Урок по правилам безопасности для пешеходов

Урок по правилам безопасности для пешеходов

  • Дневник безопасности
  • Блоги
  • Новости
  • Люди
  • Обучающие материалы
  • ЮИД
  • Обучающие материалы
  • Видео
  • Видеоуроки

Требования правил безопасности при работе на уроках химии в первую очередь направлены на снижение опасности во время лабораторных и практических работ. Факторы риска заключаются в термических и химических ожогах, отравлениях ядовитыми парами, порезами и поражением электрическим током. В связи с этим очень важно знание, понимание и неукоснительное выполнение требований инструкции по охране труда для кабинетов химии, не только преподавателем, но и всеми учащимися без исключения. О том, как вести себя в кабинете химии, читайте в материалах этой статьи.

Светлана Рожкова
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила безопасности в городе»

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе.

Тема; Правила безопасности в городе.

Цель. Закрепить знания детей о транспорте, о его классификации. Закрепить знания детей о правилах поведения на улице. Познакомить с новыми правилами безопасности на улице.

Наглядный материал. Картинки, где нарисованы автобус, троллейбус, трамвай и стрелочкой указано, как их надо обходить; дорожные знаки : «Дети», «Переход разрешен», «Поворот направо запрещен», «Движение пешеходов запрещено», «Медпункт», «Пункт питания».

Тренажер можно использовать на уроке химии в 8 классе, при изучении темы «Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приёмы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами. » Презентация составлена с использованием триггеров. В тесте выбирается один правильный ответ. Если ученик затрудняется ответить на вопрос, то можно воспользоваться подсказкой.

Урок по правилам безопасности для пешеходов

Урок по правилам безопасности для пешеходов

Осипова Светлана Михайловна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Загрузка началась. Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

юлия шешукова
Конспект занятие по безопасности в старшей группе «Городок безопасности»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 116 «Лучик».

Конспект занятие по безопасности в старшей группе «Городок безопасности».

Воспитатель: Янчик Ю.

Цель: закрепить представления детей о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации.

– развивать речь, память, мышление, внимание;

– формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;

– воспитывать культуру поведения на улице, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;

– воспитывать ответственность за себя и за других.

Оборудование: карточки с номерами «01», «02», «03»; спички, зажигалка, руль для водителя, шкатулка, жезл инспектора ГИБДД; коробочки от различных медикаментов; а так же машинка, лупа, мяч, карандаш и т. , смайлики.

Безопасность на дороге, почему дети попадают в ДТП

Каждый месяц происходят сотни дорожно-транспортных происшествий (ДТП) , в которых пострадавшими оказываются дети. В летние месяцы такие ДТП заметно увеличиваются.

Урок по правилам безопасности для пешеходов

К сожалению, дети не только получают травмы, но и погибают. И это настоящее горе для родителей и близких. Как избежать такого?Существует несколько факторов, из-за которых дети становятся участниками ДТП. Мы не будем рассматривать трагические ситуации, когда они пострадали, находясь в машине, попавшей в ДТП, или стали жертвой нетрезвого водителя. Но даже если ДТП произошло по вине ребёнка, ответственность за это лежит на взрослых – водитель не предусмотрел, а родители не научили.

Причины, из-за которых дети оказываются участниками ДТП:

  • переход дороги в неустановленном месте;
  • резкое появление ребёнка на проезжей части из-за большого объекта (общественный транспорт, ограждение, снежные завалы);
  • пересечение дороги на запрещенный сигнал светофора;
  • игра рядом с проезжей частью или на ней;
  • катание на велосипеде, роликах, самокат, скейтбордах и т.д.;
  • невнимательность из-за отвлечения на смартфоны, наушники.

Помимо этих факторов нарушения ПДД есть и другие: физиологические и психологические. В силу возраста малыши реагируют медленнее, у них значительно сужено поле зрения, отсюда плохая ориентация в пространстве. Также у детей до определённого возраста присутствует чувство страха из-за приближающегося автомобиля. Ведь в мультиках всё совсем не так, как в настоящей жизни.

Стелла Каграманян
Конспект занятия «Правила безопасного поведения на улицах»

Тема: «Правила безопасного поведения на улицах»

Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.

Развивать коммуникативные навыки.

Умение свободно вести диалог на заданную тему.

Обучающие: дать понятие детям, что дорожные знаки бывают разные: указательные, предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса, о правильном переходе на проезжей части улицы. Познакомить детей с регулированием движения на улице и перекрестке.

Развивающие :развивать навыки безопасного поведения на проезжей части и перекрестке, умение логически мыслить, выслушивать друг друга; формировать понятие «можно-нельзя» к ситуациям дорожного движения. Развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции.

Закрепляющие: закрепить правила безопасного поведения на улицах; уточнить представления детей о работе милиционера-регулировщика и светофора.

Материал для занятия :

Цифровой образовательный ресурс – мультимедийное устройство

Презентация «Дети на улицах города»

Изображения разных дорожных знаков

Изображения регулировщика в разных положениях

Три картонных кружка (красный, желтый, зеленый)

План-макет «Улица города»

Приглашенный гость – сотрудник полиции РФ, инспектор дорожного движения Катанян Г.

1 сентября 2022 года многие школы России приняли решение провести для ребят Всероссийский УРОК БЕЗОПАСНОСТИ.

Презентация к Уроку безопасности, видеоролик и методические рекомендации к классному часу мы подготовили на нашем сайте.

С самого раннего возраста необходимо прививать школьнику правила правильного поведения на улице, в транспорте, в быту. Важно сформировать у ребёнка понимание ценности человеческой жизни. для решения вышеуказанных задач с 1 сентября 2022-2023 учебного года Министерство просвещения проводит цикл открытых уроков по ОБЖ в рамках проекта «Разговоры о важном» для учеников всех классов без исключения.

Методические рекомендации к Всероссийскому уроку безопасности можно посмотреть здесь:

Предлагаемая презентация познакомит учащихся с основными понятиями, которые должны знать все участники дорожного движения: пешеход, водитель, улица, дорога и другими.

Цель презентации: познакомить с правилами безопасного поведения на улицах города.

В тёмное время суток самый простой способ защитить себя — быть заметным на дороге. Для этого необходимо пользоваться световозвращающими элементами (световозвращатели, катафоты).

Существуют как съёмные световозвращающие элементы (браслеты, брелоки, значки, жилеты, накладки на спицы велосипедов, катафоты), так и несъёмные, являющиеся частью одежды. Помните, что пешеходы, использующие световозвращающие элементы, попадают в ДТП в 6—8 раз реже, чем те, у кого таких элементов нет на одежде. Чем раньше водитель увидит пешехода, тем больше времени у него для торможения. Поэтому светоотражающие элементы лучше крепить на руки или ноги, для того чтобы мелькание быстрее привлекло внимание водителя.

Если автомобиль в тёмное время суток движется с ближним светом фар, то пешеход со световозвращателем заметен для водителя на расстоянии

до 200 м, а без световозвращателя — на расстоянии всего 50 м;

при включённом дальнем свете фар пешеход со световозвращателем заметен для водителя на расстоянии примерно 350 м, без световозвращателя — на расстоянии 100 м!

В проведении Всероссийского урока безопасности может пригодиться видеоролик.

проветрите квартиру, закройте краны на плите, не включайте свет, позвоните по

Уходя из дома, проверьте, выключен ли свет, газ, электроприборы, закрыты ли

балкон и форточки, если живёте на первом или последнем этаже.

На телефонные звонки с вопросом, дома ли родители и когда вернутся с работы,

надо отвечать, что они сейчас заняты и спросить, кому и куда позвонить.

Правила личной безопасности на улице.

– Какие правила личной безопасности необходимо соблюдать на улице?

(Учащиеся называют правила, учитель обобщает ответы, сосредотачивая внимание на

Не вступайте в разговор с незнакомыми и случайными людьми на улице.

Не играйте на дороге, возвращаясь из школы домой.

Не заходите в подъезд и лифт с незнакомыми людьми.

Не играйте в тёмных местах, на пустырях, свалках, рядом с железной дорогой,в

разрушенных зданиях, на стройках.

Никогда не садитесь в машину к незнакомцу.

Не вступайте в разговор с нетрезвым человеком.

Никогда не соглашайтесь на предложение незнакомых людей зайти в гости,

послушать музыку, посмотреть видеофильм, поиграть на компьютере.

Помните, опасные места на улице это: проезжая часть дороги, открытые люки,

подвалы, стройки, неосвещённые улицы.

Викторина по правилам дорожного движения.

Знаешь ли ты?

Как пешеходы должны ходить по улице? (Только по тротуару

Какой стороны тротуара должен придерживаться пешеход? (Правой

Можно ли переходит улицу наискосок. ? (Нельзя, только по прямой, так как

увеличивается время пребывания на проезжей части дороги

Как надо переходить улицу, если нет светофора?

Для чего нужен светофор? Назовите его сигналы. Что они обозначают?

Почему опасно играть на мостовой?

Итак, соблюдая эти правила движения, вы будете оберегать себя от несчастных

случаев, поможете водителям своевременно выполнять очень важную работу по

перевозке грузов и пассажиров.

Правила пожарной безопасности.

Огонь бывает добрым и полезным, когда надо приготовить пищу, согреться,

порадоваться салютам и фейерверкам. Но огонь бывает и очень опасным. Если

относиться к нему неосторожно, то можно лишиться своего дома и даже жизни.

С начала года в нашем городе и районе зарегистрировано 44 пожара, погибли при

пожаре 7 человек, получили ожоги 5 человек.

Пожар легче предупредить, чем потушить, а если пожар всё-таки случился, то

Улица Спасателей.

Добро пожаловать на улицу Спасателей. Опасность, которая угрожает

сразу многим людям, называют чрезвычайной ситуацией. Справиться своими

силами, в одиночку в таких обстоятельствах невозможно. Для этого надо

большое количество людей, которые будут оказывать помощь, много

специальной техники и разных специалистов. Для руководства такими

спасательными операциями в нашем правительстве создали специальное

министерство. Оно называется так – Министерство по делам гражданской

обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных

году. МЧС, знакомство с эмблемой.

Возглавил новое министерство Сергей Кужугетович Шойгу, который

остаётся в этой должности и в настоящее время.

Спасатель – профессия героическая. Когда человек попадает в беду, ему

нужна помощь окружающих. Часто эта помощь необходима, потому что не

хватает собственных сил, иногда человек не может долго настроить себя на

борьбу с бедой, переживает неприятные последствия происшедшего. Долгое

время в нашей стране не было специалистов, которые бы могли

квалифицированно бороться с последствиями бедствий, катастроф, аварий.

Часто эта задача возлагалась на армию, которая не имела для этого

специального оборудования, не имела специально подготовленных людей.

Только с 1992 года в нашей стране начали готовить специалистов по

профессии – спасатель. Многие из них стали героями.

– Давайте рассмотрим конкретные ситуации и подумаем, как лучше вести

себя в той или иной ситуации, чтобы не стать жертвой преступления, а также

будем совершенствовать навыки наблюдательности и бдительности.

(Используется таблица «Безопасность в доме и квартире»).

Ситуация 1. Если на улице к тебе обратился незнакомец и сказал, что твоя

мама прислала его за тобой. Как ты поступишь?

Ситуация 2. Что ты будешь делать, если незнакомый тебе человек

приглашает сесть в машину и поехать на съёмки детской передачи?

Ситуация 3. Что вы станете делать, если кто-то попытается открыть дверь

Ситуация 4. Что вы ответите, если незнакомый спросит по телефону, одни вы

дома или нет?

Ситуация 5. Что делать, если в вызванном вами лифте находится незнакомый

Ситуация 6. Вы вернулись из школы, а дверь вашей квартиры открыта. Ваши

Ситуация 7. На улице вы находите пакет, оставленный кем-то. Ваши

Разбор ситуаций из сказок:

– Какую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?

– Почему волку удалось съесть семерых козлят?

– Почему лисе удалось съесть Колобка?

Общие положения техники безопасности на уроках химии

Химия – предмет, который предполагает изучение и работу с химическими веществами. Во время урока, при работе учащихся могут иметь место вредные и опасные факторы:

  • отравление химическими веществами;
  • получение химических ожогов агрессивными веществами;
  • травмирования осколками стекла;
  • травмирования в результате взрыва или самовозгорания химических веществ, при нарушении условий их хранения.

Поэтому на уроках химии учащимся, прежде всего, нужно усвоить «химическую практику» и правила безопасного обращения с химическими веществами. Это означает, что:

  • учащиеся обязаны знать свойства веществ, с которыми они работают и безопасные приемы обращения с ними;
  • выполнять требования безопасности при обращении со стеклянной посудой и ампулами;
  • знать правила обезвреживания и уничтожения вредных веществ;
  • выполнять только порученную учителем работу;
  • выполнять правила эксплуатации используемого оборудования;
  • соблюдать правила личной гигиены;
  • содержать рабочее место в чистоте;
  • правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты;
  • знать и соблюдать требования пожарной безопасности и уметь пользоваться средствами пожаротушения;
  • немедленно извещать учителя о любой ситуации, угрожающей здоровью и жизни людей (учеников), об инциденте или ухудшении состояния своего здоровья;
  • уметь оказывать первую (доврачебную) помощь при несчастных случаях (отравлении, термическом и химическом ожогах).

В кабинете химии должны быть в наличии:

  • аптечка, содержащая медикаменты для оказания первой медицинской помощи;
  • раствор для нейтрализации токсичных веществ, применяемых в работе;
  • средства индивидуальной защиты;
  • средства пожаротушения (огнетушитель, ящик с песком).

Тара, в которой хранятся химические вещества должна иметь четкие надписи.

В кабинете химии ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • выполнение работ, не связанных с заданием или во внеурочное время;
  • хранение химических веществ в таре, не имеющей надписи;
  • совместное хранение в непосредственной близости друг к другу веществ, которые могут вызвать в результате химического взаимодействия пожар или взрыв;
  • хранение химических веществ в количествах, превышающих суточную норму;
  • применение химической посуды для личного пользования;
  • бегать и прыгать;
  • принимать пищу.

Перед уроком кабинет химии нужно обязательно проветривать. Во избежание несчастных случаев, учащимся следует внимательно ознакомиться с правилами техники безопасности в кабинете химии и строго соблюдать их выполнение.

Уроки дорожной безопасности для школьников

Каждый год 1 сентября в школы спешат сотни первоклашек. Сначала их сопровождают взрослые, но приходит время, и мальчишки и девчонки уже самостоятельно идут на занятия. Школьные будни очень насыщены, поэтому дети не всегда внимательны на дороге. Объяснить и запомнить важность ПДД помогут наши упражнения.

Урок по правилам безопасности для пешеходов

11 правил, которые должны соблюдать дети

  • Переходи улицу в установленном месте. Об этом подскажет пешеходный переход со специальным знаком или светофором.
  • Прежде чем перейти дорогу остановись, убедись в безопасности, а потом переходи спокойным шагом.
  • Переходя дорогу, смотри по сторонам, чтобы увидеть, нет ли быстро движущихся машин.
  • Переходить проезжую часть на повороте НЕЛЬЗЯ!
  • Убери смартфон и наушники и только потом переходи дорогу.
  • Выбегать на проезжую часть ЗАПРЕЩЕНО!
  • Перебегать дорогу между стоящими машинами НЕЛЬЗЯ!
  • При поездке в автомобиле обязательно пристегнись! Не высовывай руки или голову в окно.
  • Не торопись, будь очень внимателен! Автомобиль очень быстр и не всегда успеет сразу остановиться.
  • Не ходи по проезжей части даже возле дома, только по тротуарам.
  • Водители могут нарушить правила, поэтому будь бдителен и убедись в своей безопасности, прежде чем переходить дорогу.

Безопасность дорожного движения для детей

Урок по правилам безопасности для пешеходов

Не стоит полагаться, что, посмотрев красочный плакат тему дорожной безопасности, ребенок всё усвоит и будет вести себя правильно. Как же тогда научить детей этим важным основам? Нужен систематический комплексный подход. Родители и педагоги должны ненавязчиво и постоянно рассказывать, что нельзя делать, и объяснять, к чему могут привести нарушения правил. Не забывайте и про собственный пример, как нужно соблюдать ПДД.

Методы обучения детей безопасному дорожному движению

Чтобы ребёнок легче усваивал основы безопасности дорожного движения, используйте разнообразные методы. Это поможет эффективнее освоить навык безопасного поведения.

Урок по правилам безопасности для пешеходов

  • Объяснительно-иллюстративный методБеседуйте с малышом, читайте книги с сюжетами о правилах поведения на улице и дороге, изучайте дорожные знаки, рассматривайте плакаты, играйте в дидактические игры и вместе смотрите обучающие мультфильмы.
  • Практический методНаходясь на улице, обращайте внимание детей на дорогу, знаки, автомобили и других пешеходов. Дома моделируйте дорожные ситуации с помощью игрушек.
  • Художественный методРаскраски, поделки, рисунки, аппликации на эту тему способствуют закреплению полученных знаний.
  • Игровой методСюжетно-ролевые игры отлично помогают применить полученные знания и попробовать себя в разных ролях. Создавайте в игре ситуации, которые могут произойти в реальности: например, поиграйте в пассажира и водителя автобуса, в пешехода и водителя такси.

Не шутите вы с огнём, чтоб не пожалеть потом!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Конспект занятия по пожарной безопасности в старшей группе «Чтобы не было беды»
Конспект занятия по пожарной безопасности в старшей группе Тема: «Чтобы не было беды!”» Цель: -Познакомить детей с «добрыми» и «злыми» делами огня, с тем, какую пользу он приносит, и что может быть причиной пожара. -Учить осторожному обращению с огнем, электроприборами, правилам.

Конспект НОД в старшей разновозрастной группе «Правила пожарной безопасности»

Урок по правилам безопасности для пешеходов

Конспект НОД в старшей разновозрастной группе «Правила пожарной безопасности»задачи: Закрепить знания детей о пользе и вреде огня, правилах пожарной безопасности и правилах поведения при возникновении пожара. Познакомить детей с правилами поведения в задымленном помещении.

ЗАПОМНИ

• Кабинет химии – это место повышенной опасности. Чтобы не
получить травму во время проведения химического
эксперимента, нужно неукоснительно выполнять правила
техники безопасности. Некоторые из них вам могут показаться
не очень важными или даже не серьезными, но пренебрегать
ими нельзя. • В химической лаборатории (в кабинете) очень важно быть
предельно аккуратным во всем – тут нет мелочей. Прежде чем
начать работать руками подумай, подумайте как разместить
оборудование и как наблюдать за ходом эксперимента. • Не забывайте, что за этим же столом с этими же реактивами и
оборудованием будут работать ученики и других классов – не
создавайте им дополнительных трудностей, оставив свое
рабочее место в беспорядке.

Ожоги. При любом ожоге
запрещается пользоваться
жирами для обработки
обожженного участка
и красящими веществами
(йодная настойка,
бриллиантовая зелень). Место ожога обрабатывают
этиловым спиртом и накладывают
сухую стерильную повязку.

Ход занятия.

– Ребята, как называется город, в котором мы с вами живем?

– Подберите слова о нашем городе, какой он? (красивый, большой, многоэтажный и

– Как же можно попасть из одного конца города в другой? Из одного района в другой? Доехать на автобусе, метро и. Чтобы попасть из одного района города в другой, люди пользуются транспортом. Попробуйте отгадать загадки о транспорте.

Спозаранку за окошком стук, и звон, и кутерьма, по прямым стальным дорожкам ходят красные дома (Трамвай).

Многолюден, шумен, молод под землей грохочет город. А дома с народом тут вдоль по улице бегут (метро).

Что за чудо синий дом окна светлые кругом, носит обувь из резины, а питается бензином (автобус

Нелетает, не жужжит, жук по улице бежит. И горят в глазах жука два блестящих огонька (автомобиль

не спрашивая броду, лезу смело в воду – на всякой глубине лишь по пояс мне (Теплоход

Не пчела, не шмель, а жужжит. Неподвижно крыло, а летит. (Самолет

Молодцы, вы отгадали все загадки. А сейчас вспомните, на какие группы можно разделить весь транспорт? (ответ детей). Итак, мы с вами разделили транспорт на три группы – воздушный, водный и наземный.

– Каким видом транспорта чаще всего пользуются в городе? (наземным

Сегодня мы поговорим о правилах дорожного движения в городе.

-Как вы думаете, зачем нужны эти правила? (ответ детей

-Как нужно переходить улицу? (на зеленый свет светофора

-А если нет светофора? (по переходу, посмотрев сначала налево, дойти до середины и посмотреть направо. ) Да, необходимо убедиться в том, что дорога свободна, и только тогда её переходить.

– Как называется часть улицы, по которой ходят пешеходы? (тротуар).

Воспитатель предлагает детям рассмотреть разные ситуации на дорогах. Часто дети попадают в неприятные ситуации на дороге, потому что не знают, как нужно выходить из транспорта. Посмотрите на эти картинки. Внимательно посмотрите на картинки и попробуйте сказать, как надо обходить автобус или троллейбус? (автобус нужно обходить сзади, чтобы видеть движущий транспорт

– Что может произойти, если вы будете обходить автобус или троллейбус спереди? (автобус – это препятствие на дороге, из-за которого не видно движущегося транспорта). В городе есть ещё помощники, которые помогают и водителям, и пешеходам. Это дорожные знаки.

– Кто знает, что обозначают эти знаки? – (ответ детей. ) («дети»; «переход разрешен»; «поворот направо запрещен»; «движение пешеходов запрещено»; «медпункт»; «пункт питания». ) В больших городах всегда много светофоров. Зачем нужны светофоры? – (ответ детей). А сейчас, ребята мы повторим с вами сигналы светофора в игре «желтый, зеленый, красный».

Игра: Светофор.

Воспитатель поднимает зеленый флажок – дети идут по кругу, желтый – останавливаются, красный – приседают.

– О каких правилах поведения в городе вы сегодня узнали? – (ответ детей). Проведём с вами викторину, а сейчас я с вами проведу викторину. (Воспитатель задаёт детям вопросы).

Какой сигнал светофора разрешает движение? – (Зелёный).

Какой сигнал светофора запрещает движение? – (Красный).

Что означает желтый сигнал светофора? – (Внимание).

Можно ли двигаться на желтый сигнал светофора?- (Нельзя).

Что означают белые полоски на проезжей части? – (Пешеходная дорожка).

Везде ли размечены пешеходные дорожки и что их заменяет? Разметка есть не везде, её заменяет знак «Пешеходный переход».

По какой стороне тротуара должен двигаться пешеход? – (По правой).

По какой стороне пешеходного перехода должен двигаться пешеход? – (Также по правой).

В каком месте можно переходить проезжую часть в городе, если нет ни перехода, ни светофора? – (На перекрестке, вдоль линии тротуара).

Можно ли переходить дорогу перед близко идущим транспортом? – (Нельзя).

Можно ли ходить по краю тротуара или бордюру? – (Нельзя).

Можно ли играть на проезжей части? – (Нельзя).

(демонстрируется знак «Пешеходный переход»). Что это за знак и как им пользоваться? Знак «Пешеходный переход». Если есть такой знак, то переходить проезжую часть следует только в зоне его действия.

(демонстрируется знак «Подземный пешеходный переход»). Что это за знак и как им пользоваться? Знак «Подземный пешеходный переход». Переходить проезжую часть следует только по подземному пешеходному переходу.

(демонстрируется знак «движение велосипедов запрещено»). Что это за знак и как им пользоваться? Знак «Движение велосипедов запрещено». Он означает, что в этом месте нельзя ездить на велосипедах.

Молодцы ребята, вы постарались ответить на все мои вопросы. Теперь вы хорошо запомнили правила безопасности в городе.

Воспитатели: Давыдова Л.

Рожкова С.

Видеоурок для родителей обобщающий

Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой

Урок по правилам безопасности для пешеходов

Устанавливается в н. за 50-100 м, вне н. – за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 1 “Расстояние до объекта”. Знак 1.

13 окт. в 16:48
Подробнее

получила статус “Рядовой”

получил статус “Рядовой”

12 окт. в 9:21
Подробнее

11 окт. в 16:52
Подробнее

Урок по правилам безопасности для пешеходов

Авторизация

Техника безопасности на уроке химии для учащихся включает следующие требования:

Родителям о ПДД, лучший учитель — личный пример

Мамы и папы, вы лучшие учителя для вашего ребенка! Автомобилей на дорогах с каждым годом всё больше и больше, а значит актуальность правил поведения на дороге всё острее. Покажите личным примером, как нужно вести себя переходя дорогу, выходя из транспорта, во время движения в машине и просто прогуливаясь рядом с оживленной автострадой.

Урок по правилам безопасности для пешеходов

Запомните: перебегая всего лишь один раз вместе с ребёнком пустынную улицу в неположенном месте, вы разрешаете поступать так же и своему ребёнку. И если в этот раз ничего страшного не случилось, то это не гарантирует, что малыш, повторяя такое же, сможет адекватно оценить дорожную обстановку.

Личным примером научите ребёнка:

  • быть очень внимательным у проезжей части;
  • переходить дорогу, а не перебегать;
  • всегда ждать, пока транспорт отъедет от остановки;
  • переходить проезжую часть строго в установленных местах;
  • выключать наушники и убирать смартфон, переходя дорогу;
  • находясь в машине, быть пристегнутым ремнём безопасности.

Уважаемые родители, безопасность детей в ваших поступках!

Урок по правилам безопасности для пешеходов

Ольга Шадрина,практикующий педагог-дефектолог, автор упражнений и обучающих материалов IQsha

Пожарная безопасность. Конспекты занятий

Публикации о подготовке и проведении занятий по пожарной безопасности. Закрепляем знания детей о причинах возникновения пожаров, о правилах техники безопасности в быту и на улице. Формируем представления о пользе и вреде огня. Учим детей находить правильный выход из опасных ситуаций. Систематизируем их знания о том, что горит, а что не горит. Вызываем у детей желание быть всегда и везде осторожными с огнём. Воспитываем ответственность за себя и за жизнь своих близких. Посмотрите, какие пути для занимательного изложения материала по пожарной безопасности нашли Ваши коллеги.

Уроки дорожной безопасности для малышей

Урок по правилам безопасности для пешеходов

Маленькие очень редко оказываются на дороге одни без взрослых, но это не означает, что их не нужно знакомить с ПДД. Взрослые должны постоянно рассказывать, что нужно делать, находясь рядом с проезжей частью, обращать их внимание на дорожные знаки и закреплять значение цветов светофора. В этом помогут простые и важные уроки безопасности.

Урок 1. Дорога у подъезда

Дорожное движение начинается не со светофора на перекрестке, а с первых шагов у подъезда. Машины ездят и возле дома, и рядом с детским садом или школой, и у магазина, и на широких улицах. Будь внимателен везде, где ездят автомобили!

Урок 2. Правила катания на велосипедах и самокатах

  • надень шлем, прежде чем сесть на велосипед;
  • кататься на велике или самокате можно только на тротуарах. Даже во дворе дома нельзя ездить по дороге, где проезжают машины;
  • прежде чем перейти дорогу нужно слезть с велосипеда или самоката;
  • переходить проезжую часть можно только спокойным шагом;
  • двигаясь по тротуару, нужно быть аккуратным к прохожим.

Выполните развивающие упражнения от Айкьюши

Урок 3. Остановись, посмотри, переходи!

Научите ребёнка ВСЕГДА останавливаться перед дорогой, даже если:

  • горит зелёный сигнал светофора,
  • люди переходят проезжую часть,
  • очень сильно торопишься,
  • мяч или самокат выкатился на проезжую часть.

Посмотри по сторонам и убедись, что движущихся машин рядом нет. Затем переходи дорогу спокойным шагом.

Урок 4. Игрушки на дороге опасны!

Мячики, машинки, шарики, каталки и прочие развлечения могут сыграть плохую службу, если находятся рядом с шоссе.

Рядом с дорогой НЕЛЬЗЯ играть ни в какие забавы и игрушки, они могут укатиться и попасть под машину.

При переходе проезжей части игрушку нужно держать очень крепко или отдать её родителям, чтобы она случайно не выпала. Даже если вдруг предмет оказался на “зебре”, нужно спокойно перейти дорогу. Взрослые сами заберут игрушку с пути.

Примерный план пожаротушения в кабинете химии

При возникшей пожарной ситуации нужно понять, чем вызван пожар. Способ тушения пожара зависит от вещества, которое его вызвало. Наиболее универсальным средством пожаротушения является пенный огнетушитель. Он должен быть установлен в каждом кабинете химии по правилам пожарной безопасности. Так же часто используют для тушения песок, если он имеется в классе и асбестовое полотно. Если горящее вещество растворимо в воде, то его можно затушить водой. Но если вещество в воде не растворимо, то воду применять для тушения нельзя. Тушить очаг пожара необходимо с самого близкого нему расстояния и так, чтобы при этом не наносить излишнего вреда водой или струей пены огнетушителя оборудованию и мебели, не охваченных пожаром.

Если возник пожар, то в первую очередь нужно сохранять спокойствие, вызвать пожарную охрану, попытаться начать тушить пожар самостоятельно, предупреждая его распространение. При невозможности потушить очаг возгорания, покинуть кабинет химии без паники, суматохи, беготни.

Если во время занятий в кабинете химии
что-то загорится, то нужно
ожидать указаний учителя. Если ученик во время занятий почувствует
себя плохо, то он должен
обратиться к учителю или лаборанту. Если в кабинете химии возникла паника
из-за какой-то чрезвычайной ситуации,
то ученик должен
спокойно ожидать указания учителя. При получении какой-либо травмы
учащийся должен
немедленно сообщить учителю
или лаборанту.

Ход занятия.

– Ребята, всем доброе утро! Скажите мне пожалуйста, какое у вас настроение? А вы знаете, для того чтобы хорошее настроение было у всех нужно друг другу улыбнуться. Я предлагаю взяться за руки и передать друг другу хорошее настроение.

Встанем рядышком по кругу

Скажем «Здравствуйте!» друг другу

Нам здороваться не лень

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнётся,

Утро доброе начнётся!

– Ну что, получилось?

– Скажите, а вы хотели бы отправиться в путешествие?

-А на чём же можно совершить путешествие?

– Я предлагаю отправиться в путешествие на автобусе в «Городок безопасности». Автобус нас уже ждёт. Но посмотрите, у нас же нет водителя. Давайте с помощью считалки выберем его.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

– Итак, водителя мы выбрали, он занимает своё место, а мы с вами пассажиры. Пассажиры покупают билеты, а у нас вместо билетов будут вопросы. Я задаю вопрос, вы поднимаете руку и отвечаете, если мы ответим на все вопросы, то сможем занять места в автобусе.

Можно ли играть у дороги в мяч?

Можно ли детям включать электроприборы?

К чему приводят игры со спичками?

Можно ли открывать дверь незнакомцу?

Можно ли детям брать нож в руки? А что может произойти?

Дорогу нужно переходить на красный свет? Можно ли разжигать костёр в квартире?

Молодцы, вы ответили на все вопросы. Занимайте свои места и мы можем отправиться в путь. А поедем мы с вами в «Городок безопасности».

– Водителю нужно пристегнуть ремень безопасности.

(звучит музыка и звук едущего автобуса)

– Вот мы с вами и приехали в «Городок безопасности». Выходим из автобуса и смотрим вокруг. А что же это здесь? Посмотрите, нам кто то оставил шкатулку с сообщением. Интересно, а что же может быть в ней? А чтобы это узнать, нужно отгадать загадку.

Газ в плите зажгут умело

Если чиркнуть ими смело

– Правильно! Скажите, а для чего нужны спички?

– Огонь приносит пользу или вред человеку?

– В чём польза огня? В чём вред?

– Молодцы, а сейчас я предлагаю вам поиграть. На столе лежат различные предметы:

1 кор. Предметы, которые не могут стать причиной пожара (машинка, карандаш, мяч, конструктор)

2 кор. Предметы, которые могут стать причиной пожара. (спички, зажигалка, увеличительное стекло, свечи).

– Молодцы! Но все же бывают ситуации когда возникает пожар. И если такая ситуация произошла, куда нужно звонить? А по какому номеру? («01», пожарная служба).

– А теперь нам пора отправляться дальше! Но дальше мы будем путешествовать пешком.

(на столе лежит жезл инспектора ГИБДД)

– Смотрите, а что это такое?

– Для чего он нужен инспектору?

– Я предлагаю вам поиграть, а игра называется «Передай жезл». Вы встаете в круг, пока звучит музыка вы передаёте жезл друг другу, как только музыка стихает, жезл останавливается и тот у кого он оказывается, тот называет правила движения, которое он выполняет.

– Итак, мы с вами поиграли, а теперь скажите, если что-то с нами случится, кто сможет нам в беде помочь (Полицейский).

– А как мы его найдём? По какому номеру можно позвонить? («02»).

– Правильно, можно позвонить по номеру «02» и вызвать полицию. А нам пора двигаться дальше, посмотрите, что у нас здесь. Это различные лекарства. А можно ли детям самостоятельно принимать лекарства.

– Ребята, вспомните случай из жизни, когда вы сильно заболели, что делала мама?

– А если мама не может справиться с болезнью, то что тогда делать? (Вызвать скорую).

– А по какому номеру нужно позвонить? По номеру «03».

– Молодцы. вы правильно отвечали на вопросы, знаете все экстренные номера, но я хочу у вас спросить, что же такое безопасность. (это когда твоей жизни ничего не угрожает, когда у тебя хорошее здоровье и в стране всё спокойно).

– А знаете ли вы, что ещё существуют правила безопасности при общении с незнакомыми людьми. Скажите, как вести себя с незнакомцами?

– Молодцы! А теперь послушайте вот такое стихотворение.

Если вдруг звонит звонок,

Посмотри сперва в глазок

Кто пришёл к тебе, узнай

Но чужим, не открывай!

Если нет глазка, тогда

«Кто там?» спрашивай всегда,

А не станут отвечать,

Дверь не вздумай открывать!

Если в дверь начнут ломиться,

То звони скорей в милицию!

– Ребята, если вы одни дома и кто-то пришёл, даже если у человека ласковый голос, и он представился знакомым, почтальоном или слесарем, дверь открывать нельзя!

– Вот такое путешествие у нас получилось, а теперь нам пора возвращаться. Скажите, что нового вы сегодня узнали? А что вам понравилось?

– А сейчас садимся в автобус и отправляемся обратно в детский сад!

– Вот мы и приехали обратно, а теперь у меня для вас есть весёлые смайлики на память о нашем путешествии!

Организационный момент.

Релаксационное упражнение «Передай радость» (пожимаем руку рядом сидящему ребенку по кругу, с улыбкой, глядя в глаза друг другу).

Сообщение темы (чтение и обсуждение стихотворения).

Город, в котором мы с тобой живем.

Можно по праву назвать букварем,

Вот она, азбука, – над головой:

Знаки навешаны вдоль мостовой!

Азбукой улиц, перекрестков, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Воспитатель: дети, о чем это стихотворение?

(Ответы детей).

Воспитатель: сегодня мы с вами будем говорить о правилах безопасного поведения на улицах. Ребята, давайте отгадаем загадки:

Чтоб дорога для тебя

День и ночь горят огни-

Зеленый, желтый, красный.

Что это? (Ответы детей)

Шагаешь – впереди лежит,

Оглянешься – домой бежит.

По улице бегут.

Мальчиков и девочек

Домики везут.

(смотри приложение №1)

Работа по теме.

Воспитатель: Посмотрите на доску. Это наши дорожные знаки. Дорожные знаки нужны для того, чтобы улица могла «разговаривать» со всеми водителями и пешеходами. У улиц всех стран мира один общий язык. Во всем мире понимают, что означает тот или иной дорожный знак. Дорожные знаки и светофор помогают участникам дорожного движения Их нужно знать и водителям, и пешеходам. Мы с вами являемся пешеходами.

Дорожные знаки – это простые треугольники, круги и прямоугольники разных цветов. Это сделано не случайно. Некоторые знаки вам уже знакомы. С некоторыми познакомитесь сегодня. Все дорожные знаки делятся на предупреждающие, запрещающие, предписывающие, указательные. Есть также знаки сервиса.

Начнем рассматривать указательные знаки, так как некоторые знаки с этой группы вам уже знакомы. Они сообщают участникам движения о местах пешеходных переходов, об остановках общественного транспорта, о местах стоянки транспорта. Это знаки синего цвета, квадратные или прямоугольные.

Вот хорошо знакомый вам знак «Пешеходный переход». Этот знак устанавливается на регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходах. Вот знаки, обозначающие «Подземный пешеходный переход» и «Надземный пешеходный переход». Пешеход должен переходить дорогу только по этим переходам. Обратите внимание на то, что на всех знаках перехода нарисованы пешеходы, идущие в разные стороны – налево и направо. Они указывают направление, в котором следует идти по переходу.

Нарисованный автобус или трамвай внутри синего прямоугольника на что указывает?

Дети: остановка автобуса или трамвая.

Воспитатель: а это знак «Место стоянки автомобилей». Разрешает стоянку автомобилей. Не заходите на эту площадку. Информационно-указательные знаки полезны не только пешеходам, но и водителям. (смотри приложение №2)

Теперь рассмотрим предупреждающие знаки – это треугольники с красной каемкой. Как вы думаете, почему они называются предупреждающими?

Дети: потому что они предупреждают о чем-то.

Воспитатель: первый знак, с которым я хочу вас познакомить, – это знак «Пешеходный переход». Но предназначен он только для водителей и предупреждает о том, что впереди будет пешеходный переход, обозначенный знакомым вам указательным знаком «Пешеходный переход». Получив такое предупреждение, водитель должен быть очень внимательным. Но пешеходам переходить дорогу по этому знаку нельзя.

Знак «Дорожные работы» важен и для пешеходов, и для водителей, так как предупреждает о том, что впереди ведутся работы на проезжей части, обочинах, тротуара. За этим знаком могут оказаться ямы, строительные материалы, машины и механизмы.

Вот знаки, предупреждающие о скользкой дороге, перегоне скота, о диких животных. (смотри приложение №2)

Знак «Дети» устанавливают у школ и детских парков. Водители и пешеходы здесь должны быть особенно осторожны.

Среди всех дорожных знаков самые строгие – запрещающие. Они вводят разные запреты и ограничения, имеют круглую форму с красной каймой или с красным фоном. Эти знаки говорят водителям, что запрещено движение вообще или движение какого-то автотранспорта.

Вот знак «Движение на велосипеде запрещено» но в руках вести велосипед можно.

Всем пешеходам нужно запомнить знак «Движение пешеходов запрещено». Это единственный из запрещающих знаков, который относится только к пешеходам. Пешеход, изображенный на этом знаке, перечеркнут красной чертой. Как вы думаете, где может находиться этот знак?

Воспитатель: он может запрещать движение пешеходов на некоторых участках дорог. (смотри приложение? 2)

А это предписывающие знаки. Они имеют круглую форму и голубой фон, сами символы – белого цвета. Знаки этой группы указывают места движения только в одном направлении. (смотри приложение? 2)

И, наконец, знаки сервиса. Они оказывают участникам движения добрую услугу – указывают места расположения таких нужных объектов, как «Пункт питания», «Больница», «Автозаправочная станция», «Телефон», «Гостиница», «Пост ГИБДД». (смотри приложение № 2)

А теперь давайте разомнемся и поиграем.

Физкультминутка «Машины» воспитатель читает стихотворение, дети выполняют соответствующие тексту движения (смотри приложение №3)

Презентация «Дети на улицах города» (3 сюжетные картины, изображающие различные дорожные ситуации).

Картина 1. Правильный и неправильный переход проезжей части улицы.

Воспитатель: внимательно рассмотрите картину. Кто на этой картине правильно переходит проезжую часть, а кто нет? Почему мальчик решил бежать через улицу? Как вы думаете, что может случиться с мальчиком? А могут события пойти по-другому? Кто еще, кроме невнимательного мальчишки, может пострадать? Как бы вы поступили, если бы оказались на месте этого мальчика?

Картина 2. Дети играют на тротуаре рядом с проезжей частью.

Воспитатель: перечислите все причины, по которым нельзя играть на тротуаре, вблизи проезжей части. Как вы думаете, что предшествовало событиям, изображенным на картине? Что может произойти позже? Как вы поступили бы на месте этих детей?

Картина 3. Автобусная остановка.

Воспитатель: кто на этой картине правильно обходит автобус, а кто нет? Какая опасность грозит девочке, которая обходит автобус спереди?

Воспитатель: дети давайте поиграем с пальчиками. Пальчиковая гимнастика «Транспорт» (смотри приложение №4)

Воспитатель: Ребята к нам на занятие пришел гость, давайте отгадаем загадку и узнаем кто он.

Завидно от души!

Свисти, когда охота,

Да палочкой маши.

О ком эта загадка?

Дети: о регулировщике

Воспитатель: регулировщик – главная фигура в поддержании порядка на улицах и дорогах. Он является сотрудником ГИБДД. А вы знаете, что такое ГИБДД? ГИБДД – это Государственная инспекция безопасности дорожного движения. Сотрудники ГИБДД стоят на постах, патрулируют улицы на автомобилях, мотоциклах, вертолетах. Они внимательно следят за движением на дорогах, за тем,чтобы водители не превышали скорость движения, соблюдали правила; чтобы движения транспорта и пешеходов было безопасным.

Сотрудники инспекции безопасности дорожного движения – мужественные люди. Они несут свою службу и в жару, и в дождь, и ночью, и днем. Они первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях. Сотрудники проверяют, чтобы машины, которые ездят по городу, были исправными, с хорошими тормозами.

Давайте пригласим нашего гостя.

Гость – инспектор ГИБДД беседует с детьми о поведении на улице пешеходов-детей.

Инспектор : Дети, а вы знаете правила светофора?

Дети: (ответы).

Инспектор: Красный свет?

Инспектор : Желтый свет?

Инспектор: Зеленый свет?

Дети : (ответы).

Инспектор: Пешеход должен знать не только сигналы светофора, но и основные сигналы регулировщика. (выставляет картинки с регулировщиками в разных положениях).

Посмотрите на первую картину. Регулировщик стоит прямо, лицом к прохожим, а его полосатая палочка опущена, это означает, то же, что и красный светофора. Это сигнал, который говорит: «Стой!» на второй картинке палочка регулировщика поднята вверх, словно желтый сигнал светофора. «Внимание!» – говорит она. Посмотрите на третью картинку. Если путь свободен, регулировщик опускает свою палочку и поворачивается. Это то же самое, что и зеленый свет светофора, теперь можно переходить дорогу. Давайте вместе с вами повторим эти движения. (Дети за инспектором повторяют движения регулировщика

Инспектор: Как называется проезжая часть дороги? Как называется дорожка для пешеходов рядом с шоссе? Где можно переходить дорогу?

Инспектор: Дети, пешеходы ходят только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, при отсутствии тротуара пешеходы могут идти по пешеходной дорожке.

Инспектор вместе с воспитателем и детьми выходят на улицу для закрепления правил безопасного поведения на улице (смотри приложение №5

После экскурсии на площадке проводится подвижная игра «Светофор» (смотри приложение №6).

После игры воспитатель предлагает разукрасить светофор (смотри приложение №7)

Работа с планом – макета «Улица города». Воспитатель раздает вырезанные знаки, дети должны на макете подобрать соответствующие знаки по описанию (смотри приложение №8).

Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила поведения на улицах!

– Ребята, вам понравилась наша экскурсия? Что вам запомнилось больше всего? (краткий опрос по занятию, выводы детей о правилах поведения на улицах).

!
Соблюдение настоящих требований
обязательно для всех учащихся, работающих
в кабинете химии. Учащиеся могут находиться в кабинете
только в присутствии учителя. Пребывание учащихся в помещении лаборантской запрещается. Присутствие посторонних лиц в кабинете химии во время
эксперимента допускается только с разрешения учителя. Не допускается нахождение учащихся в
кабинете химии во время его проветривания.

Аптечка первой помощи

Во время урока химии могут возникнуть случаи, требующие неотложной медицинской помощи – порезы рук стеклом, ожоги горячими предметами, кислотами, щелочами, газообразными веществами и парами некоторых веществ.

При особо серьезных случаях травм необходимо немедленно обратиться в медицинский кабинет и вызвать скорую помощь.

Для оказания первой помощи во всех случаях в кабинете химии должна быть аптечка, содержащая:

  • бинты;
  • гигроскопическую вату;
  • 3% раствор йода;
  • 2% раствор борной кислоты;
  • 2% раствор марганцовокислого калия;
  • 2-5% двууглекислого натрия (питьевой соды);
  • активированный уголь.

При попадании на кожу или в глаза кислот и щелочей смыть их струей воды в течение 10 минут, а затем нейтрализовать соответствующими растворами:

  • при попадании кислоты на тело – 5% раствором питьевой соды;
  • при попадании кислоты в глаза – 3% раствором питьевой соды
  • при попадании щелочи в глаза 2-3% раствором борной кислоты;

Также нужно помнить следующие правила оказания помощи пострадавшим в кабинете химии.

  • При отравлении парами аммиака, хлором, хлористым водородом, сернистым газом, окислами азота пострадавшего немедленно нужно вывести на свежий воздух.
  • При попадании внутрь химического реактива нужно немедленно принять активированный уголь.
  • При ожогах горячими предметами или паром пораженные участки нужно смочить 2% раствором марганцовокислого калия.
  • При мелких порезах стеклом края раны нужно смазать йодом и наложить повязку, а в более серьезных случаях обратиться к врачу.

Помните, химия – очень интересный и увлекательный предмет, но она требует аккуратности, внимания и соблюдения техники безопасности.

При попадании на кожу едких жидкостей
в первую очередь нужно стряхнуть капли. При попадании едкой жидкости в глаза
их нужно промыть чистой водой. При термическом ожоге в первую очередь
учащийся должен
полить место ожога холодной водой. Как только ученик получил прибор
для работы он обязан
проверить его исправность

Пожарная безопасность. Конспекты занятий – Конспект занятия «Пожарная безопасность»

Публикация «Конспект занятия «Пожарная. »
«Пожарная безопасность» Тема: «Пожарная лестница». Цель: учить пользоваться ножницами, вырезать из бумаги длинные и короткие полосы; продолжать учить наклеивать, закреплять правила безопасности. Материал: клей, кисточки, бумага, ножницы, рисунки пожарной машины без лестницы (на.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект игрового занятия «Школа пожарных наук» для детей старшей группы
Образовательная область: социально – коммуникативная. Цель: Расширять знания детей о профессии пожарного. Продолжать знакомить с правилами пожарной безопасности. Задачи: – уточнить знания детей о работе пожарных, пожарной службы; Закрепить знания детей о причинах возникновения.

Конспект занятия «Осторожно, пожар»
Цель: формирование осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Задачи: Образовательная: учить ориентироваться в проблемных ситуациях, расширять словарный запас по теме пожарная безопасность. Воспитательная: воспитывать ответственность за.

Конспект экскурсии в пожарную часть «Российские пожарные — верные стражи огня»

Урок по правилам безопасности для пешеходов

Экскурсия в пожарную часть “Российские пожарные – верные стражи огня” Цель экскурсии: Познакомить с опасной и интересной профессией пожарного. Задачи: 1. Познакомить детей с работой пожарных, с техникой, одеждой, оборудованием, которые применяются при тушении пожаров.

Пожарная безопасность. Конспекты занятий – Фотоотчёт о занятии «Правила пожарной безопасности»

Статья «Фотоотчёт о занятии «Правила пожарной

Урок по правилам безопасности для пешеходов

ПРАВИЛО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОТИ” Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения, Одной из главных задач является формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения через.

Конспект занятия по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь-враг, огонь-друг»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 с. Троицкое» Конспект занятия по противопожарной безопасности в разновозрастной старшей группе. «Огонь-враг, огонь-друг» Воспитатель : Баранок В. 2022 год Задачи: показать детям , как быстро.

«Кошка с котятами и ребятами учит правила пожарной безопасности». Конспект НОД по основам пожарной безопасности

Урок по правилам безопасности для пешеходов

Тема: «Кошка с котятами и ребятами учит правила пожарной безопасности». Цель: познакомить детей с правилами противопожарной безопасности. Задачи: Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения.

Страницы:
2 3 4 5 6. 266

Дорожная безопасность для детей

Урок по правилам безопасности для пешеходов

Ребенок — это самый беззащитный участник дорожного движения. И с каждым годом проблема безопасности на дорогах только увеличивается. Растёт число автомобилей и водителей-новичков, что не способствует аккуратному вождению, а наушники и смартфоны отвлекают внимание детей на проезжей части.

Сотрудники ГИБДД регулярно проводят акцию “Безопасные дороги детям”, но этого, к сожалению, недостаточно, чтобы кардинально повлиять на детский травматизм на проезжей части. А значит родителям, воспитателям и учителям — всем необходимо объединяться и внедрять новые методы для обучения правилам дорожного движения (ПДД).

Сегодня обычный цветной плакат с иллюстрациями на тему ПДД уже не привлекает внимание. Поэтому очень важно проводить тематические игры в детском саду, создавать обучающие мультики для малышей, проводить инструктажи для школьников и разрабатывать интерактивные занятия на эту тему. Только всесторонний подход к проблеме безопасности на дороге поможет сократить количество происшествий с участием детей.

Однако именно родители несут ответственность, за то что должен знать ребёнок, когда он становится участником дорожного движения. Они, как никто другой, заинтересованы  в сохранении жизни и здоровья своего малыша. Важно помнить, что знакомить детей с ПДД необходимо задолго до того, как они самостоятельно отправятся переходить дорогу.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *