2) во время проведения операций возмездия
3) когда силы террора стали угрожать государственной целостности и вышли на мировую арену7. Какой правовой режим устанавливается в зоне организации контртеррористической операции?1) не изменяется
2) особый правовой режим
3) правовой режим государства на территории которого проходит операция8. Согласно какому закону Вооруженные Силы Российской Федерации могут применяться для пресечения полетов воздушных судов, используемых для совершения террористического акта либо захваченных террористами?1) согласно Федеральному закону «О противодействии терроризму»
2) согласно уголовному кодексу РФ
3) согласно положению о применении оружия9. По решению какого органа соединения ВС РФ привлекаются для участия в проведении контртеррористической операции?1) по решению Президента РФ
2) по решению министерства обороны РФ
3) по решению МВД РФ10. Кто допускается к ведению переговоров с террористами?1) только высокопоставленные военные
2) пресса и военные
3) только лица, специально уполномоченные на то руководителем оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией. Ответы на тест по ОБЖ Система борьбы с терроризмом для 9 класса
1-1
2-1
3-3
4-2
5-1
6-3
7-2
8-1
9-1
10-3
Тест по обществознанию Правовые основы антитеррористической политики Российского государства 10 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей. В части 1 — 15 заданий, в части 2 — 4 задания, в части 3 — задание с развернутым ответом (эссе на одну из предложенных тем). Российские законы под идеологией насилия и практикой воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанными с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий, понимают1) терроризм
2) геноцид
3) этноцид
4) расизм2. Определяет основные направления государственной политики в области противодействия терроризму1) Президент Российской Федерации
2) Правительство Российской Федерации
3) Государственная Дума Российской Федерации
4) Совет Безопасности Российской Федерации3. Принимает решение в установленном порядке об использовании за пределами территории Российской Федерации формирований Вооруженных сил Российской Федерации и подразделений специального назначения для борьбы с террористической деятельностью, осуществляемой против Российской Федерации либо граждан Российской Федерации1) Министр обороны
2) Руководитель Федеральной службы безопасности
3) Председатель Правительства Российской Федерации
4) Президент Российской Федерации4. Организует разработку и осуществление мер по предупреждению терроризма и минимизацию и (или) ликвидацию последствий проявлений терроризма1) Президент РФ
2) Правительство РФ
3) Федеральная служба безопасности
4) Министерство обороны5. При необходимости на определенной территории объявляется уровень террористической опасности, который устанавливается решением председателя антитеррористической комиссии в лице1) Председателя Правительства Российской Федерации
2) Президента Российской Федерации
3) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации
4) руководителя Федеральной службы безопасности6. Национальный антитеррористический комитет был создан в целях совершенствования государственного управления в области противодействия терроризму1) Постановлением Правительства Российской Федерации
2) Постановлением Государственной Думы
3) Постановлением Конституционного Суда РФ
4) Указом Президента РФ7. Председателем Национального антитеррористического комитета по должности является1) Президент РФ
2) Председатель Правительства РФ
3) Руководитель Федеральной службы безопасности
4) Руководитель Администрации Президента РФ8. К основным политическим мерам по предупреждению (профилактике) терроризма относится1) совершенствование механизма ответственности за несоблюдение требований обеспечения антитеррористической защищенности объектов террористической деятельности
2) разрешение социальных конфликтов
3) пропаганда социально значимых ценностей и создание условий для мирного межнационального и межконфессионального диалога
4) реализация принципа неотвратимости наказания за преступления террористического характера9. К основным социально-экономическим мерам по предупреждению (профилактике) терроризма относится1) совершенствование механизма ответственности за несоблюдение требований обеспечения антитеррористической защищенности объектов террористической деятельности
2) нормализация общественно-политической ситуации
3) оздоровление экономики регионов Российской Федерации и выравнивание уровня их развития
4) регулирование миграционных процессов10. К основным правовым мерам по предупреждению (профилактике) терроризма относится1) регулирование порядка использования информационно-коммуникационных систем
2) улучшение технической оснащенности субъектов противодействия терроризму
3) осуществление международного сотрудничества в области противодействия терроризму
4) формирование стойкого неприятия обществом идеологии насилия11. К основным информационным мерам по предупреждению (профилактике) терроризма относится1) сокращение масштабов маргинализации общества, его социального и имущественного расслоения и дифференциации
2) снижение уровня социально-политической напряженности
3) привлечение граждан к участию в противодействии терроризму
4) разработка мероприятий по обеспечению мест массового пребывания людей техническими средствами защиты12. К основным правовым мерам по предупреждению (профилактике) терроризма относится1) совершенствование механизма ответственности за несоблюдение требований обеспечения антитеррористической защищенности объектов террористической деятельности
2) реализация принципа неотвратимости наказания за незаконный оборот оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
3) обеспечение социальной защиты населения
4) разрешение социальных конфликтов13. К основным правовым мерам по предупреждению (профилактике) терроризма относится1) совершенствование механизма ответственности за несоблюдение требований обеспечения антитеррористической защищенности объектов террористической деятельности
2) пропаганда социально значимых ценностей и создание условий для мирного межнационального и межконфессионального диалога
3) обеспечение социальной защиты населения
4) реализация принципа неотвратимости наказания за финансирование терроризма14. Уголовная ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма наступает с1) 12 лет
2) 14 лет
3) 16 лет
4) 18 лет15. Уголовная ответственность за участие в незаконном вооруженном формировании наступает с1) 12 лет
2) 14 лет
3) 16 лет
4) 18 лет1. Вставьте пропущенное понятие: «Основной формой пресечения террористического акта является __________, которая предусматривает реализацию комплекса специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий с применением боевой техники, оружия и специальных средств по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, обеспечению безопасности граждан, организаций и учреждений, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма». Установите соответствие между органами государственной власти и их компетенции в области противодействия терроризму: к каждой позиции, данной в первом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца. Органы государственной властиА) Президент РФ
Б) Правительство РФ
В) высшее должностное лицо субъекта Федерации
Г) высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации1) организует обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму необходимыми силами, средствами и ресурсами
2) организует в субъекте Российской Федерации принятие мер по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма
3) устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых он осуществляет, по борьбе с терроризмом
4) координирует деятельность органов государственной власти субъекта Российской Федерации по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений3. Установите соответствие между уровнями террористической опасности и их содержанием: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) повышенный «синий» уровень
Б) высокий «желтый» уровень
В) критический «красный» уровень1) устанавливается при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта
2) устанавливается при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта
3) устанавливается при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Российское законодательство определяет следующие основные принципы противодействия терроризму:
1) __________(А) и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) __________(Б) защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности;
4) __________(В) наказания за осуществление террористической деятельности;
5) __________(Г) и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму;
6) сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, международными и иными организациями, гражданами в противодействии терроризму;
7) приоритет мер предупреждения терроризма;
8) единоначалие в руководстве привлекаемыми силами и средствами при проведении контртеррористических операций;
9) сочетание гласных и негласных методов противодействия терроризму;
10) конфиденциальность сведений о специальных средствах, технических приемах, тактике осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом, а также о составе их участников;
11) __________(Д) политических уступок террористам;
12) минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма;
13) __________(Е) мер противодействия терроризму степени террористической опасности. »Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. 1) системность
2) недопустимость
3) ответственность
4) соразмерность
5) неотвратимость
6) обеспечение
7) приоритетЧасть 3 (темы для эссе)1. «Страшные преступления влекут за собой страшные последствия» (А. Герцен). «Кто не карает зла, тот способствует, чтобы оно совершилось» (Леонардо да Винчи). «Гораздо лучше предупреждать преступления, нежели их наказывать» (Екатерина Вторая). Ответы на тест по обществознанию Правовые основы антитеррористической политики Российского государства 10 класс
Часть 1
1-1
2-1
3-4
4-2
5-3
6-4
7-3
8-2
9-3
10-1
11-3
12-2
13-4
14-2
15-3
Часть 2
1. контртеррористическая операция
2. 2413
3. 231
4. 675124
Противодействие терроризму
2020. Тест. ОБЖ, Прочее
Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования. Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Организация и выполнение мероприятий по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма
Список вопросов теста
Перечислите основные принципы противодействия терроризму
Варианты ответов
- законность
- неотвратимость наказания
- минимальные уступки террористу
- единоначалие в руководстве при проведении контртеррористических операций
- распространение информации о приемах и тактике проведения контртеррористических операций
Вопрос 2
Назовите субъекты, непосредственно осуществляющие борьбу с терроризмом
- Федеральная служба безопасности
- Федеральная служба охраны
- Управление по борьбе с незаконным оборотом наркотиков
- Министерство внутренних дел
- Министерство обороны
- Служба внешней разведки
Вопрос 3
Кто является Председателем Национального Антитеррористического комитета?
- Директор ФСБ РФ
- Министр внутренних дел РФ
- Президент РФ
Вопрос 4
Какое максимальное наказание предусмотрено УК РФ за преступление террористического характера?
- Пожизненное лишение свободы
- 15 лет лишения свободы
- 10 лет лишения свободы
- Смертная казнь
Вопрос 5
Что такое стокгольмский синдром?
- Симпатии заложников к террористам после освобождения
- Страх террористов перед заложниками
- Переход заложников на сторону террористов
Вопрос 6
Кто является председателем антитеррористической комиссии Московской области?
- Губернатор Московской области
- Начальник УФСБ по Московской области
- Вице-Губернатор Московской области
Вопрос 7
Какой закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом?
- ФЗ «О противодействии терроризму»
- ФЗ «Антитеррористический закон РФ»
- ФЗ «О безопасности»
Вопрос 8
Что относится к одной из организационных основ противодействия терроризму Президента Российской Федерации?
- Определение основных направлений государственной политики в области противодействия терроризму
- Организация реализации государственной политики в области противодействия терроризму на территории субъекта Российской Федерации
- Организация разработки и осуществления мер по предупреждению терроризма и минимизацию и (или) ликвидацию последствий проявлений терроризма
Вопрос 9
Противодействие терроризму в соответствии с ФЗ-35 от 06. 2006 – это деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по:
- предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма)
- выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом)
- минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма
- планированию защиты населения и территорий в ЧС, обусловленных террористическими актами
- активной борьбе с террористическими и экстремистскими организациями, криминальными структурами, использующими средства и методы терроризма
Вопрос 10
Контртеррористическая операция – комплекс специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий с применением боевой техники, оружия и специальных средств по:
- пресечению террористического акта
- обезвреживанию террористов
- обеспечению безопасности физических лиц, организаций и учреждений
- минимизации последствий террористического акта
- ведению военных действий оперативными (оперативно-стратегическими) объединениями вооружённых сил
- разгрому противостоящей группировки противника
Вопрос 11
Кто принимает решение об использовании за пределами территории Российской Федерации формирований Вооруженных Сил Российской Федерации и подразделений специального назначения для борьбы с террористической деятельностью?
- Президент РФ
- Министр обороны РФ
- Министр иностранных дел РФ
Вопрос 12
Кто организует разработку и осуществление мер по предупреждению терроризма и минимизацию и (или) ликвидацию последствий проявлений терроризма?
- Правительство РФ
- Президент РФ
- МЧС России
Вопрос 13
Подразделения и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации привлекаются для участия в проведении контртеррористической операции по решению
- Руководителя контртеррористической операции
- Министра обороны РФ
- Президента РФ
Вопрос 14
Соединения Вооруженных Сил Российской Федерации привлекаются для участия в проведении контртеррористической операции по решению
- Президента РФ
- Министра обороны РФ
- Руководителя контртеррористической операции
Вопрос 15
Кто организует работу по оказанию медицинской и иной помощи лицам, пострадавшим в результате террористического акта, совершенного на территории субъекта Российской Федерации?
- Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации
- Правительство Российской Федерации
- Президент Российской Федерации
Вопрос 16
Кто организует и проводит в муниципальных образованиях информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий?
- Органы местного самоуправления
- Правительство Российской Федерации
- Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации
Вопрос 17
Что не допускается на территории, в пределах которой введен правовой режим контртеррористической операции?
- ограничение прав и свобод физических лиц, проживающих в пределах территории, на которой введен правовой режим контртеррористической операции
- беспрепятственное проникновение лиц, проводящих контртеррористическую операцию, в жилые и иные принадлежащие физическим лицам помещения и на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения организаций независимо от форм собственности для осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом
- удаление физических лиц с отдельных участков местности и объектов, а также отбуксировка транспортных средств
Вопрос 18
Выдвигаемые террористами политические требования в ходе ведения переговоров
- не должны рассматриваться
- могут рассматриваться при условии согласования их с руководителем контртеррористической операции
- должны рассматриваться
Вопрос 19
Кто отдает боевое распоряжение (боевой приказ) о применении группировки сил и средств в районе контртеррористической операции?
- Руководитель контртеррористической операции
- Президент Российской Федерации
- Министр обороны РФ
Вопрос 20
Возмещение вреда, включая моральный вред, причиненного в результате террористического акта осуществляется
- лицом, совершившим террористический акт или его близкими родственниками
- государством в установленном порядке
- страховыми компаниями в установленном порядке
Международный терроризм как угроза национальной безопасности
Гиталова Ксения Валерьевна
2021. Тест. ОБЖ, 9 класс
Международный терроризм как угроза национальной безопасности. Тест “Противодействие терроризму”
Терроризм – это.
- идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанная с силовым воздействием, устрашением мирного населения и/или иными формами противоправных насильственных действий
- Уничтожение имущества и других материальных ценностей, действия, создающие опасность гибели людей либо причинения значительного ущерба
- силовое воздействием, устрашение мирного населения и/или иными формамы противоправных насильственных действий
- Аль-Каир
- ИГИЛ
- Аль-Каида
- Талибан
- На расширение влияния определенных сил в обществе и в мировом сообществе
- На получение всеобщего признания и известности
- На заработок денежных средств
- Национальной безопасности
- Армии
- Экономике
- пресечению террористического акта
- обезвреживанию террористов
- обеспечению безопасности физических лиц, организаций и учреждений
- ведению военных действий оперативными (оперативно-стратегическими) объединениями вооружённых сил
Выберите не сущестующий тип трроризма
- Социальный
- Государственный
- Национальный
- Религиозной
- Криминальный
Что является крайней формой экстремизма?
- Геноцид
- Митинги
- Терроризм
- Ксеноцид
Как проявляется религиозный терроризм?
- В несогласии с высказываниями в священных писаниях.
- В недовольстве количеством религиозных центров и построек в стране.
- В нетерпимости между представителями различных религиозных взглядов и вероисповеданий.
В какой стране впервые появилось понятие «терроризм»?
- Великобритания
- Германия
- Россия
- Франция
Найдите определение терроризма:А) это идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий;Б) свойство окружающей человека среды, состоящее в возможности при конкретных условиях создания негативных воздействий, способных привести к отрицательным последствиям для жизнедеятельности человека и определенному ущербу окружающей его среды;В) опасное техногенное явление, происходящее по конструктивным, производственным, технологическим или эксплуатационным причинам. Действия террористов:А) проведение акций, массовых демонстраций;Б) организация взрывов, угон самолетов, захват заложников;В) наркобизнес, продажа запрещенных препаратов. Назовите основной документ среди остальных, регламентирующий борьбу с терроризмом:А) Конституция РФ;Б) Уголовный кодекс РФ;В) Федеральный закон «О противодействии терроризму». Исключите органы, которые не уполномочены в борьбе с терроризмом:А)Федеральная служба безопасности РФ (ФСБ России);Б)Федеральная налоговая служба РФ (ФНС России);В) Министерство образования и науки РФ. В каком случае терроризм сложнее перебороть?А)когда участников террора очень многоБ) когда террористов поддерживает народВ) когда организаторы террора очень далеко6. Каким образом возможно искоренение и локализация международного терроризма?А)постоянная борьба, несмотря на многочисленные потериБ) слаженная борьба сразу нескольких государствВ) ведение военных и других действий в очаге террора7. Что уполномочены предпринять ВС РФ при выявлении сведений о самолете, подготовленном для крупного теракта, и в случае неизбежности реальной опасности?А) уничтожить самолетБ) дать самолету сесть и ожидать стечения обстоятельствВ) до конца вести переговоры8. Кто привлекается вести крупные переговоры с террористами?А)хорошие ораторыБ)лица, специально уполномоченные на то руководителем оперативного штаба по управлению контртеррористической операциейВ) только руководители операций9. Чем может помощь простое население в предотвращении взрывов?А) раздавать листовки об опасностиБ) своевременно сообщать о неизвестных опасных предметахВ) заучиванием правил безопасности10. Что можно отнести к признакам опасной ситуации:А) из-под машины свисают провода или изоляционная лента;Б) игрушечная машина завязана подарочным бантиком;В) девушка читает газету прямо на остановке. Самое главное правило при случае любого теракта:А) немедленно сорваться на помощь;Б) взять себя в руки, сохранять спокойствие;-В)поделиться информацией с окружающими. Ваши действия при находке бесхозной вещи:А) осторожно потрогать и забрать;Б) оставить без внимания, ведь это не ваше;В) не подходить, предупредить окружающих и вызвать спасателей. 13 Чего нельзя делать по требованию террористов, если ты заложник:А) разговаривать с ними, отвечать на вопросы;Б) не отдавать сумочку или другие личные вещи;В) вставать с места или поменять место. Как вы считаете, где лучше расположиться при перестрелке:А) за спинками стульев, за ограждениями, так безопаснее;Б) рядом с окнами, можно наблюдать за происходящим и спланировать дальнейшие действия;В) около стены, она укроет от пули. Что поможет правоохранительным органам после звонка террористов:А) если определить пол, возраст и другие признаки террористов;Б)если вы передадите дословно ваш испуг;В) если вы определите, когда террористы звонили. Как вы думаете, правильны действия мальчика из рисунка?А)нет, за портфелем может вернуться забывший хозяинБ) нет, это может быть ложная тревогаВ) да, незнакомые предметы могут быть опасной ловушкой. Посмотрите на рисунок, идет штурм террористов. Которые из ребят приняли правильную позицию?А) которые спрятались под стульямиБ) сидящий на сиденьеВ) нет правильного варианта18 Что может быть последствием терроризма?-А)человеческие жертвы. Б)уничтожение духовных ценностей. В) разрушения материальных ценностей. Г) все вышеперечисленное. Кто чаще всего является жертвой террористов?А)чиновники разного уровня. Б) государственные политики. В) представители финансовой элиты. Г) жертвами могут быть любые, ни в чем не повинные люди. 20 Что такое «пояс шахидов»?А)специальное оружие для антитеррористических операций. Б) униформа военных. В) специальный пояс, с помощью которого террористы узнают друг друга. Г) самодельное взрывное устройство, которое террорист надевает на себя для дальнейшего самовзрыва.
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Что означает термин «Проезжая часть»?Расстояние между зданиями, включая и тротуары. Часть дороги, предназначенная для движения всех участников дорожного движения. Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Какой из этих знаков обозначает место, где можно переходить дорогу?1 2 Знак, обозначенный номером 1 Знак, обозначенный номером 2 Оба знака 3. Под какой из знаков водитель мопеда не имеет право проезжать? А БА Б 3. А и Б 4. Какой знак применяется для обозначения жилой зоны?1 2 3 Только 3 Только 1 Только 2 Только 2 и 3 5. Нарушил ли мальчик правила?Да, нарушил Нет, не нарушил 6. Как безопаснее перейти дорогу в этом случае?Пешеходный переход дает преимущество, пешеход может смело идти Необходимо убедиться, что мотоциклист уступает дорогу Остановиться посредине дороги и переждать пока мотоциклист проедет 7. В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования?Не моложе 10 лет Не моложе 14 лет Не моложе 16лет 8. Должен ли водитель мопеда пользоваться мотошлемом?Должен Не должен 9. Нужно ли при движении на мопеде включать фару в дневное время?Нужно, как и на мотоцикле Не нужно 10. Как должны поступить водители велосипеда и мопеда в данном случае?Продолжить движение без остановки Пропустить пешеходов и продолжить движение Продолжить движение с соблюдением мер предосторожности 11. Велосипедист проедет перекресток:Первым. Вторым. Разрешается ли перевозка пассажиров на велосипеде?Разрешается Запрещается Разрешается перевозка детей до семи лет на специально оборудованном сидении Разрешается перевозить пассажиров старше семи лет на заднем, специально оборудованном сидении. С какого возраста разрешается обучать вождению на легковом автомобиле? 1 2 3 4с 14 лет с 15 лет с 16 лет с 18 лет 14. Какие меры предосторожности должен предпринять пассажир легкового автомобиля перед тем, как открыть его дверь?Убедиться, что это безопасно для окружающих и не помешает другим участникам движения Никаких мер не надо 15. Водитель и пассажир транспортного средства, оборудованного ремнями безопасности, обязаны быть пристегнуты:Только при движении по горным дорогам. Только при движении вне населенных пунктов. Во всех случаях при движении транспортного средства. Только при движении по автомагистралям. Какую ошибку допускают мальчики при переходе дороги?Переходят дорогу не по пешеходному переходу Ошибки не допускают Не внимательны при переходе дороги 17. С какого возраста наступает административная ответственность за нарушений правил дорожного движения?с 14 лет с 16 лет с 18 лет 18. С какого возраста и при каких условиях разрешается управлять мотоциклом ?С 18 лет, при наличии водительского удостоверения нужной категории и регистрационных документов на транспортное средство С 16 лет, при наличии водительского удостоверения нужной категории и регистрационных документов на транспортное средство. С 17 лет, при наличии водительского удостоверения нужной категории и регистрационных документов на транспортное средство. По какому направлению безопаснее перейти дорогу?По стрелке Б По стрелке А 20. На каком рисунке перекресток нерегулируемый? А Б ВТесты по БДД для учащихся 9-11 классовОтветыправильные А и Б А и В Б и В В
№ вопроса Ответ 1. 3 2 3 3 1 4 1 5 1 6 2 7 2 8 1 9 1 10 2
11 2 12 3 13 3 14 1 15 3 16 3 17 2 18 1 19 2 20 4
2017. Тест. ОБЖ, 8 класс
Данный тест позволит определить качество знаний по правилам дорожного движения во 2 главе
Управлять велосипедом при движении по дорогам общего пользования разрешается лицам не моложе:
а) 12 лет; г) 8 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
Является ли пешеходом лицо, ведущее велосипед по дороге?
а) да; б) нет, он водитель.
Относится ли мопед к “механическим транспортным средствам”?
а) относится; б) не относится.
Какую форму и цвет имеет предписывающий дорожный знак “Объезд препятствия слева”?
а) прямоугольник синего цвета;
б) круг с красной каймой; в) круг синего цвета.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек и обочин в населенных пунктах пешеходы могут идти по проезжей части:
а) в один ряд по краю;
б) по два человека в ряд по краю;
в) по желанию пешеходов.
Что должны по возможности предпринять пешеходы при движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости?
а) идти, придерживаясь правой стороны, по ходу движения транспортных средств;
б) надеть красную нарукавную повязку;
в) надеть светлую одежду, и прикрепить к ней световозвращающий элемент.
Переходить дорогу с разделительной полосой и ограждением
вне пешеходных переходов и перекрестков:
а) разрешается;
б) не разрешается
в) разрешается только в светлое время суток
При пересечении дороги пешеход вправе выходить на проезжую часть, если:
а) он живет в данном квартале (микрорайоне);
б) он убедится, что водитель видит его и снижает скорость
Выйдя на проезжую часть, пешеходы:
а) могут задерживаться или останавливаться на время до 3-х минут;
б) должны задерживаться или останавливаться;
в) не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения
При приближении транспортных средств с включенными синим маячком и специальным звуковым сигналам пешеходы обязаны:
а) переходить проезжую часть, так как им уступят дорогу;
б) переходить проезжую часть группами из 5 человек;
в) воздержаться от перехода проезжей части
В каких местах пешеходу запрещено переходить через дорогу?
а) на крутых поворотах; г) в случае, когда ограничен обзор;
б) в местах, где дорога идет на подъем;
в) около туннелей и мостов; д) во всех перечисленных случаях.
Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора:
а) запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала;
б) разрешает движение
Правая рука регулировщика вытянутая вперед пешеходам:
а) запрещает переходить проезжую часть;
б) разрешает переходить проезжую часть со стороны левого бока;
в) разрешает переходить проезжую часть за спиной регулировщика
В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:
а) ниже, чем в действительности;
б) выше, чем в действительности;
в) истинные представления о скорости не изменяются
Дорожный знак “Дети” означает:
а) специальное оборудованное место для перехода через проезжую часть;
б) участок дороги вблизи детского учреждения, на проезжей части которого возможно появление детей;
в) организованную пешеходную зону
При движении автомобиля по мокрой дороге тормозной путь:
а) уменьшается; б) остается без изменений; в) увеличивается
Что называется “тормозным путем автомобиля”?
а) расстояние, пройденное автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки;
б) расстояние, пройденное автомобилем с момента нажатия водителем педали тормоза до полной остановки;
в) тормозной след от шин автомобиля.
Назовите элементы дороги. а) проезжая часть, пешеходная дорожка;
б) проезжая часть, обочина, кювет;
в) проезжая часть и бордюр.
Как должен следовать пешеход, ведущий велосипед?
а) по ходу движения;
б) на встречу движения придерживаясь левой стороны.
Травма головы опасна и нужно, вызвать врача если ребенок:
а) потерял сознание;
б) крайне возбужден и активен;
в) во всех случаях.
Фамилия, имя Школа Класс
Районная олимпиада по знание правил безопасного поведения на дорогах
для учащихся 7- 8 классов
Уруссу 30 октября 2019 года
Внимательно прочитайте задания и выберите единственно правильный ответ, запишите их в лист ответов.
В каких направлениях водителю разрешено продолжить движение?Только Б Только А или Б В любых Эта разметка, нанесённая на полосе движения:Представляет Вам преимущество при перестроении на правую полосу Информирует Вас о том, что дорога поворачивает направо Предупреждает Вас о приближении к сужению проезжей части дороги Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?Только автобусу Только легковому автомобилю Никому Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу автобусу?Да Нет С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение за знаком?60 км/ч 50 км/ч 30 км/ч 20 км/ч
Можете ли Вы въехать на мост первым?Да Нет Поднятая вверх рука водителя легкового автомобиля является сигналом, информирующим Вас:О его намерении повернуть направо О его намерении продолжить движение прямо О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклисту При движении в условиях тумана расстояние до предметов представляется:Большим, чем в действительности Меньшим, чем в действительности Соответствующим действительности Такой сигнал рукой, подаваемый велосипедистом, движущимся по левой полосе, информирует Вас : а. О его намерении продолжить движение прямо. О его намерении повернуть направо. О его намерении остановиться. Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас: а. О его намерении повернуть налево или выполнить разворот. О его намерении продолжить движение прямо или налево. О наличии транспортного средства, приближающегося слева.
- на место ушиба приложить тёплую грелку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение;
- на место ушиба наложить холод и тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение;
- на место ушиба нанести йодную сетку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение.
- нанести йодную сетку на повреждённое место, обеспечить покой повреждённой конечности, придав ей возвышенное положение, и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;
- наложить тугую повязку на повреждённое место, обеспечить покой повреждённой конечности, опустив её как можно ниже к земле, и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;
- приложить холод и наложить тугую повязку на повреждённое место, обеспечить покой повреждённой конечности, придав ей возвышенное положение, и доставить пострадавшего в медицинское учреждение.
В каких случаях применяется уголь активированный, находящийся в автомобильной аптечке?
- При болях в животе.
- При высокой температуре.
Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при закрытых переломах:
- дать обезболивающее средство, сделать перевязку, доставить пострадавшего в лечебное учреждение;
- дать обезболивающее средство, провести иммобилизацию, на место перелома наложить холод, доставить пострадавшего в лечебное учреждение;
- на место перелома наложить тугую повязку, дать обезболивающее средство, доставить пострадавшего в лечебное учреждение.
Какую информацию необходимо указать в записке, прикрепляемой к жгуту:
- фамилию, имя, отчество пострадавшего, время получения ранения;
- дату и точное время (часы и минуты) наложения жгута;
- фамилию, имя, отчество пострадавшего, фамилию, имя, отчество наложившего жгут, время наложения жгута.
При оказании первой медицинской помощи в случае перелома запрещается:
- вставлять на место обломки костей и вправлять на место вышедшую кость;
- проводить иммобилизацию повреждённых конечностей;
В холодное время года кровоостанавливающий жгут можно держать:
- 0,5 часа;
- 1 час;
- 2 часа.
Соедините линиями одинаковые дорожные знаки так, чтобы эти линии не пересекались между собой. Это – не простая задача. Но вы постарайтесь!
Внимательно рассмотрите дорожные знаки. Проведите стрелки к каждому дорожному знаку от названия его группы.
«Предупреждающие» «Запрещающие» «Информационные» «Предписывающие» «Знаки сервиса»
Задание С: Внимательно рассмотрите дорожные знаки. К какой группе знаков они относятся?
Проведите стрелки от названия знака к его изображению.
«Движение пешеходов запрещено» «Въезд запрещен» «Движение на велосипедах запрещено» «Движение запрещено» «Дети» «Дорожные работы» «Пересечение с велосипедной дорожкой» «Пешеходный переход»
Ответы на задания районной олимпиады по знание правил безопасного поведения на дорогах
Вопрос Ответ 1. 3 2. 2 3. 1 4. 2 5. 2,3 6. Можно переходить дорогу, убедившись в безопасности – перекресток не регулируется. С 12 лет 8. Подъехать к пешеходному переходу Сойти с велосипеда Дождаться включения зеленого сигнала пешеходного светофора. Убедиться в отсутствии транспортных средств. Велошлем, наколенники, налокотники, перчатки
Номер вопроса Вариант правильного ответа Номер вопроса Вариант правильного ответа 1. б 6. а 2. в 7. в 3. в 8. а 4. а 9. б 5. г 10
Медицину надо знать, чтобы помощь оказать
Номер вопроса Вариант правильного ответа 1. Б 2. В 3. Наложение жгута 4. При отравлении 5. Дать обезболивающее средство, провести иммобилизацию, на место перелома наложить холод, доставить пострадавшего в лечебное учреждение 6. Дату и точное время (часы и минуты) наложения жгута 7. Вставлять на место обломки костей и вправлять на место вышедшую кость 8. Следует быть внимательным при оказании помощи пострадавшему. Особое внимание следует уделить времени нахождения жгута на теле человека. Жгут прекращает ток крови в конечности ниже его наложения. Ткани не получают питательные вещества и кислород, что может спровоцировать их омертвение. Поэтому жгут должен находиться на теле определенное время. Максимальное время наложения жгута летом и зимой: Максимальное время наложения жгута летом не более 60 – 90 минут; Зимой максимальное время составляет 30 – 50 минут. После применения жгута конечность следует накрыть, чтобы мороз не усугубил состояние мягких тканей. Но при этом жгут должно быть видно, его не накрывают и не забинтовывают. По истечении этого времени, если квалифицированная помощь не подоспела, то необходимо ослабить жгут на 5 – 10 минут (пока кожные покровы не приобретут привычный окрас). После чего повторить процедуру.
Всероссийский урок безопасности
Банк ресурсов и тестов для педагогов и школьников. Разработан авторами ведущих отечественных проектов по наиболее актуальным тематикам ОБЖ.
Больше материалов для организации воспитательной работы и внеурочных занятий в школе доступно в цифровом сервисе «ПРОвоспитание».
Готовые уроки безопасности помогут узнать больше
I модуль. «В начале о самом важном» (1–6 сентября 2022)
Правила дорожного движения
Оказание первой помощи
II модуль. «Личная безопасность» (7–11 ноября 2022)
Здоровый образ жизни
III модуль. «Финансовая безопасность» (30 января–3 февраля 2023)
IV модуль. «Безопасность в современном мире» (30 января–3 февраля 2023)
Зачем принимать участие в уроке безопасности?
- Как действовать при чрезвычайных ситуациях и террористических атаках?
- Какие правила дорожного движения необходимо знать всем?
- Я и социум. Как вести себя с окружающими, чтобы не попасть в беду?
- Основные правила финансовой и информационной безопасности?
- Как жить здоровой жизнью без зависимостей и вредных привычек?
И помните: личная безопасность — в руках каждого из нас!Примите участие в акции УРОКБЕЗОПАСНОСТИ
Учителям и организаторам урока
(учителям 1-11 классов, педагогам по внеурочной деятельности)
5 простых правил проведения Урока безопасности
- Пригласите учеников. В вашем личном кабинете скопируйте ссылку-приглашение и отправьте детям.
- Проведите урок или внеклассное мероприятие. Онлайн или очно. Используйте готовые методические материалы из вашего личного кабинета. Выбор за вами: рассмотреть одну или несколько тем.
- Онлайн — ученики пройдут на сайт по ссылке-приглашению и выполнят тест. Результат теста появится автоматически.
Ученикам и всем желающим
(ученикам, родителям и тем, кому интересно)
Проверьте и закрепите свои знания. Всего 4 простых шага!
- на Урок безопасности.
- Изучите материалы. Они выложены в вашем личном кабинете.
- Пройдите тестирование по одной или нескольким темам.
Рекомендуем
«Основы безопасности жизнедеятельности являются базовыми знаниями влияющими на безопасность и обороноспособность населения и страны».
Скворцов Владислав Александрович
к. , преподаватель и эксперт по поисково-спасательной деятельности
Организаторы и партнёры
Группа компаний «Просвещение»
Центр экстренной психологической помощи МЧС России
Всероссийское добровольное пожарное общество
Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
Экспертные системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа
ФИЦ питания и биотехнологии
Добрая Дорога Детства
Всероссийский урок безопасности — лауреат II степени всероссийской премии «Золотой медвежонок» в номинации «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность»
Тест по ПДД с ответами для учащихся 6-8 классов.
Цель: профилактика детского дорожно – транспортного травматизма. Задачи: 1. Закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения; 2. Способствовать формированию сознательного отношения к соблюдению правил безопасности на улицах и дорогах; 3. Воспитывать чувство ответственности за личную безопасность и безопасность других участников дорожного движения;
КЛЮЧ к тесту “Правила дорожного движения” 1)В; 2)А; 3)Б; 4)В; 5)Б; 6)В; 7)А; 8)Б; 9)А; 10)В; 11)А; 12)Б; 13)В; 14)Б; 15)В.
Рекомендуем посмотреть
Буклет для родителей 1 класса по ПДД
План конспект занятия по ПДД для подготовительной группы
Стихи для детей на тему: Правилам дорожного движения
Игровое занятие в детском саду для детей средней группы по ПДД
Викторина по ПДД для школьников
Конспект урока по ПДД по теме “Мой друг-велосипед”, 4 класс
Викторина с ответами для 5-7 класса по ПДД
Внеклассное мероприятие по ПДД в 5-7 классе
#
15 января 2016 в 11:16+7
Ирина Шакировна, добрый день. Действительно, предлагаемый материал мне пригодится, как классному руководителю, для профилактика детского дорожно – транспортного травматизма. С помощью данного теста можно проверить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения.
Дина Андреевна Фомина
#
15 января 2016 в 14:22+2
Очень интересно! Вопросы прямо из ПДД. Я не на все дала правильные ответы :(. Такой материал можно давать деткам, которые бахвалятся что все знают и то, что мы им даем – совершенно бесполезная информация. Увидев, что не все еще ему известно, ученик будет лояльнее относиться к подобным занятиям и мероприятиям. Спасибо за материал!
Альбина Анатольевна Печникова
#
15 января 2016 в 16:30+1
Ирина Шакировна, спасибо за приглашение! Безусловно, вами разработаны интересные вопросы по профилактике ПДД, у нас в школе очень часто проводятся рейды по ПДД вместе с полицией и социальным педагогом, потом составляются отчёты по этому сложному вопросу. Я обязательно возьму ваш материал себе в закладки! Спасибо большое! Примите голос!
Ираида Анатольевна Толстопятова
#
15 января 2016 в 20:25+1
Добрый вечер,Ирина Шакировна, спасибо за приглашение! Интересная викторина для детей по правилам дорожного движения и его профилактике. Желаю вам творческих успехов. Голосую за вашу работу.
Юлия Викторовна Бутова
#
17 января 2016 в 23:00+1
Поздравляю с дебютом! Цель- профилактика детского дорожно – транспортного травматизма достигнута! Отвечая на вопросы дети закрепляют полученные знания о дорожных знаках и правилах дорожного движения, формируется осознанное отношение к соблюдению правил безопасности на улицах и дорогах, чувство ответственности за безопасность! ГОЛОС!
Тамара Александровна Новичкова
#
18 января 2016 в 00:000
Ирина Шакировна, познакомилась с вашим материалом: Тест с ответами “Правила дорожного движения” и хочу отметить, что дебют удался. Вы грамотно оформили материал. Подобраны интересные вопросы по профилактике ПДД, которые дадут возможность закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения, будут способствовать формированию сознательного отношения к соблюдению правил безопасности на улицах и дорогах. Данный материал актуален во все времена и им смогут воспользоваться ваши коллеги. Желаю удачи +1
fktrcfylh
#
2 февраля 2019 в 13:33
0
замечательно