Уроки безопасности на начало года

Первая помощь детям при отравлении некачественной водой

«Безопасность детей летом» Консультация для родителей Подготовила Редичкина Е.

Европейская неделя иммунизации с 24 апреля по 30 апреля 2022г.

«Правила поведения и меры предосторожности на водоемах в зимний период» Памятка для родителей

«Профилактика детского травматизма» Памятка для родителей

Профилактика гриппа и короновирусной инфекции

Комплекс первичных противоэпидемических мероприятий (алгоритм) для работодателей при регистрации случая новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и меры профилактики

С днем пожарного

Безопасность ребенка – в наших руках

Памятка по безопасности

О правильном питании

Памятки о действиях в ЧС

Сотрудники МЧС рассказали ребятам о том, как вести себя при пожаре, а также в чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера. Уроки проходят в рамках Дня гражданской обороны.

Цель подобных занятий – развитие навыков безопасного поведения среди детей и подростков, как в быту, так и в социальной среде: город, школа, места массового пребывания людей.

Сотрудники Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Пятигорску ГУ МЧС СК организуют для школьников разных возрастов тематические уроки с наглядной демонстрацией способов оказания помощи себе и окружающим.

При помощи интерактивных досок, установленных в классах образовательных организаций, дознаватели отдела демонстрируют алгоритмы поведения в той  или иной чрезвычайной ситуации.

– Профилактическая работа по обеспечению детской безопасности – одна из наших главных задач. Ведь, как гласит известная пословица, «Предупрежден – значит вооружен», – пояснил дознаватель ОНД и ПР по Пятигорску, старший лейтенант внутренней службы Даниил Попадин.

1 сентября 2022 года многие школы России приняли решение провести для ребят Всероссийский УРОК БЕЗОПАСНОСТИ.

Презентация к Уроку безопасности, видеоролик и методические рекомендации к классному часу мы подготовили на нашем сайте.

С самого раннего возраста необходимо прививать школьнику правила правильного поведения на улице, в транспорте, в быту. Важно сформировать у ребёнка понимание ценности человеческой жизни. для решения вышеуказанных задач с 1 сентября 2022-2023 учебного года Министерство просвещения проводит цикл открытых уроков по ОБЖ в рамках проекта «Разговоры о важном» для учеников всех классов без исключения.

Методические рекомендации к Всероссийскому уроку безопасности можно посмотреть здесь:

Предлагаемая презентация познакомит учащихся с основными понятиями, которые должны знать все участники дорожного движения: пешеход, водитель, улица, дорога и другими.

Цель презентации: познакомить с правилами безопасного поведения на улицах города.

В тёмное время суток самый простой способ защитить себя — быть заметным на дороге. Для этого необходимо пользоваться световозвращающими элементами (световозвращатели, катафоты).

Существуют как съёмные световозвращающие элементы (браслеты, брелоки, значки, жилеты, накладки на спицы велосипедов, катафоты), так и несъёмные, являющиеся частью одежды. Помните, что пешеходы, использующие световозвращающие элементы, попадают в ДТП в 6—8 раз реже, чем те, у кого таких элементов нет на одежде. Чем раньше водитель увидит пешехода, тем больше времени у него для торможения. Поэтому светоотражающие элементы лучше крепить на руки или ноги, для того чтобы мелькание быстрее привлекло внимание водителя.

Если автомобиль в тёмное время суток движется с ближним светом фар, то пешеход со световозвращателем заметен для водителя на расстоянии

до 200 м, а без световозвращателя — на расстоянии всего 50 м;

при включённом дальнем свете фар пешеход со световозвращателем заметен для водителя на расстоянии примерно 350 м, без световозвращателя — на расстоянии 100 м!

В проведении Всероссийского урока безопасности может пригодиться видеоролик.

Вторая практическая тренировка в условиях ЧС

Уроки безопасности на начало года

В рамках мероприятий, посвящённых 4 октября – Дню войск гражданской обороны МЧС Российской Федерации, в Первой гимназии было проведено второе практическое занятие по эвакуации учащихся и сотрудников при чрезвычайной ситуации (орг. Митин В. Тренировка проходила под наблюдением старшего инспектора территориального отдела МЧС по. Севастополю, старшого лейтенанта Юрловой Владлены Романовны.

Всероссийский открытый урок гражданской обороны

Уроки безопасности на начало года

4 октября – День войск гражданской обороны МЧС Российской Федерации. В преддверии этого праздника, 3 октября, Первая гимназия приняла участие во Всероссийском открытом уроке гражданской обороны, который провела для учеников 10-х классов и начальной школы старший инспектор территориального отдела МЧС по. Севастополю, старший лейтенант Юрлова Владлена Романовна.

Урок безопасности в начальной школе

Уроки безопасности на начало года

Ежегодно в первые недели нового учебного года в рамках месячника безопасности сотрудники полиции встречаются со школьниками, чтобы провести с ними профилактические беседы и напомнить, как нужно себя вести, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

В этот раз тематическое мероприятие организовали председатель Общественного совета при УМВД Владимир Клюев вместе с участковым уполномоченным Андреем Азаровым для учащихся 3-Б класса (кл. рук. Мельничук К.

Уроки безопасности на начало года

16 сентября в Первой гимназии было проведено первое практическое занятие по эвакуации учащихся и сотрудников при чрезвычайной ситуации (орг. Митин В. Тренировка прошла успешно, дети и сотрудники организованно покинули школу в кратчайшие сроки и прибыли вовремя в специально отведённые места для убежища.

День Знаний в Первой гимназии

Уроки безопасности на начало года

1 сентября в гимназии для 1, 9 и 11 классов прошёл праздник, посвящённый Дню Знаний. Первоклассники совершили путешествие на остров Знаний во главе со смелым Капитаном, и вместе противостояли хитрой Пиратке, которая пыталась увести ребят на остров Бездельников. В конце для всех участников прозвенел Первый звонок, ознаменовав начало нового учебного года.

После торжественного мероприятия в каждом классе прошли Открытые уроки по основам безопасности жизнедеятельности.

Смотреть все фотографии

https://youtube.com/watch?v=f1HtlAjDV7g%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26controls%3D1%26color%3Dred%26cc_lang_pref%3D%26rel%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26

Правила пожарной безопасности на новогодние праздники.

Гирлянды, свечи, рождественские украшения, новогодние елки – все это необходимые атрибуты Нового Года, но эти же украшения могут быть причиной возникновения пожара. С 2005 по 2009 год каждый 18 пожар в доме был из-за новогодней елки и привел к летальному исходу, по сравнению с общей статистикой – одна смерть на 141 пожар.

В то же время гирлянды и другие новогодние украшения были причиной в среднем 150 пожаров в доме ежегодно, привели в среднем к 8 летальным исходам, 14 ранениям и принесли убытков на 8,5 млн долларов.

В декабре все заняты оформлением дома и приготовлением к празднику, но не стоит забывать о противопожарной безопасности. Тогда и праздники пройдут без неприятностей.

Рекомендации по противопожарной безопасности на Новый Год.

Будьте осторожны с новогодними украшениями. Выбирайте украшения устойчивые к возгоранию и покрытые огнезащитным составом.

Держите зажженные свечи подальше от елочных украшений и от всего, что может гореть.

Используйте гирлянды, на которых стоит знак тестирования в лаборатории. Проверьте упаковку – некоторые гирлянды предназначены только для внутреннего освещения.

Замените все неработающие лампочки в гирляндах, подключайте не более 3-х гирлянд в одну розетку, и не более 50 лампочек в одной гирлянде.

– применять дуговые прожекторы, свечи и хлопушки, зажигать фейерверки и устраивать другие световые пожароопасные эффекты, которые могут привести к пожару;

Уроки безопасности на начало года

– украшать ёлку целлулоидными игрушками, а также марлей, ватой, не пропитанными огнезащитными составам;

– одевать детей в костюмы из легкогорючих материалов;

– использовать ставни на окнах для затемнения помещений;

– уменьшать ширину проходов между рядами и устанавливать в проходах дополнительные кресла, стулья;

– полностью гасить свет во время спектаклей или представлений;

– допускать заполнение помещений людьми сверх установленной нормы.

При загорании елки:

– отключить гирлянды от электросети;

– накрыть елку плотным покрывалом, привести в действие огнетушитель;

– немедленно сообщить о загорании в службу спасения по телефону «01» (по сотовой связи набрать 0-11);

– одновременно организовать эвакуацию людей согласно разработанному плану эвакуации при пожаре.

Чтоб такого не случилось, соблюдайте правила и меры пожарной безопасности!

Весь материал – в архиве.

Урок безопасности для детей провели в Тюмени волонтеры отряда “ЛизаАлерт”

Общество, 14:23 25 мая 2022

Далее в сюжете
Школу и детский сад построят в новом жилом районе Восточного округа Тюмени

Уроки безопасности для тюменских ребят и концерт от регионального поисково-спасательного отряда “ЛизаАлерт” прошел в сквере Депутатов в Международный день пропавших детей 25 мая.

Волонтеры рассказали ребятам, что делать, если потерялся в торговом центре, городе или лесу, сообщил корреспонденту “Тюменской линии” региональный представитель отряда Станислав Башмаков.

“Дети с родителями подходят, смотрят наши стенды, а мы с ними разговариваем, говорим как вести себя в той или иной ситуации. Так, если ребенок потерялся в торговом центре, лучше ему стоять на месте, либо подойти к охраннику или администратору с просьбой помочь. Если на улице, то у нас есть в городе островки безопасности — это магазины “Пятерочка” или Сбер. Нужно зайти внутрь и попросить сотрудника найти родителей. Они уже знают, как действовать дальше”, – добавил Станислав Башмаков.

Одним из участников мероприятия стал тюменец Александр и его дочь Настя. Специалисты поискового отряда подарили девочке брошюру с “Безвредными советами”.

“Настя разобралась во всем, куда обращаться, если потеряется. Дома мы тоже обязательно говорим ей, что к чужим людям подходить нельзя, конфеты у них не брать и чтобы всегда была на виду у родителей. А летом просим далеко на самокате не кататься одной и соблюдать правила дорожного движения”, – поделился Александр.

На сцене выступали коллективы студии творчества “Горизонты”, прошли уроки самообороны для ребят, показательные выступления спортсменов от федерации ушу спортивно-оздоровительного комплекса “Дорожник”. Также организаторы создали инсталляцию “Они не найдены”. На стенде разместили 34 листовки с пропавшими в России детьми.

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Отметим, в 2021 году в поисково-спасательный отряд “ЛизаАлерт” поступило 8 тыс. 582 заявки, из них 7 тыс. 803 ребенка найдены живыми. В 2022 году — 3 тыс. 181 заявки, найдено — 2 тыс. 831 ребят. В Тюменской области в 2021 году поисковикам поступило 57 заявок на поиск несовершеннолетних. Из низ 44 ребенка найдены, живы. С начала 2022 года добровольцы регионального отряда “ЛизаАлерт” нашли 18 детей, которые потерялись.

“Как только понимаете, что человек пропал, сразу звоните в полицию и на нашу горячую линию по номеру 8-800-700-54-52”, — подчеркнул региональный представитель добровольческого отряда “ЛизаАлерт”.

закрепить с учащимися правила пожарной безопасности, электробезопасности в быту, дома, при проведении новогоднего праздника и каникул;

научить детей предвидеть и прогнозировать небезопасные ситуации;

конкурс рисунков «Новый год и опасные ситуации;

конкурс знатоков пословиц и поговорок об огне;

индивидуальная работа с родителями и учащимися по подготовке классного часа;

рисунки и плакаты, изображающие источники и причины опасности новогодних мероприятий;

Ход занятия.

Организационный момент.

Мы привыкли, что свет, тепло, вода,

В квартирах наших есть всегда.

Но детям и взрослым должно быть ясно,

Что неправильно использовать эти удобства небезопасно.

В играх тоже нужна осторожность,

Не допускайте в играх оплошность!

Будем учиться разумному поведению,

Чтоб праздничного не омрачить настроения.

Введение в тему.

Учитель: В нашей стране растёт число жертв от последствий ситуаций, которые часто создают сами пострадавшие в обычной жизни. Обычно это число гибнущих людей возрастает в дни праздников.

Всё это происходит потому, что многие дети и взрослые не умеют вести себя в разнообразных опасных ситуациях, в обычных житейских условиях.

Основной причиной несчастных случаев во время праздников является незнание или несоблюдение правил безопасности жизнедеятельности.

Опасная ситуация – ситуация, в которой возникает прямая угроза жизни и здоровью человека.

Предлагаю вам сегодня, перед празднованием Нового года и отдыху в дни зимних каникул, вспомнить, что может помешать беспечному, радостному моменту встречи с праздником, какие опасности могут омрачить радость, как их избежать.

Значит, мы должны предусмотреть всё, что таит в себе опасность.

Дети: Чтобы праздник был всем в радость.

III. Работа по теме.

1 страница.

А теперь про чей-то дом

В нём богатая хозяйка

Но беда пришла нежданно:

Этот дом сгорел дотла.

– Чей это был дом?

– Из какой сказки? Назовите автора.

– Помните ли вы, из-за чего дом загорелся? (Неисправная печь, она была оставлена без присмотра

– Почему Кошка выскочила, глаза выпучила? (Растерялась, испугалась

– А кто не растерялся? (Курица)

– Почему? («Бежит Курица с ведром, поливает Кошкин дом»

– А можно ещё чем-то затушить огонь? (Костёр засыпать песком, землёй

– А чтобы вы сделали, когда обнаружили пожар? (Позвонить по телефону 01 и вызвать пожарных

– О каком страшном происшествии говорится в сказке?

О пожаре.

2 страница.

Пожар – это опасность для здоровья и жизни людей, значит это – ЧС (чрезвычайная ситуация).

– Давайте проверим, что же вы знаете о пожаре и как умеете дружно отвечать на вопросы.

Уроки безопасности на начало года

Спички в хозяйстве – нужный предмет.

В этом сомнения ни у кого из нас нет.

Знать надо цели его примененья –

В этом должны проявить вы уменье.

В играх спичкам места нет!

Друг, запомни сей совет.

Мы, взрослые, спички подальше кладём,

Чтоб не играли дети с огнём.

Мы им рассказываем о страшной беде,

Которая происходит с людьми в огне.

К сожалению, этому вопреки – вот беда,

Дети не слушают нас никогда.

Ребята, прошу вас, не допускайте пожара!

Верьте, нет ужаснее такого кошмара.

Вы запомните друзья,

Предупреждаем всех недаром,

При пожаре не зевай,

А чтоб не случилась

В твоём доме беда,

Легче, чем пожар тушить,

3 страница.

Исполнение частушек.

Спичка брошена нечаянно,

Пламя вспыхнуло отчаянно.

Вы без паники друзья,

Жильё спасайте от огня.

Если кто-то гладил брюки

И не выключил утюг –

Он немедля остаётся.

И без дома и без брюк.

День рождения у Светы –

Свечи зажигаются.

Бросили их без присмотра –

Искры разлетаются.

Раз я бросил под окно

Петарду – она и завертелась,

Вдруг крыша загорелась.

После всякого пожара

Дотла сгоревшие дома –

Пепелище страшное.

О пожаре пели мы,

Чтоб спасти вас от беды.

Призываем всех: «Друзья,

С пламенем шутить нельзя!

Безопасность детей – забота взрослых

Единый день профилактики пожарной безопасности

27 сентября 2022 года, в школе прошел Единый день профилактики пожарной безопасности.

Главной целью проведения учебной тренировки – всесторонняя проверка готовности школы по проведению быстрой и безопасной для здоровья и жизни работников и обучающихся эвакуации на случай пожара в школе.

В ходе занятий отработан план эвакуации на объекте, проведена проверка функционирования средств связи, системы противопожарной защиты объекта, состояние путей эвакуации, наличие и исправность первичных средств пожаротушения, проверены знания обслуживающего персонала требований пожарной безопасности на объекте.

Были успешно отработаны действия учеников, учителей и администрации школы на случай чрезвычайной ситуации. Мероприятие прошло организованно в соответствии с нормативами. Такие тренировочные эвакуации в школе проходят регулярно, с целью привить детям практические навыки действий в экстремальной ситуации.

На этой странице вы можете ознакомится и распечатать информацию (буклет) по теме безопасности.

Памятка по обеспечению безопасности детей в период летних каникул здесь

Буклеты доступны по соответствующей названию буклета ссылке

Безопасное поведение в школе

Безопасное поведение дома

Безопасное поведение на льду

Безопасность на воде

Памятка для бережливых

Правила дорожной безопасности

Правила поведения в лесу

Безопасность на воде в зимний перид

Уроки безопасности на начало года

Памятка о поведении на льду реки или водоема

Памятка для родителей по профилактике экстремизма

Безопасность на дороге

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Памятка о безопасности на водоемах в весенний период

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Признаки начинающегося пожара

Вызов пожарной охраны

Как справиться с горением

Правила поведения при пожаре

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

— Согласно плану  ремонтных работ,  в 141 образовательном учреждении региона  ведутся работы по усовершенствованию сооружений и  текущий ремонт  зданий  на финансовые средства из  федерального и областного  бюджета. В свою очередь в 2022  году  2,5 миллиарда рублей  планируется затратить  на капитальный ремонт  40 учебных заведений, —  сообщил  министр общего и профессионального образования Ростовской области Андрей Фатеев.

Игорь Тягненко призвал  устранить в кратчайшие сроки все отмеченные им нарушения в  процессе подготовки  к началу 2022-2023  учебного года: «Только при таком ответственном подходе к противопожарной безопасности  в учреждении  образовательная организация может считаться готовой к приему учащихся», — отметил  Игорь Тягненко.

— Лишь систематический  контроль за соблюдением правил пожарной безопасности, постоянная  надзорная  деятельность и  следование требованиям  ПБ в учебных заведениях  позволят исключить    возникновение   опасных ситуаций  в образовательных учреждениях региона, — подвел итоги  обсуждения  Вадим Артемов.

Вместе с тем члены комиссии рассмотрели на  заседании  вопросы соблюдения правил  ПБ   на объектах  социальной защиты населения и в учреждениях  здравоохранения  с круглосуточным пребыванием людей  на территории  донского региона  и обсудили процедуру  реализации органами местного самоуправления  комплекса мероприятий по противопожарному обустройству своих территорий. По вопросам рекламы на сайте обращаться по номеру телефона +7 (86349) 2-16-58Если вам понравилась эта статья, не сочтите за труд, поделитесь ею в социальных сетях, нажав на одну из кнопок снизу. Это сильно поможет сайту и газете в целом. Благодарю.

Навигация по записям

Группа компаний «Просвещение»

Центр экстренной психологической помощи МЧС России

Уроки безопасности на начало года

Всероссийское добровольное пожарное общество

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы

Экспертные системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа

ФИЦ питания и биотехнологии

Добрая Дорога Детства

Уроки безопасности на начало года

Всероссийский урок безопасности — лауреат II степени всероссийской премии «Золотой медвежонок» в номинации «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность»

Всероссийский урок безопасности

Банк ресурсов и тестов для педагогов и школьников. Разработан авторами ведущих отечественных проектов по наиболее актуальным тематикам ОБЖ.

Больше материалов для организации воспитательной работы и внеурочных занятий в школе доступно в цифровом сервисе «ПРОвоспитание».

Уроки безопасности помогут узнать больше

Мы готовим для вас ещё уроки

I модуль. «В начале о самом важном» (1–6 сентября 2022)

Оказание первой помощи

II модуль. «Личная безопасность» (7–11 ноября 2022)

Здоровый образ жизни

III модуль. «Финансовая безопасность» (30 января–3 февраля 2023)

IV модуль. «Безопасность в современном мире» (30 января–3 февраля 2023)

Получите сертификат за участие в акции!

Примите участие в Уроке безопасности и получите именной сертификат.

Готовые уроки безопасности помогут узнать больше

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

Уроки безопасности на начало года

МБОУ «Кишертская СОШ

имени Л. дробышевского»

по мерам пожарной безопасности в лесу.

– Не разводите костёр на захламлённом месте, среди густой травы, на сухой моховой подушке – предварительно очистите место для костра, окопайте или обложите камнями;

– не бросайте, особенно на ходу, папиросу, сигарету, спичку. Не убедившись, что они надёжно потушены;

– не разводите огонь среди кустарников, под кронами деревьев, в сухом травостое, на торфяниках, вблизи хлебного поля, деревянных домов и построек.

– При сильном ветре загородите костёр от ветра естественными или искусственными преградами (вывороченными комлями деревьев, камнями прочее);

– С особой осторожностью используйте в качестве топлива породы деревьев, дающих при сгорании много искр (пихта, лиственница и др

– Делайте костёр компактным, не растягивайте его по площади;

– Не оставляйте костёр без присмотра на продолжительное время;

– Не добавляйте в костёр новых длинных и толстых дров примерно за полчаса до окончательного ухода из леса, чтобы в костре не оставалось крупных головёшек, которые трудно тушить и которые могут долго тлеть без проявления наружных признаков;

– Уходя из леса тщательно погасите костёр. Если вблизи есть источник воды – залейте все крупные головёшки по отдельности, отделив их от костра и положив рядом с ним, а костёр с остатками золы залейте дополнительно, помешивая при этом палкой, чтобы лучше пропитался водой. Если воды недостаточно, закопайте костёр землёй, полейте сверху водой, окопайте место костра канавкой.

– Если в лесу вы почувствовали запах дыма – попытайтесь определить, что горит, в какую сторону дует ветер, какова опасность распространения огня. По возможности незамедлительно сообщите в пожарную охрану ПО ТЕЛЕФОНАМ: «01», СОТОВЫЙ «112»

При обнаружении небольших очагов пожара можно и нужно предпринять следующие действия:

  • При наличии поблизости водоёма залейте очаг водой;
  • Соорудите из зелёных веток веник (можно использовать мокрую одежду, любую ткань) и сбивайте пламя. Огонь следует захлёстывать в сторону очага пожара, как бы сметая пламя. Можно также забрасывать кромку пожара землёй и затаптывать ногами;
  • потушив небольшой пожар, не уходите до тех пор, пока не убедитесь, что огонь не разгорается вновь;
  • если горит торфяное болото, обойдите его стороной. Двигайтесь против ветра так. Чтобы дым и огонь не затруднял ориентирование, внимательно осматривайте и ощупывайте перед собой дорогу шестом или палкой. Знайте, что при горении торфяников идущий из-под земли дым показывает, что пожар ушёл под землю. При этом образуются пустоты, в которые можно провалиться.

Что делать при пожаре в лесу:

  • Организуйте их выход на дорогу или просеку, широкую поляну, к берегу реки или водоёма, в поле;
  • Выходите из опасной зоны быстро, перпендикулярно к направлению движению огня;
  • Если невозможно уйти от пожара, войдите в водоём или накройтесь мокрой одеждой;
  • Выйдя на открытое пространство или поляну, дышите воздухом возле земли – там он менее задымлен, рот и нос при этом прикройте платком или тряпкой;
  • После выхода из зоны пожара сообщите о месте, размерах и характере пожара в администрацию населённого пункта, лесничество или противопожарную службу, а также местному населению

Правила пожарной безопасности в Новогодние и Рождественские праздники

Цель: Ознакомление детей с основными правилами пожарной безопасности

Познакомить с возможными источниками опасности – хлопушки, бенгальские огни, петарды, фейерверки и т.

Новый год и Рождество, зимние каникулы – долгожданные праздники, это пора массовых утренников, вечеров отдыха, игры, забавы вокруг зеленой красавицы, на улице и на природе надолго остаются в памяти каждого из вас. Но не стоит забывать, что именно в период праздничных дней дома, на мероприятиях, на прогулке, в гостях могут поджидать самые неожиданные опасные ситуации.

Во время новогодних праздников, помимо обычных правил пожарной безопасности, следует соблюдать простые нормы безопасности:

1 Не украшайте елку матерчатыми и пластиковыми игрушками;

2 Не обкладывайте подставку елки ватой;

3 Освещать елку следует только электрогирляндами промышленного производства и не в коем случае нельзя помещать на елку свечи;

4 Помните открытый огонь всегда опасен!

5 Не следует использовать пиротехнику без взрослых;

6 Нельзя ремонтировать и вторично использовать не сработавшую пиротехнику;

7 Категорически запрещается применять самодельные пиротехнические устройства;

Перед использованием пиротехнических изделий необходимо:

Выбрать место для фейерверка. Желательно для этих целей использовать большую открытую площадку (двор, сквер или поляна), свободная от деревьев и построек. В радиусе 100 метров не должно быть пожароопасных объектов, стоянок автомашин, деревянных сараев или гаражей, а также сгораемых материалов, которые могут загореться от случайно попавших искр. При сильном ветре размер опасной зоны по ветру следует увеличить в 3-4 раза. Зрителей необходимо разместить на расстоянии 35-50 метров от пусковой площадки. Использование ракет, бабочек рядом с жилыми домами и другими постройками категорически запрещается, т. они могут попасть в окно или форточку, залететь на балкон, чердак или на крышу и стать причиной пожара.

– использовать приобретённую пиротехнику до ознакомления с инструкцией по применению и данных мер безопасности;

– применять пиротехнику при ветре более 5 м/с;

– взрывать пиротехнику, когда в опасной зоне находятся люди, животные,  горючие материалы, деревья, здания, жилые постройки, провода электронапряжения;

– запускать салюты с рук (за исключением хлопушек, бенгальских огней, некоторых видов фонтанов) и подходить к изделиям в течение 2 минут после их использования;

– наклоняться над изделием во время его использования;

– использовать изделия с истёкшим сроком годности; с видимыми повреждениями.

– производить любые действия, не предусмотренные инструкцией по применению и данными мерами безопасности, а так же разбирать или переделывать готовые изделия;

– использовать пиротехнику в закрытых помещениях, квартирах, офисах (кроме хлопушек, бенгальских огней и фонтанов, разрешённых к применению в закрытых помещениях), а так же запускать салюты с балконов и лоджий;

– разрешать детям самостоятельно приводить в действие пиротехнические изделия.

– сушить намокшие пиротехнические изделия на отопительных приборах- батареях отопления, обогревателях и т.

Если пожар все-таки случился:

 Плотно закройте все двери, окна и форточки.

 Попытайтесь самостоятельно потупишь очаг пожара (накрыть плотной тканью, применить огнетушитель).

 Если вы не можете самостоятельно справиться с огнем, покиньте квартиру и вызовите пожарных по телефону с сотового 101, стационарного 01, ЕДДС 112

Сообщите дежурному диспетчеру:

 свой точный адрес;

 где происходит пожар (квартира, дом, двор, гараж, баня);

 что горит (мебель, электроприбор и т.

Быстро и точно ответьте на все вопросы диспетчера (сообщить свой сотовый для связи, ФИО хозяев дома, дом каменный, деревянный, кто-то остался в доме или все вышли и т.

Уроки безопасности на начало года

Безопасность в зимний период

В целях формирования общественного сознания и гражданской позиции учащихся образовательных организаций в области профилактики пожарной безопасности, интересу к профессии пожарного и работе в структуре МЧС в Кишертском муниципальном округе с 01 февраля  по 9 апреля 2021 года прошел районный конкурс рисунков на тему «Пожарная безопасность»  среди объектов образования. На рассмотрение комиссии предоставлено 53 детских  рисунка в четырех возрастных группах (дошкольная ступень, 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы).

Призовые места по дошкольному образованию: 
1 место – МБОУ «Кишертская СОШ имени Л. Дробышевского», дошкольное образование, Оборин Артём, 6 лет. Воспитатели: Шемелина Галина Петровна, Худякова Галина Ивановна.

2 место – Посадская СОШ – филиал  МБОУ «Кишертская СОШ имени Л. Дробышевского», дошкольное образование, Чарнцев Миша, 4 года. Воспитатель: Чащухина Ольга Петровна

3 место – МБОУ «Кишертская СОШ имени Л. Дробышевского», дошкольное образование, Семкова Александра, 4года. Воспитатель: Рубцова Наталья Леонидовна

1 место –Мечинская НШ-ДС – филиал МБОУ «Кишертская СОШ имени Л. Дробышевского», Попова Кристина, 4класс. Руководитель: Россохина Галина Николаевна

2 место – МБОУ «Кишертская СОШ имени Л. Дробышевского»,  Попова Дарья, 3б класс. Руководитель: Попова Вера Николаевна

3 место – Шумковская ООШ – филиал МБОУ «Кишертская СОШ имени Л. Дробышевского», Осипова Арина, 2класс. Руководитель: Азимбаева Золхия Зайниевна

1 место – МБОУ «Кишертская СОШ имени Л. Дробышевского», Штейникова Мария, 7В класс. Руководитель: Черных Лариса Ивановна.

2 место – МБУ ДО «Кишертский РЦДТ», Старцева Мелиса, 11 лет. Руководитель: Первушина Елена Владимировна.

3 место – Шумковская ООШ – филиал МБОУ «Кишертская СОШ имени Л. Дробышевского», Малькова Амина, 6 класс. Руководитель: Клементьева Елена Витальевна

1 место – МБОУ «Кишертская СОШ имени Л. Дробышевского», Власова Екатерина, 10 класс. Руководитель: Черных Лариса Ивановна.

2 место – МБОУ «Кишертская СОШ имени Л. Дробышевского», Добрынина Мария, 9Б класс. Руководитель: Батуева Светлана Владимировна

3 место – МКОУ «Посадская ОШИ для обучающихся с ОВЗ», Федосов Александр, 9 класс. Руководители: Незнаева Яна Станиславовна, Лозко Мария Алексеевна

Победителей конкурса ждут дипломы и ценные подарки. Участники конкурса получат сертификаты.

Учителям и организаторам урока

(учителям 1-11 классов, педагогам по внеурочной деятельности)

5 простых правил проведения Урока безопасности

  • Пригласите учеников. В вашем личном кабинете скопируйте ссылку-приглашение и отправьте детям.
  • Проведите урок или внеклассное мероприятие. Онлайн или очно. Используйте готовые методические материалы из вашего личного кабинета. Выбор за вами: рассмотреть одну или несколько тем.
  • Онлайн — ученики пройдут на сайт по ссылке-приглашению и выполнят тест. Результат теста появится автоматически.

Уроки безопасности на начало года

Конспект тематического классного часа по ОБЖ для младших классов «Чтобы праздник был всем в радость»

Цели: закрепить с учащимися правила пожарной безопасности, электробезопасности и др. в быту, дома, при проведении новогоднего праздника и каникул; научить детей предвидеть и прогнозировать небезопасные ситуации.

Оборудование: сюжетные и предметные картинки, изображающие источники и причины опасности новогодних мероприятий; бенгальские огни, различные образцы пиротехнических игрушек, свечи; рисунки интерьера общей комнаты, кухни (городской, сельской).

Ход занятия

На доске вывешены сюжетные картинки, на которых изображены несчастные случаи, произошедшие в разное время при подготовке и праздновании Нового года, на столе разложены предметы, представляющие вероятную опасность для жизни и здоровья людей.

Учитель. В нашей стране растет число жертв от последствий ситуаций, которые часто создают сами пострадавшие в обычной жизни. Обычно это число гибнущих людей возрастает в дни праздников. Почему, как вы думаете? (Ответы учащихся

Все это происходит потому, что многие дети и взрослые не умеют правильно вести себя в разнообразных опасных ситуациях, в обычных житейских условиях.

Основной причиной несчастных случаев во время праздников является незнание или несоблюдение правил безопасности жизнедеятельности.

Кто скажет, что такое опасная ситуация? (Ответы учащихся

Учитель дает определение: опасной ситуацией называется ситуация, в которой возникает прямая угроза жизни и здоровью человека.

Предлагаю вам сегодня, перед тем как вы начнете готовиться к празднованию Нового года и отдыху в дни зимних каникул, рассмотреть или вспомнить, что может помешать беспечному, радостному моменту встречи с праздником, какие опасности могут омрачить радость, как их избежать.

Значит, мы должны предусмотреть все, что таит в себе опасность. А для чего?

Дети. Чтобы праздник был всем в радость.

III. Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок.

Учащиеся рассматривают сюжетные картинки, иллюстрирующие опасные ситуации.

Например, можно рассмотреть рисунки: ребенок обжег руку утюгом, спичками; получение ребенком электроожога от розетки; воспламенение занавески от бенгальского огня; мальчик зажигает спички и бросает в корзину с игрушками; свеча послужила источником возгорания елки; дети бросают камни в предмет, похожий на брошенный снаряд, бомбу, и т.

Учитель просит детей рассказать, описать ситуации на картинках. Чтобы не повторить ошибки героя того или иного сюжета, дети должны задуматься и ответить на вопросы учителя:

– Как должен был поступить мальчик в этой ситуации?

– По какой причине произошел несчастный случай?

– Что явилось результатом детских шалостей со спичками? С горящими предметами? С огнеопасными предметами и веществами? С взрывоопасными?

– Как нужно вести себя, чтобы не попасть в беду, в которую попали дети?

Затем учитель обращает внимание детей на предметы, расположенные на демонстрационном столе (стенде), которые являются источниками опасности современного жилища, просит учеников объяснить, при каких условиях эти предметы грозят бедой (пиротехнические новогодние игрушки, хлопушки, свечи, бенгальские огни и др.

Учитель. Давайте вместе с вами, ребята, мысленно обойдем и осмотрим ваши квартиры и дома, чтобы узнать и увидеть, какие предметы и вещи потенциально могут грозить пожарной опасностью, и научиться одними предметами правильно пользоваться, а к другим применить правило – никогда не прикасаться без разрешения и присутствия взрослых.

Вспоминая устройство и оборудование своего жилища, дети называют домашние предметы, вещества, которые, на их взгляд, могут вызвать пожар, боль, повреждение организма. С помощью учителя они систематизируют их, выделяют те, которые могут стать причиной пожара, вызвать ожог, отравление.

Учитель. Мы убедились, что большую опасность для здоровья и жизни детей представляют пожары – к сожалению, нередкие явления в нашей жизни. Они возникают по различным причинам, в том числе и в результате детских шалостей со спичками и другими горящими и огнеопасными предметами (незатушенные угли, шлак, пиротехнические новогодние игрушки, курение взрослых в неустановленных местах, разведение костров вблизи построек и т.

Несчастные случаи происходят и при воздействии электрического тока, когда дети пытаются исследовать содержание электророзеток, втыкая в них гвозди, шпильки, проволоку. Причина поражения нередко кроется в оголенных проводах и неисправных электроприборах, которые иногда берутся исправлять сами ребята, порой не обладая достаточными знаниями и навыками техники безопасности.

Опасное место для детей – кухня. Здесь они Могут получить ожоги, отравления.

Ожоги дети получают чаще всего от горячей плиты, пламени конфорок, опрокидывания кастрюли с супом, чайника с кипятком, во время шалостей со спичками и другими легковоспламеняющимися веществами.

Нередки случаи различного рода отравлений и удушения детей, которые могут произойти из-за угарного газа от слишком рано закрытых печей, от непрогоревших углей, от неполного сгорания бытового газа.

Учитель приводит примеры несчастных случаев, произошедших за последнее время (месяц, неделю), которые были опубликованы в газетных рубриках «В номер срочно!», а также данных пожарной инспекции, государственной службы спасения. Он вскрывает причины и обсуждает с детьми пути предотвращения несчастного случая и способы защиты жизни и здоровья.

После обсуждения каждой ситуации делается вывод. Ребята сами подводят итоги, как нужно вести себя, чтобы не попасть в беду.

В ходе беседы необходимо повторить правила поведения в собственной квартире (дома): соблюдение требований техники безопасности (детям нельзя (не разрешается) брать спички, пользоваться газовой плитой, нагревательными приборами).

Самостоятельная работа.

Задание. Заполните таблицу «Пожароопасные предметы».

Предмет – носитель пожароопасности
Как применять предмет

Указание к заполнению таблицы: в первой колонке учащиеся должны нарисовать потенциально пожароопасный объект (предмет), во второй колонке – написать требования к его безопасному применению или придумать и изобразить запрещающие и разрешающие знаки, соответствующие его использованию.

Игра-тест «Опасные игрушки».

Задание: впиши номер твоего варианта ответа на заданный вопрос (тестовая карта выдается каждому учащемуся).

Тестовая карта (выдается каждому учащемуся)

№п/п
А
Б
В
Г

Чем могут быть опасны новогодние игрушки?
Как ты думаешь, почему говорят, что «стреляющие» игрушки опасны?
Почему нельзя стрелять из рогаток, трубочек, пневматических пистолетов и ружей?
Можно ли ставить «ловушки» и «капканы», «подножки» или толкаться во время игры?

1
Они не опасны. Они не опасны! Мы часто с ними играем. Потому, что можно разбить стекло. Нельзя, в «ловушку» может попасть случайный прохожий. 2
Некоторые из них могут загореться или взорваться, вызвать пожар или поранить. Они не опасны при правильном использовании. Если взрослые увидят, то будут ругать. Конечно, можно, это очень весело! Почему бы нет?

3
Даже если некоторые из них загорятся, то я знаю, как с этим справиться. Если попадешь в кого-нибудь из старших, они поймают и накажут. Это опасно, потому что можно ранить человека или животное. Нет, такие игры очень опасны. 4
Не опасны! Я играю с ними только при взрослых. Они не опасны, если не целиться в живое существо. Ничего страшного, лишь бы взрослые не видели. Нужно! Когда «враг» упадет, мы громко посмеемся над ним!

5

Оцени свои знания.

В нижней графе таблицы поставь оценку, которую ты заработал за каждый ответ.

Оценки за ответы

№ п/п
А
Б
В
Г

1
1
1
3
3

2
5
4
2
1

3
3
3
5
5

4
4
4
1
1

Итог занятия.

Учитель (предлагает отгадать загадку).

Разговор мы заведем.

В нем богатая хозяйка

Этот дом сгорел дотла!

Чей это был дом? Из какой сказки?

Кто виновник этого несчастья?

О добре или о зле эта сказка?

Кто выручил хозяйку?

Какое нравоучение содержится в сказке?

Кто в розетку подключает

Телевизор, тостер, чайник,

И гирлянды, и огни –

Ну-ка, елочка, гори!!!

Сеть перегружать нельзя,

Не праздник будет, а беда.

Любим с другом пострелять

И петарды повзрывать,

Больше огоньку поддать.

Утратили мальчики бдительность,

Забыли, что игры с огнем и снарядами

Чреваты тяжелыми утратами.

Плачет вся моя семья,

В дом нежданно боль пришла –

Взрывом руку оторвало,

Года Нового не стало.

Сын в ожогах, ранах, шоке

Стонет в медицинском блоке.

Огонь – не шутка, детвора,

А коварство, боль, беда.

Кто на праздничной пирушке

Ловко так взорвал хлопушку?

Гости от испуга в шоке,

У ловкача рука в ожоге.

А кто елку наряжает,

На ней свечи зажигает,

И недоумевает кто потом:

«Почему сгорел мой дом?»

Чайник на плиту поставим,

А сами в денди поиграем,

Позабыл кто про включенный газ?

Такой поступок может жизни лишить вас.

На каникулах всегда

Телевизор включен у меня.

– Эй, молодчик, вдруг взорвется.

А в ответ он лишь смеется.

Смех хорош только тогда,

Когда не грозит опасность и беда.

Кто в троллейбусе сидел,

Брошенный пакет узрел?

Кто пакет этот не взял,

О нем водителю сказал?

Мог ведь террорист оставить,

Пассажиров к гибели подставить.

Так давайте же, друзья,

Помнить, можно что и что нельзя.

Чтобы праздник принес радость,

Игры, пляски, песни, сладость.

Рекомендуем посмотреть

Игра – соревнование по пожарной безопасности. Начальная школа

Беседа по ОБЖ для учащихся начальной школы

Внеурочные занятия по пожарной безопасности в начальной школе

Игра «Поле чудес» по пожарной безопасности для детей начальной школы

Классный час «Причины возникновения пожаров», 2-3 класс

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Зачем принимать участие в уроке безопасности?

  • Как действовать при чрезвычайных ситуациях и террористических атаках?
  • Какие правила дорожного движения необходимо знать всем?
  • Я и социум. Как вести себя с окружающими, чтобы не попасть в беду?
  • Основные правила финансовой и информационной безопасности?
  • Как жить здоровой жизнью без зависимостей и вредных привычек?

И помните: личная безопасность — в руках каждого из нас!Примите участие в акции УРОКБЕЗОПАСНОСТИ

Уроки безопасности на начало года

Предупредить пожар в своей квартире можно

– рассказывайте детям о пожаробезопасном поведении;

– будьте примером во всех ситуациях, связанных с соблюдением правил пожарной безопасности;

– не оставляйте спички в доступном для детей месте;

– не поручайте детям разжигать печи, газовые плиты, самостоятельно включать электробытовые приборы;

– следите, чтобы дети не разжигали костры;

– уходя из дома, не оставляйте малолетних детей без присмотра взрослых;

– организуйте ребенку интересный досуг.

При обнаружении пожара или признака горения (задымления, повышенной температуры, запаха гари и т. ) ребенок любого возраста должен немедленно покинуть помещение.

Сообщить о пожаре взрослым или в пожарную охрану по единому телефону спасения       «101» или «112».

Как говорят: «Запретный плод сладок!», поэтому полезнее объяснить еще раз ребенку о подстерегающей его опасности, таящейся в коробке спичек, зажигалке, чем просто сказать: «Нельзя!»

Очень важно, чтобы дети запомнили эти советы. Личным примером учите детей соблюдению привил пожарной безопасности. Только большой заботой о наших детях мы сможем предупредить пожары от детской шалости с огнем, сохранить свой дом, имущество и самое дорогое — жизнь ребенка.

Тренировка по ПБ

В целях укрепления знаний в области безопасности детей на летней оздоровительной площадке 2021 года МБОУ «Кишертская СОШ имени Л. Дробышевкого» проведены беседы, инструктажи по безопасности детей, так-же 9 июня прошла внеплановая тренировка по пожарной безопасности с детьми посещающими летнюю оздоровительную компанию. В реагировании участвовали: ПЧ№ 97, начальник пожарной части Пихтовников А. , начальник караула Кузьминых Е. Н, с привлечением представителя МЧС 13 ОНиПР Саламатова Е. , представитель полиции Минина Н. , главный специалист отдела образования Солнцева Ю. В целом тренировка прошла успешно, цели и задачи тренировки достигнуты. Действия педагогического состава и технических работников школы при организации и проведении эвакуации организованные и четкие, что говорит о качественной подготовке к действиям в случае возникновения различных чрезвычайных ситуаций.

Районный конкурс рисунков по пожарной безопасности

В Кишертском муниципальном районе в 2020 году прошел районный конкурс рисунков на тему «Пожарная безопасность»  среди объектов образования.

Целью конкурса было: Профилактика пожарной безопасности, привитие навыки осторожного обращения с огнем и пожароопасными предметами, использование средств пожаротушения.

Призовые места по дошкольному образованию: 
1 место – МБОУ «Кишертская СОШ имени Л. Дробышевского»  Чукленков Иван, 5лет, воспитатель Шемелина Галина Петровна

2 место – МБОУ «Кишертская СОШ имени Л. Дробышевского» Пинаев Матвей, 6лет, воспитатель Рожкова Елена Ивановна

3 место – МБОУ «Кишертская СОШ имени Л. Дробышевского» Третьякова Элина, 7лет, воспитатель Саламатова Лариса Николаевна

1 место – Шумковская ООШ – филиал МБОУ «Кишертская СОШ имени Л. Дробышевского» (Верх-Солянская НШ-ДС) Вайзова Зульфина, 1класс, учитель Ягафарова Елена Михайловна

2 место – МБОУ «Кишертская СОШ имени Л. Дробышевского» Мордвинова Дарья, 4б класс, учитель Ватолина Светлана Анатольевна

3 место – МКОУ «Посадская ОШИ для обучающихся с ОВЗ» Пашова Анна, 4 класс, воспитатели Зуева Светлана Васильевна, Спирина Мария Владимировна

1 место – МКОУ «Посадская ОШИ для обучающихся с ОВЗ» Камалтинов Вильдан, 6 класс, учитель Ягафарова Елена Михайловна

2 место – МКОУ «Посадская ОШИ для обучающихся с ОВЗ» Черняков Павел, 5 класс, воспитатели Незнаева Яна Станиславовна, Лозко Мария Алексеевна

3 место – МКОУ «Посадская ОШИ для обучающихся с ОВЗ» Клеменкова Анастасия, 7 класс, воспитатели Зуева Светлана Васильевна, Спирина Мария Владимировна

1 место – МКОУ «Посадская ОШИ для обучающихся с ОВЗ» Галеева Татьяна, 9 класс, воспитатели Зуева Светлана Васильевна, Спирина Мария Владимировна

2 место – МКОУ «Кишертская СОШ имени Л. Дробышевского» Добрынина Мария, 8б класс, учитель Черных Лариса Ивановна

3 место – МКОУ «Посадская ОШИ для обучающихся с ОВЗ» Изюмцев Дмитрий, 8 класс, воспитатели Незнаева Яна Станиславовна, Лозко Мария Алексеевна

Победителей конкурса ждут дипломы и ценные подарки. Участники конкурса получат сертификаты. В связи с введением режима самоизоляции дипломы, ценные подарки будут вручены в сентябре месяце.

Ученикам и всем желающим

(ученикам, родителям и тем, кому интересно)

Уроки безопасности на начало года

Проверьте и закрепите свои знания. Всего 4 простых шага!

  • на Урок безопасности.
  • Изучите материалы. Они выложены в вашем личном кабинете.
  • Пройдите тестирование по одной или нескольким темам.

«Основы безопасности жизнедеятельности являются базовыми знаниями влияющими на безопасность и обороноспособность населения и страны».

Скворцов Владислав Александрович
к. , преподаватель и эксперт по поисково-спасательной деятельности

Безопасность в детском саду

Планирование по основам безопасности, жизнедеятельности составлено на основе федерального компонента государственным стандартам основного общего образования и воспитания.

  • Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни.
  • Правила обеспечения безопасности дорожного движения.
  • Правила ПБ и поведения при пожаре.
  • Правила безопасности на воде.
  • Правила в быту.
  • Правила поведения на природе.
  • Правила поведения в криминогенных ситуациях.
  • ЧС природного характера.

Учитывая воспитательное значение национального регионального компонента, коллектив поставил перед собой задачу
— возродить этнокультурные традиции казачества и использовать в воспитательно — образовательном процессе.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *