урок по теме страна безопасности

25 ноября в МОКУ «Крутогоровская средняя школа» прошла игра-путешествие для учащихся начальной школы «Путешествие в страну здоровья». Целью данного мероприятия было сформировать ценностное представление о здоровье. В ходе игры ребята систематизировали свои знания о составляющих здоровья: гигиене, правильном питании, спорте и о вредном влиянии пагубных привычек.

Примите участие во Всероссийской акции «Учитель большой страны. Время сказать «Спасибо» педагогу»

Решение задач помогает закрепить теорию, которую ученики изучают на уроке. Ситуационные задачи позволяют разобрать с учениками смоделированную ситуацию и обсудить с учениками, как действовать в той или иной ситуации. На вебинаре мы познакомимся с новыми сборниками ситуационных задач по ОБЖ.

Скидка 10% участникам онлайн-мероприятий на весь ассортимент в интернет-магазине по промокоду webprosv.

Презентация. Как сделать урок интереснее разбираем ситуационные задачи. pdf

Учебные издания по теме

Не удалось зарегистрироваться

Попробуйте позже или обновите страницу

Условия участия

Для участия в мероприятии требуется авторизация на сайте

Проверьте,что делает ваш ребенок в сети

ознакомиться с материалом можно по ссылке

Всероссийского мероприятия «СПОсоб открыть мир»

Российское общество “Знание”запустило ТРЕТИЙ СЕЗОН ВСЕРОСИЙСКОГО КОНКУРСА “Лига лекторов”

Акция _Герои против террора.

витрина закупок ростовской области

памятка о нелегальной финансовой деятельности

Памятка о вакцинации

Модернизация системы профессионального образования ростовской области как условие достижения показателей национального проекта “Образование

«OnRussia» – молодежный проект, который объединяет на одной онлайн-площадке активную молодежь всей страны, разделяющую одну общую позицию: «Россия – страна возможностей»!

Региональная информационная система «Портал потребительского рынка Ростовской области с интерактивной картой объектов потребительского рынка и мест несанкционированной торговли» Портал предназначен для отправки гражданами сообщений о выявленных местах несанкционированной торговли, а также для обработки таких сообщений в кратчайшие сроки

“Сообщи, где торгуют смертью!”

С 1 января 2020 года Ростовская область входит в число регионов, на территории которых введен специальный налоговый режим- налог на профессиональный доход, переход на который осуществляется добровольно

“Старый враг под новой маской. Табак без дыма, никотин без табака”

Куда пойти учиться? Информационный сборник “Донское образование”

Как не стать жертвой мошенников

Официальный интернет-портал правовой информации – www. pravo. gov

Бесплатная юридическая помощь – информация для граждан в целях информирования по вопросу оказания бесплатной юридической помощи

МБДОУ «Детский сад № 31 «Улыбка» г Каспийск

Конспект открытого занятия по ОБЖ в старшей группе «Путешествие в страну безопасности».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Чтение художественной литературы».

Цели занятия: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации; учить сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию.

– закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту;

– обучать основам личной безопасности;

– учить детей отвечать на вопросы полным предложением;

– учить детей пользоваться номерами телефонов: 102, 103.

– уточнить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах.

– развивать навыки безопасного поведения на проезжей части и перекрестке,

– развивать речь, память, мышление, внимание;

– развивать умение выслушать друг друга;

– формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;

– воспитывать культуру поведения на улице, в лесу на море, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;

– воспитывать бережное отношение к природе.

– воспитывать ответственность за себя и за других.

Активация словаря: съедобное, несъедобное, названия грибов и ягод, названия дорожных знаков.

–Ребята. Сегодня мы с вами отправимся в страну безопасности.

– Скажите мне пожалуйста, как вы понимаете слово безопасность.

– Безопасность – это умение вести себя так, чтобы не случилось никакой беды и неприятностей.

-В-Где нас может подстерегать опасность?

(Дома, на улице, в лесу, на лугу, у реки и т

Воспитатель:(В) – Ребята, вы хотите побывать в стране безопасности?

Ответы детей:(О) Да!

В: Вы готовы?

В: А как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

О: На поезде, на самолете, на машине, на пароходе.

В: узнаем, сложив картинку из частей (машина).

В: Замечательно! Садимся в машину.

Наше путешествие начинается. (Звучит звукозапись едущей машины

Рулим вправо-влево,прямо.

Посмотрите, нас встречает инспектор ГИБДД Свистулькин.

(Картинка инспектора Свистулькин

: Здравствуйте, ребята. Я очень хочу узнать, умеете вы быть безопасны на дороге. Я показываю картинки:

– Если вы поступаете согласно ПДД, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если какое-либо из правил не соответствует норме, тогда молчите.

Просмотр презентации «Соблюдай правила дорожного движения»

Свистулькин: Молодцы, ребята, вы умеете безопасно вести себя на улице, можете продолжать движение.

В: мы отправляемся дальше. (Звучит звукозапись шума леса)

На нашем пути сказочный лес.

В: Здесь нас встречают герои разных сказок.

Вот посмотрите, героев каких сказок вы видите?

Д: Это кот, петух и лиса; три медведя; колобок; три поросенка; красная шапочка; колобок.

В: А колобок, что сделал не правильно?

Д: Он ушел от бабушки и дедушки.

В: Чем же заканчивается сказка? (Ответы детей)

В: А Машенька из сказки «Три медведя» какое правило нарушила? Д: Она пошла в лес одна и заблудилась. Нельзя уходить одной из дома.

– Маша зашла в чужой дом.

– Машенька съела кашу.

– Качалась на стульчике Мишутки, он сломался.

– Легла спать, не зная даже, кто живет в доме.

В: Ребята, почему герои сказки «Три поросенка» попали в беду?

Д: Нет, не все. Двое из братьев были ленивыми, и только благодаря третьему брату, который построил крепкий дом, они смогли спастись от волка. Волк не смог пробраться к ним в дом.

В: Ребята, а куда нужно звонить, если к вам в дом хочет залезть незнакомец?

В: Кто из героев сказки «Кот, лиса и петух» нарушил правило безопасности?

Д: Петушок.

В: Назовите это правило?

Д: Нельзя доверять незнакомцам.

В: Как петушок привлекал внимание кота, когда оказывался в лапах лисы?

Д: Громким криком.

Если дядя добрый очень

А знакомых рядом нет.

Может быть он просто хочет

Твой отнять велосипед?

Если он тебя не знает-

То зачем тебя зовет?

Вдруг всего наобещает-

И от мамы увезет.

В: Молодцы. Ребята, погуляем по лесу.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке,

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

До полянки добежим.

На полянке, на полянке

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп. Немного отдохнем,

И теперь пешком пойдем.

В: Вот мы с вами прибыли на полянку. (По тропинке (ребристая доска) проходим на полянку).

А мы с вами уже давно путешествуем и нам пора подкрепиться. Что же мы с вами можем съесть в лесу.

Надо собрать в лукошко съедобные грибы. Игра «Соберем грибы в лукошко»

-Молодцы, теперь я вижу вы настоящие грибники. Давайте вспомним правила сбора грибов, и поиграем в игру, «Топай, хлопай» При ответе «да»,-хлопать, при ответе «нет»- топать.

Собирать только знакомые грибы.

2Можно брать большие, старые грибы?

3Лучше собирать грибы возле дороги?

Можно ли употреблять в пищу сырые грибы?

В: Но запомните, ребята, грибы, которые вы не знаете, оставьте на полянке, не топчите, не сбивайте. Все грибы в лесу нужны. То белочка грибок съест, то ежик, а мухоморами в лесу лоси лечатся.

В: Мы и не заметили как прошли через весь лес, а вот и море.

Посмотрите на наше море, полюбуемся чайками.

(Просмотр видео мор я с чайками

Релаксация под шум моря и крик чаек.

Мы отправляемся дальше. На чём мы продолжим путь узнаете, соединив точки. (кораблик)

Какая опасность есть при путешествии на корабле? (не переклонятся через борт, можно упасть за борт)

Мы подплыли к берегу (какие правила безопасности при выходе с корабля).

Вдруг разыгрался шторм. (просмотр видео шторма)

Где опасно находится во время шторма?

Посмотрите, чей это дом?

–Отгадайте пожалуйста загадку, какой сказочный герой живет в нём?

Загадка о Золушке.

Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила,

Не видела ясного солнышка,

Вокруг – только грязь и зола.

А звали красавицу. (Золушка)

( картинка Золушки)

Золушка плачет, она шила платья своим сёстрам и поранилась. Чем она могла поранится? (ножницами, иголкой).

Как безопасно пользоваться иголкой?

Ты не бери иголку в рот:

Иголка острая – не плод.

Иголка в работе весела,

Она тонка и так мила.

Не будешь класть её на место,

Вдруг потеряется в отместку

И затаится в беспорядке

Тебе ж потом воткнётся в пятку.

Воспитатель: а как необходимо правильно пользоваться ножницами?

Работать ножницами можно,

Но только очень осторожно.

Не бегай с ними по квартире-

Так можно сделать харакири.

Коль кто-то просит – не зевай,

Вперёд колечками подай.

Храните ножницы на месте

С концами, сомкнутыми вместе.

В: Ребята, назовите мне номер службы, в которую нужно обратиться, если кому- то стало плохо.

Воспитатель: ребята, давайте повторим правила пользования колющими и режущими предметами.

Дома острые ножи ты на место положи,

Не раскидывай иголки,

Убери их все на полку.

Если ножницы достал,

Убери, откуда взял.

Тогда ни девочки, ни мальчики

Не порежут свои пальчики.

В: Ну вот, ребята, наше путешествие закончилось. Вам понравилось наше путешествие? В какой стране мы с вами побывали?

Проект зарождается в 2010 году – в группу единомышленников входят продюсеры, обладающие опытом продюсирования кино и видеоконтента для широкой аудитории, со знаниями в физике, управлении летательными беспилотными объектами, управлении проектами и психологии со специализациями – гуманистическая психология и психология искусства и кино. Для съемки проектов привлекаются молодые творческие специалисты Екатеринбурга: видеооператоры, звукорежиссеры, монтажеры, линейные продюсеры.

Идея заключается в том, чтобы попробовать снимать кинопроекты, которые будут полезны для молодежной аудитории, будут доносить на сознательном и бессознательном уровне посылы и смыслы, функциональные для развития персональных талантов и становления личности подростков и молодежи. Однако, сначала к команде обращаются с просьбой создать ряд мотивирующих кинопроектов для студентов и широкой общественности. Первыми создаются: “Старт УРФУ”, “УРФУ: Истории успеха”, “4 ноября”, “Один день”, “2020. Начало”.

Все проекты посвящены образованию, студенчеству столицы Среднего Урала, его уникальным жителям и труженикам городов-заводов. Фильмы снимаются в необычном для неигрового кино формате многокамерной съемки, с отдельной записью звука, с многочисленными интервью и специальными приемами создания современного изображения. В тот момент специалисты и искушенные зрители уже сравнивают по качеству создаваемые командой фильмы с проектами ведущих мировых производителей географического и научно-популярного контента. При этом, проекты с Урала мотивируют молодежь, людей труда, специалистов из самых сфер, в том числе, из образования, медицины, науки, а также предпринимателей и руководителей компаний на развитие страны и своего региона, служат целям развития научно-промышленного потенциала регионов и международного продвижения России.

“Один день”, который создается за рекордные сроки на основе соединения документального и игрового кино и говорит об общественной поддержке курса страны со стороны рабочих и специалистов уральских заводов, а в феврале 2012 года представляется как пример работы с широкой аудиторией на самом высоком уровне в Москве. А премьерный показ “2020. Начало” Екатеринбурге в крупнейшем зале страны на 1700 мест на долгое время становится самым массовым в России офлайн-показом неигрового фильма.

В 2014 году творческая команда с участием уже наработавших опыт режиссеров Михаила Чурбанова и Татьяны Третьяковой снимает один из первых экспериментальных фильмов непосредственно для для подростков и молодежи – «Стать чемпионом» – про трех российских олимпийских чемпионов. Как становится ясно на первых показах, просмотр фильма и его обсуждение по специальной методике мотивирует не только юных спортсменов, но и ребят, кто спортом не занимается. Принимается решение о продвижении проекта на аудиторию школьников через показы в кинотеатрах в формате кинолекториев с викторинами и опросами “о достижении своих целей”, “о спортивном характере”, “о стремлении к победе”.

Кинолектории сопровождаются встречами с представителями местных спортшкол и успешными спортсменами. Фильм, в итоге, удается показать 13,5 тысячам школьникам в 14 уральских городах. Для документального кино – это очень хорошие показатели, ведь для того, чтобы привлечь кинотеатры к сотрудничеству, вопреки устоявшемуся мнению “все хорошее для ребенка – оплачивает государство”, родители собирают деньги на билеты для похода в кино, пусть и вдвое-втрое дешевле обычных сеансов. Но эффект превосходит все ожидания. Ребята повсеместно активно смотрят и обсуждают фильм, отвечают на вопросы в анкетах, дают обратную связь о том, как их вдохновил фильм и его герои, и что они собираются изменить в своей жизни.

После первых показов и очевидного результата команда принимает решение сопровождать весь проект исследованиями, чтобы проверить гипотезу о том, что фильм, снятый по особой технологии, с учетом знаний психологии восприятия контента, функционально влияет на юных зрителей, мотивирует их на учебу и развитие своих сильных сторон, подталкивает к поиску себя и реализации своего потенциала. Результаты исследований показывают, что мотивирующий эффект проявляется с высокими статистически значимыми показателями и обладает устойчивым действием. Данные исследования представляются в 2015 году на специальной конференции в ООН по теме педагогики и психологии, как успешный прецедент по воспитательной работе с молодежью на основе фильмов.

Затем следует еще целая черед экспериментов: “Предпринимательские стратегии” о малом бизнесе в Магнитогорске, “Россия. На восходе солнца” – о развитии Дальнего Востока; “Хочу жить в Тагиле” об уникальной среде Нижнего Тагила и о возможности жить на малой Родине и развивать свой город; “150 – не предел” – об особой культуре инженерного дела, о развитии и движении вперед старейшего военного Завода имени Калинина. Потом – опять на стыке документального и постановочного кино – создается “Забег. Стать чемпионом 3” – о легендарной 6-ти кратной олимпийской чемпионке в беге на коньках – Лидии Скобликовой. И опять – фильм одновременно “работает” на молодежную аудиторию, и его с громадным интересом смотрит взрослое поколение – он дает заряд энергии, оптимизма и надежду на возможность преодолеть любые трудности. Его еще и показывает “Россия 1” и “Россия 24”.

И вот, на волне успешного применения “секретной технологии съемок”, рождается новый проект – документальный полнометражный фильм «Профессии будущего», который сразу становится крайне востребованным в среде подростков, учителей и родителей. Забегая вперед, можно отметить, что в сети Интернет его посмотрели почти 4,5 миллиона зрителей. Оценив “полезный эффект” от просмотра фильма зрителями на многочисленных спец-премьерах, команда решает качественно поменять подход к продвижению мотивирующих фильмов и разрабатывает новую воспитательную технологию – на основе фильма создается первый мотивирующий цифровой урок «Профессии будущего», как инструмент для работы с мотивацией, профориентацией, воспитанием и развитием учеников 5-11 классов по теме “цифровые технологии и духовные ценности в эпоху глобализации и глобальной конкуренции за молодые таланты”.

Урок с помощью цифровых коммуникаций дистанционно проходит в тысячах российских школ, в том числе, в населенных пунктах менее 10 000 жителей. В первый же год развития проекта “Мотивирующие цифровые уроки” участие в программе принимают десятки тысяч школьников и студентов СУЗов и ВУЗов. Всего спустя два года – это уже 8 уроков по широкой палитре тем на основе 8 мотивирующих фильмов, как в документальном и документально-художественном формате, так и игровых: Патриотический цифровой урок о культуре и истории страны #ЗащитникиИскусства; Патриотический цифровой урок семейной истории #ПисьмаДеду; Урок о стремлении к цели и воли к победе “Забег. Стать Чемпионом 3; Урок гражданской идентичности, мужества и подвига #ГероиЕсть; Урок воспитания ответственности, дружбы и взаимовыручки #ГероиНародов, Урок о поиске своего пути, природе и сельском хозяйстве “Фермеры”; Урок о целеустремленности и любви к своему делу “Маленький взрослый человек” по первой серии сериала #Фермеры2 и Урок о новых технологиях и духовных ценностях “Профессии будущего”.

ГОУ «Горловская санаторная

школа-интернат № 9»

Родичева Елена Анатольевна

«По дороге в страну Безопасность»

Описание материала: Научить детей безопасному поведению в критических ситуациях – серьёзная задача, как для родителей, так и для школы. Обучение правилам безопасного поведения должно быть непрерывным и в учебном, и в воспитательном процессе. Чем бы ребенок не занимался, ему обязательно, ненавязчиво, надо напоминать о личной безопасности.

Предлагаемая разработка игры-путешествия рассчитана на детей среднего школьного звена, и охватывает такие темы безопасности жизнедеятельности, как безопасность в домашних условиях, во дворе, в лесу, охрана здоровья, работа с пословицами. Данный материал будет полезен классным руководителям и воспитателям школ-интернатов. В нашей школе-интернате, ребята 6-го класса успешно справились со всеми заданиями, участием в игре остались очень довольны.

Цель: расширять и систематизировать у воспитанников навыки обеспечения безопасности собственной жизнедеятельности.

развивать логическое мышление, умение решать поставленные задачи и работать в команде, согласовывая свои действия;

формировать представления воспитанников об основных источниках опасности, умения предвидеть возможные экстремальные ситуации;

обеспечивать сохранность здоровья и жизни детей путем приобретения ими элементарных навыков поведения в ЧС;

воспитывать у шестиклассников потребность в формировании ЗОЖ.

чистые листы бумаги;

ручки и фломастеры;

карточки с заданиями.

Воспитатель: Ребята, известно, что дети и подростки — самые незащищенные люди: у них нет опыта противостояния опасности; они бесхитростны и доверчивы, чем нередко пользуются люди с дурными намерениями; наконец, у них еще слишком мало сил для сопротивления.

Но именно дети и подростки должны максимально сделать все, чтобы суметь себя защитить, уберечь от неприятностей, не впадать в панику, не растеряться в критической, экстремальной ситуации: будь то катастрофы, нападения, травмы или что-то другое.

Сегодня мы постараемся обыграть некоторые ситуации, выслушаем мнения и советы друг друга. Для этого нам необходимо отправиться в путешествие в страну под названием «Безопасность». На пути вам будут встречаться разные преграды, опасные ситуации, мелкие и крупные неприятности. Известно, что в одиночку с ними справиться труднее, поэтому вы сейчас разобьетесь на 4 экипажа, и мы отправимся в путь.

(Класс разбивается на команды-экипажи, все занимают свои места)

Воспитатель: Ребята, мы будем путешествовать и по земле, и по воде, и по воздуху, чтобы добраться до страны «Безопасность». Но для начала мы должны определиться, а что же такое «ОПАСНОСТЬ»?

Итак, задание №1: закончить предложение: «Опасность — это

(Команды совещаются, затем каждая команда дает свое определение и записывает на доске)

Воспитатель: Опасность — это события, ситуации, явления, объекты, которые могут причинить человеку вред: физические и психологические травмы, заболевания и даже смерть. Все опасности делятся на 4 группы:

природные опасности, т. связанные с природой;

техногенные опасности, т. связанные с техникой (для людей и природы);

социальные опасности (сам человек): войны, конфликты, голод, нищета, алкоголизм, низкая культура поведения и т

потенциальные (возможные) опасности: скрытая сила, угроза (переход улицы, электроток, кипяток для чая и др. , вплоть до предметов личной гигиены).

К каким мы отнесем все те, что перечислены вами?

Воспитатель: Теперь мы знаем, что такое опасность и попытаемся ее избежать. Но, чтобы пойти в поход, надо сначала выйти из дома. И вот тут-то – задание №2. Каждая команда получает карточку с условной ситуацией, обыгрывает ее (пантомимой), по итогам показа другие команды отвечают на вопросы:

Что было показано?

Как справиться с этой ситуацией?

Ваш вариант выхода из ситуации (от команды)?

Ситуации на карточках:

«Утечка газа: чайник при кипении залил огонь»;

«Вы застряли в лифте»;

«Возгорание сковороды: избыток жира на сковороде».

(Дети показывают, объясняют, отвечают на вопросы)

Слова на доске: «пешеход», «троллейбус», «светофор», «авария», «перекресток», «водитель», «шлагбаум».

(Капитаны участвуют в конкурсе)

Воспитатель: Наши капитаны были на высоте – отлично справились с заданием! А мы продолжаем наше путешествие и впереди следующее задание №4. Теперь мы с вами добрались до леса. Тропинок много, и все экипажи идут по своей тропиночке, встречаясь с опасностью.

На лесной тропе вы встретили греющуюся на солнце гадюку. Что будете делать?

Вас укусила пчела. Как уменьшить боль?

В пасмурную погоду вы зашли в незнакомый лесной массив. Как по местным природным признакам найти направление обратного движения?

Во время лыжной прогулки у товарища на щеке появилось белое пятно. Прикосновения пальцев он не ощущает. Что произошло? Какая первая помощь должна быть оказана пострадавшему?

(Экипажи советуются, зачитывают предложенные им ситуации, объясняют свои действия; другие команды могут комментировать, задавать вопросы)

Воспитатель: Лес остался позади. Мы продолжаем путешествие на. воздушном шаре. Все бы хорошо, но он начал терять высоту. Он падает! Ваша задача и задание № 5: Определить и решить, что и в какой последовательности следует выбрасывать из корзины, чтобы максимально продержаться в воздухе.

Список предметов выдан каждой команде:

Канат 50 м 2. Аптечка с медикаментами 5 кг 3. Компас гидравлический 6 кг 4. Консервы мясные и рыбные 20 кг 5. Винтовка с запасом патронов 25 кг 6. Секстант для определения местонахождения по звездам 5 кг 7. Конфеты (разные) 20 кг 8. Спальные мешки 15 кг 9. Ракетница с сигнальными ракетами 8 кг 10. Палатка 10-местная 20 кг 11. Баллон с кислородом 50 кг 12. Комплект географических карт 25 кг 13. Канистра с питьевой водой 20 л 14. Транзисторный радиоприемник 3 кг 15. Резиновая надувная лодка 25 кг

(Команды объясняют избранную последовательность выброса предметов)

Воспитатель: Вы приземлились довольно удачно: все целы, все живы-здоровы. Оглянулись. Боже мой! Вы – в пустыне, надвигается песчаная буря. Ваше спасение -ватно-марлевая повязка и задание №6! Даю 15 секунд на то, чтобы надеть повязку. Кто не успел, считается погибшим.

(Засекается время, ребята выполняют задание)

(Каждая команда проводит измерения:

ОВАЛ ЛИЦА (подбородок — макушка головы — подбородок) + РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ УШАМИ (ухо — лоб — ухо) = ИЗМЕРЕНИЕ)

Воспитатель: Определили размер противогаза для себя – с заданием справились. Вот, наконец-то, и город. Но город, двор, даже подъезд может стать местом, где вас поджидает опасность. Каждая команда получает одну карточку с обозначенной условной ситуацией, обыгрываает сценку, комментируя ее. Это и будет задание № 8. Ситуации на карточках:

Возвращаясь из школы домой, у дверей вашей квартиры вы увидели двух незнакомых мужчин. Что будете делать?

Вечером вы возвращаетесь с дачи с тяжелой сумкой, наполненной овощами. По дороге на электричку вас догнала незнакомая машина «Жигули». Водитель остановил машину и предложил подвезти до железнодорожной станции. Как вы поступите?

На улице к вам подошел мужчина и, назвав ваше имя, сказал: «Эту коробку передал твой папа. Ее надо отнести домой». Ваши действия.

Вы услышали, что кто-то пытается ключом открыть входную дверь. На ваш вопрос: «Кто там?», — последовал ответ: «Сантехники. Проверяем отопительную систему». Как вы поступите?

(Команды выполняют задания)

Воспитатель: Молодцы, все команды справились с заданием. Следующее задание №9: как вы понимаете пословицы:

«Береженого Бог бережет».

«Мой дом — моя крепость».

«Кто предупрежден, тот вооружен».

«Как аукнется, так и откликнется».

(Команды объясняют смысл пословиц)

Воспитатель: Вот мы и добрались до страны «Безопасность». Но чтобы здесь жить, надо. А вот что надо для этого, попробуйте закончить фразу на карточках, которые вы сейчас получите. Это задание № 10:

Надо уметь.

Надо знать.

Надо действовать.

Надо желать.

(После того, как ребята закончат, проводится сравнение вариантов ответов)

Надо уметь предвидеть и распознавать опасности и, по возможности, избегать их.

Надо знать об окружающих нас опасностях и собственных возможностях.

Надо действовать грамотно.

Надо стремиться совершенствовать свои физические и психические возможности, чтобы противостоять опасностям.

Воспитатель: А теперь – рефлексия. Я попрошу каждого из вас на листе бумаги нарисовать выражение своего лица, а на обороте написать одну фразу – отношение к сегодняшнему нашему интересному путешествию.

(Зачитываются фразы участников путешествия. Затем рисунки прикрепляются на классную доску)

Список использованных источников:

Уроки истории “Моя страна”, “Урок мира”.

1-2 марта 2022 года в нашей школе для учащихся 8-11 классов был проведён Единый Урок истории “Моя страна”. Основная тема Урока была посвящена главным событиям в мире, которые происходят сегодня рядом с нами, на Украине. На Уроке был организован просмотр обучающими обращения Президента Российской Федерации  В. Путина, в котором он подробно рассказал об истории возникновения Украины, как, каким образом и кем она была создана. В заключении Урока была дана характеристика современной России, названы достижения РФ последнего времени, расставлены приоритеты. Во всех остальных классах были проведены классные часы “Урок мира”.

урок по теме страна безопасности

урок по теме страна безопасности

урок по теме страна безопасности

урок по теме страна безопасности

урок по теме страна безопасности

урок по теме страна безопасности

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *