Урок в 3 классе наша безопасность 3 класс

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы
по начальным классам для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить

уроки по
начальным классам 1 класс.

Урок в 3 классе наша безопасность 3 класс

Конспект урока на тему “Где живут звуки”

Данная  разработка о том, как в   сказочной игровой манере преподнесена информация о появлении музыкальных звуков из множества шумовых. Здесь происходит ознакомле.

2022 Лунева Валентина Алексеевна 56 0

2022 Серышева Елена Владимировна 2 0

2022 Вера Георгиевна Тувалкина 16 0

2022 Ильяшева Айымгуль Зеннатовна 6 0

2022 Климова Светлана Валерьевна 82 1

2022 Попова Людмила Михайловна 70 2

Текст и предложение

Разработка направлена на формирование представления о тексте и предложении как единицах речи.

2022 Яна Юрьевна Гончарова 77 0

2022 Меньших Татьяна Вениаминовна 88 0

2022 Качесова Екатерина Николаевна 79 0

Урок в 3 классе наша безопасность 3 класс

Блог Елены Ворониной

” Азбука безопасности” урок – игра  по правилам дорожного движения для учащихся 1 -го  класса с викториной.

2022 Елена Михайловна Воронина 77 1

2022 Попрыгина Ирина Николаевна 1 0

2022 Жуковская Татьяна Николаевна 3 0

2022 Жуковская Татьяна Николаевна 1 0

2022 Карцева Анастасия Александровна 89 0

2022 Лидия Алексеевна Леонова 14 0

2022 Соловьева Татьяна Валерьевна 80 0

Тема урока: “Таблицы “

Детям урок очень понравился. С удовольствие поиграли, повеселились и конечно получили новые знания.

2022 Ковалёва Евгения Викторовна 73 0

2022 Воробьёва Елена Геннадьевна 102 0

2022 Полухина Лилия Викторовна 60 0

2022 Меньших Татьяна Вениаминовна 82 0

План конспект урока

2022 Абдуллина Айгерим Болатовна 83 0

2022 Котова Виктория Владимировна 33 0

2022 Макарова Надежда Александровна 11 0

2021 Щипковская Олеся Геннадьевна 85 0

2022 Дружинина Светлана Николаевна 35 0

Х дыбысы және әрпі

Білімділік: дыбыстық талдау дағдылары (мәтіннен сөйлемді, сөйлемнен жаңа үйретілген дыбысы бар сөзді, сөзден буынды, буыннан дыбысты бөліп алу) қалыптасады; әріпті таниды, дыбыс пен әріпті бір-бірі.

2022 Түсіпова Гүлназ Сайлаубекқызы 27 0

2021 Комбалина Вероника Николаевна 97 0

2022 Козлова Марина Константиновна 103 2

2022 Чернышёва Ольга Васильевна 41 0

2022 Тыныштықова Жайнагүл Әлімжанқызы 99 0

2022 Крылова Лидия Николаевна 101 0

2022 Силантьева Татьяна Михайловна 79 1

2022 Сыздыкова Нурзия Кусжановна 98 0

Урок в 3 классе наша безопасность 3 класс

Витамины – укрепляют организм

Регулярное потребление витаминов положительно сказывается на состоянии организма, настроении и самочувствии в целом. Витамины, являются незаменимыми помощниками организма. Они служат для укр.

2022 Лецюк Мария Ивановна 13 0

2022 Терентьева Татьяна Александровна 18 0

2022 Каракулова Надежда Елемесовна 51 0

2022 Сперанская Валентина Сергеевна 54 1

Заглавная буква И.

В данной разработке представлен урок по обучению грамоте в 1 классе по теме “Заглавная буква И”.

2022 Горбачева Жанна Владимировна 35 0

2022 Мария Михайловна Белоглазова 33 3

2022 Львова Елена Владимировна 52 3

2022 Дрокина Татьяна Николаевна 18 0

Гг дыбысы мен әрпі

1* көмекші құралдар (тірек сызба, сюжетті сурет) арқылы оқиғаның ретін сақтай отырып баяндау;

2022 Махамбетжанова Әсем Абайханқызы 37 0

2022 Попрыгина Ирина Николаевна 19 0

2022 Нургазина Нургуль Отарбаевна 92 0

2022 Галина Александровна Батракова 22 0

2022 Шарохина Екатерина Сергеевна 24 0

2022 Бобрикова Анжелика Витальевна 25 0

Математика для всех

Учимся быстро и правильно считать. Понимать и осмыслять свои ответы!уметь себя оценивать.

2022 Байдук Елена Александровна 81 0

2022 Новикова Ирина Владимировна 10 0

Урок познания мира

Урок познания мира по теме “Моя семья”. Все виды работ направлены на развитие познавательной и мыслительной деятельности учащихся.

2022 Малярчук Наталья Геннадьевна 81 0

2022 Темирова Оксана Казбековна 104 1

С дыбысы және әрпі

7 Тыңдалған материал бойынша өз пікірін айту  1. 8 Берілген дыбысқа сөз құрап айту 1. 9 Сөздерді, дыбыстарды орфоэпиялық нормаларға сәйкес дұрыс айту.

2022 Аринова Қаламқас Базкенқызы 29 0

2022 Львова Елена Владимировна 19 0

2022 Инна Викторовна Зиберова 13 0

2022 Пономарева Ирина Владимировна 12 0

2021 Рахматуллина Олеся Биктимировна 91 1

Мотивировать школьников  к  активному  освоению  новой  информации   Развить устойчивые знания и  познавательный интерес к физической культуре, спорт.

2022 Музыка Юлия Владимировна 63 0

2022 Мефокова Татьяна Анатольевна 38 0

2022 Аймухамедова Салтанат Борамбаевна 23 0

2022 Мария Вадимовна Иудина 39 0

2022 Новикова Ирина Владимировна 29 1

2022 Jumageldiyeva Matonat 38 0

2022 Сперанская Валентина Сергеевна 92 1

2022 Сперанская Валентина Сергеевна 58 0

Мен ертегі оқимын

Оқушыларға ертегінің мағынасын түсіндіру, ертегінің басты кейіпкерін анықтауды үйрету өз сөзімен айтуға машықтандыру.

2022 Бирлестик Шынар Рашид кызы 52 2

2022 Фоменко Светлана Анатольевна 61 0

2022 Бардова Дарья Владиславовна 85 0

2022 Катина Анастаасия Андреевна 86 0

«По дороге в школу!»

Цели:  1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения; 2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге; 3.

2022 Маслова Анна Валерьевна 31 0

2022 Гуцева Ольга Васильевна 15 0

2022 Наталья Евгеньевна Угарова 79 1

2022 Жуковская Татьяна Николаевна 61 0

Где зимуют птицы?

Развивать познавательный интерес к окружающему миру, логическое мышление, воображение, восприятие, речь.

2022 Шматок Алла Анатольевна,Скидан Татьяна Юрьевна 74 0

2022 Ткаченко Надежда Фёдоровна 66 0

2021 Демченко Ирина Алексеевна 95 0

“Мир, в котором мы живем”

Урок по теме: Мир, в котором мы живем. На уроке уащиеся 1 класса познакомятся с волшебным миром, который их окружает.

2022 Никифорова Валентина Юрьевна 100 0

Урок в 3 классе наша безопасность 3 класс

2022 Татьяна Митрофановна Бурцева 18 0

2022 Кабанцова Елизавета Владимировна 64 3

2022 Бокарева Ирина Валерьевна 27 0

«П» дыбысы мен әріпі

Дыбыстың таңбасы-әріпті тану, дыбыс пен әріпті бір-бірінен ажырату дағдылары қалыптасады.

2022 Шапиева Шыныар Молдасановна 13 0

2022 Перлухина Татьяна Викторовна 96 0

Числа первого десятка

Цель урока: обобщить и систематизировать знания о сложении, вычитании и сравнении чисел первого десятка.

2022 Кочнева Светлана Николаевна 18 0

2022 Катина Анастаасия Андреевна 80 0

2022 Сулейменова Жанель Амантаевна 59 1

2022 Калиниченко Татьяна Александровна 16 0

2022 Олеся Биктимировна Рахматуллина 96 0

2022 Гуцева Ольга Васильевна 23 0

2022 Шенцова Анжелика Александровна 95 0

2022 Карпец Татьяна Юрьевна 47 0

2022 Куклева Оксана Владимировна 97 0

2022 Попрыгина Ирина Николаевна 88 6

2022 Меньших Татьяна Вениаминовна 84 0

2022 Жуковская Татьяна Николаевна 96 0

2022 Хасанова Ақтілек Кулбекқызы 80 0

2022 Васильева Регина Леонидовна 50 0

2022 Ян Людмила Игоревна 103 0

Как животные помогают людям

Данный урок помогает расширить представления детей о домашних животных, развивает любознательность, познавательная активность.

2022 Исмакаева Гульчачак Револевна 98 0

2022 Олеся Биктимировна Рахматуллина 106 0

Если вам пригодился наш материал, то присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте. Там мы постоянно публикуем полезные для учителей материалы.

Тема единого классного часа к 2017 – 2018 учебному году – рекомендации Министерства образования РФ

Праздник не только сам день – 1 сентября, но и первый урок, который запомнится детям. Часто учителя приглашают на классный час родителей. Каждое слово педагога должно быть запоминающимся, поэтому выбор темы имеет огромное значение. Создает атмосферу праздника музыка, яркие слайды, цветы, букеты, шарики.

В единстве наша сила

(единый всекубанский классный час)

1 сентября 2017 года: тема классного часа должна быть посвящена ГТО. Люди, учившееся в советское время, еще помнят, как расшифровывается эта аббревиатура. А вот о современных школьниках этого не скажешь. Чтобы пропагандировать здоровый образ жизни и достижения в спорте и личностном росте, с прошлого года ГТО вновь введено в российских школах.

Так как не все знают, что ГТО означает, требуется рассказать об этом школьникам. Причем, сделать это в максимально доступном и красивом виде. Чтобы они, действительно, захотели быть готовыми и к труду, и к обороне. Сегодня ГТО планируют вновь популяризировать настолько сильно, чтобы школьники хотели получать значки, были целеустремленными и активными не только на уроках физкультуры в школьных стенах, но и за ними. В честь праздника можно приготовить.

Первый урок: настрой на будущий год

В учебном году 2017-2018 года в школьные стены вернутся или заново поступят более 16 миллионов учеников по всей стране. 1 сентября 2017 года: тема классного часа в Москве или в другом российском городе должна быть посвящена готовности молодежи к труду и обороне. Для кого-то это пока звучит как старый советский лозунг. Но, как известно, все новое является только хорошо забытым старым.

Конечно, кроме рекомендованной Министерством образования учителя могут выбирать и свои тематики для составления сценариев и презентаций на первый классный час. Это могут быть темы войны и мира, здорового образа жизни, уважительного отношения к старшим. Если поискать в интернете, даже в рамках нашего портала, можно найти множество интересных вариантов проведения торжественных первых уроков.

Конечно, особенно важно, чтобы первый урок 1 сентября запомнился первоклассникам. Многие говорят, что этот день является, в первую очередь, именно праздником первоклассников. Они пришли в школу в первый раз и это, действительно, не просто их первый урок в новом учебном году, а первый школьный урок в жизни. Такое не забывается, особенно, если учитель и родители сделали все, чтобы урок прошел интересно и необычно.

1 сентября 2017 года: тема классного часа для классного руководителя рекомендовано посвятить готовности к труду и обороне. Но можно выбирать различные темы и презентации на свое усмотрение. В зависимости от региона, интересов класса. Главное, чтобы урок был необычным, праздничным и, конечно, нес много новой любопытной информации.

Итак, на 1 сентября 2017 года: тема классного часа 3 класс или другой класс может быть любой. Министерство образования РФ дало список рекомендованных тем, но учителя не ставят в строгие рамки. По желанию и по согласованию со школьной администрацией тема первого урока в новом учебном году для любого класса может быть любой. Важно, чтобы она носитель просветительский и патриотический характер. А вы знаете, какие приготовить ?

Мы хотим поздравить школьников, их родителей и, конечно, учителей с наступлением нового 2017-2018 учебного года. Пусть этот год принесет новые успехи и достижения. Возможно, кому-то настолько понравятся нормативы и правила ГТО, что они уже по окончанию этого года получать золотой, серебряный или бронзовый отличительный значок.

Готовность к труду и обороне

О ГТО сказано уже много слов и школьники должны понимать, что такая система стимулирования физической активности вводится не просто ради красного словца. Ученики, которые получать золотые, серебряные и бронзовые значки, будут иметь особенные преимущества и бонусы в будущем при поступлении в различные высшие учебные заведения страны.

Урок Мира 1 сентября 2017 года — это ежегодный классный час, проводимый учителями начальной, средней и старшей школы с целью приобщения учеников к национальным, культурным и общечеловеческим ценностям, формирования патриотизма у детей, зарождения любви и уважения к народам мира. Всероссийский урок Мира на День знаний проводят индивидуально для каждого класса или параллели, используя видео и презентации на соответствующие темы, познавательные задания и викторины, интересные сценарии игр и тематических конкурсов. Первый урок 1 сентября — ответственный старт в новом учебном году, поэтому каждому педагогу стоит готовиться к нему заранее.

Интересный урок Мира 1 сентября 2017 года

Первый поход в школу в новом учебном году — волнительное событие не только для ребят и их родителей, но также для учителей. Ведь именно на первом школьном занятии у детей сложится решающее мнение о всем процессе обучения, педагогическом коллективе, науке и прочих понятиях. А значит, разработка интересного урока Мира (1 сентября 2017) для 1 класса учителями начальной школы — важная и очень ответственная задача.

В последние годы первый сентябрьский день в российских школа не является учебным. Это скорее волнительный момент встречи с новыми педагогами, старыми друзьями, школьным двором и т. На День знаний принято проводить единственный урок Мира, единую тему которого традиционно устанавливает министерство для всех школ и классов. Чаще всего это одна из глобальных всемирных проблем, суть которой педагоги должны донести до ребят. А поскольку ученикам 1 класса непросто объяснить важные вещи на урока Мира 1 сентября 2017 года, приходится использовать ряд методических приемов и возрастных особенностей: интерактивную или игровую формы проведения урока, презентации и прочее мультимедаи, наглядные материалы и т.

Презентация для проведения первого урока Мира в 1 классе

Основная цель урока Мира — воспитание патриотизма и глубокой гордости за свою Родину в каждом школьнике. Но учителя самых маленьких ребят ставят перед собой еще и другие задачи:

  • ознакомить детишек в понятиями «мир», «родина», «родной край», «патриотизм»;
  • объяснить значение «белого голубя», как символа;
  • трактовать цвета национального триколора;
  • развить логику, память и внимание;
  • воспитать гуманность и человечность по отношению к людям, животным, природе;

Познавательный урок Мира в начальной школе (2, 3, 4 класс) 1 сентября 2017 года

Современная педагогическая литература предлагает множество традиционных и нестандартных вариантов проведения познавательного урока Мира а начальной школе (2,3,4 класс) 1 сентября 2017 года. Но поскольку классические лекции и семинары более подходящие для старшеклассников, малышам лучше подготовить одну из необычных форм. К примеру:

  • урок-презентацию;
  • урок-игру;
  • урок-викторину;
  • урок-квн;
  • урок-эстафету;
  • урок рисования на доске или асфальте;

Не менее важно в ходе урока Мира применять наглядные материалы и технические средства. Так гораздо легче объяснить младшеклассникам суть выбранной темы. В ходе познавательного урока Мира 1 сентября 2017 в начальной школе (1-4 класс) методисты рекомендуют использовать:

  • Иллюстрации военных сцен и мирной жизни, которые можно развешать на доске.
  • Мультимедийный проектор для трансляции презентации на тему урока;
  • Карточки с фотографиями и рисунками (символов, флагов, гербов и т.д.), макеты земного шара и национальных атрибутов.
  • Поделки из бумаги, пластилина, природных материалов и вторсырья, подготовленные детками на каникулах.
  • Костюмы или маски, если они продиктованы темой урока Мира на День знаний.
  • Музыкальные композиции, подходящей тематики.

Чему посвящен урок Мира на День знаний в начальной школе

Тему для проведения урока Мира определяет министерство ежегодно перед Днем знаний. Но для младшей школы тематика первого классного часа в учебном году остается всегда одинаковой: основные представления о Родине и ее символике, противостояние мира и войны, человечность и уважительное отношение к окружающей среде. В ходе проведения увлекательного занятия педагог может использовать собственную презентацию или заготовку из интернета. Но прежде чем воспользоваться чужой презентацией, лучше адаптировать ее под определенную возрастную категорию, уровень развития детей и сценарий классного часа. Важные вопросы на уроке Мира в начальной школе:

  • Что представляет собой город и какой есть страна, в которой мы живем?
  • Зачем на флаге полосы и о чем они сигнализируют?
  • Чем отличается война от мира? Чем грозит война мирному народу?
  • Зачем уважать и ценить свою родину?
  • Кто такой патриот? Что такое патриотизм?

Логическим завершением познавательного урока Мира в начальной школе (2, 3, 4 класс) 1 сентября 2017 года может стать чтение учениками стихов, посвященных дружбе, миру, любви и единству.

Как провести урок Мира (5, 6, 7, 8 класс) 1 сентября 2017 года

Любой урок должен вызывать у детей заинтересованность. А тем более, урок Мира — первый и самый важный в учебном году. Только так материал усваивается школьниками легко и качественно. Но как провести урок Мира (5, 6, 7, 8 класс) 1 сентября 2017 года, чтобы ребята отпустили нить уходящих каникул и окунулись мыслями в изложенную учителем тему? Разберемся поэтапно:

  • Во-первых, составляйте сценарий классного часа, учитывая возрастные особенности школьников. 5, 6, 7, 8 класс — не малые дети, но еще и не старшеклассники. Концепция урока для них должна иметь творческое начало.
  • Во-вторых, допускайте на уроке импровизацию: в ходе занятия, ответах учеников, отступительных моментах и т.д.
  • В-третьих, начните классный час с сюрприза, фокуса, подарка или любой другой неожиданности. К примеру, пригласите в гости известную личность из района расположения школы (ветерана, писателя, художника).
  • В-четвертых, используйте максимально разные варианты подачи информации: показывайте в картинках, озвучивайте в аудиозаписях, транслируйте во фрагментах кино, демонстрируйте в презентациях и т.д.
  • В-пятых, ведите активные диалоги с учениками и позволяйте ребятам свободно высказывать свое мнение. Пусть оно и не совпадает с общепринятым. Индивидуальный подход и проявление личности 1 сентября на уроке Мира в 5-8 классе более чем актуальны.
  • В-шестых, удивляйте учеников удивительными фактами, занимательными историями из жизни, собственными наблюдениями и прочими захватывающими рассказами.
  • В-седьмых, проводите тематические игры даже в средних классах. Также, как и младшеклассники, ученики 5-9 классов любят креативные игры на конкретную тематику. Разыграйте этапы становления державы, назначьте всех правителей, вспомните о войнах и их участниках.

Классный час на День знаний в новом учебном году в 5, 6, 7, 8 классе

Урок Мира 1 сентября 2017 года в старших классах — это последняя возможность педагогов вложить в сознания почти взрослых людей крепкую уверенность в необходимости труда на благо своей страны, защиты окружающей среды и уважения пожилых поколений. В 11 классе ребята способны не только внимательно выслушать лекцию учителя, но и принять активное участие в семинаре, предварительно подготовить часть выступления, оформить классную доску тематическими вырезками, иллюстрациями, портретами.

Частью урока Мира на День знаний в 11 классе может стать викторина на историческую тему (о великих исторических деятелях или научных сподвижниках) или на спортивную тематику (про спортсменов, российских чемпионов и агитаторов активного и здорового образа жизни). Так педагог сможет проверить, насколько глубоки познания старшеклассников спустя долгих 10 лет учебы. Небольшой отрезок занятия можно посвятить гениальным соотечественникам — изобретателям, первооткрывателям, инженерам и прочим экспериментаторам. Возможно среди жителей города или поселка есть великие люди, которые согласятся стать гостями школы в назначенный день. Такой урок, наполненный необычными фактами и фантастическими тезисами, наверняка будет интересен выпускным классам.

Темы для урока Знаний в 11 классе 2017 года

На уроке Мира, начинающем новый учебный год 1 сентября 2017, традиционно проводится воспитательно-обучительная беседа с учениками старших классов. Она может посвящаться здоровому образу жизни, спортивным достижениям, мужеству и храбрости, миру на земле, проблемам экологии и окружающей среды, уважению и почтению к старшим поколениям, гордости за историческое прошлое страны. Тема последнего урока Мира в старших классах 1 сентября 2017 заранее определяется уполномоченными органами и согласовывается администрацией той или иной школы.

Урок Мира 1 сентября 2017 года – это прекрасная инициатива, четко направленная на воспитание подрастающих граждан страны патриотами, которые в последствии будут жить и активно трудиться на благо своей родины. Проведите первый урок на День знаний в новом учебном году так, чтобы и начальная школа, и старшие классы были не только заинтересованы, но еще и вдохновлены на красивые и добрые патриотические поступки. Темы, видео и презентации для классного часа 1-11 класса мы уже подготовили, осталось воспользоваться советами и подойти к организации оригинально и творчески.

1 сентября 2017–2018 учебный год. Классный час для учащихся 2 класса на тему «Россия, устремленная в будущее»

Тема. Россия, устремлённая в будущее

Приобретение учениками новых знаний, не входящих в учебную программу;

Формирование позиции к разным явлениям окружающей действительности;

Развитие привычки обдумывать свою жизнь, поведение, поступки, навык к плодотворному

Ход классного часа

По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир – мир знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы, стал на год взрослее. Теперь нас можно назвать 4 «Б» классом. А как ещё? Кто догадается?

Конечно, наш класс – это СЕМЬЯ. И в этом году в нашей семье стало на одного человека больше.

(знакомство с новым учеником)

Дорогие ребята! Я от всей души поздравляю Вас с началом учебного года, с Днем знаний! Этот праздник для Вас одинаково грустный и веселый. Грустный, потому что закончилось лето, а веселый, потому что мы опять с вами вместе. Я думаю, что в нашем классе есть ребята, которые хоть чуть-чуть соскучились друг по другу. И, конечно же, это я!

Введение в тему

Сегодня в День Знаний, у всех ребят нашей страны, по указу президента, единая тема классного часа. А какая, вы отгадаете сейчас сами!

Назовите, одним словом. Это символы, символы чего?

Белые облака, синяя вода, красный огонь. Что напоминают вам эти цвета?

Спасская башня, президент, Кремль, герб. Где это, в каком городе?

О чем мы сегодня будем говорить? (свободный ответ)

Решите головоломку и узнаете точное название классного часа. Совместите цифры с нужной буквой.

-«Россия, устремленная в будущее» Что значит будущее?

Сейчас, в настоящем, Россия-это самая большая площадь территории, самая большая в мире площадь тундры, тайги, вечной мерзлоты, арктических земель.

Самая большая площадь лесов и чернозёмов (плодородных земель)

Россия занимает 1 место в мире по добыче нефти

1 место в мире по запасам питьевой воды и лесным ресурсам

1 место в мире по производству ржи, сахарной свеклы, подсолнечника, гречихи, смородины, малины.

В атомной отрасли Россия считается мировым лидером по уровню научных и технических разработок.

Очень прочное положение Российская Федерация занимает в области освоения космического пространства.

И за всеми этими достижениями стоят люди разных профессий.

Игра «Кто кем станет?»

Сегодня я предлагаю вам посадить дерево нашего с вами будущего.

–А кем вы будете, кем вы мечтаете стать? На доске вы видите разные профессии. Подумайте и наклейте наклейку туда, кем вы хотите стать
(раздаю наклейки, дети наклеивают).

Давайте посмотрим, что у нас получилось, какие профессии вы выбрали.

Что нужно делать, чтобы ваши мечты осуществились? (свободный ответ)

Сегодня вы – дети, сидящие за партами, а завтра – вы – врачи, музыканты, программисты, учителя, военные, инженеры.

Именно вам жить в стране будущего. Вы- основа нашего государства.

Я попросила ребят пофантазировать и помечтать, как это будет.

Выступление детей.

Кричалка с флажками «Я живу в России»


А сейчас проверим вашу внимательность с помощью флажков. Когда я подниму белый флажок. Вы дружно скажите «Я», синий – «ЖИВУ», красный – «В РОССИИ».

Все в ваших руках! Какой будет наша планета, Россия, школа и мы с вами, чем мы сможем помочь нашей стране?

Вы-это будущее России! Я желаю вам хорошо учиться и стать хорошими людьми. К новым свершениям, новым победам и новым знаниям!

В добрый путь, ребята!

В вечный поиск истины, добра и красоты!

Чтобы явью стали в вашей жизни самые заветные мечты!

Краткое описание:.

Урок безопасности ( 1 класс)

Цель:  создать условия для обучения детей видеть всё, что представляет опасность для жизни и здоровья.

Задачи: развивать умение контролировать своё поведение.

Совершенствовать знания основных правил поведения на улице.

Способствовать осознанию важности соблюдения ПДД.

Ознакомить с основными причинами пожаров, с первичными средствами пожаротушения. Учить соблюдать правила пожарной безопасности. Обучать действиям при возникновении пожара. Формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде в теплое время года.

Раскрыть причины несчастных случаев на воде.

Дать представление о действиях в случае опасности. Воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на воде. Воспитывать личность, готовую к созидательной деятельности и нравственному поведению.

Оборудование:  плакат по ПДД; плакат с правилами пожарной безопасности;картинки; схемы «Мой путь в школу»; правила дорожного движения;дорожные знаки. Ход занятия:

– Здравствуйте, дорогие мальчишки и девчонки, а так же их родители! Вот и наступил торжественный день – 1 СЕНТЯБРЯ. Сегодня вы такие  красивые и нарядные. Я от всей души поздравляю всех с этим замечательным праздником, с началом школьной жизни, с самым первым Днем знаний! Хочется пожелать вам новых крепких знаний и самых лучших оценок!

И сегодня мы с вами – отправимся в страну Знаний, где мы с вами познакомимся и поиграем,

– А кто знает, чему учат в школе? (Дети дают свои ответы

– Правильно, в школе учат и писать, и читать, и рисовать, и дружить, и уважать друг друга и еще многому хорошему и полезному.

– А как называется комната, в которой вы находитесь? (Класс

– Посмотрите вокруг себя. Какой красивый и уютный кабинет вас ждет,

– Думаю, что учиться в таком кабинете будет очень приятно вам всем. 4 года мы будем приходить в этот класс и постараемся сохранить его таким же чистым и уютным. Пусть будет в вашей школьной жизни всё хорошо. – Ну, а теперь, нам пора познакомиться. Меня зовут Светлана Ивановна. Я – ваша первая учительница. Вместе с вами я буду целых 4 года-4 года радости и огорчений,4 года узнавания и открытия чего-то нового, Целых 4 года мы будем неразлучны в учёбе и в играх.

-Вас так много, а мне хочется познакомиться с вами со всеми и побыстрее.

А как вас зовут я обязательно запомню!

-А теперь давайте  познакомимся с нашими девочками. Я приглашаю всех девочек выйти к доске.

Причесанные, с бантиками

Девочки идут.

– Сейчас наши девочки, как настоящие артистки, назовут громко свое имя и фамилию, передавая солнышко  друг другу.

– Вот мы и познакомились с девочками. А теперь я попрошу выйти к доске мальчиков.

И мальчики отличные,

Таких вот в школе ждут.

– Мальчишки, давайте и с вами познакомимся.

Вот такие замечательные ребята собрались в нашем классе и не беда, что мы впервые встретились и не все имена запомнили, но мы обязательно с этим справимся.

– Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе много времени, будем вместе работать и отдыхать. Поэтому мы должны подружиться. Согласны? (ДА)

– Мы будем дружить? (ДА)

– Мы будем уважать друг друга? (ДА)

– Мы будем помогать друг другу? (ДА)

– Мы будем доверять друг другу? (ДА)

– Мы будем любить друг друга? (ДА)

– Мы будем одной командой? (ДА)

Тогда давайте ваши руки (дети встают со своих мест и подходят к учителю). Мы соединим их в общем рукопожатии, как мушкетёры.

– Чувствуете тепло? силу? Что мушкетёры всегда говорили друг другу?! ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО! мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, в том числе и в нашем главном деле. Какое у нас главное школьное дело? УЧИТЬСЯ!

-Сегодня мы с вами прочитаем очень интересный и необычный устный журнал. В нем четыре увлекательных рассказа и все они посвящены одной теме –вашему здоровью и безопасности вашей жизни.

Новый материал Страница 1 «Дорожная»

– В городе много пешеходов и транспорта. Пешеходы хозяйничают на тротуарах, а транспорт на дороге. Если те и другие соблюдают правила дорожного движения, то они не мешают друг другу. Послушайте стихотворение и ответьте, на вопрос правильно ли ведут себя звери.

Ехали медведи  на велосипеде, А за ними кот – задом наперёд. Волки – на кобыле,  львы – в автомобиле. Зайчики – в трамвайчике,  жаба – на метле. Едут и смеются, пряники жуют. -Как вы считаете, звери правильно себя ведут на дороге? Почему? – Какие нужно помнить ПДД? (Работа с памяткой на доске, плакатами). – Рассмотрите картинки и скажите: правильно ли ведут себя дети и почему? Страница 2 «Пожарная»Учитель

– Отгадайте загадку:

Рыжий зверь в печи сидит,Рыжий зверь на всех сердит. Он от злобы ест дрова,Целый час, а может два. Ты рукой его не тронь – Искусает всю ладонь. (Огонь)

Учитель: ребята, огонь может быть другом, а может быть врагом.

(Дети рассматривают детские рисунки. Беседа по рисункам). Учитель

– Значительную часть своей жизни человек проводит в своем доме или квартире. Нам кажется, что дома мы в полной безопасности. «Мой дом – моя крепость», – гласит известная поговорка. Поэтому мы часто пренебрегаем самыми элементарными правилами предосторожности и допускаем непростительную беспечность. Учитель

– Ребята, подумайте и назовите, по каким причинам может возникнуть пожар: неосторожное обращение с огнем – спички, костер; нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации печей; нарушение правил безопасности при пользовании электробытовыми приборами; нарушение правил хранения и использования горючих и легковоспламеняющихся жидкостей;

утечка бытового газа; неосторожное обращение с пиротехническими изделиями (хлопушки, петарды, бенгальские огни, фейерверки и т.

Учитель: Пожары опасны тем, что приносят людям громадные убытки, а самое главное – уносят человеческие жизни. От одной непотушенной спички может сгореть целый дом. Лучшая защита от пожара – знание и соблюдение правил пожарной безопасности.

  • Не балуйтесь со спичками, зажигалками. Это – одна из причин пожаров.
  • Не оставляйте без присмотра включенные электроприборы, особенно утюги, обогреватели, телевизоры, светильники и др. Уходя из дома, не забудьте их выключить.
  • Не забывайте выключать газовую плиту. Если почувствуете запах газа, не зажигайте спичек и не включайте свет. Срочно проветрите квартиру.
  • Фейерверки, свечи, бенгальские огни зажигайте подальше от елки, лучше вообще вне дома.Учитель.

– А знаете ли вы, что нужно делать при возникновения пожара?Дети. Позвать на помощь взрослых, вызвать пожарную машину по номеру 01. ФизминуткаИгра «Огонь – вода»  Выбирается ведущий по желанию, либо по считалке или другим способом. Когда ведущий громко говорит: «Огонь» – все начинают приседать, когда говорит: «Вода» – все начинают прыгать. Ведущий старается запутать игроков, повторяя иногда подряд одно и тоже слово, меняя при этом интонацию, делая движения, соответствующие другому слову

Страница 3 «Опасная»

– В старину, когда еще не было никаких учебников, дети узнавали о том, как вести себя в опасной ситуации из сказок. Давайте вспомним сказки и подумаем почему с героями случилась беда. « Волк и семеро козлят» (не открывай дверь чужим).

« Колобок» (чрезмерное доверие незнакомцам).

«Лиса и кувшин» (прежде чем что-то сделать, подумай).

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (слушайся старших).

Правила поведения с незнакомцами

  • Старайся избегать разговоров. Если говоришь – будь вежлив.
  • Не садись в машину к незнакомцу.
  • Не играй по дороге из школы домой.
  • Не играй в темное время на улице.
  • Не рассказывай чужим людям о своей семье, о соседях.
  • Не впускай незнакомых людей в квартиру.

Страница 4 «Водная»

– Трудно вообразить, что было бы на Земле без рек, прудов, озер, морей. Наверное, планета была бы похожа на пустыню или каменистую местность. К счастью, на Земле достаточно большие водные пространства, и человек издавна селился на их берегах, потому что где вода, там и жизнь. В какое время года вы чаще всего стремитесь к водоемам? (Летом и зимой). Почему летом? (Летом жарко и хочется искупаться, поплавать на чем-нибудь). Сегодня мы подробно поговорим о поведении у воды летом. Чтобы не испортить себе отдых, надо соблюдать определенные правила безопасного поведения. Самое главное правило: когда мы купаемся, рядом должны быть взрослые. – Нельзя нырять в незнакомых местах. – Играя в воде, даже в шутку нельзя “топить” своих друзей.

– Что же надо делать в первую очередь, когда человек тонет? Сразу надо кричать: “Человек тонет!” – чтобы привлечь внимание. Кинуть тонущему какой-либо предмет, который до него долетит и поможет удержаться на поверхности воды. Правильно. Если возможно, то надо помочь человеку. Но если вы плохо плаваете, не уверены в своих силах, то не лезьте в воду. Иначе спасать придется уже двоих. Существует такое выражение: “Спасение утопающих – дело рук самих утопающих”. Как вы его понимаете? Наверное, человек должен сам себе как-то помочь. Действительно, самое главное – не паниковать. В этом случае появляется возможность сэкономить силы, сохранить дыхание, позвать на помощь и какое-то время удержаться на воде. Итог занятия:

-Какие правила поведения вы сегодня повторили?

– Сегодня мы посвятили урок рассмотрению ситуаций, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни. А также повторили правила обращения с электроприборами, правила пожаробезопасности, дорожного движения, подвижных игр на улице, общения с незнакомцами, поведение на воде. Нарушение правил безопасности может привести к непоправимым последствиям. Самым страшным является то, что незнание или неумение правильно действовать в тех или иных ситуациях могут создать угрозу жизни и здоровью человека. Я желаю всем здоровья и надеюсь, что наши занятия помогут вам вырасти счастливыми и успешными людьми.

Классный час для 1 класса «Правила поведения в школе и на уроке»

Тема урока: «Правила поведения в школе и на уроке»

Цели урока: создать условия для усвоения детьми правил поведения в школе.

1) Образовательные: учить детей правильно вести себя в школе, в частности, на уроке;

2) Коррекционно-развивающие: развивать мыслительную деятельность, коррегировать общую моторику;

3) Воспитательные: формировать толерантность сознания школьников, воспитывать ответственность детей за плохое поведение.

Ход занятия.

Организационный момент.

А сейчас проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И конечно не шумим.

Актуализация знаний, формулирование темы занятия.

Посмотрите, кто пришел к нам в гости сегодня? Правильно, это Незнайка. Он пришел к нам с просьбой, хочет чтобы мы ему помогли и научили его правилам поведения в школе. А вы знаете как нужно вести себя в школе и на уроках?

Сегодня на уроке мы поговорим о правилах поведения в школе и на уроках, которые должен знать и выполнять каждый школьник. А теперь отгадайте загадку:

Это полный дом детей,

Здесь всегда много друзей,

Все стараются на пять

На уроках отвечать. (Школа)

– Зачем школьники ходят в школу? (школьники ходят в школу, чтобы учиться, получать знания

– Школа – наш второй дом. В любом доме есть свои правила, которые надо выполнять. В школе тоже есть свои правила и порядки. И так, чтобы стать настоящими учениками, нужно запомнить следующие правила.

Основная часть.

-Вы вошли в класс, увидели меня, друг друга. Какое первое слово вы сказали? Что означает слово «здравствуй»? (пожелание здоровья другому человеку)

-А сейчас все закройте глаза, а когда прозвенит колокольчик вы откроете глаза и поздороваетесь со своим соседом по парте, пусть каждый из вас скажет: «Здравствуй, Маша!», «Рома, я рада видеть!», «Доброе утро, Леша!». (учитель звенит в колокольчик. Дети выполняют задание)

Молодцы, теперь вы поприветствовали друг друга.

-А чтобы поприветствовать учителя или другого взрослого человека, нужно молча встать.

Вставайте дружно всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

– Давайте проведем репетицию. ( выхожу из класса и снова захожу, произнеся слова: «Здравствуйте, дети!», дети в это время встают и молча приветствуют).

– Молодцы! Я с вами поздоровалась, и вы со мной. Это знак приветствия и уважения.

– У каждого из вас есть любимая игрушка. Я сейчас скажу «раз-два-три», и каждый громко произнесет название своей любимой игрушки, а на сигнал «молчок» (палец на губах) закрыть рот ладошкой. (выполняю это).

– Дети, а вы поняли, у кого какая любимая игрушка? Почему не поняли? (потому что было шумно)

– Правильно. Всем вместе говорить нельзя: никто никого не услышит. Говорить надо по очереди.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

– А сейчас вы по очереди назовете свою любимую игрушку. Но будете молча поднимать руку, а отвечать будет только тот, кого я спрошу.

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать.

(По таблице показать, как правильно нужно сидеть за партой).

Посмотрите, как девочка сидит за партой? У нее прямая спина, ноги вместе и ровно стоят под партой, руки лежат на парте. Так равно и красиво и вы должны сидеть.

Раз, два, три , четыре, пять – вышли мышки погулять,

Раз, два, три , четыре, пять – в домик спрятались опять.

Продолжение основной части

А теперь сели все ровно, красиво, как девочка на плакате, ноги вместе, руки на парте.

– А теперь послушайте стихотворение С. Михалкова «Сашина каша» и скажите еще одно правило.

Живет на свете Саша , Во рту у Саши каша –

Не рисовая каша, не гречневая каша,

Не манка, не овсянка на сладком молоке.

С утра во рту у Саши слова простые наши

На русском языке.

Но то, что можно внятно

Сказать для всех понятно, красиво, чисто, ясно, –

Как люди говорят,

Наш Саша так корежит,

Что сам понять не может,

Произнесет словечко – И сам тому не рад.

Он скажет: «До свидания!»,

А слышится: «До здания».

Он спросит: «Где калоши?»,

А слышно: «Это лошадь?».

Когда он вслух читает,

И буквы он глотает,

И целые слова.

Он так спешит с налета

Прочесть, спросить, сказать,

Как будто тонет кто-то,

Он может, но не хочет

За речью последить, нам нужен переводчик

Его переводить.

– Как Саша разговаривал? Почему его никто не понимал? Что бы вы посоветовали Саше? (на уроках отвечать громко, внятно, четко, ясно, не торопясь)

Быть всегда должны в порядке

Твои книжки и тетрадки.

– Тетради и учебники должны быть в обложках, а в каждом учебнике еще должна находиться закладка, нельзя загибать уголки книг, ведь их потом будут читать другие дети. В тетрадке нужно писать красиво, аккуратно, не мять тетрадку.

О каких правилах мы сейчас говорили? Как нужно вести себя в школе и на уроках?

А теперь, чтобы Незнайка еще лучше запомнил правила поведения, я буду говорить о поведении, если я сказала правильно, вы поднимаете зеленый круг и показываете Незнайке. Покажите мне все зеленый круг, молодцы. А если я скажу неправильно, вы поднимаете красный круг. Покажите красный круг. Молодцы. А где еще мы с вами встречаем красный и зеленый цвет? (на светофоре). А что там означают эти цвета? (красный цвет – стой, зеленый – иди). Молодцы! Итак, слушайте внимательно:

– на парте можно лежать как на диване,

– в книге нельзя рисовать,

– здороваться с учителем нужно хором,

– говорить на уроке нужно внятно и четко,

– отвечать на вопрос учителя нужно хором.

(после каждого поднятия карточек обсуждаем правильный или нет показали цвет).

Итог занятия.

О каких правилах мы рассказали Незнайке? Какие правила мы вспоминали? Теперь вы вместе с Незнайкой знаете эти правила? Вы будете их выполнять? Молодцы.

Урок в 3 классе наша безопасность 3 класс

Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности

«Школа безопасности».

Цель: доведение до учащихся информации об опасных ситуациях, возникающих при

использовании огня и нахождения способов защиты от них.

 Продолжать знакомить детей с профессией пожарного.

 Показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную.

 Закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности.

 Развивать внимание, память, сообразительность, находчивость.

 Воспитывать у детей такие качества, как мужество, самоотверженность.

 Воспитывать интерес к групповым играм.

Оборудование: телефон, ведро, обруч, макет (дом), стул, фигурки животных, фишки для

поощрения. Плакаты и рисунки по противопожарной безопасности, компьютер или

интерактивная доска.

Маршак “Кошкин дом”, “Пожар”, “Рассказ о неизвестном герое”;

Толстой “Пожарные собаки”, “Пожар”;

Житков “Пожар в море”, “Дым”, “Пожар”;

Пермяк “Как огонь воду замуж взял”.

Звучит музыка. Входят команды.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! У нас сегодня урок-викторина.

Ход мероприятия.

Пожарное дело –

Для крепких парней.

Отвага и честь,

Так было, так есть.

Слово “пожар” вам приходилось слышать. Некоторым из вас приходилось наблюдать его

или видеть последствия разбушевавшейся стихии. Но огонь – также и давний друг

человека, с его помощью совершается много полезных дел. Он, верно, служит людям в

повседневном быту и на производстве.

А без доброго огня

Обойтись нельзя ни дня.

Он надежно дружит с нами:

Гонит холод, гонит мрак.

Урок в 3 классе наша безопасность 3 класс

Он приветливое пламя

Поднимает, будто флаг.

Вам огонь хороший нужен.

И за то ему почет,

Что ребятам греет ужин,

И хлеб печет. Ильин)

КОНКУРС “Отгадай загадку”.

Выпал на пол уголёк,

Деревянный пол зажёг,

Не смотри. Не жди, не стой,

А залей его. (водой).

Если младшие сестрички

Зажигают дома спички,

Что ты должен предпринять?

Сразу спички те. (отнять).

Если где хранится мусор

Или просто старый хлам,

Надо будет потрудиться,

Навести порядок там.

Метлу, лопату взяли

Быстрее всё. (Убрали).

Шипит и злится,

С языком, а не лает,

Без зубов, а кусается. (Огонь)

Что бывает, если птички

Зажигают дома спички? (Пожар)

Осиновая ножка.

На стог села-

Всё сено съела. (Спичка)

То назад, то вперёд,

Остановишь – горе.

Продырявит море. (Утюг)

Все ест – не наедается,

А пьет – умирает. (Огонь)

Молодцы, с заданием справились!

Ведущий. Но случается, что огонь из верного друга превращается в беспощадного

недруга, уничтожающего в считанные минуты то, что создавалось долгими годами

Вот на спичке, как на ветке,

Голубой дрожит листок.

Вот, ломая, прутья клетки,

Хищный делает бросок!.

Да, огонь бывает разный –

Урок в 3 классе наша безопасность 3 класс

Бледно – желтый, ярко – красный,

Синий или золотой,

Очень злой.

Злой огонь – огонь пожара,

Злой огонь – огонь войны!

От безжалостного жара

Жители земного шара,

Граждане любой страны,

Гасить должны! (Е. Ильин)

2 КОНКУРС “Вызов пожарных”.

Что вы будете делать, если увидите огонь? (Ответы детей)

Дети становятся в колонну. По одному подбегают к телефону, поднимают трубку,

вызывает “01”, бежит обратно.

Знать обязан каждый гражданин –

Телефон пожарных “01”:

Если что-то загорелось,

На себя возьмите смелость:

Срочно “01” звоните,

Точно адрес назовите,

Что горит, давно ли, где.

Несколько минут промчится –

К вам пожарная примчится

И поможет вам в беде!

Ведущий. Что отличает пожарную машину от других машин? (Ответы команд)

Почему пожарная машина имеет красный цвет?

(Красный цвет это цвет тревоги, напоминает об опасности).

3 КОНКУРС “Осторожно, огонь”

Горит дом. Нужно его потушить.

Ребенок бежит с ведром перепрыгивает через “стул”, пролезает в “окно” (обруч) – тушит

дом. Возвращается, передает ведро следующему.

Все мы силы приложили

И пожар мы потушили.

Было трудно, тяжело,

Но умение и ловкость

Нас от бедствия спасло.

КОНКУРС “01” спешит на помощь”.

Ваша задача спасти животных.

Ребенок бежит “змейкой” между кеглей к обручу с фигурками животных, берет одну,

Ведущий. Ребята, скажите, почему профессия пожарных героическая? (Ответы команд)

А вы знаете, какие награды получают при тушении пожара?

Урок в 3 классе наша безопасность 3 класс

(Ответы детей и показ слайдов с комментарием ведущего)

Героев награждают медалями “За отвагу”, “За спасение погибавших”; орденом Мужества,

“За заслуги перед Отечеством”.

Ведущий. Часто возникают пожары по вине детей. Очень большую опасность

представляют собой костры, которые разводят ребята вблизи строений или строительных

площадок. Увлекшись игрой, дети забывают потушить костер, и тогда раздуваемые

ветром искры разлетаются на большие расстояния. Очень опасна шалость с

легковоспламеняющимися и горючими жидкостями. Какими? (Бензин, ацетон, лак).

Подобное грозит взрывами, а значит, тяжелыми ожогами и увечьями. Очень хорошо, что

многие из вас помогают своим родителям в домашних делах. И здесь надо помнить о

КОНКУРС “Правила, пожарные без запинки знайте,

Правила, пожарные строго соблюдайте”.

(правила пожарной безопасности на слайдах)

С точки зрения пожарной

Он опасен чересчур,

Если сделан из бумаги

Самодельный абажур.

Чтоб он не стал твоим врагом,

Будь осторожен с утюгом.

Не суши бельё над газом-

Всё горит единым разом!

Когда без присмотра оставлена печь,

Один уголёк целый дом может сжечь.

Возле дома и сарая

Разжигать костёр не смей!

Может быть беда большая

Для построек и людей.

Костёр вы бросили в лесу-

И вот несчастье на носу.

Ты о пожаре услыхал-

Скорей об этой дай сигнал!

Не играй, дружок, со спичкой!

Помни ты, она мала,

Но от спички- невелички

Может дом сгореть дотла.

Подводятся итоги, награждаются самые активные участники.

Всем, друзья, вы расскажите,

Чем пожарные живут

Они днем и ночью тоже

Ваши жизни берегут.

Урок в 3 классе наша безопасность 3 класс

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *