уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Пожарная безопасность

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

« Раскраски с примерами

Раскраска Русский народный костюм »

Обязательно Посмотрите Эти Раскраски:

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраска Колетт Браво Старс

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Гача Лайф

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраска Лео и Тиг

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Белоснежка и семь гномов

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Гадкий я 3

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Кот Леопольд

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Малыш и Карлсон

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Грузовичок Лева

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Бен и Холли

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраска Лу Браво Старс

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраска Спайк Браво Старс

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраска Вольт Браво Старс

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Амбер Браво Старс

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Ворон Браво Старс

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Браво Старс Байрон

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Браво Старс Леон

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Браво Старс Эдгар

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Ангелы

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Юху и его друзья

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

« Раскраски с цветным образцом

Раскраски Штриховки »

Развивающие раскраски

Главная Развивающие раскраски

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

Прикрепите до 3 фотографий (нажмите и выберите файлы)

Смотрите другие раскраски

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски по номерам

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Антистресс для детей животные

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски двумя руками

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраска Вопросительный знак

уроки безопасности раскраски для детей

Одним из самых простых, доступных и в тоже время интересным для ребенка способом приобретения новых знаний, развития воображения, логики, зрительной памяти, мелкой моторики рук является развивающая раскраска. К этой категории можно отнести раскраски, содержащие задания, направленные на приобретение навыков письма, счета, запоминание внешнего вида цифр и т. Занимаясь свои любимым занятием, малыш ненароком, в интересной для него игровой форме приобретает новые знания, готовится к следующим шагам на пути к знаниям. В этой категории собраны именно такие раскраски. Их можно использовать и для групповых занятий в школах раннего развития ребенка, и дома.

Раскраски “Пожарная безопасность”

Родителям крайне важно рассказать детям об опасности, которую таит в себе любой огонь. Малышей следует познакомить с назначением спичек и правилами пользования ими. Рассказать, что причинной пожара могут стать оставленные без присмотра включенные электроприборы, чтобы этого не случилось их следует устанавливать на несгораемые подставки и своевременно выключать. В остроумной, ироничной и легкой для запоминания форме правила поведения во время пожара переданы в специальных раскрасках, собранных под названием “Пожарная безопасность”. Раскрашивая картинки, дети – дошкольники и школьники начальных классов научатся правилам поведения в случае возникновения пожара и что нужно делать, чтобы беды не случилось.

  • Раскраски
  • Прописи
  • Задания
  • Книги
  • Обучение

Раскраски Правила дорожного движения (ПДД)

Раскраски Правила дорожного движения пригодятся для обучения детей правильному поведению на дороге. Особенно полезны эти рисунки – раскраски могут быть на уроке “Безопасность на дороге” в школе или детском саду. Работая с этими рисунками, ребенок поймет всю важность соблюдения ПДД, выучит кто является участниками дорожного движения. Также рекомендуем посмотреть:Тесты по ПДД для школьниковДетские рисунки на тему ПДД

Правила безопасности для детей с раскрасками и заданиямиЗдесь вы найдете правила безопасности для детей с раскрасками и заданиями по книге “Правила безопасного поведения во время отдыха” от авторов Л. Чалая, Е. Мельниченко. Ваш малыш растет, познает мир, но еще не умеет самостоятельно выделять основные опасные факторы окружающей среды, не знает правил безопасного поведения. Поэтому важно с раннего детства формировать у малышей осознание ценности своей жизни, бережного отношения к собственному здоровью, вырабатывать стереотипы безопасного поведения. Именно поэтому необходимо формировать у каждого ребенка активную жизненную позицию относительно собственной жизни и безопасности; побуждать к накоплению знаний и навыков безопасного поведения дома, на улице, в детском саду и т. Справедливые и своевременные советы взрослых помогут малышам осознать, что играть можно не везде и что некоторые запреты и правила – не прихоти взрослых, а жизненная необходимость. Представленные материалы разработаны с целью развивать у детей практические умения и навыки, обучать их правилам безопасного поведения во время отдыха, формировать понимание последствий неосмотрительного поведения. К каждой теме есть объяснения, задания и правила, усвоение которых будет способствовать более безопасному пребыванию ребенка в окружающей среде.

уроки безопасности раскраски для детей

Рассмотри и запомни ядовитые грибы, к которым нельзя даже прикасаться. Помоги девочке собрать съедобные грибы в корзину (раскрась их).

уроки безопасности раскраски для детей

Рассмотри рисунки. Расскажи, что дети делают неправильно и к чему может привести такое поведение.

уроки безопасности раскраски для детей

Построй горку для малышей, соединив пунктир. Во время катания с горки соблюдай следующие правила:

уроки безопасности раскраски для детей

Каждый человек знает, что с солнышком жить значительно лучше и веселее. Солнечные лучи полезны для здоровья. Но злоупотреблять пребыванием на солнце не стоит.

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраска Влад А4 Распечатать

Раскраска Влад А4 Распечатать Разукрашки Легкие И Красивые Раскраски Миньоны Распечатать Раскраски Пончики Распечатать Разукрашки Танков Из Мультиков Детские Разукрашки Купить

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Леди Диана Распечатать

Раскраски Леди Диана Распечатать Разукрашки Про Bravo Stars Картинки Для Раскраски Девочкам 5 Лет Распечатать Разукрашки Бравл Стас Раскраски Для Девочек Лунтик Распечатать Раскраска Грузовичок Распечатать

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Распечатать Для Девочек 12 Лет Животные

Раскраски Распечатать Для Девочек 12 Лет Животные (49 фото)

уроки безопасности раскраски для детей

Ногти Раскраска Для Девочек

Ногти Раскраска Для Девочек (50 фото)

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраска Для Подростков Девочек 15 Лет

Раскраска Для Подростков Девочек 15 Лет (49 фото)

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски По Пдд Для Детей

Раскраски По Пдд Для Детей (48 фото)

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраски Басик Распечатать

уроки безопасности раскраски для детей

Раскраска Тик Ток Распечатать

Раскраска Тик Ток Распечатать Раскраска Море Распечатать Разукрашки Брал Старс Ворон Раскраски Красавицы Распечатать Колобок Раскраска Распечатать Разукрашки Хэллоу Китти

уроки безопасности раскраски для детей

Две Разукрашки На Одном Листе

Две Разукрашки На Одном Листе Маша И Медведь 3 Кота Разукрашки Метал Соник Разукрашка Разукрашки Тело Человека Разукрашки Крохи Из Троллей Железный Человек Разукрашки Для Печати

уроки безопасности раскраски для детей

Наурыз Раскраска Для Детей

Наурыз Раскраска Для Детей (47 фото)

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

Классный час на тему: «Информационная безопасность несовершеннолетних»

Цель: научить подростков правильно пользоваться интернетом; познакомить детей с опасностями сети Интернет; дать рекомендации по безопасному использованию всемирного источника информации.

– выявить отношение подростков к интернету;- сформировать у подростков знания правильного поиска информации в интернете;- проинформировать подростков об отрицательных и положительных сторонах интернета;

– развивать умения видеть положительные и негативные стороны в работе с компьютером,

Учитель: Бурное развитие компьютерных технологий и широкое распространение сети Интернет открывает перед людьми большие возможности для общения и саморазвития. Интернет – это не только кладезь возможностей, но и источник угроз. Сегодня количество пользователей российской сети Интернет составляет десятки миллионов людей, и немалая часть из них – дети, которые могут не знать об опасностях мировой паутины. Очень большое внимание при работе с интернетом необходимо уделять именно вопросам безопасности. И ответить на вопросы: «Какие опасности подстерегают нас в интернете?» и «Как их избежать?» нам поможет этот классный час.

«Нам в интернете всё знакомо! Мы в интернете словно дома!»

Международные стандарты в области информационной безопасности детей нашли отражение и в российском законодательстве. Федеральный закон Российской Федерации № 436-ФЗ от 29 декабря 2010 года “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” устанавливает правила медиа-безопасности детей при обороте на территории России продукции СМИ, печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программ для компьютеров и баз данных, а также информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи. Закон определяет информационную безопасность детей как состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией (в том числе распространяемой в сети Интернет) вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию.

Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 252-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”, направленный на защиту детей от разрушительного, травмирующего их психику информационного воздействия, переизбытка жестокости и насилия в общедоступных источниках массовой информации, от информации, способной развить в ребенке порочные наклонности, сформировать у ребенка искаженную картину мира и неправильные жизненные установки. Закон устанавливает порядок прекращения распространения продукции средства массовой информации

А сейчас предлагаю вам проверить готовность к интернету и выполнить простой тест.

Тест на знание правил поведения в интернете:

1) Новый друг, в чьих данных указан тот же возраст, что и у тебя, предлагает тебе обменяться фотографиями.

A) Попрошу его фото, и потом отправлю своё.

B) Посоветуюсь с родителями.

2)В чате тебя обозвали очень грубыми словами.

A) Скажу в ответ: «Сам дурак».

B) Прекращу разговор с этим человеком.

3)Знакомый предложил разослать телефон и адрес «плохой девочки», чтобы все знали о ней.

A) Потребую доказательств, что она плохая.

B) Сразу откажусь.

B) Отмечу письмо как Спам.

Посчитай, сколько получилось ответов «А» и сколько «B».

4 «А» – Тебе ещё многому надо научиться.

3 «А» и 1 «В» – Внимательно прочитай памятку по безопасному поведению в интернете.

2 «А» и 2 «В» – Неплохо, но ты защищён лишь наполовину.

1 «А» и 3 «В» – Ты почти справился, но есть слабые места.

4 «В» – Молодец! К интернету готов!

Обсуждение вопроса: «Какие опасности подстерегают нас в интернете?

– Угроза заражения вредоносным программным обеспечением;

– Доступ к нежелательному содержимому;

– Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты;

– Неконтролируемые покупки;

– Интернет – преступники и их деятельность в сети.

Учитель: Вот сколько опасностей подстерегает нас в интернете, давайте с вами подумаем и обсудим, что делать и как всего этого избежать.

Не спеши открывать файлы

Не спеши отправлять SMS

Осторожно с незнакомыми

Учитель: Интернет прочно вошел в жизнь практически каждого человека. Очень многие уже не представляют свою жизнь без этого достижения техники. Однако это достижение рождает множество проблем, которые требуют незамедлительного решения.

«Интернет зависимость» – это широкий термин, обозначающий большое количество проблем поведения и контроля над влечениями.

Некоторые признаки виртуальной зависимости:

· Пристрастие к виртуальным знакомствам – избыточность знакомых и друзей в сети Интернет.

· Навязчивая потребность в сети – игра в онлайновые азартные игры.

· Информационная перегрузка (навязчивый web-серфинг) – бесконечные путешествия по сети, поиск информации по базам данных и поисковым сайтам.

Тест на интернет – зависимость

Ответы на каждый вопрос даются по пятибалльной шкале:1 – очень редко, 2 – иногда, 3 – часто, 4 – очень часто, 5 – всегда.

Теперь подсчитайте общую сумму баллов.

При сумме баллов 50-79 стоит учитывать серьезное влияние интернета на вашу жизнь. При сумме баллов 80 и выше, у Вас с высокой долей вероятности интернет-зависимость и Вам необходима помощь специалиста.

Используйте реальный мир для расширения социальных контактов. Реальный мир, жизнь человека – это постоянное освоение, расширение и преображение реальности, и внутренней, и внешней. Таким путем человек становится совершеннее.

Определите свое место и цель в реальном мире. Ищите реальные пути быть тем, кем хочется. Избегайте простых способов достигать цели: бесплатный сыр – только в мышеловке.

Виртуальная реальность заполняет «дыры» в жизни. Живите без «заплаток»!

Компьютер – это всего лишь инструмент, усиливающий ваши способности, а не заменитель цели.

Развивать в виртуальной реальности то, что для вас не важно в реальной жизни, – нельзя. Делайте то, что хотите, в реальной жизни!

Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир дает только иллюзию принадлежности к группе и не развивает никаких действительных навыков общения.

Наполняйте жизнь положительными событиями, поступками.

Имейте собственные четкие взгляды, убеждения.

Избегайте лживости и анонимности в виртуальной реальности.

Пребывайте «здесь и сейчас», а не «там».

Научитесь контролировать собственное время и время за компьютером.

Учитель: Интернет – это прекрасное место для общения, обучения и отдыха. Но стоит понимать, что, как и наш реальный мир, всемирная паутина может быть и весьма опасна.

Самостоятельная работа по группам: «Плюсы» и «минусы» Интернета

Задание: ученикам предлагается самим подумать и перечислить положительные и отрицательные стороны Интернета. Например, в интернете можно найти: прогноз погоды, новости, чат, магазины и др.

Заполняется таблица.

Положительные моменты интернета:

– развитие технического прогресса;

– доступ к разнообразной информации;

– доступность и легкость покупок.

Отрицательные моменты интернета:

– широкие знакомства – зависимость;

– теряется навык реального общения;

– портится язык (словарный запас);

– меняются цели человека;

– виртуальная реальность замещает действительную.

Подведем итоги классного часа.

Памятка по безопасному поведению в интернете

Для того чтобы обезопасить себя, свою семью, своих родителей от опасностей интернета и причинения возможного ущерба, вы должен предпринимать следующие меры предосторожности при работе в интернете:

• Никогда не сообщайте свои имя, номер телефона, адрес проживания или учебы, пароли или номера кредитных карт, любимые места отдыха или проведения досуга.

• Используйте нейтральное экранное имя, не содержащее сексуальных намеков и не выдающее никаких личных сведений, в том числе и опосредованных: о школе, в которой вы учитесь, места, которые часто посещаете или планируете посетить, и пр.

• Если вас что-то пугает в работе компьютера, немедленно выключите его. Расскажите об этом родителям или другим взрослым.

• Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в интернете, которые вызвали у вас смущение или тревогу.

• Используйте фильтры электронной почты для блокирования спама и нежелательных сообщений.

• Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми вы познакомились в интернете. О подобных предложениях немедленно расскажите родителям.

• Прекращайте любые контакты по электронной почте, в системе обмена мгновенными сообщениями или в чатах, если кто-нибудь начинает задавать вам вопросы личного характера или содержащие сексуальные намеки. Расскажите об этом родителям.

Конспект урока на тему:

«Правила безопасного поведения

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 1»

Глазунова Н.

Обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде

  • изучить информированность учащихся о безопасной работе в сети Интернет;
  • познакомить с правилами безопасной работы в Интернете;
  • учить ориентироваться в информационном пространстве;
  • формировать информационную культуру учащихся;
  • воспитывать дисциплинированность при работе в сети.

Презентация «правила безопасного поведения в Интернете», сигнальные карточки, памятка «Правила безопасного поведения в сети Интернет», бланки с Анкетами, видеофайл (https://www. youtube. com/watch?v=wzROQA6K6Cg&list=PLE710C1D7F59AD755&index=28), проектор, персональные компьютеры с высокоскоростным доступом в Интернет.

Долгожданный дан звонок – начинается урок.

Вот книжки на столе, а вот тетрадки.

Не хочется играть сегодня в прятки.

И недосуг дуть на корабль бумажный –

Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный!

– Любите ли вы приключения?

– Хотите отправиться в интересное  путешествие?

– Вы  готовы к новым высотам?

– Если вы не боитесь трудностей, поднимите солнышко. Если хочется попробовать, поднимите солнышко и тучку. Побаиваетесь, поднимите тучку.

– А вместе с нами на уроке будет путешествовать сказочный герой.

– Отгадайте загадку:

Он, конечно, самый главныйОзорник-шалун забавный. Он в огромной синей шляпеНеумеха и растяпа.

Сегодня вместе с нами в путешествие отправляется Незнайка.

Сообщение темы и целей урока

Отправляемся мы с вами в путешествие, а вот куда разгадайте ребус:

уроки безопасности раскраски для детей

Верно, отправимся в путешествие по Интернету.

А кто из вас сможет объяснить значение этого слова?

– Интернет – всемирная система объединённых компьютерных сетей, глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины и множества других систем передачи  данных.

Просмотр видеофайла «Безопасный Интернет –  детям!» (https://www. youtube. com/watch?v=wzROQA6K6Cg&list=PLE710C1D7F59AD755&index=28)

– Практически все мы пользуемся Интернетом.

– И как показала проведенная среди вас анкета, вы много времени проводите у компьютера.

–  И хотя Интернет — бесспорно превосходный источник знаний, в нем можно найти вещи, не подходящие для ребенка, подобно  тому, как в любом городе есть места, небезопасные или недопустимые для детей. Кроме того, определенные действия в Интернете подходят взрослым, но не детям, или подходят одним детям, но не подходят другим.

– Поэтому необходимо быть в курсе опасностей для детей в Интернете и знать, что предпринять для снижения или устранения этих опасностей, чтобы принимать взвешенные решения об использовании Интернета и обеспечивать вашу защиту.

– Поэтому, путешествуя, мы будем вместе с Незнайкой открывать для себя правила безопасности в сети Интернет.

Изучение нового материала

1) практическая работа

– У вас на столах лежат карточки с адресами web-страниц, которые я предлагаю вам сегодня посетить. Данный ресурс добавлен в закладки браузера в папку «Безопасный Интернет». Познакомьтесь с информацией ресурса.

– А какие еще безопасные сайты вы можете посещать?

2) вредные советы

– Незнайка приготовил вам сюрприз.

– Прочитаем вредные советы. Как вы думаете, почему так называются?

– С чем вы не согласны?

– Почему так нельзя поступать?

3)угрозы в Интернете

– Так какие же опасности могут подстерегать нас в Интернете?

На зарядку солнышко

Поднимает нас. Поднимаем руки мыПо команде “раз. “А над нами весело шелестит трава. Опускаем руки мыПо команде “два. “Соберем в корзинки мыЯгоды, грибы,Дружно наклоняемсяПо команде “три”. На “четыре” и на “пять”Станем дружно мы скакать. Ну, а по команде “шесть”Всем за парты тихо сесть!

Слайд 20, 21

– Я предлагаю вам поиграть в игру «За или против», где вы должны будете проголосовать за каждое правило безопасного поведения в сети Интернет сигнальными карточками.

  • посещайте сайты, соответствующие вашему возрасту;
  • не сообщайте лишнюю информацию;
  • сообщайте свои личные данные: домашний адрес, адрес электронной почты, пароль;
  • избегайте виртуальной агрессии и преследований;
  • просматривайте все неопознанные ссылки и сообщения;
  • встречайтесь с людьми, с которыми познакомились в сети Интернет, без контроля взрослых;
  • не доверяйте незнакомым людям;
  • уважайте авторские права.

– На столах каждого из вас памятка с правилами безопасности в сети Интернет.

Рассказ учащихся на тему «Интернет в моей семье»

– Ребята, дома вы подготовили сообщение о том, как вы и ваши члены семьи пользуетесь Интернетом. С учетом той новой информации, которую вы получили на уроке, можно ли назвать используемые вами интернет-ресурсы безопасными?

– Что нового узнали?

– Если было трудно, поднимите тучку.

– Если испытывали небольшие затруднения, то поднимите солнышко и тучку.

– Кто не испытывал затруднений, поднимет солнышко.

Классный час «Сетевая паутина»

Цель: определение наличия проблемы интернет-зависимости среди обучающихся, и выявить ведет ли интернет-зависимость к изменению эмоционального состояния подростков.

Задачи: создать условия, для:

  • Формирования коммуникативных компетенций через вовлечение обучающихся в обсуждение проблемы, желания и умения выражать аргументировано своё мнение, уважать мнение других, проявление умения работать в группах;
  • Формирования компетенций личностного самосовершенствования, саморегулирования, саморазвития, личностной рефлексии посредствам обсуждения жизненных ситуаций, личного опыта и нравственного выбора;
  • Формирования компетенции социального взаимодействия через умения выбирать целевые и смысловые установки своих действий и поступков, умения решать конфликты через осознание ценности дружбы, толерантности и принятия другого мнения.

Цель для обучающихся: Выявление уровня отрицательного влияния интернета на психику подростка и меры профилактики при работе за компьютером.

Методы: аналитический, социологический, исследовательский

Форма проведение: проблемно-диалоговая, с использованием игровой деятельности

Оборудование: Мультимедийное оборудование, листочки, карандаш, фломастеры, тематическое оформление кабинета.

Функция классного часа: просветительско-ориентирующая (частично формирующая)

Тип классного часа: тематический, интеллектуально-познавательный

Ход классного часа

Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада нашей встрече!

Протяните руку вперед те, у кого отличное настроение!

Дотроньтесь до кончика носа те, кто любит играть на компьютере.

Поднимите обе руки те, кто пользуется Интернетом.

Хлопните в ладоши те, кто готов меня слушать.

Ведущий 1. Сегодня в первый вторник февраля Россия вместе с мировым сообществом отмечает Всемирный день безопасного интернета с января 2005.

Я думаю, вы догадались, о чем сегодня пойдет речь. Тема классного часа «Сетевая паутина».

Постановка целей и задач (с позиции обучающихся)

Для того чтобы определить цели и задачи нашего классного часа, предлагаю посмотреть ролик

(демонстрация 1 ролика). Обучающиеся определяют цели классного часа.

Интернет и компьютер прочно вошли в жизнь практически каждого человека. Очень многие уже не представляют свою жизнь без этого достижения техники. Мы общаемся с друзьями и родственниками, мы находим материалы для учебы, делаем покупки, оплачиваем счета, играем, смотрим фильмы.

Сетевая паутина оплетает, опутывает, затягивает. Давайте разберемся, насколько плотно нас опутала сетевая паутина – интернет. Хорошо или плохо это? Как обезопасить себя?

Вот на эти два вопроса мы с вами и попытаемся ответить сегодня.

Познакомимся с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде; способах защиты от противоправных посягательств на человека в сети Интернет.

Предлагаю ответить на вопросы ДА или НЕТ. Тестирование проводим для себя, озвучивать не будем, а значит отвечаем предельно честно.

  • Приходилось ли вам обманывать близких, говоря, что вы писали реферат или искали информацию, в то время когда вы просто играли или общались?
  • Случалось ли вам забывать о времени во время игры за компьютером?
  • Были ли у вас случаи, когда вы рисковали получить проблемы в учебе или в личной жизни из-за Интернета?
  • Чувствуете ли Вы себя усталым, угнетенным или раздраженным при попытках ограничить или прекратить пользование Интернетом?
  • Используете ли вы Интернет для того, чтобы уйти от проблем или от дурного настроения (например, от чувства беспомощности, виновности, раздраженности или депрессии)?
  • Чувствуете ли Вы себя озабоченным Интернетом (думаете ли Вы о предыдущих on-line сеансах и предвкушаете ли последующие)?

6 «да» – вы зависимы

2 «да» и более – задумайтесь, вы можете попасть в зависимость

Каковы же результаты вашего тестирования, известно лишь вам, сами и решайте, – зависимы ли вы?

Предлагаю просмотреть еще один ролик (ролик №2) и ответить на вопрос.

Зависимость от интернета – новая болезнь нашего времени или выдуманная угроза?

Как вы думаете, в чем причины зависимости? (вопрос для обучающихся)

  • Недостаток общения.Когда человек (обычно это подросток) не может найти себе друзей по интересам. Если он слишком замкнут или боится, что его неправильно поймут. Он делает неправильный вывод и начинает активно искать друзей в интернете.
  • Отсутствие хобби.Если у человека есть любимое хобби, или он занимается спортом. У него просто не будет свободного времени, которое он мог бы уделить интернету.
  • Неудачливость.Когда человека повсюду встречают неудачи: плохая работа, ссоры с друзьями, проблемы с родителями. Он будет пытаться хоть как-то реализовать себя. И найдёт этот способ в компьютерных играх.

(обобщение ответов обучающихся)

Ребята предлагаю вам послушать мнение специалиста по нашему вопросу.

Наши ребята тоже подготовили доклады к нашей теме, давайте узнаем, какие типы зависимости существуют

(доклады ребят о типах интернет-зависимости:

– веб-серфинг и виртуальное общение

-зависимость от компьютерных игр)

Во время работы за компьютером в первую очередь страдают глаза. Предлагаю немного отдохнуть и выполнить упражнение для глаз. Рекомендую делать это упражнение при работе с компьютером.

  • Зажмурьте глаза на ~ 10 секунд
  • Быстро моргайте в течении ~5-10 сек.
  • Сделайте несколько круговых движений глазами.

Не забывайте выполнять эти несложные упражнения дома, если вы долго работаете с компьютером.

Упражнение «Приветствие из слов»

За 2 минуты приветствуйте как можно больше людей в классе. Делайте это молча, без слов. При этом используйте каждый способ только один раз. Для следующего приветствия придумайте новый способ. (Учащиеся выполняют упражнение

*Сколько людей удалось поприветствовать?

*Что сложнее: выдумать новые способы приветствия или их продемонстрировать?

*Ощутил ли кто-то дискомфорт? На каком этапе это произошло?

Классный руководитель. Практически это упражнение помогает снять психологическое напряжение и ведет к свободному общению. Общаясь в интернете, люди используют вспомогательные слова, символы, смайлики. Каждый вкладывает в них свое значение, которое может быть непонятным для других участников. Но с появлением новых on-line-возможностей увеличивается и количество угроз. Например, таких как буллинг – это нападения с целью нанесения психологического вреда, которые осуществляются через электронную почту, сервисы мгновенных сообщений, в чатах, социальных сетях, на web-сайтах, а также посредством мобильной связи. Такое многократно повторяемое агрессивное поведение имеет целью навредить человеку и базируется на дисбалансе власти (физической силы, социального статуса в группе).

Мы много говорили об интернете, компьютере, современных гаджетах, позволяющих доступ во всемирную сеть. А как же обстоят дела у нас с вами в лицее?

Соц. опрос по лицею (презентация)

Обучающаяся группы 44 провела мини – исследование и предлагаю познакомиться с результатами ее работы

а) менее 1 часа

б) 1-2 часа

в) более 3 часов

Чем вы занимаетесь в интернете

б) смотрю фильмы

Как родители относятся к вашей работе в сети?

– Из исследования можно сделать вывод, что большинство из вас свободно пользуются Интернетом, прежде всего для развлечения. А вы когда-нибудь задумывались, что в глубинах этой сети может таиться множество опасностей?

А вы как считаете Интернет друг или враг? Почему?

Мнение участников разделилось, предлагаю поиграть в игру, для объективности разделимся на 2 группы по 5-6 человек, остальные участники остаются зрителями, для зрителей отдельное задание. На доске выделены ключевые  вопросы. Пусть 1-ая отстаивает точку зрения «Плюсы Интернета» и говорите слова защиты, а вторая группа «Минусы Интернета» будет отстаивать свою точку зрения и говорить, какой вред несёт Интернет. В итоге, чего будет больше, + или -, та группа победила и та точка зрения стала более убедительной.

«Интернет и Образование»«Интернет и Общение»

Интернет даёт нам много возможностей, Станет Интернет другом вам или врагом – зависит только от вас. – Главное – правильно им воспользоваться. Выбор за вами.

Работа со зрителями

Пока ребята в командах думают над ответами, я предлагаю решить несколько ситуаций.

Ситуации с родителями (решить с ребятами)

Я предлагаю рассмотреть несколько ситуаций о некоторых семьях, об их отношении к компьютеру и к сети.

Родители несовершеннолетнего Виктора говорят, что постоянно проводят беседы с сыном о том, как нужно вести себя в интернете, на какие сайты можно заходить, на какие нельзя и т. «Компьютер у сына давно, еще лет с семи, а вот к интернету подключили, недавно. Кроме того, мы стараемся ограничить время работы за компьютером, чтобы ребенок не был от него зависим. И Виктор относится к этому нормально».

*Родители Виктора сделали достаточно для того, чтобы уберечь своего ребенка?

Александру, по его словам, родители ничего не рассказывали, так как и компьютер, и интернет у него уже давно. Он самостоятельно овладел культурой пользования всемирной паутиной. Родители Александра знают, что он общается в интернете только с теми, кого знает лично. Такую информацию, как телефон, домашний адрес, не пишет — это опасно.

*Правильно ли делают родители Александра, не объясняя ему о влиянии сети?

Мама Кирилла взвешенно относится к пользованию компьютером и интернетом своим сыном. Она пытается как можно больше отлучать его от компьютера,

потому что чрезмерное увлечение им имело печальные последствия в их отношениях.

Безопасный интернет для нее — тот интернет, который иногда контролирует кто-то из взрослых в их семье, кто имеет представление о настройках.

*Правильно ли делает мама Кирилла?

Что такое «безопасный интернет» (буклеты со сводом правил)

Мы хотели поделиться с вами некоторыми правилами «безопасного интернета». Соблюдая эти несложные правила, вы можете обезопасить свое нахождение в сети.

Вы должны это знать:

∙ Не желательно размещать персональную информацию в Интернете.

Персональная информация — это номер вашего мобильного телефона, адрес

электронной почты, домашний адрес и фотографии вас, вашей семьи или друзей.

∙ Если вы публикуете фото или видео в интернете — каждый может посмотреть их.

∙ Не отвечайте на Спам (нежелательную электронную почту).

∙ Не открывайте файлы, которые прислали неизвестные Вам людей. Вы не можете

знать, что на самом деле содержат эти файлы – в них могут быть вирусы или

фото/видео с «агрессивным» содержанием.

∙ Не добавляйте незнакомых людей в свой контакт лист в IM (ICQ, MSN messenger

∙ Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми, за кого себя выдают.

∙ Если рядом с вами нет родственников, не встречайтесь в реальной жизни с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. Если ваш виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к вашей заботе о собственной безопасности!

∙ Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас кто-то обидел.

Обучающиеся записывают на листочках свое мнение о классном часе, листочки кладутся в корзину. Затем классный руководитель выборочно зачитывает мнения и обсуждают, совместно с обучающимися.

Классный час посвящен проблеме безопасности при использовании подростками сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет-зависимости в связи с  возрастанием популярности сети Интернет, о правилах поведения  в социальных сетях.

Цель классного часа – определить наличие проблемы интернет-зависимости среди обучающихся, и выявить ведет ли интернет-зависимость к изменению эмоционального состояния подростков.

Нами были созданы условия для:

  • Формирования коммуникативных компетенций через умения обсуждать проблемы, выражать аргументировано своё мнение, уважать мнение других, умения работать в группах;
  • Формирования компетенций личностного самосовершенствования, саморегулирования, саморазвития, личностной рефлексии посредствам обсуждения жизненных ситуаций и нравственного выбора;
  • Формирования компетенции социального взаимодействия через умения выбирать целевые и смысловые установки своих действий и поступков, умения решать конфликты через осознание ценности дружбы, толерантности и принятия другого.

-формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования  Интернета;

-повышение осведомленности подростков о позитивном  контенте  сети Интернет, полезных возможностях глобальной сети для образования, развития, общения;

– повышение уровня осведомленности подростков о проблемах безопасности при

использовании подростками сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от  сетевых угроз. Опасности  интернета — правда или ложь?

При подготовки к классному часу мы привлекали обучающихся для проведения мини-исследования и докладов, что соответствует педагогики сотрудничества.

Мы считаем, что достигли поставленных целей и задач используя аналитический, социологический, исследовательский методы

уроки безопасности раскраски для детей

Безопасность школьников в сети Интернета

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

Угрозы при работе в Интернет:

уроки безопасности раскраски для детей

Наиболее часто встречающиеся угрозы при работе в Интернет:

  • Угроза заражения вредоносным программным обеспечением (ПО). Для распространения вредоносного ПО и проникновения в компьютеры обычных пользователей используется почта, компакт-диски, flash- карты, флешки и прочие сменные носители, или скачанные из сети Интернет файлы, а также переходы на незнакомые сайты. Эти методы довольно часто используется хакерами для распространения троянов и вирусов ;
  • Доступ к нежелательному содержимому . Это насилие, наркотики, страницы подталкивающие к самоубийствам, отказу от приема пищи, убийствам, страницы с националистической идеологией. Независимо от желания пользователя, на многих сайтах отображаются всплывающие окна, содержащие подобную информацию;
  • Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты. Все чаще и чаще злоумышленники используют эти каналы для того, чтобы заставить пользователей выдать личную информацию. Выдавая себя за другого человека, они могут выведывать личную информацию и искать личной встречи;
  • Поиск развлечений (например, игр) в Интернете. Иногда при поиске нового игрового сайта можно попасть на карточный сервер и проиграть большую сумму денег.

уроки безопасности раскраски для детей

  • В Интернете можно найти информацию по урокам, сидеть в социальных сетях, послушать музыку, общаться с людьми и многое другое.
  • !Но в Интернете появляется много материалов агрессивного и социально опасного содержания.

уроки безопасности раскраски для детей

Что опасного есть

уроки безопасности раскраски для детей

Доступ к нежелательному содержимому:

Это насилие, наркотики, страницы подталкивающие к самоубийствам, отказу от приема пищи, убийствам, страницы с националистической идеологией.

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

Опасны сайты, на которых обсуждаются

  • способы причинения боли и вреда,
  • способы чрезмерного похудения,
  • способы самоубийства,
  • сайты, на которых размещены полные ненависти сообщения, направленные против отдельных групп или лиц.

уроки безопасности раскраски для детей

Ты должен это знать!

уроки безопасности раскраски для детей

Третья опасность –

уроки безопасности раскраски для детей

4 типа интернет-зависимости

  • поиск информации.
  • Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам
  • навязчивое увлечение компьютерными играми по сети.
  • Навязчивая финансовая потребность— игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет-магазинах

уроки безопасности раскраски для детей

СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА ОБЩЕДОСТУПНОМ КОМПЬЮТЕРЕ:

  • Не сохраняйте свои учетные данные для входа в систему .
  • Не оставляйте без присмотра компьютер с важными сведениями на экране .
  • Заметайте свои следы .
  • Опасайтесь подглядывания через плечо.
  • Не вводите важные сведения

на общедоступном компьютере.

уроки безопасности раскраски для детей

Контролируют ли родители

твоё пребывание в сети?

уроки безопасности раскраски для детей

Если что-то непонятно

страшно или неприятно, Быстро к  взрослым поспеши, Расскажи и покажи.

Всегда спрашивай родителей

о незнакомых вещах в Интернете.

Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.

уроки безопасности раскраски для детей

Как и всюду на планете, Есть опасность в интернете. Мы опасность исключаем, Если фильтры подключаем.

Чтобы не сталкиваться с неприятной

и огорчительной информацией в интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых — тогда можешь смело пользоваться

интересными тебе страничками в интернете.

уроки безопасности раскраски для детей

Не хочу попасть в беду — Антивирус заведу! Всем, кто ходит в интернет, Пригодится наш совет.

Не скачивай и не открывай неизвестные тебе

или присланные незнакомцами файлы из Интернета.

Чтобы избежать заражения компьютера вирусом,

установи на него специальную программу — антивирус!

уроки безопасности раскраски для детей

Иногда тебе в сети Вдруг встречаются вруны. Ты мошенникам не верь, Информацию проверь!

но тебя просят отправить смс – не спеши!

Сначала проверь этот номер в интернете –

безопасно ли отправлять на него смс и не обманут ли тебя.

Сделать это можно на специальном сайте.

уроки безопасности раскраски для детей

Злые люди в Интернете Расставляют свои сети. С незнакомыми людьми Ты на встречу не иди!

Не встречайся без родителей с людьми

из Интернета вживую.

В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.

уроки безопасности раскраски для детей

С грубиянами в сети Разговор не заводи. Ну и сам не оплошай – Никого не обижай.

Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими.

Не пиши грубых слов!

Ты можешь нечаянно обидеть человека,

читать грубости так же неприятно, как и слышать.

уроки безопасности раскраски для детей

Чтобы вор к нам не пришёл, И чужой нас не нашёл, Телефон свой, адрес, фото В интернет не помещай И другим не сообщай.

Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям:

где ты живешь, учишься,

свой номер телефона.

Это должны знать только твои друзья и семья!

уроки безопасности раскраски для детей

уроки безопасности раскраски для детей

Первый вторник февраля – День

уроки безопасности раскраски для детей

Интернет — это

угроза или помощь?

уроки безопасности раскраски для детей

  • Люби жизнь!
  • Общайся с живой природой!
  • Твори!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *