a)
Look at the leaflet. What is it about?
Do you live in a big city?
PROTECT YOURSELF AND YOUR HOME FROM BURGLARS!
Always look through your peephole and put the door chain on the door before answering. Take a mobile phone to your bedroom and keep it switched on. Check a stranger’s ID. If you are not sure, don’t let them in. Don’t leave your keys next to doors or windows. Fit an alarm system and make sure it works properly. Install dusk−to−dawn outside lights at least 2. 5 metres high in the garden. And remember that if a burglar breaks in, don’t put up a fight. Hand over valuables. Never run after them. Call the police. b)
Match the underlined words/phrases. give to someone
2. identification
3. a small hole to look through
4. machine that signals danger
5. connect or fix sth in position
6. turned on
Примите участие во Всероссийской акции «Учитель большой страны. Время сказать «Спасибо» педагогу»
На вебинаре будут рассмотрены различные способы формирования всех направлений функциональной грамотности на уроках английского языка на примере заданий по чтению в УМК «Team Up».
Скидка 10% участникам онлайн-мероприятий на весь ассортимент в интернет-магазине по промокоду webprosv.
Презентация. Формирование навыков функционального чтения на примере материалов УМК Team up!. pdf
Учебные издания по теме
Не удалось зарегистрироваться
Попробуйте позже или обновите страницу
Условия участия
Для участия в мероприятии требуется авторизация на сайте
Перевод
Какая русская школа?
Вот письмо на сайт «Россия в фокусе». Уважаемый Россия в фокусе
Здравствуй! Я Эндрю Джонс. Мне 10 лет, я из Ливерпуля, Великобритания. У меня есть вопросы о русских школах.
Прочтите вопросы Эндрю и ответы по электронной почте от школьников со всей России. Россия в фокусе в школе
Сколько лет российским школьникам 1−го класса? Сколько лет там учатся?
Им около шести лет в первом классе. Есть четыре года начальной школы, пять лет средней школы и два года старшей школы. Юрий (11), Пермь
Что насчет учителей?
В начальной школе по большинству предметов работает один классный руководитель. В средней и старшей школе по каждому предмету работают разные учителя. Дарья (10), Нижний Новгород
А как насчет времени уроков и праздников?
Учебный год с 1 сентября по конец мая. Есть три коротких периода каникул, а летом – трехмесячные каникулы. Уроки проходят примерно с 8:30 до 15:00 с понедельника по пятницу. Евгений (11), Новосибирск
А как насчет школьных предметов?
Все студенты изучают русский язык, историю, математику и литературу. Есть и другие темы. Иностранные языки важны − особенно английский. Он мой любимый!
Софья (10), Москва
А школьная форма?
В одних школах есть форма, в других ее нет. Мария (10), Санкт−Петербург
ВОПРОСЫ
• Вся ли информация о вашей школе верна?
• В чем разница между школами в России и Великобритании?
• Задайте вопрос Эндрю о вашей школе и ответьте на него. Россия в фокусе проводит опрос. Напишите нам и проголосуйте за понравившийся школьный предмет.
ОТВЕТ
ACTIVITIES
1) Yes, it is. All the information is true about my school. We study 4 years in primary school, then 5 years in secondary school, where we get basic education. The last 2 years in senior classes we study to get full secondary education and to prepare for going to an institute/university. 2) The education system in Russia is different from the English system. It doesn’t have a Sixth Form. Instead of this we have 2 years of high school education. As for my school, we have no uniform. We study from 8:00 am till 2:00 pm every day except Sunday. We have such school subjects as Russian, Literature, History, Math, Geography, English, PE, Music, Art, IT and Technology. I like History and Geography. 3) What are your favorite school subjects, Andrew?
Spotlight on Russia is doing a survey. Write to us and vote for your favourite school subject. My favorite subjects are history and math.
Перевод ответа
ВОПРОСЫ
1) Да. Вся информация верна о моей школе. Мы учимся 4 года в начальной школе, затем 5 лет в средней школе, где мы получаем базовое образование. Последние 2 года в старших классах мы учимся, чтобы получить полное среднее образование и подготовиться к поступлению в институт или университет. 2) Образовательная система в России отличается от английской. Здесь нет колледжей. Вместо этого у нас есть 2 года в старшей школе. Что касается моей школы, у нас нет униформы. Мы начинаем учиться в 8 утра и заканчиваем в 2 часа дня каждый день, кроме воскресенья. У нас есть такие школьные предметы как русский, литература, история, математика, география, английский, физкультура, музыка, рисование, информатика и технология. Я люблю историю и географию. 3) А какие твои любимые школьные предметы, Андрей?
Россия в фокусе проводит опрос. Напишите нам и проголосуйте за понравившийся школьный предмет. Мне нравятся история и математика.
Учитель: Симакова Ирина Николаевна
Класс: 6 А
Класс общеобразовательный, гомогенный: в классе обучаются дети с разными учебными возможностями.
Предмет: английский язык
Тема учебного занятия: «Безопасность на дороге»
Место урока в учебном плане: Module 3 «Getting around»; 3a «Road safety»
Тип урока: комбинированный
Цель урока: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасности движения, высказываться по теме «Правила дорожного движения».
Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила дорожного движения» – освоить образование форм повелительного наклонения – развивать социокультурную компетенцию
Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): – развивать во всех видах речевой деятельности вербального и невербального поведения – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ – развивать умения самоконтроля и самооценки – развивать умения смыслового чтения: устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух
Воспитательные: (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): – обеспечивать формирование ценности безопасного образа жизни – усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах
Оснащение урока: компьютер (презентация), мультимедийный проектор, экран, доска, картинки, магниты, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).
Структура урока выдержана в технологии системно-деятельностного подхода (т. класс обучается по ФГОС) и включает в себя следующие этапы: актуализация знаний обучающихся, формулирование темы урока, закрепление изученного, самостоятельная работа учащихся, рефлексия деятельности. Кроме того, учитывая специфику предмета, в урок включены такие этапы, как совершенствование и практика навыков говорения, аудирование, совершенствование навыков чтения и письма. Все этапы между собой логически связаны.
Методы, приемы, используемые на уроке
– репродуктивный метод (активное восприятие и запоминание сообщаемой в рассказе учителя информации, чтение);
– частично-поисковый (работа с информацией)
– наглядно-иллюстративный метод (демонстрация слайдов).
Методы организации деятельности учащихся:
– элементы ролевой игры,
– методы стимулирования деятельности (создание ситуации эмоционального переживания, ситуации занимательности, прием поощрения);
– логические методы (классификация, сравнение, анализ).
Методы контроля и самоконтроля:
– фронтальный опрос,
– самостоятельная работа с самопроверкой,
– самооценка.
Методы формирования личностных результатов:
– воспитательная беседа;
– воспитывающие ситуации,
– рефлексия деятельности.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
( 3 мин
( 1 мин
Основная часть урока
( 2 мин
( 4 мин
(4-5 мин).
Good afternoon! I am glad to see you. What date is it today? Who is absent?
Let’s remember how you go to school.
Учитель на доске показывает на картинки (школа и автобус). Под картинками написано «by bus, by car, on foot”. I live far from school so I go by bus and what about you?
Учащиеся по очереди подходят к доске, показывают на картинку и отвечают.
Учитель убирает картинки, под ними слова с предлогами (by bus, by car, on foot).
Учитель вслух произносит “by bus, by car, on foot”.
Let’s remember which of these things you can see on the road (on your way to school)?
Фронтальный режим работы
(T-P1; P2; P3).
Учащиеся смотрят на экран (картинки) и отвечают.
Read and match the word and the word definition. P1-P2, P3-P4, P5-P6, P7-P8, P9-P10.
- Parking zone
- Pedestrian
- Zebra crossing
- Traffic warden
- Pavement
- Traffic sign
a) A person who is on foot, not by car/ bike, etc.
b) White stripes on the road. People can cross the road on it.
c) A sign on the road.
d) An area, which people use for walking.
e) A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe.
f) A place where you can park a car.
Учитель хвалит учащихся.
You are smart and know this.
We know much about transport and signs. I think you know it is very important to be safe on the roads. What are we going to speak at the lesson?
To speak how to behave at lessons
To speak how to behave at school
To speak how to be safe on the road and make the instruction.
Открыть тему урока на доске.
Работа над языковым материалом
Деление на 2 группы.
Now, please, think in groups, go to the blackboard and place the sentences correctly. What is dangerous and what is safe on the roads?
Use “It’s safe to, it’s dangerous to”.
На доске магнитами прикреплены листы бумаги с фразами:
wear a seat belt
walk straight across the road
walk on the pavement
look both ways when you cross the road
talk to the driver
cross between parked cars
look for a zebra crossing
push others when you enter the bus
lean out of the window
run onto the road
Деление на 4 группы
Учитель раздает ситуации по группам.
It’s time to have a rest and take a tour on the bus all along the town
Listening. I want you to open to p. 27, ex.
Is David careful on the street? Don’t cross between parked cars!
Open your workbooks on page 21, ex.
Work in pairs.
I know how to be safe, now you know how to be safe, let everybody know how to be safe. Let’s write instructions together. Can you use in a proper way? Look at the pictures and give your instructions.
Учитель раздает картинки по группам и памятки «Как вести себя на улице».
Don’t cross between cars
Wait a bus only on the pavement
Move your bike near while crossing
Don’t play on the road
Go on the pavement taking the right side
Look for a zebra crossing on a traffic lights crossing
Look left, then right, while crossing the road
Cross the road on the green colour of the traffic lights
Don’t run on the road
Учитель снимает картинки, скрепляет и прикрепляет обложку. These are our safety rules.
Подведение итогов урока.
What did we do at our lesson? How do you like the lesson? Учитель раздает смайлики по группам.
Now we know how to be safe on the road. Can you tell this instruction to your mum, to your Granny, to your Dad? And our book will help you.
Учитель дает домашнее задание. Слайд 6. Write down your homework.
Workbook: p. 17, ex
Tell your parents about road safety in English and make a poster about safety rules. The next lesson we will discuss.
Good bye.
Good afternoon! I am glad to see you too. Today is the 26th of October. All are present.
I go to school on foot. I go to school by bus. I go to school by car of my father.
Обучающиеся в парах обсуждают, совмещают слова и определения и читают вслух.
Обучающиеся выбирают, чем будут заниматься на уроке
Обучающиеся в группах обсуждают, по очереди подходят к доске и прикрепляют магнитами листы с предложениями. Затем вслух читают предложения.
It’s dangerous to walk straight across the road.
It’s safe to look both ways before crossing the road.
It’s dangerous to run onto the road.
It’s dangerous to talk to the driver.
It’s safe to walk on the pavement.
It’s dangerous to lean out of the window.
Обучающиеся получают ситуации, в группах обсуждают и отвечают.
When on the street look both ways before crossing. Don’t run onto the road.
When on the bus don’t talk to the driver and don’t lean out of the window.
When on the street look both ways before crossing. Don’t run onto the road. When you ride a bicycle use bike lanes, Wear a bicycle helmet. Never carry a second person. Make sure your bike is in a good condition.
Учащиеся исполняют песенку с движениями.
Обучающиеся прослушивают текст и выбирают правильные ответы.
Обучающиеся индивидуально выполняют с/р.
Обучающиеся в парах обсуждают, подписывают картинки и читают вслух надписи, прикрепляют на доску подписанные картинки.
Играли, говорили о безопасности на дорогах, составили инструкцию.
Высказывают свое мнение об уроке.
Обучающиеся записывают домашнее задание.
Открытый урок в 7 классе «Правила поведения в бассейне» по УМК
Spotlight 7. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Издательство «Просвещение». Модуль 6)(Использование технологии критического мышления в обучении, который соответствует требованиям ФГОС нового поколения)
Тема урока: Правила поведения в бассейне. Безопасное поведение на воде.
Цель: Изучить правила поведения в бассейне, создать проектную работу.
Перенос активного лексико-грамматического материала в новую ситуацию речевого общения на основе личного опыта и межпредметных связей.
развитие умения прогнозировать содержание текста с вербальными и невербальными опорами.
содержание текста по заданному началу.
развитие умений поискового и изучающего чтения
развитие умения делать сообщение на основе прочитанного с опорой на тезисы.
повышение общей культуры учащихся.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация по теме “Sport on the water”, мультимедийное оборудование, раздаточный материал, учебник.
Актуальность: Sport is fun and it is so good for your health. And the health of children is the main question in our country. The activities at the Physical Education classes should be safe, not dangerous for pupils.
Т: Good morning, children!
Cl: Good morning, Natal’ya Aleksandrovna!
T: It’s nice to see you again! Take your seats, please!
T: Who is on duty today?
P: I am on duty today. Today is Tuesday, the twenty- seventh of January. All are present today.
Warm up. ( Проектор, картинки помогают учащимся определить тему, цели урока
T: Look at the screen. Let’s see a small presentation.
Please, guess “What are we going to talk about at this lesson?
Ch: We are going to talk about sport, swimming pool, how to swim, how to behave in the swimming pool.
T: You are quite right. The topic of our lesson today is” The rules for the swimming pool
T: So, What do you think what the aim of our lesson is? What must we do at the end of the lesson?
Ch: We must prepare a leaflet how to behave in the swimming pool.
T: That’s OK. Let’s start our work.
Do you like to swim?
Are you a good swimmer?
Where can you swim in summer?
Where can you swim in autumn, winter and spring?
Do you often go to the swimming pool?
Do you like to dive?
Can you swim with your eyes open?
What styles of swimming do you know? ( krol, breaststroke, butterfly, dolphin, swimming on the back )
Swimming is useful, isn’t it?
Do you know about safety rules in a swimming pool?
Работа с текстом
T: So, Look at page 63. What is the title of the text?
1 p. 63 How are the pictures related to the title of the text? Are they about swimming in the sea/ pool?
Ch: The pictures are related to the swimming pool and show rules at the pool.
T: Now read the introduction of the text What is it about?
Ch: The introduction says that the swimming pool is a great place, but it can also be dangerous.
T: What do you expect to read in the rest of the text?
Ch: The rest of the text gives the dos and don’ts of swimming in a swimming pool.
Введение новых слов:
T: Look at the screen. Using the text translate the words.
A lifeguard – one employed to rescue bathers in difficulties
To slip – to get out of position accidentally, to lose one’s control
To push – to press forward
Stomach cramps – a belly spasms
To get into trouble – to make pains, to put oneself to inconvenience, problems
Sign – a signal, a symbol, an emblem
Designated areas – to show, to mark, to name a special place
Display – printed in prominent letters
Safe and sound – free from danger
T: Listen to the text and match the headings (A-H) to the rules (1-7). There is one extra heading. Listen and check.
Don’t swim after eating
No glass bottles
No diver bombing
Obey the lifeguards
No pushing.
Text “Safe Splashing”
Do not play or run around the pool. The surface is wet and you might slip.
YOU probably know how to swim, but some people DON’T. Do not push anyone in because you can put them in danger.
You shouldn’t eat before swimming because it can lead to stomach cramps and a risk of drowning.
Make sure you know where the lifeguards are and call them if you get into trouble. They are there to save lives so always do what they say.
Always pay attention to the NODIVING signs around the pool. ONLY dive in designated areas.
NEVER jump in like this! Dive-bombing can be a lot of fun but it can also put other swimmers in a lot of danger.
All pools have rules displayed on signs around the pool. Always read them before you start swimming. They are there to make sure you stay safe. Enjoy splashing!
Ch: 1- picture C – Don’t run
2 – picture G – No pushing.
3 – picture D- Don’t swim after eating.
4 – picture B- Obey the lifeguards.
5 – picture E- No diving
6 – picture A- No dive- bombing
T: It’s time to do the project. 4 p. You should write down the rules for the children how to behave in the swimming pool. We’ll work in groups. Imagine you are a lifeguard in the swimming pool. Use the modal verb should/ shouldn’t
The first group: How to prepare for the activity in the swimming pool.
You should prepare for the classes in the swimming pool.
You should have a swimsuit and a rubber cap.
You should have a towel, soap and a washcloth.
You should have indoor shoes an extra bag.
You should have rubber slates.
You should use only soap for washing.
You should take a shower before swimming.
The second group: What should you do in the swimming pool?
You should obey the lifeguards.
You should walk on the wet surface in the swimming pool.
You should be very attentive in the water.
You should read the rules.
You should dive only in designated areas.
The third group: What shouldn’t you do in the swimming pool?
You shouldn’t swim after eating.
You shouldn’t dive.
You shouldn’t run on the wet surface.
You shouldn’t dive- bombing.
You shouldn’t push anyone.
You shouldn’t jump.
You should not touch other children in the water.
T: Make notes from the text. Use your own notes to prepare a leaflet for the children at the pool.
T: Thanks for your presentations. I’m very pleased with them.
T: Now complete the sentences with your own ideas.
Home task: WB ex. 4,5,6 p. 39-40. learn the words by heart
Конспект урока «Against all odds» в 11 классе
по учебнику В. Эванс, Д. Дули «Spotlight»
МБОУ « Гимназия № 34» г. Ульяновска
Методический конспект урока по английскому языку в 11 – ом классе
( учебник “ Spotlight “ базовый уровень, авторы О. Афанасьева, Д. Дули,
Михеева и др. ) направлен на совершенствование знаний, умений и
навыков учащихся по теме « Опасность!» с целью формирования
коммуникативно – когнитивной компетенции, что способствует свободному
общению на иностранном языке.
Тема раздела: «Danger!»
Тема урока: «Against all odds!»
Тип уроку: урок комплексного применения знаний с использованием
электронно-образовательных ресурсов.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Познавательная задача: совершенствование умений извлекать информацию,
перерабатывать её, анализировать.
1) промотировать навыки УУД в развитии умений решения
коммуникативной задачи с различной степенью сложности;
1) совершенствование речевых навыков (диалогическая, монологическая
2) активизация лексических навыков;
3) развитие умения читать с общим охватом содержания;
1) развитие умения высказывать свою точку зрения, личное отношение к
поставленной проблеме, умения аргументировать своё высказывание;
2) развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти,
внимания, логического мышления;
3) развитие способностей к узнаванию и сопоставлению нового и ранее
4) развитие умения систематизировать свои знания, высказывать свое
мнение и обосновывать свою точку зрения;
1)воспитание чувства сопричастности и взаимопомощи, формирование
потребности и способности к сотрудничеству при работе в группах;
2) воспитание чувства ответственности за совместную групповую работу;
3) воспитание уважения к точке зрения собеседника.
– текст “Against all odds!”;
– компьютер, доска, проектор, экран;
– упражнения с заданиями, выполненные на компьютере с помощью
программы для презентаций “Power Point”.
– развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях;
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации;
– определение целей работы;
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;
Коммуникативные УУД :
– навыки переработки информации (анализ прочитанной и увиденной видео
– перевод визуального ряда в речевой, т. умение оформлять свои мысли в
устной форме и понимать речь других;
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику
повествования и предоставление убедительных доказательств;
– написание мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке.
– обобщение ранее изученной лексики, ориентация в англоязычном тексте,
умение находить нужную информацию, осуществлять анализ информации.
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная,
индивидуальная, парная и групповая формы работы.
Организационный момент.
Начало урока. Приветствие – 1 мин.
Teacher: Good morning, dear boys and girls! Good morning, dear quests! I am
glad to see you. We will work in group of three today: girls’ team, mixed team,
boys’ team. Well, let’s start our lesson.
Целеполагание. Warming-up – 8 мин.
Guys, have you ever been in dangerous situations? Do you know how to act in
such situations? Let’s look at a few ones ( consider several situations). Look at the
screen. ( На экране описаны жизненные ситуации и учащимся предлагается
ответить, как бы они поступили в той или иной ситуации). For example,
You are driving your car along a road by a river. Suddenly your brakes fail on a
bend and you can’t stop your car going into the water. What would you do?
( слайд № 1)
You are skiing on your own “ off piste” when you suddenly hear a very loud
noise behind you. It’s an avalanche! What would you do? ( слайд № 2)
You are camping in a forest, and decide to go for a walk. Suddenly, you come
face to face with a black bear. It looks ready to attack you! What would you do?
(слайд № 3)
You are in a city street and suddenly shooting starts between two rival gangs.
What would you do? ( слайд № 4)
Учащиеся работают в командах. Затем учитель дает правильные ответы,
сравнивая их с ответами ребят.
Teacher: How do you think what we are going to speak about today? Have you
got any ideas?
( учащиеся дают варианты своих ответов). You are right. We are going to
speak about «Danger! » at our lesson.
Основная часть урока.
Фаза осмысления (12 мин)
appear in the text. What do you think the text is about ? Read to find out. (ex
64) ( Учащиеся дают свои ответы)
I’ll give you the cards, you task is to find and match the Russian phrases in the
text. ( Студенты работают над лексическими упражнениями по карточкам.
Затем ответы учащиеся проверяют на слайде № 5).
• вопрос жизни и смерти a life or death decision
• Столкновение с мучительным вопросом faced with an agonising decision
• отправить друга на верную смерть send friend to certain death
• поскользнулся slipped
• невероятные истории выживания incredible tale of survival
• несмотря на все трудности against all odds
• Британские альпинисты British mountaineers
• 21 000 футов пик 21,000- foot peak
• достигли вершины reached the summit
• отмороженные пальцы frostbitten fingers
• опустил друга за расщелину lowered his friend over crevasse
• держать вес hold weight
• перерезать веревку cut the rope
• рожден не умереть в одиночестве determined not to die alone
покалеченный crippled
Чтение текста « Against all odds » с общим охватом содержания – 5 минут
( можно одновременно слушать запись на кассете). Учитель просит
прочитать текст и сопоставить каждую (A – G) с пунктами(1-7). Есть одно
предложение, которое не нужно использовать. (ex. 3, p. 64 )
Развитие речевых навыков -2 мин.
Для настройки учащихся на беседу по теме учитель просит ответить на
вопрос по ассоциации.
Teacher: You have just read the text. What comes to your mind when you hear or
read the word “ сlimber”,” mountaineer”, I wonder ?
( Учащиеся дают приблизительные ответы: Mountaineers are people who are
willing to risk their lives. They are determined, risky, crazy, brave. Mountaineers
are people who love to experience extreme, adrenaline, ect.
Teacher: Can you say that the main characters have such traits? Tell me thanks
to what qualities Joe survived? ( Joe’s great courage and extraordinary
determination saved him).
Do you think Simon made the right decision? What would you have done? Why?
Discuss in your groups.
Teacher: Before cutting the rope, Simon went through hell in his soul.
Realistically assessing the situation, it can be understood that there were two ways
out, the first one Simon carried out, the second one is to fall with his friend. Who is
capable of the second exit? We can say that it is a very difficult decision for any
To sum up, I can say, there is an unspoken rule among climbers, if both ones are in
trouble and there is an opportunity to escape one, the other cuts the rope to save the
life of another. That is why, we can agree that Simon made the right decision.
Teacher: Now I want you to make up a dialogue according to the communicative
task. In group of three, take the roles of an interviewer, Simon and Joe and prepare
questions and answers for a radio interview. You’ve got 4 minutes to prepare your
dialogue. ( можно дать схему диалога, необходимые фразы
Teacher: Well, your time is up. Let’s listen to your dialogues. (Учащиеся
Teacher: Thank you for your dialogues.
adventure and survival, you can read Joe Simpson’s book “ Touching the Void”.
A film of the same name has also been made based on Joe’s book! I would like you
to see the trailer of the film “Touching the Void”.
Заключительный этап урока. (4 мин)
Рефлексия. ( Можно провести рефлексию «Target» ).
Teacher: We will talk about our results. What have you done today?
We have discussed an interesting topic.
I worked at the lesson actively. I did not work at the lesson actively.
The material of the lesson was interesting/ uninteresting /difficult / rather easy.
The lesson was boring / interesting / useful / useless.
I am satisfied with my work at the lesson.
Подведение итогов, домашнее задание. -2 мин.
Teacher: Well, our lesson is almost over. Thank you for being active at the lesson.
It was very interesting to listen to your points of view. Your marks for the lesson
Teacher: Now, please write down your home task. Your homework is to imagine
you are Joe. Write a paragraph describing what happened and how you felt during
your journey down the mountain to safety ( 80 – 100 words ). Have you got any
As for me, I want to finish our lesson with the words of the French writer, Andre
Gide “ Man cannot discover oceans unless he has the courage to lose sight of the
The lesson is over. Good-bye.
Английский язык 7 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. Better safe than sorry. Номер №1
Перевод задания
а)
Посмотрите листовку. О чем она?
Вы живете в большом городе?
ЗАЩИЩАЙТЕ СЕБЯ И СВОЙ ДОМ ОТ ВОРОВ!
Прежде чем ответить, всегда смотрите в глазок и повесьте дверную цепочку на дверь. Возьмите мобильный телефон в спальню и держите его включенным. Проверьте личность незнакомца. Если вы не уверены, не впускайте их. Не оставляйте ключи рядом с дверями или окнами. Установите сигнализацию и убедитесь, что она работает правильно. Установите в саду внешнее освещение, работающее от заката до рассвета, на высоте не менее 2,5 метров. И помните, что если вломится грабитель, не вступайте в бой. Отдайте ценные вещи. Никогда не беги за ними. Вызовите полицию. b)
Сопоставь подчеркнутые слова / фразы. дать кому−нибудь
2. идентификация
3. небольшое отверстие для просмотра
4. машина, сигнализирующая об опасности
5. подключите или зафиксируйте что−то на месте
6. включен
ОТВЕТ
a)
This leaflet is about the home safety. b)
1. give to someone – hand over
2. identification − ID
3. a small hole to look through − peephole
4. machine that signals danger – alarm system
5. connect or fix sth in position − install
6. turned on – switched on
Перевод ответа
а)
Этот буклет о безопасности дома. b)
1. дать кому−то − передать
2. идентификация − ID
3. небольшое отверстие для просмотра − глазок
4. машина, сигнализирующая об опасности – система сигнализации
5. подключить или зафиксировать что−то − установить
6. включен − включен
Английский язык 7 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. Better safe than sorry. Номер №7
ОТВЕТ
A: What should we do to protect our home?
B: What about installing a burglar alarm?
A: What’s the best way to stay safe at home?
B: You shouldn’t open the door for a stranger. A: How can I stay safe outside in the late evening?
B: I think you should walk in well−lit area.
Перевод ответа
A: Что нам делать, чтобы защитить свой дом?
B: Как насчет установки охранной сигнализации?
A: Как лучше всего оставаться в безопасности дома?
В: Тебе не следует открывать дверь незнакомцу. A: Как я могу оставаться в безопасности на улице поздно вечером?
B: Я думаю, тебе следует ходить в хорошо освещенном месте.