В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИЗЛОЖЕННЫМИ В УЧЕБНИКЕ СОЗДАЙТЕ И ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ УНИКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗУЧАЕМЫЕ В ПЛАНЕ УРОКА ДЛЯ 3 ГО КЛАССА РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ МИР ВОКРУГ НАС 3 ГО КЛАССА В ЧАСТНОСТИ В РАЗДЕЛЕ ПЛЕШАКОВ

В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИЗЛОЖЕННЫМИ В УЧЕБНИКЕ СОЗДАЙТЕ И ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ УНИКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗУЧАЕМЫЕ В ПЛАНЕ УРОКА ДЛЯ 3 ГО КЛАССА РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ МИР ВОКРУГ НАС 3 ГО КЛАССА В ЧАСТНОСТИ В РАЗДЕЛЕ ПЛЕШАКОВ

Вопрос

Стр. 20, 21 рабочей тетради 2011-2018:

2) Вырежьте детали из Приложения и постройте модель – аппликацию “Пути поступления загрязняющих веществ в организм человека”.

3) С помощью учебника допишите определение.

Экологическая безопасность – это

Ответ


В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИЗЛОЖЕННЫМИ В УЧЕБНИКЕ СОЗДАЙТЕ И ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ УНИКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗУЧАЕМЫЕ В ПЛАНЕ УРОКА ДЛЯ 3 ГО КЛАССА РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ МИР ВОКРУГ НАС 3 ГО КЛАССА В ЧАСТНОСТИ В РАЗДЕЛЕ ПЛЕШАКОВ

Практическая работа ” Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды”.

Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды.

Оборудование: фильтр – кувшин для воды, два стакана (в одном  из них – питьевая вода из крана для очистки).

Ход работы: (по заданиям учебника).

1. Знакомимся с устройством бытового фильтра.

2. Проводим очистку воды с помощью бытового фильтра.

3. Сравниваем питьевую воду из крана до и после очистки (по запаху, вкусу, цвету). Делаем вывод.

1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.

2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.

Вода до очистки: .

Вода после очистки:  

Вывод: .

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): .

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.


В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИЗЛОЖЕННЫМИ В УЧЕБНИКЕ СОЗДАЙТЕ И ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ УНИКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗУЧАЕМЫЕ В ПЛАНЕ УРОКА ДЛЯ 3 ГО КЛАССА РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ МИР ВОКРУГ НАС 3 ГО КЛАССА В ЧАСТНОСТИ В РАЗДЕЛЕ ПЛЕШАКОВ

В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИЗЛОЖЕННЫМИ В УЧЕБНИКЕ СОЗДАЙТЕ И ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ УНИКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗУЧАЕМЫЕ В ПЛАНЕ УРОКА ДЛЯ 3 ГО КЛАССА РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ МИР ВОКРУГ НАС 3 ГО КЛАССА В ЧАСТНОСТИ В РАЗДЕЛЕ ПЛЕШАКОВ

По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам экологической безопасности, изученным на уроке.


В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИЗЛОЖЕННЫМИ В УЧЕБНИКЕ СОЗДАЙТЕ И ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ УНИКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗУЧАЕМЫЕ В ПЛАНЕ УРОКА ДЛЯ 3 ГО КЛАССА РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ МИР ВОКРУГ НАС 3 ГО КЛАССА В ЧАСТНОСТИ В РАЗДЕЛЕ ПЛЕШАКОВ

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 16
странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 3, 4 и 5.

Рабочая тетрадь 2 часть – Страница 16.

Ответы 2020 года.

Сравнение гадюки и ужа
Сходство: относятся к группе животных – пресмыкающиеся. Живут в одной местности: лес, поля, у воды. Внешне очень похожи.
Различия: уж любит воду, плавает. Не ядовит, нет зубов. Хвост узкий и длинный. На голове желтые пятна, а на спине рисунка нет. При встрече с человеком притворяется мертвым.
У гадюки есть зубы и она ядовитая. Хвост короткий и тупой. Любит есть мышей. При встрече с человеком может напасть!

По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.

План сообщения:
1. Ядовитые растения. Чем они опасны.
2. Вех ядовитый.
3. Борщевик.

Сообщение
Борщевик привлек внимание селекционеров в середине ХХ века. Тогда его рассчитывали выводить на корм скоту. Однако быстро стало понятно, что для этого он непригоден. После 90-х годов ухаживать за экспериментальными полями стало некому, растение начало стремительно распространяться и «захватывать» все новые территории.

Борщевик – это огромное растение (высотой до 2,5–3 м) с толстыми стеблями и крупными зонтиками из белых цветков. Обычно оно растёт по обочинам дорог, оград дачных участков, на лесных полянах и опушках. Цветёт борщевик Сосновского (назван так в честь исследователя флоры Кавказа Дмитрия Ивановича Сосновского) примерно в июне – июле, а семена даёт в сентябре. Именно в конце лета происходит наибольшее количество ожогов от этого растения.

Главная опасность борщевика Сосновского в том, что он может спровоцировать сильнейший ожог на коже. Это происходит из-за наличия в соке борщевика особых веществ.
Именно они повышают чувствительность организма к восприятию солнечного света. Сок под влиянием ультрафиолета усиливает ее пигментацию, вызывает сильнейшие дерматиты, которые часто называют специфическими ожогами. Такие ожоги крайне болезненны и могут долго не заживать.

Сок борщевика при попадании в глаза может привести к слепоте. Отмечены случаи потери зрения детьми, которые играли с полыми стеблями растения как с телескопами.
Если же соком борщевика поражено 80% или более поверхности тела человека, то это может привести к смерти.

Для того, чтобы получить ожог, хватит непродолжительного и слабого облучения солнцем участка кожи, на который попал сок борщевика. Нужно отметить, что самые сильные ожоги появляются в солнечные дни.

Вех ядовитый
Отличительной особенностью веха является его корневище. Оно белое, в почве расположено вертикально, внутри разделено на небольшие полости, содержащие желтоватую жидкость – тот самый «сок цикуты».

Вех ядовитый, или цикута – один из наиболее токсичных представителей флоры умеренного пояса. В корневищах, корнях и других частях растения содержится маслянистое вещество цикутоксин – до 3,5 % на сухую массу – определяющее опасность веха для организма.
Случаи отравления цикутой связаны с тем, что по внешнему виду и вкусу она похожа на съедобные виды. Дети иногда вырезают из стебля веха ядовитого дудочки или трубки для стрельбы. Весной оголодавший скот поедает без разбора всю траву, в том числе и быстро растущие зонтичные. Заготовка сена на заболоченных участках может привести к тому, что опасная трава попадёт в зимний корм.

Ответы к стр. 16 – 19

Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения.

Нельзя прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие.

Нельзя находиться возле металлических предметов (например, металлических заборов, решёток).

Нельзя прикрываться от дождя металлическими предметами (ведром, тазом и т. д.).

Нельзя купаться во время грозы.

Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов.
. Знаешь ли ты ядовитые растения? Вырежи из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. Наклей рисунки.

. Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки. Проверь себя по учебнику.

На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе “От земли до неба”. Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 18.

Сходство: Ареалы обитания и ужа, и гадюки примерно совпадают. Оба вида живут в лесах, по берегам озёр, ручьев и рек, на лугах, полянах, болотах, в густых зарослях, в заброшенных строениях. Длина тела гадюки и ужа до 1 метра. Оба вида змей не нападают на человека первыми.

Проверил домашку? тогда время поиграть!. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы

Различия: Гадюка – ядовитая змея. Вдоль спины у неё тянется чёрная полоса. Уж безобиден. У ужей по бокам головы – жёлтые пятна. Отличие в обитании ужа заключается в том, это этот вид змеи очень любит водоёмы. Укус гадюки ядовит, но для взрослого человека безопасен при условии правильно оказанной первой помощи. Укус ужа не ядовит.


В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИЗЛОЖЕННЫМИ В УЧЕБНИКЕ СОЗДАЙТЕ И ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ УНИКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗУЧАЕМЫЕ В ПЛАНЕ УРОКА ДЛЯ 3 ГО КЛАССА РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ МИР ВОКРУГ НАС 3 ГО КЛАССА В ЧАСТНОСТИ В РАЗДЕЛЕ ПЛЕШАКОВ

С помощью атласа-определителя “От земли до неба” подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.

План:
1. Мухомор красный.
2. Происхождение названия.
3. Вред и польза.

Сообщение ученика о мухоморе красном.

Красные, будто покрытые лаком шапки мухоморов с белыми хлопьями – остатками покрывала, точно матрешки в платочках с горошком, удивительно красивы на фоне яркой зелени. Часто их сшибают, и они лежат вверх ножками, обреченные на гибель. Это делают те, кто не умеет видеть красоту, или те, кто знает о мухоморе лишь то, что это – поганка. Он облачен в столь характерный наряд, что его можно перепутать с другими грибами лишь в исключительных случаях.
Хотя мухомор красный считается ядовитым, летальный исход при его употреблении случается крайне редко.
Во многих европейских языках название этого гриба происходит от старинного его способа применения – в качестве средства против мух.
Мухомором лечатся лоси.
У знакомого вам мухомора красного есть родные братья – мухомор пантерный и мухомор вонючий. У мухомора пантерного шляпка коричневая, его назвали так из-за расцветки, а мухомор вонючий весь белый, назвали его так из-за неприятного запаха.

С помощью книги “Зелёные страницы” (рассказ “Коварные двойники”) впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Плешаков. 3 класс. Р Т №2, с. 16 – 19

(83.74%) от голосующих

Ответы к стр. 19 – 21

Выполните задания для работы в паре.
1) Какие цепи загрязнения могут возникнуть в этих случаях? Продолжите схемы и устно объясните их.


В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИЗЛОЖЕННЫМИ В УЧЕБНИКЕ СОЗДАЙТЕ И ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ УНИКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗУЧАЕМЫЕ В ПЛАНЕ УРОКА ДЛЯ 3 ГО КЛАССА РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ МИР ВОКРУГ НАС 3 ГО КЛАССА В ЧАСТНОСТИ В РАЗДЕЛЕ ПЛЕШАКОВ

Выхлопные газы загрязняют ягоды и грибы, растущие недалеко от автомобильных дорог. Если съесть их, это может привести к отравлению.


В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИЗЛОЖЕННЫМИ В УЧЕБНИКЕ СОЗДАЙТЕ И ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ УНИКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗУЧАЕМЫЕ В ПЛАНЕ УРОКА ДЛЯ 3 ГО КЛАССА РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ МИР ВОКРУГ НАС 3 ГО КЛАССА В ЧАСТНОСТИ В РАЗДЕЛЕ ПЛЕШАКОВ

Не ешь рыбу, выловленную в загрязненной реке. Это может привести к отравлению.

2) Вырежите детали из Приложения и постройте модель-аппликацию.


В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИЗЛОЖЕННЫМИ В УЧЕБНИКЕ СОЗДАЙТЕ И ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ УНИКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗУЧАЕМЫЕ В ПЛАНЕ УРОКА ДЛЯ 3 ГО КЛАССА РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ МИР ВОКРУГ НАС 3 ГО КЛАССА В ЧАСТНОСТИ В РАЗДЕЛЕ ПЛЕШАКОВ

Экологическая безопасность — это защита человека от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.

Практическая работа “Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды”.
Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды.
Оборудование: фильтр-кувшин для воды, два стакана (в одном из них — питьевая вода из крана для очистки).
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.


В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИЗЛОЖЕННЫМИ В УЧЕБНИКЕ СОЗДАЙТЕ И ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ УНИКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗУЧАЕМЫЕ В ПЛАНЕ УРОКА ДЛЯ 3 ГО КЛАССА РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ МИР ВОКРУГ НАС 3 ГО КЛАССА В ЧАСТНОСТИ В РАЗДЕЛЕ ПЛЕШАКОВ

Вода до очистки: Пахнет хлоркой, имеет жёлтый цвет, железистый вкус.
Вода после очистки: Не имеет запаха, прозрачная, мягкий вкус.
Вывод: Вода стала чистой. Её можно пить.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): я научился пользоваться бытовым фильтром, очищать питьевую воду.


В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИЗЛОЖЕННЫМИ В УЧЕБНИКЕ СОЗДАЙТЕ И ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ УНИКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗУЧАЕМЫЕ В ПЛАНЕ УРОКА ДЛЯ 3 ГО КЛАССА РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ МИР ВОКРУГ НАС 3 ГО КЛАССА В ЧАСТНОСТИ В РАЗДЕЛЕ ПЛЕШАКОВ

В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИЗЛОЖЕННЫМИ В УЧЕБНИКЕ СОЗДАЙТЕ И ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ УНИКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗУЧАЕМЫЕ В ПЛАНЕ УРОКА ДЛЯ 3 ГО КЛАССА РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ МИР ВОКРУГ НАС 3 ГО КЛАССА В ЧАСТНОСТИ В РАЗДЕЛЕ ПЛЕШАКОВ

Плешаков. 3 класс. Р Т №2, с. 19 – 21

(77.22%) от голосующих

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *