уроки по разработке безопасности движения

уроки по разработке безопасности движения

Пройти для повышение квалификацииПодробнее

Пройти курс на переподготовкуПодробнее

Лицензия Министерства образования

Лицензия министерства образования Московской области от 12. 2021 №78654

Удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке

По результатам прохождения обучения по программе “Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения” выдается:

  • Обучающимся успешно освоившим программу переподготовки выдается диплом о профессиональной переподготовке (256 ак. часов);
  • Обучающимся прошедшим повышение квалификации выдается удостоверение о повышении квалификации по программе (72 ак. часа).

уроки по разработке безопасности движения

уроки по разработке безопасности движения

Программа обучения на специалиста, ответственный за обеспечение БДД.

Продолжительность курса переподготовки составляет – 256 ак. часов.

Продолжительность курса повышения квалификации – 72 ак. часа.

уроки по разработке безопасности движения

  • Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 N 273-ФЗ;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.07.2013 N 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»;
  • Приказ Минтранса России от 31.07.2020 N 282 “Об утверждении профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона “О безопасности дорожного движения”;
  • Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”.

Для кого является необходимым пройти обучение безопасности дорожного движения (БДД)?

Обучение БДД и дальнейшая сдача обязательной аттестации рассчитано на руководителей компаний (организаций) и специалистов штата, которые согласно должной инструкции назначены ответственными за безопасность дорожного движения. Кроме того, имеется ряд особых специальных образовательных программ для работников, которые руководят и обеспечивают контроль за техническим состоянием транспортных средств, а также поддерживают соблюдение установленных норм БДД, выпуском автомобилей на линию.

Сдача аттестации после обучения по безопасности дорожного движения (БДД) для получения удостоверения в обязательном порядке сдают распространяется на:

руководители и их заместители, а также работники, которые несут ответственность за безопасность дорожного движения в организации;

руководящие специалисты отделов эксплуатации транспорта, безопасности дорожного движения;

штатные специалисты (механик, водитель, диспетчер, штурман, контролер технического состояния и т.

Срок начала обучения для подобных категорий специалистов – не более 1 месяца после того, как будет осуществлено вступление в соответствующую должность. После этого необходимо обучение и периодическое повышение квалификации работников по безопасности дорожного движения не реже, чем каждые 5 лет.

Какова ответственность для тех, кто не прошёл обучение безопасности дорожного движения (БДД)?

Специалист, управляющий транспортом, обязан знать профессиональные нормы дорожного движения. Чтобы осуществить обеспечение установленных требований по квалификации в отношении ответственных лиц возможно исключительно при соответствующем обучении. Для этого разрабатывается программа дополнительного образования, после которой лицо проходит аттестацию и получает нужную профессиональную квалификацию.

Однако при проведении автомобильных перевозок в случае отсутствия необходимых документов является нарушением законодательных норм. Сотрудники, не обладающие квалификацией по курсам подготовки и профессиональной переподготовки кадров, подвергаются административной ответственности. Её уровень строгости разнится для юридических и лиц, выполняющих должностные обязанности. Для юрлиц штраф может достигать 100 тысяч рублей, а для должностных – до 20 тысяч.

Ответственность усугубляется, если при выполнении обязанностей без должной квалификации в организации человек получил тяжёлые последствия. За такую деятельность сотрудник есть вероятность того, что сотрудника подвергнут уголовному наказанию. Поэтому настоятельно рекомендуем пройти обучение безопасности дорожного движения (БДД), чтобы стать квалифицированным специалистом, ответственным за обеспечение безопасности на дорогах.

В целях организации и проведения в образовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области, эффективной профилактической работы по безопасности дорожного движения среди обучающихся и их родителей, воспитанников детских оздоровительных организаций, пропаганды законопослушного поведения в транспортной среде, на электронных ресурсах «Облако Mail. ru» и «Яндекс диск» размещены актуальные обучающие и информационные материалы по безопасности дорожного движения:

На территории Свердловской области складывается неблагоприятная ситуация, связанная со происшествий (далее – ДТП), а также с увеличением числа погибших пострадавших в дорожных авариях. Кроме того, увеличилось и количество ДТП с участием детей.

Данные видео-и аудиоматериалы подготовлены Управлением Государственной инспекции по безопасности дорожного движения по Свердловской области.

Ccылка на видео

Информация ГИБДД по составлению маршрутов безопасности “дом-школа-дом”

https://youtube.com/watch?v=9ev52gV7Rrs

Инспектор КАПА: Безопасность для детей!

О профилактике дорожно-транспортного травматизма

5559-2 (DOCX, 0. 02 Мб. )5559-1 (PDF, 1. 7 Мб

уроки по разработке безопасности движения

уроки по разработке безопасности движения

уроки по разработке безопасности движения

в управление образования (PDF, 0. 05 Мб

Постер для сбора подписей-A4-Heart-30-ptlogo-dl (PDF, 0. 1 Мб

Сердце для вырезания-A4-Heart-30-cutout-dl (PDF, 0. 12 Мб

Постеры для печати-A4-Heart-30-dl (PDF, 0. 21 Мб

Плакаты от ДДД и Стоп газеты (PDF, 0. 66 Мб

Описание концепции (PDF, 2. 11 Мб

Перевозки_буклет_12_08 (1) (PDF, 1. 17 Мb)

Понимайте знаки (PDF, 4. 85 Мб

Плакат_Ремни безопасности_формат А2 (1) (PDF, 1. 97 Мб

Плакат_Ремни безопасности_формат А2 (PDF, 1. 97 Мб

Знаки это подсказки (PDF, 1. 71 Мб

Плакат_Скорость (PDF, 4. 85 Мб

Понимайте знаки (PDF, 4. 85 Мб.

ДТП с участием подростков (DOCX, 0. 02 Мб

Буклет Безопасность с пеленок (PDF, 0. 52 Мб

Паспорт “Дорожной безопасности” МКОУ СОШ №4 (смотреть. pdf)

  • Материалы Регионального ресурсного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (перейти на сайт государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Архангельской области «Дворец детского и юношеского творчества»)
  • Видеоурок “Профилактика дорожной безопасности “Летние каникулы”” (смотреть, перейти на страницу в ВК Регионального ресурсного центра по ПДДТТ)
  • Областное родительское собрание “Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма” (смотреть, перейти на страницу в ВК Регионального ресурсного центра по ПДДТТ)

«Детям – безопасные каникулы!»

уроки по разработке безопасности движения

По состоянию на 24 декабря 2020 года на территории Архангельской области зарегистрировано 154 (-11,5%) дорожно-транспортных происшествия! с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в результате которых 3 (-40%) ребенка погибли и 165 (-15,8%) травмированы. Удельный вес таких ДТП составил 12,9% от общего числа происшествий.

Рост количества ДТП с участием несовершеннолетних отмечен в городе Архангельске (с 52 до 54), а также в Красноборском (с 2 до 3), Лешуконском (с 0 до 1), Каргопольском (с 2 до 4), Приморском (с 10 до 11), Вельском (с 10 до 13), Онежском (с 0 до 2), Устьянском (с 2 до 6) и Вилегодском (с 0 до 1) районах области.

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показал, что 38,7% от общего количества детей, пострадавших в результате ДТП (65, в т. 1 ребенок погиб), являлись пассажирами транспортных средств, 38,7% (65, в т. 2 ребенка погибли) – пешеходами, 12% (22) – велосипедистами и 10,6% (18) – водителями механических транспортных средств. Установлено, что 55 из 65 пострадавших в ДТП детей-пассажиров были в возрасте до 12-ти лет, при этом 15 детей перевозились с нарушением установленных правил.

Из 65 пострадавших в происшествиях детей-пешеходов 39 переходили проезжую часть дороги по пешеходному переходу.

В тёмное время суток с участием детей и подростков произошло 21 ДТП, в которых 21 ребёнок был травмирован. При этом, 14 (66,7%) пострадавших несовершеннолетних были без световозвращающих элементов.

В городах Архангельске и Коряжме, а также в Красноборском, Мезенском, Лешуконском, Няндомском, Каргопольском, Коношском, Онежском, Пинежском и Устьянском районах зарегистрирован рост числа происшествий, произошедших непосредственно из-за нарушений ПДД детьми, в результате чего в целом по региону количество таких ДТП увеличилось на 14,6% (с 41 до 47).

Уважаемые родители, в целях профилактики ДДТТ, повышения навыков безопасного поведения на улицах и дорогах несовершеннолетних участников дорожного движения, пропаганды соблюдения ПДД всеми его участниками в период школьных каникул и новогодних праздников, говорите со своими детьми о важности соблюдения требований Правил дорожного движения, и осуществляйте контроль за их выполнением.

Уважаемые родители, учите своих детей Правилам дорожного движения, обучайте умению ориентироваться в дорожной ситуации, учите быть дисциплинированными на улице, осмотрительными и осторожными. Личный пример – это самая доходчивая форма обучения для ребенка!

уроки по разработке безопасности движения

Рисунок ученицы 7 “В” класса Кошкиной Полины

С другими рисунками Вы можете познакомиться по ссылке:

Обучающиеся МКОУ СОШ  №4 отряда ЮИДД записали видеообращение по соблюдению правил дорожного движения:

” Любимый ребенок- самый яркий”

30 сентября 2020 года сотрудниками Госавтоинспекции совместно с отрядом юных инспекторов движения ” Дорожный патруль” на территории МКОУ СОШ №4 проведено профилактическое мероприятие ” Любимый ребенок- самый яркий”. В осенний период, когда утренние и вечерние часы сумеречны, путь юных пешеходов от дома до школы и обратно может проходить вне светового дня. Однако ребенок всегда должен быть заметен на дороге. В ходе данного мероприятия учащиеся и родители были проинформированы о важности использования светоотражающих элементов, какими они бывают и принцип их работы. Кроме того, до несовершеннолетних были доведены основные Правила дорожного движения для пешеходов и велосипедистов. Отряд ЮИД ” Дорожный патруль” вручали детям светоотражатели, а родителям информационные памятки.

Уважаемые родители, бабушки и дедушки!Побеспокойтесь о том, чтобы ваш ребенок ” засветился” на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Давайте вместе обезопасим самое дорогое, что у нас есть в жизни- наше будущее, наших детей!

  • Выписка из «Правил дорожного движения» (смотреть .pdf)
  • Инструкция по правилам дорожного движения для школьников  (смотреть .pdf)
  • Памятка юного пешехода  (смотреть .pdf)
  • Буклет детям о правилах поведения на железнодорожном транспорте (смотреть .pdf)
  • Памятка о мобильном приложении Safe Train-Берегись поезда  (смотреть .pdf)
  • Буклет для больших и малых, как нельзя вести себя на шпалах РЖД (смотреть .pdf)
  • Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте  (смотреть .pdf)
  • Технические средства реабилитации  (смотреть .pdf)
  • Осторожно – тонкий лёд!  (смотреть .pdf)
  • Памятка о безопасном поведении на воде. Для детей (смотреть .pdf)
  • Памятка о безопасном поведении на воде. Для взрослых (смотреть .pdf)
  • Буклет “Детские кресла” (смотреть .pdf)
  • Организационная перевозка группы детей постер (смотреть .jpg)
  • Дорожная инфраструктура школы  (смотреть .pdf)
  • Памятка “Юным велосипедистам” (смотреть .pdf)
  • Для чего нужны световозвращатели? (смотреть .pdf)
  • Уроки безопасности «Железная дорога – зона повышенной опасности» – (смотреть – ссылка на Яндекс.Диск)

НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ ДОРОЖНОЙ ГРАМОТЫ

29 октября в преддверии осенних каникул в средней школе № 4 прошли Уроки дорожной грамоты. Провели занятия ребята из отряда юных инспекторов движения «Дорожный патруль», в числе которых опытные юидовцы: Свинцова Анастасия – командир отряда, Березина Кристина, Квашнина Анна и Озернова Арина, а так же Антонова Алина, Морозов Сергей, Надеина Анна и Рахимова Виолетта, вступившие в отряд ЮИД в этом учебном году.

“Нам с Новым годом по пути!”

«Нам с Новым годом по пути!» – решили ЮИДовцы из отряда «Дорожный патруль» 4 школы. Да не просто решили, а вышли на городскую профилактическую акцию. Школьники напомнили автомобилистам и прохожим о необходимости соблюдения правил дорожного движения, пожелали им быть более внимательными на дорогах в праздничные и каникулярные дни, когда на улицах нашего городка особенно многолюдно.

  • В занимательной форме обобщить имеющиеся
    знания, используя дополнительные электронные
    ресурсы.
  • Предупредить наиболее распространённые ошибки
    детей на дороге.
  • Развивать внимание, логическое мышление,
    сосредоточенность, отзывчивость.
  • Способствовать формированию ответственного
    отношения детей к вопросам личной безопасности
    на дороге.

Тип занятий: обобщающий.

Учебно-методические пособия и оборудование:

  • Обучающая программа-тренажер по основам БДД (см. приложение 1).
  • Компьютерная презентация PowerPoint (см.
    приложение 2).
  • Листы для работы.
  • Цветные жетоны для деления.
  • Наградные дипломы.
  • Светофоры для игры “Собери светофор”.

Ход урока – занятия

Юные пешеходы! Будущие водители! Дети и
родители!
Велосипедисты и мотоциклисты! Автомобилисты!
Наши гости, наши зрители!
Добро пожаловать! Привет!
Вам путь открыт! Зелёный свет!

Выберите каждый свою улыбку!

– Мне кажется, что вы все любите общаться, умеете
говорить друг с другом, и не повторяться.

  • – Как вы думаете, о чём пойдет речь на нашем
    занятии? Что объединяет все эти слова?
  • – Да, действительно, сегодня мы с вами будем
    говорить о Правилах дорожного движения!

Правил на свете дорожных немало
Все бы их выучить вам не мешало!
Но основные из правил движения
Знать как таблицу должны умножения!

  • – А кто, по-вашему, мнению, должен соблюдать ПДД?
  • – Для чего их нужно знать и соблюдать?
  • – А кто следит за тем, чтобы все участники
    дорожного движения соблюдали ПДД?
  • – Сегодня я буду вместо него, и буду следить за
    вашими ответами.

(учитель надевает милицейскую фуражку и берёт в
руки жезл).

уроки по разработке безопасности движения

– Сегодня у нас ещё один помощник:

Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое
На одной ноге. Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти. Кто это?
(Светофор).

  • – Но наш помощник, к сожалению, в разобранном
    виде и его нужно будет собрать.
  • – Каждый из вас выбрал свою улыбку в начале
    занятия, каких они были цветов? Почему я выбрала
    именно их?
  • – А теперь определите, в какой группе вы будете
    работать? (дети делятся в зависимости от
    выбранной картинки на три группы: красные,
    жёлтые, зелёные). И соберите нашего помощника!
  • – Проверьте правильно ли вы выполнили работу).

(Приложение 2. Слайд 2

– А теперь светофор задаёт вам свои вопросы: (Приложение 2. Слайд 2

  • Где стоят светофоры?
  • Для чего они там стоят?
  • Каково назначение сигналов светофора?
  • Почему для сигнала “стой!” выбрали красный
    цвет?
  • А какие машины могут свободно проехать на
    красный свет?

– А теперь светофор за ваши замечательные
ответы хочет с вами поиграть: если я говорю
“красный”, то вы стоите, если – “зеленый”, то
топаете ногами, а если желтый – машите пальчиком.

– Вы не только быстрые, но ещё и очень
внимательные помощники светофора!

– Светофор на нашем занятии предлагает вам
попутешествовать вместе с ним по городу
Безопасных дорог. В этом городе можно всё о
безопасности на улицах и дорогах. Только улицы
там непростые. Чтобы по ним пройти, нужно будет
выполнять задания, отвечать на вопросы,
отгадывать загадки. Ну, что вы согласны? Тогда в
путь! (Приложение 2. Слайд 3)

– Итак, улица первая – “ЗАГАДОЧНАЯ”. Светофор
предлагает отгадать вам загадки. (Загадки
читать при нажатии на зелёный цвет в обучающей
программе, проверять тут же)

– Чтобы перейти на новую улицу “ЗНАКОВУЮ”,
нажмём на жёлтый сигнал нашего помощника (в
обучающей программе).

– Попробуем вспомнить дорожные знаки, и как они
правильно называются!

– К каким группам относятся? (для старших
детей)

– Ну, что устали, тогда отправляемся на площадь
“ТЕАТРАЛЬНУЮ”. Танцевальная игра “Если правила
ты знаешь”:

Если правила ты знаешь, делай так. Если правила ты знаешь, делай так. Если правила ты знаешь, и всегда их выполняешь,
никогда не нарушаешь, делай так!

(повторить игру 3 раза с разными движениями)

– Ну, вот ещё одна улица – улица “КНИЖНАЯ”.

Для младших детей: (см. приложение
3).

Дорожная сказка, её нужно придумать,
разглядывая картинки!

Для старших детей:

Давайте я нажму на красный сигнал светофора. Здесь нужно остановиться и подумать, перед вами
отрывок из книги под названием “ПДД для
велосипедистов”. Только вот беда, часть слов из
книги утеряна. Помогите светофору, вернуть их на
своё место!

– А теперь давайте поторопимся на бульвар
“ВНИМАНИЯ”. Сейчас я проверю, какие вы
внимательные пешеходы. Я вам задаю вопрос, а вы
отвечаете “да” или “нет”. Потренируемся?

Что хотите – говорите, в море сладкая вода?
(Нет. )
Итак, что хотите – говорите, красный свет –
проезда нет? (Да. )
Что хотите – говорите, каждый раз, идя, домой,
играем мы на мостовой? (Нет. )
Что хотите – говорите, но если очень вы спешите,
то перед транспортом бежите? (Нет. )
Что хотите – говорите, мы всегда идем вперед
только там, где переход? (Да. )
Что хотите – говорите, мы бежим вперед так
скоро, что не видим светофора? (Нет. )
Что хотите – говорите, на дороге очень весело
играть, мяч в ворота забивать? (Нет

– Мы закончили путешествие по улицам города и
переходим на “ХУДОЖЕСТВЕННУЮ” площадь. Сейчас
она у вас появится на листах в клеточку. Сейчас
каждый из вас нарисует свою дорогу безопасности. (Приложение 2. Слайд 4).

уроки по разработке безопасности движения

В нашем городе много машин, но были все они
одинаковые. Дорисуем им всем колеса и рули. Вот
так. (Приложение 2. Слайд 5).

уроки по разработке безопасности движения

А различные грузы перевозили на больших
машинах. Что можно перевозить на грузовых
машинах? (Приложение 2. Слайд 6)

Чтобы не было аварий, в городе поставили
светофоры. Дорисуйте их правильно. <Рисунок 3> (Приложение 2. Слайд 7).

Около каждого светофора был пешеходный переход
  (Приложение 2. Слайд 8)

– Вот такие безопасности у вас получились: со
светофорами, пешеходными переходами,
культурными водителями в автомобилях.

– Внизу на ваших листах есть закладка, (Приложение 2. Слайд 9) которую вы
дома вырежете, раскрасите и запомните, как
правильно нужно переходить дорогу.

  • – Итак, что нужно знать и соблюдать, чтобы
    движение по улицам и дорогам будет безопасным?
  • – Какие ПДД мы смогли сегодня повторить
    благодаря нашему другу?
  • – Что вам особенно понравилось? За что бы вы
    сказали “спасибо” нашему другу сегодня?
  • – Мне тоже очень понравилось с вами работать, я
    хочу вручить вам дипломы грамотных пешеходов за
    отличные знания по ПДД. Здесь вы напишите свою
    фамилию и имя. А чтобы вы никогда не забыли, как
    нужно вести на улицах и дорогах города.

уроки по разработке безопасности движения

уроки по разработке безопасности движения

уроки по разработке безопасности движения

уроки по разработке безопасности движения

уроки по разработке безопасности движения

уроки по разработке безопасности движения

уроки по разработке безопасности движения

Тем детям, которым никто не подарит камешек,
это нужно сделать учителю, который обязательно
отметит лучшие качества каждого ребенка,
которому он делает подарок.

– А ещё я хочу вам пожелать здоровья, чтобы вы в
любую погоду, в разное время суток, во все времена
года соблюдали ПДД и не подвергали свою жизнь и
жизнь окружающих людей опасности.

– Спасибо за урок, мне было приятно работать с
вами.

проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;

ознакомить уч-ся с правилами безопасного движения по дороге;

воспитывать культуру поведения на улице и дороге.

Систематизировать знания воспитанников  о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;

Способствовать расширению у воспитанников интереса к знаниям Правил дорожного движения через смекалку, фантазию, эрудицию.

Дать возможность воспитанникам продемонстрировать свои творческие способности при выполнении заданий по указанной теме.

Закрепить конкретные навыки и модели поведения в ситуациях на дорогах.

Оказывать педагогическую поддержку в умении слышать капитана, проявлять личную инициативу  и нести коллективную ответственность за принимаемые решения.

Ход урока.

СЛАЙД №1 Учитель: Знайте правила движенья, как таблицу умноженья!

Всем, кто любит погулять,

Всем без исключения,

Нужно помнить, нужно знать

Правила движения.

Учитель: Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным.

Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.

СЛАЙД №4 Учитель:

Они помогали регулировать движение по улицам городов. Некоторые из этих правил дошли до наших дней. Например, уже в те давние времена на многих улицах было разрешено только одностороннее движение.

В России дорожное движение регулировалось царскими указами. Так, в указе императрицы Анны Иоанновны от 1730 года говорилось: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей в упряжи, со всяким опасением и осторожностью, смирно. А тех, кто не будет соблюдать сих правил, — бить кнутом и ссылать на каторгу». А в указе императрицы Екатерины II сказано: «На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать».

СЛАЙД №5 Учитель:

В конце XVIII века появились первые «самодвижущиеся повозки» — автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих критику и насмешки. Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или фонарём и предупреждать встречные кареты и всадников. А скорость движения не должна была превышать 3 километра в час; кроме того, водителям запрещалось подавать предупредительные сигналы. Вот такие были правила: не свисти, не дыши и ползи как черепаха.

СЛАЙД №6 Учитель:

Но, несмотря ни на что, автомобилей становилось всё больше и больше. И в 1893 году во Франции появились первые правила для автомобилистов. Сначала в разных странах были разные правила. Но это было очень неудобно.

Поэтому в 1909 году на Международной конференции в Париже была принята Конвенция по автомобильному движению, которая установила единые правила для всех стран. Эта Конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов.

Современным правилам дорожного движения почти 100 лет.

СЛАЙД №7 Учитель: История светофора

А знаешь ли ты, когда появился привычный для нас светофор?

Оказывается, регулировать движение с помощью механического прибора начали уже 140 лет назад, в Лондоне. Первый светофор стоял в центре города на столбе высотой 6 метров. Управлял им специально приставленный человек. С помощью системы ремней он поднимал и опускал стрелку прибора. Потом стрелку заменил фонарь, работавший на светильном газе. В фонаре были зелёные и красные стёкла, а жёлтые ещё не придумали.

Первый электрический светофор появился в США, в городе Кливленде, в 1914 году. Он тоже имел лишь два сигнала — красный и зелёный — и управлялся вручную. Жёлтый сигнал заменял предупреждающий свисток полицейского. Но уже через 4 года в Нью-Йорке появились трёхцветные электрические светофоры с автоматическим управлением.

СЛАЙД №8 Учитель:

Интересно, что в первых светофорах зелёный сигнал находился наверху, но потом решили, что лучше поместить сверху красный сигнал. И теперь во всех странах мира сигналы светофора располагаются по единому правилу: вверху—красный, посередине — жёлтый, внизу — зелёный.

У нас в стране первый светофор появился в 1929 году в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами — красным, жёлтым и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет.

Потом в Москве и Ленинграде (так тогда назывался Санкт- Петербург) появились электрические светофоры с тремя секциями современного типа. А в 1937 году в Ленинграде на улице Желябова (ныне Большой Конюшенной улице), около универмага ДЛТ, появился первый пешеходный светофор.

СЛАЙД №9 Учитель: Правила дорожного движения для пешеходов

“Пешеход” – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу.

К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

СЛАЙД №10 Учитель:

Пешеходы должны двигаться:

придерживаясь правой стороны.

А при их отсутствии – по обочинам.

Если все это отсутствует, то пешеходы могут двигаться по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств.

Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

СЛАЙД №11 Учитель: Правила пересечения проезжей части

Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

– это специальная область на проезжей части, выделенная для перехода пешеходов на другую сторону улицы или дороги

СЛАЙД №12 Учитель:

Обозначается специальным дорожным знаком «Пешеходный переход» и специальной разметкой («зебра»), образующая «коридор» , по которому надо переходить

СЛАЙД №13 Учитель:

уроки по разработке безопасности движения

СЛАЙД №14 Учитель:

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

В случае, если сигнал светофора противоречит сигналу регулировщика, то нужно следовать сигналу последнего.

СЛАЙД №15 Учитель:

При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

СЛАЙД №16 Учитель: Дорожные знаки для пешеходов

уроки по разработке безопасности движения

СЛАЙД №17 Ключевое слово

Учитель: За каждый правильный ответ команда получает 1 балл (при условии, что ответ записан в клетки кроссворда). Время для разгадывания кроссвордов – 5 минут.

уроки по разработке безопасности движения

Знак, подаваемый транспортным средством или светофором. Сигнал.

Повреждение машины транспортного средства. Авария.

Разметка на дороге, обозначающая пешеходный переход. Зебра.

Лицо, управляющее транспортным средством. Водитель

Человек, идущий пешком. Пешеход.

Твердое и гладкое покрытие дороги. Асфальт.

Боковая часть, край дороги. Обочина.

Место, специально предназначенное для передвижения людей с одной стороны улицы на другую. Переход.

Ключевое слово: СВЕТОФОР.

СЛАЙД №18 Учитель:

Правда, ребята, если бы каждый человек соблюдал правила дорожного движения, меньше было бы слёз и боли. Мы всегда должны их знать и выполнять. Вот они:

уроки по разработке безопасности движения

СЛАЙД №19 Учитель:

Знайте правила движенья, как таблицу умноженья!PPTX / 7. 57 Мб

уроки по разработке безопасности движения

уроки по разработке безопасности движения

уроки по разработке безопасности движения

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку

«Урок-игра по правилам дорожного движения»

«Безопасный мир. Школа уверенности»

для учащихся 5-8 классов

уроки по разработке безопасности движения

Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основные из Правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья.

(надпись на доске)

Описание материала: предлагаю вам сценарий урока-игры по ПДД «Безопасный мир. Школа уверенности». Данный материал будет интересен и полезен классным руководителям, вожатым, педагогам дополнительного образования. Можно использовать сценарий как для классного часа так и для открытого урока. Тестовые задания можно будет использовать для проведения школьных олимпиад по ПДД.

  • профилактика детского дорожно- транспортного травматизма;
  • пропаганда Правил дорожного движения;
  • закрепление навыков безопасного поведения на дороге.
  • проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;
  • правил водителей велосипедов;
  • пользование общественным транспортом;
  • воспитывать у учащихся культуру поведения.
  • Расширить кругозор в области ПДД.
  • Развивать навыки работы в команде.
  • Формировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
  • Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
  • Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
  • Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Как не допустить рост ДТП с участием школьников?

Для этого необходимо рассматривать обучение Правилам дорожного движения как часть учебно-воспитательной работы школы. При этом важнейшими условиями обучения должны являться регулярность занятий, их непрерывность, преемственность, систематичность. Наряду с традиционными уроками необходимо проводить и необычные занятия.

Организация игры:  Ребята делятся на 3-4 команды по 7-8 участников в каждой, которые в процессе мероприятия будут соревноваться между собой. Оборудование: интерактивная доска, компьютер с презентацией, музыка, видео-ролики (социальные ролики), листы ватмана, с напечатанными на них дорожными знаками, разрезанные на кусочки, краски, фломастеры, жетоны в виде светофоров, сигнальные карточки в виде красного и зеленого кругов, карточки с напечатанными на них буквами, кегли. Памятки, рекомендации. Грамоты, дипломы, сертификаты.

Ход мероприятия.

(вступительное слово классного руководителя) Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Правила дорожного движения очень важны для взрослых и детей, для водителей и пешеходов. Мы с вами сегодня вспомним эти важные и нужные правила и в конце нашей игры узнаем, какая из команд достойна звания «Знатоки ПДД». А для начала, давайте познакомимся.

Ведущий 2: Оценивать наши команды будет уважаемое жюри, в составе:

Заместитель директора по ВР –

Заместитель директора по безопасности –

Старшая вожатая –

Учитель ОБЖ –

Ведущий: На наших дорогах каждый день появляется все больше и больше автомобилей. Высокая скорость и интенсивность движения требуют особой внимательности от пешеходов и водителей.

Осторожность, дисциплина и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

Игра (учащиеся отвечают на вопросы, набирая соответствующие баллы)

Этап 1. «Собери верное слово». Ведущий: Перед вами лежат конверты с буквами. Ваша задача собрать из этих букв слово. Подсказка: это слово известно всем участникам дорожного движения. Побеждает команда, которая быстрее других справится с заданием. Буквы напечатаны на карточках: З, Е, Л, Ё, Н, Ы, Й, С, Ф, Е, Т, О, Ф, О, Р. (слово светофор).

Буквы напечатаны на карточках: Д, О, Р, О, Ж, Н, Ы, Й, З, Н, А, К

Этап 2. «Правила движения достойны уважения». Ведущая: Ребята, на ваших столах лежат листы ватмана, краски, карандаши, фломастеры, клей, картинки и мн. Следующий конкурс – творческий. Вы должны оформить на листах ватмана плакат, призывающий знать и соблюдать правила дорожного движения. ( После окончания игры данные плакаты можно использовать в оформлении уголка безопасности).

Этап 3. «Блиц-опрос: Знатоки истории и правил»

Как звали самого первого на Земле пешехода? (Адам)

Какие из всех дорожных знаков являются самыми старыми? (указатели расстояний)

Какие дороги в старину называли столбовыми? (главные)

Как на Руси в старину называли большую грунтовую дорогу в отличие от проселочной? (большак)

При каком русском царе впервые стали устанавливаться верстовые столбы? (Алексей Михайлович, 300 лет назад)

Какую линию горизонтальной дорожной разметки нельзя  пересекать: сплошную или прерывистую? (сплошную линию)

На каком расстоянии от правого края проезжей части разрешена езда на велосипеде? (не более 1 метра)

С какого возраста ребёнок может сидеть один на первом сиденье автомобиля, что рядом с водителем? (с 12 лет)

Какое из транспортных средств следует обходить спереди? (трамвай)

Что обозначает постоянно мигающий жёлтый сигнал светофора? (нерегулируемый перекресток)

Этап 3. «Фигурное вождение». (Для этого конкурса на полу нужно расставить препятствия, в виде дорожных знаков, колес и т. Всё должно стоять на небольшом расстоянии друг от друга). Ведущий: следующий конкурс – подвижный. Как вы видите, на полу стоят препятствия. Задача капитана команды пройти через все эти трудности «змейкой», затем вернуться за следующим участником команды «прицепить» его к себе и пройти дальше уже с ним, затем присоединяется следующий участник, и так, пока вся команда не пройдет «змейкой» через препятствия. Нужно выполнить это задание как можно быстрее и не сбить ничего.

Этап 4. Конкурс «Дорожные ловушки» (Слайды на экране)

Задание командам: Нужно  ответить на вопросы и решить, как правильно поступить в различных дорожных ситуациях.

Вы увидели автобус, подъехавший к остановке на противоположной стороне дороги. Как вы будете действовать?

Быстро перебежите проезжую часть, чтобы успеть на автобус, рассчитывая на то, что водители движущихся автомобилей пропустят вас.

Остановитесь, посмотрите налево и направо, убедитесь в отсутствии транспортных средств и перейдёте проезжую часть.

Во время перехода проезжей части дороги вы уронили какой-то предмет. Как правильно поступить?

Быстро поднять предмет и продолжить движение.

Посмотреть налево и направо. Убедившись в отсутствии транспортных средств, поднять предмет и продолжить движение.

Какая опасность таится для школьника, который увидел на противоположной стороне дороги своих родителей (друзей)?

(Желая с ними быстрее встретиться, школьник начинает переход улицы, зачастую не замечая движущихся транспортных средств, тем самым создавая аварийную обстановку для других участников дорожного движения и не обеспечивая своей собственной безопасности

Чем опасен для пешехода момент , когда одна машина обгоняет другую? (Пешеход может не заметить обгоняющую машину, а её водитель может не увидеть пешехода, пока не завершил обгон, т. возникает угроза наезда на человека

Какова опасность для пешехода, стоящего на середине проезжей части?

(Стоя на середине, пешеход может случайно сделать шаг назад и попасть под машину, которая движется с левой стороны)

Какая опасность может ожидать пешехода на пешеходном переходе?

(Одна машина может остановиться, пропуская вас, а другая, движущаяся за ней, вас, возможно, не пропустит

Велосипедистам запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой? (Да)

Велосипедистам запрещается перевозить пассажиров (кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками)? (Да)

Перевозка детей на грузовом автомобильном транспорте разрешается? (Нет)

Леонардо да Винчи был первым изобретателем велосипеда? (Да)

Если на перекрёстке установлен светофор и стоит регулировщик, то водители и пешеходы должны подчиняться регулировщику? (Да)

При красном свете светофора не разрешается движение автомобилям оперативных и специальных служб с включенными проблесковыми маячками синего цвета и звуковыми сигналами? (Нет)

Велосипедист должен двигаться в тёмное время суток с включенными фарами или фонариком? (Да)

Мотоциклом можно управлять с 18-летнего возраста? (Да)

Пассажирам всегда необходимо пристёгиваться ремнями безопасности? (Да)

Велосипедистам нужно обязательно надевать шлем при движении за городом? (Нет)

Пешеходам запрещается переходить дорогу на зелёный сигнал светофора, если приближается машина с включенными спецсигналами? (Да)

Знак «Пешеходная дорожка»   запрещает движение всем транспортным средствам? (Нет)

В электропоездах метрополитена разрешается высовывать из окон голову и руки? (Нет)

При переходе проезжей части сначала нужно посмотреть налево, затем- направо? (Да)

Автомобиль лучше тормозит на мокрой дороге? (Нет)

Чтобы правильно перейти проезжую часть, выйдя из автобуса, необходимо обойти его спереди? (Нет)

Человек, ведущий велосипед, подчиняется правилам для водителей. ( Нет, правилам для пешеходов)

Разрешается кататься на санках и лыжах по правой стороне проезжей части. ( Нет)

Водитель должен уступить дорогу пешеходам при выезде на дорогу. (Да)

Не разрешается переходить дорогу по проезжей части, если в этом месте есть подземный переход. (Да)

Мигание зелёного сигнала светофора означает команду: «переходить дорогу запрещается». (Нет)

Если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора, то водители и пешеходы должны подчиняться только сигналам регулировщика. (Да)

Первый светофор появился в России. (Нет)

Переход дороги разрешён при жёлтом свете светофора. (Нет)

Разрешается перевозить пассажира в кузове грузового мотороллера. (Нет)

При движении на мопеде нужно включать фару в дневное время. (Да)

Подведение итогов игры

Жюри озвучивает результаты игры, называет и награждает победителей. Команда – победительница награждается грамотами, дипломами. Все участники получают сертификаты

Готовые уроки безопасности помогут узнать больше

I модуль. «В начале о самом важном» (1–6 сентября 2022)

Оказание первой помощи

II модуль. «Личная безопасность» (7–11 ноября 2022)

Здоровый образ жизни

III модуль. «Финансовая безопасность» (30 января–3 февраля 2023)

IV модуль. «Безопасность в современном мире» (30 января–3 февраля 2023)

Безопасный маршрут дорожного движения

уроки по разработке безопасности движения

Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательной организации

Маршруты движения организованных групп детей от образовательной организации

Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки

Рекомендуем

«Основы безопасности жизнедеятельности являются базовыми знаниями влияющими на безопасность и обороноспособность населения и страны».

Скворцов Владислав Александрович
к. , преподаватель и эксперт по поисково-спасательной деятельности

Всероссийский урок безопасности

Банк ресурсов и тестов для педагогов и школьников. Разработан авторами ведущих отечественных проектов по наиболее актуальным тематикам ОБЖ.

Больше материалов для организации воспитательной работы и внеурочных занятий в школе доступно в цифровом сервисе «ПРОвоспитание».

Как проходит обучение

В записи или в время онлайн занятий, обсуждайте тему курса с преподавателем

уроки по разработке безопасности движения

Правила охраны труда при работе на высоте

Вам будет больно осознавать, сколько денег вы потратили впустую до нас

уроки по разработке безопасности движения

Варианты оплаты

Оплатить обучение можно двумя способами.

Для наших клиентов предлагаются индивидуальные программы сотрудничества (программа для постоянных покупателей, гибкая система скидок).

Оплата наличными в нашем Учебном центре

Оплата по безналичному расчету производится по выставленному счету

уроки по разработке безопасности движения

Повышение квалификации сотрудников является важной составляющей любого направления в бизнесе. Обучение персонала должно проходить таким образом, чтобы мотивировать сотрудников на дальнейшее развитие и на достижение результатов. Особенно приятно, когда обучение проходит легко и интересно. Именно этим выделяется компания ООО «Управление Безопасности».

Наши лицензии

Наша образовательная деятельность осуществляется на основании выданной образовательной лицензии Министерством образования Московской области от 12. 2021 г. № 78654.

Реализуемые направления обучения:

  • дополнительное профессиональное образование;
  • повышение квалификации;
  • профессиональная переподготовка;
  • профессиональное обучение.

уроки по разработке безопасности движения

уроки по разработке безопасности движения

Наши партнеры

Группа компаний «Просвещение»

Центр экстренной психологической помощи МЧС России

уроки по разработке безопасности движения

Всероссийское добровольное пожарное общество

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы

Экспертные системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа

ФИЦ питания и биотехнологии

Добрая Дорога Детства

уроки по разработке безопасности движения

Всероссийский урок безопасности — лауреат II степени всероссийской премии «Золотой медвежонок» в номинации «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность»

Ученикам и всем желающим

(ученикам, родителям и тем, кому интересно)

уроки по разработке безопасности движения

Проверьте и закрепите свои знания. Всего 4 простых шага!

  • на Урок безопасности.
  • Изучите материалы. Они выложены в вашем личном кабинете.
  • Пройдите тестирование по одной или нескольким темам.

Зачем принимать участие в уроке безопасности?

  • Как действовать при чрезвычайных ситуациях и террористических атаках?
  • Какие правила дорожного движения необходимо знать всем?
  • Я и социум. Как вести себя с окружающими, чтобы не попасть в беду?
  • Основные правила финансовой и информационной безопасности?
  • Как жить здоровой жизнью без зависимостей и вредных привычек?

И помните: личная безопасность — в руках каждого из нас!Примите участие в акции УРОКБЕЗОПАСНОСТИ

уроки по разработке безопасности движения

Учебный центр ООО «Управление безопасности»

Наш учебный центр при ООО «Управление безопасности» предлагает обучение по охране труда для рабочих специальностей, специалистов, инженеров по ОТ и ТБ для среднего звена менеджмента компаний, регулярную переподготовку персонала на предприятиях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Благодаря нашим продуманным программам обучения Вы научитесь основам профессиональной деятельности по новой специальности, получите теоретические и практические навыки работ.

Мы готовим квалифицированные кадры, потому что наш учебный центр

оснащен информационной и технической базой для обучения по направлениям техносферной безопасности на современном уровне развития производственных технологий.

штатный состав и привлеченные для преподавания дисциплин специалисты широко известны в России, эксперты имеют авторитет в международном профессиональном сообществе.

есть технические возможности проводить обучение как на предприятиях в Москве и области, так и на всей территории Российской Федерации.

просторные классы встречают наших курсантов на территории учебного центра.

Программы обучения по направлениям предполагают очную, очно-дистанционную и дистанционную формы обучения. Формат определяется программой курса и требованиями законодательства, в зависимости от тематического направления и уровня обучения.

Стоимость обучения зависит от тематики курса и формата обучения. Корпоративным группам курсантов и постоянным клиентам, обучающимся по программам нашего учебного центра, предоставляются скидки.

уроки по разработке безопасности движения

О курсе

Организации, которые занимаются или имеют связь с дорожным движением, обязаны иметь на профессиональном уровне навыки и должную аттестацию для того, чтобы управлять автомобильным транспортом.

Все компании, производящие перевозки пассажиров и грузов, а также перевозки с помощью наземного транспорта (включая электрического типа), устанавливаются особые требования по подбору персонала (сотрудника), который будет ответственным за должное обеспечение контроля и безопасности дорожного движения (БДД). Это лицо обязано пройти профессиональное обучение, а после – сдать аттестационный экзамен, чтобы соответствовать установленных законодательством РФ квалификационным требованиям к специалистам, ответственным за БДД и выполняющим обязанности по полноценному обеспечению безопасности в ходе деятельности по перевозкам.

Какие знания получит слушатель после обучения безопасности дорожного движения (БДД) в нашем учебном центре?

Как переподготовка, так и повышение квалификации в области обеспечения безопасности дорожного движения предполагают ряд образовательных модулей. Профессиональная программа может включать разное количество часов в зависимости от организации учебного процесса.

Наш центр в рамках обучения ознакомит слушателей по следующим вопросам по БДД согласно законодательству РФ:

регламент деятельности в области автотранспортных средств;

эксплуатация и требования по обслуживанию транспорта (автомобильного, городского наземного, городского наземного электрического и другого);

поддержание исправного технического состояния ТС;

нормы промышленной безопасности, связанные с движением транспорта;

обеспечение безопасности дорожного движения и алгоритм действий в случае ДТП;

порядок работы со штатом в организации;

оформление и порядок перевозки грузов;

нормы ГО и ЧС;

оказание первой помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях.

Конкретные модули программы дополнительного образования будут оглашены после того, как вы оформите заявку. Тогда мы сможем сформировать полноценный учебный план и программу обучения для группы.

Что слушатель получит после прохождения обучения безопасности дорожного движения (БДД)?

Вне зависимости, вы проходили программу обучения в области повышения квалификации или переподготовки кадров, вам по окончанию предстоит аттестация. Это одно из средств проверки усвоения слушателями полученных знаний и присвоения соответствующей квалификации потенциально ответственного лица за безопасность движения автотранспортной деятельности. Аттестация включает образовательные вопросы согласно учебной программы.

В случае успешного прохождения обучения и сдачи аттестации, слушатель получает документ установленного государственного образца – удостоверение на его имя. Этот документ позволяет осуществлять соответствующую деятельность на законных основаниях.

Какие этапы обучения проходит слушатель обучения безопасности дорожного движения (БДД)?

Так как программа обучения предполагает дальнейшую работы в опасной сфере, где необходимо иметь квалификацию, подход к прохождению образовательного курса серьёзный.

Ответственный менеджер за ваше обучение расскажет подробнее все детали учёбы, но вот основной алгоритм работы.

Оформление заявки (повышение квалификации, переподготовка) на обучение на сайте, где необходимо оставить контакты.

Формирование групп по заявкам и подписание договора на обучение, оплата счёта в рос. руб. , подписание соглашения об обработке персональных данных.

Выдача доступа к информационным образовательным урокам (дистанционное обучение) или проведение их в очном формате.

Профессиональное обучение, промежуточное тестирование и аттестация.

Получение соответствующего документа – удостоверения.

Выбирайте центр «Управление безопасностью» в РФ для дополнительного образования, который обладает лицензией от Министерства образования и научит вам самым востребованным профессиям.

Наши возможности

Выездное обучение сотрудников на территории работодателя.

Доступ к обучению из любой точки и в любое время благодаря системе дистанционного обучения (СДО).

Делимся опытом, бесплатные семинары, вебинары, консультации.

Современный подход в проведении обучения, сюжетные, деловые игры.

Учителям и организаторам урока

(учителям 1-11 классов, педагогам по внеурочной деятельности)

5 простых правил проведения Урока безопасности

  • Пригласите учеников. В вашем личном кабинете скопируйте ссылку-приглашение и отправьте детям.
  • Проведите урок или внеклассное мероприятие. Онлайн или очно. Используйте готовые методические материалы из вашего личного кабинета. Выбор за вами: рассмотреть одну или несколько тем.
  • Онлайн — ученики пройдут на сайт по ссылке-приглашению и выполнят тест. Результат теста появится автоматически.

уроки по разработке безопасности движения

Расписание по курсам

72 ак. часа
Специалист, ответственный за обеспечение БДД (повышение квалификации)

Цена:
4000 руб

256 ак. часа
Специалист, ответственный за обеспечение БДД (профессиональная переподготовка)

Цена:
8000 руб

FAQ

В ближайшее время мы вам предоставим ответ

если ваш вопрос окажется популярным,то мы его закрепим в блоке “частозадаваемых” вопросов

Как купить удостоверение по охране труда?

Для получения удостоверения по охране труда необходимо пройти обучение в нашем учебном центре, продолжительность 40 часов. После успешной проверке знаний Вы получите удостоверения и выписку из протокола комиссии.

Какова продолжтельность внеочередной проверки знаний требований охраны труда?

Продолжительность внеочередной проверке знаний требованйи охраны труда составляет – 8 часов.

Как проходит обучение по охране труда?

Мы предоставляем нашим клиентам воспользоваться двумя форматами обучения: выездное, при условии заключение договора более 20000 рублей; с помощью портала дистанционного обучения.

Установлен ли срок действия документов о повышении квалификации или переподготовки?

На законодательном уровне срок действия документов о повышении квалификации или переподготовки не установлен. Документы о пройденном обучении действуют бессрочно.

Как мне получить коммерческое предложение по оценке рисков?

Для расчета стоимости оказание услуг по оценке профессиональных рисков Вам необходимо направить на нашу электронную почту карточку организации, перечень должностей и адрес нахождения рабочих мест.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *